15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен пикассо минивэн 7 мест

Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС

Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС

Citroen > C4 Picasso

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО

Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на смену меньшей «Ксаре Пикассо», а в дополнение. Что же получается? «Ксаре» прочат долгую и счастливую жизнь на конвейере вплоть до 2010 года. И все это время в «семье» Пикассо более крупному мини-вэну С4 придется уживаться (точнее, конкурировать) с тетушкой «Ксарой», в любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах. Да, непросто будет новичку. Впрочем, помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.

Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что «С4 Пикассо» ознаменовал появление нового типа автомобилей улучшенной обзорности — «визиоспас» (от французских слов Vision — видение и Espace — пространство).

Не знаю, приживется ли в автомобильном языке новый термин, но могу похвастать, что в первом «визиоспасе» я уже ездил за рулем. Впечатление такое, что мир стал светлее. Угол обзора в вертикальной плоскости увеличился вдвое против обычного, а благодаря огромным боковым стеклам — еще и раздвинулся вширь. Если вас в таком автомобиле остановит инспектор, объяснить ему, что не заметили знака или светофора, будет непросто.

Огромное ветровое стекло Citroen Picasso заставило пойти на некоторые коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при маневрах.

И все же увеличенное стекло — замечательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.

Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров согревает душу владельцу «С4 Пикассо», и это отличает его автомобиль от «Ксары».

ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ

В «С4 Пикассо» удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных мини-вэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в меру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в полной мере относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в автомобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом — прокатился сам. Последний интересен 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой «Сенсодрайв», которая дает фору 4-ступенчатому «автомату» с тем же мотором, обеспечивая лучшую динамику и экономичность.

Первые километры за рулем С4 показывают, что по поведению он тяготеет к С8, самому большому из «ситроеновских» мини-вэнов, нежели к более легкой «Ксаре Пикассо». Высокий и довольно тяжелый автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется неожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление «механикой» все совершенствуется.

Самый крупный «Пикассо» отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным дисплеем: нажал — и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движения электроника разблокирует колодки. Полезная штука «интеллектуальный» тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд — вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонтирована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно заливать топливо.

Новый «ситроеновский» мини-вэн видится мне очень вместительным, современным семейным автомобилем с оригинальной внешностью и дружелюбным характером. Но он чуть больше того автомобиля, в котором привычно ездить одному.

Олег СОН (Oleg Son),

главный дизайнер гаммы «Ситроен С4»

Сегмент компактных мини-вэнов развивается, настало время семиместных машин. Их покупают очень рациональные люди, которые точно знают, что им нужно. Они больше думают о семье, детях и чуть меньше об удовольствии от вождения. Им важен стильный автомобиль, не ограничивающий ни в чем, автомобиль, в котором есть место всем — друзьям, их детям, багажу.

Читать еще:  Каркасный навес для автомобиля

АВАНГАРДНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ВМЕСТИМОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА — «С4 ПИКАССО» ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННЫМ МИНИ-ВЭНАМ.

Семиместный Citroen Grand C4 Picasso

Ситроен Гранд С4 Пикассо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Grand C4 Picasso II» с фото и техническими характеристиками.

Второе воплощение семиместного «минивэна» Citroen Grand C4 Picasso справило мировой дебют в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» 1 апреля 2014-го (одновременно с «младшей» моделью – «C4 Picasso» второго поколения.

В мае 2016 года автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул внешность, интерьер, список оборудования и палитру силовых агрегатов.

Внешность Ситроен Гранд С4 Пикассо построена на базе 5-местного C4 Picasso, но при этом 7-местный минивэн получил иной передний бампер, удлиненный кузов, немного видоизмененные стекла в передних стойках и, конечно, в задней части.

В плане габаритов Grand C4 Picasso длиннее и немного выше своего «младшего» собрата: длина кузова – 4600 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1640 мм. Колесная база у версии «Grand» также увеличена – 2840 мм.

Салон Citroen Grand C4 Picasso имеет схожую с C4 Picasso компоновку, за исключением наличия третьего ряда сидений (предназначенных скорее для детей). И, конечно же, благодаря увеличенной колесной базе (и габаритам в целом), «Гранд-версия» обладает гораздо более вместительным багажным отделением – от минимальных 643 литров (при максимальной «пассажировместимости») до впечатляющих 2 181 литров (при сложенных сидениях третьего и второго ряда).

В остальном оформление и оснащение салона идентично 5-местной версии, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Технические характеристики. Линейка моторов у «Grand-версии» аналогична стандартному C4 Picasso. Однообъемник оснащается двумя рядными «турбочетверками» объемом 1.6 литра – это 16-клапанный бензиновый агрегат THP, развивающий 150 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту, и дизельный 8-клапанник BlueHDi, который производит 120 «жеребцов» при 3500 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
Двигатели стыкуются с 6-диапазонным «автоматом» и безальтернативным приводом на фронтальные колеса.

В зависимости от модификации, первое трехзначное число на спидометре покоряется машине спустя 9.3-11.5 секунды, а ее «максималка» составляет 189-200 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «выпивают» 6.4 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.

Минивэн Ситроен Гранд С4 Пикассо построен на базе модульной платформы ЕМР2 и получил передний привод, переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсона, заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, реечное рулевое управление с электроусилителем, дисковые тормоза и системы ABS, EBD, ESP уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены. В России Citroen Grand C4 Picasso 2017 году предусматривается в трех комплектациях – «Live», «Feel» и «Shine».
Автомобиль в начальном исполнении минимально стоит 1 599 000 рублей, в то время как за «топ-модификацию» придется выложить не менее 1 968 000 рублей. В плане стандартного и опционального оборудования машина идентична пятиместной модели.

Минивэны 7 местные

7-местные минивэны пользуются огромной популярностью в Европе, США, Юго-Восточной Азии и у нас в России. Выбор достаточно широкий, каждый производитель в своем модельном ряду имеет несколько моделей, о чем мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su, описывая минивэны Toyota, Volkswagen, Nissan и других автомобильных компаний.

В этой статье рассмотрим популярные 7-местные минивэны на 2015 год.

Citroen C8

Citroen C8 — пассажирская версия грузового фургона Citroen Jumpy. Эта модель может быть рассчитана на 5, 7 или 8 мест. Производится с 2002 года, в 2008 и 2012 годах пережил незначительные обновления. Построен на основе Citroen Evasion. В принципе, следующие модели построены на той же платформе и отличаются, разве что, названиями:

  • Fiat Ulysse;
  • Peugeot 807;
  • Lancia Phedra, Lancia Zeta.

То есть это продукция группы Peugeot-Citroen в тесном сотрудничестве с итальянским Fiat.

После последнего обновления 2012 года Ситроен С8 радует удлиненной колесной базой, благодаря чему пассажиры заднего 3-го ряда могут чувствовать себя вполне комфортно. При желании на заднем ряду можно расположить 2 отдельных кресла или один сплошной диван на 3 пассажира, увеличив вместительность до восьми человек — посадочная формула 2+3+3.

Читать еще:  Очиститель радиатора kerry отзывы

За годы выпуска минивэн комплектовался несколькими типами двигателей как бензиновыми так дизельными. Самый мощный трехлитровый бензиновый мотор способен выжать 210 лошадиных сил. Дизель 2.2 HDi выдаст без труда мощность в 173 л.с. В качестве трансмиссии можно заказывать 6-ст МКП или 6-ст АКП.

В России на данный момент не представлен у официальных дилеров, но есть другой вариант, который тоже вполне вписывается в категорию 7-местных семейных минивэнов. Речь идет о недавно появившейся новинке — Citroen Jumpy Multispace .

Jumpy Multispace предлагается с двумя типами турбо-дизеля:

  • 1.6-литровый 90-сильный агрегат, который поставляется исключительно с МКПП;
  • 2.0-литровый 163-сильный двигатель, работающий в паре с 6-диапазонной автоматикой.

Максимальная вместительность данного минивэна — 9 человек, но возможности трансформации салона весьма разнообразны, так что его без труда можно подстроить под свои потребности.

Кроме всего прочего, автомобиль достаточно экономный — менее мощный двигатель потребляет 6,5 литра по трассе и 8,6 по городу. 2.0-литровому агрегату требуется 9,8 литра по городу и 6,8 по трассе.

Представлен в трех комплектациях:

  • Dynamique (1.6 л. 6МКПП) — 1,37 млн. рублей;
  • Dynamique (2.0 л. 6МКПП) — 1,52 млн.;
  • Tendance (2.0 л. 6МКПП) — 1,57 миллиона рублей.

Неплохой выбор для большого семейства.

Ну и раз мы уже затронули Ситроен, то невозможно упомянуть еще об одной популярной модели — обновленный Citroen Grand C4 Picasso .

На сегодняшний день он представлен в салонах официальных дилеров и может похвастаться всем необходимым:

  • регулировка рулевого колеса во всех плоскостях;
  • системы помощи водителю — круиз-контроль, удержание автомобиля от скатывания на склоне, распределение тормозных усилий, ABS, EBD и так далее;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
  • комфортные сидения с массой регулировок во всех трех рядах.

Этот обновленный 7-местный минивэн обладает неплохими техническими характеристиками:

  • турбо-дизель на 1.5 литра и мощностью 115 л.с.;
  • бензиновый двигатель 1.6 литра на 120 л.с.

Дизель в смешанном цикле потребляет всего 4 литра ДТ — 3,8 за городом и 4,5 по городу. Бензиновый вариант менее экономичен — 8,6 в городском цикле и 5 по трассе.

Цены не самые низкие — 1,3-1,45 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy — это разработка инженеров и дизайнеров известной румынской компании, построенная на ими же созданной платформе. К сожалению, в России этот 7-местный компактвэн можно купить только на вторичном рынке или заказывать на европейских аукционах, о которых мы писали на нашем сайте Vodi.su.

Компактвэн рассчитан на 5 или на 7 человек. Он оснащен передним приводом. В качестве силовых агрегатов использованы:

  • 1.5-литровые дизели;
  • 1.6-литровый бензиновый мотор;
  • 1.2-литровый бензиновый турбированный двигатель.

Трансмиссия может быть 5-ти или 6-ти скоростная механическая. Авто довольно тепло восприняли в Европе и по результатам 2013 года оно вошло в ТОП-10 самых продаваемых минивэнов среднего класса. Но скорее всего популярность его была вызвана относительно невысокой ценой — от 11 тысяч евро. Соответственно, больше всего его покупают в странах Восточной Европы — Румыния, Болгария, Словакия, Венгрия, Греция.

Представлена данная модель и в Украине, только под маркой Renault Lodgy. Цены — от 335 до 375 тысяч гривен или порядка 800-900 тысяч рублей.

Как для бюджетного авто Lodgy радует высоким уровнем комфорта. Но вот о безопасности этого сказать нельзя — всего 3 звезды из пяти по итогам краш-тестов Euro NCAP.

Fiat Freemont

Fiat Freemont — доступный на сегодня в официальных салонах Москвы минивэн. Нужно сказать, что это разработка американского концерна Chrysler — Dodge Journey. Но как известно, итальянцы подмяли эту корпорацию под себя и теперь этот 7-местный универсал повышенной проходимости в Европе продается под маркой Фиат.

Купить вы его можете в одной единственной комплектации — Urban, по цене в полтора миллиона рублей.

Технические характеристики следующие:

  • объем двигателя — 2360 см. куб, мощность 170 лошадиных сил;
  • привод передний, трансмиссия автоматическая 6 диапазонов;
  • вместительность — 5 или 7 человек, включая водителя;
  • максимальная скорость — 182 км/час, разгон до сотни — 13,5 секунды;
  • расход — 9,6 литра Аи-95.
Читать еще:  Как оплатить исполнительный сбор

Одним словом, авто динамическими характеристиками не блещет, но это можно понять, ведь его снаряженная масса составляет почти 2,5 тонны.

Автомобиль отличается стильной приборной панелью, удобными сидениями, трехзонным климат контролем. Плюс к этому имеются необходимые ассистенты, системы безопасности, возможности трансформации салона по своему усмотрению.

Mazda 5

Чтобы не посвящать всю статью европейским авто, перенесемся в Японию, где до сих пор выпускают компактвэн Мазда 5, известный ранее, как Mazda Premacy.

Изначально он шел в 5-местном варианте, но в обновленных версиях появилась возможность ставить третий ряд сидений. Правда, это не совсем удобно и там смогут сидеть исключительно дети. Тем не менее, авто отличается неплохими характеристиками — бензиновый атмосферный двигатель на 146 л.с. Ну и плюс к этому узнаваемые экстерьер и интерьер Мазда, которые нельзя ни с чем перепутать.

На вторичном рынке авто стоит от 350 тысяч (2005 год выпуска) и до 800 тысяч (2011). Новые авто в салоны официальных дилеров не поставляются.

Ситроен пикассо минивэн 7 мест

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Подробный справочник
автомобилей

Адреса дилеров
по всей стране

Описание автомобиля

Сitroen C4 Picasso — это пятиместный компактвэн, который компания Citroen производит с 2007 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и модели Citroen C4 или Peugeot 308, у этих машин общие силовые агрегаты, а также другие узлы. «Ситроен С4 Пикассо» стал преемником достаточно популярной модели Citroen Xsara Picasso. Этот автомобиль отлично подойдет на роль семейной машины, у которой большой продуманный багажный отсек и удобный салон, где будет вполне просторно всем пятерым сидящим внутри.

Кстати, у Сitroen C4 Picasso есть «старший брат» — семиместный минивэн Сitroen Grand C4 Picasso, который лишь чуть больше в размерах. Обе версии пользуются успехом с первого дня их запуска на рынок продано более 650 тысяч экземпляров.

Как и все автомобили марки Citroen, С4 Piсasso отличает оригинальный изящный дизайн. Французы всегда отличались новаторством в этой области. Визитной карточкой компактвэна стало гипертрофированное лобовое стекло, которое заходит на крышу почти до средних стоек. Если же сидящим внутри не захочется таким образом быть у всех на виду или им будет слепить солнце, то на потолке есть специальные ширмы у солнцезащитных козырьков.

Салон французского компактвэна отличает высокий уровень комфорта и интересные решения по части компоновки интерьера. Внутри много полочек, ящичков и ниш, куда можно положить разную мелочевку, необходимую в дороге. Эффектная электронная комбинация приборов расположена по центру, а ступица рулевого колеса со множеством кнопок выполнена неподвижной относительно обода. В богатой комплектации со множеством опций Citroen С4 Piсasso мало чем уступит седану бизнес-класса.

В 2010 году Citroen С4 Piсasso претерпел рестайлинг. Узнать обновленную машину можно по светодиодным полоскам дневного маршевого света в передней части авто. Изменилась и форма переднего бампера, у которого увеличились размеры воздухозаборника. Новый логотип марки теперь красуется на радиаторной решетке, колесных дисках, багажной двери и, конечно же, на ступице рулевого колеса. Шильдик модели C4 на корме теперь написан будто от руки. У передних фар появились бесцветные указатели поворота, а задние теперь украшает черная окантовка. Опционально также предлагаются хромированная окантовка дверных ручек, дополнительные цвета окраски кузова, новый дизайн литых дисков, а также новые варианты цвета, отделки и обивки интерьера.

Также инженеры немного «поколдовали» с настройками подвески, чтобы Citroen C4 Picasso стал немного комфортнее. Двигатели стали экологичнее и экономичнее и теперь даже в России соответствуют номам Евро-5.

Citroen С4 Piсasso предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 120-сильным мотором серии VTi и 155-сильным агрегатом THP с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Если первый агрегат комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой передач, то второй — только 6-ступенчатым «роботом».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: