135 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть тест драйвы внедорожников

Тест драйв внедорожников видео онлайн

Внедорожники сегодня отходят от единого имиджа большого и тяжёлого автомобиля для бездорожья. Класс внедорожников охватывает целое разнообразие автомобилей от маленьких и среднеразмерных до внедорожников внушительных размеров, поэтому внедорожник становится привлекателен для всё большего количества, как мужчин, так и женщин. Вы можете убедиться в разнокалиберности данного класса автомобилей, посмотрев практически любой тест драйв. Кроме непосредственно внедорожников также выделяют, так называемые, кроссоверы. Давайте постараемся разобраться, в чём же их отличие.

Внедорожник и кроссовер.

Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники – это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

Достоинства и недостатки внедорожника.

Безусловно, достоинства данного класса транспортных средств неоспоримы. Это, конечно же, долговечность рамных внедорожников, хорошая изоляция шума ввиду той же рамочной конструкции, высокая посадка и самое главное предназначение: прохождение по бездорожью. Кроме того, внедорожники легче ремонтировать после аварий. Ну и, несомненно, нельзя не принять во внимание внушительный внешний вид внедорожника, который олицетворяет силу и уверенность. О таком автомобиле можно только мечтать!

Но несмотря на то, что внушительный вид внедорожника зачастую ассоциируется с уверенностью и безопасностью, статистика утверждает обратное. Один из главных минусов в отношении безопасности является тот факт, что тормозной путь у внедорожника значительно больше, чем у легкового автомобиля, что провоцирует аварии на скользкой дороге. Кроме того, водители перевернувшихся внедорожников гибнут намного чаще водителей легковых автомобилей. Но это уже в большей степени зависит от опыта водителей.

Среднеразмерные внедорожники.

Среднеразмерные внедорожники представляют собой самый популярный сегмент внедорожников для повседневного использования. Давайте рассмотрим некоторые из них:

– Jeep Cherokee. Один из лидеров продаж последнего года. Вы можете посмотреть тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee и убедиться, что это действительно стоящий автомобиль. Мода на кроссоверы обошла его стороной, что может быть оценено по-разному. Всё же Cherokee – добротная модель внедорожника, хорошо приспособленная для плохих дорог. Хоть и не отличающаяся хорошим маневрированием. Что касается салона, то здесь присутствует привычная для такого рода автомобилей высокая посадка, регулировка руля по высоте и удобные сидения. Всё выглядит элегантно и строго как в салоне, так и снаружи.

Тест драйв Jeep Cherokee

– Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль по праву считается одним из самых продвинутых и хорошо укомплектованных внедорожников. Данная модель обладает целым арсеналом средств для прохождения бездорожья. Присутствует блокировка заднего дифференциала, стабилизаторы кузова с возможностью управление и многое другое. Модель автомобиля идёт либо с рычажно-пружинной, либо с адаптивной подвеской. Кстати, последняя поднимает существенно цену на автомобиль. Очень похожа на Toyota Land Cruiser Prado модель Lexus GX460, отличающаяся в основном оформлением салона и внешним видом. Вы сами можете вынести вердикт, посмотрев видео тесты внедорожников.

Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест драйв Lexus GX460

– UAZ Patriot/Patriot Sport. Хотелось бы отметить также и отечественную модель. UAZ Patriot весьма популярен и это легко объяснимо: автомобиль получился действительно добротный и в то же время недорогой. Для производства использовалась большая доля иностранной комплектации, например, сцепление, коробка передач, фары и так далее. Полный привод типа “Part Time”. Салон выполнен в минималистическом стиле, регулируемый наклон руля, удобные кресла, да и экстерьер автомобиля весьма и весьма неплох.

Тест драйв Renault Duster – UAZ Patriot – Chevrolet Niva

К популярным среднеразмерным внедорожникам также можно отнести SsangYong Rexton II, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero IV, Land Rover Freelander 2 и многие другие.

Тест драйв кроссовера и внедорожника SsangYong

Тест драйв внедорожников Nissan

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест драйв Land Rover Freelander 2

Какой внедорожник выбрать.

В первую очередь определитесь, что нужно именно Вам, для каких целей, и исходите именно из Вами заданных характеристик и предпочтений: хотите ли Вы ездить на внедорожнике по городу и собираетесь пользоваться им регулярно или же Вы намерены кататься на нём загородом по бездорожью в качестве хобби. От этого решения будут зависеть желаемые габариты автомобиля. Затем выявите для себя приемлемую ценовую категорию. Далее следуют такие характеристики, как мощность двигателя, расход топлива и, конечно же, безопасность. Помните, что хороший внедорожник необязательно должен быть безумно дорогим. На просторах рунета есть множество обзорных статей внедорожников в различных ценовых категориях, представлены тест драйвы автомобилей видео внедорожников. При выборе внедорожника не следует слишком большое значение придавать марке автомобиля. Мыслите рационально и сделайте свой выбор! Далее представлен еще тест драйв внедорожников видео онлайн, обязательно посмотрите!

Тест драйв Kia Mohave

Тест драйв Mercedes-Benz G-класс

Тест драйв MERCEDES GLK

Тест драйв ВАЗ 2131 “Нива Кедр”

Тест драйв Jeep Wrangler

Тест драйв PORSCHE CAYENNE

Тест драйв Hyundai Santa Fe

Тест драйв Toyota и Lexus

Тест драйв Great Wall Hover H5

Тест драйв SANYONG SPORT

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Mercedes-Benz > GLE-класса

LADA > 4×4

Mazda > CX-5

Volvo > V60

Renault > Duster

УАЗ > Patriot

Toyota > Land Cruiser Prado

Nissan > X-Trail

Audi > Q7

Volkswagen > Touareg

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!


  • Наши ролики

    В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

    Подопытные

    02-Test-10_zr-01_16

    В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

    Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

    Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

    Победителя определим по сумме заработанных баллов.

    Куда ставить-то?

    Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или заднее?

    Программу испытаний составили из трех упражнений. За каждое постановили начислять по десять баллов.

    Сначала — упражнение «одна ось». Подкатываем ролики под ведущие по умолчанию колеса (если полный привод не постоянный) и оцениваем, насколько оперативно подключается вторая ось (1). Причем пробуем съехать как вперед, так и назад. Дело в том, что время автоматического подключения задних колес при движении назад и вперед у многих машин может быть различным. Зафиксируем очевидную пробуксовку — снимем два балла (по баллу за движение вперед и назад), за дополнительные манипуляции — четыре балла.

    Далее задача посложнее — имитация диагонального вывешивания. Ставим по платформе под переднее и заднее колёса (2). Тут в бой вступает не только межосевой, но и межколесные дифференциалы — их блокировки либо имитации блокировок. Назовем это упражнение «диагональ».

    А напоследок подкатим ролики под три колеса, оставив рабочим только одно — заднее (3). Ведь, как правило, первыми «садятся» именно передние колеса — редко кто штурмует препятствие задним ходом. Вынужденное использование дополнительных возможностей трансмиссии карается двумя баллами штрафа.

    Тех избранных, кто преодолеет и этот барьер, мы поставим на ролики обоими задними колесами (4), оставив на асфальте лишь одно переднее, и премируем в случае успешного съезда дополнительными пятью баллами. Эти упражнения мы обозначим как «два — один» и «один — два» соответственно. В основных упражнениях автомобиль может заработать по 10 баллов, в дополнительном — 5 баллов. Суммарный максимум — 35 баллов.

    Ну а в качестве внезачетного бонуса устроим заезды по кроссовой трассе на Дмитровском автомобильном полигоне, дабы оценить, на что способны подопытные в реальных условиях и удобно ли управлять ими на относительно ровной, но очень скользкой поверхности.

    Смотреть тест драйвы внедорожников

    автомобиля продал в 2017 году УАЗ. Jeep реализовал в России в 32 раза меньше машин за тот же срок

    Renegade тоже не предел мечтаний, но 184 силы хотя бы не надо извлекать из атмосферной «четверки» 2.4, работающей вместе с девятиступенчатым «автоматом», тратя на это последние силы.

    Но мы точно взяли эту парочку не для того, чтобы утюжить МКАД. Поэтому вперед, в трясины!

    Бесцельно месить грязь не хочется. Да и в 2016-м у нас в Тверской области осталось незаконченное дело: мы не смогли доехать до радиозащитного купола, который скучает в лесу между деревнями Игнатово и Ларцево, неподалеку от Дубны.

    Говорят, что раньше вокруг этой сферы высотой с пятиэтажку хотели построить санаторий, но эти планы умерли вместе с СССР. Пойди история другим путем, внутри купола сделали бы кабинеты для принятия грязевых ванн и электрофореза, а курортники с застиранными полотенцами и санаторными картами шли бы туда по плитке с предприятия, параллельно выпускающего элероны для ракет «земля-поверхность».

    В современной России до шара можно добраться только если ты смелый, упертый или снегоболотоход. Мы – не снегоболотоход.

    На бумаге УАЗ внушает уважение. Жестко подключаемый полный привод, понижающий ряд в коробке, блокировка заднего дифференциала (за 29 000 рублей), а также лебедка, идущая вместе с защитой рулевых тяг (за 45 000 рублей). Jeep упакован скромнее. Тут лишь несколько режимов работы управляющей электроники для бездорожья, имитация понижайки через очень короткую первую передачу девятидиапазонного автомата, да 22-сантиметровый клиренс (в базе 20 сантиметров).

    Проблемы УАЗа видно невооруженным взглядом. Он тяжел и огромен, под каждым из бамперов тут больше 30 сантиметров, но реальный клиренс — 210 миллиметров под картером моста. Ага, это меньше, чем заявлено для Renegade. Снизу торчат элементы подвески, редукторы. и пусть выглядят они так, будто сначала сломается все вокруг, а только потом они, такая неаккуратность расстраивает.

    «Джип», напротив, сделан опрятно и правильно. Нигде ничего не торчит, по всему периметру приклеен защитный обвес, а спереди и сзади в него вмонтированы массивные буксировочные петли.

    Большая часть нашего пути к шару пройдет по промерзшей насквозь грязище, которая здесь и в Google-картах считается дорогой. Два года назад, когда все таяло, передвигаться здесь можно было не быстрее безногой черепахи. Сейчас тут кочковато, но твердо.

    Кажется, примерно так и выглядит доводочный полигон УАЗа. Грубая и нестабильная на обычной дороге машина вдруг стала максимально понятной и предсказуемой! Если поначалу я еще притормаживал перед заметными провалами грунта, то спустя пару сотен метров завязал. Потому что единственная реакция «Патриота» на проезд ходом — тычок сзади и громыхание в багажнике.

    «Джип» тоже справляется, но не так ультимативно. Неровности круче среднего заставляют его сбавить ход, а на совсем больших ямах он скребет бамперами. А вы ведь помните, что заявленный клиренс Renegade больше, чем у УАЗа?

    Вообще, местность вокруг шара — хрестоматийное российское бездорожье. Поля, грязюка, обочины с болотистыми кюветами. Короче говоря, абсолютная противоположность условиям, для которых создавался «Джип». Это машина для боковых уклонов, вывешиваний, бродов в конце концов. Поиск YouTube легко докажет, что почти никто не загоняет Renegade по пороги в грязь.

    Впрочем, мы подъезжали к месту, где должны были во всей красе засверкать таланты американца – узкой лесной тропе с перевалами и уклонами. В 2016 году тут раскрылся Cherokee Trailhawk: если в грязи они рубились с Subaru Outaback на равных, то в вопросах геометрической проходимости «Чероки» легко одолел японца, который едва не лишился бампера.

    Но не судьба. За два года эта тропинка сменила статус с «труднопроходимой» на «вообще непроходимую» с десятками полуметровых колей, идущих до самого шара. Едем дальше.

    А дальше была деревня Игнатово с траншеей посередине единственной улицы и недружелюбными жителями. За деревней начиналось заваленное снегом поле, слева ограниченное чащей, скрывающей от нас шар, а справа — чащей, скрывающей от нас Волгу.

    Я не знаю места, где еще лучше можно было бы раскрыть внедорожный потенциал «Патриота». Жестко подключенная морда, понижайка, блокировка заднего диффа. Со всем этим хозяйством УАЗ великолепно чувствует себя в целине, где глубина снега иногда доходит до ступицы.

    Трансмиссионные шумы, надрывный рев мотора, будто он вот-вот выплюнет в капот все поршни и клапаны, и еще целая симфония непонятных скрипов и стонов – но «Патриот» ломится вперед, не обращая внимания ни на что, даже если это похоже на дерево. Он просто едет там, где тяжело ходить.

    Удивительно другое: Jeep прет по полю почти так же напористо! Он, конечно, двигается по колее, которую для него любезно пробивает УАЗ, но заслуги «Ренегейда» из-за этого преуменьшать не надо. Потому что базой для него послужил смазливый Fiat 500L, а внедорожный арсенал «Треилхока» не вполне честный: муфта вместо дифференциала, короткая первая передача вместо понижающего ряда. Но ведь это все работает! Муфта в поле не подала и намека на усталость или перегрев, а ненастоящая понижайка правдоподобно имитировала настоящую. Почти так же, как у «Дастера». И это комплимент.

    До шара осталось несколько десятков метров. Два года назад мы остановились намного дальше, а теперь, сидя за рулем УАЗа, я вижу шар так же отчетливо, как свой подъезд от въезда во двор. От него нас отделяет тропинка. Узкая, кочковатая, но выглядящая вполне проходимой и безопасной.

    УАЗ трогается с места, проезжает пару десятков сантиметров. Удар, еще удар – и машина замирает без движения, будто на нее свалилась бетонная плита. Лед под колесами тяжеленного внедорожника проломился, а под этим льдом оказалась зияющая грязевая бездна, но проблема была не в ней, а в безалаберности днища «Патриота». Он окопался передним редуктором и прекратил движение, хотя какой-никакой зацеп на задних колесах был, а от земли до бамперов оставалось несколько сантиметров.

    Деревья вокруг хлипенькие, лебедиться на за что. Без особой веры в успех, но с надеждой цепляем трос к «Джипу», который на семь центнеров легче «Патриота» и, по паспорту, не должен таскать за собой ничего тяжелее 900 килограммов. Но! Рывок, еще рывок – и «Патриот» все-таки срывается с места. Зря мы не верили.

    Глядя на дыры, которые оставил в тропе «Патриот», становится ясно, что если в них провалится «Джип», то достать его получится только с другой стороны планеты и в весьма потрепанном состоянии. Никаких ходов подвески не хватит, а шины у Renegade слишком узкие, чтобы проехать, не провалившись.

    Пробуем еще раз УАЗом, но аккуратненько, по кромке колеи. Первое проблемное место осталось позади, но на дорожных шинах «Патриот» опять стаскивает, и он снова пробивает лед, повиснув на бедняге-редукторе. Снова трос, снова «Джип» и пара отчаянных рывков, которые вынимают УАЗ из плена.

    Длина динамической стропы подходит к критической отметке, а тот факт, что лед под «патриком» проваливается второй раз подряд, прямо указывает на то, что УАЗ до шара не доберется, а «Джип» мимо накопанных им ям не проедет. Возможно, надо было пустить вперед американца, но.

    Но даже самый маленький и асфальтовый «Джип», сделанный из девчачьего «Фиата», не оказался беспомощным паркетником. Он не только доехал туда же, куда добрался УАЗ, но и сделал так, чтобы «Патриот» не остался в лесу соревноваться в скорости разложения с шаром.

    А УАЗ проиграл именно там, где и должен был проиграть. Когда понадобилась аккуратность и точность, их ожидаемо не нашлось. Но он был неподражаем там, где надо было рубиться и переть напролом. Казалось бы, просто справился со своей задачей, но назовите мне хотя бы еще одну новую машину за миллион с хвостиком рублей, которая сможет так же.

    В этой паре нет и не могло быть победителя. Как нет лучшего между русским и английским языком, шахтерами в Кентукки и Ростове, трамваями в Сан-Франциско и метрополитеном в Москве, черным и белым.

    Сравнительные тест-драйвы джипов – видео и мнения экспертов о новинках

    Одним из лучших вариантов определения качества и надежности того или иного автомобиля является тест-драйв. Особенно нуждается в такой оценке внедорожник, который появляется на рынке в неизвестном исполнении. Посмотреть красивые видео участия машин в тестах на бездорожье и оценить важные особенности машин вам поможет тест-драйв внедорожников. При таком изучении машины подробно описываются технические характеристики и визуальные качества транспорта, изучается его сравнение с большинством конкурентов.

    Тест-драйв и обзор машины на видео поможет определить потенциал внедорожника, дать определение его важным техническим новинкам. Если вы выбираете машину для бездорожья, обратите внимание на разделение автомобилей по классам. На тестах часто учитывают именно составляющую сегмента. Предлагаем вашему вниманию несколько выдержек и кратких сведений из тест-драйвов популярных автомобилей мировых брендов.

    Китайские джипы – главные особенности теста

    Если проводить тест внедорожников из Китая в модельной линейке 2015 года, можно найти множество проблем и недостатков, но только в сравнении с более производительными японскими и европейскими конкурентами. Сегодня некоторые китайские автомобили показывают себя на тест-драйвах намного лучше соперников, получая высшие оценки от экспертов.

    Красивые видео китайских авто 2015 года могут убедить вас в том, что Поднебесная стала производить машины намного лучше и качественнее, чем раньше. А лучше всего пойти на личный тест-драйв внедорожников из Китая и убедиться в том, что автомобили стали намного лучше.

    Немецкие новинки 2015 года – обновленный Мерседес ГЛЕ

    Чтобы сделать тест-драйв такого автомобиля, как Мерседес в одном из новых исполнений, вам нужно доказать в салоне, что вы действительно можете приобрести машину. Просто так прокатиться на дорогом немце не дадут. Впрочем, эксперты, которые проводили тесты моделей 2015 года, говорят о том, что GLE сильно сдал позиции.

    Сегодня вполне логично рассуждать о спаде рейтингов корпорации Mercedes, но некоторые модели, все же, оказываются удачными и продаваемыми. Если вы хотите самостоятельно решить, какую машину из премиального класса кроссоверов покупать, есть смысл пройти на тест-драйв Мерседес ГЛЕ.

    Самые интересные тесты– лучшие представители Jeep

    В 2015 году машина должна отличаться не только красивым видео или фотографиями. Нужен мощный двигатель, отличный полный привод, высокая функциональность. Американская корпорация Jeep предлагает отличный дует в премиальной классе – Джип Гранд Чероки и Джип Компас. Понять особенности этой линейки внедорожников можно на тест-драйве:

    • соединение всех технологических преимуществ производства внедорожников с комфортом эксплуатации;
    • подработка каждой модели под универсальное использование, включая поездку по асфальтовым дорогам;
    • сохранение прекрасной проходимости, преодоление практически любых препятствий на пути;
    • отличная работа с дизайном, увлекательные формы и особенности реализации кузовных деталей.

    Интерьер этих автомобилей шикарно подчеркивают статус машины. В 2015 году Джип Гранд Чероки и его меньший брат Джип Компас стали одними из самых удивительных представителей компании. Это премиальные внедорожники, на тест-драйве которых можно искренне удивиться качеству новых технологий от этого производителя.

    Проходимая парочка от Jeep – Wrangler и Renegade

    Важным направлением деятельности компании Jeep также является производство заправских внедорожников, центрованных именно на преодоление самых сложных испытаний. В 2015 году за эту сферу работы компании отвечают Джип Вранглер и Джип Ренегат. Это два стильных короткобазных внедорожника, которые предлагают такие особенности тест-драйва:

    • прекрасное преодоление даже самых сложных препятствий бездорожья без особых проблем;
    • отличное визуальное восприятие – брутальный внедорожник, который долго не менял концепцию внешности;
    • надежная и качественная техника, готовая к любым испытаниям, способная изменить ваши привычки поездки;
    • фирменный стиль использования техники от Jeep – восторг от каждого пройденного метра бездорожья.

    Каждый день Джип Ренегат и Джип Вранглер смогут удивлять вас своими особенностями поездки. Эти автомобили являются не только самыми производительными внедорожниками в линейке 2015 года среди всех американских производителей, но и вполне стильными предложениями. Компания позиционирует машины, как прекрасную покупку для универсального использования.

    Подводим итоги

    Качественная техника для бездорожья – это не просто интересная возможность получить повышенную проходимость, но и определенная ответственность за свой транспорт. Выбирая внедорожник, нужно обязательно пойти на тест-драйв и испытать все особенности эксплуатации техники на себе. Это поможет полностью представить, как будет эксплуатироваться джип в реальных условиях, а также убедиться в его подходящих для вас характеристиках.

    Стоит учитывать и тот факт, что на личном тесте джипа вы сможете узнать его важные особенности индивидуальных характеристик. У каждой машины есть своя специфика, которую невозможно распознать по фотографиям, видео и отзывам экспертов. Слушать советы – это прекрасно, но выбирать машину нужно только по собственному вкусу.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Тест драйв хонда стрим
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: