Смотреть тест драйв хендай туссан
Тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео
Возобновление «Тушкана»
Не прошло и года, как после премьеры во всем мире Tucson, этот новый кроссовер попал и был показан на территории Российской Федерации. Точнее, сначала эта модель была выставлена в Армении, где за недолгое время до продажи уже успели рассмотреть и оценить качество автомобиля.
Hyundai Tucson 2016 стоимость
Как правило, в Корее не особо употребляют сленговые слова и названия, однако, к «тушкану» относятся слегка болезненно как к первому корейскому кроссоверу на территории России. Скорее всего, напрасно, ведь сейчас много сленговых слов и фраз, но даже несмотря на это, языковые культуры сохраняют отдельные слова и язык. Это касается и названий, которые достались автомобилям. Одно дело, когда трудности с переводом имеют слегка критический характер, как, к примеру, в испанских рынках с автомобилем Mitsubishi Pajero/Montero. Ну а совершенно другое дело, когда название и сленг не совсем правильный, но очень изящно ассоциируется с моделью автомобиля.
И вправду, чем проще и красивее название, тем больше оно возрастает в популярности среди людей. Как известно, в России, так сказать, «субаристам» не понравилась XV, её назвали «пятнашкой», и вправду, ведь сразу не понять, римские цифры или буквы. Именно также и с автомобилем Tucson. Корейцы назвали его «тушканом» не со злыми намереньями, а наоборот, от большой любви к марке этого автомобиля. В 2010 году эта модель автомобиля сменила индекс на ix35 как на корейских рынках, так и в России, именно это упростило название кроссовера и помогло набрать популярность. И спустя 5 лет, совсем скоро, в Россию возвращается эта модель автомобиля под своим первоначальным названием «Тушкан», которое, кстати, не забыли.
Бездорожье и плохая дорога не предусмотрены для этого автомобиля, однако, если ехать аккуратно и медленно, то есть все шансы достичь серьёзного off-roadа.
Как известно, в плане внешнего вида и дизайна, Hyundai Tucson настоящий гигант и прогресс в истории кроссоверов, который, как правило, результат развития ix35. Если сравнить старую версию и обновлённую, то вовсе не верится, что эти модели одного производства и на одинаковой платформе. Длинный капот и визуально опущенная хромированная радиаторная решётка сделала автомобиль куда спортивнее и привлекательнее. Те самые «струящиеся линии» сделали эту модель куда оригинальнее, благодаря Томасу Бюрклю. Как было подмечено, именно внешний вид и оригинальность дизайна сделала эту модель по-настоящему популярным. Обратите внимание, что дизайн был изменён как в интерьере, так и в самом экстерьере.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2016
Обратите внимание, что ручник и другие детали управления являются электронными или электромеханическими.
В отличие от модели ix, струящиеся линии стали намного мягче и качественнее также и материалы отделки с доведённой эргономикой, в которых отлично гармонирует интерьер тёмными и светлыми цветами. Кратко говоря, придраться не к чему, ибо у новой модели практически нет недостатков. В новой версии присутствует и обновлённая приборная панель, также помимо этого, в автомобиле этой марки есть и экран с расширением 4,2 дюйма с безопасной подсветкой, которую заменили предыдущей синеве ix35. Единственный недостаток эргономики – это сдвинутые джойстики вниз на обеих сторонах рулевого колеса управления. Всё это слишком стеснено и перегружено. Если не отрывать взгляд от дороги и управления, то трудно будет справиться с этими джойстиками. Нужно тренироваться больше месяца, а, возможно, и целый год!
Если просмотреть тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что все обустроено довольно-таки оригинально и удобно. Салон был значительно изменён и увеличен, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно и расслабленно в большом пространстве. Может показаться слишком мягкой боковая поддержка на подушках, но несмотря на это, все очень удобно и спинка полностью предусмотрена для удобств водителя.
Задние сидения могут показаться плоскими, однако, они очень мягкие и удобные для перевоза пассажиров.
Именно этот «тушкан» несёт в себе все необходимые комплекции для удобств и комфорта, а точнее: трехрежимная система самостоятельного вызванного торможения, функции удержания в полосе, мониторинг слепых зон, системы предупреждения о превышении скорости, боковой трафик и помощь при парковании.
Тест-драйв Хендай Туссан 2016 дизель видео
Оригинальный и яркий дизайн сделал автомобиль привлекательным не только наружно, но и в самом салоне. Езда на нём доставляет настоящий комфорт и удовольствие, ведь именно свет фар с освещением до 182 метров позволяет замечать всё, что находится на дороге. Однако, если отправиться на «тушкане» в местности, где плохие и кривые дороги, то уровень комфорта и удобств снизится вдвойне, ведь езда на кривых равнинах не предусмотрена. Как уже подмечено, от версии ix в новую перешла вся ходовая и подвеска, а также, и рычаги в задних многорыжачках стали длиннее, а штоки амортизаторов стойки McPherson впереди, наоборот, толще. Но обновить характер автомобиля полностью на off-road не удалось, ведь зажатая и короткоходная специальная подвеска предназначена для городской местности!
Очень естественно вычисляются фавориты из четырёх моторов обновлённой версии Tucson с трёх бензиновой и одной дизельной мощностью со 132 и до 185 лошадиных сил. Если посмотреть большой тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео, то можно понять, что версия этого автомобиля продаётся на 60-70% по многоликой версии с дополнительной атмосферной мощностью от іx35 c 150 сил с двигающимся моментом со 192 Нм. Этот мотор допустимо устанавливать как на моноприводные, так и на полноприводные версии также этот автомобиль агрегатируется с 6 ступенями КП, то есть механикой, или, так сказать, «автоматом» на любое усмотрение. Если рассматривать второй вариант, то как такого выбора толком и не будет. Как правило, турбомотр Turbo-GDI Gamma 1.6 со 177 лошадиными силами и с 265 Нм с обновлёнными 7 ступенями с переселективной коробкой передач с двойным сцеплением предусмотрен только в полноприводной версии. Если рассмотреть все функции автомобиля, можно понять, что именно эта обновлённая версия может стать самой популярной и необходимой в комплектациях и изобретениях Tucson. Только если учитывать все функции, то можно понять, что стоимость будет большой, а точнее, от 1 474 900 миллионов рублей.
Главными функциями и преимуществами Hyundai Tucson являются:
- Роскошный и огромный люк на крыше, которому начнут завидовать в любом бизнес-классе.
- Багажник полностью под управлением специальной кнопки.
- Набор усовершенствованной техники, которая обычно включена в дорогих бизнес-классах.
- Объем и размер багажника огромен, от 480-1478 л, это в зависимости от самого салона.
- Hyundai Tucson белого цвета смотрится намного оригинальнее и ярче, особенно на фоне белоснежного спуска библейского Арарата.
Обратите внимание на такие критерии:
- Безопасное вождение. Реакция на работу газа после нажатия весьма присутствует, поэтому вы можете спокойно управлять автомобилем и также вовремя нажать на тормоз.
- Гарантия безопасности. Обратите внимание, что в салоне находится примерно 6 подушек безопасности, поэтому высокопрочность конструкций автомобиля поднялась до 50%.
- Салон автомобиля. Обратите внимание, что в салоне все обработано на высшем уровне, начиная от дизайна и заканчивая комфортом. А также в салоне весьма просторно и удобно для перевоза пассажиров.
- Стоимость. Цена зависит от версии и удобств автомобиля, но именно Hyundai Tucson значительно возрастает по цене, нежели предыдущие модели.
- Комфорт и уют. Комфорт и сам салон обновлён на высшем уровне, но единственный недостаток в том, что внутри зажатая подвеска, хотя в городской местности это не особо проявляется.
Именно этот вариант кроссовера Hyundai Tucson является наиболее качественным и удобным, поэтому он считается самым популярным и необходимым на рынках Российской Федерации. В этой версии предусмотрены все удобства и исправлены ошибки предыдущих версий, поэтому приобретая этот автомобиль, вы точно не пожалеете о выборе.
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson сбоку
Hyundai Tucson сзади
Hyundai Tucson интерьер
Hyundai Tucson интерьер
Hyundai Tucson интерьер
Hyundai Tucson детали
Hyundai Tucson детали
Hyundai Tucson детали
HYUNDAI TUCSON – III ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- На конвейере с 2015
- Класс K1
- Тип кузова внедорожник (5-дв. SUV)
- Сборка Корея | Украина
- Платформа модернизированная Hyundai ix35
- КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат | 7-ст. робот с двойным сцеплением
- Привод передний | полный
- Подвеска McPherson спереди, многорычажная сзади
- Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
- Цена от 20 000 $ | от 1 255 000 рублей
ДВИГАТЕЛИ
Крутящий момент Н*м
Новинка от Hyundai под названием Tucson являет собой ничто иное как реинкарнацию кроссовера, более известного как ix35. Компания Hyundai решила отказаться от буквенно-числовых обозначений в пользу более традиционных названий. Помимо обычного кроссовера автопроизводителем будут предлагаться и гибридные версии модели нового поколения. Ряд стилистических решений компактного кроссовера позаимствован у более крупной модели Santa Fe. Новое, третье поколение Хендай Тюксон было представленно в марте на Женевском автосалоне 2015.
