2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2014 тест драйв

Тест-драйв Renault Logan 2014 года

Домашний тест

Спустя время после черногорского теста нового Renault Logan я вновь решил прокатиться на седане. Заграничные дороги они, знаете ли, всегда отличаются от отечественных. И частенько бывает, что, будучи собранная и приятная подвеска «там», «здесь» превращается в дрожащего от испуга неврастеника, с соответствующим комфортом. Впрочем, результаты домашнего теста вдохновили. Новый Logan остался верен себе и оказался жизнеспособен в российских реалиях

Определенно Renault Logan уверенней держится на дороге. Измененная и перенастроенная подвеска чуть жестче реагирует на ухабы, но зато насколько седан стал стабильнее вести себя на виражах. Под тягой новый Renault Logan / Рено Логан практически не кренясь, атакует поворот за поворотом гораздо приятней, нежели предшественник. Седан стал более собранным и целостным, а на руле с новым адаптивным гидроусилителем появилось таки усилие и сопротивляемость поворотам. Рулевое управление стало более прозрачным и надежным, а это позволяет быстрее проходить знакомые повороты, чем на Logan первого поколения.

Младший моторчик объемом 1,6 литра скачет на все свои 82 лошадки. Настройки двигателя и механики таковы, что позволяют, не меняя часто передач передвигаться в широком диапазоне скоростей, что, несомненно, удобно при езде по городу. Надо притормозить, можешь сделать это, скажем, на третьей, снизив скорость вплоть до 20-30 км/ч. Ускориться так же не проблема, движок легко вытягивает с низов. А максимальный крутящий момент 134 Нм доступен уже с 2800 оборотов. В общем, то, что надо для пробок и плотного городского потока. При этом расход топлива колеблется от 9 до 10,5 литров на сотню. Здесь стоит упомянуть, что бензина марки АИ-95. Да-да, новый Renault Logan / Рено Логан повысил класс экологичности до Euro-5 и стал более требователен к качеству топлива.

Комфорта в салоне Renault Logan / Рено Логан второго поколения так же прибавилось. Места сзади стало больше по ширине на уровне локтей. Вместительный багажный отсек объемом 510 литров отныне легко объединяется с салоном, благодаря складывающимся спинкам заднего ряда кресел. А интерьер опрятный и проработанный. Теперь здесь все логично и удобно. Особого внимания заслуживает звуковой комфорт Logan – звукоизоляции на седан явно не пожалели.

Управление передними стеклоподъемниками в новом Logan перекочевало на ручки дверей. А оставшиеся и перелицованные кнопки на панели управления отвечают за поднятие задних стекол.

Наш экземпляр был оборудован мультимедийной системой, которая устанавливалась ранее на Renault Duster / Рено Дастер . Ее появление приблизило Renault Logan / Рено Логан к более дорогим авто, но доступность системы (цена пакета Мультимедиа всего 14 000 рублей) дает седану преимущества перед конкурентами. В систему входит 7-дюймовый ЖК экран с сенсорным управлением, навигация, а так же управление телефоном. Благодаря удобному интерфейсу справиться с функциями мультимедиа не составит труда. Здесь все логично и понятно. И даже новичку потребуется не более 10 минут, чтобы вникнуть в возможности данной системы.

Стоит ли брать? Определенно, да. Новый Renault Logan похорошел в разы. Обзавелся огромным количеством опций от подогрева лобового стекла до климат-контроля, он отлично настроен, вместителен и, что не маловажно, хорош внешне. У конкурентов этого нет. Впрочем, если уж и этот Logan не угодил, то стоит присмотреться к Nissan Almera / Ниссан Алмера, который так же не плох за свои деньги, в чем во многом обязан старому Renault Logan / Рено Логан.

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Renault > Logan

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Читать еще:  Как использовать горячий воск

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

4. Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  1. Капот — 117 мкм
  2. Крыло — 135 мкм
  3. Порог/дверь — 132 мкм
  4. Крышка багажника — 120 мкм

9. В слякотную погоду перепачкаешься?

Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года

Впервые информация об этом автомобиле (а точнее – даже тогда еще о его проекте) была обнародована французами в далеком 1998-м году. И самое примечательное, что тогдашнему главе концерна Renault господину Луи Швйцеру (Louis Schweitzer) никто не поверил. Все автомобильные эксперты отрицали в принципе техническую и финансовую возможность создания современного автомобиля с розничной ценой меньше десяти тысяч долларов. Тогда этот проект носил кодовое имя «Икс-90». И теперь он – один из самых-самых в классе – Рено Логан.

26 февраля 2003-го состоялось официальное подписание документа: СП «Автофрмос» в Москве начинает выпуск, цитата: «…принципиально нового автомобиля Х90. Планируется, что уже через 4 года их тут будут выпускать по 60 тыс. в год». Конец цитаты.

Была объявлена и предполагаемая цена – действительно до 10 тысяч долларов. А летом следующего года более чем пяти сотням журналистов из разных стран мира был представлен живой автомобиль. И проведен полноценный тест-драйв.

Сам я впервые увидел этот автомобиль «вживую» на автосалоне в Женеве. Тест-драйвы там не предлагались, да и экспозиция румынского завода была относительно скромна, но, тем не менее, притягивала к себе посетителей. Женевскую публику чем-либо удивить довольно сложно, но когда посетители получали ответ на свой самый первый (и главный) вопрос о цене…. Ответы искренне удивляли прижимистых и экономных европейцев.

Примечание

К слову, а почему такие разночтения в названии автомобиля и самого производителя? А ответы очень просты. На сегодняшний день французский концерн Рено является владельцем румынского завода Дачия/Dacia, а сам автомобиль на сегодняшний день производится в пяти странах мира: Румынии, Иране, Марокко, далекой южноамериканской Колумбии и в России. И, например, в России, Украине и других странах «третьего» мира он продается под именем Рено, а в Европе под именем Дачия/Dacia. Но еще долгое время на крышке багажника (даже у автомобилей, продававшихся в Европе) висел шильдик: «Dacia by Renault», то есть – продукт французского концерна.

Читать еще:  Сравнительный тест драйв видео

С внешности воды не пить.

Красив ли Логан? В профиль он напоминает сразу все бюджетные автомобили сразу. В нем можно узнать и ту же предшественницу Логана Дачию Солензу/ Dacia Solenza, и российскую Калину, и Рено Символ/Renault Symbol – особенно его самого первого поколения. А французы и не скрывали, что экономили на каждой детали. Более того – они этим гордились!

Простые кузовные панели? Да, зато штамповать их можно сотнями тысяч. Минимальная кривизна стекол? Да, зато любой стекольный завод в Колумбии или тот же Борский завод в России могут их производить миллионами без особо сложной переоснастки оборудования. Экономией дышит каждая деталь. Молдинги, повторители поворотов, ручки дверей, противотуманки и даже зеркала – не просто симметричны, они – были одинаковы. Передняя панель салона – это цельнолитая деталь, карты дверей также – цельнолитые. Дешево и практично. Но уродливым этот автомобиль назвать нельзя, потому что в его разработке участвовали, например, и шеф-дизайнер Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quement), и талантливый дизайнер Бенуа Жакоб «Benoit Jacob) , автор таких автомобилей, как Рено Вел Сатис/VelSatis и Меган-2/ Renault Megan II. К слову, тот самый Бенуа Жакоб, который сейчас в немецкой компании БМВ работает над внешностью BMW i9.

Но вернемся к Логану – до крайности практичный автомобиль – это вам покажет любой, проведенный лично вами тест-драйв.

Высокая посадка – отсюда широкий обзор, огромный салон, большая колесная база. О просторе на заднем диване говорили, и сейчас говорят о Логане 2014 года, практически, все пилоты, которые проводили тест-драйв. От мягкой ходовой части и от легкой управляемости и сейчас в восторге все журналисты. С той лишь поправкой (как на мой субъективный взгляд), что в угоду европейцам подвеску модели 2014 года несколько зажали. А зачем она им там, на их ровных дорогах, на столько непробиваемая?

Почти внеклассовая принадлежность.

А как Logan классифицировать? Можно полистать обзоры мировой прессы, но сами французы относят его к гольф-классу. И не без оснований. По внешним габаритам он как раз в тему. Его колесная база даже больше, чем у Мегана, Гольфа или Астры. А по простору в салоне и величине багажника он их даже превосходит!

С другой стороны – это его цена, которая конкурентоспособна с любым малобюджетным автомобилем. В России его так конкуренты и называли: убийца Калины, а в Украине он легко отнимал покупателей и у ДЭУ Ланос/ Daewoo Lanos, и у Шевроле Авео/ Chevrolet Aveo, не говоря уже о покупателях ВАЗов и ГАЗов.

Технические устройство

Оно – без особых претензий. Передняя подвеска – это стойки Мак-Ферсон от Символа, а задняя – полузависимая от той платформы, на которой были построены Ниссан Микра/Nissan Micra и Рено Модус/Renault Modus (сейчас не выпускается, но по нашим улицам еще ездит).

Моторов всего три, бензиновые 1,2 и 1,6 л., а также полуторалитровый, проверенный уже не одним поколением Renault, дизель. Но в России, к сожалению, Logan 2014 года доступен с мотором лишь одного объема 1,6 л., но с разными управляющими программами: на 82 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика и сцепление – оба агрегата от Мегана. Дешевизна – дешевизной, но качество – на достойном европейском уровне. Комплектацийчетыре: Logan Access, Logan Confort, Logan Privilege и Luxe Privilege. И если вы теперь смешаете все эти ингредиенты – силовые установки с комплектациями, то всего получите в машине Logan 2014 года 7 (семь) вариантов модификаций. Есть из чего выбирать!

Внутри

Салон теперь не тот убого-утилитарный, который был у его самого первого поколения, у Логана 2014 он теперь куда благороднее, и карты дверей с нормальными ручками, но все та же шикарная обзорность, те же 5 полноценных мест, и багажный отсек объемом 510 литров. Замечу в скобках, что таким багажником до недавнего времени хвастался Мерседес/Mercedes-Benz S-Сlass. Кроме того, спинка заднего сидения может складываться в форматах 1/3 и 2/3 (зависит от версии).

Ездить везде!

А теперь – самое вкусное, за что же его так любят: и в России, и в Румынии (хотя там он – и так отечественный автомобиль), но и, в том числе, в Марокко, в Турции, Украине, да и вообще в Европе (сам видел). Любят за его феноменально неубиваемую подвеску – это первое! За его всеядные и неприхотливые моторы – это второе! За его ремонтопригодность и не самые высокие цены на расходники и обслуживание (даже по сравнению с другим, не менее «настоящими», иномарками).

Безопасность?

И она у компании Renault – тоже легендарная! Краш-тесты? Легко! Этот французский производитель – единственный в мире, у которого долгое время в модельном ряду было не три и не шесть, а целых 8 (восемь) «пятерочников» по версии такой институции, как Euro NCAP. А она проводит свои тест-драйвы и составляет обзоры с середины 90-х годов.

Logan 2014? Он – где-то в середине всего, многосотпозиционного, списка краш-протестированных автомобилей, но разработчикам и ставилась в самом начале несколько иная задача. Не «краш-задача»…

Купить?

Для начала проведите свой собственный тест-драйв, и его вам предложат в автосалоне любого дилера в вашем регионе, а также ответят на все (любые!) ваши вопросы, включая цены, скидки, акции и так далее. Да и интернет с обзорами – вот он, прямо на столе.

Вот такой получился драйв-обзор машины Рено Логан 2014.

Renault Logan 2014

Новая модель Renault Logan — это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.

Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.

Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.

Читать еще:  Ниссан х трейл видео тест драйв

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года

Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.

    Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.

Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) — 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.

Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.

  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) — 515 000 руб.
  • Новый Renault Logan: внешний вид

    Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

    Обновленный салон и багажник автомобиля

    Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

    Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

    Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

    Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.

    Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

    Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

    Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н•м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

    Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

    А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

    Технические характеристики Renault Logan 2014

    Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.

    Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя — 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

    Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

    Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):

    Безопасность в Renault Logan

    Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

    Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:


    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: