93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличение клиренса на пежо 308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Как увеличить клиренс.

Как увеличить клиренс.

Сообщение Олегыч308 » Вт сен 01, 2015 11:15

Сообщение sunray » Вт сен 01, 2015 11:18

Сообщение Олегыч308 » Вт сен 01, 2015 11:21

Сообщение Chameleon » Вт сен 01, 2015 13:45

Сообщение MadElvis » Вт сен 01, 2015 14:27

Сообщение VladimirAl » Вт сен 01, 2015 16:29

Сообщение Крепыж » Вт сен 01, 2015 23:04

Сообщение sunray » Ср сен 02, 2015 1:36

Сообщение Крепыж » Пт сен 04, 2015 22:44

Сообщение sunray » Пт сен 04, 2015 23:43

большинство именно размер колес и меняют.

но я бы придумал как проставки воткнуть, если бы у меня машина была с низким клинерсом

Сообщение i-novice » Сб сен 05, 2015 9:42

Сообщение Крепыж » Сб сен 05, 2015 19:18

Сообщение Кузовщик » Сб сен 05, 2015 22:26

Сообщение Крепыж » Сб сен 05, 2015 23:24

Несколько лет назад пытался найти хороший комплект проставок, но на 308 нигде не было. А там где были, “продавцы” не могли ответить на элементарные вопросы, типа способа установки. Желание покупать сразу отпало.

Кузовщик
Можно было продырявить под 307-ю подвеску, тогда бы и проставки быстро нашлись.

Сообщение AlexKSV » Чт сен 17, 2015 14:15

Сообщение sunray » Чт сен 17, 2015 16:49

Увеличиваем клиренс, ставим проставки и меняем задние колодки.

Peugeot 308 2012

  • Всем доброго дня.

    Как и обещал, выкладываю отчёт об увеличении клиренса. Делается это с помощью проставок, которые можно заказать в Новосибирске, на практический любой автомобиль.

    Проставки для 308-го пыжа, подходят на цитрамон с-4, 408-й пыжик и ещё несколько моделей совместимы.

    Задние это простые резинки, там всё просто.

    С передними посложнее, но стойку разбирать не надо. Проставка ставится на опорный подшипник, а после прикручивается к кузову.

    Тех, кто захочет это сделать самостоятельно, могу огорчить. Потребуется не стандартный инструмент и обязательно помощник, одному не справится.

    В моём случае, потребовалось четыре часа и физическая сила двух человек.

    Теперь всё по порядку, начнём с передка, там намного сложнее, чем сзади.

    -Ставим дворники вверх

    -Откручиваем и снимем поводки, а затем верхнюю накладку, которая называется жабо.

    -Срываем гайку крепления стойки, но до кона не откручиваем. Потребуется головка на 30мм, лучше длинная и шестигранный шток.

    -Поднимаем машину, снимаем колёса.

    -Откручиваем стойку стабилизатора, достаточно только сверху.

    -Выкручиваем два болта крепления стойки к ступице.

    -До конца откручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем стойку.

    Теперь начинается самое интересное и весёлое. При установке, вылезло много подводных камней. Конечно, когда это делаешь второй раз, всё намного проще, но нам пришлось всё проходить с нуля.

    В комплекте идёт переходная футорка и гайка, но почему-то без шайбы.

    Что бы собрать эту конструкцию, пришлось доработать головку на 30, под накидной ключ, иначе гайку не закрутить.

    Так же, нужно рассверлить стандартную шайбу верхней опоры и обточить новую гайку, что бы она влезла в эту шайбу.

    Я не зря говорил, что одному человеку, эту процедуру не осилить, ибо в одиночку поставить стойку на место, практически невозможно. Нужно одновременно опускать нижний рычаг и пытаться совместить отверстия для болтов крепления стойки. При этом не повредить тормозной шланг и датчик ABS.

    Читать еще:  Круиз контроль на механике что это

    После установки стойки на своё место, пришлось рассухаривать трапецию дворников, что бы затянуть верхнюю гайку. Головка на 30 мм, у нас была короткая и по другому было не подлезть.

    Сзади всё намного проще, но тоже потребуется помощь и физическая сила.

    -Окручиваем оба амортизатора.

    -Тянем балку вниз и вынимаем пружину

    -Снимем верхнюю резинку и ставим новую, не забывая запомнить, как именно стояла пружина.

    -Потом с огромным усилием запихиваем обе пружины обратно. Можно их стянуть стяжкой, но это долго и не удобно.

    -И только потом, прикручивем обратно оба амортизатора.

    После окончания работ, не забудьте поехать на стенд и проверить схождение, хуже точно не будет. У меня было небольшое отклонение и это исправили.

    Попутно, заменили задние колодки, а то стояли ещё родные и были уже на излёте.

    А так же сразу поставил зимние колёса, которые мне достались в сборе, от прежнего владельца. Тем самым, я умудрился сделать три дела, одновременно, чему был очень рад.

    Теперь, подведём итоги и порадуемся.

    Пыжик, это уже третья машина, где я ставил подобные проставки. Они стоят у меня на Мериве, стояли у жены на НАКе и теперь на Пыжике.

    Результат очень радует. Каких либо отклонений в работе подвески, не замечено.

    У пыжика, в отличие от фокуса или мазды, и так не самый плохой клиренс. Например на форде С-max, после установки проставок, машина переходит из категории очень низкая, в категорию просто низкая. Так что теперь, вообще голова ни о чём не болит и можно смело везде парковаться и смело съезжать с асфальта. Клиренс стал, как у наших машин, типа калина и веста, а может и больше, что более чем достаточно.

    Жена очень довольна, посадка стала выше и теперь не надо думать, про поребрики и боятся чем-то чиркнуть во дворе.

    Вобщем к зиме готовы, машина полностью обслужена, упакована и доработана. Хочется ещё сделать подогрев руля, но это позже.

    Стоимость всего мероприятия под ключ, составила 10000 рублей.

    -4700-стоимость комплекта проставок с доставкой на дом.

    Параметры клиренса и дорожного просвета на Пежо 308

    Данный автомобиль с момента своего появления в России стал одним из наиболее популярных. Относится он к классу «С». В Европе такой автомобиль продаётся с 2007 года, а вот в России его продажи начались гораздо позже. Но это не помешало данному транспортному средству завоевать популярность среди автолюбителей.

    На протяжении всего времени, что авто существует на российском рынке, интерес к нему у покупателей остаётся стабильным. Это подтверждает статистика. И также она свидетельствует, что на протяжении всего срока продаж, Пежо 308 было реализовано столько же, сколько и всех других марок авто от данного производителя на территории РФ.

    Различия в клиренсе Пежо 308

    Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!

    Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.

    Читать еще:  Подматывать спидометр с тахографом

    Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.

    Почему так?

    Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.

    Для России пару мм дорожного просвета накинули.

    Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.

    Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто , которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо , но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.

    Различия отечественной версии от заграничной

    Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).

    Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.

    При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.

    Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.

    Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров , а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров .

    Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.

    Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.

    При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.

    Увеличиваем клиренс ещё

    Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!

    Проставки

    Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.

    Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.

    Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16

    У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

    А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

    Такой автомобиль относится к классу спортивных.

    Отличием у него есть:

    1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
    2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
    3. Спортивный спойлер сзади.
    4. Две выхлопные трубы.

    Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

    Читать еще:  Как сделать порог своими руками

    Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

    Выводы

    Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.

    Клиренс Пежо 308, реальный дорожный просвет Peugeot 308

    Дорожный просвет Пежо 308 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Peugeot 308 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

    Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Пежо 308 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Пежо 308 первого поколения составляет всего 150 мм. Более современная версия модели второго поколения, которое появилась в ЕС в 2014 году порадует 152 миллиметрами. Но реальный просвет может оказаться недостаточным для эксплуатации по нашим дорогам.

    Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Пежо 308. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

    Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Пежо 308, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

    Официально производитель утверждает, что все Пежо 308 собранные для российского рынка имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет. Однако под защитой двигателя вы все равно намерите около 145 мм фактического просвета.

    Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Peugeot 308. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: