9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв приора

Тест драйв Lada Priora –
““Десятка”-2007 (Priora 1.6)”

О Lada Priora

Лада Приора

Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик. Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле.

Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания. Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Новый облик малой кровью

Клавиши стеклоподъемников, перекочевавшие с туннеля пола на дверь, требуют приличного усилия при нажатии.

За управление светом на “Lada Priora” отвечает круглый переключатель в нижней части передней панели, как на немецких моделях.

“БЕРЕМЕННАЯ антилопа” – такое прозвище “десятка” получила в народе за излишне тяжеловесную корму. Спустя десятилетие “Lada Priora” избавилась от этого обидного клейма. Она выглядит менее грузной и тяжелой – во многом благодаря изменившейся форме задних колесных арок.

Среди других внешних отличий от “Lada 110” – иные бамперы, капот, багажник и крылья. Вместо узких прямоугольных фар появилась крупная каплевидная светотехника с раздельными рассеивателями для каждой лампы. Сзади на смену горизонтальным фонарям, заходившим на крышку багажника, пришли вертикальные. В результате очертаниями кормы новая “Лада” стала чем-то походить на “Hyundai Accent”.

Читать еще:  Тест драйв от михельсона видео

Как уже сказано, существенно изменилась силовая структура кузова. Благодаря более грамотному распределению усилий при столкновении, а также подушке безопасности (“air bag” впервые появился в базовой комплектации отечественного автомобиля) “Приора” при фронтальном краш-тесте по правилам EuroNCAP заработала четыре звезды. Во всяком случае, так утверждают конструкторы. Сама EuroNCAP здесь ни при чем – европейскими экспертами испытания не проводились.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Тест драйв Lada Priora –
““Десятка”-2007 (Priora 1.6)”

О Lada Priora

Лада Приора

Что противопоставит конкурентам “Lada Priora”

…ГОРНЫЙ серпантин, плотный туман. “Дворники” едва успевают очищать от потоков воды лобовое стекло, причем левая щетка на добрый десяток сантиметров не доходит до стойки, оставляя приличную мертвую зону, в которой от взора водителя может спрятаться небольшой грузовик. Каждый обгон еле взбирающейся на гору фуры в таких условиях сродни небольшому подвигу – множество закрытых поворотов и практически нулевая видимость требуют от водителя особой осторожности и уверенности в автомобиле.

Однако мощности 1,6-литрового 98-сильного мотора “Приоры” вполне достаточно для того, чтобы опередить тихоход даже на горной дороге. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, не требуя частой смены передач. Впрочем, орудовать рычагом “механики” лишний раз совсем не хочется: механизм переключения, перекочевавший на “Приору” с “десятки”, особой четкостью не отличается, да и ходы рычага длинноваты – в позиции “задний ход” он вообще упирается в коленку.

Тихим мотор “Priora” не назовешь. К тому же на высокой скорости машина издает отчетливо слышный аэродинамический свист. Бог весть какая тому причина, но по ощущениям – “свистят” большие боковые зеркала и пластиковые желобки, появившиеся по краям лобового стекла (они отводят вод у, смахиваемую “дворниками”).

В причудливых и довольно крутых изгибах горной дороги автомобиль четко следовал заданной траектории. По сравнению с “десяткой” управляемость “Приоры” явно улучшилась. Во многом благодаря изменившейся силовой структуре кузова – в частности, усиленной перегородке, отделяющей мотор от са лона, и мощной поперечине под передней панелью. А появившийся в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости (у предшественниц его не было) заметно уменьшил крены.

Изменились и настройки шасси. Зажатая подвеска вылечила давний недуг “десяток”: владельцы этой модели не понаслышке знают о раскачке кузова на пологих волнах асфальта. “Приоре” болезнь по наследству не передалась – исчезла и больше не напоминает о себе. Правда, у любой медали есть оборотная сторона: из-за более жестких пружин и амортизаторов машину на неровностях ощутимо трясет, и все толчки передаются на руль.

Что касается самого руля, то прогресс очевиден: если у “десяток” рулевое управление было, что называется, п устым и невнятным, то “Приора” более четко реагирует на повороты “баранки”. Да, ее попрежнем у приходится крутить слишком много (конструкция рулевого механизма перекочевала на новинку с “Lada 110”) – в результате даже не в самом крутом повороте иногда необходимо перехватывать руль. Но при этом водитель чувствует, что происходит с машиной, на какой угол повернуты колеса.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащается электроусилителем – маневрируя на автостоянке, я спокойно крутил “баранку” одной рукой. А вот на высоких скоростях он практически не напоминает о себе: руль приятно тяжелеет и машина не порывается при неловком движении выехать в соседний ряд…

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания. Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Bonus 3
(седан)

Haima 3
(седан)

Daewoo Gentra
(седан 4-дв.)

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Читать еще:  Тест драйв уаз патриот 2015

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Новый облик малой кровью

Клавиши стеклоподъемников, перекочевавшие с туннеля пола на дверь, требуют приличного усилия при нажатии.

За управление светом на “Lada Priora” отвечает круглый переключатель в нижней части передней панели, как на немецких моделях.

“БЕРЕМЕННАЯ антилопа” – такое прозвище “десятка” получила в народе за излишне тяжеловесную корму. Спустя десятилетие “Lada Priora” избавилась от этого обидного клейма. Она выглядит менее грузной и тяжелой – во многом благодаря изменившейся форме задних колесных арок.

Среди других внешних отличий от “Lada 110” – иные бамперы, капот, багажник и крылья. Вместо узких прямоугольных фар появилась крупная каплевидная светотехника с раздельными рассеивателями для каждой лампы. Сзади на смену горизонтальным фонарям, заходившим на крышку багажника, пришли вертикальные. В результате очертаниями кормы новая “Лада” стала чем-то походить на “Hyundai Accent”.

Как уже сказано, существенно изменилась силовая структура кузова. Благодаря более грамотному распределению усилий при столкновении, а также подушке безопасности (“air bag” впервые появился в базовой комплектации отечественного автомобиля) “Приора” при фронтальном краш-тесте по правилам EuroNCAP заработала четыре звезды. Во всяком случае, так утверждают конструкторы. Сама EuroNCAP здесь ни при чем – европейскими экспертами испытания не проводились.

Герой не нашего времени

БЕЗУСЛОВНО, по сравнению с любой другой отечественной моделью новый вазовский автомобиль – заметный шаг вперед. Вот только этот шаг сделан с опозданием лет этак на десять. По-хорошему, такой, как “Priora”, должна была быть “десятка”, появившаяся в 1996 году.

А как же 16-клапанный инжекторный мотор? А электроусилитель руля? Разве это не современные элементы? Пусть так. Но даже с ними “Приора”, приходится признать, уступает зарубежным аналогам, которые стоят столько же, а иногда даже дешевле, но оснащены заметно щедрее. Ведь такое оборудование, как кондиционер, пассажирская подушка безопасности, преднатяжители ремней и АБС, давно стало привычным даже на доступных иномарках. На “Приоре” все эти опции тоже появятся в начале 2008 года, в комплектации “Люкс”, но с ними машина станет еще дороже.

Лада Приора хэтчбек видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию обзор Лада Приора Хэтчбек, 2008 года выпуска.

Технические характеристики

Приора Хэтчбек выпускается с 2008 года.

Передняя подвеска независимая MacPherson, сзади установлена балка полузависимая, рычажная. Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость: 183 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 11.5 сек.

Пятиместная машина с дорожным просветом 165 мм. Объём багажника — 360 литров, а при сложенных задних сидениях — 705 литров. Бензиновый силовой агрегат на 1,6 литра с распределенным впрыском, рядный, 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Вид топлива АИ-95. Передний привод.

Салон

Продолжаем видео обзор Лады Приоры, посмотрим, как выглядит салон.

Сложного ничего тут нет вообще: простые кнопочки, переключатели, замок зажигания. Если тяжело найти человека хорошего по электрике, то в электрике, которая здесь в этой машине, можно разобраться самому.

Из минусов, салон будет, естественно, греметь. Скрипеть, прочие шумы будут присутствовать. Да, можно проклеить это устранит где-то процентов на 30 ваши проблемы, но не избавит от них полностью.

Если вы купили эту машину — принимайте такой, какая она есть. Ничего её исправит. Вы можете проклеить в одном месте, у вас будет немножко дребезжать в другом, проклеите слева — начнёт дребезжать чуть-чуть справа. Такая конструкция.

Оснащение салона

Есть регулировка спинки сидений переключателем-«колесиком». В отделке дверей и кресел используется велюр.

Имеется центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал (они также с обогревом). Управление светом, регулировка подсветки приборов и корректор фар. На руле — указатели поворота, кнопки управления бортовым компьютером. Гудок расположен по бокам руля.

Подушка безопасности водителя, установлен электроусилитель. Рулевая колонка имеет механические регулировки только по высоте. Рефлекторы, часы, подогрев заднего стекла, магнитола (установлена не на всех комплектациях).

«Бардачок» для личных вещей с резиновым ковриком. Управление климатом, печка, прикуриватель, розетка, подстаканник.

У сидений есть подголовники, но не очень сильно развита боковая поддержка. Подлокотник с небольшими отсеками-«бардачками». Кнопка открытия багажника. Зеркало у водителя, «бардачки» для вещей и документов. Ниша в дверях, механические стеклоподъёмники.

На задних сидениях места в ногах достаточно, но для головы его уже не хватает. Упираешься головой в потолок. Сзади есть крепления-фикс для детских кресел. Нет подлокотника на центральном заднем кресле. Задний ряд складывается в пропорции 40 на 60. То есть складываются не только спинки, но и подушка.

По комфорту. Естественно, в салоне никакого комфорта вы не найдете. У люксовой Приоры есть хотя бы кондиционер. Хотя сидеть, в общем, удобно что сзади, что впереди с ростом 180.

Читать еще:  Тест драйв опель фронтера

Зато есть плюс, у вас никто ничего украсть не захочет в этом салоне. Тут ничего нет.

Главный минус — слышно всё, что происходит на улице и что скрипит в салоне. Но, что можно хотеть за такие деньги.

У официального дилера АвтоВАЗа цены опять вернулись к старым: теперь Granta начинается от 280 000, а Приора от 340 000.

Приора или иномарка

Менталитет людей такой, что мы всё делаем для кого-то, а не для себя. Чтобы было не хуже, чем у соседа, чем у друга. Чтобы кем-то казаться, многие платят кредиты. У нас 70% людей живёт в кредит и берут они не квартиры, а другие вещи, с помощью которых можно показаться «крутым».

Всегда думаете перед тем, как брать машину. Для чего она вам нужна? Если менеджер компании British Petroleum едет на слияние ТНК и BP на Приоре над ним будут смеяться. Но таких людей обычно кредиты не интересуют.

А если вы днем проезжаете 2 км и вам главное отвести ребенка в садик и вернуться на работу, вам подойдёт Лада Приора. Зачем влезать в кредиты, брать дорогущий джип для этих целей.

Видео

Видео тест драйв Лады Приоры хэтчбек

Тест Драйв Лада Приора 2017

LADA PRIORA 2 – ТЕСТ ДРАЙВ . СКОРО ИХ НЕ ОСТАНЕТСЯ.

Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества! [email protected]

2018 LADA Priora 1.6L (106) POV Test Drive

2018 LADA Priora 1.6L (106) POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подпис.

Тест-драйв LADA PRIORA 2017

Новая приора: Автошторки TROKOT : Скидка 25% действует в .

2017 Lada Priora. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Lada Priora. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на мою перс.

ЧЁТКАЯ ПРИОРА ЗА 200 тысяч рублей. ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА ПРИОРА

По вопросам сотрудничества и предложений : и [email protected] Группа ВКонтакте : .

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК И ДЕЛАЙ РЕПОСТ. ПО БРАТСКИ:))) – МАРАТ КОЛИЕВ .

Лада Приора 2017 1.6 (106 л.с.) MT Норма White Edition 21705-45-057 – видеообзор

Видеообзор Drom.ru: Лада Приора 2017 1.6 (106 л.с.) MT Норма White Edition 21705-45-057 Характеристики, фотографии, цены: .

Лада Приора 2014.Краткий обзор.

LADA Priora ЛЮЧШИЙ. / Лада Приора

тест-драйв LADA Priora / Лада Приора Обновленная LADA Priora / Лада Приора будет представленна на официальной презент.

ЛАДА ПРИОРА 2020 ЧЕРНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

Полной обзор можете посмотреть на канале наших друзей Парктроники на все авто тут .

ТЕСТ ДРАЙВ ЛАДА ПРИОРА 2 1 6 16v люкс

ЛАДА ПРИОРА ЛЮКС.

2016 ЛАДА ПРИОРА 1.6L (106) POV TEST DRIVE

2016 ЛАДА ПРИОРА 1.6L (106) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.

Лада Приора 2 Люкс, 2015 год – Опыт эксплуатации

Приора #Обзор #ВАЗ Прощаясь со своим авто, на котором я прокатал год, мы сняли обзорное видео с моим впечатл.

Приора 2017 год выпуска обзор

Обзор приора год эксплуатации, пробег 22000 км.

Лада Приора 2 Люкс 2015 ( Интерьер, Экстерьер) Lada Priora 2

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2018 Лада Приора Standard. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто.

Лада Приора (робот) Тест-драйв.Anton Avtoman.

почта для связи [email protected] Добавляйтесь в друзья!) .

Тест Драйв Лада приора vs приора 2

2014 LADA Priora POV Test Drive

2014 LADA Priora POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайт.

2018 LADA Priora 1.6L (106) Тест-Драйв.

2018 LADA Priora 1.6L (106) Тест-Драйв. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все.

ЛАДА ПРИОРА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ПОСЛЕ 5 ЛЕТ И 80 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА|LADA PRIORA RUSSIAN CAR|eng.sub

спасибо за ваши донаты – . есть желание помочь каналу?webmoney.

2013 LADA Priora 1.6L POV Test Drive

2013 LADA Priora 1.6L POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписыва.

обзор лада приора рестайлинг 2014 приора люкс

обзор лада приора рестайлинг, новый руль,новый сенсорный бортовой ПК, новые сидения,

LADA Priora – 10 лет (“Новости Тольятти” 16.03.2017)

2015 Лада Приора Робот. POV Test Drive.

2015 Лада Приора Робот. POV Test Drive. Ccылка Вконтакте на группу Ссылка на мою персональную страничку.

Краш-тест Лада Приора

Лада Приора тест драйв Anton Avtoman

Новости. Честные обзоры. Описания различных модификаций и технические характеристики разных моделей.

Приора впечатления за 3 месяца владения. Стоит ли брать Priora в 2019?

Привет! Я приобрел Lada Priora 2 в августе 2019 года с пробегом 44 500 км за 350 000руб. Машина по ПТС 2017 года выпуска, 1.

2018 LADA PRIORA. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2018 LADA PRIORA. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю.

Честное Мнение Владельца о Лада Приора 2016

В данном видеоролике я рассказываю о кое – каких минусах Лады Приоры, от которых у меня дико подгорело после.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: