4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв мицубиси паджеро

Mitsubishi Pajero 4 тест-драйв: Злее Prado?

Сегодня тестируем практически, за небольшим исключением, но все же классический внедорожник, один из немногих ныне на рынке, в лице Mitsubishi Pajero четвертого поколения после второго рестайлинга. Все понятно уже по внешности. Да, это он самый – классический внедорожник. С рамой (пускай и интегрированной) и блокировками. Аскетичный и мужской по своей сути. Сделан по философии “ничего лишнего – и все что нужно”. Машина на рынке давно, особо сильно не меняется, как-то подробно все описывать нет смысла, но на том, что, что называется, зацепило, все же остановлюсь.

Первая ассоциация после первой поездки на этом авто – ну да, “японский уазик”. Точно так же как Mercedes Gelaendewagen – “немецкий уазик”. Правда, у японцев на это “гордое” звание претендуют несколько авто, но Pajero, пожалуй, – один из наиболее реальных претендентов. Уж больно брутален этот джип.

Руль регулируется только по углу наклона. Подогрева рулевого колеса нет (как нет и подогрева задних сидений). Кнопочку отпирания лючка бензобака придется поискать (она под рулем, но почему-то справа, а не слева). Два USB-входа, которые готовы предложить свои услуги для сидящих на переднем ряду, почему-то спрятаны в бардачке (не в нише центрального подлокотника, а именно в бардачке). Это в придирки со знаком “минус”. А вот придирки со знаком “плюс” – спинки задних сидений регулируются по углу наклона – причем в большом диапазоне, от практически лежачего до полностью вертикальной спины. А для задних пассажиров имеется отдельный климат-контроль (удивительное дело – подогрева нет, зато климат есть).

В салоне пластик очень жесткий, все гремит, скрипит и погромыхивает. Итоговая шумоизоляция слабенькая. Акустически в салоне более-менее комфортно только на скоростях до 70. И желательно на дороге поровнее. Тогда будет более-менее тихо.

Откровенные изъяны характеристик и комплектации – невероятно слабый двигатель (хотя понятно, почему – с более мощным он будет у нас стоить столько, что просто никто не купит), отсутствие подогрева задних сидений, громыхучесть (внутри в салоне, как я уже отмечал, постоянно что-то дребезжит и громыхает в разных местах, полное впечатление что машину недавно разобрали по винтику и снова собрали где-нить в гаражном сервисе). А уж видеть в таком автомобиле капот на кочерге – было совсем уж странно. Брутальность брутальностью, но совесть-то надо иметь.

Длина нынешнего Pajero – 4 900 мм, ширина – 1 875 мм, высота практически такая же – 1 870 мм. Колесная база – 2 780 мм. Дорожный просвет – 235 мм. Диаметр разворота – 11,4 метра.

Багажник немал – 663 литра. Пятая дверь открывается вбок. Объем увеличивается до 1 790 литров. На деле, учитывая “квадратность” и высоту кузова машины, места оказывается еще больше. В багажнике есть подстаканники (видимо для третьего ряда, которого у нас нет) и розетка 12В.

Снаряженная масса – 2 110 кг. Полезная нагрузка – 700 кг.

Максимальную мощность в 174 л.с. 3-литровый бензиновый V6 развивает при 5 250 об./мин. Максимальный крутящий момент в 255 Нм движок демонстрирует при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость – 175 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – 13,6 секунды. На деле у нас во время теста получилось сделать это (разогнать до сотни) аж на целую секунду быстрее. Расход топлива (даже заявленный производителем) – весьма ощутим: 17 литров в городе, 12,7 литра в смешанном режиме и 10,2 по трассе. Реальный расход по итогам теста у нас получился такой: если всю дорогу тащиться в мертвых пробках – то 22 литра на сотню, если ездить по городу без особых пробок, но с частыми интенсивными нажатиями на газ – то 19-20 литров, если ездить по городу в спокойном режиме и без особых пробок – то около 16-17 литров, по трассе можно выйти на показатель в 12 литров, но только без активных разгонов-торможений. Бензин – официально 92-й, но на сервисе почему-то рекомендуют лить 95-й. Бак – 88 литров. Экокласс – “Евро-5”.

Управляется автомобиль тоже брутально и бескомпромиссно. Ни о какой остроте реакций, конечно же, нет и речи. Достаточно сказать, что диапазон работы руля от упора до упора – больше 3,5 оборотов (!). При этом подвеска – неожиданно жесткая для рамного автомобиля. Да, пробить ее невозможно, но вот удары при проезде неровностей или дорожных полицейских – очень ощутимы. Трясет изрядно. В новом Mitsubishi Pajero Sport – гораздо комфортнее. Как и в KIA Mohave. Не говоря уж о Toyota Land Cruiser Prado. У “Паджеро”, в отличие от “Ленд Круизер Прадо”, например, нет моста на задней оси. Подвеска независимая. Возможно, это как-то сказывается. А возможно, сказывает то, что испытанный нами экземпляр до нас одолел больше 36 тысяч километров в жестких руках самых разных журналистов=). Зато – вполне оправданное ощущение, что “уж этот-то монстр проедет везде” – оно приятно греет душу.

Руль – с классическим гидроусилителем. Вообще на этом автомобиле очень комфортно ездить, что называется, “медленно и печально” – фактически он представляет собой очень хорошее лекарство от штрафов за превышение скорости. Особенно в городе, наполненном камерами.

Читать еще:  Тест драйв уаз патриот 2015

Внедорожник Mitsubishi Pajero предлагается сейчас на российском рынке с одним-единственным силовым агрегатом – бензиновым мотором типа V6 объемом 3 литра и мощностью 174 л.с. Коробка передач – только пятиступенчатый автомат. Три мало отличающихся между собой варианта комплектации – за 2,8, 2,88 или 3 миллиона рублей.

Вкратце подытожу. Отличный внедорожник для российской зимы и для путешествий по буеракам. С грамотным полным приводом, огромным клиренсом, высоченной посадкой, великолепной обзорностью и кучей места. А вот для быстрых и динамичных “прохватов” по трассе явно не подойдет – слишком уж нетороплив. Да и уровень комфорта не назовешь особенно высоким. Резюме – брутальный, мужской внедорожник без изысков.

Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero от Carsguru

Новый Mitsubishi Pajero 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2019 в России составляет от 2 969 000 до 3 091 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2019 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Читать еще:  Подъемник автомобиля для гаража

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Mitsubishi Pajero 4 дизель (Митсубиси Паджеро) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор Митсубиси Паджеро 4 2008 года. Машина является крупным внедорожником, но никогда не была люксовой. В Mitsubishi умеют делать надёжные машины, но это в основном «рабочие лошадки».

Покупают Mitsubishi Pajero 4 именно как внедорожник. Часто ездят по грязи или цепляют прицепом какую-то внедорожную технику. Причём багажник настолько большой, что такая техника может поместиться внутри Mitsubishi Pajero 4.

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

Есть также бензиновые моторы на 3,8 л и 250 л. с. и на 3 литра. Но такие моторы многие начинали стучать на 10-30 тысячах пробега. На 3-литровом бензиновом силовом агрегате дорогостоящие иридиевые свечи. Их очень сложно менять (для этого нужно снимать впускной коллектор), но это нужно не ранее пробега в 100 тысяч километров.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Ходовые характеристики

Паджеро тест драйв самый подходящий формат для «офф-роуда». Он достаточно надёжен, в нем сложно что-то оторвать. Раздатка Superselect-2 с электронным управлением. Она очень редко отказывает. Некоторым активным водителям удаётся сломать передний редуктор, иногда — датчик включения переднего привода. Иногда колесо «болтается» и колодка издаёт особый звук.

Расход топлива — в среднем 15 литров по городу, по дорогам получше — 12-13 литров (у некоторых водителей даже 10,5-11 литров). Иномарка требует очень мало вложений, если за ней следить.

На машине, которая попала на тест драйв, только на 170 тысячах пробега испортился подшипник ступицы. На 7-8 году эксплуатации сгнивает топливный бак (он частично из пластика). Их варят или покупают новые. Цена — от 20 тысяч рублей.

Рейка «говорящая», она не требует ремонта, если не обращать внимания на звуки.

Подвеска Ironman с лифтом кузова. Минусы — слишком длинная база, слишком низко расположены агрегаты. Когда передние колеса переезжают через бруствер, машина садится на коробку. Что, конечно, неприятно.

На поворотах управляется сравнительно легко, но есть крены кузова. Причем немаленькие, но в целом Pajero легко держит траекторию.

Салон

На тест драйве был Паджеро 2008 года. Но даже у этой машины состояние — идеально. Есть и негативные моменты — неудобно садиться, подножка узкая. Когда садишься, то еще можно как-то присесть. Но когда хочешь выйти из автомобиля, ставишь на подножку пятку, нога иногда соскальзывает.

Очень удобно расположены крепежи для детских кресел, они все смещены немного в сторону. Довольно много места между передними и задними сидениями. Довольно большой багажник, по ощущениям — примерно 1,5 куба.

Установлена интересная стереосистема, состоящая из 12 динамиков со штатным встроенным сабвуфером. Шторка не очень: хлипенькая и болтается. Есть также возможность установки третьего ряда сидений. Есть ящик для инструментов, но инструменты с ним не поставляются.

Подушка сидения довольно короткая, ноги до вечера устают. Неудобная регулировка климат-контроля практически около магнитолы, поэтому часто водитель путает её и звук магнитолы. И тогда вместо уменьшения звука получается падение температуры в салоне.

Читать еще:  Тойота ноах тест драйв видео

Отсутствуют датчик дождя, громкая связь, нет aux-выхода. На скоростях до 80 км/час шумоизоляция у авто хорошая, посторонние звуки практически не слышны. После 80 км/час уже вмешиваются аэродинамические шумы.

Итоги

Машина, может быть, устарела внешне и по агрегатам, но вариантов за приблизительно 1 миллион рублей не так и много. Возможностей по проходимости абсолютно достаточно на любой дороге. По оживлённым трассам водитель чувствует себя на нём легко. Разогнав машину, можно поддерживать удобную для себя скорость.

Видео

Мицубиси Паджеро 4 тест драйв от Лисы

Видео тест драйв Митсубиси Паджеро 4 от Алексея Капичева

Митсубиси Паджеро 4 видео от Михаила Яковлева

Паджеро 4 тест драйв видео от Александра Сошникова

Прощание с легендой: тест-драйв Mitsubishi Pajero Final Edition

За что же мы так любим этот ортодоксальный и честный автомобиль, один из последних в своем роде?

Хлопки дверей слышатся по всему свету: вслед за Японией и Германией, мы вот-вот накатим «стременную» с одним из самых узнаваемых и уважаемых автомобилей XX века, который так и не обзавелся правопреемником. Нового Pajero нет, и по заявлениям топ-менеджеров Mitsubishi, в ближайшем обозримом будущем — читай до 2022 года — не предвидится. Грустно? Безусловно. Но это добрая грусть. Так прощаются с друзьями, с теми, кто оставил след на душе. С теми, чьи фотографии висят на стенах, даже выгорев на полуденном солнце.

Эра настоящих

Восьмидесятые стали отправной датой для многих великих моделей. И первую скрипку в новой эпохе сыграли японцы: на рынки по всему свету вышли машины, которые на протяжении десятилетий и после будут занимать первые строчки хит-парадов, новогодних списков подарков и других рейтингов. Одним из вожаков этой плеяды звезд стал Mitsubishi Pajero.

Изначально это был трехдверный рамный внедорожник с подключаемым «передком» и турбомоторами — что бензиновыми, что дизельными. Пятидверная версия появилась на год позже и сразу же заняла почетное место в гараже ООН.

К слову, уже в 1984 году, через три года после премьеры, машину доработали, «прокачали» бензиновый мотор и оснастили дисковыми тормозами всех четырех колес — привет, УАЗу! А в 1985 началось победоносное шествие Mitsubishi Pajero в «Дакаре». Началось, кстати, сразу с победы в классе серийных автомобилей.

Производители тогда не думали столь часто об экологии, не тратили деньги на пустые звуки о батарейках и не пытались выпустить мотор объемом с пивную банку. Это была эпоха очень крепких автомобилей, которые могли верой и правдой прослужить своему обладателю всю жизнь. Ключевой задачей инженеров, которых потом сменили маркетологи, была именно надежность и неприхотливость, а не выдуманные цифры в электронных табличках.

Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX

Семейный тест-драйв FIAT Doblo Panorama: теремок на колесах

Легенды о тех машинах до сих пор ходят по всей России, а на Дальнем Востоке они регулярно встречаются на дорогах общего пользования. Mitsubishi Pajero — именно такой. И умудрился, вот уж действительно чудо, остаться верным этим постулатам до самой своей финальной серии. С самого первого дня, с премьеры на Токийском автосалоне в октябре 1981 года и по сей день.

Слагаемые успеха

На недосягаемую высоту «Паджеро» взошел благодаря второму поколению: с 1991 году ведет свою историю главная разработка Mitsubishi всех времен — трансмиссия Super Select, позволяющая без последствий для железа и управляемости передвигаться на полном приводе по любым типам дорожного полотна.

Свое место под полом занял межосевой дифференциал. Была даже заводская комплектация второго «Паджеро» с регулируемыми из салона амортизаторами, механической лебедкой за передним бампером и гидравлической системой изменения клиренса. Круто? Еще как! Ведь на дворе стоял 1991 год. Львиная доля машин для рынков Старого Света по умолчанию комплектовалась принудительной блокировкой заднего моста.

Рестайлинг 1997 года ознаменовался появлением второго поколения трансмиссии Super Select. Эта машина была настолько хороша, что производство, остановленное в 1999 году для смены генераций, пришлось возобновить. Спрос, знаете ли, не иссяк. Причем требовали машину, морально уже устаревшую, не развивающиеся страны, а экологичная и технологичная Европа. К слову, в Индии, параллельно с четвертым поколением, второй «Паджерик» собирается по сей день.

Другим слагаемым успеха Mitsubishi Pajero была смелость самого производителя. Несмотря на ошеломляющий успех второго поколения, третья генерация значительно от него отличалась. Чопорные японцы, говорите? Тогда времена были, видать, совсем другие. Раму на новой машине интегрировали в кузов, добившись большего комфорта без потери в надежности конструкции, снижения веса и увеличения дорожного просвета.

Идея интегрировать раму в кузов пришла в голову инженерам как раз из опыта участия в гонках «Дакар», если из автомобиля мысленно убрать все то, что не отвечает за жесткость и прочность, то останется «скелет», напоминающий по конструкции каркас безопасности раллийного автомобиля, где самые прочные места находятся в точках крепления подвески. Это здорово снизило центр тяжести автомобиля, и от «рамной» валкости не осталось и следа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: