1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центрифуга для отработанного масла

Установка для очистки масел

Оборудование для очистки масла, а именно: отработанного, трансформаторного, индустриального, гидравлического, моторного от механических примесей и воды. Наши установки по очистки масла, проводят очистку масел от механических частиц. Регенерация масла происходит за счет удаления механических включений и воды. Физические характеристики очищенного масла гарантируют его повторное использование.

УОМ-933/КТ1- установка для очистки масел предназначена для очистки таких жидкостей как: отработанные и загрязненные масла гидросистем, а так же для очистки автомобильных минеральных масел от различных механических включений и не растворенной воды при условии невысокой ее концентрации. Легковоспламеняющиеся жидкости очистке не подлежат.

Цена с НДС: 329 900 руб.

Срок изготовления 35..40 рабочих дней

Так же на основе базовой модели УОМ-933 производятся бюджетные установки серии:

УОМ-913КТМ (общепромышленное исполнение, без датчика давления) — 262 600 руб . c НДС

УОМ-913КВТЗ (взрывозащещенное исполнение, без датчика давления) — 310 200 руб. с НДС

Эффективность очистки от механических включений станциями УОМ равносильны 5-микронному авиационному фильтру, но в 100 раз больше по грязеемкости. Помимо этого, они удаляют не растворенную воду. Эксплуатационные расходы на станцию УОМ в несколько раз ниже, чем очистка жидкостей с помощью авиационных фильтров – это самый сильный аргумент в пользу применения станций в сравнении с традиционными методами очистки жидкостей.

Процесс очистки заключается в ударении полностью механических примесей и не растворенной воды из загрязненных и отработанных масел. Продукты старения выводятся частично.

Внимание! Всего за один проход масла через систему очистки концентрация механических включений снижается от 2000 до 5000 раз. Работа одной установки по очистки масел УОМ-933/КТ1 способна очистить за 1 сутки более 8 тонн масла от состояния «внеклассовое» до 6-го класса чистоты по ГОСТ 17216-01. При этом, стоимость работ по очистке, составляет порядка 10 % от стоимости смазочных материалов.

Компактное исполнение станции позволяет использовать ее рядом с оборудованием, где предполагается очистка масла (жидкости). Применение современных антифрикционных (сверхтвердых) материалов для изготовления подшипников вращающихся центрифуг гарантируют высокую надежность станций.

Характеристика

Центрифуга для отработанного масла

СМ 2-4 — сепаратор центробежный для масел
Предназначен для очистки от механических примесей и воды минеральных смазочных и энергетических масел, вязкость которых при температуре 50 °С не более 70 сСт.

УСТАНОВКА СЕПАРАТОРНАЯ МАСЛООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ПСМ 2-4.
Предназначена для очистки от механических примесей и воды минеральных смазочных и энергетических масел, а также, для сушки под вакуумом трансформаторных масел. Установка миспользуется для масел, имеющих вязкость при температуре 50 °С не более 70 сСт.

СОГ-933К1/КТ1 — для очистки масел, рабочих жидкостей гидросистем и других жидкостей (кроме легко-воспламеняющихся) от механических примесей.
За один проход жидкости через стенд концентрация частиц загрязнений снижается в 2000-5000 раз! Компактность и мобильность стендов СОГ позволяют применять их непосредственно на рабочих местах около оборудования.

СОГ-933С1- при одинаковой с СОГ-933К1 производительностью качество очистки от частиц 5-15 мкм повышена в 2-4 раза, но центрифуга имеет меньшую грязеемкость.
Предназначен для сверхтонкой очистки жидкостей.

СОГ-935КТ1 — оборудован автоматическим отводом воды из ротора центрифуги.
Предназначен для тонкой центробежной очистки жидкостей на нефтяной основе (масла, СОЖ, рабочие жидкости для гидросистем машин и оборудования, дизельное топливо летнее и др.) от механических загрязнений, плотность которых превышает плотность очищаемых жидкостей, и нерастворенной воды.

СОГ–932КТ1 и СОГ–932К1 — имеют взрывозащищенное исполнение, служат для очистки масел и дизельных топлив. Используются во взрывоопасных помещениях класса В1а с категориями взрывоопасной смесей I и IIА.
По эффективности очистки от механических загрязнений стенды СОГ эквивалентны 5-микронному авиационному фильтру, но на два порядка выше по грязеемкости. СОГ-932КТ1 оборудован непрерывным отводом нерастворенной воды из ротора центрифуги.

Читать еще:  Магнитола с usb входом для флешки

Малогабаритная фильтрующая система МФС-500-70
Установка предназначена для очистки от механических примесей, а также для перекачивания жидкостей различной природы, в том числе моторных, гидравлических, трансформаторных, индустриальных и других промышленных масел.
Отлично подходить для подготовки отработанных масел к сжиганию в качестве топлива.

Предназначен для очистки от механических примесей и воды дизельных топлив, а также минеральных смазочных и энергетических масел при вязкости не более 70 сСт.
Исполнение сепаратора взрывозащищенное. Сепаратор предназначен для использования в автотранспортных предприятиях, автозаправочных станциях, нефтебазах и др. Оптимально подходит для подготовки российского дизельного топлива для импортной сельскохозяйственной техники.

Предназначен для очистки от механических примесей и воды дизельных топлив, а также минеральных смазочных и энергетических масел при вязкости не более 70 сСт.
Исполнение сепаратора взрывозащищенное. Сепаратор предназначен для использования в автотранспортных предприятиях, автозаправочных станциях, нефтебазах и др. Оптимально подходит для подготовки российского дизельного топлива для импортной сельскохозяйственной техники.

Предназначен для очистки от механических примесей и воды дизельных топлив, а также минеральных смазочных и энергетических масел при вязкости не более 70 сСт.
Исполнение сепаратора взрывозащищенное. Сепаратор предназначен для использования в автотранспортных предприятиях, автозаправочных станциях, нефтебазах и др. Оптимально подходит для подготовки российского дизельного топлива для импортной сельскохозяйственной техники.

Предназначен для очистки от механических примесей и воды дизельных топлив, а также минеральных смазочных и энергетических масел при вязкости не более 70 сСт.
Исполнение сепаратора взрывозащищенное. Сепаратор предназначен для использования в автотранспортных предприятиях, автозаправочных станциях, нефтебазах и др. Оптимально подходит для подготовки российского дизельного топлива для импортной сельскохозяйственной техники.

Предназначены для очистки индустриальных и энергетических масел, рабочих жидкостей гидросистем, СОЖ — от механических примесей и воды.
По эффективности очистки от механических примесей стенды СОГ эквивалентны 5-микронному авиационному фильтру, но, кроме того, они способны удалять нерастворенную воду, а затраты на их эксплуатацию гораздо меньше за счет большей грязеемкости и отсутствия проблем, связанных со сменой и утилизацией фильтроэлементов.

Стенды очистки жидкостей СОГ-913К1ВЗ и СОГ-913КТ1ВЗ. Предназначены для очистки масел и дизельных топлив от мехпримесей и нерастворенной воды. СОГ-913КТ1ВЗ имеет возможность непрерывного отвода нерастворенной воды (содержание воды не должно превышать 10% от объема).
Стенды взрывозащищенного исполнения, могут эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях класса ВIа с I и IIА категориями взрывоопасной смеси.

Мобильные блоки фильтров — БФ-2 и БФ-2Н для фильтрации промышленного масла

Блоки фильтров предназначены для фильтрации (очистки от механических примесей) индустриального и других видов промышленного масла.

Станция масляная мобильная СММ-0,5А —
предназначена для очистки от механических примесей, очистки от воды, смазочных и электроизоляционных масел, вязкость которых при температуре 50 °С не превышает 70 сСт.

Станции масляные мобильные СММ-0,6ф и СММ-4,0ф (фильтровальные) — предназначены для очистки дизельного топлива, трансформаторного, турбинного, гидравлического, индустриального масел от механических примесей, сажи (угля) свободной и части растворенной воды, водорастворимых кислот и щелочи.
Предназначена для очистки от механических примесей, очистки от воды, смазочных и электроизоляционных масел, вязкость которых при температуре 50 °С не превышает 70 сСт.

Центрифуга для отработанного масла

В автомобильных двигателях для очистки масла получили довольно широкое применение очистители центробежного типа.

В центробежном очистителе (реактивно-масляной центрифуге) не требуется периодической замены фильтрующего элемента и обеспечивается очень тщательная очистка масла от механических примесей. Такой очиститель применяют только для тонкой очистки масла, и он работает параллельно с фильтром грубой очистки, или очиститель полностью заменяет фильтры грубой и тонкой очистки, устанавливаемые в системе смазки.

Читать еще:  Ограничитель левой передней двери

Очиститель состоит из корпуса, закрытого стальным штампованным колпаком, который установлен на прокладке и затянут гайкой-барашком на центральном стержне, закрепленном в корпусе. Под колпаком на стержне установлен на двух бронзовых втулках вращающийся ротор, состоящий из пластмассового основания, алюминиевого кожуха и прокладки между ними, и закреплен гайкой. Под ротором расположен упорный шарикоподшипник. Осевые перемещения ротора ограничиваются упорной шайбой с гайкой. Снизу в основание ротора ввернуты жиклеры с противоположно направленными отверстиями. Масло, нагнетаемое к очистителю насосом через канал в стержне и боковые отверстия в основании ротора, направляется щитком и поступает под кожух в полость ротора. Далее масло через сетчатый фильтр и каналы проходит к жиклерам и выбрызгивается через них в корпус двумя сильными противоположно направленными струями. При этом вследствие возникновения реактивных сил ротор очистителя получает вращательное движение.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При давлении масла, поступающего в очиститель, около 4,0—6,0 кПсм2 ротор вращается со скоростью 5000—7000 об/мин.

Площадь основания ротора несколько меньше площади его крышки, поэтому па крышку действует избыточное давление масла, вследствие чего ротор при вращении несколько приподнимается (всплывает), что уменьшает нагрузку на опорный подшипник и облегчает вращение ротора. Предельный подъем ротора ограничен шайбой под гайкой.

При быстром вращении ротора все механические примеси, имеющиеся в масле, проходящем через ротор, под действием центробежных сил отбрасываются к стенке его кожуха, на которой оседают плотным слоем. Тщательно очищенное масло, разбрызгиваемое через жиклеры, стекает в корпус очистителя и далее по каналу в блоке стекает в картер, откуда вновь направляется для смазки трущихся деталей двигателя и на очистку.

Периодически ротор очистителя нужно разбирать и очищать от скопившихся в нем отложений грязи.

Масляную центрифугу включают в систему смазки обычно параллельно с основной масляной магистралью. Питание центрифуги осуществляется или от общего односекционного масляного насоса, или от специальной секции насоса.

Для нормальной работы центрифуги с реактивным приводом необходимо повышенное давление масла 4,0—6,0 кГ/см2. Кроме рассмотренного типа центрифуги с реактивным приводом ротора, на некоторых моделях двигателей применяют центрифугу с механическим приводом, монтируя ее непосредственно на переднем конце коленчатого вала двигателя (автомобиль ЗАЗ -965А «Запорожец»).

Очистка отработавшего масла

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой хранения и переработки масла в условиях СПК? Возможно ли создание небольшого комплекса по очистке отработанного масла своими силами? Буду очень рад ели кто-то откликнется.

Я как то читал что в начале 20 века было руководство, как очищать отработку.

Там говорилось, что нужно ведро с отработкой поставить на высоту, а чистое ведро в низ и соединить эти ведра асбестовым шнуром, масло по шнуру будет перемещаться в чистое ведро и очищаться.

Я сам не пробовал, но хотелось бы тоже очищать, а то жалко отработку выливать, а в гидравлику заливаем только чистое.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Читать еще:  Обзор лодочного мотора меркури 5

Кишинёвский завод пищевого оборудования выпускает установки по очистке подсолнечного масла сразу после отжима, так вот изначально эти установки были разработаны для очистки моторного масла. Устройство установки не сложное, используется вакуум. Если сильно интересно то могу попробовать начертить эскиз, хотя художник из меня никакой. На счёт эффективности работы сего девайса ни чего не могу сказать так как не видел в работе.

Вот мои попытки освоить технику рисования. Ось барабана также как и спиц пустые. Барабан вращается в ванне с отработанным маслом. Соединение подвижной части оси с неподвижной как на барабанных оросителях и на поливочных пистолетах. На барабан намотана по спирали проволока диаметром 4-5 мм, поверх проволочной спирали намотана ткань на подобии брезента. Вакуумом засасывается отработанное масло через пустотный вал, спицы и через фильтрующую ткань. очищенная таким образом осаждается в баке. Проволока наматывается на барабан для обеспечения зазора между барабаном и фильтрующей тканью. Поперёк барабана на ёмкости для отработки установлен очищающий скребок, грязь с которого падает в лоток под ним. Вакуумный насос установлен с доильного аппарата.

да тема интересная давно хочу воплотиль мечту в жизнь так как в гидравлику лью чистое масло и отработки набралось вагон и маленькая тележка хоть и берут ее у меня знакомые камазисты. а наметки вот какие берем электромотор(мощьность еще не определил) для привода НШ 10 или еще какой также пока смутно себе представляю какой какой лучше пойдет для этой цели , далее компонуем НШ с центрифугой любая и большой масляный фильтр и еще можно в эту цепочку включить какойнибудь магнитный уловитель емкость литров на сто заливаем масло и гоняем полдня я думаю конструкция будет работать на ура ище данное масло нельзя использовать в чистом виде а тем более повторно использовать в двигателе так как отработка не только грязная и имеет механические примеси от которых мы его очистим но оно также теряет вязкость и получает примеси свинца, серы образуемые при сгорании топлива , поэтому очищенное масло нужно использовать только в гидравлике для доливки или разбавлять чистым маслом ну например один к одному я так думаю. летом наверное начну городить очиститель масла выложу процесс изготовления в деталях люблю я это дело чтонибудь городить

да тема интересная давно хочу воплотиль мечту в жизнь так как в гидравлику лью чистое масло и отработки набралось вагон и маленькая тележка хоть и берут ее у меня знакомые камазисты. а наметки вот какие берем электромотор(мощьность еще не определил) для привода НШ 10 или еще какой также пока смутно себе представляю какой какой лучше пойдет для этой цели , далее компонуем НШ с центрифугой любая и большой масляный фильтр и еще можно в эту цепочку включить какойнибудь магнитный уловитель емкость литров на сто заливаем масло и гоняем полдня я думаю конструкция будет работать на ура ище данное масло нельзя использовать в чистом виде а тем более повторно использовать в двигателе так как отработка не только грязная и имеет механические примеси от которых мы его очистим но оно также теряет вязкость и получает примеси свинца, серы образуемые при сгорании топлива , поэтому очищенное масло нужно использовать только в гидравлике для доливки или разбавлять чистым маслом ну например один к одному я так думаю. летом наверное начну городить очиститель масла выложу процесс изготовления в деталях люблю я это дело чтонибудь городить

Идея вполне жизнеспособная, но я считаю нужно предусмотреть какой-то перепускной клапан, пропускная способность фильтров не такая большая и . всякое может быть

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector