4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв фольксваген пассат

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Passat. Враг хорошего

Пустая извилистая дорога в пригороде Франкфурта позволила расслабиться. Спрямляя траекторию по прерывистой линии разметки, прохожу поворот, затем еще один, и вдруг перед глазами вспыхивает предупреждающая надпись. И я, не успев опомниться, повис на ремне безопасности от резкого торможения… Так началось мое знакомство с обновленным «Пассатом» — самым умным и высокотехнологичным за всю историю модели.

Volkswagen Passat Цена: н.д. В продаже: с конца 2019 г.

А вы знали, что VW Passat — второй по популярности бизнес-седан в Старом Свете (лучше европейцы покупают только Mercedes-Benz C-class) и самый популярный универсал в своем сегменте? Причем успех среди универсалов здесь гораздо важнее — в этом кузове «Пассатов» в Европе продается в 2,5 раза больше, чем седанов — без малого 130 тысяч в год. Отрыв от ближайшего конкурента, Audi A4, почти полуторакратный! А если отбросить премиум-сегмент, то разница в объемах продаж будет еще больше. «Пассат» не просто смотрит на одноклассников свысока, он доминирует над ними как альфа-самец. Хотя, казалось, бы с чего?

Нам, поклонникам кроссоверов (статистика продаж, ничего личного), не понять любви европейцев к таким авто. Хотя все это — вопрос цены. Когда за Passat российские дилеры просят минимум 1,8 миллиона рублей, а машина в хорошей комплектации выйдет далеко за два, тут уж действительно нужно быть очень большим фанатом этой модели, чтобы предпочесть ее, например, «Тигуану». Правда, есть хорошая новость: в представительстве Volkswagen нам пообещали, что цены на обновленный Passat вырастут не так заметно, а комплектации при этом станут богаче. Больше конкретики появится ближе к старту продаж, который запланирован на конец года. Кстати, запастись терпением придется не только нам: даже европейцы смогут купить новинку не раньше сентября.

Все выставленные на VIP-парковке в аэропорту Франкфурта тестовые «Пассаты» — в новых цветах, с новыми бамперами и решеткой радиатора, с размашистой надписью Passat на крышке пятой двери (на тесте были одни универсалы, а почему — читай выше). И, конечно… дизельные! Дизельгейт? Нет, не слышали. Все страшилки про запрет подобных моторов относятся к США, где такими мерами защищают свой собственный автопром. Ну а у европейских чиновников к концерну VW претензий нет.

Нет претензий и у меня: 240-сильный дизель доставшегося нам на тест серого «вагона» везет очень хорошо и, что приятно, без характерного тарахтения в салоне. Внутри вообще очень тихо, а с учетом богатого оснащения, куда входят и ортопедические кожаные кресла, и датская аудиосистема Dynaudio, и новый медиацентр MIB 3.0 с большим 9,2-дюймовым экраном и выходом в интернет, — не менее комфортно, чем в машинах премиум-класса. Так что сравнение, которое нам привели во время презентации модели, вполне корректное. И это, кстати, во многом объясняет популярность «Пассата» у европейцев — покупая такую машину, ты фактически получаешь премиум, но за гораздо меньшие деньги.

После обновления в салоне исчезли аналоговые часы — вместо них на вставке по центру торпедо светится надпись Passat. Выглядит это, честно говоря, как дешевая китайская «мулька». Часы тут явно смотрелись лучше, хотя мало кто из владельцев пользовался ими по прямому назначению. Новая электронная приборная панель стала меньше, но качество картинки заметно улучшилось, а изменить вид приборки теперь можно кнопкой на руле. Плюс появилась проекция на лобовое стекло, хотя и реализована она по старинке: показания выводятся не на само стекло, а на небольшой прозрачный экран за козырьком торпедо.

Однако самое главное — «Пассат» обзавелся усовершенствованным адаптивным круиз-контролем, удерживающим машину в полосе на скорости до 210 км/ч. Хотя даже в Германии, где безлимитных участков на автобанах становится все меньше, а экологи призывают убрать их совсем, такой «потолок» излишен. «Круиз» не имеет режима полного автопилота, а его емкостные датчики моментально чувствуют, когда водитель убирает руки с руля. Полностью доверить управление автоматике можно лишь на несколько секунд. А нажав кнопку Travel Assist, с таким круиз-контролем будет комфортно даже на тихоходных улочках немецких деревень. Система считывает знаки и сама снижает скорость при въезде в населенный пункт, а также увеличивает, когда вы из него выезжаете. На извилистой дороге автоматика выдерживает паузу в повороте и не ускоряет автомобиль, даже если впередиидущая машина выпала из зоны видимости. Удобно!

Вот только зимой такая система по-прежнему будет давать сбоииз-за снега и наледи на радаре и лидаре. Да и с нашим дорожным хаосом не расслабишься: пересечение разметки электроника воспринимает как снижение уровня внимания водителя. Достаточно несколько раз наехать на прерывистую линию без включения поворотника, чтобы машина «взбодрила» тебя резким торможением. А это не только неприятно, но и небезопасно — того и гляди,кто-нибудь прилетит в корму. Как тут не вспомнить классику, «Горе от ума»…

Но технологии действительно могут быть полезными. Так, благодаря интегрированному в трансмиссию стартер-генератору и батарее увеличенной емкости 218-сильный гибридный Passat GTE способен проехать в чисто электрическом режиме до 55 км по циклу WLTP, который весьма близок к реальным условиям эксплуатации. Правда, зимой этот показатель все равно нужно делить на два. Подзарядка — от высоковольтной розетки или на ходу. В отличие от электромобилей, здесь есть полноценный бензиновый мотор 1.4TSI мощностью 156 л.с. И это гораздо практичнее, так как ты в любом случае не останешься на приколе, прозевав необходимость пополнить заряд или оказавшись вдалеке от заправки с пустым баком.

Читать еще:  Сузуки эскудо тест драйв видео

Вот только гибрид к нам не привезут — дорого. А еще не привезут версию Alltrack, которую российские дилеры уже давно сняли с продажи. Универсал тоже под вопросом. Так что все, что нам останется — это обычный седан. Первой на наш рынок привезут 2,0-литровую версию мощностью 190 л.с. с обязательной DSG. В январе-феврале в продаже появится 150-сильная версия с мотором 1.4TSI, а весной компанию ей составит дизель 2.0TDI аналогичной мощности.

Вождение

Едет очень породисто, но другого и быть не могло.

  • 9

Салон

Скучный по дизайну, но эргономически выверенный и удобный.

  • 8

Комфорт

Беспроводная зарядка и амбиентная подсветка сделали жизнь чуточку веселее.

  • 8

Безопасность

С одной стороны, адаптивный «Круиз» помогает водителю, а с другой — не дает расслабиться.

  • 8

Цена

Выше собираемых в России одноклассников.

  • 7

Средний балл

  • Комфортабельный и тихий салон, экономичные моторы, богатое оснащение.
  • Высокая цена и скудность выбора версий в России, «автопилот» с характером.

Вердикт

Практичные европейцы давно сделали свой выбор, и статистика продаж авторитетнее любого эксперта — подтвердит, что «Пассат» — лучший в своем классе. Обновление сделало бестселлер еще лучше, хотя в некоторых моментах это «лучше» уже становится врагом хорошего.

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Тест-драйвы Volkswagen Passat — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Passat и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Passat есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Passat, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Passat, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Passat, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Passat, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 0 тестов

По типам материалов

Volkswagen Passat — «Проверен электроникой»

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41 0 18 октября 2019

Volkswagen Passat — «Глубокоуважаемый»

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 0 20 сентября 2017

Mazda 6, Volkswagen Passat —
«На спорной территории»

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

Volkswagen Passat —
«Меньше, да. больше»

В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки

Volkswagen Passat — «Город золотой»

Как провести всей семьей выходные – на диване или в познавательной поездке? Мы – за второй вариант! Можно отправиться, например, в Бронницы – даже к дальней дороге готовиться не надо. Туда мы и поехали, загрузившись в Volkswagen Passat Variant.

3 0 17 апреля 2013

Volkswagen Passat — «Эстет (Passat СС (2012))»

Обновленный Passat СС по-прежнему стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Претензии имиджевой «четырехдверки» на премиальность стали более обоснованными, но одновременно в ней появилось больше фамильных черт.

9 0 05 апреля 2012

Volkswagen Passat — «Возврат к классике (Passat Variant 1.8)»

Новое поколение Volkswagen Passat Variant не рвет связи с дореформенным универсалом, но преображение и прогресс по ряду направлений впечатляют .

9 0 21 декабря 2011

Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)»

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9 1 11 января 2011

Volkswagen Passat — «Попутный ветер (Passat (2011))»

Седьмое поколение популярной модели, названной в честь ветра, любимого мореплавателями за постоянство и предсказуемость, выходит на рынок. Автомобиль обрел новый дизайн и множество современных систем, способствующих безопасному и комфортному «плаванию».

10 1 13 декабря 2010

Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)»

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

Тест-драйв Volkswagen Passat. Враг хорошего

Пустая извилистая дорога в пригороде Франкфурта позволила расслабиться. Спрямляя траекторию по прерывистой линии разметки, прохожу поворот, затем еще один, и вдруг перед глазами вспыхивает предупреждающая надпись. И я, не успев опомниться, повис на ремне безопасности от резкого торможения… Так началось мое знакомство с обновленным «Пассатом» — самым умным и высокотехнологичным за всю историю модели.

Volkswagen Passat Цена: н.д. В продаже: с конца 2019 г.

Читать еще:  Старекс тест драйв видео

А вы знали, что VW Passat — второй по популярности бизнес-седан в Старом Свете (лучше европейцы покупают только Mercedes-Benz C-class) и самый популярный универсал в своем сегменте? Причем успех среди универсалов здесь гораздо важнее — в этом кузове «Пассатов» в Европе продается в 2,5 раза больше, чем седанов — без малого 130 тысяч в год. Отрыв от ближайшего конкурента, Audi A4, почти полуторакратный! А если отбросить премиум-сегмент, то разница в объемах продаж будет еще больше. «Пассат» не просто смотрит на одноклассников свысока, он доминирует над ними как альфа-самец. Хотя, казалось, бы с чего?

Нам, поклонникам кроссоверов (статистика продаж, ничего личного), не понять любви европейцев к таким авто. Хотя все это — вопрос цены. Когда за Passat российские дилеры просят минимум 1,8 миллиона рублей, а машина в хорошей комплектации выйдет далеко за два, тут уж действительно нужно быть очень большим фанатом этой модели, чтобы предпочесть ее, например, «Тигуану». Правда, есть хорошая новость: в представительстве Volkswagen нам пообещали, что цены на обновленный Passat вырастут не так заметно, а комплектации при этом станут богаче. Больше конкретики появится ближе к старту продаж, который запланирован на конец года. Кстати, запастись терпением придется не только нам: даже европейцы смогут купить новинку не раньше сентября.

Все выставленные на VIP-парковке в аэропорту Франкфурта тестовые «Пассаты» — в новых цветах, с новыми бамперами и решеткой радиатора, с размашистой надписью Passat на крышке пятой двери (на тесте были одни универсалы, а почему — читай выше). И, конечно… дизельные! Дизельгейт? Нет, не слышали. Все страшилки про запрет подобных моторов относятся к США, где такими мерами защищают свой собственный автопром. Ну а у европейских чиновников к концерну VW претензий нет.

Нет претензий и у меня: 240-сильный дизель доставшегося нам на тест серого «вагона» везет очень хорошо и, что приятно, без характерного тарахтения в салоне. Внутри вообще очень тихо, а с учетом богатого оснащения, куда входят и ортопедические кожаные кресла, и датская аудиосистема Dynaudio, и новый медиацентр MIB 3.0 с большим 9,2-дюймовым экраном и выходом в интернет, — не менее комфортно, чем в машинах премиум-класса. Так что сравнение, которое нам привели во время презентации модели, вполне корректное. И это, кстати, во многом объясняет популярность «Пассата» у европейцев — покупая такую машину, ты фактически получаешь премиум, но за гораздо меньшие деньги.

После обновления в салоне исчезли аналоговые часы — вместо них на вставке по центру торпедо светится надпись Passat. Выглядит это, честно говоря, как дешевая китайская «мулька». Часы тут явно смотрелись лучше, хотя мало кто из владельцев пользовался ими по прямому назначению. Новая электронная приборная панель стала меньше, но качество картинки заметно улучшилось, а изменить вид приборки теперь можно кнопкой на руле. Плюс появилась проекция на лобовое стекло, хотя и реализована она по старинке: показания выводятся не на само стекло, а на небольшой прозрачный экран за козырьком торпедо.

Однако самое главное — «Пассат» обзавелся усовершенствованным адаптивным круиз-контролем, удерживающим машину в полосе на скорости до 210 км/ч. Хотя даже в Германии, где безлимитных участков на автобанах становится все меньше, а экологи призывают убрать их совсем, такой «потолок» излишен. «Круиз» не имеет режима полного автопилота, а его емкостные датчики моментально чувствуют, когда водитель убирает руки с руля. Полностью доверить управление автоматике можно лишь на несколько секунд. А нажав кнопку Travel Assist, с таким круиз-контролем будет комфортно даже на тихоходных улочках немецких деревень. Система считывает знаки и сама снижает скорость при въезде в населенный пункт, а также увеличивает, когда вы из него выезжаете. На извилистой дороге автоматика выдерживает паузу в повороте и не ускоряет автомобиль, даже если впередиидущая машина выпала из зоны видимости. Удобно!

Вот только зимой такая система по-прежнему будет давать сбоииз-за снега и наледи на радаре и лидаре. Да и с нашим дорожным хаосом не расслабишься: пересечение разметки электроника воспринимает как снижение уровня внимания водителя. Достаточно несколько раз наехать на прерывистую линию без включения поворотника, чтобы машина «взбодрила» тебя резким торможением. А это не только неприятно, но и небезопасно — того и гляди,кто-нибудь прилетит в корму. Как тут не вспомнить классику, «Горе от ума»…

Но технологии действительно могут быть полезными. Так, благодаря интегрированному в трансмиссию стартер-генератору и батарее увеличенной емкости 218-сильный гибридный Passat GTE способен проехать в чисто электрическом режиме до 55 км по циклу WLTP, который весьма близок к реальным условиям эксплуатации. Правда, зимой этот показатель все равно нужно делить на два. Подзарядка — от высоковольтной розетки или на ходу. В отличие от электромобилей, здесь есть полноценный бензиновый мотор 1.4TSI мощностью 156 л.с. И это гораздо практичнее, так как ты в любом случае не останешься на приколе, прозевав необходимость пополнить заряд или оказавшись вдалеке от заправки с пустым баком.

Вот только гибрид к нам не привезут — дорого. А еще не привезут версию Alltrack, которую российские дилеры уже давно сняли с продажи. Универсал тоже под вопросом. Так что все, что нам останется — это обычный седан. Первой на наш рынок привезут 2,0-литровую версию мощностью 190 л.с. с обязательной DSG. В январе-феврале в продаже появится 150-сильная версия с мотором 1.4TSI, а весной компанию ей составит дизель 2.0TDI аналогичной мощности.

Вождение

Едет очень породисто, но другого и быть не могло.

  • 9

Салон

Скучный по дизайну, но эргономически выверенный и удобный.

  • 8

Комфорт

Беспроводная зарядка и амбиентная подсветка сделали жизнь чуточку веселее.

  • 8

Безопасность

С одной стороны, адаптивный «Круиз» помогает водителю, а с другой — не дает расслабиться.

  • 8

Цена

Выше собираемых в России одноклассников.

  • 7

Средний балл

  • Комфортабельный и тихий салон, экономичные моторы, богатое оснащение.
  • Высокая цена и скудность выбора версий в России, «автопилот» с характером.

Вердикт

Практичные европейцы давно сделали свой выбор, и статистика продаж авторитетнее любого эксперта — подтвердит, что «Пассат» — лучший в своем классе. Обновление сделало бестселлер еще лучше, хотя в некоторых моментах это «лучше» уже становится врагом хорошего.

Новый Volkswagen Passat: большая восьмерка

Volkswagen Passat восьмого поколения — долгожданный автомобиль. Далеко ли он ушел от предыдущей машины? Чтобы утолить любопытство, мы взяли 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.

Volkswagen > Passat

00 PASSAT_zr 08_15-HDR_новый размер

Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.

Читать еще:  Тест драйв мерседес атего

Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?

Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.


  • КРАСОТА, ЛЕПОТА

    Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные взгляды владельцев Пассатов разных лет. Немудрено: седан избавился от одного из главных недостатков всех предыдущих поколений — он перестал быть скучным. Хищный взгляд головной оптики ничуть не помешал сохранить фирменный стиль — анфас Passat узнается сразу.

    А какой профиль! Динамичный силуэт, небольшой передний свес и подсмотренный у автомобилей BMW «изгиб Хофмайстера» в проеме задних дверей.

    Еще сильнее цепляет интерьер. Чего стоит одна лишь вставка, соединяющая дефлекторы вентиляции. К месту и традиционные стрелочные часы.

    Под стать дизайну и качество материалов. Пластик податлив не только вверху передней панели, но и на центральной консоли. Подгонка панелей такова, что по зазорам можно штангенциркуль проверять.

    Посадка? Безупречная. Впрочем, и в предыдущем Пассате к ней не было вопросов. Передние сиденья ergoComfort с широчайшим диапазоном регулировок и комбинированной обивкой надежно держат в своих объятиях. Руль, заимствованный у седьмого Гольфа, не хочется выпускать из рук, а взаиморасположение основных и вспомогательных органов впору занести в учебники по эргономике.

    Нам досталась машина в максимальной комплектации Highline. Тут и круговая камера с динамической разметкой, и навигационная система с информацией о трафике, не говоря уже о полном наборе систем активной и пассивной безопасности. А еще топовый Passat отличается электронной панелью с возможностью менять на свой вкус количество выводимой информации.

    К работе всей электроники нет никаких вопросов. Правда, ее так много, что изучение той или иной системы отвлекало меня от самогó автомобиля!

    ЧТО ЕЩЕ НУЖНО?

    Я уже обмолвился, что самым популярным на нашем рынке станет, скорее всего, сочетание среднего по мощности двигателя 1.4 TSI (150 л.с.) с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. Ведь на машинах двух предыдущих поколений наиболее востребованным был близкий по мощности мотор BZB (1,8 л, 152 л.с.).

    Честно говоря, выдающейся динамики от 150‑сильного турбодвигателя я не ждал. На старте прыти и впрямь нет, хотя предыдущий Passat 1.8 рвет с самых низов. Но как только малокубатурный мотор новичка переступает рубеж в 1500 об/мин, полуторатонный седан начинает рвать когти.

    Даже без очной ставки с конкурентами ясно: всех 150‑сильных оппонентов Passat оставит глотать пыль. Во многом потому, что у мотора широкая полка максимального момента (с 1500 до 3000 об/мин), а робот DSG с автоматной скорострельностью отщелкивает передачи. Спортивный режим и подрулевые лепестки ручного переключения я попробовал лишь из любопытства — стандартного режима Drive хватает и для динамичной езды.

    Отрадно, что завидная динамика никак не отразилась на расходе топлива. В смешанном режиме с немалой долей напряженного московского трафика средний расход гулял вокруг 9 л/100 км. А на загородной магистрали на каждую сотню у меня уходило чуть больше пяти литров!

    Конечно, низкий средний расход в городе отчасти можно объяснить работой системы «старт-стоп». Но ее я вскоре отключил, ибо в пробке она скорее мешала, отрубая двигатель уже на скорости 3–4 км/ч, причем вместе с ним отключался и усилитель руля. Скромному аппетиту способствует то, что при сбросе газа в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин во втором и третьем цилиндрах отсекается подача топлива.

    КАК ПО РЕЛЬСАМ

    Эта фраза заезжена сильнее, чем рельсы московского метро, но к новому Пассату она применима как ни к кому другому. Предыдущий Passat, построенный на старой платформе PQ46, конечно же, хорош. Усилие на руле, стабильность на прямой и в поворотах — всё тип-топ. Однако новый Passat на тележке MQB (вернее, на ее «крупной» версии B, с усиленными элементами подвески) еще точнее!

    Настройка шасси образцово‑показательная. B8 непоколебим на прямой и столь же уверенно стоит на дуге. Легкий на парковке руль наливается приятной тяжестью пропорционально росту скорости. Система стабилизации включается именно тогда, когда этого ждешь, и работает очень деликатно.

    Так и не терпится сравнить Passat с другим драйверским конкурентом — Mondeo — и посмотреть, кто же достойнее. Но пока рядом лишь предшественник. И в чем еще новый Passat его обыгрывает, так это в плавности хода. Средние и крупные ямы отрабатываются без намека на пробой — в этом обе машины хороши. А вот на мелочовке «бэ-восьмой» куда мягче. Мелкие огрехи отдаются лишь едва заметными потряхиваниями да шлепками шин. Здорово!

    И УЛЫБКА, БЕЗ СОМНЕНЬЯ?

    Я долго пытался найти сколь-нибудь заметные недостатки. И не смог. Больше пяти часов не вылезал из-за руля, а усталости не почувствовал. После целого дня, проведенного за рулем, — легкая улыбка. Но она исчезла, как только заглянул в прайс-лист.

    Passat со 125‑сильным мотором, шестиступенчатой «ручкой» и в базовом исполнении Trendline оценен в 1 270 000 рублей. Конечно, базовая версия оснащена не бедно: легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности (включая систему слежения за усталостью водителя), мультимедиасистема с цветным дисплеем… Но если хочется чуть большего, раскрывай кошелек шире: наш 150‑сильный седан в максимальной комплектации Highline и пакетами опций обойдется без малого в два миллиона!

    Виной всему расхваленное мною немецкое качество, которое обеспечивается немецкими рабочими руками. Цены могла бы сбить калужская сборка, но новый Passat, в отличие от предшественника, у нас выпускать не будут — «только из Германии». Так что возвращение хотя бы в пятерку лидеров рынка под большим вопросом. А жаль.

    ПЛЮС: Новый Passat покоряет продуманностью, он идеален во всём…

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector