17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральная подставка для мотоцикла

Содержание

Подставки для мотоцикла

Сегодня речь пойдет о подставках под кроссовые мотоциклы.

На первый взгляд, аксессуар не первой необходимости, но как же без него порой бывает неудобно.

Давайте вспомним тот момент, когда мы первый раз захотели поработать со своим кроссовым мотоциклом. Боковой подножки нет, необходимо как-то смазать цепь, покрутить гайки или банально сменить технические жидкости. Ух…. как же много уходит времени в поисках подручных материалов позволяющих нам хоть как-то укрепить мотоцикл и в итоге удовольствие от обслуживания своего мотоцикла с каждым последующим ТО падает.

Так, может, хватит проводить работы по обслуживанию своего современного и технологичного мотоцикла на коленке?

Так какие подставки для мотоцикла бывают? Типы подставок и их назначение?

Боковая подставка для кроссового мотоцикла

Боковая подставка вставляется в заднюю полуось. Удобно использовать для мойки мотоцикла, замены масла и прочих сервисных работ. А также такие подставки незаменимы на соревнованиях по мотокроссу и эндуро.

Подъемник — подставка под кроссовый мотоцикл

Большинство райдеров отдают предпочтение подставки с возможность поднятия мотоцикла нажатием ноги на педаль. Такие подставки обычно называют подъемник-лифт или подъемник подставка.

Такой тип подставки должен быть у каждого райдера занимающегося мотокроссом или эндуро.

Удобно для множества сервисных работ, а также для хранения мотоцикла.

Обычная подставка под мотоцикл

Главное преимущество центральных подставок в простоте конструкции и малых габаритах при перевозке.

Из минусов стоит отметить, что к установке мотоцикла на такую подставку нужно приловчиться.
Ну и как бонус, такой тип подставок обычно имеет более привлекательный дизайн и меньшую стоимость.

Так какую же лучше выбрать подставку под кроссовый мотоцикл

Боковая и центральная подставка под мотоцикл нам понадобятся в любом случае. Исключением тут могут быть только мотоциклы класса эндуро (большинство байков уже укомплектованы боковой подставкой с завода).

Выбор же подставки центральной будет больше зависеть от того насколько часто будет перевозиться мотоцикл.

3 Комментарии

Боковая подставка оказалась удобной. Мыть мотоцикл и менять масло, очень удобно. Ну, а центральная само собой и так была.

Сам одно время мыл мотоцикл на центральной подставке. На боковой удобней в разы. Ну и замена масла, в особенности учитывая, что снять защиту на центральной не выйдет.

Спасибо за консультацию в онлайн чате. Подставка стальная понравилась. Качество хорошее, жаль не было цвета синего. )))

Центральная подставка для мотоцикла

Захотел я себе подставку по кроссовый мот, пенёк бесплатно, но не удобно, а покупная дорого. Посмотрел видосики о самодельных подставках и захотел сделать по такому принципу — 2 табуретки входят друг в друга ножками, а поднимается домкратом. Ну что-ж, был у меня, когда-то сварен своими силами подкат под спорт, решил его распилить и переварить. Все заготовки сделаны, начинаю варить, и… готово. Что то соплей много получилось, но это не беда, болгарка все решает. Поднимаю над столом….ля, и он весь разваливается, сварщик то я хороший, это сварка не той системы. Ну что, не беда, пойдем думать дальше.
Идея не долго заставила себя ждать. Поехал в Леруа и купил несколько ПП (полипропилен) углов 40″ и «Т»образных и одну трубу 40″ и 25″ трубу ПП

  • подставка,
  • подъёмник,
  • подкат,
  • подкат своими руками,
  • подкаты,
  • подставка под мотоцикл,
  • подъёмники
  • Mc_gears
  • Pavel
  • 26 февраля в 9:59
  • 26 комментариев
  • 3
  • ?

Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Подставка под DroDD

Пришла зима.

Негоже зимой скакуну стоять в нагруженном состояние. Нужно его расслабить, то есть поставить на подставку.

  • BM Enduro,
  • BM Enduro 250,
  • подставка под мотоцикл
  • Goracio
  • 1 ноября 2015 в 19:40
  • 7 комментариев
  • ?

Блог им. bvn2 → Подставка под мотоцикл

Давно хотелось подставку под мотоцикл. Покупать рычажковые подставки не хотел, ибо не приглянулись (смотрел по картинкам). Пришлось делать самодельную. Ну как самодельную — моего там только распечатка картинки из интернета и домкрат, а всё остальное делал папа, значит пападельную.

Читать еще:  Нанопленка на номера законно ли это

Подставка разбирается на 2 части, имеет мягкий резиновый настил и домкратный подъём.

  • подставка,
  • подставка мотоцикла,
  • подставка под мотоцикл,
  • папа сделал,
  • понты,
  • удобно
  • bvn2
  • Владимир Беглецов
  • 23 сентября 2015 в 19:30
  • 29 комментариев
  • 27
  • ?

Блог им. slg02 → Интересная стойка для мотоцикла


Из ролика все понятно. Кикстартер успешно запущен, проект набрал требуемые $35.000.
Розничная цена, я думаю, будет в районе $400

  • мастерская,
  • кикстартер,
  • подставка под мотоцикл
  • slg02
  • Вадим
  • 16 сентября 2015 в 1:25
  • 28 комментариев
  • 12
  • ?

Блог им. Mongoose → Нищебродские советы. №1 или как сделать подставку под мото своими руками.

Всем доброго здоровьица!
Я думаю, что многие из тех, кто имеет желание и возможность проводить ремонт мото самостоятельно, задумывались о том, как сделать его более удобным и практичным. Ведь работы по обслуживанию подвески или замене колес требуют вывешивания переднего или заднего колеса, а сделать это проще с подставкой, типа этой

Но ценник за подобную приблуду начинается от 4 килорублей, что довольно много, за несколько кусков железа, на мой взгляд. Поэтому я решил сделать подставку-подъемник сам. Кому интересно, прошу под кат.

Центральная подставка для мотоцикла

Центральная подставка- абсолютно необходимое дополнение для туристического мотоцикла. Без нее фактически невозможно снять колесо, если в дороге случится прокол, да и такая простая операция как смазка цепи, значительно усложняется, если у вас нет центральной подставки. а еще, тяжелый мотоцикл с багажом значительно нагружает боковую подножку, и может упасть даже на вроде бы прочном покрытии.

Прочная центральная подставка SW-Motech, продуманная, надежная и проверенная. Легко устанавливается, весь крепеж входит в комплект.

подставки SW-MOTECH разработаны таким образом, чтобы не уменьшить дорожный просвет мотоцикла и оборудованы увеличенным рычагом, чтобы легко установить даже сильно загруженный мотоцикл.

Не нашли подножку на ваш мотоцикл? напишите нам, весьма вероятно она есть на складе но не заведена в магазине.

В наличии подножки почти на все туристические мотоциклы. Даже если подножки SW-MOTECH на ваш мотоцикл в наличии нет, мы быстро привезем ее для вас

центральные подставки удобно подбирать с помощью поиска

Дата публикации: 16 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

  • кусок рифленого металла, толщиной порядка 4 мм;
  • уголки на 35 мм;
  • сварочный аппарат.

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

  • Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
  • В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
  • Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
  • Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
  • Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
  • Грунтуем и красим готовую конструкцию.
Читать еще:  Подбор краски для авто по вин

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

по карте клиента

  • Высота подxвата, мм: 330
  • Применение: опорная подставка
  • Вес нетто, кг: 1
  • Вес брутто, кг: 1.1

по карте клиента

по карте клиента

  • Высота подxвата, мм: 285
  • Применение: рычажный
  • Размеры платформы ДxШ, мм: 300х260
  • Высота подъёма H, мм: 400

по карте клиента

по карте клиента

  • Высота подxвата, мм: 330
  • Высота подъёма, мм: 410
  • Опорная площадка ДxШ, мм: 260×170
  • Вес нетто, кг: 3.8

по карте клиента

по карте клиента

  • Применение: мотоподставка
  • Высота подxвата, мм: 450
  • Размеры платформы ДxШ, мм: 305х305
  • Материал: алюминиевый сплав

по карте клиента

по карте клиента

  • Применение: зажим переднего колеса
  • Макс. ширина колеса, мм: 200
  • Вес нетто, кг: 12
  • Вес брутто, кг: 12,5

по карте клиента

по карте клиента

  • Применение: зажим переднего колеса
  • Макс. ширина колеса, мм: 140
  • Вес нетто, кг: 9.5
  • Вес брутто, кг: 10.5

по карте клиента

Во время хранения, перевозки и ремонта мотоцикла не обойтись без мотоциклетных подставок. Устройства для удобного хранения мотоциклетной техники бывают разными:

  • мотоподставки;
  • мотоловушки и зажимы для колес;
  • мотоподъёмники.

Подставки и подъёмники незаменимы при проведении технического обслуживания мотоциклов. Конструкция устройств разработана специально для работ с мототехникой. Пригодятся они и для вывешивания техники в зимний период.

Мотоловушка для колеса — отличный помощник при транспортировке и ремонте железного коня. Она надёжно фиксирует переднее колесо в стабильном положении, исключая вероятность отката или падения техники. Устройство крепится к полу специальными уголками, идущими в комплекте.

Как купить мотоловушки для колеса?

Приобрести мотоловушки, зажимы для колес, мотоподъёмники и другие приспособления для мотоциклов можно в интернет-магазине СОРОКИН. Мы предлагаем инструменты и оборудование для гаражей, мастерских, автосервисов и СТО по доступной цене. Закажите интересующую продукцию на сайте или загляните в наш фирменный магазин.

Для заказа онлайн оформите заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (800) 333-40-40. Звонок бесплатный для жителей всех городов России.

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.
Читать еще:  Как разобрать выкидной ключ киа

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector