11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера тест драйв

Тест-драйвы Nissan Primera

Тест-драйвы Nissan Primera – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Primera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Primera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Primera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Primera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Primera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Primera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 6 из 6 тестов

По типам материалов

Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis – “Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)”

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

28 0 24 ноября 2007

Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia – “Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)”

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную “рабочую лошадку”, так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров “семейные” хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

19 0 10 мая 2007

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia –
““Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)”

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса “B” самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом “универсал”. У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию “семейного” автомобиля.

Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis –
“Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)”

По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis – “Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)”

По многим показателям автомобили среднего “семейного” класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Читать еще:  Тест драйв л200 видео по бездорожью

38 0 07 апреля 2006

Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia – “Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)”

Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.

Nissan Primera

Nissan Primera – фото 1

Nissan Primera – фото 2

Nissan Primera – фото 3

Nissan Primera – фото 4

Nissan Primera – фото 5

Технические характеристики Nissan Primera

Модификации Nissan Primera

Nissan Primera 1.6 MT

Nissan Primera 1.8 AT

Nissan Primera 1.8 MT

Nissan Primera 2.0 CVT

Nissan Primera 2.0 MT

Одноклассники Nissan Primera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Primera

Nissan Primera, 2007 г

Отличный автомобиль D-класса, хорошая динамика, разгон. Запчасти не дорогие, проблемные мест особо и нет. Большой салон, комфортный, двигатель супер – в морозы заводился с первого раза. Кто знает и ценит эту марку и модель, тот поймёт. Вид у Nissan Primera современный, продержится ещё не один год. Покупателям, обращайте внимание при покупке данной марки (рулевая рейка, рулевая крестовина, рычаги передней подвески, стойки стабилизатора, износ генератора) перебранная рулевая рейка продержится 1-1,5 года (новая продержится в три раза дольше). Для информации – новая рейка стоит 40000 рублей. Свой автомобиль люблю (марка надёжная)- но по служебной необходимости продал, в связи с покупкой более мощного нового автомобиля. Nissan Primera оставил только положительные впечатления.

Достоинства : скорость, динамика, комфорт, качество железа.

Недостатки : не заметил.

Nissan Primera, 2006 г

Привет всем. На данном авто езжу уже почти год и чувствуется что это надежный автомобиль, хорошо продуманный во многом. Панель, стоящая по центру, оказалась намного удобней, чем вариант, что за рулем. До этого ездил на 4 авто с обычным расположением панели, по центру лучше, т.к. угол обзора дороги острее. Салон у Nissan Primera просторный, мр3 нету, шумновато. Освещение самое лучшее, дальний и ближний на высоте. Подвеска Nissan Primera жесткая, но это не минус. Ремонт – одно удовольствие, запчасти недорогие, везде легко подлезть, поменять. Космическая внешность привлекает внимание. Цепь ГРМ – большой плюс. В общем, за такие деньги сложно найти автомобиль красивее и надежнее этого.

Достоинства : надежность. Внешность. Безопасность.

Nissan Primera, 2004 г

Автомобиль приобрел несколько недель назад, пока привыкаю к нему только, но могу сказать, что он очень резвый. Устойчивость на дороге отменная, Nissan Primera едет уверенно, салон комфортабельный, машина вполне удобна. Очень плотная и энергоемкая подвеска, но с одной стороны упругая, с другой совершенно не жесткая. Эксплуатирую машину с полным приводом, там в задней подвеске есть некоторые отличия по сравнению с переднеприводными автомобилями, так что нет претензий к подвеске что она, мол, слишком жесткая и ход слишком короткий, так что на неровностях бывают пробои. Даже не думал о том, что когда-нибудь приобрету себе Nissan Primera, присматривался к «Тойоте», но голос разума оказался сильнее, так что я решил за ту же сумму взять автомобиль «помоложе», более просторный, более комфортный, с лучшей динамикой и все за ту же сумму. На шоссе расход около 8,5 литров, в городе 12,5. Через несколько дней после покупки сломался вентилятор у печки, но я просто пропаял термозащиту в управляющем блоке и все стало нормально. По остальному — трачусь только на обыкновенные «расходники» вроде фильтров и масла.

Достоинства : устойчивость на дороге отменная, едет уверенно, салон комфортабельный, машина вполне удобна, расход топлива

Недостатки : особых нет.

Обои рабочего стола Nissan Primera

Обои Nissan Primera 1024×768

Обои Nissan Primera 1280×1024

Видео Nissan Primera – тест драйвы

Объявления о продаже Nissan Primera

Nissan Primera – обзор автомобиля

Nissan Primera / Ниссан Примера

Nissan Primera – семейство автомобилей класса D. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1990 году модель Bluebird была заменена на новую модель, которая в Европе называться Nissan Primera. Сборка была налажена на заводе в Великобритании, где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль получил передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый “автомат”). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный 1.6 л, а также инжекторные 1.8 л и 2 л. В 1992 появился 2-литровый дизель.

Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии и осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-х литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Хетчбэк был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым “автоматом” и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцом раньше стартовали продажи универсала. На японском рынке также предлагались машины с “автоматом” CVT и 6-ступенчатым типтроником в версии M6. В США Primera продавалась под именем infiniti G20.

Читать еще:  Новый рено дастер тест драйв

В 2002 году Nissan представил третье поколение Primera (P12). В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). В 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированые ручки и новый вид приборов на торпеде, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет (“кофе с молоком”). Автомобиль выпускался в кузове седан, а с 2006 года и хэтчбек. Из-за падения продаж в 2007 году в Великобритании автомобиль был снят с производства.

Выбираем автомобиль: nissan primera. пример необычного

ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР НЕОБЫЧНОГО

Летом этого года хорошо известный «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Внешность осталась той же — основные изменения затронули ходовую часть и интерьер, немного досталось рулевому управлению и электронным системам.

Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения — не в пример некоторым конкурентам. Конечно, не все можно комбинировать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, любого. Впрочем, для привереды остается возможность заказать что-нибудь еще.

Под стать многообразию вариантов и диапазон цен — от $22 200 за седан с мотором 1,6 л, механической коробкой передач и базовым вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в максимальной комплектации, с кожаным салоном и электрическим люком в крыше.

Все возможные наборы представлять не станем — лишь обозначим ориентиры. Автомобиль с двигателем 1,6 л — только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и седан (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). Наконец, цены машин с теми же тремя типами кузовов и двигателем 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку передач предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор — только с 2-литровым. Кроме того, наиболее мощные машины оснащают механической коробкой не с пятью, а с шестью ступенями.

Базовое оснащение «Примеры» соответствует высокому уровню, предлагаемому в D-классе: электрические стекла и зеркала, подогрев всего необходимого, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обычный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении Brake Assist и совсем нетрадиционная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все остальное, включая, например, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым двигателем и вариатором.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Каким бы общим ни казалось слово «необычный», оно наиболее точно характеризует облик «Примеры» и после рестайлинга. Как выяснили маркетологи, именно нестандартный внешний вид побуждает будущих покупателей впервые обратить внимание на автомобиль.

Впрочем, и решения, используемые в интерьере, к заурядным не отнесешь. Одно из них — расположенные посередине передней панели приборы. Поначалу кажется странным, потом адаптируешься. Полностью привыкнуть к нововведению автор за время короткого теста так и не сумел, однако отметил преимущества такого решения. Вместо привычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, здесь им выделено около полуметра.

Еще одно интересное устройство, за которое большинство проголосует двумя руками, — камера заднего вида. Как только водитель переводит селектор коробки передач в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма появляется картинка. Полезно не только начинающим водителям, но и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.

На обновленную «Примеру» ставят рулевое колесо, спрофилированное под правильный хват (с утолщениями на «без десяти два»). У рулевой колонки всех машин две регулировки — по длине и углу наклона. Наряду с возможностью менять высоту подушки это дает раздолье в выборе удобной посадки.

Как подобает модели D-класса, «Ниссан» предоставляет достаточно места задним пассажирам. Трое не будут слишком толкаться.

Высота салона в задней части удовлетворит людей ростом выше среднего, спереди — весьма высоких. Хочется большего — пожертвуйте люком в крыше, добавите еще несколько сантиметров.

Объем и форма багажника, возможности трансформации салона, число и расположение емкостей для мелких предметов в целом соответствуют ожидаемому уровню комфорта.

Получив возможность в очередной раз вмешаться в конструкцию серийных машин, инженеры изменили характеристики подвески и рулевого управления. На 18% увеличили жесткость передних пружин, а чтобы сохранить комфорт, в поршни амортизаторов добавили еще по одному клапану. Для более точной управляемости снизили жесткость переднего стабилизатора и одновременно изменили настройки гидроусилителя, увеличив его производительность при парковке. В целом «Ниссан» стал более «драйверским», возможно, с очень небольшой потерей комфорта.

Подвеска машины приобрела почти «немецкую» плотность. Рулевое управление теперешней «Примеры» — умеренно острое, а главное, точное на высокой, по нашим меркам, скорости. Машина адекватно реагирует даже на резкую работу рулем при показаниях спидометра далеко за сотню.

Еще одна интересная особенность — вариатор, обеспечивающий бесступенчатое переключение передач. При спокойной езде он поддерживает обороты двигателя в оптимальной по расходу топлива зоне, плавно снижая суммарное передаточное отношение трансмиссии. При интенсивном же разгоне удерживает обороты максимальной мощности. Если не обращать внимания на монотонный звук мотора, то все, как с обычным «автоматом», но без каких-либо «ступенек» при переключении. Впрочем, при желании их можно «организовать».

Если толкнуть селектор коробки передач вправо, автомобиль на уровне программного обеспечения начнет имитировать шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением. Качнул рычаг вперед — на ступень вверх, качнул назад — на ступень вниз. Но в отличие от аналогичной механической системы, вариатор почти не тормозит двигателем. Поэтому машину снабдили четырьмя дисковыми тормозами. Спереди, разумеется, с вентиляцией.

Резюмируя, коротко назову «Примеру» неординарным снаружи и внутри автомобилем D-класса, интересным в управлении и с обширной гаммой модификаций.

Читать еще:  Тест драйв мотоцикл урал

Фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки, боковые шторки для передних и задних пассажиров, активные подголовники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаная обивка руля, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, ABS с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, крепление детского сиденья Isofix, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема с CD-про-игрывателем и управлением на руле.

Противоугонная система, стеклоочистители с датчиком дождя, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль (кроме двиг. 1,6 л).

Ксеноновые фары с автокоррекцией уровня наклона, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство контроля давления в шинах, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков.

Nissan Primera

Nissan Primera – фото 1

Nissan Primera – фото 2

Nissan Primera – фото 3

Nissan Primera – фото 4

Nissan Primera – фото 5

Технические характеристики Nissan Primera

Модификации Nissan Primera

Nissan Primera 1.6 MT

Nissan Primera 1.8 AT

Nissan Primera 1.8 MT

Nissan Primera 2.0 CVT

Nissan Primera 2.0 MT

Одноклассники Nissan Primera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Primera

Nissan Primera, 2007 г

Отличный автомобиль D-класса, хорошая динамика, разгон. Запчасти не дорогие, проблемные мест особо и нет. Большой салон, комфортный, двигатель супер – в морозы заводился с первого раза. Кто знает и ценит эту марку и модель, тот поймёт. Вид у Nissan Primera современный, продержится ещё не один год. Покупателям, обращайте внимание при покупке данной марки (рулевая рейка, рулевая крестовина, рычаги передней подвески, стойки стабилизатора, износ генератора) перебранная рулевая рейка продержится 1-1,5 года (новая продержится в три раза дольше). Для информации – новая рейка стоит 40000 рублей. Свой автомобиль люблю (марка надёжная)- но по служебной необходимости продал, в связи с покупкой более мощного нового автомобиля. Nissan Primera оставил только положительные впечатления.

Достоинства : скорость, динамика, комфорт, качество железа.

Недостатки : не заметил.

Nissan Primera, 2006 г

Привет всем. На данном авто езжу уже почти год и чувствуется что это надежный автомобиль, хорошо продуманный во многом. Панель, стоящая по центру, оказалась намного удобней, чем вариант, что за рулем. До этого ездил на 4 авто с обычным расположением панели, по центру лучше, т.к. угол обзора дороги острее. Салон у Nissan Primera просторный, мр3 нету, шумновато. Освещение самое лучшее, дальний и ближний на высоте. Подвеска Nissan Primera жесткая, но это не минус. Ремонт – одно удовольствие, запчасти недорогие, везде легко подлезть, поменять. Космическая внешность привлекает внимание. Цепь ГРМ – большой плюс. В общем, за такие деньги сложно найти автомобиль красивее и надежнее этого.

Достоинства : надежность. Внешность. Безопасность.

Nissan Primera, 2004 г

Автомобиль приобрел несколько недель назад, пока привыкаю к нему только, но могу сказать, что он очень резвый. Устойчивость на дороге отменная, Nissan Primera едет уверенно, салон комфортабельный, машина вполне удобна. Очень плотная и энергоемкая подвеска, но с одной стороны упругая, с другой совершенно не жесткая. Эксплуатирую машину с полным приводом, там в задней подвеске есть некоторые отличия по сравнению с переднеприводными автомобилями, так что нет претензий к подвеске что она, мол, слишком жесткая и ход слишком короткий, так что на неровностях бывают пробои. Даже не думал о том, что когда-нибудь приобрету себе Nissan Primera, присматривался к «Тойоте», но голос разума оказался сильнее, так что я решил за ту же сумму взять автомобиль «помоложе», более просторный, более комфортный, с лучшей динамикой и все за ту же сумму. На шоссе расход около 8,5 литров, в городе 12,5. Через несколько дней после покупки сломался вентилятор у печки, но я просто пропаял термозащиту в управляющем блоке и все стало нормально. По остальному — трачусь только на обыкновенные «расходники» вроде фильтров и масла.

Достоинства : устойчивость на дороге отменная, едет уверенно, салон комфортабельный, машина вполне удобна, расход топлива

Недостатки : особых нет.

Обои рабочего стола Nissan Primera

Обои Nissan Primera 1024×768

Обои Nissan Primera 1280×1024

Видео Nissan Primera – тест драйвы

Объявления о продаже Nissan Primera

Nissan Primera – обзор автомобиля

Nissan Primera / Ниссан Примера

Nissan Primera – семейство автомобилей класса D. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1990 году модель Bluebird была заменена на новую модель, которая в Европе называться Nissan Primera. Сборка была налажена на заводе в Великобритании, где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль получил передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый “автомат”). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный 1.6 л, а также инжекторные 1.8 л и 2 л. В 1992 появился 2-литровый дизель.

Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии и осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-х литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Хетчбэк был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым “автоматом” и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцом раньше стартовали продажи универсала. На японском рынке также предлагались машины с “автоматом” CVT и 6-ступенчатым типтроником в версии M6. В США Primera продавалась под именем infiniti G20.

В 2002 году Nissan представил третье поколение Primera (P12). В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). В 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированые ручки и новый вид приборов на торпеде, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет (“кофе с молоком”). Автомобиль выпускался в кузове седан, а с 2006 года и хэтчбек. Из-за падения продаж в 2007 году в Великобритании автомобиль был снят с производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: