Киа рио хэтчбек тест драйв
Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек
Последнее поколение Киа Рио поступило на российский рынок в двух кузовах: седан и хэтчбек. Второе поколение включало в себя и универсал, но компания решила убрать его из третьего, так как универсал не оправдал ожидания Киа. Хэтчбек почти не отстает от седана по популярности и продажам, поэтому он заслуживает отдельный тест драйв. Видеоролик поможет оценить ходовые качества автомобиля, а сюда будут помещены дополнения и общие цифры.
Основные габариты Киа Рио в кузове хэтчбек:
- длина – 4120 миллиметров;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- полная масса – 1565 кг.
Внешний вид
По мнению многих автомобилистов, третье поколение в кузове хэтчбек больше напоминает мини-кроссовер, что владельцам только на руку. Как видно на видео, автомобиль действительно смотрится оригинально. В дизайне корпуса присутствуют мягкие переливающиеся формы, гармоничное соотношение размером, что заметно и по габаритным данным. Из нововведений, которые Киа Рио получил с третьим поколением, стоит выделить современную оптику как на переднем бампере, так и на заднем. Автомобиль теперь оснащен противотуманками (не в базовой комплектации). Дизайн каждый оценит по-своему, поэтому задерживаться на этом разделе не будем.
Со свободным местом для водителя и пассажиров внутри Киа Рио проблем почти нет – подкорректированные размеры позволили сделать салон таким, чтобы на передних креслах без труда разместился человек любой комплекции. Высокие пассажиры, сидящие сзади, будут чувствовать себя все же неуютно из-за того, что задний ряд чересчур приближен к переднему. Кстати, в седане этой проблемы нет. Может похвастать Рио и вместительным багажным отделением – 389 литров. Если сложить задний ряд, то место увеличится в три раза.
Что касается оснащения, то здесь водителя и его спутников будет ждать стандартный набор бюджетника: кондиционер, простенький пластик, достаточно приятная обивка, приборная панель, на которой расположен минимум кнопок. Уже в базовой комплектации присутствуют электрические приводы для стеклоподъемников, подогрев кресел (только передних), основные элементы безопасности – включая систему ABS. В целом, машина хороша за свои деньги. А теперь к главному – к возможностям автомобиля на дороге.
Техническая часть
Тест драйв проходил с топовым мотором, а именно – с 1.6-литровым MPI на бензине, который выдает 123 лошадиных сил при 6300 об/мин. Система подачи топлива у него – инжекторная. Отзывы автомобилистов говорят о том, что двигатель достаточно мощный для своих 123 – пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Рядом с мотором установлен топливный бак, способный вместить 43 литра бензина. Немного, правда? А больше и не нужно – ведь агрегат максимально экономичен.
Но перед тем, перейти к показателям экономии, стоит сказать про типы трансмиссии, с которым может мотор работать – это автомат на 4 и 6 ступеней и 5- или 6-ступенчатая механика. Теперь к расходу горючего:
- в загородном цикле на 100 километров хэтч расходует 5 литров с механикой, 5.5 литров – с автоматической коробкой;
- по городу – 7.5 литров с механикой, 8.6 – с автоматической трансмиссией;
- в смешанном режиме – 6 литров с МКПП, 6.5 литров – с АКПП.
Стоит сказать, что показатели практически не отличаются от данных с Киа Рио Седан. По этим цифрам можно понять, что автомобиль максимально экономичен. Особой динамикой он похвастаться не может, что вы увидите на видео, но зато деньги сэкономить на бензине, который сейчас недешевый, поможет.
Не помешает заглянуть и поглубже – в ходовую часть. Впереди, как обычно, установлена подвеска типа McPherson, сзади – независимая, многорычажная. Стоит сказать, что российская версия Киа Рио получила другую настройку подвески для того, чтобы езда по нашим проблемным дорогам была менее мучительной. И стоит сказать, что у компании получилось добиться результатов. Особенно это ощущается, если сначала прокатиться на «русском» Рио, а потом на «европейском». Помогает в сложных места прорваться хэтчу и увеличенный клиренс до 160 миллиметров. В европейской версии дорожный просвет составляет 140 миллиметров.
Особенности автомобиля на дороге
Если тест драйв в версии видео поможет ознакомиться с машиной в действии, то мы хотим привести основные положительные и отрицательные стороны. Начнем с плюсов. Автомобиль надежно держит дорогу и в снег, и в дождь. Рулевое устройство настроено добротно – водитель чувствует, как тяжелеет руль после перехода в скоростной режим. Подвеска помогает справиться с тяжелыми участками, хотя среди конкурентов есть такие автомобили, которые могут похвастаться более мягкой ездой. Основной стихией Киа Рио остается качественное дорожное полотно – на нем он демонстрирует все свои способности.
Без минусов не обошлось, что продемонстрировал и тест драйв. Неприятная особенность всех компактных авто в кузове хэтчбек, остаются заносы на крутых поворотах. Из-за укороченного корпуса зад машины немного заносит, но в пределах разумного. После двух месяцев активной эксплуатации на скоростной трассе, водитель будет знать и чувствовать эту особенность, но ради безопасности рекомендуем сбавлять скорость перед серьезными поворотами. Ещё один минус – это низкий уровень шумоизоляции. Если уж вы хотите обеспечить полный комфорт, то придется устанавливать дополнительный слой звукозащитных материалов.
А больше никакие недостатки на ум и не приходят. В любом случаем, на видео вы сможете своими глазами оценить возможности автомобиля, ведь тест драйв проводился в разных дорожных условиях, чтобы раскрыть все секреты этого популярного бюджетника.
Цены на автомобиль начинаются с 450 тысяч. За самую дорогую комплектацию сегодня нужно отдать около 700 тысяч.
Тест-драйв обновленного хэтчбэка Kia Rio: тот же Rio, только другой в профиль
С момента запуска обновленного седана Rio прошло уже три месяца. Что называется, не успели соскучиться. Но корейцы очень гордятся своим бюджетным аппаратом, поэтому и используют любой повод, чтобы нас, вечно брюзжащих журналистов, лишний раз за руль этого самого Rio усадить, а перед этим еще разок о нем рассказать.
Им, корейцам, есть чем гордиться: Rio занимает второе место по продажам в своем сегменте. На данный момент локализация собираемых в Питере машин составляет 46%. Да, я привожу эти факты, чтобы вы не могли обвинить меня в пустом словоблудии. Продолжим: доля хэтчбэков в продажах Rio составляет от 14 до 20%. Но особенно пафосно прозвучала следующая сентенция: 93% владельцев Rio рекомендуют эту машину своим друзьям. Злорадствовать не буду, ибо не хочется: я и сам несколько раз советовал своим людям именно Rio. Почему?
Я по-настоящему уважаю этот автомобиль. Пускай он не красавец, пускай лишен многих ультрасовременных «фишек» вроде ксенона или продвинутых мультимедийных комплексов – суть машины не в этом. Прошлым летом я проехал на дорестайлинговом хэтчбэке от Москвы до Кеми и обратно (1350 км в одну сторону, не учитывая заездов в промежуточные пункты) в компании коллеги, который уверен, что если под капотом меньше 300 л.с., то это – не автомобиль вообще. И знаете, по прибытии в столицу он тоже зауважал Rio – автомобиль проехал туда и обратно без единой поломки, без единого прокола, и более того: после пробега этот же Rio продолжал работать на благо пресс-парка Kia. Как мы умеем и любим ездить, думаю, говорить не надо: мы же должны испытать машину во всех условиях!
Главное, что я понял после однодневного тест-драйва – Rio почти не изменился, и слава Инжектору! Да, новый передок, да, новый руль. Отличия от дорестайла те же, что и в седане. Сзади в фонари вставили LED-элементы, теперь стоп-сигнал видно из космоса. Пожалуй, самое ценное, что появилось – регулировка руля по вылету (в дополнение к настраиваемой высоте). Мне за рулем стало действительно удобнее – даже при отодвинутом до упора назад кресле не надо неестественно вытягивать руки. Поскольку это хэтч, багажник в исходном состоянии меньше, чем у седана – 389 против 500 литров, но если сложить сидения, получается 1069 литров, а это – весьма неплохо. Коляска влезет, может, ее даже складывать не придется…
Каковы недостатки? Как заметили на пресс-конференции, в седане багаж изолирован от салона, в хэтчбэке же – сами понимаете. Так что возить что-то ароматное, вроде вяленой рыбы или пахучих французских сыров, лучше, конечно, в седане – в пятидверке задний отсек от обитаемого не отделен. Мое мнение – глупости это все. Как говорил Жванецкий, «у нас никто ничего не чувствует, у нас никто ничего не чувствует, у нас никто ничего не чувствует…»
Маршрут пробега был проложен вокруг Истринского района, и там, доложу я вам, с дорогами дела обстоят лучше, чем в Карелии, по которой мы на Rio катались чуть меньше года назад. Технические специалисты Kia говорят, что подвеску перекалибровали, как и на седане. Видимо, ощутить это возможно только на плохом покрытии, ибо на нормальном асфальте Rio все тот же: чуть жестковат, но вполне адекватен.
В характере есть спортивные нотки, ходы маловаты, но до пробоя не дошло. На легальных скоростях – абсолютно предсказуемое поведение. В поворотах – легкая недостаточная поворачиваемость, элементарно контролируемая каноническими переднеприводными приемами вождения. С тормозами – полный порядок: управлять замедлением легко и приятно. Понимаю, что это все – дежурные фразы. Но как еще описать автомобиль, который просто едет, и все? Без огонька, но и без изъянов. Так и должен ездить современный переднеприводный компакт.
Бензинового мотора объемом 1,6 литра хватает для уверенной, но не агрессивной езды. Мощность – 123 л.с., момент – 155 Нм. Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая. Абсолютно адекватное сочетание, но при активной (как мы любим) езде расход топлива составит не менее 10 литров на 100 км. Стоит от 674 900 рублей. Но ведь есть же и 1,4-литровый мотор – он доступнее, к нему можно заказать 4-ступенчатую АКПП – такой хэтч стоит от 622 900 рублей, то есть, кое-какая выгода присутствует. Жаль, на тесте не было более скромных 1,4-литровых версий, сравнить не удалось.
Помните, в начале текста я написал про повод отвлечься? С этим надо быть аккуратнее. На мероприятии мне в напарники достался Александр Батыру – отличный фотограф и интереснейший собеседник. Как сели мы в машину, как начали говорить «за жизнь», «за страну», да вообще за все… И на «Новой Риге» за увлекательной и оживленной (без тени сарказма) дискуссией я как-то легко и непринужденно разогнался до совершенно неприличной скорости. Не буду называть цифру, но… Если вдруг придет штраф, сумма будет максимальной. А Rio едет себе и едет, уверенно держит прямую, даже перестроения позволяет… К чему это я? К тому, что хорошее шасси у Rio, настройки правильные. Для бюджетной модели это, я считаю, достижение.
Выводы: каким ты был, таким ты и остался… И это замечательно! Rio – крепкий, вполне современный автомобиль, отлично подходящий для наших широт. Среди опций (в отличие от конкурентов) есть подогрев форсунок омывателей, ветрового стекла, руля – зимой это все очень пригодится. Хотя отныне Rio будет чуть сложнее: на российский рынок выходит европейский Ford Fiesta, который с мотором 1,6 (105 л.с.) и «автоматом» стоит 644 000 рублей. Ford «подкрался незаметно», и все шансы «откусить» немалую долю рынка у него есть. Так что в ближайшее время ждите битву двух йокодзун: Rio против Fiesta!
- Экстерьер
Нам нравится
Честный, крепкий, адекватный.
Нам не нравится
Над рестайлингом явно думали недолго – изменений кот наплакал.
Вердикт
Нужен неприхотливый добротный аппарат? Вот он.
Матчасть
Как известно, российский Kia Rio – это, по сути, китайский Kia K2 с минимальными косметическими изменениями. Соответственно, все обновления наша версия получает немного позже «оригинала» и позже своего родного брата Hyundai Solaris. Эта китайско-корейская традиция, с одной стороны, немного принижает эффект новизны, с другой – позволяет избежать «детских болезней», как было поначалу с чересчур нежной задней подвеской Соляриса.
Кстати, именно ходовой части моделей-клонов техническая модернизация коснулась в первую очередь: усилены подшипники колесных ступиц и передних стоек McPherson, лучше защищены пружины, надежнее стало крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Принципиально же не изменились ни подвеска с традиционной для данного класса задней балкой, ни рулевое управление с консервативным гидроусилителем, ни тормоза с барабанными задними механизмами в базовой модификации и дисками «по кругу» в более мощных.
От добра добра не ищут – и гамма силовых агрегатов также осталась прежней. Точнее, Gamma: так называется семейство двигателей собственной разработки Hyundai-Kia, пришедшее в 2010 году на смену моторам Alpha, унаследованным от Mitsubishi. Рядные четырехцилиндровые двигатели с общим индексом G4F имеют алюминиевые блок и головку с 16 клапанами и одинаковым диаметром цилиндров (77 мм), но с разным ходом поршней: короткий (75 мм) дает рабочий объем 1,4 литра (G4FA), а длинный (85,4 мм) – 1,6 литра (G4FC).
Главные особенности конструкции – цепной привод механизма газораспределения и впускные клапаны с фазовращателем, а мощность довольно внушительна для атмосферников: 107 л.с. у агрегата 1,4 и 123 л.с. у 1,6-литрового. Есть и более мощные версии «Гаммы» – 140-сильная с прямым впрыском бензина и турбированная, с отдачей до 204 л.с., – но российским Rio и Солярису за глаза хватает и «младших», поставляющихся из Китая. Хотя в американской версии, имеющей другой дизайн, хэтчбек комплектуется как раз 140-сильным GDI, а в Европе его можно приобрести также с 1,2-литровым бензиновым движком или с 1,1-литровым турбодизелем.
Если двигателей для нашего Rio предлагается два, то коробок передач – целых четыре, своя пара для каждого. Меньший мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» M5CF1 и с классическим четырехступенчатым «автоматом» A4CF1, ведущим свою родословную, опять же, от Mitsubishi. Его главное достоинство – надежность, но, как и любая коробка почтенного возраста, он довольно «задумчив»: разгон до 100 км/ч получается на две секунды дольше, чем с «ручкой». Впрочем, те, кто покупает Rio в 1,4-литровой версии, едва ли ставят во главу угла драйверские качества, – а вот с модификацией 1,6 ситуация другая.
Первоначально такие машины также оснащались упомянутыми коробками, но оказалось, что они с трудом «переваривают» более высокий крутящий момент, поэтому ручную «пятиступку» сменила усовершенствованная шестиступенчатая трансмиссия с логичным обозначением M6CF1, и столько же передач получил новый «автомат» A6GF1. Он куда скорострельнее прежнего, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя: более сложная конструкция предъявляет повышенные требования к уровню обслуживания, а на других моделях Kia с такой коробкой (например, Cerato) ранее были отмечены «глюки» управляющей электроники.
Kia Rio X-Line — первый тест-драйв
Компании Kia и Hyundai — как Том и Джерри. Живут под одной крышей, но недолюбливают друг друга и постоянно пытаются поддеть. Едва Solaris второго поколения начал набирать обороты, из ворот Kia выкатили соплатформенный Rio, который быстро завоевал популярность, став самым продаваемым автомобилем в стране. Теперь же Kia, не имея в модельной линейке кроссовера B-класса (давайте все же не будем называть Soul кроссовером), хочет замахнуться на Крету приподнятым хэтчбеком Rio X-Line.
Kia > Rio X Line
Вы наверняка уже читали первую информацию о нем на нашем сайте. Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.
Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения — тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с переднеприводной Кретой также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio — немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты — 402 л.
Бонусом, конечно же, идет цена. Если начальная Creta в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с седаном Rio доказывает — начального мотора, в целом, достаточно.
Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line — Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium — светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.
После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь — пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!
И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как родственный седан. Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да — по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем — независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.
На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.
В остальном Rio X-Line — это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще — почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line — полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную цену. Главное — не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.
KIA Rio: недорого и очень сердито
Вроде бы автомобиль относится к классу недорогих, но тут имеются такие функции, которые порой не снились и машинами из гораздо более премиальных сегментов. Например, у нашей машины есть электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. А такую удобную в российских погодных условиях функцию как подогрев руля вообще можно обнаружить на всех версиях Rio, за исключением самой-самой начальной. Отмечу, что это серьезное конкурентное преимущество. Вместе с доступными и до того подогревами зеркал и передних кресел у Rio образуется настоящий комплект теплых опций – таким набором сейчас не сможет похвастаться ни один из бюджетных соперников Kia Rio.
Конкретно наша машина может в своей линии исполнения похвастаться также 16-дюймовыми литыми дисками (которые на все остальные комплектации идут только за доплату), необычной решеткой радиатора (с окантовкой хромом и черным глянцем), светодиодными огнями дневного хода и светодиодными же задними фонарями. Внутри есть элементы интерьера не только с отделкой хромом, но и с вставками под карбон (правда, еще вопрос, хорошо это или плохо – на автомобиле подобного класса столь спортивного типа навороты смотрятся, честно сказать, несколько странно).
Кстати, это единственная версия Rio, на которой установлена система курсовой устойчивости ESC. Также тут есть Bluetooth для подключения мобильника к мультимедийной системе автомобиля, система бесключевого доступа Smart Key и задний парктроник. Правда, головное устройство даже в дорогих версиях осталось довольно примитивным, и другую, более продвинутую, мультимедиа дилеры все равно предлагают устанавливать только за доплату. С одной стороны, не радует. С другой, появление модного экранчика явно способствовало бы удорожанию машины, а это никому не надо, уж большинству тех, кто выбирает «Рио», точно.
Еще раз взглянем на машину снаружи. Внешне после рестайлинга машина довольно мало изменилась – это все тот же узнаваемый и любимый многими «Рио». Немножко перерисовали бампер, фары и решетку радиатора – лишь бы было ощущение обновления. Внутри перемен больше и они к лучшему – наконец, появилась, например, регулировка руля в двух направлениях (правда, только в половине комплектаций – более дорогих; в нашей, соответственно, есть). Кроме того, сам руль стал удобнее – его диаметр увеличился, а некоторые кнопки переместились на нижнюю спицу, благодаря чему остальные выросли в размере.
К сожалению, нельзя назвать удобными сиденья. И хотя плотного обхвата туловища и солидной боковой поддержки на уровне спорткаров или машин представительского класса тут никто и не ждал получить, но все же сиденья производят впечатления ну слишком уж бюджетных – а ведь в остальном автомобиль, наоборот, хочет казаться дороже, чем он есть. А тут получается ровно наоборот.
Габариты: длина 4 125 мм (на целых 252 мм короче аналогичного седана), ширина 1 700 мм, высота 1 470 мм, колесная база 2 570 мм. Пространства спереди довольно много, а вот сзади откровенно тесновато. И спинки задних сидений стоят слишком вертикально, что не добавляет комфорта.
Зато имеем неплохой багажник – 389 литров. Не то чтобы вози что хочешь – но оно и понятно, ведь у нас хетчбэк. В седане Rio объем багажника все 500 литров. Вот тут уж можно разгуляться.
Дорожный просвет – 160 мм. Топливный бак – 43 литра.
Движок – 1,6 литра, бензиновый, атмосферный, на 123 л.с. и 155 Нм крутящего момента. При скромном весе в 1 080 кг этого кажется вполне достаточно.
О выдающихся динамических характеристиках говорить не приходится, но все же цифры довольно приемлемые – до сотни с автоматом за 11,2 секунды на этом моторе разгоняется наш «Рио». Расход бензина же в городе – 8,5 литра по паспорту и около десятки в реальности. Зато – 92-го. Тоже плюс.
Мотор хорошо взаимодействует с коробкой, Rio умеет довольно резво стартовать со светофора. А вот ускорение на трассе при обгонах оставляет желать несколько лучшего – немудрено, ведь ни о каком запасе по мощности тут говорить не приходится.
Отмечу очень неплохую для машины такого класса шумоизоляцию (в которую иногда вмешивается слишком шумный вентилятор… а иногда не вмешивается). При этом автомобиль очень хорошо держит траекторию, в том числе и на поворотах, и на колеях, хотя при этом не любит неровностей дорожного полотна при езде по прямой, особенно неровностей сильных – потрясти седоков может весьма и весьма нещадно.
Популярнейший на российском рынке автомобиль Kia Rio сейчас предлагается покупателям в следующих исполнениях: два вида кузова – седан и хетчбэк. Для обоих – два варианта моторов: бензиновый 1,4 литра на 107 л.с. и бензиновый 1,6 литра на 123 л.с. Для меньшего из моторов варианты трансмиссий – либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, для большего – 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Всего предлагается 11 вариантов комплектаций для седана и 10 – для хетчбэка. Разброс цен – от 560 до 830 тысяч рублей.