2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские внедорожники с пробегом

Японские внедорожники с пробегом

В России, да и во всем мире, японские внедорожники традиционно пользуются вполне заслуженным уважением.

Особенной популярны премиальные модели, а также разработанные специально для стран третьего мира. Они имеют в своей основе надежную рамную конструкцию, неприхотливые к качеству топлива двигатели и довольно просты в эксплуатации.

Поэтому при должном уходе и своевременном обслуживании могут без проблем использоваться даже в очень суровых условиях и на протяжении длительного времени, чего не скажешь о кроссоверах Хендай, предназначенных для города.

Рассмотрим самые популярные модели японских джипов, которые можно встретить на российском бездорожье.

Toyota Land Cruiser

Лидер списка – полноразмерный Land Cruiser, один из самых лучших и легендарных автомобилей своего класса, идеально сочетающий в себе проходимость, удобство, скоростные качества и комфорт. Недаром во многих случаях именно он выбирается как основное средство передвижения у людей с достатком – премиальность с одной стороны и утилитарность с другой.

Появившийся в 1982 году, полноразмерный Mitsubishi Pajero является квинтэссенцией всего, что олицетворяют собой настоящие японские внедорожники. Достаточно сказать, что эта модель – одна из самых титулованных в ралли Париж-Дакар, заслужившая множество наград и кубков.

Модель Land Cruiser Prado, как более доступная альтернатива Cruiser, причем инженерам удалось повысить внедорожные качества за счет использования более короткой колесной базы, хотя платформа у них общая. Основные различия заключаются в кузове и вариантах силовых агрегатов – для Prado используются менее мощные моторы.

Этот среднеразмерный японский внедорожник, появившийся в 1996 году, был призван занять нишу, которую в модельном ряду Toyota занимает Лэнд Крузер Прадо. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Pajero V20 и имел практически аналогичную ходовую часть с задним неразрезным мостом, но оснащался более мощными моторами.

Выход шестого поколения Nissan Patrol Y62 в 2010 году вызвал среди поклонников модели не слишком позитивную реакцию – в угоду новым веяниям внедорожник получил множество современных электронных систем, в том числе блокировку заднего дифференциала, автоматическую семиступенчатую трансмиссию, двигатель с системой фаз газораспределения и многое другое.

Toyota Sequoia

Изначально полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia позиционировался, как уменьшенная модель Land Cruiser – первое поколение было именно таким. Но с 2008 года выпускается второе, которое по размерам намного больше, чем LC – в салоне имеется полноценные три ряда кресел, а колесная база составляет 3099 мм при длине кузова в 5210 мм.

В первом поколении Suzuki Grand Vitara, еще известный как Escudo среди автолюбителей на Дальнем Востоке, был полноценным внедорожником с рамой лестничного типа, подключаемым полным приводом и мощным неприхотливым мотором.

Один из популярных в Азии внедорожников, разработанный на платформе пикапа Hilux и обладающий высокими показателями проходимости, надежности и выносливости.

Компактный внедорожник Toyota FJ Cruiser разработан на той же платформе, что и Prado 120, обладает повышенными внедорожными характеристиками:

  • высокий клиренс в 220 мм,
  • более короткие геометрические свесы и укороченная рама.

Завершает рейтинг ТОП-10 японских внедорожников самый маленький в своем классе, но при этом пользующийся заслуженным уважением и соответствующий поговорке «мал, да удал» Suzuki Jimny.

Статья о надежных внедорожниках из Японии — их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных рамных внедорожниках.

Специфика японского автопрома

Производство широкой линейки транспортных средств, в том числе и автомобилей повышенной проходимости, отлажено в Японии до мельчайших деталей. На сегодняшний день известные по всему миру автомобильные концерны с лихвой закрывают потребности внутреннего рынка. Более того, бренды, рожденные в Стране восходящего солнца, снискали популярность далеко за ее пределами. Компания Toyota, ориентируясь на запросы мирового рынка, одна из первых начала выпуск внедорожников.

Внедорожники отличаются следующими характеристиками:

  • высокий дорожный просвет;
  • мощный двигатель (хотя есть и исключения);
  • регулируемый привод на все колеса.

Движение по бездорожью и преодоление неожиданно возникающих препятствий возможно только на машине с мощным двигателем. По классификации, принятой всеми мировыми производителями автомобилей, у внедорожника минимальный объем двигателя составляет 1,5 литра, что соответствует мощности 120 л.с.

Еще одно отличие внедорожника от обычного автомобиля – наличие несущей рамы. Конструкция рамного типа обеспечивает вездеходу необходимую жесткость и прочность. Таким способом достигается достаточный запас надежности, однако увеличивается общая масса транспортного средства. У машин предыдущего поколения комфортабельность салона, несмотря на значительный объем, минимальна — разработчики отдавали предпочтение функциональности. Здесь легко размещаются рыболовные принадлежности и снасти, туристические вещи и аксессуары. Новые модели японского производства более комфортабельны и так же надежны.

Автомобили повышенной проходимости пользуются устойчивым спросом на российском рынке. В числе основных причин – огромные расстояния и циклически меняющийся климат от продолжительной морозной зимы до знойного лета. Японские специалисты и менеджеры точно оценили ситуацию и сделали ставку на подходящие для местных условий надежные транспортные средства.

7. Компактный Suzuki Jimny

Модельный ряд внедорожников из Японии насчитывает более двух десятков наименований. По габаритам машины подразделяются на следующие категории:

  • полноразмерные;
  • среднего размера;
  • компактные.

Джип Suzuki Jimny относится к категории компактных. Длина машины — 3665 мм, ширина – 1600 мм. Водитель и пассажир на переднем сидении чувствуют себя вполне комфортно — есть возможность вольготно вытянуть ноги. Тем же, кто размещается на заднем сидении, как признают эксперты, явно тесновато. О наличии багажника можно говорить с большой долей условности — в заднем отсеке найдется место, чтобы разместить небольшую сумку.

Последняя версия Сузуки Джимни оснащена системой климат-контроля. Присутствуют подушки безопасности – передние и боковые. Имеется механизм доступа в авто без ключа.

Читать еще:  Как построить навес для авто

Перечисленные и прочие опции, такие как электрические подъемники или подогрев зеркал заднего вида, ставят «малыша» в один рад с полноразмерными моделями по уровню комфорта.

6. Малогабаритный Mitsubishi Pajero Mini

В середине 90-х годов прошлого века вниманию автолюбителей была представлена «усеченная» модель внедорожника Мицубиси Паджеро. Разработчики проекта действовали на основе заявки, которую сформировали маркетологи. Комплексные исследования рынка показали, что значительная доля молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет готовы приобрести автомобиль высокой проходимости.

Покупатели готовы, но денег для оплаты полноценного джипа у них недостает. Отталкиваясь от исходных данных, инженеры и дизайнеры создали легкую, небольших габаритов полноприводную модель.

Автомобиль длиной 3295 мм и шириной 1475 мм оснащен бензиновым двигателем. Мощность мотора — всего 64 л.с., что позволяет легко преодолевать препятствия на маршруте движения. Это объясняется тем, что цельнометаллический кузов, закрепленный на раме, обладает минимальной массой. Машина не «тонет» на слабом, болотистом грунте.

Водитель и пассажиры располагаются в достаточно комфортабельном салоне. Гидроусилитель руля, подогрев сидений, камера заднего вида. Пневматическая подушка безопасности рассчитана только на шофера. Паджеро Мини получил особое признание у водителей на Дальнем Востоке России.

5. Среднеразмерный Lexus GX

Если взглянуть на эволюцию внедорожников, становится понятно, что первые модели отличались простотой дизайна и минимумом комфорта. Мощность, прочность, проходимость – три основных принципа при конструировании и производстве. Системы и механизмы, обеспечивающие безопасность и комфорт для пассажиров, внедрялись медленно, но последовательно.

Унифицированная рамная конструкция из специальной стали, устойчивой к растяжению, используется как платформа для нескольких моделей. Полный и постоянный привод обеспечивает высокую устойчивость Лексуса на крутых спусках, виражах и гололеде.

Важно отметить, что экстерьер внедорожника можно легко обновлять. Чем постоянно и занимаются дизайнеры. При этом его ходовые качества не меняются. Длина автомобиля — 4806 мм, ширина – 1886 мм, дорожный просвет – 215 мм. Системы безопасности и климат-контроля соответствуют действующим стандартам для транспортных средств этого класса.

4. Классический пикап Isuzu D-Max

Пикапы, или «легковые грузовички», пользуются признанием в узком секторе рынка. Рыбаки и охотники, заядлые автотуристы и жители сельской местности высоко оценивают ходовые возможности и прочность внедорожника Isuzu D-Max. В числе основных преимуществ называются следующие свойства:

  • выносливость;
  • надежность;
  • неприхотливость.

Именно эти параметры необходимы вездеходу, когда маршрут движения пролегает по бездорожью и незаселенной людьми местности. Многолетние испытания и многообразные обновления позволили создать универсальный автомобиль, подходящий и для работы, и для отдыха.

Пикап аккумулирует в единой конструкции проходимость вездехода, практичность мини-грузовика, комфортабельность легкового авто. На отечественном рынке D-Max представлен в двух вариантах – с полуторной и двойной кабиной. Интерьер салона оформлен с учетом эргономических требований. В систему климат-контроля интегрирован кондиционер и обогрев сидений. Кресло водителя легко регулируется под любой рост и комплекцию.

Длина внедорожника — 5295 мм, ширина – 1860 мм, клиренс – 225 мм. Грузовичок способен перевозить поклажу весом до одной тонны.

3. Полноразмерный Mitsubishi Pajero

Паджеро оснащен механизмом постоянного и полного привода. Высокие ходовые характеристики джипа убедительно подтверждаются результатами различных испытаний и призовыми местами в гонках по бездорожью. Внедорожник имеет более десятка титулов, присвоенных ему как участнику ралли Париж-Дакар.

Мицубиси Паджеро собран на прочной платформе, которая обеспечивает максимально продолжительный период наработки на отказ при эксплуатации в российских условиях. Некоторые владельцы утверждают, что внедорожник вообще «не ломается». На рынке можно приобрести модель как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Длина машины — 4900 мм, ширина – 1875 мм. Джип легко преодолевает водные преграды глубиной до 700 мм. В салоне присутствуют обязательные для такого авто опции и системы. Практически все владельцы отмечают удобство водительского места, обеспечивающее обзор дорожной обстановки, и легкий доступ к панели управления. Задний ряд сидений легко складывается, когда нужно увеличить объем багажника.

2. Легендарный Nissan Patrol

Вот уже долгое время Nissan Patrol занимает верхние строчки в рейтингах, которые составляют различные экспертные сообщества. Первые образцы внедорожника сошли с конвейера в начале 50-х годов прошлого столетия. За истекший период, следуя в русле научно-технического прогресса, конструкторы совершенствовали и модернизировали автомобиль.

Полноразмерный джип длиной 5140 мм и шириной 1995 мм используется вооруженными силами разных азиатских и европейских государств. В текущий момент времени по дорогам и бездорожью колесят джипы шестого поколения. Надежные, мощные и комфортабельные.

Отделка салона и эргономика соответствуют самым высоким стандартам. Чтобы обеспечить оптимальные условия для водителя, реализованы следующие опции:

  • многофункциональное рулевое колесо с гидроусилителем;
  • электроприводы зеркал и багажной двери;
  • система климат-контроля.

На приборной доске расположена кнопка «запуск/останов» двигателя. Прочность ходовой части протестирована во всех климатических поясах и всевозможных ландшафтах. Мощность двигателя — 405 л.с., клиренс – 275 мм. Из недостатков водители отмечают высокий расход топлива и стоимость.

1. Нестареющий Toyota Land Cruiser

Многие эксперты называют внедорожник Toyota Land Cruiser эталоном надежности и стиля. Для такого определения имеются весомые основания – автомобиль известен на всех континентах нашей планеты. Несложная и технологичная в производстве платформа обеспечивает джипу проходимость в самых экстремальных условиях. На определенном этапе конструкция рамы была унифицирована и стала применяться в производстве внедорожников другими компаниями. Дизельный двигатель простой и надежный, выдерживает пробег более 300 тысяч км без капитального ремонта. Подобных результатов пока не могут показать вездеходы других производителей.

Длина машины — 4890 мм, ширина – 1940 мм. Величина дорожного просвета – 230 мм. В салоне могут разместиться 8 человек. Багажник увеличивается в объеме при складывании сидений второго ряда. Технические характеристики джипа меняются в лучшую сторону при выпуске новой модели.

Надежность и экономичность джипа

Протяженность автомобильных дорог на всех континентах постепенно увеличивается, однако спрос на внедорожники не уменьшается. При этом покупатели меняют свои приоритеты и запросы. В информационном пространстве звучат пожелания иметь мощный и надежный внедорожник, но с более экономичным двигателем. Для конструкторов подобные задачи не из простых. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, потребуется время, финансовые и интеллектуальные ресурсы.

Читать еще:  Митсубиси паджеро 2008 видео

В результате предпринятых усилий изменится и перечень самых надежных внедорожников. Рейтинговые агентства не зря регулярно проводят исследования такого рода. Автомобильные концерны внимательно изучают полученную информацию и на основании анализа корректируют свои производственные планы и программы научных исследований.

Видео о надежных рамных внедорожниках:

Японские внедорожники

Модельный ряд внедорожников из Японии (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Легковые покорители бездорожья из Японии имеют репутацию надежных и выносливых машин. Кстати, не смотря на то, что японцы «не первооснователи» данного сегмента – можно сказать, что именно они «ввели моду на гражданские внедорожники».

А история японских автомобилей повышенной проходимости началась ещё в 1934 году – когда под маркой «Mitsubishi» был представлен прототип модели «PX33» с колесной формулой «4×4». Однако первый полноценный внедорожник появился в стране Восходящего Солнца лишь в 1951-м – он был создан компанией «Nissan» на основе легендарного «Виллиса».

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.

Рамный внедорожник третьего поколения дебютировал 1 августа 2015 года на автосалоне в Бангкоке, а уже осенью того же года он поступил в продажу. Этот японский «вездеход» отличается стильной внешностью, современным интерьером и богатым списком оснащения, которые подкреплены высокими внедорожными качествами.

Этот рамный «проходимец» впервые дебютировал осенью 2013 года, а на протяжении 2017-го пережил два обновления. Он может похвастать приятным дизайном, современным салоном с пятью или семью местами, производительными турбодизелями и хорошим уровнем оснащения.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный SUV дебютировал в апреле 2018 года на автошоу в Пекине. Это – «олдскульный» вседорожник с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом, который может похвастать привлекательным дизайном и 184-сильной бензиновой «четверкой».

Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.

Этот среднеразмерный «грузовичок» появился на свет в декабре 2011 года, а впоследствии пережил два обновления – в 2015 и 2017 годах. Он может похвастать вполне себе привлекательным дизайном, тяговитым турбодизелем под капотом и хорошим грузовым потенциалом.

5 надежных японских внедорожников, которые у нас буквально отрывают с руками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Mitsubishi Pajero 4

На вторичном рынке России будет достаточно сложно отыскать Mitsubishi Pajero 4 со всеми оригинальными запчастями. Кроме того, очень часто попадаются битые автомобили. В том числе потому, что данный внедорожник буквально нарасхват. Чаще всего попадаются варианты с 3-литровыми двигателями. Автомобиль отличается общей неприхотливостью, а также хорошей защитой от коррозии. Даже 200 тысяч км для Mitsubishi Pajero 4 – это не пробег, если машина не использовалась в действительно тяжелых условиях.

2. Toyota Land Cruiser 100

Даже на сегодняшний день данный японский автомобиль выглядит вполне стильно и солидно. Чаще всего на вторичном рынке попадаются образцы с 4.7-литровым V8 агрегатом. Любители данного внедорожника похвастаются, что машина способна пробежать 150-200 тысяч километров вообще без каких-либо серьёзных проблем. Надежность, неприхотливость и достаточно высокая производительность авто отлично дополняются комфортным салоном с достойной отделкой.

3. Nissan Patrol Y61

Нужен действительно надежный рамный внедорожник? Тогда стоит присмотреться вот к этому экземпляру. Чаще всего отечественные автомобилисты берут варианты укомплектованные или 2.8-литровым или 4.2-литровым двигателем. Желающие могут также взять вариант с 3-литровым дизельном агрегатом. Единственная проблема в том, что за машиной нужен регулярный уход, чтобы она оставалась верным товарищем в сложной ситуации. Приготовьтесь менять масло (и некоторые другие расходники) каждые 5-6 тысяч километров пробега.

4. Mitsubishi Pajero Sport 2

Крепкая рама и широкий ассортимент бензиновых и дизельных агрегатов. Что еще нужно от внедорожника? Известны случаи, когда данный автомобиль выживал без серьезного ремонта и 400 тысяч км пробега. Многие отечественные водители склонны считать Pajero Sport 2 едва ли не самым «крепким» японским автомобилем на рынке бывшего СССР. Кроме того, автомобиль хорошо подходит и любителям городской езды. Функционал и уровень комфорта салона здесь на нужном уровне.

5. Toyota Land Cruiser Prado 120

Еще один японский внедорожник, который смог одной только своей неприхотливостью покорить сердца сотен тысяч российских водителей. Беспроблемный пробег в 200 тысяч км для Land Cruiser Prado не считается чем-то удивительным. Известны случаи, когда при должном обслуживании данный автомобиль ездил и все 700 тысяч км! Чаще всего соотечественники выбирают варианты с бензиновыми 2.7 и 4-литровым установками или с 3-литровым дизельным агрегатом.

Хочется узнать еще больше всего интересного? Тогда вот есть такая «пятерка» добротных китайских автомобилей, которые можно смело брать в пользование.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector