11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйв веста

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Появление Лады Весты наделало немало шума. И, действительно, это не просто очередной новый автомобиль на рынке, а огромный шаг вперед для АВТОВАЗа, испытывающего сейчас масштабные реформы. Автомобиль, несущий абсолютно новую перспективную дизайнерскую концепцию марки, построенный на новой платформе, и предвестник целого семейства новых моделей. Не удивительно, что эту машину ждали с таким нетерпением. Очень многое в этом автомобиле применено впервые в практике АВТОВАЗа.

Интригой до премьеры автомобиля оставалась и цена, и, к сожалению, она превысила психологический порог в полмиллиона. И все же, автомобиль состоялся, и, на первый взгляд, радует и дизайном, и интерьером. А у нас на тесте Веста в предмаксимальной комплектации Люкс Мультимедиа за 658 тысяч рублей, причем с роботизированной трансмиссией. Интересно будет посмотреть, как ведет себя двухпедальная Веста и чем отличается от обычной по характеристикам.

Я лично не поклонник седанов, но Веста вполне симпатична и пропорциональна. И выгладит, по крайней мере, равной в компании иномарок-одноклассников. А в конце года ВАЗовцы обещают представить и универсал. «Икс-фейс» придал Ладе необходимую оригинальность и узнаваемость, чему способствуют и энергичные подштамповки на боковинах. Словом, нормальный современный автомобиль.

Тоже впечатление производит и интерьер. Гармоничная общая архитектура, хоть и жесткая, но качественная пластмасса с приятной фактурой и хорошей подгонкой панелей. Ухватистый руль так просто отличный и приятно лежит в руках, причем уже в базе он оснащается регулировкой, как по высоте, так и по вылету с запасом диапазонов. Так что удобно усесться за рулем Весты не составит труда водителю с практически любой комплекцией. Чему способствует и вполне эргономически удачное кресло с хорошим профилем и в меру жесткой набивкой. В нашей комплектации кресло еще регулируется по высоте и имеет настройку поясничного подпора. Все это без люфтов, добротно и достаточно надежно по ощущениям, словом, пожаловаться не на что.

Эстетика приборного блока тоже на высоте, особенно благодаря лунной подсветке, но информативность немного хромает из-за мелких символов второстепенной информации внизу центрального колодца. На центральной консоли все расположено логично и удобно, есть подстаканники, ниша для мелочевки, 12-вольтовая розетка, USB- и AUX-разъемы. Бардачок с охлаждением огромен, но не имеет дополнительных полочек и ниш. В дверях – крупные карманы, в которые поместятся бутылки. В солнцезащитных козырьках – зеркальца с крышечками, а потолочные ручки оснащены микролифтами. В общем, и мелочам уделено достаточно внимания.
В потолочном блоке над центральной консолью, кроме кнопок бортового освещения, есть еще и кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система должна стать обязательной на всех автомобилях уже через год. А пока, Веста – первый серийный отечественный автомобиль, оснащенный ею. Хорошо это или не совсем, есть разные мнения, но, во всяком случае, система работает, в чем имели возможность убедиться наши коллеги, проведя независимый краш-тест Весты, предварительные результаты, которого, кстати, тоже обнадеживают…

Посадка на задний диван удобная через большой проем, и двери распахиваются широко. Сзади просторно, что вполне объективно, поскольку Веста крупнее своих соперников. А вот над головой пространства не так много, а еще не хватает карманов в дверях и подстаканников. Но сам диванчик добротный и уютный. Багажник отпирается кнопкой из салона, с брелока или ключом. Отсек вместительный, удобный и аккуратно отделан. На крышке изнутри также есть обшивка и ручка для запирания. Спинки заднего дивана легко откидываются, увеличивая полезный объем для багажа, а под полом есть полноразмерная «запаска».

Оснащена наша Веста очень богато: подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, 16-дюймовыми колесами, кондиционером, круиз-контролем, мультимедиасистемой с навигатором и связью Bluetooth, камерой заднего вида. Никогда еще отечественный автомобиль не имел такого богатого перечня опций. На очереди еще климат-контроль и боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным, которые имеются уже в базе.
И это не считая многочисленных электронных систем помощи водителю, которые Веста, также предлагает в базе! Загибаем пальцы: антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSA). Такого набора на отечественном авто еще недавно и представить было нельзя. Посмотрим как это работает.

Уверенный пуск мотора, он не шумный, энергичный и весело крутится. Но все его достоинства на этой машине не дает раскрыть роботизированная трансмиссия. Она медлит на старте и при каждом переключении даже в спокойном режиме езды, а если необходимо энергично ускориться с хода, то задумчивость переходит всякие пределы, прежде чем коробка соответствующим образом отреагирует, ситуация на дороге может измениться неоднократно. Просто не предугадаешь, сможет ли автомобиль в нужный момент ускориться до необходимого уровня. Нет, ребята, так дело не пойдет! Подавайте сюда обычную механику! Тем более, как говорят, она работает отменно. Есть, конечно, ручной режим переключения, и он отчасти помогает. Выбранные скорости вверх сами не переключаются, зато вниз переходят автоматически. Но каждый раз дергать ручку на автоматической трансмиссии – это не дело. С такой коробкой можно хоть как-то сносно просто передвигаться овощем из пункта А в пункт Б, а удовольствие от езды как-то размазывается. По паспорту «автоматическая» Веста отстает от «механической» на 1 секунду при разгоне до «сотни», на деле, похоже, и того больше. Видимо, сказывается и богатая комплектация, в которой Веста на добрый центнер тяжелее стандартной версии. При таком раскладе, не утешает даже то, что машина с «роботом», как будто, чуточку экономичнее, чем на «механике». Прокол с коробкой тем более обиден, что в остальном автомобиль ведет себя чуть ли не образцово.

При клиренсе как у кроссовера, хорошая энергоемкость и плавность хода, без раскачки и чрезмерных кренов в поворотах. И на разбитых дорогах машина остается комфортной, уверенно держит прямую. Руль наделен внятной обратной связью и четким реактивным усилием. Управлять автомобилем одно удовольствие и все получается само собой. В энергичном повороте автомобиль не склонен к заносу или сносу, а демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость, с помощью эффективно работающей системы стабилизации удается объезжать препятствия. Не отключаемая на скоростях свыше 50 км/ч система стабилизации настроена грамотно, она не обрубает тягу, а помогает автомобилю маневрировать, заправляя его в поворот. А при меньших скоростях на скользком покрытии можно подправить траекторию и «ручником».

«Вы превысили скорость» – сигнализирует Веста женским голосом. На самом деле, я ехал в пределах допустимого – около 70-ти. Интересно, этот голос можно отключить? Нужно копаться в настройках и изучать инструкцию по эксплуатации, но, к сожалению, в рамках короткого теста на это нет времени, как и на изучение функций и алгоритма работы мультимедийной системы. Но на первый взгляд, никаких проблем. По ходу теста, показалось, что обогрев лобового стекла не справляется, лед на щетки все равно намерзает и размазывает воду по стеклу. Правда, была метель с сильным ветром и минус 14. Вдобавок, как-то странно работает датчик дождя, он не слишком-то реагирует на капли на лобовом стекле. Не удалось подобрать и оптимальный алгоритм прерывистой работы стеклоочистителей. Создалось даже ощущение, что с подрулевым переключателем что-то не то. Но выяснить все в точности, опять же, не позволил недостаток времени…

Читать еще:  Тест драйв от давидыча додж челленджер

У Весты не слишком резкие, но эффективные тормоза, автомобиль уверенно замедляется, в том числе, и на «миксте» сохраняя прямолинейную траекторию. А также способен объезжать препятствия с одновременным торможением. Обзорность – без претензий, шумоизоляция на хорошем уровне. В целом, очень достойный практически по всем позициям автомобиль, особенно в ездовых дисциплинах и если бы не трансмиссия и некоторые мелкие непонятки, заслуживал бы отличной оценки. Вывод: Весте нужен традиционный «автомат», а пока его нет, лично я бы не стал выбирать двухпедальную версию.

Розничные цены стартуют от 514 тысяч рублей за базовую Весту в комплектации Классик с неплохим оснащением, вазовским 106-сильным мотором объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предлагаются еще два уровня комплектации: Комфорт и Люкс по цене от 570 и 609 тысяч рублей, соответственно. А максимальная цена, на сегодняшний день, составляет 677 тысяч.

В заключение, хочется отметить следующее. Марка Лада, конечно, для широкого круга потребителей, среди которых немало, как я бы их охарактеризовал, экономных водителей, для которых определяющим фактором является цена автомобиля и стоимость владения, тем более в нынешние кризисные времена. Так вот, применительно к Весте, у АВТОВАЗа есть немалый резерв снижения стоимости. А всего лишь стоит пересмотреть базовую комплектацию автомобиля, из которой безболезненно можно убрать некоторые позиции. Например, отказаться от четырех электронных систем помощи водителю (это даже не считая ABS), убрать обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, поменять 15-дюймовые колеса на 14-дюймовые. А главное, предусмотреть в гамме двигатель мощностью менее 100 сил на 92-м бензине. Тогда цену на базовую комплектацию Весты вполне реально можно будет установить в пределах 450 тысяч рублей. И потребители смогут сэкономить не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации – на бензине и налогах. О необходимости такого шага косвенно свидетельствуют и просевшие, в сравнении с запланированными, объемы продаж на начальном этапе. А у Весты и АВТОВАЗа появится реальное конкурентное преимущество перед всеми многочисленными соперниками.

Технические характеристики LADA VESTA (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4410
  • Ширина — 1764
  • Высота — 1497
  • База — 2635
  • Клиренс – 176
  • Снаряженная масса, кг — 1270
  • Полная масса, кг — 1670
  • Объем багажника, л — 480
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 178
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,9
  • Загородный цикл — 5,3
  • Смешанный цикл — 6,6
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/55 R16

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 606 900 до 924 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

Читать еще:  Тест драйв линкольн таун кар

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Видео Лады Веста и нового универсала Веста Кросс 2018 года

Сравнение Lada Vesta с конкурентами в лице Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Ravon Gentr. Тест журнала “За рулем”

Обзор Весты 2017 года от Павла Блюденова (АвтоВести), полная версия для Youtube. Об отличной шумоизоляции, звуку захлопывания дверей, хорошей управляемости, но ужасном “роботе”, шумном моторе и непонятном подлокотнике.

Видео обзор Лада Веста с ресурсных испытаний, при которых воспроизводятся условия, равные 5 лет эксплуатации автомобиля или 100 тыс. км пробега. Текстовую версию можно прочитать тут.

Лада Веста в “Большом тест-драйве” от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Тест проходил в Италии где ведущие провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км.

Видео краш теста Lada Vesta

Краш тест Весты от “Авторевю” по методике Euroncap. В целом седан показал себя очень хорошо для отечественного автомобиля. Подробности краш теста тут http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa

Видео тест драйв Лада Веста от популярного видео блогера Антона Воротникова

Видео Весты в базовой комплектации Классик с неокрашенными дверными ручками и зеркалами, без дисков. Цена тут http://www.lada-vesta2.ru/komplektatsiy-lada-vesta

Лада Веста 2017 модельного года в руках Михаила Подорожанского (главный редактор Авторевю)

Первый видео тест драйв Лады Веста сразу после запуска в производство:

Видео тест драйв универсала Лада Веста Кросс

26.08.15 Был представлен вседорожный универсал Lada Vesta Cross

Универсал Лада Веста Кросс 4х4 пока находится в статусе концепт-кара, серийный автомобиль будет отличаться от представленого ниже прототипа. Насколько существенны будут различия – узнаем летом 2016 года. Предположительно, универсал Веста Кросс будет лишь переднеприводной, правда на АвтоВазе говорят – если будет спрос на версию 4х4, то ее могут пустить в серию. Подробнее про универсал Lada Vesta Cross: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Видео обзор универсала Lada Vesta Cross Concept от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал “Большой тест-драйв”)

Видео обзор удлиненной версии Весты – Lada Vesta Signature (бывшая Vesta VIP) от команды Большого тест-драйва (подробнее про авто тут http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature)

25.03.15 Первый обзорный тест-райв пилотной Лада Веста в Испании – сюжет от Авторевю

Сборка самой первой Lada Vesta // обзор от АвтоВести

Официальное промо видео Весты

27.08.14 Седан представлен на Московском международном автосалоне, тест драйв Лады Веста

Спортивная версия автомобиля – Lada Vesta WTCC

Тест-драйв Лада Веста

Когда-то тольяттинские «Лады» были весьма популярны на постсоветском пространстве. О такой машине мечтали многие. Но время идёт, и иномарки благополучно вытеснили продукцию родного автопрома. Иномарки были привлекательнее внешне, удобнее в эксплуатации, надёжнее и так далее. Кроме того, они всегда были более модными. В общем, наш автопром проигрывал импортному по всем статьям. Стало выгоднее купить пусть подержанную, но иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Но вот на конвейере появились новые «Лады», а у патриотов отечественного автомобилестроения – новая надежда.

Для автомобиля «Лада Веста» тест-драйв начал сам руководитель государства. Собственно, как и положено руководителю, заинтересованному в развитии отечественного производства, а не в том, чтобы подкармливать чужих производителей. Конечно, такой тест-драйв не мог оказаться неуспешным. Именно поэтому многие автолюбители просто не поверили в результаты. Но затем за дело взялись независимые эксперты – журналисты, потенциальные покупатели и просто любители автоспорта. И вот тут «Лада Веста» тест-драйв оказался гораздо интереснее.

Что предлагают за наши деньги

Базовая комплектация LADA Vesta «люкс» обходится покупателю в 609 тыс. рублей.

Вполне демократичная цена для нового автомобиля. За эти деньги покупатель получает:

  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • подлокотник для кресла водителя;
  • колёсные диски (16-дюймовые).

Двигатель из обычной сегодня экономичной серии: объем 1,6 л, мощность 106 л. с.

При желании можно доплатить ещё 25 тыс. рублей и получить роботизированную коробку передач – популярную сегодня помесь «автомата» и механической коробки (фактически – механическая коробка, управление которой осуществляется с помощью электроники, а не водителем непосредственно).

Можно ещё вложить некоторую сумму и расширить предлагаемый «люкс», получив набор XV Line, включающий в себя такие дивные примочки, как спойлер, насадку на выхлопную трубу, накладки на педали, круиз-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей и навигацию. Такой вариант обойдётся в 663 тыс. рублей.

Внешность и внутренность

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома. Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей. Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

Интерьер салона тоже больше напоминает бюджетный импортный автомобиль, нежели изделие наших Кулибиных: в салоне полностью отсутствует запах фенола, столь характерный для отечественных пластиковых изделий (кстати, весь пластик для LADA Vesta изготавливался в Ижевске), а сам салон достаточно просторен, и водитель не натыкается на пассажира, пытаясь переключить передачу, пассажиру, соответственно, не приходится вжиматься в дверцу, чтобы дать водителю простор для манёвра.

Читать еще:  Тагаз аквелла тест драйв

На заднем сиденье тоже можно устроиться с комфортом, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Наличие навигатора, элегантный дизайн торпеды, даже вместительные карманы на передних дверцах, в которые свободно помещается бутылка с водой – все это делает автомобиль привлекательным.

Объем багажника – 480 л., весьма вместительный автомобиль. К тому же в багажнике по бокам удобные ниши, а арки минимально выступают. Рядом с запасным колесом под полом можно хранить всякую мелочь вроде домкрата, огнетушителя и знака аварийной остановки. Недостатком является отсутствие хоть самого простого органайзера, так что дорожная мелочь будет царапать кузов.

Особенно приятно отсутствие традиционных шумов в салоне – ничего не скрипит, не пищит, не трещит. Чтобы избавиться от подобной озвучки, обычные шурупы заменялись на Torx, с головками под звёздочки.

Роботизированная коробка передач изготавливается из электроники Bosch и родного железа, фактически, импортная электроника навешивается на стандартную ВАЗовскую пятиступенчатую коробку. Чтобы увеличить ресурс коробки у «Лады Веста», устанавливается усиленное сцепление, а ползущий режим купируется.

Правда, не всем нравятся коробки-роботы — у них существует пауза в несколько секунд при переключении направлений движения (это очень заметно на парковках и при разворотах). Кроме того, при переключениях передачи автомобиль «клюёт». Мелочь, а неприятно. Так что, скорее всего, коробка-робот не приживётся на российских просторах, по крайней мере, пока её недостатки будут настолько заметны. Но «Лада Веста» может комплектоваться и обычной механической коробкой передач – никаких пауз, никаких клевков.

При тестировании «Лады Веста» было выявлено три недостатка в оснащении салона:

  • полиуретановый руль (даже при дорогой комплектации вариант кожи не предлагается);
  • полуавтоматический климат-контроль, который сам поддерживает заданную температуру, но проблема в том, что эту температуру водитель должен определить самостоятельно при отсутствии градусов в блоке управления отопителем;
  • неудобный водительский подлокотник (его наличие – плюс, но вот неудобство использования – очевидный минус).

А в остальном тестировщики остались довольны автомобилем.

Разгоняемся и едем

Но тест-драйв «Лада Веста» начинается все же не с осмотра автомобиля, а с поездки на нём. Именно поездка является определяющей – действительно ли комфортен автомобиль или он только кажется таковым, пока уютно размещается на стоянке.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, в салоне его практически не слышно, и это представляется странным, когда вспоминаешь, что автомобиль-то – отечественный. К тому же первые звуки появляются при 3500 об/мин, а при скорости, превышающей 100 км/ч, можно спокойно разговаривать, не пытаясь перекричать автошумы.

При прохождении автомобилем «Лада Веста» тест-драйва выяснился любопытный нюанс: паспортная максимальная скорость составляет 178 км/ч, а спидометр показывал более 190 км/ч! И это нельзя списать на неполадки спидометра, так как GPS-датчик показал, что скорость – 186 км/ч.

При поездке на LADA с коробкой-роботом после 160 км/ч начинал загораться датчик открытия капота, при этом сам капот благополучно пребывал в закрытом состоянии. Тестировщики считают, что просто капот был установлен не совсем точно на конкретной машине, то есть это не недостаток марки, а просто единичная ошибка. Такое случается с предсерийными автомобилями. Тем более что ничего подобного не было обнаружено на другой LADA Vesta – с обычной механической коробкой передач.

Проходила «Лада Веста» тест-драйв в Италии, которая славится извилистыми дорогами, не отличающимися особой ровностью. Крутые спуски и подъёмы характерны для итальянских дорог, особенно в горных районах страны. Даже на городских улицах – обилие крутых поворотов, спуски и подъёмы могут соперничать с горами. Но «Лада» благополучно выдержала все дорожные испытания, причём, проходил автомобиль даже в самых неблагоприятных условиях на достаточно высокой скорости. Тестировщики утверждают, что все дело в характере самого авто – его называют заводным! Автомобиль настолько удачно сливается с водителем, что так и тянет нажать на газ. Тем более что импортные электроусилители руля позволяют выполнять чуть не фигуры высшего пилотажа, входя в один вираж за другим. А также при тесте был отмечен нейтральный баланс шасси, и «Лада Веста» могла уйти в занос исключительно при помощи ручного тормоза. К тому же все под контролем системы стабилизации ESP – она отключается только при низких скоростях, когда занос становится практически невозможным.

Подведём итоги

«Лада Веста» представляется всем тестировщикам – как журналистам, так и просто автолюбителям – комфортным автомобилем, приятным в управлении. Очень интересно посмотреть «тест-драйв «Лада Веста» видео 2016» и убедиться собственными глазами в том, что машина действительно стоит внимания автолюбителей. ««Лада Веста» тест-драйв видео 2016 механика» ясно показывает все преимущества механической коробки передач по сравнению с коробкой-роботом. Однако утверждать, что коробка-робот не имеет будущего, пока рановато. Это, как и автоматическая трансмиссия – дело на любителя. Кому-то, возможно, робот понравится гораздо больше «механики». Просмотр «тест-драйв «Лада Веста» видео» заставляет задуматься о приобретении такого автомобиля: вполне доступного с точки зрения финансов, достаточно комфортабельного и достаточно элегантного для своего класса.

Конечно, у автомобиля имеются и недостатки. Но положа руку на сердце признаем – идеальный автомобиль существует исключительно в воображении автолюбителя. Любая машина, пусть даже это будет самая крутая иномарка, имеет те или иные недостатки. Пусть небольшие, но они есть. Что же касается бюджетных автомобилей, то «Лада Веста» в настоящий момент является достаточно неплохим представителем этого класса, куда как лучше многих.

Так что итальянские испытания «Лады Веста» можно смело признать успешными. Крутые повороты, спуски и подъёмы, высокие скорости – всё это доступно автомобилю. Любителям загородных и туристических поездок пригодится просторный багажник, а также комфорт салона. Элегантность внешнего вида является приятным дополнением к начинке авто и выводит «Ладу Веста» на широкие просторы авторынка из заугольных задворок. При этом автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации: в городских условиях он потребляет 10,1 л/100 км, на трассе – всего 6 л/100 км, а в смешанном режиме – 7,5 л/100 км.

Но окончательное решение о «профпригодности» автомобиля к российским дорогам можно вынести только после тест-драйва в зимних условиях, на зимних российских дорогах – с подсоленностью, метелями, гололедицей, низкой температурой воздуха и так далее. Тогда будет ясно: не нуждается ли «Лада Веста» в дополнительной адаптации к условиям России, или двигатель будет заводиться с полутыка даже в лютые морозы, а машина будет держать дорогу даже на чистом гладком льду. Дальше мы рассмотрим тест-драйв «Веста» видео, которого будет ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: