225 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипы для зимней резины алиэкспресс

Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»

Сегодня в автомагазинах можно приобрести так называемые ремонтные шипы. Это находка для владельцев изношенных зимних шин. Однако не во всех случаях ремонтные шипы выручат: порой их установка бессмысленна.

Конечно, у всех зимние пробеги получаются разными. Кто-то, поставив осенью новенькую «шиповку», к весне проезжает тысяч тридцать километров. При этом он изнашивает шины до разрешенного законом предела — высота протектора должна составлять не менее 4 мм. Обычно при таком износе почти все шипы уже повылетали. Таким шинам путь на свалку, или, в крайнем случае, можно докатать их летом. Только учтите, что при езде по теплому асфальту разгон, торможение и поперечная устойчивость автомобиля вас не особо порадуют.

Когда целесообразно дошиповывать?

  • Износ шин невелик — высота протектора не меньше 6 мм.
  • Шины не старые. Дошиповка шин старше пяти лет ничего не даст — резина зачерствела и не будет держать шип как следует.
  • Отсутствует разумное количество шипов. Потеря нескольких штук незаметна, а если выпали почти все, то дошиповка может оказаться слишком дорогой.

Способы дошиповки

1. Шипы стандартного размера (в новые отверстия). При этом варианте небольшие, но обычной конструкции шипы устанавливают в заранее просверленные отверстия. Место должно быть не рассечено канавками на расстоянии хотя бы 5 мм от центра отверстия. Современная шина имеет немного мест для установки шипов таким способом.

2. Ремонтный шип увеличенного размера (в штатное отверстие). Если отверстия под шипы не разбиты, то можно воспользоваться ремонтными шипами. В алюминиевый корпус запрессована твердосплавная вставка, а увеличенный диаметр обеспечивает пластмассовая втулка. Шип заходит в отверстие с большим натягом. В мастерских для установки используют пневмопистолет. Установка шипа в мастерской обойдется примерно в 20 рублей. Ремонтный шип стоит от 6 рублей за штуку. Поэтому находятся желающие дошиповать шины самостоятельно.

3. Резьбовые шипы. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Ставят их опять же в свободные от канавок и отверстий элементы протектора. Работу можно выполнить и самому.

Пробуем сами

Первым делом нужно подготовить отверстие под шип. Очищаем отверстие от грязи и камешков.

Самостоятельно установить ремонтные шипы можно с помощью дрели или шуруповерта. Зажимаем в патрон трубку внутренним диаметром 9 мм и наружным не более 12 мм. Можно использовать подходящую инструментальную головку.

Зашиповав своими силами шины, вы будете бережнее к ним относиться и не забудете про плавную езду при обкатке (а это минимум 300 км). Вовремя проведенная повторная ошиповка позволяет эксплуатировать шины еще не меньше двух сезонов или 30 000 км. Конечно, производителям шин такие способы восстановления покрышек невыгодны. Им желательно, чтобы при потере шипов потребитель приобрел новый комплект шин.

Выводы

Повторная ошиповка позволит вернуть в строй шины, потерявшие часть шипов, но не имеющие большого износа протектора или повреждений. Экономически выгодно восстанавливать таким способом шины большого размера, потому что они дороги, а цена, например, 50-ти шипов будет составлять гораздо меньшую долю от цены новой шины.

Самостоятельная ошиповка (без пневмопистолета) — занятие довольно тяжелое. При цене установки шипа вместе с материалом в 20 рублей и отсутствием 200 шипов на комплект колес затраты составят около 4 000 рублей. Вместе с тем самостоятельная установка позволит сэкономить более двух третей этой суммы.

  • Все, что нужно знать про шипы, вы найдете тут.

Как самостоятельно восстановить шипы на шипованной зимней резине – обзор самых популярных способов

Добрый день, дорогие друзья. Прежде чем познакомимся с методами самостоятельной ошиповки зимней резины , предлагаю прочитать статью «Все о ремонтных шипах, плюсы и минусы их использования» . В ней узнайте, стоит ли заниматься ручной шиповкой или купить новую шипованную резину, какие бывают ремонтные шипы и как правильно их устанавливать.

А теперь перейдем к главному вопросу статьи – установка ремонтных шипов на резину своими руками . Рассмотрим самые популярные и доступные способы восстановления шипов на зимней покрышке.

Методы самостоятельной установки ремонтных шипов

Прежде чем начать, покрышку необходимо подготовить. Подготовительный этап можно разделить на несколько пунктов:

  • Мойка поверхности шины. Уделяем внимание посадочным гнездам, где раньше были заводские шипы. В этих местах скапливается дорожная грязь, камни и т.д. При необходимости «выковыриваем» все, что может мешать монтажу ремонтных шипов.
  • Перед установкой рекомендуется каждое гнездо смазать либо мыльным раствором, либо ВД-40 . Это облегчит монтаж
  • Нужно измерить глубину остаточного протектора. Ремонтных шип должен выступать на 1,2 мм над ним. Если резина стерта «в ноль», то нет смысла заморачиваться, проще купить новую покрышку.

Установка при помощи дрели или шуруповерта

Вооружаемся электродрелью и специальной насадкой. Ее можно самостоятельно изготовить. Одна ее сторона должна входить в дрель и надежно там крепиться, вторая – иметь внутренний диаметр чуть больше диаметра наружной часть (шляпки) ремонтного шипа. Это необходимо, чтобы шип свободно болтался в ней. После монтажа в покрышку, насадка не держала шип и не вырвала его из шины или перекосила его.

Читать еще:  Как сделать короб для колонок

Рекомендуется изготавливать насадку из медной трубки нужно диаметра, развальцевав один ее конец.

  1. Смазываем рабочую сторону насадки маслом, солидолом или другим смазывающим раствором.
  2. Закручиваем один конец насадки в дрель, во второй вставляем ремонтный шип
  3. Монтажную сторону шипа вставляем в посадочное гнездо в покрышке и малыми оборотами дрели вдавливаем его в шину

Проверяем, чтобы шип сидел ровно относительно поверхности резины. При необходимости поправляем его отверткой. Не забываем за выступающую длину рабочей стороны шипа. Если она выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то дрелью утапливаем шип глубже.

  • Быстрота установки
  • Простота монтажа
  • Нет необходимости покупать специальный пневматический пистолет
  • Не имея навыков можно или глубоко «посадить» шип, тогда он работать не будет на гололеде или «не докрутить» его, тогда он быстро вылетит
  • Требуется специальная насадка

Установка при помощи отвертки и клещей

Для установки ремонтных шипов таким способом нужно взять клещи для снятия стопорных колец и отвертку. Может пригодиться пассатижи. Это на тот случай, если сильно глубоко «посадили» шип в покрышку.

1. Смазываем посадочное гнездо ВД-40. Клещами раздвигаем его, чтобы проще временно увеличить его диаметр. В руку берем ремонтный шип и направляем монтажным концом его в гнездо.

2. Отверткой направляем его движение и направлений в посадочном месте. Надавливаем отверткой на шип и утапливаем его в резину.

3. Отпускаем клещи.

Проверяем, чтобы шип сидел крепко и строго вертикально своей рабочей стороной. Глубина выпирающей части не должна превышать оговоренного ранее значения. Такую же операцию проделываем со всеми «вылетевшими» заводскими шипами на шине.

  • Необходимый инструмент есть у всех автолюбителей. Нет необходимости возиться с изготовлением специальной насадки под ремонтные шипы
  • Проще контролировать положение шипа в резине и его глубину
  • Нужно больше времени, чтобы зашиповать всю покрышку. Приловчившись, это можно сделать быстрее
  • Нужно иметь навык, сноровку и терпение. Первые попытки самостоятельной установки ремонтных шипов могут занять много времени и терпения. Но, научившись – все пойдет как по маслу.

Другие способы ручного восстановления шипованной зимней резины

Существуют другие способы. Для них используют специальные винтовые ремонтные варианты. Они представлены на фото ниже. Также понадобится насадка для шуруповерта. Но детально их описывать в этой статье не буду, так как они более варварские. Используя такой метод, можно повредить корт покрышки и долговечность ремонта будет небольшой.

Если вас заинтересовал такой способ, то он описан в материале, ссылка указана в начале статьи. Там же найдете плюсы и минусы этого способа.

Если вы знаете, как по-другому можно своими руками восстановить шипованную резину, то пишите об этом в комментариях. Буду рад услышать про них. Всем удачи на дорогах, готовьтесь к предстоящей зиме.

Топ-примочек для зимних шин с AliExpress

В ноябре в гаражах и строениях с надписью «шиномонтаж» подсчитывают прибыли. Сезон замены резины с летней на зимнюю в самом разгаре, и автолюбители всех мастей желают обезопасить свое передвижение на авто в период гололеда и прочих превратностей зимы заблаговременно. Пока автоэксперты в очередной раз выпускают материалы на тему что же все-таки брать: всепогодные «липучки» или проверенную «шиповку», наш портал предлагает вам посмотреть на щедрые по цене и богатые по ассортименту предложения китайских товарищей.

Всевозможные цепи, накладки, жгуты, набор шипов для установки – мы устроили обзор самым популярным предложениям с отличным рейтингом и кучей отзывов. Если хорошо присмотреться, проанализировать и выбрать, то за сравнительно малую стоимость можно прокачать свои шины до танковой гусеницы и уверенно колесить как по зимним природным просторам, так и не ограничивая своих передвижений по городу из-за того, что коммунальщики вновь не ожидали наступления зимы.

1. Комплект зимних шипов Markkey 100 шт. 8 мм

Шины, которые можно легко установить самому, как пишет производитель с помощью «профессиональных инструментов». Поверхность из алюминия и резины, состав – 100% карбид вольфрама, с твердостью более 90 HRA. Подойдет как для легковых автомобилей, так и паркетников/внедорожников или квадроциклов. Производитель предупреждает, что глубина протектора должна быть больше 8 мм, что видно из названия, а также нужно учитывать параметры резины по величине максимального давления.

Что пишут в отзывах: предвидя вопросы мужской части населения, даем ответы на самые животрепещущие. Что за профессиональные инструменты? Шуруповерт с трубкой и мыльным раствором. Хватит ли 100 штук на 4 колеса? Да, хватит. Качество? Хорошее, пишут, что держатся даже лучше, чем родные.

Читать еще:  Обшивка кабины внутренняя камаз

2. Износостойкая противоскользящая накладка на шину

Простая накладка с простой установкой, которая придаст вашей шине дополнительных очков в сражении с гололедом. Производитель обещает низкий уровень шума и хороший баланс, так что, установив эти накладки, вы почувствуете только уверенное сцепление с дорогой. Изготовлена конструкция из нейлонового шнура и морозоустойчивого пластика, по словам производителя уверенно держит до -40 градусов по Цельсию.

Что пишут в отзывах: несмотря высокий рейтинг и кучу пятизведочных отзывов, российские покупатели устроили феерию сарказма в разделе вопросов-ответов. Они не верят, как пластиковые шипы на резинке помогут зимой и призывают не заказывать этот товар. Однако пользователи под другими флагами пишут, что товар отличный, великолепный и вообще ставят пять звезд. Можете убедиться сами, пройдя по ссылке, нажав на слово Купить.

3. Универсальные пластиковые цепи на шины

Гениальное конструкторское решение «Мэйд ин Чайна», которые превратило обычные пластиковые хомуты в зимние пластиковые цепи для шин. Используя круговую конструкцию, как показано на картинке, можно создать из этих цепей рисунок любой сложности и плотности, повысив сопротивляемость шин на дороге. Выдерживают до -35 градусов, и как сказано в описании, идеально подходит для катания на лыжах. Наверное, имеются ввиду передние лыжи снегокатов, так как зачем это надевать на лыжи – непонятно.

Что пишут в отзывах: 4,9 из 5 – почти максимальный рейтинг товара, и немногословные отзывы, свидетельствующие о том, что продукт хорошего качества и прекрасно подошел. Негативной информации в разделе «вопросы-ответы» также замечено не было.

4. Противкоскользящие шипованные накладки

Накладки из высокотехнологичного композитного материала, снабженными ремнями регулировки (по толщине шины) и дополнительными шипами для большего сцепления. Идут по четыре-пять штук на колесо. В отличие от стандартных металлических цепей, производитель говорит, что с такими накладками транспортное средство работает без вибрации. Кроме того, благодаря простому крепежному механизму их легко снять – надеть без использования домкрата. На вид выглядят внушительно и надежно, что же скажут в отзывах?

Что пишут в отзывах: противоречивая информация в вопросах-ответах и полное благодушие в отзывах. Что касается противоречий, то: у кого-то сломалось на второй раз при поездке по грязи, а у кого-то, при таких же условиях, все было хорошо, только немного пришлось подтянуть крепление. В отзывах можно найти фото и подписи типа «хороший, прочный продукт».

5. Противоскользящее утолщение колеса с шипами

Более солидная версия предыдущего продукта, которая выглядит как отвалившаяся запчасть от трансформеров. Пластиковое переплетённое основание, которое захватывает всю поверхность шины, на вершинах и пересечениях снабжено металлическими шипами и крепится на двух ременных застежках. Производитель говорит, что это специальная утолщенная версия с большей противоскользящей поверхностью, устойчивой к истиранию, с функцией отведения воды для передвижения по глубокому снежному покрову.

Что пишут в отзывах: неплохое качество с виду, надежное крепление и рейтинг в 4,7 из 5 возможных. Заметно, что такой конструкции люди доверяют больше, чем накладочкам на резинках, здесь прогресс налицо, плюс сплав твердого пластика, шипов и надежных ремней заставляют верить в то, что данное приспособление действительно выручит в аварийной ситуации.

6. Комплекс стальных цепей для шин

Вот мы и добрались до классических стальных цепей. Правда на Али – это целая конструкция, представленная блоком из четырех цепей и двух крепежей по бокам шины. Таких конструкций можно надеть максимум пять штук на одно колесо, таким образом не оставив на нем места, не укрепленного цепями. По характеристикам: износостойкая сталь, до минус сорока, два размерных ряда (165-205 мм/215-285 мм), и плотное прилегание к шине, без зазоров, благодаря креплениям, что обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Что пишут в отзывах: хорошее качество товара, крупные звенья цепей, и очень быстрая доставка. Здесь не так много отзывов относительно количества заказов, однако откровенно плохих нет – лишь два на 4 звезды, а остальные все – высшей пробы. Судя по фото, приложенному к отзывам, продавец действительно присылает неплохие цепи, которые помогут с комфортом ездить по зимней дороге.

7. Тяговый противогололедный коврик

Приспособление, которого я никогда не видел раньше. Нет, я, конечно, знал о том, что под шины забуксовавшего автомобиля подкладывают бревна, доски и прочий материал, но здесь китайцы очередной раз удивили. Коврик представляет собой зубчатую дорожку, напоминающую слетевшую гусеницу танка, подложив которую под колесо, можно преодолеть потенциально опасный обледеневший участок. Производитель говорит, что сей предмет, вместе «с ручкой и лопатой», может использоваться как лопата для снега. Однако тщательно все просмотрев я не нашел никакой ручки в комплекте или возможности дозаказа.

Что пишут в отзывах: рейтинг 4,9 из 5 наводит на мысль, что это полезная штука, способная выручить в трудной ситуации. Однако в отзывах недовольны размером, пишут, что на фото выглядит больше, и тем, что приходит одна штука, а не две, хотя продавец в описании четко указывает, что цена за 1 шт. Кто-то пишет, что пластик прочный, у кого-то при доставке отломалось ушко, там, где на коврике имеется выемка.

Читать еще:  Какую клемму отключать первой

8. Цепи из марганцевой стали

Что ж, если это обман, то он целиком будет на совести производителя, так как он пишет, что его цепи – марганцевые, износостойкие, высокопрочные и долговечные. Ремень особый, инженерный, прочный к истиранию и регулируется зубчатой застежкой на другом конце крепления. Одна конструкция представляет собой две параллельных цепи, и за указанную цену вы получаете три штуки, что должно с лихвой хватить на одно колесо. Подходит для ширины шин: 165-195 мм/205-225 мм/235-285 мм.

Что пишут в отзывах: хорошее качество и реально помогает, а продавец в подарок даже присылает отвертку, чтобы крутить храповик. Однако есть и минусы – крепежный ремень прилегает слишком близко к суппорту, и грозит скоро перетереться, хотя возможно покупатель неправильно его установил. Рейтинг 4,7 и подавляющее количество положительных отзывов.

9. Набор для ошиповки шин (вольфрамовые шипы)

Новая модель винта из вольфрамового сплава и сверло с битой, которая подойдет к шуруповерту и сделает ошиповку полысевшей резины приятным и легким занятием. Китайские умельцы утверждают, что благодаря новой модели винта, вкручивать и выкручивать шипы можно много раз, так что реально не тратиться на второй комплект резины. Как вариант – покупаем всепогодную и усиливаем ее от случая к случаю. В комплекте за указанную цену вы получаете саму биту под шипы и 100 штук вольфрамовых шипов, как пишут китайцы «супер прочных и прочных».

Что пишут в отзывах: оказывается, что шипы очень малы, и многие не ошиповывают им колеса машин, однако народ не расстраивается, и пишет, что товар идеально подходит для мотоциклов, велосипедов, и рыбацких сапог. Один пользователь прислал фото, как он проапргрейдил свои сапоги для рыбалки и теперь ходит по льду «довольный как слон».

Отзыв: Ремонтные шипы Теком 12-8-2ТР – Позволяют реанимировать зимнюю резину

Еще весной 2018 года после смены колес на летние обратил внимание, что на покрышках отсутствует более 50% шипов (КАМА Евро 205/55R16,2 зимы. На покрышку нужно 115-120 шипов). Замерял протектор. Высота его оказалась 9-10 мм. На одной из китайских торговых площадок заказал ремонтные шипы (по цене 400 руб за сотню).

После месяца ожидания получил их на почте. Но оказалось, что данные шипы не подходят для восстановления шин у которых изношен протектор. Оказалось, что высота шипа составляет более 10 мм, а при установке в покрышку он выступает на высоту более 2 мм. В общем, данные шипы годятся для восстановления малоизношенных покрышек.

Короче, поудалял их:

На торговой площадке нашлись ремонтные шипы высотой 9мм.

На просторах Интернета обнаружил продукцию ООО “Теком”.
На их сайте оказалось, что минимальная партия 5000 штук при цене одного шипа

6 руб. В общем не айс! Опечалился! Но через некоторое время в Интернете набрел на одну фирмочку, которая походу занимается расфасовкой в мелкие упаковки по 500 штук. Цена вопроса оказалась 2600 рублей за упаковку, плюс доставка курьером 300 руб. Причем оказалось, что доставку могут осуществить в день заказа. Короче Китайская торговая площадка идет лесом.

Позже узнал, что оказывается в природе существуют:
– 7мм 12-7-2ТР;
– 8мм 12-8-2ТР;
– 10мм 12-10-2ТР и они еще бывают с шестигранным сердечником.
Для установки производитель рекомендует воспользоваться либо пневматическим пистолетом (ценник шкалит за 15 тыр):

либо устройством для ручной ошиповки (

В любом случае все вышеуказанные девайсы нужны шиномонтажным мастерским, а я к их числу не отношусь. Кстати у шиномонтажников установка одного шипа стоит

23 руб. за штуку.

Изготовил ручную шиповалку из держателя бит, рассверлив головку сверлом на 10 мм.
Прцесс установки прост: смачивая силиконовой смазкой посадочное место вкручиваем шип на место.

На фото инструмент в покрышке с установленным шипом:

Установив некоторое количество шипов, к процессу привлек электродрель. Процесс пошел значительно быстрее.

На фото ниже ошипованная покрышка после пробега

300 км (переднее левое). Все шипы на месте.

Ну вот и откатал зиму. Много было пробега по голому асфальту (весь март и до 21 апреля). Заснял снятое левое переднее колесо (как и на фото выше)). Все шипы на месте.

Видны небольшие погрызенности резины вокруг шипов, но шипы сидят мертво. Еще один сезон могут отходить до предельного износа протектора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: