5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Такси лидер требования к автомобилю

Содержание

Такси лидер требования к автомобилю

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Подскажите адреса и телефоны офисов!
Здравствуйте! Все адреса и телефоны офисов опубликованы на сайте — http://rostov.rutaxi.ru/contacts.html Время проведения инструктажей уточняйте у менеджеров!

2. Есть круглосуточная касса/возможность пополнить счет?
Да, есть! На настоящий момент ночью оплату принимает менеджер в главном офисе на Малиновского,3, тел. 30-30-396/ 207-66-85

3. Какие требования к автомобилю в Лидер/Мини?
Определение автомобиля в Лидер/Мини производится ТОЛЬКО после визуального осмотра менеджерами. Менеджер определяет состояние автомобиля внутри и снаружи и определяет, к какому бренду отнести. Общие (формальные) требования, которые учитываются, но не являются решающими: Лидер – иномарки до 10 лет, наши до 5 лет (рассматриваются — Лада Лагус, Гранта, Приора, Калина). Мини – все остальные автомобиле в рабочем состоянии.

4. Как вы относитесь к правому рулю и иномаркам в возрасте?
Хорошо. Все зависит от состояния автомобиля. Определение автомобиля в Лидер/Мини производится ТОЛЬКО после визуального осмотра менеджером.

5. Почему списывается % за последний заказ, если взял его, когда был подключен безлимитный тариф, а завершил, когда время безлимита закончилось?
Стоимость услуги «Безлимит» достаточно выгодная для таксиста, но услуга действует ТОЛЬКО в оплаченное время. После завершения времени таксист может или включить пролонгацию или (если заказ не завершен) оплатить за последний заказ по процентному тарифу.

6. Как быть с предварительными заказами на час-пик, которые рассчитаны по обычной цене?
Когда абонент делает текущий или предварительный заказ ВСЕГДА просчитывается стоимость поездки перевозчика, которая прописана на это время.
Также и в обратной ситуации, когда абонент заказывает такси в течение часа-пик, ему просчитывается по наценочной стоимости заказа перевозчика ( например, текущий или предварительный заказ на 8:55, 8:59 и т.д.)Несмотря на то, что по факту когда Вы будете оказывать услугу, час-пик уже закончится.
Исключения составляют только случаи НЕПОГОДЫ, ВНЕЗАПНЫЕ ВСПЛЕСКИ ЗАКАЗОВ и т.д.

7. Как осуществлять перевозку маленьких детей?
На настоящий момент таксист может включить через менеджера галочку «удерживающее устройство» («детское кресло» убрали). И, соответственно, обязан иметь при себе такое устройство. Операторы, принимая заказ, должны ВСЕГДА уточнять, сколько лет ребенку, связывается с ближайшим таксистов, у которого есть пометка «Удерживающее устройство», сообщает количество детей, возраст и уточняет, готов ли он везти заказ.
Также информация с возрастом приходит в смс таксисту.
Исключение составляют только редкие случаи повышенного спроса, непогода и т.п. Тогда оператор не прозванивает, заказ раздается программой, но в смс таксисту все равно указывается возраст ребенка.

8. Почему с меня снимается 5 руб., если абонент звонит с НЕ местного номера?
Действительно, 5руб. снимается автоматом, если абонент звонит с не местного номера. но также автоматически таксисту плюсуются эти 5р. Все по-честному.

9. О списывании 25-30-35-40 рублей наценки.
Такие наценки действуют на «дилерские заказы», компания-партнер, заказывает такси своим клиентам с наценкой, от тарифа перевозчиков Лидера, эта же наценка потом возвращается партнеру после завершения заказа, списываясь со счета таксиста. Какая именно наценка действует на конкретный заказ приходит таксисту в смс.

10. почему с нас снимают по 5 рублей если мы подключаем безлимит не пойму? Нас каким образом должно волновать что у них не местный номер?
Действительно, 5руб. снимается автоматом, если абонент звонит с не местного номера. но также автоматически таксисту плюсуются эти 5р. Все по-честному.

11. В каких случаях таксист может отказаться везти своего клиента?
Отказываться от заказов нельзя. Если вы подтвердили заказ, вам необходимо его выполнить.
Исключения: неадекватные/в состоянии опьянения абоненты, в грязной одежде, более 4-х человек.

12. Если выбран радиус раздачи стандартный — это сколько?
Для таксистов, сотрудничающих с Лидер — 2000 м. от таксиста + заказы дешевле 90 руб. раздаются не дальше 1000м. А также утром с 7:00 до 9:00 и вечером с 16:00 до 19:00 автораздача 1500м.
Для таксистов Мини — 3000м. от таксиста + заказы дешевле 80 руб. раздаются не дальше 1500м. от водителя. А также утром с 7:00 до 9:00 и вечером с 16:00 до 19:00 автораздача 2000м.

13. Иногда замечаю, что когда стою в очереди на заказ, то бывает такое, что был 3-м а стал 4-м. С чем это связанно.
Это связано с тем, что в программе не учитываются машины, у которых выставлены регионы окончания. Иногда таксисты убирают регионы (например, если долго не было заказа), и отображаются в списке, тк подъехали раньше.

14. Раньше после отбоя становился первым в очередь. Теперь и этого нет. Почему?
Эту функцию, к сожалению, пришлось убрать, так как появилось очень много недобросовестных таксистов, которые сами себе делали отбои и становились первыми в очереди. Такие случаи стали массовыми. Что было несправедливо по отношению к другим таксистам.

15. Почему заказ в раскладе висит а открываешь система говорит нет заказов? (особенно раньше был аэропорт сейчас к.шол)
Аэропорт раздается только в порядке очередности, для того, чтобы взять там заказ, необходимо отметиться именно в аэропорту. Остальные заказы из района «Конец Шолохова» таксист может взять из «висящих» (например на ГМ «Лента» и др.).

16. Подскажите по поводу так называемой доставки! То есть я приехал на заказ,мне протягивают коробочку и просят отвезти её в конечную точку. Суть вопроса,есть ли у нас определённые расценки на эту услугу.
Такой услуги официально нет. Всевозможные доставки должны осуществляться в сопровождении человека. Если водитель берет на себя ответственность и договаривается с клиентом о доставке, то должен понимать, что если клиент пожалуется (на завышенный тариф, на недовезенный товар и др.) то мы об этом узнаем и крайним останется водитель.

17. Куда отправлять жалобы на диспетчеров и механиков?
Вы можете отправить жалобу личным сообщением администратору группы https://vk.com/n.gorbatkova

18. Почему снимаются проценты с корпоративных заказов?
Проценты снимаются за обслуживание компанией юридических лиц. 10% снимается, если у Вас подключен безлимит; 20%, если Вы на процентах.

19. В какое время ставится наценка на центр или другие районы?
Наценка ставится при необходимости.

20.Вопросы про лицензию:
20.1 Обязательно оформлять лицензию?
По законодательству Вы обязаны иметь лицензию, если работаете в такси.
20.2 Где можно оформить лицензию?
Лицензия оформляется в головном офисе, 2 этаж, каб.222. Стоимость Вы можете уточнить у специалистов.
20.3. Можно ли приостановить действие лицензии?
Да, можно. Приостановить действие лицензии можно в головном офисе, 2 этаж, каб.222
21. Я скачал программу, как её активировать? Как заключить договор?
Для того, что заключить договор и активировать программу, Вам необходимо подъехать в один из наших офисов.
Адреса офисов :
1. Головной офис: ул. Малиновского, д. 3, 2 этаж (ост. ГПЗ 10), тел. 30-30-396/ 207-66-85, пнд.- вскр., круглосуточно, перерыв с 13:00 до 14:00.
2. 40-ая линия, 5, оф. 305, тел. 30-00-711, пнд.- сб., с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3. пл. Космонавтов, 2г, тел. 235-38-55, пнд.-сб., с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
4. ул. Нансена 136/20 (пересеч. с пер. Автобусным), тел. 244-33-21, пнд.-сб., с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Читать еще:  Короб для домашнего сабвуфера

Особенности устройства в такси «Лидер»: алгоритм действий и условия работы

Такси «Лидер» – один из наиболее популярных таксомоторных сервисов, который осуществляет деятельность достаточно давно. Предоставляемыми компанией услугами можно воспользоваться не только в Москве, но и в других регионах. Для возможности устроиться водителям в такси «Лидер» достаточно отвечать некоторым требованиям и следовать простым правилам.

На каких условиях можно устроиться в такси «Лидер»

По сути, регистрация в такси «Лидер» возможна всеми водителями, которые отвечают основным требованиям.

Как правило, критерии и обязанности аналогичны тем, которые применимы иными подобными транспортными компаниями. «Лидер» не является исключением.

Многие требования закреплены нормами федерального законодательства.

Необходимо помнить, что сервис не относится к классическому виду таксопарка. Под ним подразумевается диспетчерская, не имеющая персонального автопарка. По этой причине они вправе принимать к себе на работу водителей в качестве наемной силы, однако могут официально подключать их:

Для возможности зарегистрироваться в такси «Лидер» необходимо:

  1. Успешно пройти формальное собеседование.
  2. Установить необходимое программное обеспечение – его можно скачать в одном из офисов, а менеджеры расскажут порядок его работы.
  3. Создать персональный кабинет с указанием в нем достоверных персональных данных, загрузив фото, указав реквизиты банковской карты и пр.

Обязательно требуется пополнить баланс через карту, благодаря чему осуществляется ее привязка. Первоначальная сумма на балансе необходима с целью активации сервиса за указанный временной промежуток.

Необходимо также помнить, что суммы оплаты за используемый сервис различаются между собой, в зависимости от региона проживания. Как правило, средняя ставка приравнивается к 20% от стоимости полученного заказа.

Указанный размер не включает в себя стоимость комиссионного сбора за фактическое использование приложения от компании «Лидер». Стандартная плата составляет 10 рублей за 1 заказ.

Кроме того, существует специально разработанный тариф от «Лидера», который позволяет оплатить разово 60 рублей за сутки пользования, благодаря чему можно существенно сэкономить при вызовах.

Важно! Наличие таких тарифов стоит подтверждать в офисе, поскольку есть большая вероятность их отсутствия, в зависимости от региона проживания, но взамен их предоставляются иные бонусы и скидки.

Необходимые требования

Вне зависимости от того, в Казани, Омске, Уфе или ином регионе принимается решении работать, каких-либо особых требований к автомобилю нет.

Работа может вестись на машине любого года выпуска и марки, что делает такси «Лидер» комфортным местом, чтобы заработать.

Одновременно с этим, чтобы подключиться к сервису, необходимо отвечать стандартным условиям, которые заключаются в следующем:

  • наличие идеального технического состояния у транспортного средства;
  • отсутствие явных повреждений кузова;
  • салон должен быть чистым и ухоженным;
  • возраст – без ограничений, при условии соблюдения указанных выше требований.

При желании можно устроиться на своей машине, если она, конечно, отвечает всем предусмотренным условиям от таксопарка «Лидер».

Прежде чем становиться частью большой команды в своем городе, настоятельно рекомендуется ознакомиться с отзывами сотрудников. Как правило, это позволит избежать многочисленных особенностей.

Многие водители отмечают, что не имеет особого значения, принимается решение подключиться к сервису со своим авто или арендуемым. В последнем случае есть небольшой нюанс – нужно платить аренду.

Порядок действий для трудоустройства и регистрации

Подключиться к сервису можно в режиме онлайн, благодаря чему отсутствует необходимость личного посещения офиса.

Среди дополнительных преимуществ выделяют:

  • простую регистрацию;
  • возможность подать заявку, находясь в любом месте;
  • есть возможность самостоятельного скачивания программного обеспечения с дальнейшей установкой: подробная инструкция оказывает в этом плане существенную помощь.

В целом устроиться в такси «Лидер» Новосибирска или в другом регионе несложно через интернет.

Для этого достаточно придерживаться несложного алгоритма действий, а именно:

  1. Изначально требуется перейти на официальный сайт «Лидер».
  2. Выбирается вкладка «Подключение».
  3. После перехода в указанный раздел необходимо нажать на ссылку «Подключение онлайн».
  4. На следующем этапе пользователь указывает свои достоверные персональные данные (актуальный номер телефона, электронную почту и пр.) с целью обратной связи.
  5. Сканируется и загружается фотография паспорта, техпаспорта, свидетельства на транспортное средство, водительские права и иные документы, согласно перечню.

После загрузки копий всех необходимых бумаг возникает необходимость ожидать завершения процедуры проверки их на предмет подлинности. Если это завершено успешно, квалифицированный менеджер таксопарка отсылает уведомление о том, подходит соискатель по требованиям и может работать либо же нет.

Особое внимание во время проверки уделяется критериям, которые установлены к водителям. Одновременно с этим, не стоит забывать, что автомобиль, на котором будет вестись деятельность, также обязательно должен соответствовать заявленным требованиям, иначе последует мгновенный отказ.

Как устроиться в такси «Лидер» в Новосибирске

Вне зависимости от того, в Новосибирске планируется работать или другом городе, стоит помнить, что рассматриваемый таксопарк «Лидер» не считается стандартным, а выступает в качестве диспетчерской, способной агрегировать деятельность с помощью персонально разработанного сервиса многочисленных компаний, в которых имеется свой автопарк.

По этой причине имеются некоторые немаловажные особенности, включая и те, которые предусматривают официальное трудоустройство в такси.

Сервис предоставляет возможность каждому потенциальному клиенту формировать заказ через специально разработанный единый стол заказов, благодаря чему существенно снижается период ожидания автомобиля.

Именно по этой причине, говоря о трудоустройстве на авто в «Лидер», изначально подразумеваются автомобили таксопарка, через которые нужно подключиться к диспетчерской. Поэтому критерии в полной мере соответствуют вышеописанным, не имеют каких-либо особенностей и нюансов. Единственный недостаток заключается в необходимости платить арендную плату.

Как правило, максимальная стоимость аренды наблюдается в густонаселенных регионах.

Работа в такси Лидер: подключение, условия работы, какие машины берут?

Работа в такси Лидер — чем характерна, какие нюансы и требования к соискателям? Как в принципе происходит подключение к данной диспетчерской, какие нюансы нужно знать, можно ли подключиться через Интернет?

Такси Лидер — это довольно популярный таксомоторный сервис, работающий не первый год. Предоставляющий таксомоторные услуги не только в столичном регионе, но и в областных центрах и даже других небольших населенных пунктах. Среди клиентов популярностью он пользуется благодаря сочетанию приемлемых тарифов и расценкам на дополнительные услуги по перевозке.

Подключение к такси Лидер

По большому счету, работать в данном такси смогут водители, отвечающие определенным критериям. Обязанности и требования, как правило, идентичны у всех компаний, Лидер с этой стороны не исключение. К тому же, ряд из требований вообще регламентируется исключительно законодательством.

Кстати, сразу уточним, что данный сервис не является таксопарком в классическом его представлении, это диспетчерская, которая не имеет собственного автопарка. Поэтому принимать на работу водителей, как работников, они не могут, однако в состоянии подключать водителей можно как, напрямую, так и через посредников. В чем разница работы, разберемся ниже.

Читать еще:  Страшные аварии на мотоциклах видео

От соискателя требуется прохождение собеседования, установка программы для работы, зачастую, сотрудники прямо в офисе скачают ПО и расскажут, как через него работать. После этого, вам создается личный кабинет, естественно с указанием личных данных, установки фото на профиль, указания реквизитов карты и т.д. Также не забываем, что нужно пополнить баланс через свою банковскую карточку. Водителю первоначально деньги на счету понадобятся для оплаты использования сервиса, за выбранный период.

Кстати, оплата за использование сервиса, так называемая комиссия, безусловно, отличается в зависимости от региона и района подключения. В среднем ставка вознаграждения равняется 15-20% с одной заявки на вызов (совершенный заказ). Это сумма без учета традиционной комиссии за использование приложения. Сама же плата составляет порядка 10 р. за один заказ. Существует специальный тариф, оплачивается сразу 60 р. на сутки, таким образом, экономя при оплате за каждый полученный вызов. Но, помните, что подобные тарифы и расценки всегда нужно уточнять в офисе. Ведь существует вероятность получения скидок или бонусов, виду действия акций и тому подобного.

Как зарегистрироваться и подключиться к такси Лидер узнаем в следующих разделах.

Возможна ли регистрация по Интернету?

Безусловно, с развитием сети Интернет, не стоят на месте и возможности отдельных агрегаторов. Теперь не обязательно посещать офис для подключения. Скачать приложение и установить его теперь можно и самостоятельно. Вообще с регистрацией онлайн не должно возникать никаких проблем, тем более что процедура эта достаточно простая. Что от вас требуется?

  1. На сайте такси Лидер выбрать вкладку «Подключение».
  2. Перейти в данный раздел и нажать по подразделу «Подключение онлайн».
  3. Указываете свои данные, в том числе контакты (телефон, электронная почта) для обратной связи.
  4. Сканируете и вставляете фото паспорта, техпаспорта, СТС, ВУ и других необходимых документов.

Отправляете все это и после рассмотрения менеджером, вам приходит ответ, подходит ли ваша кандидатура или нет.

Особое внимание уделяется требованиям к водителю, однако не забываем и о том, что машина, на которой планируется работать, также должна соответствовать определенным критериям.

Какие машины берут на работу в такси Лидер?

Принимают машины абсолютно без каких либо требований по марке и модели, что очень выделяет данную диспетчерскую среди конкурентов. Но, это не значит, что компания позволит перевозить пассажиров на плохих автомобилях. Существует ряд критериев к работе, касающихся состоянию машины, а именно:

  • Идеальное техническое состояние силовой части.
  • Отсутствие повреждений кузова.
  • Ухоженный и чистый салон.

Кстати, по возрасту требования также отсутствуют, в отличие от конкурентов.

Работа в такси Лидер на своей машине

Безусловно, работать водителем можно на личном транспорте, если только он соответствует указанным выше критериям. Отзывы водителей, условия работы, в том числе публикуемые на официальном сайте указывают на то, что нет абсолютно никакой разницы в том, личная машина или арендуемая, кроме, естественно, самой платы за аренду.

Помните что, подключиться можно через таксопарк (любой) или напрямую, имея юридический статус.

Работа на авто компании

Уже выше уточнялось, что Лидер это не классический таксопарк, в традиционном представлении, а диспетчерская, которая только агрегирует работу посредством своего сервиса ряд компаний, имеющих автопарк. Поэтому есть некоторые нюансы, в том, как на законных основаниях, устроиться в такси. Сервис позволяет клиентам заказывать машину сразу через один большой «стол заказов», таким образом, заметно снижая время ожидания машины.

Поэтому, когда речь заходит о трудоустройстве на авто компании, в первую очередь имеется виду, машины таксопарков, через которые подключаетесь конкретно в диспетчерской Лидер. Поэтому требования соответствуют выше перечисленным, без каких-либо нюансов и исключений. Единственное неудобство и недостаток — это необходимость в оплате аренды за машину. В разных компаниях она разная, тем более делается поправка на населенный пункт. Но, если брать стандартный областной центр, то в среднем, сутки аренды обойдутся где-то в 1 200 – 1 500 р.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Читать еще:  Какая зимняя резина мягче и тише

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector