2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв шкода рапид

Skoda Rapid 2020 first drive

Шкода Рапид моложе родственного седана Volkswagen Polo. Чешский лифтбек продают у нас с 2014 года, а потому вместо полноценной смены поколения ему сделали лишь глубокий рестайлинг.
Новый Rapid остался верен старой архитектуре PQ25, модульная платформа MQB-A0 прошла мимо нее. Жаль, что нас прокатили с современным решением, но чем плоха прежняя «тележка»? «Рулится», комфортна, вынослива, недорога в эксплуатации. Для бюджетной модели вполне сойдет еще на несколько лет вперед.

Цены пока не объявили. Абстрактно их обещают удержать на прежнем уровне. Уходящий дореформенный Rapid стоит от 829 000 (с кондиционером) до 1 169 000 рублей. Но прибавкой грозит не только обновление машины, а еще и грядущее повышение утильсбора.
Изменений в агрегатах нет от слова совсем. Атмосферник 1.6 MPI предложат в вариантах на 90 и 110 л.с. В обоих случаях он сочетается с механической коробкой, для более мощного мотора по заказу доступен старый добрый 6-ступенчатый автомат. Турбированный двигатель 1.4 TSI отдачей 125 л.с. комплектуется исключительно роботом DSG о семи передачах.
Представленный год назад европейский хэтчбек Skoda Scala до нас добрался «частично». Его фары, противотуманки, решетку радиатора, кажется, перенесли на Rapid без изменений. И только в бамперах видны различия. Задние фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения и не заметишь: стилистика один в один. Rapid за счет двухсекционной оптики стал визуально смотреться шире. При взгляде на дореформенный лифтбек сзади можно было заметить небольшую диспропорциональность за счет высоты.
На момент появления у нас первого Рапида его опциональный биксенон был самой крутой оптикой в сегменте. Skoda держит планку: в автомобиле второго поколения стоят светодиодные фары. Уже в базовой комплектации! В дорогих версиях они обретают дополнительные фишки – подсветку поворотов и автоматику управления дальним светом.
Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. Вмешательства в настройки по сравнению с предшественником были минимальными, так что ездовой комфорт лифтбека не должен был измениться. Разве что может проявить себя чуть лучшая шумоизоляция: обычно при рестайлинге ее немного добавляют, чтобы клиенты четче ощутили улучшения.
При взгляде мельком может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Рапид со Скалы без изменений. В деталях же отличий хватает. У российского лифтбека полное отсутствие мягкого пластика и однозонный климат-контроль. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов. Это, впрочем, соответствует статусу модели. Но есть и преимущества! Так, в управлении мультимедийной системой сохранили две крутилки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры
А еще на Rapid ставят потрясающе выглядящие рули! Базовый – двухспицевый, как у новой Октавии или, если такое сравнение приятнее, Мерседеса S-класса. Из Шкод Rapid получил его на нашем рынке первым. Опциональная баранка трехспицевая, с дорого выглядящими хромированными барабанчиками и трехуровневым (!) обогревом.
В царстве жесткого пластика выделяются мягкие накладки на подлокотниках всех четырех дверей. Зимой в семи одежках их прелесть не прочувствуешь, а вот летом рука скажет спасибо. На этом фоне неожиданным было обнаружить в машине потолочные ручки без микролифта, гулко бухающие по потолку с откровенно дешевенькой отделкой.
На заднем сиденье и в багажнике все как было, так и осталось прекрасно: просторно, практично, со множеством атрибутов комфорта.
На страже безопасности стоят ESP (базовое оборудование всех версий), шесть надувных подушек, системы контроля усталости водителя и предотвращения столкновений.

Тест-драйв Шкода Рапид

Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня речь пойдёт об автомобиле от ŠKODA. Хотелось бы обсудить, что показал тест-драйв «Шкода Рапид» и что представляет собой эта машина.

ŠKODA Rapid

Все думали, что новый проект ŠKODA, который они презентовали, вытеснит с рынка «Октавию». Это было довольно-таки ожидаемое появление для рынка. В России многие автолюбители обсуждали, что же будет, когда в продажу поступит новая «Шкода Рапид», сколько она будет стоить, как выглядеть и, главное, как же она будет чувствоваться на дорогах. Но после смены политики продаж машину перевели на Entry level, и сегодня эту тему мы тоже затронем.

На тест данной машины нам дали день, и мы готовы поделиться с вами, нашими читателям, своими ощущениями, как прошёл наш автомобильный тест-драйв «Шкода Рапид» (видео представлено в конце статьи). Итак, приступим.

Сразу же скажем: если вы хотите знать о внешнем дизайне этого авто, то речь о нём сегодня не пойдёт. Если вы хотите увидеть, как выглядит новая ŠKODA Rapid, то можете оценить её дизайн на фотографиях или видео при запросе «новая «Шкода Рапид» тест-драйв».

Первые слова сказаны, можно перейти к делу. Уж если мы не затрагиваем внешний дизайн, то было бы хорошо заглянуть в салон. Место водителя в данной модели продумано, в нём присутствует регулировка высоты и положение спинки кресла. Это всё сделано, на случай если водитель – довольно рослый человек, выше среднестатистического. Да и вообще, своей просторностью эта машина может гордиться.

Читать еще:  Как проверить реле регулятор

Если вам захочется посмотреть на внешнее оформление и вид салона, то можете поискать в интернете — «тест-драйв «Шкода Рапид»», ««Шкода Рапид» тест-драйв видео 2016». Там вам подробнее расскажут, как управляется и чувствуется машина в целом.

Если же водитель довольно высокий человек и он отрегулирует по своим параметрам кресло, то пассажирам места может показаться мало. Обзор в зеркало заднего вида не очень хороший — припарковать машину помогут боковые зеркала.

Сам дизайн ŠKODA Rapid во многом подтянула как внешний, так и внутренний. Эргономичность приборной доски и прилегающих к ней переключателей восхищает — машина очень удобная. Чтобы привыкнуть к ней, вам хватит получаса, чтобы полностью подстроить всё под свою руку.

Багажный отсек

В классе машин +B/+C всегда есть одно из двух – либо большой багажник, либо просторный салон. Но в новой ŠKODA Rapid объединились два этих достоинства. Единственное, что немного разочаровало — это высота, на которую поднимается дверь багажного отсека. Для человека со средним ростом нужно немного постараться, чтобы закрыть багажник.

Пару слов о том, как собрана «Шкода Рапид»

Сборка на вид очень похожа на немецкую, поскольку всё сделано просто идеально. За то время, пока мы обкатывали и рассматривали машину, мы не увидели ни одного изъяна в сборке автомобиля — ни в салоне, ни снаружи.

В машине всё хорошо, начиная от руля и заканчивая мелкими деталями. Но, как мы знаем, не может быть всё идеально. Так, в автомобиле сделали не слишком вместительный бардачок.

Как ездит, звучит и чувствуется новая ŠKODA Rapid

В каждом автомобиле есть свои нюансы, и ŠKODA Rapid не стала исключением. Начнём с хорошего. «Шкода Рапид» – это машина, которая управляется просто великолепно. Раз уж заговорили об управляемости, можно затронуть коробку передач. В данной модели установлена механическая КПП. Чувствуется она безупречно. Многие люди привыкли ездить на «автомате», но при такой превосходно работающей «механике» не стоит отказывать себе в удовольствии. К тому же смена коробки передач на этой машине обойдётся вам не меньше, чем в 50 тысяч рублей.

Вся система управления сделана на «отлично». Сцепление тоже заслуживает отдельной похвалы, но если хотите узнать больше об этом, ищите информацию в интернете по запросу «тест-драйв «Шкода Рапид»».

Кстати говоря, по нашим ощущениям после проведения тест-драйва — это один самых удобных автомобилей в плане парковки.

Управление «Шкода Рапид»

Руль отлично чувствуется. По личным ощущениям, когда берёшься за руль «Шкоды Рапид», то буквально чувствуешь каждый поворот, будто бы не ходил вовсе, а всю жизнь на машине ездил. Так что, при таких достоинствах можно потратить лишние деньги на кастомизацию своей новой машины.

Но, как мы уже говорили, во всём есть свой минус. Этот минус у «Шкоды Рапид» заключается в том, что при переходе на более неухоженную дорогу, вы прочувствуете все кочки и ухабы. Хотя, в принципе, сам подвес работает хорошо и мелкие погрешности трассы он будет смягчать, чего не скажешь о более серьёзных ямах. Ну что же, эта машина, по большей мере, рассчитана на комфорт и управляемость, нежели на езду вне дорог.

Совет, который можно дать после личного тест-драйва «Шкоды Рапид»: если вы хотите более комфортабельно передвигаться по своему городу, но в вашем городе многие дороги разбиты, то после приобретения этой машины сразу же поменяйте «обувь», ибо изначально машина одета в Kama Euro. Шумы в салоне в большей степени прекратятся, это придаст больше комфорта при езде.

Характеристики двигателя и затраты

Тяга у стоящего тут двигателя просто отменная. Двигатель 1.6 MPI отлично справляется с поставленной задачей.

На счёт того, что машина будет «кушать». Это довольно экономный автомобиль, но при умелом использовании, конечно. У этого авто есть «умная» начинка, на которой при выставлении оборотов более 2 000 (конечно же, когда вы их достигнете) расход топлива будет регулироваться. При стандартном маршруте «город-трасса-город» тратится порядка 7-9 литров бензина на 100 км. Конечно же, если вы будете ездить только по трассе, то машина будет потреблять около 7 литров, в городе же – около 9. Эти свойства «Шкоды Рапид» очень сказываются на её экономичности.

Подведём итоги

Как всегда, опережая немного события, хочется ответить на вопрос, который точно будет: «Стоит ли брать эту машину?», ответ — выбор за вами. Такая машина подарит вам много положительных эмоций при её эксплуатации. Конечно же, у ŠKODA Rapid есть свои недостатки, так же, как и у любого другого автомобиля, но все они гаснут на фоне таких достоинств. Эргономичность авто, большой багажник, небольшая трудоёмкость в ремонте и эксплуатации просто радуют душу. В целом, это отличная управляемость, пусть и жестковатая подвеска, но хорошее чувство единения с машиной.

Перейдём, конечно же, к главному вопросу – сколько же стоит «Шкода Рапид»?

Стоит ŠKODA Rapid в Российской Федерации от 500 000 рублей до 730 000 рублей в зависимости от комплектации. Самая оптимальная комплектация обойдётся в пределах 600 000 рублей.

Ещё раз скажем вкратце, что это машина с отличной управляемостью, приятным стилистическим дизайном, великолепной эргономикой приборов, жестковатым подвесом и не очень хорошим видом для парковки, но в целом ŠKODA Rapid стоит своих денег.

Тест-драйв Skoda Rapid

Новая Skoda Rapid 2015 модельного года – это яркий классический седан с выразительным дизайном, обилием полезных опций, непревзойденной динамикой и высоким уровнем безопасности. Инновационное головное освещение, повышенный уровень шумоизоляции, качественная отделка салона и другие новинки от производителя сделали этот автомобиль идеальным вариантом для длительных семейных путешествий. Что же касается безопасности, то по результатам проведенных краш-тестов EuroNCAP модель получила максимальную оценку по всем параметрам. Этому поспособствовало наличие системы курсовой устойчивости, комплекта из шести подушек безопасности, а также активных подголовников. Приведенный ниже видеообзор Skoda Rapid поможет по достоинству оценить все инновации от производителя и получить объективную характеристику автомобиля.

Читать еще:  Как снять шину с колеса коляски

Данную модель можно назвать настоящим шедевром чешского автоконцерна, ведь помимо безопасности, привлекательной внешности и комфорта, автомобиль обладает отличными скоростными характеристиками. В зависимости от пожеланий покупателя и стиля вождения можно выбрать комплектацию с классической механикой, шестиступенчатым автоматом или роботизированной DSG — и все это по привлекательной цене. Широкая линейка высокопроизводительных двигателей с достаточной максимальной мощностью позволит уверенно чувствовать себя как в условиях городских улиц, так и на загородных трассах. Тест-драйв Шкода Рапид поможет убедиться в этом.

Экстерьер и дизайн

На видео представлена комплектация автомобиля Elegance, оснащенная 1,4-литровым силовым агрегатом. Новая Шкода Рапид 2015 стала единственным автомобилем в своем классе, который оснащается биксеноновой оптикой. По своему внешнему виду модель сильно напоминает Skoda Octavia нового поколения. В этом и прослеживается преемственность производителя: каждая новая модель во многом похожа на своего предшественника, при этом она не теряет свою индивидуальность и гармонично дополняется эффектными штрихами.

Представленный в обзоре автомобиль укомплектован 15-дюймовыми дисками, но при необходимости на него можно установить колеса радиусом 17 дюймов. Отличная возможность для любителей проводить самостоятельный рестайлинг и улучшать свое авто.

Отличительной особенностью Шкода Рапид, как и всех автомобилей от чешского производителя, является их приспособленность к отечественным условиям. Для максимальной защищенности в условиях плохих дорог производитель существенно увеличил клиренс. Теперь на Шкода Рапид можно не только комфортно заезжать на бордюры, но и даже преодолевать небольшие препятствия в условиях загородных дорог.

Интерьер салона

Даже беглого взгляда на автомобиль достаточно, чтобы оценить расширенную зону посадки и обилие свободного места. Широкие пороги и увеличенный дверной проем облегчают посадку даже пассажиру высокого роста.

Что же касается приятных мелочей для удобства, то и здесь чешский автопроизводитель оказался на высоте. Обилие ниш и отсеков для хранения самых необходимых в поездке вещей, вместительный перчаточный ящик – все это обеспечивает комфорт в пути. На заднем сиденье смогут без проблем разместиться три пассажира, но, как показывает практика, в длительных поездках лучше, все же, путешествовать вдвоем.

Багажное отделение

Шкода Рапид отличается наличием багажного отделения повышенной вместительности – 550 литров. Такого объема вполне достаточно, чтобы взять с собой все необходимое для семейного путешествия, съездить на дачу или за покупками.

Отличительная особенность модели – наличие полноразмерного запасного колеса в багажнике, что особенно удобно в пути. При необходимости можно приобрести и дополнительные аксессуары для багажного отделения: ковры, разделители или крюки для фиксации предметов. А если и такой объем багажника кажется Вам недостаточным, производитель предусмотрел возможность трансформации задних сидений в идеально ровный пол. Если Вам необходимо перевезти длинномерные или крупногабаритные грузы, можно легко снять заднее сиденье и увеличить объем багажника до впечатляющих полутора тысячи литров. Не забываем и о возможности установить дополнительный багажник на крыше.

Технические характеристики

Под капотом установлен силовой агрегат объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 120 л.с. В своем классе Шкода Рапид является единственным автомобилем, оснащенным турбированным двигателем, что обеспечивает высокие динамические характеристики.

Все основные узлы ходовой системы расположены удобно и компактно, а под капотом достаточно места, чтобы производить необходимые сервисные работы. Водитель может легко залить жидкость в омывательный бачок, сменить лампочки или проверить щупом уровень масла, даже не запачкав рук. Как считают специалисты, этого вполне достаточно, ведь остальные операции по обслуживанию и ремонту лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Комфорт для водителя

Посадка в автомобиль существенно облегчена благодаря расширенному дверному проему. При необходимости водитель может настроить основные параметры под себя: регулировка водительского кресла в нескольких направлениях, а также положения рулевого колеса.

Свободного места в салоне достаточно, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, а удобное расположение элементов управления основными опциями автомобиля позволяет не отвлекаться от дороги.

Представленная в обзоре комплектация оснащена роботизированной коробкой передач, однозонным климат-контролем, современной мультимедийной системой.

Видеообзор Шкода Рапид 2015 года выпуска позволяет сделать уверенный вывод: перед нами идеальный семейный автомобиль с привлекательной динамикой, высоким уровнем комфорта и безопасности, стильным дизайном, а также одним из наиболее вместительных багажников в своем классе. Всего этого вполне достаточно, чтобы планировать длительные семейные поездки и не беспокоиться о комфорте.

Тест-драйв

Тест-драйв Skoda Rapid подтвердил одно из главных преимуществ автомобиля: великолепную управляемость в любой ситуации и в любых дорожных условиях. Легкость маневрирования как на городской улице, так и в заносе на специальной площадке позволяет не беспокоиться о безопасности водителя и пассажиров. Что же касается основных технических характеристик, то Шкода Рапид имеет самые внушительные габариты в своем классе – и это отражается не только на вместительности салона, но и на общей массе автомобиля. Машина стала гораздо тяжелее, что добавило ей устойчивости на дороге. При этом производитель позаботился о комплексе средств активной и пассивной безопасности, а также о надежной подвеске.

С точки зрения эргономики необходимо отметить удобный трехспицевый спортивный руль, продуманное расположение управления основными опциями и системой климат-контроля на руле. Роботизированная семиступенчатая коробка передач обеспечивает эффективное и плавное переключение, а используемый 122-сильный турбированный двигатель дает достаточную мощность в любой дорожной ситуации.

Читать еще:  Киа спортейдж большой тест драйв

На отечественный рынок автомобиль поставляется со специальным пакетом для плохих дорог. На тест-драйве эффективность данной опции была проверена при езде на холмах: Шкода Рапид показала отличную проходимость и управляемость. Водителям обязательно придется по вкусу улучшенная обзорность: удобно расположенные боковые зеркала, продуманная форма кузова и высота посадки водителя обеспечивают идеальный обзор во всех направлениях.

Легко ли быть молодым: тест-драйв обновлённого Skoda Rapid

Принято считать, что именно молодежь можно завлечь яркими цветами кузова, современными гаджетами и, конечно же, двигателями, с которыми автомобиль не будет тошнотворно вялым. Господа маркетологи, вы, кажется, чуть просчитались. Все предложенное заведет любого нормального автолюбителя.

Г реция. Афины. Фантастически голубое Эгейское Море. Асфальт, дышащий на светофоре жаром густого воздуха, от которого роскошные, вьющиеся волосы у девчонки, объявшей загорелыми бедрами седло мотоцикла, вздымаются даже при полном штиле.

Она молода, безбашенна, бесшлемна, и кажется, что при первом проблеске «зеленого» крутанет рукоятку газа и исчезнет в серпантине между бархатистых миндальных садов и виноградников. Как бы не так, мне глубоко плевать на собственные «за пятьдесят». Это фикция для докторов и рекрутеров.

Я тоже умею давать газ, только сейчас сделаю это ногой, играючи, и, черт возьми, так же, как я любовался твоей спиной, ты будешь наслаждаться светодиодными «стопами» и цветом кормы моего лифтбека Skoda Rapid. Я не дам тебе ни одного шанса…

Психология цветовосприятия

Колер крепчайшего апельсинового ликера Grand Mariner — один из лучших в обновленной палитре. Он всегда зажигает, на любом фоне. Есть еще ярко-желтый, травянисто-зеленый, синий, кровянисто-красный… Заманчиво, очень заманчиво, и действительно красиво. Только вот по приходу в автосалон даже те, кому за 30, почему-то пополняют стройные серебристые ряды. Практично, неброско. Эх…

Игра с цветами — это то, на что Skoda сделала ставку при весьма скромном рестайлинге. Ну же, проснитесь, сбросьте шоры с глаз, в жизни есть куда больше, чем полугодовая зима… Почти то же самое чехи говорили и в момент выхода лифтбека в 2012 году, но сейчас все стало еще интереснее.

Опциональный в начальных версиях и штатный для топа биксенон для еще и не особо дорогого по нынешним временам B-класса, и светодиодные ДХО – весьма смелое решение. Автоматическая система переключения с дальнего света на ближний – тем более. Нет, кузов остался тем же, но детали в виде передней и задней оптики резко задрали планку привлекательности Рапида.

Турборобот на свободе

Да простят меня маркетологи компании, но «атмосферники» с распределённым впрыском MPI — что 90-сильный, что 110-сильный с АКП — меня не вдохновили. Особенно на старте. В Греции, с ее темпераментом и свободой? Да, при всех драконовских штрафах, которые там едва ли кому выписывают – камер как таковых нет — все ездят весьма лихо. Но в пределах разумного. Иначе просто невозможно.

Конечно же, речь пойдет о машине с 1,4-литровым 125-сильным наддувным двигателем и роботом DSG. Пару лет назад этот мотор покорил меня в семейной поездке по Альпам на Volkswagen Passat. При той массе с полной загрузкой он совершенно не тупил — правда, на МКП.

Но ведь Rapid куда легче – 1 227 кг снаряженной массы… Да и 7-ступенчатая DSG работает не менее шустро. У нас ее боялись по одной простой причине – несовершенный софт преселективной коробки быстро уничтожал сцепления в городском режиме, ломался мехатроник, коробка вела себя дёргано и в целом доставляла кучу неудобств. В конце 2013 года DSG-7 DQ200 доработали, проблем стало заметно меньше, но осадочек остался.

Один из плюсов нынешнего рестайлинга – трехгодовая гарантия, сводящая возможные проблемы к минимуму. Откатался срок, не понравилось – продал. Но в машину с таким мотором и коробкой влюбляешься быстро. Так же, как и в незнакомую гречанку на мотике.

Хе-хе… Как же Papid реагирует на акселератор. В обычном режиме чуть пассивнее, но в «Спорте» просто волшебно, с почти моментальной реакцией коробки!

Мы несемся по узеньким серпантинам навстречу очередной бухте с обязательным островком поблизости, и каждый поворот заставляет охать и улыбаться. Рулиться эту машину научили с самого начала – никаких изменений ни в подвеске, ни в остальной технике рестайлинг не предусмотрел.

Единственный замеченный минус – оттормаживаться передачей на спусках не особенно выходит. Замедляющий момент DSG малоэффективен. Но четыре дисковых тормоза прекрасно справляются с задачей, даже если не давить на педаль изо всех сил. Во время одной из остановок прислоняю руку к черному лакированному колесному диску. Не обожжешься точно — а значит, и перегрева тормозов удается избежать.

В горы, которыми изобилует Греция, взлетаем без особых проблем. Кстати, кое-что в технике все же улучшили. В частности, поставили систему помощи при старте на подъем. Работает без замечаний.

Кузов лифтбек, как уже много раз говорилось, потрясающе практичен. Под поднятой задней дверью я при своих 185 см умещаюсь без проблем. То есть грузить что угодно в 530-литровый багажник можно с легкостью. Коллеги умудряются сложить задний ряд кресел и вместить в салон доску для серфинга. Конечно, кроме водителя при таком варианте в машину никто не влезет. Но все равно, это же B-класс!

Rapid – это жесткость

Но не будем преувеличивать заслуг и способностей Rapid. При всем просторе салона машина все же максимум для четверых. Троим взрослым сзади приходится тесно. Двум крупным мужчинам придется тесновато и спереди. Но только по ширине. Высоты потолка хватает, а при классической схеме «подруга-штурман» проблем с простором не возникнет и вовсе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector