8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси делика тест драйв

Mitsubishi Delica 2020 года — доступный 8-местный минивэн с премиальным оснащением

Митсубиши Делика 2020 года — это совершенно новый 7- или 8-местный (в зависимости от выбранной модификации) минивэн, комплектуемый только одним дизельным турбомотором. Японская модель по уровню оснащения сопоставима с Toyota Alphard, которая стоит практически в 2 раза дороже. Так, уже в базовой комплектации салон Delica обильно украшен декоративными вставками из дерева, а сидения отделаны натуральной кожей. Стандартно японская новинка оснащается множеством систем безопасности, в том числе предупреждения столкновений спереди и сзади. В топовых версиях появляются водительское кресло с массажем, продвинутый мультимедийный комплекс и навигационный модуль.

Митсубиши Делика 2020

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 года появилась на домашнем рынке в совершенно новом кузове, который, как свидетельствуют опубликованные фото, исполнен в той же стилистике, что и последние кроссоверы японской марки. На фоне своих конкурентов минивэн выделяется за счет богатых комплектаций и привлекательных цен. Да и по техническим характеристикам японская модель практически не уступает им (а то и превосходит).

Моргание «аварийкой» и другие жесты благодарности, которые должен знать каждый водитель

Уступи дорогу: условные световые и звуковые сигналы, которые необходимо знать каждому

Условные знаки световыми приборами на дороге: их значение и принцип действия

Митсубиши Делика 2020 года доступен только на японском рынке, где эту модель с турбодизельным агрегатом, АКПП и полным приводом можно приобрести примерно за 2,24 миллиона рублей. В эту сумму уже включены:

  • 8 посадочных мест;
  • светодиодная светотехника, включая передние «противотуманки»;
  • электроуправляемые внешние зеркала с системой подогрева;
  • автоматический кондиционер с функцией контроля температуры;
  • автоматический омыватель фар;
  • рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи;
  • подогреваемые и электрорегулируемые передние кресла (опционально);
  • складывающиеся спинки сидений второго и третьего рядов;
  • светодиодная подсветка салона и приборной панели;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

В стартовой комплектации предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и крючков, предназначенных для перевозки вещей. В салоне встречается даже отдельная коробка для хранения водительского смартфона. За безопасность в новом Mitsubishi Delica отвечают:

  • система усиления безопасности в случае столкновения;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • особая конфигурация кузова, снижающая травмы у пешеходов;
  • 7 подушек безопасности;
  • ассистент при движении в гору;
  • система предупреждения запуска двигателя, если автомобиль начинает самопроизвольно катиться;
  • адаптивный круиз;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • система предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • активная система контроля стабилизации.

Стандартно Mitsubishi Delica оснащается системой бесключевого открывания дверей, салонным отопителем, отдельными дефлекторами для второго и третьего рядов сидений, алюминиевыми дисками колес на 16 дюймов, электронным стояночным тормозом, кнопкой запуска мотора. С двух сторон кузова у японского минивэна располагаются сдвигаемые двери, которые управляются встроенным сервоприводом. Опционально со стартовой комплектацией предлагаются 3 разных монитора для пассажиров задних рядов с возможностью размещения в потолке или сидениях первого ряда.

Эта комплектация доступна с 7- и 8-местным салоном. Стоит данная версия Mitsubishi Delica 2020 года порядка 2,29 миллиона рублей. Столь незначительная разница в цене между модификациями M и G обусловлена тем, что вместе с этой комплектацией доступно только опциональное оборудование. К нему относятся многофункциональный дисплей на приборной панели, навигационный модуль и камера заднего вида с кнопками управления на руле. Опционально доступны и сидения с отделкой из натуральной кожи.

G-Power

Опциональный пакет G-Power, из-за которого цена на японский минивэн поднимается до 2,42 миллиона рублей, включает в себя электрорегулируемые и подогреваемые кресла первого ряда. За доплату покупатель может получить еще и систему предупреждения столкновений с автомобилями и препятствиями при движении задним ходом.

Mitsubishi Delica 2020 года в топовом исполнении оценивается в 2,7 миллиона рублей. В этой комплектации все то оборудование, что идет опционально с предыдущими версиями, предусматривается по умолчанию. Доплатить придется только за дополнительные мониторы и кожаную отделку сидений.

Читать еще:  Смотреть тест драйв хендай туссан

Mitsubishi Delica 2020 года — доступный 8-местный минивэн с премиальным оснащением

Митсубиши Делика 2020 года — это совершенно новый 7- или 8-местный (в зависимости от выбранной модификации) минивэн, комплектуемый только одним дизельным турбомотором. Японская модель по уровню оснащения сопоставима с Toyota Alphard, которая стоит практически в 2 раза дороже. Так, уже в базовой комплектации салон Delica обильно украшен декоративными вставками из дерева, а сидения отделаны натуральной кожей. Стандартно японская новинка оснащается множеством систем безопасности, в том числе предупреждения столкновений спереди и сзади. В топовых версиях появляются водительское кресло с массажем, продвинутый мультимедийный комплекс и навигационный модуль.

Митсубиши Делика 2020

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 года появилась на домашнем рынке в совершенно новом кузове, который, как свидетельствуют опубликованные фото, исполнен в той же стилистике, что и последние кроссоверы японской марки. На фоне своих конкурентов минивэн выделяется за счет богатых комплектаций и привлекательных цен. Да и по техническим характеристикам японская модель практически не уступает им (а то и превосходит).

Моргание «аварийкой» и другие жесты благодарности, которые должен знать каждый водитель

Уступи дорогу: условные световые и звуковые сигналы, которые необходимо знать каждому

Условные знаки световыми приборами на дороге: их значение и принцип действия

Митсубиши Делика 2020 года доступен только на японском рынке, где эту модель с турбодизельным агрегатом, АКПП и полным приводом можно приобрести примерно за 2,24 миллиона рублей. В эту сумму уже включены:

  • 8 посадочных мест;
  • светодиодная светотехника, включая передние «противотуманки»;
  • электроуправляемые внешние зеркала с системой подогрева;
  • автоматический кондиционер с функцией контроля температуры;
  • автоматический омыватель фар;
  • рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи;
  • подогреваемые и электрорегулируемые передние кресла (опционально);
  • складывающиеся спинки сидений второго и третьего рядов;
  • светодиодная подсветка салона и приборной панели;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

В стартовой комплектации предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и крючков, предназначенных для перевозки вещей. В салоне встречается даже отдельная коробка для хранения водительского смартфона. За безопасность в новом Mitsubishi Delica отвечают:

  • система усиления безопасности в случае столкновения;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • особая конфигурация кузова, снижающая травмы у пешеходов;
  • 7 подушек безопасности;
  • ассистент при движении в гору;
  • система предупреждения запуска двигателя, если автомобиль начинает самопроизвольно катиться;
  • адаптивный круиз;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • система предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • активная система контроля стабилизации.

Стандартно Mitsubishi Delica оснащается системой бесключевого открывания дверей, салонным отопителем, отдельными дефлекторами для второго и третьего рядов сидений, алюминиевыми дисками колес на 16 дюймов, электронным стояночным тормозом, кнопкой запуска мотора. С двух сторон кузова у японского минивэна располагаются сдвигаемые двери, которые управляются встроенным сервоприводом. Опционально со стартовой комплектацией предлагаются 3 разных монитора для пассажиров задних рядов с возможностью размещения в потолке или сидениях первого ряда.

Эта комплектация доступна с 7- и 8-местным салоном. Стоит данная версия Mitsubishi Delica 2020 года порядка 2,29 миллиона рублей. Столь незначительная разница в цене между модификациями M и G обусловлена тем, что вместе с этой комплектацией доступно только опциональное оборудование. К нему относятся многофункциональный дисплей на приборной панели, навигационный модуль и камера заднего вида с кнопками управления на руле. Опционально доступны и сидения с отделкой из натуральной кожи.

G-Power

Опциональный пакет G-Power, из-за которого цена на японский минивэн поднимается до 2,42 миллиона рублей, включает в себя электрорегулируемые и подогреваемые кресла первого ряда. За доплату покупатель может получить еще и систему предупреждения столкновений с автомобилями и препятствиями при движении задним ходом.

Mitsubishi Delica 2020 года в топовом исполнении оценивается в 2,7 миллиона рублей. В этой комплектации все то оборудование, что идет опционально с предыдущими версиями, предусматривается по умолчанию. Доплатить придется только за дополнительные мониторы и кожаную отделку сидений.

Читать еще:  Тест драйв мерседес cla

Обновлённая Mitsubishi Delica: дизайн в стиле Xpander, другой дизель и 8АКП

Компания Mitsubishi рассекретила минивэн с новым дизайном. Публичная премьера посвежевшей Делики состоится в начале следующего года, при этом в Японии заказы на модель уже принимают.

Как и предполагалось, вместо нового, шестого, поколения Delica японцы представили рестайлинговый вариант модели с индексом D:5. Впрочем, это самая существенная модернизация для вэна, выпускающегося с 2007 года. Напомним, нынешний MPV построен на платформе кроссовера Outlander.

Переднюю часть Delica D:5 выполнили в стиле обновленного пикапа L200, кроссвэна Xpander и паркетника Eclipse Cross: сверху находятся узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними – большие блоки основных фар (опять же светодиодные), еще ниже – противотуманки. Задние фонари тоже новые, хотя стилистику дореформенной модели сохранили. Длина рестайлингового минивэна выросла на 71 мм до 4800 мм, колесная база прежняя – 2850 мм. А вот дорожный просвет стал меньше – 185 мм вместо 210 мм. Также уменьшились углы въезда (21° вместо 23,5°) и съезда (16,5° вместо 18°).

В салоне – полностью новые передняя панель и центральная консоль, модель обзавелась мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Как отметили в Mitsubishi, в отделке интерьера теперь применяются более качественные материалы, плюс улучшена шумоизоляция (на машину, например, ставят лобовое стекло увеличенной толщины). Минивэн по-прежнему доступен в семи- и восьмиместном исполнении. В «базе» кресла обиты тканью, для дорогих версий предусмотрена кожаная обивка. В списке оборудования Delica D:5 также значатся: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией обнаружения пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, предупреждения столкновения при движении задним ходом, автоматического переключения света фар, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Вместе со стандартным вэном представлена версия, получившая название Urban Gear, ее особенности – иные радиаторная решетка и бамперы, оформленный в черном цвете интерьер.

Пока для Delica D:5 2019 модельного года анонсирован только один мотор – модернизированный турбодизель 4N14 объемом 2,3 литра. Мощность двигателя составляет 145 л.с. (у прежней Делики – 148 л.с.), крутящий момент – 380 Нм (было 360 Нм). На моторе применяется система очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue, за счет чего снижен уровень выбросов. Двигатель сочетается с новым восьмиступенчатым «автоматом» (у дореформенной модели – 6АКП). Привод все так же передний или полный (задняя ось подключается с помощью муфты). Еще у модели усовершенствовали рулевое управление: вместо зубчатой рейки используется двойная рейка с электроусилителем, благодаря чему реакции на поворот руля должны стать острее.

Публичная премьера обновленной Mitsubishi Delica D:5 состоится на автосалоне в Токио, который откроется в январе 2019 года, тогда же, вероятно, стартуют и продажи. При этом в Японии заказы на новинку уже принимают, предварительная цена – от 3 850 000 йен, что эквивалентно примерно 2 246 000 рублей по актуальному курсу. Интересно, что прежнюю Delica продолжат выпускать параллельно с рестайлинговой моделью, но только со 150-сильным бензиновым «атмосферником» 2.0 (заводской индекс 4J11) и вариатором, такой минивэн стоит от 2 408 400 йен (около 1 405 000 рублей). Бензиновый мотор 2.4 (170 л.с., индекс 4B12), видимо, отправят в отставку.

О планах представить леворульный минивэн Delica в Mitsubishi не сообщили. Между тем ранее компания рассматривала возможность выхода модели на российский рынок.

Видео обзор Mitsubishi Delica IV 1993-2006 годов выпуска

Mitsubishi Delica (Булка) – Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Описание видео Митсубиси Делика 4 поколение

Легендарная «Булка» в свежем выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва».

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов открыли почтовый ящик pr@btdrive.ru и не смогли устоять от соблазна протестировать четвёртое поколение автомобиля Mitsubishi Delica .

Машина хоть и убитая, но интересная.

Читать еще:  Тест драйв фиат альбеа

А ведь и у нас могла быть такая. Сергей и Рустам в своё время были в Ижевске, в музее, и там находится похожая отечественная модель, так и не вышедшая в серию.

Наш магазин – http://store.btdrive.ru

Подкаст «Большой тест-драйв» – https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Еще похожие обзоры для Mitsubishi Delica IV

Антикризисный тест-драйв Mitsubishi Lancer 2008 за 300 тысяч

Mitsubishi Lancer IX (2005-2010)

Mitsubishi L200 2015 – Большой тест-драйв

Mitsubishi L200 V (2015-2016)

MITSUBISHI Lancer X 125000 пробег проблемы Б/У

Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Pajero II (1990-2004)

2009 Mitsubishi Lancer. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Lancer X (2007-2011)

2015 Mitsubishi ASX 1.8 Mivec Intense 2WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi ASX I (2013-2015)

2004 Mitsubishi Lancer 1.6 AT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi Lancer IX (2000-2005)

Поездка на Mitsubishi ASX в Аккерманскую крепость

Mitsubishi ASX I (2013-2015)

Еще обзоры в кузове Минивен

OPEL ZAFIRA FAMILY – Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Volkswagen Touran III (2015-2016)

Citroen Picasso. Автоцентр ТВ #31.

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Golf Plus (2004-2009)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

Об автомобиле Mitsubishi Delica IV (Митсубиси Делика 4 поколение)

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: