190 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спинка на мотоцикл своими руками

Спинка для мотоцикла

Все мотоциклы обладают различными конструктивными особенностями. Мотоциклисты очень часто стараются сделать так, чтобы пользование мотоциклетной техникой было комфортным и функциональным.

Для мотоциклетной техники на рынке представлено огромное количество товаров. Они предназначены для самых разных целей. С их помощью можно либо дополнить конструкцию своего мото необходимыми элементами, либо заменить уже вышедшие из строя детали.

Сиденье играет важную роль для любого мотоциклиста и его пассажиров. Очень важно сделать его комфортным и безопасным. Сегодня для сидений разработано большое количество спинок, которые служат в большей мере для обеспечения безопасности пассажиров и водителя.

Основное назначение спинки для мотоцикла

Спинка для мотоцикла является важным элементом любого байка. Она должна быть надежно закреплена. Независимо от того, сделана она самостоятельно или куплена в магазине, необходимо обращать внимание нее ее крепления. Они должны быть крепкими. использование спинок для сидений мотоциклов обладает следующими преимуществами:

Надежная фиксация спины

Спинка для байка позволяет мотоциклисту и пассажирам чувствовать себя комфортно во время езды даже на самые дальние расстояния. Спина не будет уставать, потому что она будет позволять ее фиксировать в определенном положении.

Защита пассажиров от падения

В большинстве случаев на сиденьях мотоциклистов сзади не установлены спинки для мото. В результате во время езды пассажирам не на что опираться. Во время быстрой езды может возникнуть ситуация, когда пассажир будет отклоняться назад и тянуть за сбой водителя.

Придание привлекательного внешнего вида мототехнике

Спинки для мототехники очень часто используются для украшения байка. Рано или поздно каждому мотоциклисту хочется поменять внешние качества своего мотоцикла. Для этого устанавливаются дополнительные элементы. Спинки позволяют дополнить конструкцию и сделать конструкцию более совершенной.

Водительские спинки для байка

Спинка водителя на мотоцикл играет важную роль. Она является незаменимым помощником для каждого мотоциклиста. Она надежно фиксирует его спину во время движения. Производители используют для ее изготовления качественные материалы, которые позволяют создавать спинки с прочным каркасом для того чтобы во время даже самых длительных поездок каждый мотоциклист мог чувствовать себя комфортно.

Водительские спинки для мототехниеи представлены на отечественном рынке в огромном ассортименте. Они представлены разных форм и размеров. Во время, их выбора необходимо учитывать параметры конструкции Вашего мотоцикла и Вашими физическими данными.

Крепить водительскую спинку нужно таким образом, чтобы она фиксировала спину на нужном уровне. Только так во время езды можно будет чувствовать себя комфортно во время различных поездок.

Во время крепления спинки на мототехнику в районе водительского места необходимо установить сначала крепления, а затем подушку. Делать это нужно аккуратно, чтобы сиденье не было повреждено.

Пассажирские спинки для мототехники

Спинка пассажира для мотоцикла является необходимой для обеспечения безопасности пассажиров во время движения мотоцикла. Современные мотоциклиста предпочитают во время движения разгоняться до высоких скоростей. Это дает возможность ощутить всю прелесть мотоциклетной езды. На высокой скорости возникает высокий риск не только попаданию в аварию, но и риск того, что пострадает пассажир.

На высокой скорости пассажиры начинают отклоняться назад. Это может привести к тому, что либо пассажир упадет, либо он потянет за собой водителя.

Пассажирам необходимо иметь опору во время езды на мотоцикле. Особенно это важно для длительных поездок. Поэтому, если Вы осуществляете перевозку пассажиров на мотоцикле, то без наличия спинки для мототехники обойтись невозможно.

Благодаря надежному креплению пассажирские спинки позволяют надежно зафиксировать пассажира сзади водителя. К тому же благодаря пассажирской спинке спутнику мотоциклиста будет комфортно переносить любую езду на мототехние.

Спинка для мото своими руками

Спинка для мотоцикла является необходимым элементом любой поездки. Ее можно либо приобрести в магазине, либо сделать самостоятельно.

Спинка для мотоцикла своими руками изготовляется из различных материалов:

Подголовник от отечественного автомобиля

С данным материалом очень просто сделать самостоятельно спинку для мототехники. Подголовники обычно имеют трубки. Им можно придать нужную форму и размер. После подбора материала необходимо правильно установить конструкцию. Расстояние между трубками подголовника необходимо подогнать под ширину сиденья.

Металлические трубки, кожаная обивка и мягкий наполнитель

Из подручных материалов каждый мотоциклист имеет возможность сделать удобную спинку для мотоцикла. Для этой цели необходимо из металлических трубок сделать надежный каркас. Он может быть любой формы. Его необходимо обтянуть кожаным материалом и в качестве набивки взять мягкий наполнитель любого типа.

Важно: Во время самостоятельного изготовления спинки таким методом необходимо выбирать материал набивки умеренной жесткости.

Готовую основу для спинки необходимо тщательным образом зафиксировать на мотоциклетном сиденье. Делается это при помощи трубок, которые нужно вкрутить в механизм сиденья, чтобы спинка была зафиксирована.

Читать еще:  Москвич расход топлива на 100 км

Спинка должна быть установлена аккуратным образом, чтобы эстетическое восприятие мотоцикл не нарушалось. Если она изготовлена своими руками, то нужно сделать так, чтобы все швы и многие другие элементы были сделаны качественным образом.

Спинка на мотоцикл своими руками

Сообщение Ведьма » 26 май 2011, 19:38

Сообщение endeneu » 26 май 2011, 19:42

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 19:49

Сообщение САНДЕР » 26 май 2011, 20:00

Сообщение endeneu » 26 май 2011, 20:15

Сообщение Inga » 26 май 2011, 20:25

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 20:57

Сообщение Inga » 26 май 2011, 21:22

Сообщение Юраё » 26 май 2011, 22:20

Сообщение pride » 27 май 2011, 00:09

Юраё – переименуй тему. Название должно отражать суть.

Inga – зачем трубы портить. Выложи на обмен.

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение biorobot » 27 май 2011, 01:10

Inga учти, рамки под VLX гнуть придётся, подобно тому, как это делал я:

Сообщение Юраё » 27 май 2011, 22:58

Сообщение pride » 28 май 2011, 12:36

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Сообщение Earnil » 28 май 2011, 20:16

Сообщение Юраё » 28 май 2011, 20:38

Спинка на мотоцикл своими руками

Fin 21 ноя 2011, 13:13

10 февраля 2010 20:32
Вот наконец-то доделал водительскую спинку, что скажете?









Пока я ее ещё не устанавливал на мотоцикл, холодно в гараже.[/b]

Dizelist
10 февраля 2010 21:20
Нужна красивая хромированная рамка, а то передняя с задней как-то не вяжуться.
Выложи фотку своих задних дуг.

SOLDAT
10 февраля 2010 22:30
Фин, судя по фотке кронштейна спинка будет под прямым углом к водителю, имхо она должна быть под наклоном к пассажиру.

Fin
11 февраля 2010 08:32
На счет накладки подумаю.
Наклон спинки не нужен, перед тем как все сделать были контрольные примерки, подгонял именно под себя, а если сделать наклон к пассажиру то нужны будут руки как у обезьяны ))))) а то до руля не дотянутся

truecruiser
11 февраля 2010 09:0
Фин а можешь фотки выкладывать на этот сервер а то у меня нихрена не видно (((( кнопка-папка сверху

Fin
11 февраля 2010 09:21
Может загрузится не успевает, я проверил сейчас на рабочем компе все фотки видны

truecruiser
12 февраля 2010 07:47
не у меня сервак адреса блокирует фотофайл фотомайл и прочую фото-трибуху, этот пока показывает!

Fin
12 февраля 2010 08:00
в контакте у меня в альбоме посмотри

Re: Водительская спинка своими руками

Fin 23 ноя 2011, 10:34

Re: Водительская спинка своими руками

andrew_ps 05 окт 2013, 22:14

Re: Водительская спинка своими руками

Frankie_Ace 05 окт 2013, 22:38

о, пожалуй это отличная тема,
датированная две тысячи одиннадцатым годом от рождества христова ))

Фин уже не ездит на этой полторахе, а вот когда он продавал ее, я бы согласился и на “без колпачков”
это был лучший интрудер 1500 в РФ и во всем постсоветском пространстве, “не много таких среди нас”

Re: Водительская спинка своими руками

Fin 06 окт 2013, 07:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками

На протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Читать еще:  Ремонт задней балки ксара пикассо

Учитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов – в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

Перед тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

  • Такие модели активно эксплуатируются профессиональными гонщиками и мотоциклистами;
  • Они характеризуются идеальной геометрией и универсальностью;
  • Заводской подкат поставляется ручкой, которая позволяет управлять им без помощи сторонних лиц;
  • Такие приспособления ставятся под маятники или слайдеры;
  • У подъёмников из магазинов присутствуют специальные регулирующие элементы, которые позволяют менять конфигурацию ширины и длины;

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Читать еще:  Сдача экзамена в гаи без автошколы

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

Как уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Особенности создания самодельного подъёмника

В настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

  1. Для поднятия заднего колеса мотоцикла можно использовать самые различные способы. Кто-то поднимает его с помощью втулки, размещенной в заднее колесо, что позволяет быстро и эффективно менять цепь или проводить ее смазку. Следующий способ подходит для тех случаев, когда на втулках присутствует резьба для крепления к маятнику. Здесь по-особому удобно откручивать колесо для замены резины.
  2. При выполнении каркаса необходимо применить сварочное оборудование. Если у вас его нет или вы не знаете, как с ним обращаться, обратитесь за помощью к опытному сварщику. На данном этапе следует приварить втулки, а затем просчитать углы. Учитывайте такой параметр, как соосность подката. Если она недостаточно правильная, вам придётся начинать действие с нуля.
  3. Если вы успешно изготовили самодельный подъёмник, следуя за установленным руководством и применяя только соответствующие материалы и инструменты, скорее всего, он будет обладать повышенной надёжностью, безопасностью и эксплуатационным качеством.

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: