0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый логан тест драйв

Содержание

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Renault > Logan

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

4. Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

Читать еще:  Тест драйв киа кворис

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  1. Капот — 117 мкм
  2. Крыло — 135 мкм
  3. Порог/дверь — 132 мкм
  4. Крышка багажника — 120 мкм

9. В слякотную погоду перепачкаешься?

Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)

Один из самых популярных бюджетных седанов Renault Logan сменил поколение. Новый Logan для российского рынка теперь выпускают не в Москве, а в Тольятти на АвтоВАЗе. Автомобиль существенно изменился, но сможет ли он улучшить или хотя бы сохранить свои позиции на рынке?

Новый Logan заметно похорошел, стал серьезнее и солиднее, былой примитивности во внешности уже нет. Причем российский Logan отличается от европейского другой более интересной радиаторной решеткой и передним бампером. В профиле еще угадывается прежняя угловатость, но спереди и сзади автомобиль совсем другой, с более округлыми обводами, новой светотехникой и решеткой радиатора. Впрочем, изменились также дверные и оконные проемы. В целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее и современнее. Платформу предшественника и силовую структуру кузова тоже модернизировали, при этом автомобиль стал чуть легче. Длина немного возросла, а клиренс остался на прежнем уровне – 160 мм.

На европейском рынке Logan получил новый 3-цилиндровый 90-сильный 900-кубовый бензиновый турбомотор. Остальные двигатели из европейской гаммы пока остались в строю. Это 75-сильный бензиновый мотор 1,2 л, 84-сильный 1,6 л, а также полуторалитровый дизель мощностью 75 либо 90 л.с. В отличие от Европы, российская гамма силовых агрегатов совсем другая. Двигатель объемом 1,6 л 8-клапанный вариант мощностью 82 силы, а 16-клапанный — 102 силы и безальтернативная 5-ступенчатая «механика». «Автомат» только ожидается.

Где произошли действительно кардинальные изменения, так это в интерьере нового Логана — он полностью изменился и уже далек от примитивности предшественника. Причем салон российских Логанов заметно отличается от европейских машин в лучшую сторону, он еще добротнее и эстетичнее. Новые более комфортные и привлекательные кресла с регулировкой по высоте, приличные дверные панели с настоящими ручками, солидная передняя панель, отличный информативный и симпатичный приборный блок и даже мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и навигацией. Кстати, коммуникационная система хоть и бюджетного класса, но неплохая, все функции на хорошем уровне, включая навигацию (причем все удовольствие стоит 14 тысяч). Отличному блоку климатической установки позавидуют автомобили и более высокой ценовой категории. В новом Логане более качественные и современные материалы и улучшенная эргономика. В дорогих комплектациях возможна даже двухцветная отделка интерьера, как было и в нашей тестовой машине. И даже такая мелочь, как кнопка звукового сигнала, сделана теперь так, как желают российские водители, с торца подрулевого переключателя она перенесена на ступицу руля. А главное, салон при всех его новых достоинствах сохранил легендарную логановскую вместительность. На заднем диване все так же просторно. Объем багажника сохранился на прежнем уровне – 510 л, причем спинка заднего дивана теперь складывается по частям, для увеличения полезного объема багажа или перевозки длинномеров. Капот и вовсе открывает теперь газовая пружина!

Но… Несмотря на явные положительные преобразования, примитивность в Логане все же осталась, она сквозит в отделке некоторых деталей, кое-где заметен крепеж и не прикрытая пластиком металлическая арматура элементов интерьера. Она также в хлипком пластике бардачка и его замка, грубых потолочных ручках без крючков, в отсутствии обшивки крышки багажника и в небрежной отделке багажника изнутри. Крышка багажника открывается только ключом, и нет удобной ручки, а проем стал меньше и уже. Поэтому при общем положительном впечатлении от интерьера и багажника, до общего ощущения добротности Логану еще далеко. На светло-бежевых вставках дверных панелей задних дверей особенно заметны черные шляпки саморезов в выемках, которые служат дверными ручками. Подлокотник между передними креслами крайне неудачен: в рабочем состоянии он мешает переключать передачи и пользоваться «ручником», да и локоть класть на него неудобно; в откинутом состоянии его внутренняя арматура неэстетична и, опять же, мешает локтю при переключении передач. Так что приходится выбирать, либо неудобно, либо неэстетично и неудобно. Есть еще третий вариант: просто демонтировать подлокотник! И это, пожалуй, наилучший выход.

Наш тестовый Logan в максимальной комплектации Luxe Privilege оснащен 102-сильным мотором, который в движении себя показал как самый заурядный – с ним автомобиль просто едет и все. Ни всплесков тяги, ни охотного отклика на нажатие задемпфированной электронной педели акселератора, ни бодрого звука. Автомобиль для пенсионеров? К чему тогда переплачивать за 102 силы, вполне достаточно и 82-х. Информативность педали сцепления оставляет желать лучшего, как и четкость переключения передач, этим страдал и предшественник. Шумоизоляция также не на высоте, к трансмиссионным шумам присоединяется излишне назойливый вой двигателя, свист ветра и шуршание шин, словом, полный ансамбль. И высокая вибронагруженность, в том числе и на органах управления, никуда не делась. И чем же в этом плане Logan принципиально отличается от своих новых тольяттинских собратьев?

Читать еще:  Тест драйв ока 1111 видео

Рулевому управлению не хватает ни информативности, ни остроты реакций и крены великоваты, которые, впрочем, не отменяют хорошего «держака» в поворотах. А отменная фамильная плавность хода на этот раз смазана какой-то расхлябанностью подвески, которая не дает в полной мере насладиться и этим исконным логановским достоинством. Энергоемкость как будто сохранилась, но упругие элементы стали чуточку жестче, и отчетливее передают микропрофиль дороги. В остальном отличия от предшественника в ездовых свойствах — на уровне нюансов.

Подводя итог, можно сказать, что от нового Логана мы ожидали большего. Сохранив почти все достоинства и некоторые недостатки предшественника, он стал заметно привлекательнее внешне и гораздо более продвинутым по оснащению интерьера. И, что особенно приятно, Logan остался в той же бюджетной ценовой категории. Для многих это может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Хотя мы не нашли серьезных аргументов в предпочтении Логана, например, автомобилям Лада. А если нет разницы, зачем платить больше?

А платить больше придется — реальные цены на новый Logan заметно превышают так называемые рекомендованные (от 355 тысяч). Стоимость базовой абсолютно «голой» машины стартует с 413 тысяч. Вот и посчитайте, сколько дилеры взимают за пресловутую доставку! За такие деньги в пору поршекайены возить на индивидуальном автовозе и с усиленной охраной. Машина с более мощным мотором стоит от 486 тысяч. Logan в максимальной комплектации стоит от 573 тысяч. Наша тестовая машина с навигацией оценивается на десять тысяч дороже, еще 10 тысяч сверху нужно заплатить за систему стабилизации. Так что, учитывая все вышесказанное, не думаю, что Логану суждено побить результаты предшественника и стать новым символом автомобилизации России.

Технические характеристики Renault Logan (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4346
  • Ширина — 1733
  • Высота — 1517
  • База — 2634
  • Клиренс – 160
  • Снаряженная масса, кг — 1127
  • Полная масса, кг — 1545
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 102 л.с. при 5750 об/мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,4
  • Загородный цикл — 5.8
  • Смешанный цикл — 7,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 185/65 R15

Фотографии тест-драйва

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Сильно ли изменилась модель, все ли изменения пошли на пользу? Стоит ли гнаться за новинкой, или взять машину подешевле из остатков прежних партий?

Renault Logan. Цена: от 544 000 р. В продаже: с 2018 г.

Если не знать, что новый Renault Logan недавно обновился, то, скорее всего, изменений вы и не приметите. Вот когда было обновление Logan первой фазы, тогда все сказали, что машина хоть и не изменилась кардинально, однако отличить ее от дорестайлинговой мог даже тот, кто в «реношной» системе ценностей не разбирался вовсе. С Logan второго поколения это сделать непросто. По сути, чего-то такого, за что может зацепиться и сразу же вычленить даже знающий глаз, не много. К тому же обновления эти коснулись лишь экстерьера и интерьера, а двигатели, трансмиссию и подвеску не затронули. Моторов на выбор, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л. с. Коробок как было две, автомат и «ручка», так и осталось, причем автоматическая идет только со 102‑сильным двигателем. Про ходовую и говорить не приходится: все та же добрая, всеядная, неубиваемая подвеска, что, в принципе, здорово. Так что же нового, кроме переднего бампера?

Начнем с новой радиаторной решетки. Она получила несколько иной дизайн, но, если не приглядываться к автомобилю, его лицо она как-то особенно не изменила. Разве что хмурости прибавила.

Куда заметнее (если завести двигатель) изменения в фарах, получивших светодиодные ходовые огни. Когда-то речь шла о том, что вся оптика на машине будет светодиодной, но, видимо, для Logan это остается далекой перспективой.

На заправках отныне нет нужды выходить с ключом зажигания. Запирается теперь не пробка бензобака, а сам лючок. А вот то, что рекомендуемый бензин на обратной стороне лючка теперь начинается с 95‑го, для многих станет разочарованием.

Разглядывая автомобиль сзади, очень хочется найти какой-либо новый элемент, но, увы, такового нет. Наверно, дизайнеры посчитали, что этот дизайн безупречен и не требует доработок, особенно когда речь идет о машине данной социальной категории.

Отпираемый изнутри лючок бензобака вещь, конечно, полезная и удобная, но почему ручку его открывания расположили строго посредине водительского порога? Выходя из автомобиля, ее можно зацепить. Да и «по-хозяйски» выставить ногу на порог при открытой двери теперь не получится: ручку можно испачкать.

Интерьер изменился несильно. Точнее, фактически не изменился, не считая нового рулевого колеса, которое чуть приплюснуто снизу, а сам «бублик» стал плотнее. В остальном это все такой же добротный, не изобилующий наворотами салон. Впрочем, за двухцветную переднюю панель хочется сказать отдельное спасибо, потому как интерьер с ней куда живее и интереснее, чем монохромный. Правда, доступен такой вариант в комплектации Style, но зато независимо от мощности двигателя. Всего же комплектаций четыре, и базовая теперь включает в себя центральный замок с противоугонной системой. А вот система ЭРА-ГЛОНАС для всех комплектаций опциональна и обойдется в 11 990 р.

На щитке приборов у комплектаций с маршрутным бортовым компьютером появилась возможность отслеживать температуру воздуха за бортом, что для наших условий эксплуатации вполне актуально, особенно зимой.

С ростом числа гаджетов растет и необходимость в их постоянной подпитке. Дополнительное гнездо 12‑вольтовой розетки в задней части — несомненный плюс тем, кто ездит в большой компании.

Подлокотник — опция из официального каталога аксессуаров. Его особенность в том, что крепится он к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. При этом доступ к заднему подстаканнику остается свободным.

Рено Логан 2018 тест-драйв

Характеристики

«Логан» стал длиннее почти на 6 сантиметров. Теперь его длина составляет 4,34 метра. Ширина уменьшилась – 1,73 м. Высота тоже – 1,51 м. В «стоковом» варианте – с 82-сильным двигателем и механической коробкой, машина с трудом выходит из 12 секунд, разгоняясь до сотни. Максимальная скорость – 172 км/ч. А средний расход топлива – чуть больше 7 литров. Если указанный двигатель работает в паре с автоматом, то скоростные показатели снижаются. 12,4 секунды потребуется, чтобы разогнаться до «сотни». Максимальная скорость снижается на 8 км/ч. Зато, уменьшается расход топлива. В среднем, получается 6,9 литра на 100 км. Если установлен более мощный двигатель, то все показатели несколько улучшаются:

  • разгон – 10,7 секунды;
  • макс. скорость – 177 км/ч;
  • расход – 6,6 литра.
Читать еще:  Тест драйв от давидыча гранд чероки

Но в целом, конечно же, не впечатляет.

Экстерьер

«Логан» – достаточно простой автомобиль. Низкую цену удается поддерживать, в том числе, за счет того, что в производстве машины используются простые, но надежные, детали. Дизайнерам не пришлось долго работать над внешним видом. Стиль остается под вопросом. При этом силуэт «Логан» образца 2018 года остается узнаваемым. Впрочем, если смотреть на авто спереди, то можно сказать, что модель стала более агрессивной внешне. Этого добились за счет следующего:

  • угол наклона ветрового стекла стал меньше;
  • капот выровняли и укоротили;
  • изменилась решетка радиатора, она стала более привлекательной;
  • увеличился лого компании в районе решетки, хотя это сомнительный плюс;
  • светодиодная оптика стала более обтекаемой;
  • установлен более массивный бампер, на котором размещена решетка воздухозаборника и противотуманки.

По бокам и сзади автомобиль не изменился сильно. Увеличились колесные арки, новые зеркала заднего вида теперь имеют встроенные поворотники. Сзади появился более рельефный бампер.
Отметим, что «Логан» любят не за внешний вид. Многим экстерьер этого автомобиля не нравится вообще, но люди продолжают покупать машину. Решают тех. характеристики. О них еще пойдет речь в статье. Пока же перейдем к анализу особенностей салона.

Насколько Renault Logan подходит для российских дорог?

Энергоемкая высокоресурсная подвеска всегда была и остается одним из ключевых преимуществ французского седана. Да, конструкция простая – спереди «МакФерсон», сзади полузависимая балка. Но именно это обуславливает надежность ходовой.

Даже езда по разбитому асфальту не приносит дискомфорта – со всеми неровностями и ямками автомобиль справляется с легкостью. Не в последнюю очередь благодаря и очень высокому для легкового транспорта клиренсу в 175 мм. Поэтому ответом на вопрос, насколько Renault Logan подходит для российских дорог, будет: на все сто процентов!

Проселочная местность встречается у нас повсеместно, стоит только покинуть пределы крупного населенного пункта. Многие автовладельцы регулярно ездят на дачу или семейные пикники. Поэтому подвеска «Рено», реализующихся на территории РФ, изначально ориентирована на работу в суровых дорожно-погодных условиях, что позволяет добраться до места назначения максимально благополучно.

Стоит упомянуть и такие преимущества «Логана», как подготовленность к эксплуатации в сильные морозы (АКБ увеличенной емкости и адаптация ДВС к холодному пуску) и небольшой радиус разворота, позволяющий с легкостью маневрировать в ограниченном пространстве паркингов, заправок или дворов.

Внешние и внутренние отличия Renault Logan после рестайлинга

Обновление модельной линейки, как правило, всегда сопровождается изменениями в дизайне экстерьера и интерьера автомобиля. Исключением не стали и седаны «Рено», получившие более современные и элегантные черты. Перечислим основные внешние отличия Renault Logan после рестайлинга:

  • светодиодные ДХО эффектной С-образной формы, проходящие практически по всему внутреннему контуру блока фар;
  • новый рисунок радиаторной решетки;
  • изменилась геометрия переднего бампера;
  • противотуманные фары «переехали» в отдельные секции;
  • в топовой комплектации теперь доступны легкосплавные диски с абсолютно новым дизайном.

Салон автомобиля также подвергся модернизации. В числе наиболее ценных преобразований – высококачественное рулевое колесо с улучшенной эргономикой, обеспечивающей комфортный хват для рук.

Моменты управляемости

Весомая доля видео освещает именно этот критерий.

Теперь покупателям стала доступной пара силовых агрегатов: 8-ми и 16-клапанная «четверки» идентичного 1,6-литрового объема. Первая версия характеризуется отдачей в 82 л. с. Она является бюджетной и похвастается существенной топливной экономичностью. В городе мотор способен поглощать соизмеримый с 1,4-литровой версией объем топлива в отличие от Renault Logan новый.

Провести тест-драйв, и запечатлеть все на видео, был избран 1,6-литровый 16-клапанный Рено Логан новый. Это топ-версия, способная предоставить в распоряжение владельцу 102-сильный мощностной арсенал. Со слов автора, динамические способности данной модификации весьма приличные. Благодаря отлично настроенной трансмиссии и энергоемкой подвеске Renault Logan новый становиться неплохим кандидатом на энергичную езду.

Производителем предусмотрена возможность оснащения модели несколькими вариантами трансмиссии. В стандарте имеем 5-ступенчатую «механику», которой, кстати, оборудован тестируемый здесь автомобиль. Более «продвинутые» в плане комплектации версии порадуют 4-ступечатым автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Какие дополнительные функции есть в новом Renault Logan

В «Логане» 2 обновился и состав комплектаций. Благодаря расширенному функционалу пользоваться автомобилем стало еще комфортнее. Например, в начальном исполнении Aсcess появилось такое оборудование, как центральный замок с ДУ и борткомпьютер, а также система дистанционного отпирания лючка бензобака из салона.

Какие дополнительные функции есть в новом Renault Logan? Машина может быть доукомплектована мультимедиасистемой Media NAV с функцией навигации и 7-дюймовым тач-экраном, технологией дистанционного пуска мотора Renault Start, ограничителем максимальной скорости, круиз-контролем и другими опциями.

Комплектации и цены

  • ABS, EBA, ESC;
  • 4 подушки безопасности;
  • климат и круиз;
  • мультимедийную систему;
  • навигатор;
  • систему помощи при движении по наклону вверх;
  • подогрев сидений;
  • парктроник.

Чтобы все это присутствовало в конкретном авто, необходимо приобретать машину в самой дорогой комплектации. «Стоковая» версия не содержит в себе почти ничего из перечисленного.
Укажем комплектации, которые предусмотрены для модели:

  1. Access. Версия с 1,6-литровым двигателем, мощностью 82 л. с. Только механическая коробка. Передний привод. Машина оснащается 15-дюймовыми дисками, заднее стекло обогревается. Зеркала регулируются вручную;
  2. Active. Комплектуется 102-сильным двигателем и АКПП. Есть подогрев сидений, кондиционер, и довольно большое количество иных полезных функций;
  3. Privilege. На версию устанавливается либо 82-сильный двигатель, либо агрегат, мощностью 102 л.с. Может ставиться МКПП или АКПП. Зеркала регулируются при помощи электрического привода. Есть задние стеклоподъемники, климат-контроль;
  4. Confort. Версия оснащается самым мощным двигателем из возможных. Имеются передние электрические стеклоподъемники;
  5. Luxe Privilege. Максимальная комплектация. В ней даже руль может иметь кожаную оплетку.

Интерьер

Консоль управления авто стала более растянутой. Она, как и раньше, делится на две зоны. В верхней – дефлекторы климатической системы. Снизу – 7-дюймовый дисплей и кнопки, активирующие различные функции, которыми оснащена машина. Панель получила окантовку из алюминия. Руль имеет три спицы. На нем тоже удалось разместить несколько «горячих» кнопок.
Сиденья стали более удобными. Они получили износостойкую тканевую обивку. Передний ряд регулируется по высоте. Сзади, в новом кузове прибавилось места, поэтому пассажирам, обладающим большими габаритами, будет перемещаться комфортнее на этом авто.

В салоне имеется масса полочек и отделений, где можно хранить всякие мелочи во время дальней поездки. Суммарный объем «бардачков» – 16 литров. В отделке активно применяли ткань и мягкий пластик. Довольно неплохо для бюджетной машины. Обычно, пластик используют твердый. Он скрипит и действует на нервы. Некоторые элементы имеют алюминиевую окантовку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector