0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв ниссан патфайндер

Тесты и обзоры Nissan Pathfinder

Начну с рассказа о том, чего я ожидал от Следопыта (с англ. Pathfinder – искатель троп, следопыт). Предполагалось, что это валкий автомобиль, великолепный на бездорожье (на что намекает рубленый дизайн, огромный клиренс, короткие свесы и полный привод) и не совсем уютный на трассе, что присуще всем внедорожникам.

Автомобиль Nissan Pathfinder к дешевым не отнесешь, тем не менее, появившись весной 2005 года в салонах российских дилеров, этот внедорожник быстро пришелся по вкусу отечественным любителям off road езды. Правда, оснащался он сначала только турбодизелем объемом 2,5 л.

Итак, миссия на субботу: собрать семерых друзей, посадить их в одну машину, взять дров, углей и еды и выбраться куда-то подальше на природу. Куда именно? Примерно в то место, где на снегу глубиной 20 см не будет следов автомобиля и человека, и желательно поближе к живописным берегам какого-нибудь озера. Чего не хватает?

Зачастую журналисты, описывающие американские автомобили, не имеют опыта их эксплуатации. На вопрос: «В чем разница между американскими и европейскими автомобилями?» — большинство из наших коллег прочтут вам лекцию о низкооборотистых и неэкономичных американских моторах, угловатом дизайне, а самые опытные вспомнят о том, что у «американцев» красные поворотники.

Новый Pathfinder, построенный по образу «ниссановского» концепт-кара Dunahawk, представленного на Франкфуртском автосалоне 2003 года, выглядит одновременно агрессивно и солидно. «Следопыт» — ведь именно так переводится его имя — занял промежуточное положение между кроссовером X-Trail и внедорожником Patrol в модельном ряду компании «Nissan».

«Дыхание ровное и глубокое. Вы расслаблены и спокойны. » – помните, как в конце 80-х полстраны бесплатно лечили у телевизора всевозможные экстрасенсы? Общепринятая медицина и сейчас не отстает. Один так называемый эффект плацебо чего стоит. Кормят пациента препаратами с заумными названиями.

Вместе с мощным бензиновым двигателем «Пасфайндер» получил изрядную долю того царственного благородного шарма, без которого невозможно представить большой вседорожник. Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил.

Ниссановский джип под названием «Pathfinder» был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики «Nissan» станет продавать один и тот же внедорожник.

Внедорожники, которые мы взяли на тест, представляют все три мировые школы «джипостроения»: европейскую, американскую и японскую. Честь Старого света будет отстаивать Land Rover Discovery, США представляет Ford Explorer, а в качестве представителя Страны восходящего солнца мы выбрали Nissan Pathfinder. Посмотрим, кто окажется лучшим.

Видео тест драйв Ниссан Патфайндер 2020 2021 года

Являюсь страстным поклонником марки Nissan. Осенью прошлого года узнал, что в Санкт-Петербурге уже началась тестовая сборка Ниссан Патфайндер 2020 года. Известно, что российская версия будет иметь ту же платформу, что и американская, однако, отличия все-таки будут. Какие? Об этом узнаете из моего обзора. Также компания показала новый Ниссан Террано 2020 и Nissan Sentra 2021.

Начну с внешности нового Ниссан Патфайндер 2020 года. Отказавшись от рамного шасси, автомобиль полностью стал городским кроссовером. Подобные изменения четко прописаны в его новом облике. Новичок полностью утратил какие-либо брутальные элементы своего имиджа, а также лишился своего грозного, наполненного агрессией взгляда. О суровом покорителе дорог напоминают лишь солидные габариты, которые почти дотягивают до полноразмерного кроссовера. Новый кузов получил длину 5009 мм, колесную базу увеличили до 2900 мм, а высота стала 1768 мм. Автомобиль «похудел» на целых 230 кг, что позволило снизить расход топлива.

На передней части кузова можно увидеть новый вариант радиаторной решетки, которая приобрела трапециевидную форму. Ее украшают широкие, расходящиеся в стороны хромированные полосы. На фото Ниссан Патфайндер 2020 года хорошо видно, что передний бампер стал более аккуратным и даже миниатюрным. Увеличился зев воздухозаборника, а передняя оптика богата на четкие и резкие линии.

Читать еще:  Смотреть тест драйв мицубиси паджеро

Даже по фотографиям заметно, что новый Pathfinder 2021 сдал в высоте. Он стал меньше и даже немного смахивает на универсал. Такого не ожидал никто из покупателей, ведь модель любили за его грозность и величественность. По бокам ничего особенного нет. Разве что рейлинги на крыше стали длиннее. Ближе к задней части автомобиля он как будто расширяется. Видимо это было сделано с целью увеличения багажного отсека.

Сзади Ниссан Патфайндер 2020 года смотрится красиво. Задний бампер также утратил свою массивность. Его формы стали намного легче. Увеличилась в размерах дверь багажного отсека, в которой появился электропривод. Создатели поработали с выхлопной системой, удачно спрятав ее в днище автомобиля. Презентабельно смотрится выходящий за края фальшивый спойлер, накрывая заднее окно. Задняя дверца находится почти под прямым углом.

Качественная отделка интерьера

Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.

Внутри глаза разбегаются от количества опций. Не забыли и про подстаканники. Мелочь, но многим добираться на работу с такой опцией гораздо легче, ведь на ходу можно попить что-то горячее. Это одна из тех моделей, которая удачно подобрала цветовые тона салона.

Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.

Особым удобством отличаются кресла, которые оборудованы боковыми поддержками и выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Подлокотник здесь будет к месту. Приятный стиль и у датчиков. Информация воспринимается легко с электронного дисплея. В автомобиле появилось много полочек, ящичков, подставок для хранения, размещения мелких вещей. По отзывам многих владельцев, Ниссан Патфайндер 2020 года заметно увеличил багажное пространство.

Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.
Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.

Очень мне понравилось базовое оснащение кроссовера. Здесь есть много опций, которые можно купить в других автомобилях за дополнительную плату. Как сообщает производитель, в стандартную комплектацию входят:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки, шторки безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Технические характеристики Патфайндера

В России Nissan будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба они имеют современную конструкцию и отличаются высокой эластичностью. Благодаря современным технологиям, которые применялись при разработке двигателя, Nissan Pathfinder 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Например, установка нового силового оборудования позволила на 25% снизить потребление топлива по сравнению с предшественником. Основные показатели приведу в таблице:

Nissan Pathfinder 2017 (Ниссан Патфайндер) видео обзор и тест драйв

Начинаем Nissan Pathfinder тест драйв. На видео тесте старый знакомый Ниссан Патфайндер 2017, 4 поколения. Это неплохая машина, сильно отличается от своего предшественника покорения 3. Именно он был брутальным внедорожником, построенным на базе пикапа. Это совсем другой автомобиль, полноразмерный кроссовер, построенный на базе бизнес, ориентирован на все семейные ценности.

Его внедорожные качества принесены в жертву внутрисалонному комфорту, плавности хода. Конечно, самый важный рынок для этой машины это североамериканский. Но компания Nissan обозначала российский рынок, как один из самых важных для этой модели. Возможно, именно поэтому производство было налажено сразу с углубленной степенью локализации. Кузовные панели Ниссан Патфайндер 2017 изготавливаются даже у нас на заводе под Питером.

Эта модель компании Nissan выпустилась с 2012 года, но у нас в России её стали продавать через официальных дилеров только с 2014 года. Кузов у нас только один, силовых установки две, это классика для Ниссана в V6 3.5 — 249 лошадиных сил. Правильная сертификация до повышения ставки налогообложения.

Читать еще:  Тест драйв грузовых автомобилей видео

Впервые компания Nissan решила вывести на наш рынок гибрид. Это двухсиловая установка, только полный привод, только вариатор. Других вариантов нет. И 4 фиксированные комплектации, как это часто бывает у японских автопроизводителей.

Салон

Внутри есть трехзонный климат. Отдельные климатические системы, подогрев задних сидений и семь мест. То есть, сзади есть еще один ряд сидений, причём на третий ряд сидений можно сесть нормально взрослым людям.

Многих покупателей, которые рассчитывали купить за 1 миллион люксовую машину, ждет разочарование, а именно наличие внутри жесткого пластика. Хотя с виду он похож даже на кожаную обивку, весьма хорошего качества. А также вас ожидает скучные приборы, похожие на Теану. Это логично, всё-так и близкий родственник.

Класс машины приятный на вид. Много красивых элементов и снаружи и внутри. Но все-таки это японский автомобиль. Хотя Nissan вроде бы исправился, машина белая и ничего перекрашивать не приходилось за все время эксплуатации.

Крышка багажника, капот и вроде бы никакой ржавчины, но это только на первый взгляд.

Открываем капот, и видим что под ним, на самой крышке есть ржавчина.

Подвеска автомобиля досталась ему в наследство от бизнес-седана. У нас она независимая: впереди Macpherson, сзади многорычажка. Пока еще не вызывает массовых случаев нареканий.

У некоторых людей, подвеска вызывает разочарование. Тест драйв Ниссан Патфайндер во многих случаях выявил, что она слишком мягкая, валкая, детей сзади укачивает, а и в дальней дороге водитель может от усталости уснуть.

Под капотом

Под капотом у нас классический мотор V6 на 3,5 литра. Nissan мотор хорошо всем знаком. Здесь он совсем другой: экология, экономия топлива и так далее. Но 20 л по городу вам легко сделать, если вы хотите экономить. Конечно же, можно посмотреть в сторону гибрида, но делать этого я вам категорически не советую. Особенно если речь идет про машину с пробегом.

Всё дело в том, что гибрид будет экономичнее. Может быть, даже поприятней в городе, он такой подхватывает с низов (электромотор, потому что, крутящий момент на низах отдает достаточно мощности). Топливо он, может, и экономит, но потом приведет вас в чувства, и вы потратите те же деньги на двигатель. Он потом же будем вам в тягость, когда вы его не сможете продать, так как он явно будет не популярен на рынке автомобилей с пробегом.

V6 переносит свою ​​мощность и может 300-400 тыс. км. проехать. Но чтобы он так прожил,нужно выполнить несколько условий. Он не любит езды на непрогретом моторе, не любит езды на больших скоростях, то есть на машине с вариатором он хорошо едет до 150 и даже 120 км/ч. Они очень не любят, когда тормозят с высоких скоростей. Не любит, когда паркуются,колеса к бордюру, также если вы решите тащить за машиной прицеп. Все это может привести к его смерти. Поэтому это такая нежная, городская машинка.

Ремонтопригодность

Продолжаем тезисно излагать видео обзор. Важнейшим условием, которым не следует пренебрегать в данном вопросе, это замена специальной технической жидкости. Ниссан Патфайндер 2017 требует ее замены где-то каждые 20-40 тыс. Кроме того, производители Ниссан, говорят что их вариатор, пройдет где около 35 — 40 000 км. Но в нем есть ремешок, который понижает вариатор. Он закладывался якобы без смены на весь срок службы этого вариатора, так как практически без нагрузки. Но практика внесла свои изменения, на самом деле после 150-200 тысяч, его нужно менять. Делать основательный такой профилактический ремонт.

Это нужно будет обращаться к мастеру, хорошему, снимает вариатор полностью, разбирать и осматривать. Все внутренности снимать, заменять подшипники, разобрать гидроблок. И только если все нормально, никаких больше неполадок нет, вы заплатите около 50 тыс. руб. Это в лучшем случае.А если еще и ремень плохой, тогда вы готовьте 100 000 руб.

Осталось узнать о его цене. Вообще, Ниссан Патфайндер 2017 стоит 1,5 млн руб и это хорошая цена для такой большой машины. Но все-таки стоит помнить, что ее ремонт будет выходить не дешево. Если взять автомобиль чуть дороже, то она в эксплуатации будет более практичной.

Читать еще:  Тест драйв джили мк кросс главная дорога

Видео

Ниссан Патфайндер тест драйв видео

Ниссан Патфайндер 2017 года новая модель фото цена + видео тест-драйв

Nissan Pathfinder + фото

Впервые на отечественном рынке был продемонстрирован этот агрегат, осенью 2014 года. Это было уже четвертое поколение, в мире которое было представлено еще в 2012. Первые автомобили для россиян сошли с конвейера под Питером в начале лета, а уже к сентябрю была освоена вторая площадка, на которой и развернулось основное производство.

Российская версия внедорожника ничем практически не отличается от моделей, которые поставляются в Америку. По сравнению с предшествующей моделью, кардинально изменилась форма и интерьер. Помимо этого, в техническом плане произошла революция, конструкторы решили отойти от прежней рамной конструкции и применить более продвинутую платформу от кроссовера Мурано. Соответственно была измена и структура подвески авто.

Дизайн

Автомобиль уже сложно назвать истинным внедорожником, что подтверждается новой платформой. Да и внешность существенно отобразилась на образе городского кроссовера.

Сложно выделять какую-то определенную деталь, которая подверглась изменению, здесь поменялось абсолютно все.

Передняя часть заимела совершенно иную оптику, не только формами, но полноценным внутренним оснащением.

Для решетки радиатора предоставили традиционный уклад, уже связанный с новым витком в истории компании. Визуально все изображено в х-ой форме, с классическим расположением эмблемы.

Бампер обзавелся монолитной структурой, с ярко выделяющимся нижним обвесом, который изготовлен с хромированным напылением, и встроенный в остальной корпус «передка», соединяющийся с защитой картера. Посередине бампер имеет небольшую выпуклость, устремляясь как бы вперед. По краям разместили противотуманки, с хромированной окантовкой.

Профиль выделяется надутой передней и задней частью, за счет огромно выступающих колесных арок. Кроме того, имеется особенная рельефность на дверях, а также небольшая противоударная накладка на нижней части.

Корма, в общем, повторят внешний облик кроссовера. Классическая крышка багажника, с требуемой структурой, а также небольшим спойлером. Оптика необычной формы, перевернутой трапеции, с начинкой из светодиодов.

Бампер составляет платформу, на которой крепится декоративная накладка, имеющая дополнительные светоотражатели.

Цвета

Палитра цветов предлагается из шести различных оттенков: черный, белый, серый, синий, красный и металлический.

Салон

В какой-то мере, традиционные квадратные формы сохранились от предшественника, но в общем стиль оформления, да и отделки улучшился существенно. Это выделяется в более качественных материалах, используемых для декора.

Встречает салон, новым мультифункциональным рулем, с увеличенным опционным наделом. Панель спидометра особо от прежней модификации не выделяется, так же представленная двумя «циферблатами» и небольшим экраном.

Центральный блок консоли глобально поменялся, от былых очертаний, здесь выделяется только квадратность форм. Верхний уровень традиционно отвечает за размещение монитора с мультимедиа комплексом и парочкой дефлекторов. Ниже расположили блок для управления всем комплексом возможностей монитора. Под ним раскинулся климатический уровень, представленный двумя зонами.

Что странного в салоне, так это практически не претерпевшие изменений сиденья всех рядов, включая «галерку». Единственно, что улучшилась эргономика доступу к регулировкам, а также иная обивка, даже представленная качественной и дорогой кожей, но это только в максимальной комплектации.

Багажное отделение сохранило свой объем на уровне 453 литров, к тому же осталось прежним соотношение сложенных спинок, позволяя максимально увеличивать полезный объем до 2260 л.

Технические характеристики

В первую очередь хочется отметить наличие абсолютно новой для Патфайндера платформы FF-L, которая позволила перейти на несущую конструкцию кузова, что непосредственно сказалось на улучшении управляемости, однако внедорожные качества были утеряны. Помимо этого пересмотрена структура подвески, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка.

КПП будет безальтернативной роботизированной СВТ. Тормозная система оснащается всеми необходимыми системами и комплексами помощи.

Доступны три режима привода: «2WD», «4WD» и «Auto».

Габариты

  • Длина – 5008 мм
  • Ширина – 1960 мм
  • Высота – 1783 мм
  • Снаряженная масса – 1985 кг
  • Полная масса – 2536 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2900 мм
  • Объем багажника – 453 л
  • Объем топливного бака – 74 л
  • Размер шин – 255/65 R17
  • Дорожный просвет – 181 мм

Двигатель

Изначально планировалось поставлять на российский рынок два мотора, но в последний момент производитель отказался, и решил оснащать только адаптивным мотором 3,5 л. мощностью 249 л.с. Оснащенным блокировкой мощности, чтобы «вписать» авто в налоговые рамки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector