1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодный ближний свет отзывы

Отзыв: Автомобильные светодиодные лампы головного света Biu Biu H7 CSP 5050 — Мощные светодиодные для фар.

В старых советских машинах в фарах головного света работали обычные мощные лампы накаливания. Затем их сменили галогенные лампы накаливания с более высокой светоотдачей, и почти белым спектром свечения вместо жёлтоватого у обычных ламп. Сейчас галогенными лампами в фарах головного света никого не удивишь, они по минимуму установлены во многих бюджетных машинах. Но, так как по современным ПДД днём следует передвигаться с включенным светом фар ближнего света или дневными ходовыми огнями, немало автовладельцев не заморачивается установкой ДХО, если они не предусмотрены с завода. В итоге работающие и днем, и ночью галогенные лампы фар ближнего света быстро вырабатывают свой ресурс. Их светоотдача постепенно падает, и такие фары в ночное время светят уже с недостаточной яркостью.

Выход из положения один — установить вместо галогенных ламп современные светодиодные в аналогичном сокете. Срок их службы значительно превосходит срок службы галогенных ламп. А ток потребления при этом меньше в несколько раз. В наших магазинах на сегодня пара LED ламп головного света стоит 3 — 5 тысяч рублей, и это очень дорого. Производителей у таких ламп масса, притом все они малоизвестные. У ряда китайских продавцов на AliExpress можно прикупить пару небрендированных светодиодных ламп для фар головного света за сумму до 1 тысячи рублей за обе. Сокеты там представлены практически все, в которых выпускаются галогенные лампы. Ранее был отзыв про пару LED ламп Elglux Professional 9006/HB4, которые были установлены в противотуманных фарах автомобиля VW Passat B6 вместо штатных галогенных мощностью 51 Вт каждая. Свет тех LED ламп оказался ярче того, что давали галогенные.

В дальнейшем было решено заказать пару мощных LED ламп в сокете H7, чтобы попытаться заменить ими галогенные уже в фарах ближнего света. Так как внутри каждой из фар Volkswagen Passat B6 установлены линзы, именно они преимущественно формируют направленность светового пучка. Поэтому характеристики направленности светового потока светодиодных ламп в сокете H7 интересовали мало. Больше беспокоила их светоотдача и устойчивость к перегреву. Так как в фарах VW Passat B6 каждая из ламп дополнительно крепится в собственной подложке, установка мощных светодиодных ламп H7, снабженных персональным вентилятором охлаждения, не подходила по габаритам. Пришлось искать у китайцев на AliExpress безвентиляторные варианты мощных LED ламп в указанном сокете. А это оказалось совсем непросто, хотя подобных ламп в самых разных сокетах для головных фар автомобилей там продается огромная масса.

В итоге были выбраны лампы Biu Biu H7 CSP 5050. Цена вопроса около 850 рублей за пару, сокет ламп H7, исполнение безвентиляторное. Их предполагалось попробовать вместо фирменных галогенных ламп Philips X-Treme Vision в сокете H7, которые в настоящее время работают в фарах. Сразу скажем, что по результатам испытаний галогенные лампы Philips победили, притом с заметным преимуществом. А затея с заменой в фарах головного света штатных ламп на светодиодные была отправлена в архив. Мы сделали выводы, что в настоящее время китайские мощные светодиодные лампы не доросли ещё до стадии, когда ими можно заменить хорошие галогенные лампы. Пока рулят именно галогенные. Почему — смотрим ниже.

Мощные LED лампы в сокете H7 пришли от продавца вот в таких пакетах-грипперах:

Продавец называется магазин Biu Biu Car Store. Доставка ламп быстрая службой AliExpress Standard Shipping, притом бесплатная с полностью отслеживаемым трек-номером.
На корпусе ламп никакой маркировки:

Впрочем, для китайских производителей с AliExpress это обычное дело. Также не указана полярность подключения, а для ряда LED ламп это критичный фактор. При осторожной проверке через защитный гасящий резистор выяснилось, что наши лампы прекрасно работают при любой полярности. Притом ток потребления в обеих вариантах полярности идентичный. По всей видимости, драйвер таких ламп работает через диодный мостик, который делает некритичной полярность подключения. Таким образом, их можно без опаски подключать вместо также не требующих соблюдения полярности галогенных ламп.
Вид на одну из ламп Biu Biu H7 CSP 5050 со стороны излучающих светодиодов, их там два:

Вид на лампу со стороны контактов сокета:

Светодиодные рядом с обычной галогенной лампой накаливания Sylvania 12V 51W в сокете HB4/9006:

При первоначальном подключении для работы ламп на стенде был использован обычный автомобильный аккумулятор:

При работе 12V автомобильного аккумулятора LED лампы продемонстрировали высокую яркость свечения:

Впрочем, при длительной работе их цоколи сильно нагреваются, а площадь охлаждения мощных излучающих светодиодов в таких лампах совсем небольшая. Средний ток, потребляемый одной лампой, составил 770 мА:

Это примерно соответствует 9,5 Вт мощности одной такой лампы.

Для сравнительной оценки уровня освещённости дороги, выдаваемого галогенной и LED лампами, одна из штатных галогенных была оставлена в фаре, а вместо второй установлена светодиодная. Для установки LED лампы была выбрана левая фара, так как в нашем случае там удобней доступ, и проще замена лампы, чем с правой стороны. Таким образом, на фотографиях в правой фаре машины работает галогенная, а в левой светодиодная лампа. И в таком режиме их светоотдачу и спектр свечения весьма удобно сравнивать:

Галогенная и LED лампы сравнивались по высоте и плотности выдаваемого фарами ближнего света светового пучка, его световому оттенку, субъективной яркости и дальности освещения, слепящему действию на встречных. Единственное, в чем LED лампа обыграла галогенную — это спектр свечения. У галогенной по сравнению со светодиодной он кажется желтоватым. У светодиодной лампы спектр свечения ослепительно белый, с очень лёгким голубоватым оттенком. В остальном преимущества у фары с галогенной лампой — больше дальность освещения дороги, большая плотность света в зоне освещения, большая яркость, в том числе и несколько большее слепящее действие на встречных. Притом что фары отрегулированы стандартно, и слепят встречных водителей в пределах нормы.

Читать еще:  Как сделать лебедку своими руками

Свет левой фары с LED лампой Biu Biu H7 CSP 5050 более размытый, менее плотный, дальняя граница освещения ближе по сравнению со светом правой фары, где установлена галогенная лампа Philips X-Treme Vision H7:

При этом фара с LED лампой по спектру светоизлучения заметно белее, и при работе похожа на фару с установленной внутри ксеноновой лампой. Однако в целом фара с LED лампой не даёт нужной субъективной интенсивности и яркости ближнего освещения дороги, хотя светит вполне неплохо. Вторую LED лампу после таких несложных испытаний ввиду сложности замены было решено не устанавливать совсем. В дальнейшем галогенную лампу в левую фару вернули на своё законное место.

Кстати, и сама установка светодиодной лампы вместо галогенной вызвала определённые трудности. Хотя сокет H7 в обеих случаях одинаковый, у цоколя китайской LED лампы имеются микроскопические отхождения от стандарта. В результате чего её установка в труднодоступном месте превращается в настоящий квест. Ведь многие современные автомобили, вследствие плотности компоновки и неудобного расположения фар со стороны моторного отсека, обещают самые различные трудности при замене в фарах лампочек. И малейшие помехи при замене лампы могут превратиться в настоящие мучения.

В ходе сравнительного тестирования были сделаны выводы, что современнные мощные бюджетные светодиодные лампы ещё не доросли до уровня галогенных. А вот в противотуманных фарах, и тем более в дневных ходовых огнях, им самое место. Светодиодные лампы достаточно яркие для таких мест использования. Заявленный срок службы у них приличный, а сами LED лампы экономичные в плане потребления электричества от бортовой сети автомобиля.

И еще один нюанс. Умный бортовой компьютер Volkswagen при включении зажигания в том числе тестирует исправность ламп ближнего света. Такое тестирование осуществляется тремя небольшими бросками слабого тока. Если каждая штатная галогенная лампа исправна, внешне такое тестирование никак не проявляется. Если её нить накаливания перегорела, то на приборной панели автомобиля загорается соответствующая лампочка индикации.
В случае со светодиодной лампой тестирование сопровождается её тремя заметными вспыхиваниями, хорошо заметными в виде лёгких вспышек света фары в темноте. После чего бортовой компьютер фиксирует ошибку, и зажигает индикатор неисправности такой лампы. Ведь для него светодиодная лампа в фаре с её низким током потребления по характеристикам равна перегоревшей галогеной. Подобная ошибка была и при замене галогенных ламп в ПТФ на светодиодные. От такой ошибки удалось избавиться отключением тестирования через VAG тестер ламп ПТФ в бортовом компьютере. Имеется ли такая опция для отключения тестирования исправности ламп ближнего света — не понятно. По крайней мере, найти её в программе Вася Диагност не удалось.
Ниже приведена цена у китайского продавца за пару LED ламп Biu Biu H7 CSP 5050.

Чтобы лучше видеть в ночи: лампы или светодиоды?

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.

Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?

cvet_aveo

Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.

Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.

Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.

Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.

Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.

cvet_diod

В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.

Светодиодные лампы в дальний свет

7 лет на сайте
пользователь #609273

Сейчас объясню логику. Проблема светодиодных ламп в «галогеновых» фарах заключается в исчезновении чёткой светотеневой границы и возможном ослеплении водителей встречного транспорта. Поэтому в ближний свет надо ставить исключительно то, что предусмотрено заводом-изготовителем автомобиля.
Но что насчёт дальнего? Дальний свет и так используют исключительно тогда, когда нет вероятности кого-то ослепить, так почему бы не поставить туда что-нибудь помощнее? Например, такое. 9000 люменов против штатых

Читать еще:  Какие зимние шины самые тихие

3000 — более чем неплохо, даже если сделать поправку на «китайские» люмены

Регулируется ли этот вопрос законодательством? В РФ за такое можно прав лишиться, а как у нас?

3 года на сайте
пользователь #2115475

А у нас могу остановить и дать в глаз.
На заводе инженеры разработали, рассчитали, установили
Чего вы туда лезете ?

7 лет на сайте
пользователь #609273

А у нас могу остановить и дать в глаз.
На заводе инженеры разработали, рассчитали, установили
Чего вы туда лезете ?

Инженеры выжали всё возможное из предоставленных им технологий, в этой части вопросов нет. Но время идёт, светодиоды дешевеют и становятся лучше. Почему бы не попробовать усовершенствовать конструкцию?)

P.S. Вам часто дают в глаз за дальний свет?

14 лет на сайте
пользователь #51440

А я поставил себе в ближний свет. Посмотрел инструкция на Ютюбе, лампы на АлиЭкспресс и специальные адаптеры для установки в цоколь H7, почитал отзывы, заказал, склеил, установил и радуюсь. Нужно просто установить всё правильно. Светотеневая граница ярко выражена. Никого не слеплю, никто не моргает. Теперь жду лампы дальнего света. С ними заморочек никаких нет. Установил и катайся.

15 лет на сайте
пользователь #27064

Лютый колхоз, за такое штрафовать нещадно

5 лет на сайте
пользователь #1383766

Serega-1959, вы так думаете, что ни слепит.

7 лет на сайте
пользователь #582973

ну вот, еще одним гомноксенонщиком-диодщиком стало больше.

14 лет на сайте
пользователь #51440

Serega-1959, вы так думаете, что ни слепит.

Не думаю, а уверен. Потому что проверил. В пасмурную погоду, на неосвещенной дороге проехались с товарищем навстречу пару раз. Собираюсь проверить на стенде. И подрегулировать, если надо.

Лютый колхоз, за такое штрафовать нещадно

Вам совкам, только штрафовать, наказывать нещадно..
sinkey:

ну вот, еще одним гомно.

Звездеть , не мешки таскать.

15 лет на сайте
пользователь #27064

Вам совкам, только штрафовать, наказывать нещадно..

чел, ты ж наверное вкурсе (но скорее нет), что свет регулируется нормативкой ЕС, определенными правилами. Что освещенность в определенных точках должна соответствовать таким-то значениям, не превышать их. Фара проектируется под форму источника света и так далее. А тут Серега, посмотрел роликов на ютубе, да лампы заказал на алике. Смех. Крупнейшие производители ламп Осрам, Филипс выпускают светодиодные лампы в цоколе H7. Например Такие

Только внизу есть важная приписка: These products do not have ECE approval. This means they must not be used on public roads in any exterior application. Use on public roads leads to cancellation of operating license and loss of insurance coverage. Several countries do not allow sale and use of these products.

Перевод: Эти продукты не имеют одобрения EC. Это означает, что они не должны использоваться на дорогах общего пользования ни при каких внешних работах. Использование на дорогах общего пользования приводит к аннулированию разрешения на эксплуатацию и потере страхового возмещения. Некоторые страны не разрешают продажу и использование этих продуктов.

Понимаешь о чем речь? Можно использовать их в лесу, на проселочной дороге и т.п. Но не надорогах общего пользования.

Поэтому совок здесь только ты (которому плевать на других людей)

14 лет на сайте
пользователь #51440

Эти продукты не имеют одобрения EC

А мало ли мы встречаемся в жизни, с необоснованными ограничениями? Инструкция и ограничения для криворуких и тупых. Если бы я тупо собрал, и вставил эти лампы свой автомобиль, я бы не получил отчётливую теневую границу. Дело в том, Что в моём автомобиле отключается углы установки ламп в левой и правой фаре. В интернете есть инструкция, как переделать левую фару для такой установки. Я решил фару не трогать, а переделал саму лампу. Точнее её крепёж в цоколе. Теперь я в любой момент в течение 1 минуты могу вернуть галогенки на место.
AKBAR:

Фара проектируется под форму источника света и так далее

А здесь наоборот, источник света спроектирован под фару.То есть, точно выдержанны размеры и конструкция цоколя, а главное фокусное расстояние да от цоколя до светодиодного модуля.Конечно, есть разница между нитью накаливания и светодиодным модулем по разной панорамной световой отдаче. Светодиодные модули отдают самый яркий луч
в две стороны туда куда направлены 2 модуля. Это меня и смущало поначалу. И именно на YouTube Я нашёл примеры, как светит светодиодная лампа, если она правильно установлена и отрегулирована. После этого я принял решение купить недорогие, около 13 долларов лампы. Не самые крутые и не самые мощные. Я часто езжу в темное время по неосвещенным дорогам, и мои галогенки абсолютно меня не устраивают. Особенно в сырую погоду, при встречном ближнем свете я с трудом вижу только правую обочину Мне понты не нужны. Мне нужно просто видеть дорогу.
AKBAR:

Крупнейшие производители ламп Осрам, Филипс выпускают светодиодные лампы

Китайцы тоже неплохо делают.
AKBAR:

Можно использовать их в лесу, на проселочной дороге и т.п. Но не на
дорогах общего пользования.

Почему же? Если я никого не слеплю, то есть, не создаю никаких проблем? Просто потому, что есть какие-то предписания? Какие-то точки освещенности? Впрочем я я дождусь ламп дальнего света. Потом поеду на с.т.о., проверю всё на стенде послушаю вердикт спецов.

Поэтому совок здесь только ты (которому плевать на других людей)

Первое и главное сомнения было в том, буду ли я слепить встречку? Я долго сомневался, пока принял решение купить эти лампы. После покупки и установки, мы с соседом выехали в дождь на неосвещенную дорогу, и проехались навстречу друг другу. Потом поменялись автомобилями,и проехали ещё раз.Таким образом, я сам воочию увидел как светят мои фары. Утверждаю, они не слепят. На фото видно, фары хорошо освещают только считаные метры перед авто, а левая фара светит еще и ниже правой.
Не скажу, что у меня стал очень яркий свет. Я просто вижу дорогу. Лучше стали видны знаки,дорожная разметка,только потому что свет белый,и отражение выглядит ярче.Таким образом я улучшил возможность безопасной езды не только для себя. Я не один на дороге. Так что, не надо ля-ля!

Читать еще:  Кривая ступица как проверить

Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет

Дата публикации: 25 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света

Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:

  1. C – фары для ламп накаливания;
  2. D – для газоразрядных элементов;
  3. H – для галогенок и накаливания.

Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.

Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 «Перечня неисправностей» вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.

Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем H1, H4 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.

Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе H1, H4 и H7, но это продукция китайских кооперативов.

Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.

Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см 2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см 2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см 2 .

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

В заключении

Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких «монстров» как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком – это не что иное, как элементарный рекламный ход.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector