1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ гир шкода йети на русском

Top Gear: Skoda Yeti быстрее Ferrari и удобнее Maybach

Британская программа Top Gear провела тест Skoda Yeti, который сильно повеселил самих испытателей и станет отличным зрелищем для поклонников автомобильного шоу. Джереми Кларксон и его товарищи поставили перед собой цель ответить на три фундаментальных вопроса: как быстр чешский внедорожник, достаточно ли он комфортен и вместителен? Как всегда искали ответы они в очень необычной форме.

В огне не горит…

Для начала Top Gear решил провести сравнительный тест Skoda Yeti на предмет комфортабельности с… Maybach стоимостью 300 000 фунтов стерлингов. И «чех», по мнению экспертов, превзошел конкурента по всем статьям. Причем не только потому, что в его салоне не 4, а 5 мест, но и потому, что он с достоинством выдержал все предложенные командой Top Gear испытания. Вот только самые интересные из них:

  • «Тату на полном ходу». Для теста Шкода Йети программа нашла человека, который согласился, чтобы на его спине сделали татуировку в виде четырехлистного клевера прямо в салоне кроссовера, мчащегося по гоночной трассе. Компактный внедорожник оказался неплохим тату-салоном: доброволец вышел из машины хоть и весь окровавленный, но с заветным рисунком на коже.
  • «Мороженое в огне». Как можно провести тест-драйв Skoda Yeti на уровень кондиционирования салона? Top Gear не нашел ничего лучше, как проехать на кроссовере через горящее здание в то время, как Джереми Кларксон внутри него. ест мороженое! Лакомство во время испытания не растаяло и «снежный человек» получил свою порции аплодисментов.

Кто хитрее — тот быстрее.

Скоростные качества Yeti Top Gear также решил сопоставить со вполне «Предсказуемым» соперником — Ferrari 308 GTS. Причем за рулем итальянского суперкара сидел легендарный Стиг, который предсказуемо вырвался вперед сразу же после начала заезда. Но Джереми Кларксон, который взялся доказать, что кроссовер от Skoda – лучшая машина в мире, все равно смог опередить конкурента, применив хитрость. Стиг, судя по всему, был не в курсе перестройки гоночной трассы и ехал аккуратно в то время, как более осведомленный Кларксон преодолевал прежде опасные повороты на полной скорости. И Шкода Йети пришла-таки на финиш раньше легендарного спорткара!

Блондинка в перчаточном ящике.

Фирменному юмору Top Gear нашлось место и после проведения всех тестов автомобиля. «Меня много спрашивают о том, можно ли засунуть в перчаточном отделении Skoda Yeti известную актрису Сиенну Миллер. Ну что ж, попробуем!» — произнес Джереми Кларксон и через секунду блондинка уже улыбалась из ящика на передней панели, заявляя, что ей очень удобно.

И это далеко не все эксперименты, которые поставил Top Gear при тесте Йети, но мы не будем раскрывать всех секретов, чтобы поклонникам Skoda было интересно посмотреть видео этого необычного испытания:

Топ Гир 16 сезон 1 серия «Ariel Atom 500, Skoda Yeti, Porsche 911 Turbo S Cabriolet»

Автор: admin | Опубликовано: 09.07.2012

Описание серии «Топ Гир 1601»

Гости программы: Джон Бишоп, Сиенна Миллер

Обзор серии: Мэй проводит обзор авто Ariel Atom V8, последней версии Ariel Atom, который отличается очень высокой ценой, развитой гоночной технологией, а также удивительно легко управляем. Джеймс хочет повторить гонку против мотоцикла. Он устраивает соревнование на Tiff Needell против Стива Брогана на BMW S1000RR. Needell побеждает в этой гонке. Atom V8 возглавляет список результатов «нового» Стига, демонстрируя время 1:15.1. Джереми проводит тщательный дорожный тест на Skoda Yeti. Во время обзора ведущий говорит, что это авто практичней, чем Maybach, быстрее, чем Ferrari 308 GTS в Donington Park, а также довольно устойчиво к агрессивной манере вождения. Испытания становятся нелепыми, когда Джереми узнает, что его езда настолько гладкая, что можно нанести татуировку во время передвижения в этом автомобиле по грунтовой дороге, в отличии от Range Rover. Кларксон говорит, что Yeti имеет отличную систему кондиционирования воздуха: мороженое не растает во время гонки сквозь огонь. Кроме того, машина достаточно сильна, чтобы не только вынести вертолет на своей крыше, она также может функционировать в момент приземления вертолёта на крышу.

Новости: Джереми объявляет, что появился новый Lancia Stratos с двигателем и шасси от Ferrari 430. Компания предложила полную перестройку Jensen Interceptor с новым двигателем, тормозами и подвеской. Мэй говорит, что Lamborghini в процессе создания нового авто, в который монтирует двигатель V12 с мощностью 700 л.с. Однако эту разработку затмевает «Dagger», разработанный американской компанией, учитывающей длинный список критериев эффективности. Затем троица Топ Гир обсуждает цены на топливо, и выясняется, что потребление автомобилем топлива несколько связано с количеством детей, которые есть у ведущих.

Задание: Хаммонд ищет способ, с помощью которого VW Beetle сможет «побить» результат своего предшественника — Porsche 997 Turbo S Cabriolet в гонке на одну милю, в которой Beetle будет питаться только силой тяжести во время полёта вниз с вертолета. Ричард проигрывает это соревнование падающему Beetle.

Читать еще:  Пленка зимний камуфляж на авто

Звезда на бюджетной машине: Джон Бишоп испытывает свои силы на Kia CEE’D. Он финиширует с результатом 1:42.8.

Доступна для просмотра русская озвучка в HD от студии Russion2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

Кларксон про Skoda Octavia

Недавно я провёл несколько дней на севере. И, рискуя вызвать волну протестов, я приехал домой, интересуясь, а не переоценивают ли «любовную страсть» этого региона к соотношению цены и качества. В ресторанах от официантов не добьешься ответа, что за еду они подают, как она была приготовлена и откуда ингредиенты – только цену вам и скажут. На севере людям понравится всё, что они смогут скушать за ?2.99.

Итак, подведём это к логическому выводу. Если бы мне пришлось открыть ресторан, в котором подавали бы лишь лошадиный навоз и скошенную траву, то цены, естественно. были бы очень низкими. Но стали бы клиенты тут питаться? Нет. Это значит, что, по крайней мере, хоть малый акцент должен делаться на качестве. И в этом проблема. Качество стоит денег. Так что если обед выглядит дешёво, то на это есть причины. Этот обед – фигня полная.
Как я и говорил ранее, нет такого понятия «дёшево и весело». Есть понятие «дёшево и отвратительно». Или «дорого и весело». Третьего не дано.

Это мы наблюдаем во всём. Недавно недалеко от моего дома компания-застройщик выстроила дома-террасы. Сейчас они продаются по крайне низким ценам и тому есть веская причина. Я наблюдал за их строительством. И знаю, что строили их из старых картонных коробок и пыли. Подозреваю, что большей частью вся конструкция держится на обоях.
Короче говоря, нет такого понятия «удачная дешёвая покупка». Что-либо стоит дёшево, потому что эта вещь треснутая, поломанная или ужасно выглядит. Если вы купите дешёвую мебель для сада, она сгниёт. Если приобретёте дешёвые сковородки и кастрюли, они поплавятся, а если позаритесь на дешёвый антиквариат, то, придя домой, обнаружите, что предметы старины были изготовлены вчера в Корее.

Однако всё это становится расплывчатым, если мы введем понятие «лейбла». Солнцезащитные очки, сделанные компанией «Яйца&Карась», будут продаваться за ?14,99. Прилепите лейбл “Prada” на эти же очки, и вдруг запятая в сумме полезет вправо.
От этого я просто вне себя от гнева. Иногда смотрю на футболку и думаю: «Ну, это никак не может стоить больше 40 пенни». Но так как слева на футболке есть изображение лошади или лисы или ещё какая-нибудь умного вида клякса, то продавцу законом разрешено брать с меня 40 фунтов. Иногда меня одолевает неконтролируемое желание заколоть этого продавца.

Всё это подводит меня к дверям роскошной Audi A3. Стоит она больше, чем Volkswagen Golf, и вы захотите сказать: «Конечно, она стоит больше, ведь это Audi». Но это не так на самом деле. Внутри эта машина фактически идентична Golf. У них просто разные кузова.
Вы платите больше только за то, чтоб у вас была возможность поехать к друзьям в Харвестер и похвастать тем, что у вас есть Audi. А это, в свою очередь, приводит меня к Skoda Octavia. Стоит он меньше, чем Golf, и тут вы наверняка многозначительно кивнёте и скажете: «Что ж, да. Вполне понятно. Это ведь Skoda». Но это не так на самом деле. Внутри эта машина также идентична VW Golf.

Так почему кто-то должен покупать VW Golf или Audi A3, когда они могут купить то же самое за меньшие деньги? Ответ прост: лейблы делают людей глупыми.

В последние годы, каждая Skoda, которую я тестировал, была на удивление превосходна. А тестировал я и Skoda Yeti – невероятно классный автомобиль для любого типа дорог. Потом была Skoda Roomster – единство практичности, инженерной мысли от VW и изумительных деталей в стиле. Была и Octavia Scout — идеальная машина для фермера, полноприводная, с малыми затратами на эксплуатацию, с багажником, в который и овца бы влезла, да и ездить на этой машине – одно удовольствие.

Вот почему на прошлой неделе я так ждал теста Octavia vRS, ведь тут мы имеем большой пятидверный хэтчбек, стоимость которого составляет ?20,440. А это на ?5,210 меньше, чем Golf GTI. Но, тем не менее – не побоюсь прозвучать, как заевшая плёнка – эти две машины являются по сути одним и тем же.

Это значит, что у вас будет 16-клапанный 2-литровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, который до 100 км/ч разгонит автомобиль за 7,2 секунды. Максимальная скорость – 241 км/ч. У вас также будут большие тормоза, низкая подвеска и 6-ступенчатая КПП.

Если не учитывать большие колёса, то Octavia выглядит не особо по-гоночному. Но ведь и Golf так не выглядит. Однако машина ведёт себя очень даже по-гоночному, когда вы нажмёте педаль газа. Вот двигатель издаёт почти «дизельный» стук, потом едва заметная задержка турбонаддува, и вот вы уже несётесь, сломя голову.

Машина едет твёрдо, твёрдость эта не вызывает опасений, управление нейтрально. Никаких «фейерверков», просто надёжная и уверенная в себе способность совладать с любыми «выкрутасами» водителя, даже самого «зубастого» гонщика. Skoda, как ни странно, тут мне напоминает Golf GTI. Только она больше, более практична и стоит, как я уже говорил, на 5 200 фунтов дешевле.

Читать еще:  Замена сальника задней ступицы

Конечно, вы можете предположить, что машина, изготовленная по ту сторону железного занавеса, не может быть сделана с тем же неудержимым рвением, с каким делают автомобили в Германии. Извините, однако, но робот не знает, на какой территории он находится. Skoda? Wolkswagen? Совершенно одинаковые роботы из Тайваня помогают собирать эти машины.

Я уже чувствовал себя очень довольным в этот момент и уже собирался дать ещё одной Skoda самую высокую оценку, но тут я начал замечать некоторые вещи.

Сначала мне показалось, что тормоза резковаты и что я к этому привыкну. Но я не привык. Потом я заметил, что, несмотря на огромное количество кнопок, в стандартной комплектации нет ни одной «игрушки» — такой, как парковочные сенсоры или Bluetooth. Тут есть круиз-контроль, но в Британии он почти бесполезен. Вот, собственно, и всё.

Потом, уже достаточно поездив, я попытался облокотиться рукой об дверь, но это оказалось невозможным, так как сиденье, которое слишком высоко расположено, смонтировано как раз напротив центральной стойки кузова. Раз уж я заметил это, то было сложно думать о чём-то другом. У меня появилось чувство, будто я сижу сзади.

Затем, я услышал забавный шум. И, как со всеми забавными шумами, раз уж я услышал его, то не мог ни думать ни о чём другом, ни слышать что-либо другое. Я даже забыл, что сижу будто бы сзади. Звук был такой, будто муха билась в агонии в системе кондиционирования. Я решил убить муху, чтоб не мучалась, и для этого включил вентилятор на полную. Шум пропал. Затем я опять сделал вентилятор потише, и шум появился. Вентилятор был с неполадками. Так что я его выключил. И затем услышал ещё один забавный звук. Резкий звон. Дребезжание. Две неисправности? В Фольксвагене? Невозможно. И я был прав.
Оказалось, это тарахтела пустая банка из-под Red Bull в дверном кармане. А дверной карман был без обивки. В чём смысл? Дверные карманы всегда полны мелочей, которые звенят – монеты, ключи, зажигалки и так далее. Если карманы делать из твёрдого пластика, то водитель быстро сойдёт с ума. Соберись тут с мыслями, Skoda!

Разобравшись со всеми шумами, я начал искать ещё замечания и быстро нашёл. Спидометр не отображает скорость в 90 миль/ч. Просто перескакивает с 80 миль/ч на 100 миль/ч. Это что, признак того, что машина не может ехать со скоростью 90 миль в час? И если так, то как она её пропускает? Как такое возможно? Это безумие.

Octavia vRS, таким образом, — это исключение из правила о том, что автомобили Skoda это исключение из правила о том, что всё дешёвое – фигня.

Автор: Джереми Кларксон

Skoda Octavia vRS

Стоимость: ?20,440
Разгон до 100 км/ч: 7,2 сек.;
Максимальная скорость: 241 км/ч;
Тип дорожного налога: H (?275 за первый год)
Дата выпуска: уже в продаже
Вердикт: единственная Skoda, которая соответствует свой низкой цене

ОЦЕНКА КРИТИКА
Двигатель: 1984 см?, 4 цилиндра;
Мощность: 197 л.с. при 5100 об/мин;
Крутящий момент: 278,98 Нм при 1700 об/мин;
Трансмиссия: 6-скоростная ручная;
Расход топлива: 6,36 л/100 км;
Выброс СО2: 175 г/км.

Топ гир шкода йети на русском

Yeti доказывает, не зря стал Семейным автомобилем года по версии Top Gear.

Они называют пайс-пик «ТОРА АМЕРИКА». Хотя Пайке-Пик — 20-й в списке главных вершин Скалистых Гор по высоте и стоит к востоку от самых высоких, поднимаясь на высоту 4302 м. рядом с Колорадо-Спрингз. Городом, который сам расположен на высоте более 1829 м. над уровнем моря. Монблан, самая высокая вершина Альп, всего на 500 метров выше.

Но на вершину Монблана въехать нельзя, а на Пайкс-Пик можно. На самую вершину, по одной из самых чудесных дорог в мире. Подняться по 19-километровому, частью асфальтовому, частью грунтовому шоссе со 156 поворотами. Мы частенько писали о нем. Забейте в поиск па YouTube «climb dance Vatanen» и прочувствуйте, что это такое. Бы увидите закрытые повороты, отсутствие отбойников, скоростные петли и плавные виражи. И дико отвесные стены пропастей глубиной в сотни метров.

Но сегодня здесь будет не 600-сильный Peugeot 405 Т1б GT Ватанена, a Skoda Yeti. Целых 140 л.с. Дизель. Ну и зачем это? А затем, что, как и Эверест, «он — есть». И потому, что хотя мы в Top Gear и не очень любим походы, от похода на Пайкс-Пик отказаться не смогли бы. И привязали бы к багажнику надувную лодку, даже если бы не ехали на реку. И взяли бы Yeti, потому что он — наш Семейный Автомобиль Года, Поздравляем! Построенный на платформе Octavia Scout (по сути Golf), Yeti — высокий городской хэтч-бек. По форме похож на внедорожник, да и по осанке тоже. Он прямой конкурент успешному Nissan Qashqai, который получил такой же титул Top Gear два года тому назад. В переднеприводной версии это неплохой выбор: в России цены начинаются от 15,900 Евро за базовый 1,2. А вот полноприводный Elegance дороже — 20,400 Евро. Было бы приятно увидеть полноприводные версии подешевле. Можем надеяться, а, Skoda?

Автомобиль прекрасно спроектировал Йозеф Кабан и его пражская команда — характерный силуэт цепляет взгляд. Он не слишком тяжел, у него ряд эффективных и экономичных двигателей и трансмиссий, и он прилично нафарширован опциями. Он ктомуже красиво сделан — в типичном стиле Skoda/VW, практичен и просторен, хотя и не велик, и шустр на дороге. Короче говоря, он победитель.

Читать еще:  Пежо боксер или ситроен джампер

Мы встретили наш Yeti с английскими номерами в денверском аэропорту и поехали на юг по хайвею 25 до Колорадо-Спрингз. Yeti сразу же оказался в своей тарелке. Модный и миниатюрный рядом с чудовищами вроде Chevrolet Suburban и Ford F-100, он не отставал в скорости, его тяговитый четырехгоршковый дизелек работал плавно и почти бесшумно. А местные не понимают, что это: большинство никогда и не слышало о Skoda.

«Где его делают?» — дежурный вопрос. Говорю, что из Чехии. Для американцев это пустой звук. Но народу он нравится. Девушка из отеля, которая парковала его, заглянула внутрь и сказала: «Ого, думаю, мы подружимся!» Это был первый из целой серии тестов, которые машина прошла за несколько следующих дней. Yeti приглянулся всем. И я подумал, что это первый Skoda, на который можно поставить эмблемку VW. В Америке бы сработало. И «Гора Америка» его не испугала: он бодро двинул вверх. Что за дорога! Лучшая дорога в мире! Нижний участок — асфальтированный, с красной глиной на обочинах и с легкими, плавными поворотами, удобными и широкими. Но забираешься выше, и вот над лесом дорога уже завинчивается сильнее, становится страшновато. Дело не только в непростых поворотах, но и в полном отсутствии какой-либо обочины, кроме неба. Огромного неба. Берешь правее, и. за дверцей — бездна. Глянешь на отвесно уходящие вниз скалы — и голова кругом. И тут же в нее лезет всякая чепуха: а что бы случилось, лопни сейчас у нас колесо? Машина уйдет на 45° вправо и. К черту такие фантазии! В разреженном воздухе Yeti слегка задыхался, но двигался стабильно. Более того, тащил па себе туристское снаряжение на шесть человек. Б том числе генератор и пару холодильников, не говоря уже о куче палаток, спальников и прочего. И этот тест Yeti прошел легко.

Его вместительность наверняка станет главной завлекалочкой для большинства покупателей. Задние сиденья «Varioflex» — на всех моделях в стандарте — можно сдвинуть назад и вперед, сложив спинки или сиденья целиком. Места много: 1760 литров при сложенных сиденьях, на 900 литров больше, чем у Qashqai. А кое-что в этой поездке еще больше усилило мои симпатии к Yeti. Пыль, простая пыль — мы часами ехали по грунтовкам вслед за другими машинами. И ни пылинки не проникло в салон, хотя снаружи нас просто окутывало облако. И еще понравилось то, как на своих зимних шинах он тянул по очень крутому подъему, когда мела поземка. Когда надо, муфта Haldex направляет крутящий момент и па задние колеса. Этого достаточно, чтобы на правильной резине не увязнуть в снегу. И несмотря на долгие часы на «стиральной доске», ведущей к вершине (я не засек время, но «Монстру» Таджиме нечего бояться), в салоне не появилось пи одного «сверчка» Автомобиль очень качественно собран и при этом относительно дешев.

Функциональность салона поражает. Он великолепно продуман, все отлично работает, и отделка отнюдь не копеечная. Подогрев сидений — фантастика, ваш филей буквально поджаривается через четыре слоя одежды. При том что снаружи -20° С и ледяной ветер. И обзор очень хороший: на 300 км вокруг можно любоваться видами всего Колорадо. Или чего там у вас будет рядом.

Но особенно меня покорил сам дух машины. Мне кажется, что «Йети» мгновенно станет хитом у молодых семей. «Возьмем Йети». «Мы на Йети». Ои станет членом семьи. Поездка в «Йети» будет событием для детей, чего вряд ли добьются остальные автомобили империи Volkswagen. Например, скучнейший Touran. Думаю, скромный и непритязательный характер, забавное имя и оригинальная внешность решат судьбу не только одной машины, но и целого модельного ряда — или даже всей марки. Этот серебристый Yeti 2.0 TDICR 140 Elegance вернется обратно в Европу. И его купит какая-нибудь семья, которая, наверное, никогда не узнает, что его уже покрывали снег, пыль и грязь, и что он совершил восхождение на вершину величайшей горы Америки. Но дело в том, что в каждом Yeti есть толика высокого духа. Духа, который нашептывает владельцу, что тот смог бы подняться на Пайкс-Пик. Легко! И хозяину очень понравится. Вот такая вот машинка.

В этой серии Джэймс Мэй садится за руль нового Ariel Atom V8, и выводит его на тестовую трассу Top Gear, он хочет провести его тестирование этого сверх легкого супер кара. Ariel Atom V8 это верх инженерной мысли, имеется в веду то что, он не напичкан сверх крутыми гаджетами, а на оборот неимеет ничего из этого. Он супер легкий, и с супер быстрым двигателем что дает нам очень большую скорость на трассах. Для более пикантного тестирования Джэймс решил сравнить Atom с более известными супер карами.

Джереми Кларксон, ведущий передачи Top Gear, нестандартным образом испытывает потребительские качества кроссовера Skoda Yeti.

Сначала Джереми нарезает круги по пересеченной местности, в то время как заднем сиденье опытный мастер пытается сделать татуировку. Оппонентом Yeti в тесте на энергоемкость подвески выступает Land Rover Range Rover. Далее автомобиль преодолевает «пожарную полосу препятствий» на заброшенном складе и служит мобильным аэродромом для вертолета Robinson.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector