Солярис обзор интерьер экстерьер
Обновленный Hyundai Solaris: сохранить лицо
Модернизированный Hyundai Solaris хорош уже тем, что избавляет от соблазна начать рассказ избитой фразой вроде «Экстерьер стал свежее и современнее». Не стал. Однако не фейслифтингом единым интересна обновленная машина: помимо иного оформления передка корейцы подарили нам немало поводов для горячего обсуждения результатов своего труда.
Hyundai > Solaris
00 SolarisNew zr08–14_1
МАСКАРАД
О вкусах не спорят. И я ничуть не навязываю мнение, будто перемены во внешности не пошли автомобилю на пользу. Просто вместо задорной и самобытной мордашки привычного всем «Соляриса» к нам обращен тяжелый взгляд фар и соединяющая их массивная фальшрадиаторная решетка. Теперь «Солярис» похож на старший «Хёндэ-i40» и силится изобразить солидность там, где ее нет и быть не должно. Впрочем, машина и впрямь слегка повзрослела, что подтверждается появлением не свойственных автомобилям этого класса решений.
Отныне даже самый доступный «Солярис» в исполнении «Эктив» оснащается дневными ходовыми огнями, а машины с опционным пакетом «Свет» (плюс 30 000 рублей к комплектации «Элеганс») хвастаются диодами не только в переднем бампере, но и в задних фонарях нового дизайна. В список опций вошла рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по вылету. А еще появилась возможность оснастить автомобиль обогревом ветрового стекла и выбрать новый цвет кузова: к прежней цветовой гамме добавились коричневый, оранжевый и синий перламутры, а также бежевый металлик. Других перемен во внешности и в списке опций нет. Негусто, но вполне достаточно для лидера сегмента, которому нет нужды доказывать что-либо окружающим.
А вот незначительных изменений в интерьере — масса. И пусть они не бросаются в глаза, но в совокупности создают «Солярису» имидж автомобиля, созданного с любовью и заботой о покупателе. При том что и дореформенные машины нельзя было упрекнуть в отсутствии должного внимания к мелочам. Учитесь, конкуренты!
Solaris3
СТУПЕНИ ПРОГРЕССА
Технических новшеств немного. Подвеску и рулевое управление инженеры не тронули. Моторная линейка та же: выбирать придется между хорошо знакомыми 1,4-литровым мотором (107 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.). И здесь, несмотря на простоту выбора, есть над чем подумать, ведь отныне старший мотор идет в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.
Как обновления сказались на динамике? А на расходе топлива? В ходе смехотворного километрового тест-драйва по территории завода выяснить это не удалось. Допускаю, что в полномасштабном тесте по дорогам общего пользования действительно не было особого смысла. Но вот что интересно: если верить техническим характеристикам, 1,6-литровые «Солярисы» с новыми коробками не выигрывают у прежних модификаций с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» ни в динамике, ни в топливной экономичности. Мы обязательно проверим заявленные характеристики в ходе собственных испытаний на Дмитровском автополигоне и расскажем о результатах в ближайших выпусках ЗР.
Solaris2
А пока отвлечемся и поговорим о приятном. Цены на обновленные машины выросли всего лишь на 6000 рублей и стартуют с отметки 463 900 рублей. В такую сумму корейцы оценивают пятидверный хэтчбек с мотором 1,4 л, механической коробкой и в начальном исполнении «Эктив». Аналогичный седан обойдется дороже ровно на 10 000 рублей. На другом полюсе — машины с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации «Элеганс». Если не поскупиться на все возможные опции (климат-контроль, продвинутая музыкальная система с поддержкой «блютуса», камера заднего вида, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой и даже обогрев руля), то цена взлетит до 747 900 рублей. Как долго продержится этот прайс-лист, одним лишь корейцам известно: на презентации нам недвусмысленно намекнули на скорое подорожание.
Обзор Хендай Солярис 2017 года: что ждать от нового корейца?
В прошлом году широкой публике была представлена обновленная версия Соляриса. На заводе в Санкт-Петербурге началась сборка опытных образцов, которые уже в нынешнем году вошли в серию. В интернете можно найти множество обзоров Хендай Солярис нового поколения: кто-кто хвалит автомобиль, а некоторые относятся к нему слишком критично. Но нужно самостоятельно изучить всю машину, ее особенности, чтобы сделать вывод о том, хороша она или нет. А изменения коснулись всех деталей интерьера и экстерьера автомобиля.
Внешность изменчива
Облик полностью изменился, да и машина перешла в другой класс. Теперь это автомобиль С-класса. Длина кузова и колея увеличились на 30 мм – немного, но наметанный глаз сразу же это заметит. Ширина автомобиля стала немного больше. Салон увеличился существенно, размеры нового Соляриса – 4405Х1729Х1460 мм, колея 2600 мм.
Для любителей хетчбеков плохая новость – такого кузова нет в модельном ряду. Доступны только седаны. И если для вас этот пункт принципиален, то можно присмотреть аналогичные модели Хёндай Крета.
В топовых комплектациях в салоне появился дисплей размером 7 дюймов. С его помощью водитель может получать актуальную информацию о пробках, состоянии дорог, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
За отдельную плату вы можете получить:
- Видеокамеру, поддерживающую отображение динамической разметки.
- Подогрев задних сидений в две ступени.
New Solaris обладает теми же недостатками, что и старый – качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Он очень дешевый, жесткий, хотя цвет приятный. Именно за счет более дешевого пластика получается сбить конечную стоимость автомобиля, поэтому не нужно на этом заострять внимание.
Обзоров интерьера и экстерьера Хендай Соляриса сделано немало, они противоречивы в некоторых моментах, но все отмечают, что «кореец» ассимилировался и теперь более похож на европейца, хоть и осталось немного от предков. Среди достоинств новой модели можно выделить:
- Увеличенный на 10 литров объем багажника.
- Наличие полноразмерной запаски.
- На задних дверцах присутствуют вместительные вещевые карманы.
Среди недостатков, которые не сразу бросаются в глаза:
- Отсутствие подсветки бардачка.
- Автоматический стеклоподъемник только на водительской дверце.
Доступные комплектации
Всего 4 типа комплектации: База, База+, Комфорт и Максимум. Покупателям доступно также 6 опциональных пакетов. Во всех комплектациях нового Hyundai Solaris предусмотрена аудиоподготовка.
Базовая версия включает в себя:
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Систему управления тормозами ABS.
- Передние электростеклоподъемники.
- Индикатор давления в колесах.
- Эра-Глонасс – оборудование, присутствующее почти на всех современных автомобилях. Предусматривает наличие кнопки вызова экстренных служб.
- Электрический усилитель руля со встроенным VSM-стабилизатором. Дает подсказки водителю: в какую сторону требуется выворачивать руль и т.д.
Комплектация Соларис База+ предусматривает наличие еще трех опций:
- Более качественная система аудио.
- Электроподогрев водительского и пассажирского сидений.
- Электрическая регулировка зеркал.
- Обивка рулевого колеса из кожи.
- Центральный замок.
- Электростеклоподъемники по кругу.
- Bluetooth
- Датчик света.
- Система климат-контроля.
- Головное освещение с линзами.
- Противотуманные фонари.
- Система навигации.
- Парковочная система.
Дополнительные опции позволяют установить обогрев заднего сиденья и ветрового стекла, подушки безопасности (максимальное число – 6), бесключевой доступ, подсветку поворотников, систему парковки с видеокамерой.
Силовая часть
Если вы уже ознакомились с обзорами Hyundai Solaris нового поколения, то, наверное, заметили, что моторы ослабли. Характеристики:
- Двигатель 1,6 литра, крутящий момент 151 Н*м и мощностью 123 лошадки. На прежних моторах момент был на 4 Н*м больше.
- Мотор 1,4 литра потерял 3 Н*м (стало 132) и общая мощность 99,7 лошадок.
Доступны две коробки:
- АКПП 6-тиступенчатая.
- МКПП 6-тиступенчатая.
Различные передаточные числа на шестернях – зависят от объема и мощности двигателя. Все моторы настроены под использование 92 бензина.
С двигателем 1,4 литра разгон до сотни 12,2 сек (на механике) и 12,9 сек (на автомате). На старом моторе эти показатели 11,5 и 13,4 сек соответственно. С двигателем 1,6 литра разгон 10,3 и 11,2 с МКПП и АКПП соответственно. В сравнении со старыми моторами, изменений никаких нет.
Прекрасно работает подвеска и система тормозов. Новые амортизаторы позволяют двигаться более плавно, мелкие неровности дороги «проглатываются» и не действуют на водителя и кузов.
Стоимость автомобиля – от 670 тыс. рублей в базовой комплектации. Максимальная цена топовой версии доходит практически до 900 тысяч.
На этом обзор нового автомобиля завершен, самостоятельно прочувствовать машину можно только, купив ее или устроив тест-драйв.
Обзор Хендай Солярис: фото и видео
Платформа сохранила свои характеристики: передний привод, задняя подвеска — пружинная полузависимая, переработанная и усиленная. Теперь при высоких скоростях на неровной поверхности автомобиль стал устойчивее. Подвеска передняя — независимая со стойками McPherson, поперечную устойчивость обеспечивает стабилизатор. Усиление руля — гидравлика. Двигатели — бензиновые четырехцилиндровые. Силовая установка базовой версии Solaris 2017 года будет агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Для наиболее мощной комплектации предусмотрены шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки.
Видеоматериал
Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках
Описание
Новый Hyundai Solaris 2017 года должен оправдать ожидания покупателей и стать лучшим предложением в плане соотношения цена-качество. Автомобиль получил новый дизайн, отделку более качественными материалами, улучшенную шумоизоляцию, а также положительные изменения в технических характеристиках.
Экстерьер
Что кассается дизайна, автомобиль нового поколения выполнен в сдержанном стиле, с шестиугольной радиаторной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, с переработанной архитектурой светотехники и более острыми гранями в оформлении экстерьера. Автомобиль обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями. На обтекателях зеркал появились светодиодные повторители поворота. Фонари габаритных огней, бамперы, облицовка радиатора также получили измененные формы. Расширился ассортимент вариантов окраски кузова до 9-ти — снежно-белый (Crystal White), глянцевый серебристый (Sleek Silver), волшебный бежевый (Mystic Beige), витаминно-оранжевый (Vitamin C), кофейно-коричневый (Coffee Bean), угольно-серый (Carbon Gray), гранатово-красный (Garnet Red), призрачно-чёрный (Phantom Black) и перламутрово-синий (Darjeeling Blue).
Оснащенность
В списке базового оснащения будут присутствовать: регулируемые рулевая колонка и сиденье водителя по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, усилитель руля, центральный замок, ходовые огни и складное заднее сиденье, окраска с эффектом «металлик», антиблокировочная система тормозов и две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Начиная с базовой комплектации на авто устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, в более дорогих версиях — 16-дюймовые легкосплавные.
За доплату можно оснастить автомобиль подогревом руля и лобового стекла; камеру заднего обзора с передачей изображения на экран, вмонтированный в салонное зеркало заднего вида, медиасистему с экраном на приборном щитке (изображения, выводимые на экран бортового компьютера, стали крупнее и удобнее), бесключевой доступ в салон, до 6-ти подушек безопасности, кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, задние электрические стеклоподъемники, светодиодная начинка задних фонарей.
Интерьер
По сравнению с предыдущим поколением глобальных изменений в оформлении интерьера не произошло. В салоне Hyundai Solaris появилась полностью новая передняя панель, другой руль, иной щиток приборов и переоформленная центральная консоль. Размер экрана мультимедийной системы зависит от комплектации и в топовой версии — 8 дюймов. Подсветка клавиш медиасистемы, климат-контроля, пиктограммы на мониторе — приятного светло-синего цвета. Для пассажиров второго ряда устроены индивидуальные дефлекторы отопителя и вентиляции. В дверных картах дверей появились подстаканники.
Размерная сетка
Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.
Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.
Мотор и коробка
Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Выводы
Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию.
Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.
Новый Hyundai Solaris 2020: Фото, Экстерьер, Интерьер.
Hyundai Solaris — этот седан широко распространен в России, он бюджетный, практичный , комфортный и с современным дизайном, впервые автомобиль представили в 2010 году 21 сентября .
В январе 2011 началось серийное производство данной модели для России, Солярис стал очень серьёзным конкурентом для своих одноклассников, например, Volkswagen Polo или Renault Logan.
В 2014 седан потерпел рестайлинг :
А в 2017 году Солярис потерпел серьёзные изменения и получил новое, второе поколение . И на сегодня он остается актуальным и выглядит вот так:
Недавно стало известно о новом Solaris , который представлен для корейского рынка, российская версия будет очень похожа на корейскую версию, поэтому рассмотрим сегодня именно её .
Экстерьер
Первые изображения пугают , но если присмотреться, то в какой-то степени это красивый автомобиль.
Оптика , как и всё остальное — заостренная и с очень резкими линиями, фара состоит из трёх линз и светодиодной полосы.
Фары переходят в не менее интересную решетку радиатора, она хромированная с горизонтальными линиями в виде . ломаной угловатой спирали , очень интересно как такое будет выглядеть в живую .
Из нижний части решетки проходят хромированные линии, они подчеркивают противотуманные фары и резко заворачиваются в воздухозаборники
Бампер выглядит « рубленым », но все таки смотрится не плохо, по крайней мере из-за своего « мини-сплитера », по сколько внизу бампер не много выступает вперед.
Сзади дела обстоят получше , задние фонари следуют современным тенденциям и имеют смежное исполнение, даже фонари получились очень резкими и угловатыми.
Бампер с хромированной полосой, которая окантовывает воздухозаборники , а по центру стоп-сигнал.
Необычности придают две катафоты по бокам, они выделены рельефными линиями, это делает седан шире.
Интерьер
В салоне сразу можем заметить увеличенный дисплей мультимедиа, но к сожалению его рабочая зона не такая большая и он ограничивается рамками.
Несколько измененные регуляторы температуры , а ниже изменили нишу для мелких вещей.
И одно из самых интересных — виртуальная панель приборов в интересном, можно сказать, спортивном исполнении.
По предварительным данным появится кожаный салон .
Технические характеристики:
В корейской версии после рестайлинга Солярис лишился двигателя 1.6л, 123л.с , а вместо 6-ти ступного автомата поставили вариатор .
В России же ничего не известно, вероятно двигатели будут те же: 1.4л, 100л.с и 1.6л, 123л.с
Цену пока что умалчивают, но она будет приблизительно такая же, а именно от 746тыс .
Дата выхода в России — начало 2020 года.
С появлением новой информации , я буду добавлять её в эту статью!
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь , новые статьи каждый день!