Под капотом автомобиля, предназначенного для продажи на европейских рынках, можно найти 1,6-литровый «атмосферник» GDI мощностью 135 лошадиных сил, доступный исключительно в паре с шестиступенчатой «механикой» и его турбированная версия с отдачей 176 лошадиных сил (работает в паре как с «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями).
Дизельную линейку составляют 1,7-литровый 115-сильный мотор и 2-литровый дизель, доступный в двух вариантах мощности (136 или 184 лошадиные силы). Базовый дизельный мотор предлагается в паре с «механикой», а двухлитровый – с «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом».
Набор систем безопасности Hyundai Tucson включает в себя «умный» парковочный ассистент Smart Parking Assist, систему автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking, систему поддержания заданной полосы движения Lane Keeping Assist System, функцию мониторинга «слепых зон» Blind Spot Detection с системой предотвращения столкновений при движении задним ходом Rear Traffic Cross Alert, информировании о действующем ограничении скорости Speed Limit Information Function и «активный капот» Active Bonnet System, автоматически открывающийся при столкновении для смягчения удара.
Кроссовер получает более приятный внешний вид, чем его предшественник. Обновленные светодиодные фары и хромированная шестигранная решетка придают новому облику особенный шарм и выводят модель на совершенно новый уровень. Кабину покрывают мягкие материалы, сразу бросаются в глаза новые громадные сенсорные дисплеи и кожаные сидения. Помимо красоты интерьера и экстерьера, Hyundai позаботился о практичности — большой 514 литровый багажник вместит в себе все, что будет необходимо.
Новый Hyundai Tucson 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Летом этого года в России новую модель Хендай Туссан 2019 в новом кузове, комплектации и цены которой подвергнутся незначительной корректировке, ожидает рестайлинг. В планах корейской компании изменение дизайна внешности, улучшенная гамма отделочных материалов салона, доработанная звукоизоляция и расширенные возможности электронных помощников.
Всего в арсенале новинки имеется: 5 уровней комплектаций, 3 типа двигателей и коробок передач, передний и полный приводы. Суммируя все возможные варианты, можно получить 16 различных исполнений. На момент даты выхода технические характеристики Хендай Туксон 2019 в новом кузове в базовой комплектации Primary по-прежнему предусматривают применение 2-литрового атмосферного бензинового мотора мощностью 150 сил в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Плюсы и все минусы Хендай Туксон
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Динамика
- Вместительность салона
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Багажник
- Управляемость
- Подвеска
- Мультимедиа
- Коробка передач
- Проходимость
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Очень комфортная подвеска. Приятный салон. Удобные кресла. Откидывающийся задний диван. Шикарный свет (светодиодная оптика).
Багажник бы побольше. В магнитоле не хватает поддержки Яндекс.Навигатор (но это претензии к Android.Auto).
Дорогу держит хорошо, даже на 150 км/час не особо напрягает. В салоне много места, багажник достаточно просторный.
Что хотелось бы добавить — это навигацию и хорошую музыку. В дальнейшем планирую зашумить по уму, сменить акустику и голову. Возможно перешить салон на «кожу». Ткань быстро пачкается и впитывает пот летом.
При выборе главное на что делался упор — бюджетное содержание авто и недорогие запчасти.
За рулем чувствуешь себя уверенно, аппарат едет сбито и собрано, не гремит не трещит, набирает скорость отлично, есть спорт режим, шумка по моему мнению неплохая, немного не дотягивает до БМВ. Машина напомнила ощущения за рулем БМВ-3. Для меня ощущения от вождения за рулем БМВ — это эталон, по которому я сравниваю автомобили. Хотя про надежность БМВ молчу, поэтому последнее время и езжу на японцах и корейцах.
Головного света хватает в данной комплектации минус в том, что нет ксенона, стоят обычные лампы Ильича. Двигателя в салоне не слышно. Шума от арок на скорости нет. В салоне сидеть удобно, регулировка сидений по высоте имеется, руль регулируется по высоте и по вылету. В комплектации Фэмели впринципе есть все необходимое, Мультимедийный экран, камера, блютуз/телефон, все подогревы в т.ч. руля, и т.п. Посадка в машине удобная, все комфортно располагаются. У меня рост 175 см, у жены также. Расход показывает 9,5 л. на 100 км.
Большой тест драйв Хендай Туссан
Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове
И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.
Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:
Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016
И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):
Работает ближний свет
У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.
Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.
Семнадцатые колёса на Tucson 2016
Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.
Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:
Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!
Смотрите как открывается дверь:
Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.
Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.
Асимметричные арки hyundai tucson 2016
И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.
Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.
Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 (второму поколению Hyundai Tucson) – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в третьем поколении, эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.
Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.
Багажное отделение Hyundai Tucsho 2016
По сравнению со вторым поколением багажник hyunda tucson 2016 чуть уменьшился в своём объёме. В багажнике имеется 12-ти вольтова розетка. В RAV 4 конечно же будет побольше места в чем в Tucson.
Кстати крышка багажника тяжёлая . Хорошо, что номер открывается вместе с крышкой – можно немного на платной парковке постоять бесплатно!))) Также мы протестировали багажник Хендай Туссана на вместительность, запихнув в него вещи семьи из четырёх человек собравшихся на отдых.
Tucsho 2016: что под капотом?
Значит открыли капот.
Открытый капот у Tucson 2016
Ну и первое что бросается в глаза — это отсутствие пневмо доводчиков капота. На наш взгляд автомобиль за 1 800 000 руб. всё-таки можно было оснастить таким чудом техники.
Что касается двигателя: двигатель у нас хороший – двухлитровый дизельный мотор – это топовый мотор, который у Вас есть возможность приобрести в купе с шести ступенчатой трансмиссией.
Что касается силовых агрегатов:
- Базовый мотор 1,6 литровый бензиновый, 136 лошадиных сил.
- Самый продаваемый мотор 2-х литровый бензиновый, 150 лошадиных сил.
- А также ещё есть один интересный мотор. Новинка! 1,6 турбоый бензиновый мотор, 177 лошадиных сил. И он идёт в купе с семи ступенчатым роботом на двух сцеплениях.
В нашей же версии представлен 2-х литровый дизельный с классической 6-ти ступенчатой трансмиссией, который в смешанном цикле ест порядка 8-9 литров, то есть за десятку он не вылезал даже при самом интенсивном вождении, потому что тачка шикарно вообще стоит на дороге, особенно в городских условиях и на трассе тоже, единственно что для трассовой езды, в отличии от старшего брата Santa Fe, коротковата немножко база и в купе с жёсткой подвеской машина достаточно прыгуче чувствует себя на дороге для дальних поездок с учётом ещё и коротковатого водительского сиденья. У Sorento этот вопрос решён путём раздвигания, удлинения сидушки – здесь же этого не сделано и в целом конечно при длительной езде начинаешь немножко утомляться, но что касается динамики в городе, динамики при перестроении на трассе – вопросов к машине нет – это 100% немец вот с этим мотором и с этой подвеской. Отличие лишь в чуть грубоватой настройки подвески. Ну и, наверное, шумоизоляция всё-таки похожа на японские стандарты, чем на немецкие. Хотя она стала гораздо лучше по сравнению с тем же ix35.
Салон (интерьер) нового Tucsho 2016
Когда мы забирали эту машину, не видя ещё салона авто, то услышал одно мнение которое меня удивило. Мнение было такое:
«Внешне машина выглядит ахренительно модно, а внутри на 8 лет старше чем сегодняшний период, сегодняшний стиль».
Ведь Hyundai и Kia разделяют стилистику друг друга в следующей парадигме: Kia – это типа молодёжь и модно, а Hyundai – типа консервативно для взрослых людей с хорошим вкусом. Так вот ничего особенно старпёрского в этом оформлении tucson 2016 нет, всё ожидаемо.
Интерьер (салон внутри) hyundai tucson 2016
Единственное что немного удручает — это сочетание мягкой и дубовой полки. На фото можно увидеть совсем немного жёсткого пластика (выделен красным) над органами управления.
Сочетание жёсткого и мягкого пластика в Hyundai Tucson 2016 (жёсткий пластик — выделен красным)
В любом случае машина выглядит очень продуманно, спокойно, здесь нет ничего лишнего. Что касается кнопок – качество исполнения на действительно высоком уровне. Единственно немного странно в машине с очень хорошо продуманными ходовыми качествами видеть немного сильно утопленные в панель, вызывающие небольшой дискомфорт во время манёвренной езды крутилки.
Немного сильно утопленные крутилки Tucson 2016
Ну и может быть для некоторых покажется что под рулевые переключатели немного высоко задраны.
Под рулевые переключатели у hyundai tucson 2016 немного сильно задраны
При запуске появляется мультимедийная заставка, анимация «Проверка системы» и автомобиль как бы сканирует готовность всех своих систем.
Проверка системы Tucson 2016 при запуске автомобиля
В общем в наличии имеются все необходимые опции, включая подогрев руля – зимой это прекрасно. Двух зонный климат контроль.
Опции Tucson 2016
Кстати есть возможность выбирать режим движения — Drive Mode. Auto Hold – для того чтобы в городе не жать на тапку. Электрический тормоз — P в кружочке. Парковка — P. Блокировка — Lock. Ну и помощь при спуске.
Tucson 2016 выбор режима движения
В топовых комплектациях есть система, позволяющая Вам оставаться в полосе движение – задняя камера фиксирует разметку и возвращает автомобиль в полосу движения.
Также обращаем Ваше внимание: что мы честно говоря были не в восторге от выбора цвета подсветки приборов и Toyota, и Hyundai, потому что у них у обоих в какой-то период времени этот фиолетовый цвет становится ядовитым. Но в водительской приборной панели Hyundai Tucson 2016 почти ничего такого нет, только такой лёгкий голубоватый мунлайт.
Водительская приборная панель Hyundai Tucson 2016 в новом кузове
И само собой разочаровало наследие прошлого — фиолетовая подсветка блока климат контроля.
Опции Tucson 2016
Надеемся, что Hyndai со временем предпочтёт какой-то более оригинальный цвет.
В общем в салоне практически всё идеально, правда очень много разношёрстного пластика, но в целом ничего не раздражает.
Заднее окно изнутри, такое ощущение что ты в Evok, оно такое очень узкое и стремительно уменьшающееся в своих пропорциях в высоте к задней части.
Вид на заднее окно изнутри hyundai tucson 2016
Очень хорошие информативные зеркала в этой машине. Руль совершенно спокойно движется в 3D пространстве. Достаточно вместительный охлаждаемый ящик.
Изображение с задней камеры находится на приемлемом уровне, но изображение могло бы быть чётче, есть на рынке примеры, но и этого достаточно.
Камера заднего вида в Hyundai Tucson 2016
Также производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди и сзади, для того что бы этот автомобиль ещё лучше тормозил. Изменена подвеска – впереди МакФерсон, сзади много рычажка, причём доработанная и на топовых комплектациях само устройство много рычажки немного отличается. Передняя всегда, как номинал, одинаковая у всех автомобилей, и у моно приводных, и у полно приводных.
Дальше на задний диван – место достаточно для задних пассажиров.
Место для задних пассажиров в tucson 2016
Есть подогрев задних сидений. Можно, во-первых, регулировать положение наклона задней спинки, а в топовой комплектации в добавок можно регулировать и лифт самой сидушки, то есть можно двигатель заднее сиденье. И посадка вполне приемлема – Вы сидите не на подиуме, в отличие от переднего водительского, а достаточно низко и очень удобно, если откинуться назад
А ещё раз обращу Ваше внимание: значит поставщики, комплектующие, которые отвечают за двери, за петли и вообще сами конструкторы и инженеры сделали всё для того чтобы избавить этот автомобиль от присущего всем японским автомобилям, звука консервной банки при закрывании двери. До Audi они всё-таки в звуке не дотянули, но не за горами.
Но из чисто эстетических соображений звук с которым закрывается центральный замок двери – дешёвый и лёгкий.
Ходовые качества Tucsho 2016
В отличие от старших братьев и от японских производитель – коробкой не нужно рисовать слалом, просто по прямой. Бросается в глаза следующее:
Во-первых, корейский производители пока что ещё не хотят обращать внимание на европейскую и ставшую японским атрибутом историю с системой старт-стоп, то есть с системой выключения двигателя на кратковременных остановках на светофорах – у корейцев она напрочь отсутствует.
Во-вторых, прекрасно работает пара двигатель-коробка и когда вы в городских условиях начинаете разгоняться – никаких дёрганий нет. Коробка максимально комфортная.
Потребление топлива порядка 8 – 8,2 литра при смешанном цикле и приятная шума изолированность двигателя нисколько не указывает на то, что это дизельный мотор, только во время стоянки — это немного слышно и то по большей части, когда Вы снаружи автомобиля. В топовой комплектации эта машина будет стоить от 1 800 000 с копейками.
Если сравнивать с Rav 4 в сопоставимых комплектациях (1 300 000 – 1 400 000 руб.), то Hyundai Tucson 2016 будет более доступным автомобилем, экономия составит около 50 – 100 тыс. рублей.
Что касается безопасности – этот автомобиль прошёл все мыслимые и не мыслимые тесты, у него 5 звёзд европейского бюро по безопасности.
Также можете посмотреть видео тест драйв Хендай Туссан 2016 или посмотреть тест драйв о Hyundai Tucson 2017 от Игоря Бурцева.
Поделись с друзьями!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.