14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв шевроле круз

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Читать еще:  Смотреть тест драйв с зенкевичем

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Тест-драйвы Chevrolet Cruze

Тест-драйвы Chevrolet Cruze – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Cruze и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet Cruze есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cruze, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Cruze, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Cruze, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Cruze, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

Chevrolet Cruze – “Прагматик”

Они ушли, но обещали вернуться. Когда тест Chevrolet Cruze SW готовился к печати, бренд GM объявил о том, что покидает Россию и снимает с продажи большую часть моделей. В этом есть определенный плюс: неоправданно подорожавшие «Крузы» сейчас можно приобрести по значительно сниженным ценам, и практичным людям есть смысл присмотреться к варианту «универсал». Как принято говорить, он «стоит своих денег»

32 0 24 июля 2015

Chevrolet Cruze – “Три цвета”

Одним из самых сложных наступлений для Красной армии во время Великой Отечественной войны стала Псковско-Островская операция, в ходе которой 70 лет назад пришлось взламывать отлично подготовленную оборону противника. Мы отправились к местам тех сражений на универсале Chevrolet Cruze

12 23 июля 2014

Chevrolet Cruze –
“Перейти на галоп”

В России начали продавать седаны и хэтчбеки Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбомотором. Нам предстояло понять, чем отличается эта модификация от других версий популярного автомобиля

Chevrolet Cruze –
“Семья скажет спасибо”

Компания Chevrolet начала российские продажи универсала Cruze. В скорой перспективе машина 2013 модельного года станет единственной моделью Chevrolet с таким типом кузова на нашем рынке

Peugeot 408, Chevrolet Cruze, Renault Fluence – “Плоды адаптации”

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 1 16 января 2013

Chevrolet Cruze – “Вагон для оптимистов”

Модель Chevrolet Cruze появилась около четырех лет назад. От нее ждали многого, но реальность оказалась еще более радужной – продано более 1,3 млн этих седанов и хэтчбеков. Теперь пришла очередь универсала.

6 0 11 октября 2012

Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo – “В тележке как в болиде”

Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.

6 0 06 июля 2012

Chevrolet Cruze – “Рецептура успеха (Cruze 1.6)”

Хэтчбек Chevrolet Cruze способен повторить успех родственного седана, поскольку изготовлен по cхожему рецепту. “Пятидверка” столь же привлекательна, технически совершенна и доступна .

Читать еще:  Хонда пилот 2018 большой тест драйв

9 0 09 ноября 2011

Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Ford Focus, KIA Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Fluence – “Тихая гавань (Chevrolet Cruze,Ford Focus,Hyundai Elantra,Kia Cerato,Nissan Tiida,Opel Astra,Renault Fluence)”

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя “тихая гавань”. Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за “базу”.

20 0 18 августа 2010

Chevrolet Cruze – “Южный крест (Cruze 1.6; 1.8)”

Если быть точным, то крест даже не южный, а юго-восточный. Ведь “Cruze” – это новый “Chevrolet” из Кореи. В Европе он придет на смену популярной модели гольф-класса “Lacetti”, а у нас будут выпускаться обе эти машины: “Lacetti” – в Калининграде, а “Cruze” – на недавно построенном заводе GM под Питером.

Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Седан Шевроле Круз C-сегмента, о котором мы сегодня поговорим, весьма удачный автомобиль. О его истории создания мы расскажем подробнее. Так же вас ждут технические характеристики Chevrolet ‎Cruze фото и видео, а так же актуальные цены и комплектации автомобиля в России. Кроме всего, вас ждет тест-драйв Шевроле Круз.

Американский концерн Дженерал Моторс решил создать глобальную модель, как для развивающихся рынков, так и для родного американского рынка. При разработке использовали платформу GM Delta II, на ней же базируется Opel Astra J. Презентация Шевроле Круз седан прошла в 2008 году в Корее, там автомобиль назвали Daewoo Lacetti Premiere. Собственно сегодня основная часть автомобилей производится именно в Корее на заводе Дэу в городе Инчхон. Так же Chevrolet ‎Cruze производят в России в Ленинградской области в Шушарах, еще одно сборочное производство находится в Казахстане.

В Австралии автомобиль имеет правый руль и название Holden Cruze. В США автомобиль представили, как замену американскому Шевроле Кобальт, кстати у себя в США Круз занимает лидирующие позиции в классе компактных автомобилей на местном рынке. В Санкт-Петербурге сборка стартовала в 2009 году, осенью того же года начались продажи Chevrolet ‎Cruze седан. В конце 2011 года стартовала сборка версии Шевроле Круз хэтчбек, о котором на нашем сайте есть подробный обзор. Chevrolet ‎Cruze универсал впервые показали в марте 2012 года, в России версию SW тоже продают.

Сейчас имеется информация, что готовится новая версия Шевроле Круз в кузове купе. За дизайн всего проекта ‎Cruze отвечает Дэвид Лайон. Кстати, автомобиль уже успел пройти несущественный рестайлинг. Новый Круз можно узнать в первую очередь по переднему бамперу с измененной формой противотуманных фар. Собственно внешний вид автомобиля получился весьма внушительным, благодаря чему машина внешне выглядит больше, чем есть на самом деле. Предлагаем вашему вниманию фото Chevrolet ‎Cruze седан. Так же предлагаем фотографии салона Шевроле Круз седан. Экстерьер и интерьер автомобиля весьма выразительный, его не перепутаешь с другими моделями. В таком же стиле и на той же платформе создан минивэн Шевроле Орландо.

Фото Шевроле Круз седан

Фото салона Шевроле Круз седан

Технические характеристики Шевроле Круз седан

Характеристики Chevrolet ‎Cruze весьма интересны. Например для различных рынков предлагают разнообразные силовые агрегаты это бензиновые Ecotec рабочим объемом 1.4 (плюс 1.4 турбо), 1.6 (плюс 1.6 турбо), 1.8 литра. Кроме того, имеются два дизеля рабочим объемом 2 литра. Совсем недавно и в России появился Шевроле Круз турбо. Переднеприводный Круз может иметь как 5 ступенчатую механику, так и 6 ступенчатый автомат. На некоторых рынках предлагается еще и 6-ступенчатая механика в комплекте с 2 литровым дизелем.

Клиренс или дорожный просвет в России 16 сантиметров, но на других рынках он составляет 14 сантиметров. Однако этот показатель условен, по причине использования различных колесных дисков и шин. Огромные колесные арки позволяют устанавливать довольно большие колеса. То есть если вы поставите колеса R17 вместо R16, то дорожный просвет станет немного больше.

Что касается багажника седана Круз, то его объем составляет немного, всего 450 литров. Собственно производитель решил побольше пространства отдать салону, что правильно. Например, у Лады Гранты большой багажник в 520 литров, но в то же время салон очень тесный, особенно сзади. Американцы любят просторные машины, поэтому багажным отсеком решили пожертвовать. Хотите большой багажник, покупайте Cruze SW в кузове универсал. Ниже предлагаем подробные характеристики Круз седан.

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Характеристики двигателя Ecotec 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Ecotec 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Стоит сразу отметить, что если бензиновые двигатели Шевроле Круз седан 1,6 и 1,8 доступны как с механикой, так и с автоматом, то новый турбомотор 1,4 литра доступен только с АКПП.

Читать еще:  Как поставить кпп камаз на маз

Цены и комплектации Шевроле Круз седан

У автомобилей Cruze три основных комплектации, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. В начальной версии LS Шевроле Круз седан уже имеется кондиционер с воздушным фильтром, 4 подушки безопасности и магнитола с 6 колонками. Полноразмерное запасное колесо, стальные диски R 16. Передние стеклоподьемники и антиблокировочная система тормозов ABS. Цена такой комплектации чуть более 650 тысяч рублей.

В средней комплектации Круз LT добавляются следующие опции. Уже 6 подушек безопасности, все 4 стеклоподьемника, управление стерео системой на руле, центральный подлокотник, противотуманки. За дополнительные 30 тысяч рублей предлагают пакет опций в который входят мультимедийная система Mylink (Радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей в центральной консоли), задний парктроник, климат-контроль вместо кондиционера, плюс легкосплавные колесные диски R 16.

В топовой версии LTZ Шевроле Круз седан имеет климат-контроль, круиз-контроль, литые диски 17 дюймов, электроприводы складывания зеркал, мультимедиа система MyLink и масса других опций. Цена такой комплектации почти 900 тысяч рублей. Точные и актуальные цены на 2014 год чуть ниже.

  • Chevrolet ‎Cruze LS 1.6 MT – 651 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LS 1.6 AT – 722 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LS 1.8 MT – 726 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.6 MT – 725 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.6 AT – 762 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.8 MT – 766 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.8 AT – 803 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LTZ 1.4 Turbo AT – 885 000 рублей

Топовая версия Шевроле Круз LTZ доступна только с 6 диапазонным автоматом и турбодвигателем объемом 1,4 литра. Две другие комплектации можно компоновать с моторами 1,6 и 1,8 литра, плюс выбор трансмиссии.

Видео Шевроле Круз седан

Видео краш-теста Chevrolet ‎Cruze от европейской ассоциации Euro NCAP. Тест на безопасность показал 5 звезд, сам производитель указывает, что при создании кузова серьезно прорабатывался силовой каркас. Автомобиль готовили к американскому краш-тесту, который более суровый, чем европейский.

Тест-драйв Шевроле Круз седан. Довольно объективный обзор седана.

Главным конкурентом Шевроле Круз можно назвать Форд Фокус. Сравнить их непросто, хотя в сети уже появилось несколько видео сравнительных тестов машин. За 2013 год в России было продано 54 367 штук Chevrolet ‎Cruze и 67 142 штук Ford Focus, так что в прошлом году победил Фокус, посмотрим что будет в этом году.

Шевроле Круз 2016 комплектации и цены + видео тест-драйв

Chevrolet Cruze + фото

Компактный седан в новой генерации заявил о себе на выставке мировых новинок проходившей в США в 2015 году. Даже с учетом увеличенных габаритов, масса уменьшилась на значительную величину, из-за смены платформы. Серьезных новшеств довелось перенести ‘передку’ автомобиля, где постарались внедрить более современный стиль, который стараются сделать фирменным для всех моделей переживших обновление 2015 года. Помимо заметно подретушированной внешности, полностью переработали техническую оснастку. Двигатели, отлично зарекомендовавшие себя в предыдущей версии, подвергли существенной модернизации. К тому же, Круз обзавелся современными комплексами безопасности и помощи при управлении, движении.

Дизайн

Экстерьер ‘второго’ Круза пережил массу изменений, на подобии старших по классу Malibu и Impala. Новинка преобразилась, и заимела куда агрессивней внешность. Новый образ позволяет взглянуть на машину, как динамичную и спортивную, со своей уникальной душой.

Огромная часть ‘передка’ пережила серьезную работу по улучшению. ‘Морда’ авто не имеет ничего общего с предшественником. Совершенно новая решетка радиатора, теперь красуется огромной площадью воздухозаборника, полностью отделанного черным пластиком, без единого хромированного элемента.

Что касается оптики, то формы стали намного ‘злей’ и агрессивней, прищуренные очертания сделаны специально для европейского рынка. Точно не известно, каким будет оснащение – полностью светодиодным или с частично встроенной.

Бампер помимо больших размеров, обзавелся мощным обвесом из защитного пластика. Также по краям расположили огромные треугольники противотуманных фар.

Профиль выделяется яркими аэродинамическими волнами, опоясывающие весь силуэт автомобиля.

Задняя часть преобразилась во многом из-за скульптурного бампера, который изготовлен в двух уровневом исполнении. Верхняя часть образовывает нишу багажника, а нижняя в сочетании с черным пластиком имитирует огромные боковые воздуховоды в которых ‘вшили’ дополнительные отражатели.

Задние фонари также оказались слегка прищуренных форм, как и прежде, разделенные крышкой багажника, на которой установили едва выделяющийся спойлер.

Цвета

Палитра красок прежняя, за исключением добавления нового синего оттенка. В итоге, автопроизводитель предлагает цветовую гамму из семи цветов: черный, белый, синий, коричневый, красный и двух серых оттенков.

Салон

Вторая генерация похвастается качественной отделкой салона. Используется дорогостоящий пластик, а в некоторых комплектациях отделка сидений будет из натуральной кожи.

В целом архитектура интерьера оказалась прежней, без каких-либо серьезных перестановок. ‘Приборка’ старая, с двумя ‘кольцами’ тахометра и скорости, между которых едва пробивается небольшой экран компьютера. Рулевое колесо новой трехспицевой формы, с парочкой дополнительных клавиш.

Центральная консоль из-за нового экрана с увеличенной диагональю, ‘съехала’ на порядок ниже, от чего блок климата и музыки оказался компактным. Отдел центрального тоннеля расширился и приобрел небольшой ‘кармашек’.

Сиденья переднего ряда остались с прежним профилем, а вот сзади слегка изменилась форма. Если в прошлых моделях, комфортно чувствовались трое седоков, то в нынешней генерации все указывает, что третий будет лишним. Для среднего пассажира даже убрали подголовник, да и очертания едва уместят человека. К неудобствам можно отнести и ‘выпученный’ центральный тоннель, мешающий в ногах.

Технические характеристики

Касаемо ‘телеги’ то – это переднеприводная платформа D2 от GM. С учетом новой конструкции, масса уменьшилась на 113 кг. Подвеска традиционная для седанов – передняя МакФерсон, а сзади в зависимости от комплектации – скручивающаяся балка либо балка оснащенная механизмом Уатта. В качестве КПП используют также различая версии ‘автомат’ или ‘механику’.

Габариты

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1385 кг
  • Полная масса – 1883 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 450 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Размер шин – 215/50 R17
  • Дорожный просвет – 140 мм

Двигатель

Силовая гамма моторов представлена 1,6 л., 1,4 л., 1,8 л. которые развивают мощность в 109 л.с., 140 л.с. и 141 л.с. соответственно. Показатели крутящего момента 150 Нм, 200 Нм, и 176 Нм. Также возможно будут оснащать дизельным мотором, в данный момент никакой официальной информации пока нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: