157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сабвуфера на шевроле круз

Саб на Chevrolet cruzе

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.

Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?

Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:

  1. Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
  2. Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.

Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.

Как подключить сабвуфер к штатному устройству

Головное устройство Chevrolet cruzе не предусматривает дополнительный линейный вывод на динамики, поэтому подключение сабвуфера возможно через задние штатные колонки. Пропускной мощности канала будет достаточно для запитки активного сабвуфера средней мощности (100-150 Ватт) или слабого пассивного низкочастотника (до 100 Ватт). Подключение через задние колонки не является сложной процедурой, достаточно подкинуть провода к динамикам и заизолировать.

Для подключения устройства мощностью от 200 Ватт необходима модернизация штатного устройства, а именно пропайка линейных выходов напрямую под саб. Линейные выводы прокладываются через переходник, который разделяет выводящий кабель подключения, и преобразователя, моделирующего высокочастотный звук в низкий.

На качестве данных комплектующих экономить не стоит.

При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода кабеля на минус – для этого подойдет любая железная часть кузова. Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием.

Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители.

Параметры качественного звука – как прокачать свой автомобиль?

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства – укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.

Читать еще:  Подержанные авто видео с лисовской

Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.

Низкочастотный динамик мощность 200-300 Ватт обеспечит высокое качество автозвука и позволит калибровать стереосистему под индивидуальные параметры – такие сабы могут как «качать», так и воспроизводить глубокий и равный бас. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков.

Установка сабвуфера на шевроле круз

Народ помогите .
По установке проблем нет все понятно кроме одного!посоветуйте чтобы не тыкаться.
провод управления для усилителяили просто переменный плюс ) кто откуда брал.
Я на прошлой машин(елантра 4я)брал от прикуривателя там переменный на замок зажигания был. где в этой машине брать еще не знаю. подскажите чтоб не разбирать центральную консоль магнитолы если он там вообще есть!

Привет! Это то понятно. не факт что антена с усилителем (на элантре штатной магнитоле антена на зад стекле была там был провод правда от прикуривателя брал там переменный плюс от ключа положение асс. не хочу тут разбирать панель что бы тянуть провод . потом сверчки будут.

Dimka добавил 28.05.2010 в 14:40
хотел поинтерисоваться кто от куда тянул)

Ну вот короче свершилось.
Поставил Саб . Ставить его не сложно,по времени занимает где то 2 часа!
Не стал мудрить и портить саморезами багажник, моноблок прикрутил на стенку саба , а кондей справа-сбоку. вот небольшой фото отчет!

Вот что использовалось!фото в этом сообщении!все кроме канденсатора на 5 фарад и провода ДЛС 0.5

Далее тянем плюсовой провод прямо в багажник, массу брал от болта сидения.
Что касается провода управления ,решено было брать от положение АСС замка, но в замок разумеется лезть не нужно,в данном случае используется прикуриватель.
Для этого разбираем бочину тарпеды в ногах со стороны пасажира.
Там куча клейм в разьеме,но одна висит отдельно ,она состоит из двух фиолетовых ,двух черных и 4 проводов для AUX нам нужен один из сереневых,аккуратно врезаемся параллельно и тянем проводок под ногами водителя или как вам удобнее будет ,вместе с плюсом от АКБ в багажник.

Далее что касается преобразователя supra там требуется входящий высококо цифровой канал или правада от колонок, с обеих сторон врезаемся параллельно в акустические провода задних дверей (это 19+ и 20 – в клеймах внутри стоек) и тоже тянем их в багажник !
собирпем пластмассу и вс что открутили .
В багажнике подрезаем провода по длинне и подсоединяем в соответствии со схемой подлючения устройств.

ВАЖНО ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАСС ,нужен достаточно мощный усилок(моноблок) потому что это штатный разьем магнитолы,это частично снятатый сигнал с задних дверей.

Читать еще:  Подержанные автомобили форд фьюжн

Если нужно могу рассказать как ставить задние динамики и есть пару фоток.

теперь откладываю на магнитоллу с дисплеем!

Установка сабвуфера на левое заднее крыло Chevrolet Cruze Hatchback

Не первый год уже собирался установить на автомобиль сабвуфер, но раньше у меня была старая Тойота Карина, она хоть и не так сильно дребезжала, однако вкладываться в эту машину не хотелось. Тем более, что потом я немного помял ее, правда по вине другого автомобилиста. Другое дело, когда я приобрел новый Шевроле Круз хетчбек. Однако после покупки машины у меня какое-то время совсем не было денег, только на самое необходимое хватало.

И вот наконец-то я выбрался из финансового кризиса, купил себе нормальный сабвуфер с усилителем, теперь все то нужно грамотно установить. Просто так загромождать багажник аудиосистемой не хочется, надо красиво выполнить работу, как раз отпуск настал, буду тратить время с пользой.

В процессе работы нам понадобится пару кило эпоксидки, кило отвердителя, 5 метров стекломатериала, кило шпатлевки со стекловолокном, лист фанеры, наждачная бумага, малярный скотч и кое-что по мелочи.

Решил установить багажник в заднем левом крыле, для этого сделаю специальный короб, обошью его как следует. В первую очередь удалил боковую часть багажного отсека. В процессе ремонта пришлось демонтировать остальные полки, панель пола, вытащить запасное колесо и даже спинку заднего дивана.

После этого приклеил на рабочую поверхность несколько слоев малярного скотча, а третьим слоем положил слой полиэтилена. Корпус у меня должен быть тяжелым и надежным, чтобы от басов ничего не громыхало. Из ватмана сделал шаблон, потом перенес все это на фанеру. Прикрепил отрезки фанеры клеем, потом пустил в ход эпоксидку с отвердителем, отрезал стекломатериал и приклеил на пол ровным слоем.

Внутрь короба поместил сабвуфер, закрыл стенку, выполнил подключение всех проводов, которые я проложил по салону и багажнику накануне.

Остается подключить все это дело к усилителю, настроить и попробовать в действии.

Напоследок сверху обтянул черным карпетом, смотрится очень прикольно, по крайней мере всем нравится, мне в том числе.

Сабвуфер на Chevrolet Cruze — активный и пассивный

Сабвуфер на Chevrolet Cruze — активный и пассивный

Установка самого пассивного сабвуфера, как правило, бесплатна и происходит в рамках установки усилителя под сабвуфер. Пассивные сабвуферы чаще встречаются в следующих корпусах: Наиболее распространённые размеры динамика сабвуфера — 8″ 20 см10″ 25 см12″ 30 см.

Установка сабвуфера на левое заднее крыло Chevrolet Cruze Hatchback

Пассивные сабвуферы, как правило, достаточно массивны, но именно благодаря этому удаётся получить более плотный и мощный бас. Размер и площадь багажника — необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля.

Читать еще:  Камаз компрессия в цилиндрах

Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане. Мощность воспроизведения динамика — определяется типом сабвуфера.

Как поставить сабвуфер на штатную магнитолу Шевроле Круз

Сабы классифицируются на активные и пассивные: Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. Штатная акустика будет заменена со временем, надо только доскональнее изучить вопрос.

И сабвуфер на шевроле круз сегодняшнего рассказа — сабвуфер.

Мои требования были такими: Для большего удобства в работе решил снять боковую панель багажника. Крепиться она на Chevrolet Cruze клипсами.

Просто нужно аккуратно тянуть ее в сторону багажника поочередно отщелкивая одну клипсу за. Кроме того пришлось снять множество других панелей багажника, вынуть панель пола, запаску, даже снять часть заднего сиденья.

Саб на Chevrolet cruzе

Прежде чем снимать панель отметил уровень пола багажника скотчем, чтобы не промахнуться с нижней границей сабвуфера. Далее обклеил поверхность двумя слоями малярного скотча, и для пущей надежности проложил слой упаковочного полиэтилена.

После чего в ход пошел ватман, карандаш и ножницы — прикладывая ватман к панели багажника вырезаем шаблоны, которые позже переносим на лист фанеры. Я решил сделать максимально прочный и тяжелый корпус — это должно положительно сказаться на звучании.

Поэтому всю сабвуфер на шевроле круз стенку решил сделать из фанеры. Используя шаблоны из ватмана выпилил сабвуфер на шевроле круз все крупные плоские детали, сложные изгибы набрал мозаикой из небольших кусочков фанеры. Следующим этапом предварительно зафиксировал деревянные детали при помощи клеевого пистолета — так будет удобнее работать со стекловолокном. Смешал эпоксидную смолу с отвердителем, нарезал стекломат небольшими квадратами и проклеил все первым слоем.

Благодаря фанере набирать очень толстый слой стекломатом не потребуется, слекломат будет играть лишь роль связующего для деталей из фанеры и сделает корпус герметичным.

Задняя стенка как и планировал выполнена полностью из фанеры и укреплена с обеих сторон несколькими слоями стекломата с эпоксидной смолой. Нашел у себя в закромах длинный сабвуфер на шевроле круз RCA, отрезал от него половину и припаял его вместо имевшихся на преобразователе проводов.

Таким образом его гораздо удобнее будет подключать к усилителю, не будет двух лишних разъемов. В процессе ремонта пришлось демонтировать остальные полки, панель пола, вытащить запасное колесо и сабвуфер на шевроле круз спинку заднего дивана. После этого приклеил на рабочую поверхность несколько слоев малярного скотча, а третьим слоем положил слой полиэтилена. Корпус у меня должен быть тяжелым и надежным, чтобы от басов ничего не громыхало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: