20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери кимо тест драйв

Тест-драйв Chery Kimo: убить пересмешника

Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!

В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.

Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе — кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» — это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.

Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.

Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.
Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.

Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.

Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.

На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.

Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…

Chery Kimo: Впечатляющий малыш

Китайские производители уже давно перестали пытаться придумать оригинальный дизайн для своих автомобилей. И это, наверное, правильно. Основной целью для производителей из Поднебесной являются американский и европейский рынки – да пусть Старый и Новый Свет сами себе рисуют машины, на которых хочется ездить их жителям! Это касается в первую очередь нашего нового подопечного – Chery A113 Kimo. Созданием его экстерьера занималось знаменитое итальянское кузовное ателье Bertone, а общая разработка модели заняла более трёх лет – «Это потому, что мы делали его для Европы», –говорят китайцы.

Читать еще:  Тест драйв хантера видео

Что получилось.

А получилось очень даже неплохо! И непонятно, почему множество изданий, будто списывая друг у друга, называют Kimo неприметным и не запоминающимся. Где вы ещё видели такой передок у малолитражки? Или заднюю оптику? Ford Fiesta? Но сколько он стоит и когда вышел в свет? В одной ценовой категории вы едва ли найдете Kimo соперника по оригинальности экстерьера. Массивный бампер, пологий капот с обтекаемыми фарами, плавно переходящий в лобовое стекло. Крупные, но изящные задние фонари на высокой стойке. В отличии от многих его собратьев из Японии или Европы, малыш Kimo не имеет старших братьев-близнецов, он один такой. Даже легкосплавные диски на фотографиях не опция – они в базовой комплектации, которая, кстати, даже по сравнению с другими Chery достаточно богата…

Салон.

Салон автомобиля выглядит очень интересно. Характерная для «китайцев» светлая отделка придает легкость и игривость общему виду. Материал дверных вставок отдаленно напоминает алюминий. Незамысловатая, но стильная передняя панель и глубокие колодцы приборов создают достаточно благоприятное впечатление.

Передняя панель располагает к себе своей простотой. Достаточно ровные и четкие линии светлого гладкого пластика смотрятся оригинально, в отличие от приевшихся эллипсов у конкурентов. Штатная магнитола читает CD и формат MP3, ещё одно её достоинство – порт mini-USB. Четыре динамика звучат вполне сносно до тех пор, пока не пытаются перекричать двигатель на высоких оборотах. Мягкая тканевая отделка дверей усиливает общее «игрушечное» впечатление. Впрочем, она очень приятна на ощупь и точно понравится потенциальным покупательницам Kimo. Изнутри ручки дверей спрятаны под серебристый молдинг. Приборная панель немного напоминает собратьев из Японии и выглядит достаточно спортивно, вот только без подсветки оценивать её непривычно – большое количество всевозможных черточек и значков не дают сразу сообразить, что показывают приборы. Радует обилие всяческих бардачков-кармашков под рулем или даже в передних сиденьях. Рычаг ручного тормоза стал жертвой безудержного креатива и теперь представляет собой перекладину с кнопкой.

Перебираемся назад. Здесь одному человеку сидеть очень удобно! Двоим, разумеется, будет немного тесновато, но точно не теснее, чем в конкурентах. Высокие задние стойки полностью исключают проблему посадки высокого человека – задеть головой крышу у него не получится. Если в автомобиле только 3 человека или меньше – никаких проблем, спинки складываются в пропорции 60/40.

Багажник, прямо скажем, не впечатляет вместимостью. Для дамского шоппинга его, конечно, хватит. Но для поездки на дачу или пикник хотелось бы отделение для багажа побольше. В нише под полом полноразмерная «запаска» и набор инструментов побогаче, чем в «европейцах».

Дорожный фактор


Малыш Kimo весом 1040 кг движется вперед посредством 82-сильного двигателя объемом 1,3 л. Для него таких мощностей более, чем достаточно! Огорчает лишь отсутствие альтернатив и автоматической трансмиссии.

От тряски на дороге, к сожалению, тоже никуда не деться. Подвеска Kimo, чья колесная база составляет всего 2390 мм, спешит сообщить водителю и пассажирам о каждой неровности. В этом виноваты жёсткие настройки задних пружин и амортизаторов. С другой стороны, они позволяют машине достойно держаться за асфальт даже в заносе.

Начинка


Самое сладкое я решил оставить напоследок. За свои 279 000 рублей Kimo порадует вас богатым оснащением – двумя подушками безопасности, четырьмя стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом, кондиционером, системами ABS и EBD. Кроме того, покупатель получает иммобилайзер, магнитолу, электропривод зеркал и легкосплавные диски. Впечатляет, не правда ли?

Конкуренты

Daewoo Matiz – поначалу обойдется всего в 200 000 рублей. Но при выборе 60-сильного двигателя объёмом 1,1л и сходной комплектации, цена «узбека» возрастает приблизительно на 100 000 рублей. Дизайн. Daewoo также не удивляет.

Chevrolet Spark – представитель американского концерна GM радует и качеством сборки, и престижем марки, и хорошим дизайном. Но стоимость базовой комплектации с двигателем объёмом 1,0 л и механической трансмиссией начинается от 370 970 рублей.

Kia Picanto – «кореец» ближе всех к Kimo по уровню оснащения. Здесь и ABS, и EBD, и электростеклоподъемники всех дверей Качество сборки в последнее время шагнуло вперед, плюс прошлогодний рестайлинг сделал автомобиль интереснее. Цена на «Пиканто» с двигателем 1.1 л и 65 л.с. стартует от 340 000 рублей.

Тест-драйв Чери Кимо, тест-драйвы автомобилей Chery Kimo (A1)

Не листайте толстые каталоги, не штурмуйте автомобильные порталы – вы не найдете японского или европейского «двойника» Chery Kimo. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz, на которой сделан, парни из итальянской студии Bertone изменили облик машины до неузнаваемости. Китайская народная методика изготовления техники, кажется, вступает в новую стадию. Этап подсматривания и копирования сменяется самостоятельной работой и добропорядочным подрядом именитых компаний-производителей. Подтверждение тому новинка Chery Kimo: по-прежнему не очень дорого, но уже чертовски амбициозно!

В 14 лет мой отец загорелся мечтой о фотоаппарате. Отработав пару месяцев на сборке ящиков в совхозе, он стал счастливым обладателем простенькой «Чайки» с набором черно-белой пленки. В то время на прилавках были и более функциональные аппараты, но стоили они уже несоизмеримо дороже. Дешево и сердито за 25 скопленных рублей пацану никто делать не собирался, зато архив обогатился яркими (не по цвету, но по духу) фотографиями жизни семейства, в которых, как известно, игра света и тени не очень-то и важна.

Читать еще:  Тест драйв фиат альбеа

Все это я вспоминал, знакомясь с Chery Kimo. Кто бы мог подумать, что в категории «бюджетней некуда» появятся автомобили, которые заботятся не только о вашем кошельке, но и комфорте? В базе — кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, добротная магнитола с возможностью чтения MP3 и входом для флешки… Более того – Chery уже показал «топовую» комплектацию, где среднюю панель украшает экран DVD-системы, а в крышу врезан люк, управляемый электроприводом! Все это обрамляет приятный салон, с веселенькими цветными вставками в дверях (которые производитель почему-то называет «спортивными»), современные, хорошо читаемые приборы, и вполне приемлемый уровень эргономики. «Приемлемый» — это значит, что два взрослых человека сели впереди, не задев друг друга плечами, и смогли удобно устроиться каждый на своем месте. Единственный минус – слишком узкие спинки передних кресел. Горбики боковой поддержки впиваются в бока, и первое время (пока не умнутся) играют роль массажера. Впрочем, проблема решается или привыканием, или…диетой.

Пластиковые панели салона на удивление неплохо подогнаны, и вполне приличного качества. В движении на новой машине все это добро не гремит, и внушает определенную надежду, что так будет и впредь. А бяки вроде гнущихся в руках ручек дверей и остро-химический запах в салоне спишем на бюджетность: для дешевой машины это не преступление.

Несмотря на то, что «родной» для Kimo является слегка увеличенная платформа упомянутого уже Daewoo Matiz (он же – Chevrolet Spark, он же Chery QQ), внешне родства практически ничто не выдает. Это уже не «пересмешник» вроде QQ, который практически полностью повторяет облик корейского братца. Кажется, китайский производитель начинает отрекаться от прямого копирования других моделей, призвав на подмогу европейских специалистов. В данном случае речь об итальянской студии Bertone, где разработали симпатичный дизайн Chery Kimo, и австрийской AVL, в которой помогли китайцам с мотором.

Он пока один – объемом 1.3, и мощностью 79 л.с. Для машины снаряженной массой слегка за тонну его хватает, а вот слабая версия с агрегатом 1.1 литра (к нам еще не поставляется) в России приживется едва ли.

Езда на Kimo доставляет удовольствие разве что в спокойном режиме. Желание поддать жару улетучивается, как только салон наполняет прямо-таки грузовой вой трансмиссии. Причем утробные звуки сопровождали нас при каждом ускорении. А включив заднюю передачу, в репертуар добавляется многоголосье трелей колес и шестеренок, с трудом входящих в зацепление. То же касается и подвесок. Тонюсенькие рычаги и игрушечные амортизаторы маленького Chery поначалу неплохо справлялись со своей работой. В неспешных поворотах машина не заваливалась, а «лежачий полицейский» был проглочен легко и непринужденно. Но стоило поехать активней – и автомобиль буквально поплыл. Реакции на руле стали неточными, появилась заметная раскачка, на кочках подвеску «пробивало». Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно. Нормально, в общем.

Ну и как финальный штрих – невнятная работа отопителя. Во всех режимах обдува стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту. Причем сила струи из верхних дефлекторов была вполне достаточной, а вот ее направление – абсолютно мимо нужной зоны.

На обратном пути «наслаждались» запахом жженых колодок. Тормоза Chery Kimo уже в базе (!) оснащены ABS и EBD, но что толку, если самих механизмов хватило лишь на несколько «тестовых» замедлений. Педаль потеряла чуткость, и довольно лениво откликалась на нажатие. Фотограф, сидящий рядом, задумчиво продолжал изучать работу отопителя: куча режимов настройки, воздух шпарит, кажется, изо всех щелей – а стекла как были запотевшими, так и остались. Пытаясь хоть как-то проветрить салон, приоткрыли окна – и теплый летний дождь вмиг окатил и нас, и веселенькую обивку салона. Так и ехали – мокрые, ничего не видящие, зато с кондиционером и музыкой. Ну и не страшно, нас ведь оберегают две подушки безопасности. И, как вы, верно, могли догадаться, тоже входят в базовое оснащение автомобиля…

Я помню, что в отцовском фотоаппарате не было наворотов вроде моторной протяжки пленки, всевозможных авторежимов съемки или автофокуса. Но хоть сейчас его можно достать с антресолей, и он будет снимать – надежно, без сбоев.

Kimo же – это кладезь понтов. Не доведя подвеску, тормоза и трансмиссию, Chery бросилось оснащать его всевозможными электронными примочками. Впрочем, если закрыть глаза на некоторые технические промахи, этот автомобиль способен понравиться. Всегда ведь приятно сказать, что в твоем «бюджетнике» с дизайном от Bertone есть кондиционер, электроприводы и порт USB…

Автомобиль предоставлен Автоцентром «Союз», официальным дилером Chery

Chery Kimo тест-драйв журнала «ВАШ ДРУГ – АВТОМОБИЛЬ».

. Маленький автомобиль целый день катался по городу, но почти не чувствовал усталости. Шустрый и резвый, он не любил стоять на «приколе». И ничего, что далеко не все на дороге проявляли к нему должное уважение – не хотели пропускать, пытались обогнать или даже подрезать – маленький автомобиль относился к чужому хамству философски. Ведь он был китайцем – а все знают, что многие известные мудрецы были родом из Китая… в общем, маленький автомобиль никогда не забывал о своем происхождении. Тем более, что по натуре своей он не был обидчивым. «Будь проще – и другие к тебе потянутся» – вот каким был его жизненный девиз.

– …Добрый день! – вежливо произнес маленький автомобиль, припарковавшись возле большой машины с пятнистым, камуфляжным кузовом. «Надо же, я таких еще не видел!» – подумал он.
– Здравствуй, малыш! Ты кто? – услышал он вдруг голос справа. Там стояла другая большая машина – с четырьмя кольцами на капоте.
– Я – Chery Kimo, компактный городской автомобиль! – ответил наш гость.
– Chery – цвета “Cherry” – сострила Вольво, наконец-то обратившая внимание на маленький автомобиль. – Ну, вишневый в смысле, ты ведь меня понял?
– Да – скромно ответил малыш. Его несколько смущало пристальное внимание двух больших машин, но он держался спокойно, поглядывая то на одну, то на другую соседку.
– Что же интересного ты нам расскажешь? – спросила Ауди.
– Ну, во-первых, про меня говорят, что среди моих братьев-китайцев у меня самая лучшая сборка! – решил похвалиться Chery Kimo. – И это правда – я проехал уже почти 10 тысяч километров, а ничего во мне не гремит и не скрипит. Я вообще на здоровье пока не жалуюсь!
– Понятно… – сказала Вольво. – Ну, с аппетитом у тебя тоже все в порядке, я думаю…
– Да, мне для поездок по городу нужно всего 6,5 литров на «сотню»! И мне вполне по вкусу 92-й бензин! Вот так! – Chery Kimo совсем перестал смущаться.
– В самом деле, интересный малыш! – заметила Ауди. – Но вот груза тебе точно много не увезти! Мы таких городских-компактных уже видели – для перевозок багажа вы почти не годитесь!
– Ну, это как сказать! – возразил Chery Kimo. – Мой багажник – объемом 165 литров, а если задние кресла сложить – то еще больше! Можно и в супермаркет, и даже за город!
– …Хм, и правда неплохо! – ответила Ауди.

Читать еще:  Тест драйв рено магнум

…Что же мы можем добавить к рассказанному нашим гостем?!
– Chery Kimo – очень легкий, шустрый автомобильчик. Симпатичная внешность – этакий персонаж манга с удлиненными «глазами» и дружелюбной «мордочкой». Кстати, у него есть второе имя – Chery А113 (именно оно указано на шильдике сзади).
– Несмотря на небольшие размеры, в салоне автомобиля довольно просторно. Кресла обиты тканью, боковые панели дверей – тоже с тканевыми вставками – непривычный элемент в сегодняшних авто. Любопытный дизайн приборной панели: три «колодца» под волнистым козырьком. Подсветка приборов – синяя, приятная глазу. В комплект приборов входит даже некое подобие компьютера: происходит подсчет пробега и мгновенного расхода топлива.
– Качество подгонки пластиковых деталей – довольно неплохое (при том, что «китайцы» славятся своими громыхающими салонами). Несколько смущала какая-то уж чрезмерная легкость всех салонных ручек и рычажков. Однако, представители компании “Chery” уверяют, что за все время продаж Chery Kimo в Москве обращений на сервис по этим деталям не было ни разу.
– Необычный ручник: широкий рычаг – как раз по ширине ладони, взял – и вверх. Удобно. Также из удобств можно добавить два подстаканника, выезжающих из центральной консоли и еще один – между сиденьями, но не под рукой, далековато.
– Аудиосистема – ну что можно сказать об аудиотехнике в китайских автомобилях? Радио послушать можно, конечно. Но тоже не слишком громко – иначе салон начинает резонировать. Зато цифры на дисплее крупные и хорошо читаются.
– Отсутствует автоматическая блокировка дверей при движении. Также автомобиль не «орет», если не пристегнут пассажир; хорошо это или плохо – трудно сказать!
– В базовую комплектацию Chery Kimo входит парктроник: 2 задних датчика и «пищалка». Боковые зеркальца маленькие, но если правильно их настроить, обзор будет хороший.
– Разгонная динамика – конечно не ураган, но для города хватает. Если прибавить газу, услышишь высокий голос двигателя, впрочем, шумоизоляция в салоне не самая плохая. «Питается» Chery Kimo 92-м бензином – весьма полезное в наше время качество. Подвеска хорошо ведет себя на асфальте, но вот на подмерзшем «зимнике» машинку трясло и раскачивало не по-детски! Удивили «поющие» и скребущие тормозные колодки – и это при пробеге всего около 10 тысяч?
– Малыша исключительно удобно парковать в городе – у нас была возможность убедиться в этом неоднократно. Поэтому, вне всяких сомнений – компактность – это главное достоинство Chery Kimo. Ну и экономичность, конечно же. В целом, можно сказать, что для поездок по городу этот автомобиль очень даже годится (если, как говорят, отбросить «понты»).

– Знаешь, я раньше как-то к китайцам всерьез не относилась! – сказала Ауди, обращаясь к Вольво, после того, как Chery Kimo утром уехал. – Но вот этот малыш мне даже понравился!
– Ну, не знаю… – с сомнением отозвалась Вольво. – Вот пообщаться бы с ним, когда этот шустрик тысяч сто пробежит! Вот тогда и понятно будет, чего он стоит!

…А что, здравая мысль! Нам тоже было бы интересно оценить состояние китайской машинки после большого пробега. Мы попробуем обсудить этот вопрос с представителями компании Chery!

Технические характеристики Chery Kimo:
Максимальная скорость, км/ч: 156
Разгон до 100 км/ч, с: 16
Привод: Передний
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Тип кузова: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина, мм: 3700
Ширина, мм: 1578
Высота, мм: 1527
Колесная база, мм: 2390
Дорожный просвет, мм: 137
Снаряженная масса, кг: 1070
Объем багажника, л: 165
Размер шин: 175/60 R14
Емкость топливного бака, л: 62
Объем двигателя, куб.см: 1297
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 83 / 6000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 114 / 3800
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Расход топлива (смешанный цикл): 6.5
Цена: 302 000 р. (март 2009)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: