55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона на киа сид 2013

Ксенон ближний в JD. Прошу помощи.

MyKL сказал(-а): 23.06.2014 01:11

Ксенон ближний в JD. Прошу помощи.

В других темах уже по кусочкам разбирались многие вопросы, но я вот новичок, решил поставить ксенон в модули ближнего света и столкнулся с проблемами. Куда ни ткнись везде засада ))


Посмотрите, пожалуйста, на исходники с номерами.

Пишу текст, но может быть в процессе сам отвечу на свои вопросы.

Изначально собирался реализовать вариант 1
Вариант 1:
ОЕМ комплектующие от немецких производителей. Оригинальный блок розжига на Премиум комплектацию

похож на блоки Митсубиши 4.0 , а лампы D1S (см.картинка, №1). Но разобрав разъём увидел, что игнитор на лампе 1 упирается в три выступа крепления центрирующей пластины H7.

Значит на оригинальных ксеноновых фарах другие линзы.

Вариант 2:
Немецкий ксенон под лампы D2S (№3 и игнитор как №2). Для этого необходимо использовать переходник №6-7 на лампу. Первая засада в том, что переходник сам болтается в цоколе линзы. Во вторых, Лампу с переходником невозможно закрепить в родной центрирующей пластине H7. Так же невозможно точно выставить TOP лампы в цоколе. А смещение на 1мм может давать неправильный свет.

Вариант 3:
Поняв что с немецким ксеноном не всё просто, решил временно поставить корейский ксенон. Ксеноновая Лампа H7 не фиксируется в цоколе, поэтому надо использовать переходник №4-5. Но и тут не всё просто. Оказывается выступающая задняя часть лампы упирается в стенку переходника и не хочет вставать в нужное положение. . Т.е. надо пилить и переходник тоже.

Кстати, китайские блоки SHO-ME PRO со встроенными обманками нормально работают без реле.

Вариант 4:
В итоге кумекал-кумекал и решил совмещать лампу D2S (№3) с переходниками №4-5 и №6-7
Только вот ума не приложу как их совместить, потому что увидел на ebay как они ставят переходник №6-7 и понял что я его так поставить без пиления не могу.

Вот оказывается у меня другие адаптеры

Что думаете товарищи? Вариант поменять линзованные модули на бишки пока не рассматриваю, потому что у меня остаётся мало времени до отъезда. А ксенон надо сделать перед отъездом. Потом может и поменяю модули..

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Читать еще:  Как снять шестерню коленвала

Как улучшить свет Киа Сид JD?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Читать еще:  Как работает абс на автомобиле

Установка ксенона на KIA Ceed SW

Наш автолюбитель является ценителем хорошей оптики, поэтому ему после покупки автомобиля KIA Ceed SW было сложно приспособиться к стандартной моногалогеновой линзе. Если в городе с ними еще можно было что-то разглядеть в темное время суток, то в условиях трассы дела обстояли значительно хуже. Вот и пришла в голову владельца мысль, установить ксеноновое освещение на свою машину.

Изначально им были протестированы разные блоки розжига. Многие из них вовсе отказались работать, а некоторые работали при включенном зажигании, но после запуска двигателя спустя пару секунд гасли. Всевозможные обманки тоже не помогли. Получается, что на дешевых блоках сэкономить не получается. Однако, самое печальное заключается в том, что ксенон не заработал даже после подключения блока розжига Hella 3 поколения. После чего автолюбитель также попробовал подключить несколько типов Can-Bus блока, у которых обманка была уже встроена. Этот вариант оказался работоспособным, KIA Ceed SW такие блоки принял хорошо.

Следующий этап предусматривает выбор самих ламп. Производитель комплектует наш автомобиль галогенными лампами Н7. Инсталлирована она в линзу путем использования переходника, именно туда она и вставляется. Сам переходник втыкается в посадочное место в линзе, куда раньше устанавливались лампы НВ3. Для чего это делается? Все очень просто, так обеспечивается не только электронная защита против нештатного ксенонового модуля, но и механическая. Штатный ксеноновый модуль совместим с лампой D1S, к нему прилагаются соответствующие блоки. Отметим, что там, кроме этого, еще и другая ксеноновая линза.

Имейте в виду, что стандартные лампы, которые устанавливаются производителем имеют маркировку D, все остальные можно смело называть подделками, хотя порой подделки бывают очень даже удачными, этого нельзя не признать. И все же владелец конкретной машины больше склоняется к оригинальному ксенону, он и более качественный, и гарантия на него имеется. Перед тем как приступить к работе необходимо удалить верхнюю часть бампера автомобиля, так мы сможем снять фары. Внимание! На левой фаре дополнительно нужно еще выкрутить диагностический разъем. Автолюбитель не стал заморачиваться по поводу крепления, он их выполнил при помощи обычного проволочного крепления. Вставляем проволочное крепление под железную пластинку, подгибаем так, чтобы лампа сидела плотно и прикручиваем тремя болтами. Сам блок монтируется на стандартное место под фару.

При желании можно было бы проводку и внизу фар вывести, тогда бы точно никто и не подозревал бы о наличии ксенонового освещения. И все же все прошло не так удачно, как ожидалось. Лампы H7 оказались очень слабенькими и спустя день их снова пришлось менять на оригинальный Philips D2S. В нужном месте делаем подгибы, но это уже выполняется на месте.

Помимо основной работы были инсталлированы диоды в дневные ходовые огни, а противотуманки также оборудовали ксеноном.

Читать еще:  Отзывы шкода кадьяк 2017 дизель

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Они яркие, долго служат, стекло не нагревается и грязь соскальзывает с гладкой поверхности. Кроме того, они экономичны в сравнении с галогеновыми фарами. Только как подсказывают автолюбители на форумах, не стоит покупать ксеноновые лампы китайских производителей. Стоят они дешево, но тут как нигде действует поговорка «Скупой платит дважды». Дешевые ксеноновые лампы бьют сильно в глаза, увеличивая ДТП на дорогах, и служат не на много дольше галогенновых ламп.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.

Правила техники безопасности

  • Не рекомендуется работать промасленными руками. Может замкнуть.
  • Обязательно отсоедините клемму на плюс от аккумулятора.
  • Рабочую поверхность обработайте обезжиривающим спиртом (глицерином) и мягкой тканью.
  • При проверке на работоспособность не касайтесь компонентов голыми руками, может убить.

Иногда после монтажа ксенона требуется регулировка фар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: