679 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спинка для мотоцикла своими руками

Спинка для мотоцикла своими руками

Сообщение Ведьма » 26 май 2011, 19:38

Сообщение endeneu » 26 май 2011, 19:42

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 19:49

Сообщение САНДЕР » 26 май 2011, 20:00

Сообщение endeneu » 26 май 2011, 20:15

Сообщение Inga » 26 май 2011, 20:25

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 20:57

Сообщение Inga » 26 май 2011, 21:22

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 22:20

Сообщение pride » 27 май 2011, 00:09

Юраё – переименуй тему. Название должно отражать суть.

Inga – зачем трубы портить. Выложи на обмен.

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение biorobot » 27 май 2011, 01:10

Inga учти, рамки под VLX гнуть придётся, подобно тому, как это делал я:

Сообщение Юраё » 27 май 2011, 22:58

Сообщение pride » 28 май 2011, 12:36

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Earnil » 28 май 2011, 20:16

Сообщение Юраё » 28 май 2011, 20:38

Спинка для мотоцикла

Все мотоциклы обладают различными конструктивными особенностями. Мотоциклисты очень часто стараются сделать так, чтобы пользование мотоциклетной техникой было комфортным и функциональным.

Для мотоциклетной техники на рынке представлено огромное количество товаров. Они предназначены для самых разных целей. С их помощью можно либо дополнить конструкцию своего мото необходимыми элементами, либо заменить уже вышедшие из строя детали.

Сиденье играет важную роль для любого мотоциклиста и его пассажиров. Очень важно сделать его комфортным и безопасным. Сегодня для сидений разработано большое количество спинок, которые служат в большей мере для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Основное назначение спинки для мотоцикла

Спинка для мотоцикла является важным элементом любого байка. Она должна быть надежно закреплена. Независимо от того, сделана она самостоятельно или куплена в магазине, необходимо обращать внимание нее ее крепления. Они должны быть крепкими. использование спинок для сидений мотоциклов обладает следующими преимуществами:

Надежная фиксация спины

Спинка для байка позволяет мотоциклисту и пассажирам чувствовать себя комфортно во время езды даже на самые дальние расстояния. Спина не будет уставать, потому что она будет позволять ее фиксировать в определенном положении.

Защита пассажиров от падения

В большинстве случаев на сиденьях мотоциклистов сзади не установлены спинки для мото. В результате во время езды пассажирам не на что опираться. Во время быстрой езды может возникнуть ситуация, когда пассажир будет отклоняться назад и тянуть за сбой водителя.

Придание привлекательного внешнего вида мототехнике

Спинки для мототехники очень часто используются для украшения байка. Рано или поздно каждому мотоциклисту хочется поменять внешние качества своего мотоцикла. Для этого устанавливаются дополнительные элементы. Спинки позволяют дополнить конструкцию и сделать конструкцию более совершенной.

Водительские спинки для байка

Спинка водителя на мотоцикл играет важную роль. Она является незаменимым помощником для каждого мотоциклиста. Она надежно фиксирует его спину во время движения. Производители используют для ее изготовления качественные материалы, которые позволяют создавать спинки с прочным каркасом для того чтобы во время даже самых длительных поездок каждый мотоциклист мог чувствовать себя комфортно.

Водительские спинки для мототехниеи представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Они представлены разных форм и размеров. Во время, их выбора необходимо учитывать параметры конструкции Вашего мотоцикла и Вашими физическими данными.

Крепить водительскую спинку нужно таким образом, чтобы она фиксировала спину на нужном уровне. Только так во время езды можно будет чувствовать себя комфортно во время различных поездок.

Читать еще:  Как регулируется ближний свет фар

Во время крепления спинки на мототехнику в районе водительского места необходимо установить сначала крепления, а затем подушку. Делать это нужно аккуратно, чтобы сиденье не было повреждено.

Пассажирские спинки для мототехники

Спинка пассажира для мотоцикла является необходимой для обеспечения безопасности пассажиров во время движения мотоцикла. Современные мотоциклиста предпочитают во время движения разгоняться до высоких скоростей. Это дает возможность ощутить всю прелесть мотоциклетной езды. На высокой скорости возникает высокий риск не только попаданию в аварию, но и риск того, что пострадает пассажир.

На высокой скорости пассажиры начинают отклоняться назад. Это может привести к тому, что либо пассажир упадет, либо он потянет за собой водителя.

Пассажирам необходимо иметь опору во время езды на мотоцикле. Особенно это важно для длительных поездок. Поэтому, если Вы осуществляете перевозку пассажиров на мотоцикле, то без наличия спинки для мототехники обойтись невозможно.

Благодаря надежному креплению пассажирские спинки позволяют надежно зафиксировать пассажира сзади водителя. К тому же благодаря пассажирской спинке спутнику мотоциклиста будет комфортно переносить любую езду на мототехние.

Спинка для мото своими руками

Спинка для мотоцикла является необходимым элементом любой поездки. Ее можно либо приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно.

Спинка для мотоцикла своими руками изготовляется из различных материалов:

Подголовник от отечественного автомобиля

С данным материалом очень просто сделать самостоятельно спинку для мототехники. Подголовники обычно имеют трубки. Им можно придать нужную форму и размер. После подбора материала необходимо правильно установить конструкцию. Расстояние между трубками подголовника необходимо подогнать под ширину сиденья.

Металлические трубки, кожаная обивка и мягкий наполнитель

Из подручных материалов каждый мотоциклист имеет возможность сделать удобную спинку для мотоцикла. Для этой цели необходимо из металлических трубок сделать надежный каркас. Он может быть любой формы. Его необходимо обтянуть кожаным материалом и в качестве набивки взять мягкий наполнитель любого типа.

Важно: Во время самостоятельного изготовления спинки таким методом необходимо выбирать материал набивки умеренной жесткости.

Готовую основу для спинки необходимо тщательным образом зафиксировать на мотоциклетном сиденье. Делается это при помощи трубок, которые нужно вкрутить в механизм сиденья, чтобы спинка была зафиксирована.

Спинка должна быть установлена аккуратным образом, чтобы эстетическое восприятие мотоцикл не нарушалось. Если она изготовлена своими руками, то нужно сделать так, чтобы все швы и многие другие элементы были сделаны качественным образом.

Спинка для мотоцикла своими руками

Fin 21 ноя 2011, 13:13

10 февраля 2010 20:32
Вот наконец-то доделал водительскую спинку, что скажете?









Пока я ее ещё не устанавливал на мотоцикл, холодно в гараже.[/b]

Dizelist
10 февраля 2010 21:20
Нужна красивая хромированная рамка, а то передняя с задней как-то не вяжуться.
Выложи фотку своих задних дуг.

SOLDAT
10 февраля 2010 22:30
Фин, судя по фотке кронштейна спинка будет под прямым углом к водителю, имхо она должна быть под наклоном к пассажиру.

Fin
11 февраля 2010 08:32
На счет накладки подумаю.
Наклон спинки не нужен, перед тем как все сделать были контрольные примерки, подгонял именно под себя, а если сделать наклон к пассажиру то нужны будут руки как у обезьяны ))))) а то до руля не дотянутся

truecruiser
11 февраля 2010 09:0
Фин а можешь фотки выкладывать на этот сервер а то у меня нихрена не видно (((( кнопка-папка сверху

Fin
11 февраля 2010 09:21
Может загрузится не успевает, я проверил сейчас на рабочем компе все фотки видны

truecruiser
12 февраля 2010 07:47
не у меня сервак адреса блокирует фотофайл фотомайл и прочую фото-трибуху, этот пока показывает!

Fin
12 февраля 2010 08:00
в контакте у меня в альбоме посмотри

Читать еще:  Лада калина после запуска глохнет

Re: Водительская спинка своими руками

Fin 23 ноя 2011, 10:34

Re: Водительская спинка своими руками

andrew_ps 05 окт 2013, 22:14

Re: Водительская спинка своими руками

Frankie_Ace 05 окт 2013, 22:38

о, пожалуй это отличная тема,
датированная две тысячи одиннадцатым годом от рождества христова ))

Фин уже не ездит на этой полторахе, а вот когда он продавал ее, я бы согласился и на “без колпачков”
это был лучший интрудер 1500 в РФ и во всем постсоветском пространстве, “не много таких среди нас”

Re: Водительская спинка своими руками

Fin 06 окт 2013, 07:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Спинка для мотоцикла своими руками

Все мотоциклы обладают различными конструктивными особенностями. Мотоциклисты очень часто стараются сделать так, чтобы пользование мотоциклетной техникой было комфортным и функциональным.

Для мотоциклетной техники на рынке представлено огромное количество товаров. Они предназначены для самых разных целей. С их помощью можно либо дополнить конструкцию своего мото необходимыми элементами, либо заменить уже вышедшие из строя детали.

Сиденье играет важную роль для любого мотоциклиста и его пассажиров. Очень важно сделать его комфортным и безопасным. Сегодня для сидений разработано большое количество спинок, которые служат в большей мере для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Основное назначение спинки для мотоцикла

Спинка для мотоцикла является важным элементом любого байка. Она должна быть надежно закреплена. Независимо от того, сделана она самостоятельно или куплена в магазине, необходимо обращать внимание нее ее крепления. Они должны быть крепкими. использование спинок для сидений мотоциклов обладает следующими преимуществами:

Надежная фиксация спины

Спинка для байка позволяет мотоциклисту и пассажирам чувствовать себя комфортно во время езды даже на самые дальние расстояния. Спина не будет уставать, потому что она будет позволять ее фиксировать в определенном положении.

Защита пассажиров от падения

В большинстве случаев на сиденьях мотоциклистов сзади не установлены спинки для мото. В результате во время езды пассажирам не на что опираться. Во время быстрой езды может возникнуть ситуация, когда пассажир будет отклоняться назад и тянуть за сбой водителя.

Придание привлекательного внешнего вида мототехнике

Спинки для мототехники очень часто используются для украшения байка. Рано или поздно каждому мотоциклисту хочется поменять внешние качества своего мотоцикла. Для этого устанавливаются дополнительные элементы. Спинки позволяют дополнить конструкцию и сделать конструкцию более совершенной.

Водительские спинки для байка

Спинка водителя на мотоцикл играет важную роль. Она является незаменимым помощником для каждого мотоциклиста. Она надежно фиксирует его спину во время движения. Производители используют для ее изготовления качественные материалы, которые позволяют создавать спинки с прочным каркасом для того чтобы во время даже самых длительных поездок каждый мотоциклист мог чувствовать себя комфортно.

Водительские спинки для мототехниеи представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Они представлены разных форм и размеров. Во время, их выбора необходимо учитывать параметры конструкции Вашего мотоцикла и Вашими физическими данными.

Крепить водительскую спинку нужно таким образом, чтобы она фиксировала спину на нужном уровне. Только так во время езды можно будет чувствовать себя комфортно во время различных поездок.

Во время крепления спинки на мототехнику в районе водительского места необходимо установить сначала крепления, а затем подушку. Делать это нужно аккуратно, чтобы сиденье не было повреждено.

Пассажирские спинки для мототехники

Спинка пассажира для мотоцикла является необходимой для обеспечения безопасности пассажиров во время движения мотоцикла. Современные мотоциклиста предпочитают во время движения разгоняться до высоких скоростей. Это дает возможность ощутить всю прелесть мотоциклетной езды. На высокой скорости возникает высокий риск не только попаданию в аварию, но и риск того, что пострадает пассажир.

Читать еще:  Страховка осаго коэффициент кбм

На высокой скорости пассажиры начинают отклоняться назад. Это может привести к тому, что либо пассажир упадет, либо он потянет за собой водителя.

Пассажирам необходимо иметь опору во время езды на мотоцикле. Особенно это важно для длительных поездок. Поэтому, если Вы осуществляете перевозку пассажиров на мотоцикле, то без наличия спинки для мототехники обойтись невозможно.

Благодаря надежному креплению пассажирские спинки позволяют надежно зафиксировать пассажира сзади водителя. К тому же благодаря пассажирской спинке спутнику мотоциклиста будет комфортно переносить любую езду на мототехние.

Спинка для мото своими руками

Спинка для мотоцикла является необходимым элементом любой поездки. Ее можно либо приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно.

Спинка для мотоцикла своими руками изготовляется из различных материалов:

Подголовник от отечественного автомобиля

С данным материалом очень просто сделать самостоятельно спинку для мототехники. Подголовники обычно имеют трубки. Им можно придать нужную форму и размер. После подбора материала необходимо правильно установить конструкцию. Расстояние между трубками подголовника необходимо подогнать под ширину сиденья.

Металлические трубки, кожаная обивка и мягкий наполнитель

Из подручных материалов каждый мотоциклист имеет возможность сделать удобную спинку для мотоцикла. Для этой цели необходимо из металлических трубок сделать надежный каркас. Он может быть любой формы. Его необходимо обтянуть кожаным материалом и в качестве набивки взять мягкий наполнитель любого типа.

Важно: Во время самостоятельного изготовления спинки таким методом необходимо выбирать материал набивки умеренной жесткости.

Готовую основу для спинки необходимо тщательным образом зафиксировать на мотоциклетном сиденье. Делается это при помощи трубок, которые нужно вкрутить в механизм сиденья, чтобы спинка была зафиксирована.

Спинка должна быть установлена аккуратным образом, чтобы эстетическое восприятие мотоцикл не нарушалось. Если она изготовлена своими руками, то нужно сделать так, чтобы все швы и многие другие элементы были сделаны качественным образом.

Попробовал сам. Получить хотел что то вроде:

Купил мягкую (что бы комфортнее было) кожу, портной сшил мне чехлы, вполне аккуратные, толщиной 35 мм
Жесткая подложка толщиной 8 мм.
Поролон из автомобильного сидения толщиной раза в полтора толще, чем чехол, дабы подушечка была упругой.
Натянул.
Получилось — без слез не взглянешь.
Плоскость, которая должна прилегать к спине — выпуклая, шов натянулся.

У кого есть опыт, подскажите, в чем ошибки?
Ситуация усложняется тем, что в спинке элемент подогрева.
Материал, как понимаю, следовало брать пожестче, а еще лучше — дерьмантин, бо он не тянется.

Личного особо опыта почти нет, однако сейчас с товарищем тоже занимаемся вопросом сидушек на мою собаку.
Есть предположение, что основная ошибка — это “толщиной раза в полтора толще, чем чехол”.
Видится мне, что надо или помягче материал и вот так утягивать раза в полтора, контрируя в центре пуговицами. Тогда получится типа упруго, а “плоскость” будет определятся верхней линией между сходами основной внешней выпуклости и впадинами пуговиц (надеюсь понятно выразился).
Либо брать максимально плотный поролон чётко под высоту чехла.

пуговицы притягивай толстым капроновым шнуром к задней части спинки к жесткой подложке и поролон чуть толще чехла . тогда у тя после натяжки швы будут ровно по сгибу а пуговицами как раз и отрегулируешь выпуклость лицевой части выпуклость лицевой части

поролон с автосидений не подходит для спинок

В данном разделе представлены спинки с багажником и без для различных моделей мотоциклов. Для удобства воспользуйтесь поиском по сайту или перейдите в раздел “по моделям мотоциклов”. Каталог находится в процессе наполнения. Если что то не нашли, звоните или пишите и мы обязательно постараемся вам помочь.

Спинка SPAAN багажником на мотоцикл: SUZUKI INTRUDER 800 VOLUSIA SUZUKI INTRUDER VL400 SUZUKI INT..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: