41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв автомобиля ока

Ваз 1111 Ока. Тест драйв и обзор

Ваз 1111 Советский, а затем Российский автомобиль, выпускался с 1987 года до 2008 года. Вообще разработки малолитражек начались в далеком 1971 году. Многие инженеры и конструкторы естественно оглядывались на автомобили, произведенные в Европе. Например, на тот же Fiat.

Но советской номенклатурной элите машина не понравилась, так как нужно было главное, что? Правильно, унификация с уже выпускающимися моделями.

Если честно, над малолитражками в СССР трудились постоянно. Все время откатываясь назад, так как мода и технологии постоянно менялись. Совместное творчество Камаз, Сиаз, Ваз, вылилось в создание данного автомобиля. Но! Обратили внимание в первую очередь на Японцев, ведущих производителей кейкаров.

Кто-то скажет, ну вот опять плагиат, копирование. Нет. Дело в том, что лучше уже было придумано до нас. Японцы умели и умеют делать автомобили. Советские конструкторы лишь воспользовались, они учились у метров производства.

Пятнадцать лет качели качали по созданию микролитражки и в 1986 году показалась она – Ока или Ваз 1111.

И знаете, что удивительно? Положа руку на сердце, советская малолитражка получилась значительно экономически выгоднее в производстве, значительно устойчивее на трассе и это заслуга советских конструкторов.

Знаете, что было самое сложное при создании Оки? Создать маленький двигатель. Потому что существующие на тот момент отечественные четырех цилиндровые двигатели под капот Оки просто не помещались.

Делать что-то свое новое, было опять же нецелесообразно, потому что опять же нужна была унификация.

Двигатель у Оки с шуточным названием «полвосьмого». Сейчас развею небольшой миф. Да, действительно, это половинка двигателя 2108, но не половинка в буквальном смысле. Тут два центральных поршня 2 и 3. Для того, чтобы их уравновесить по бокам двигателя стоят два балансира.

Еще одна особенность двигателя Оки. Поршни при движении поднимаются одновременно вверх, и процесс зажигания происходит с небольшой задержкой 1-й и 2-й цилиндр.

Краткие технические характеристики двигателя:

  1. Объем двигателя 750 кубиков.
  2. 33 л.с при 5600 об/мин.

Изначально устанавливался в Оку мотор объемом 650 кубиков и мощностью 30 лошадок.

Кузов у Оки – хэчбэк, несущий. Есть только одно, но. Машинка настолько маленькая, что установить двигатель на имеющиеся лонжероны не представлялось возможным. Двигатель и коробка единый большой агрегат. Для того, чтобы все было сделано качественно и надежно на Оку установили подрамник.

Обратите внимание на фары. Точно такие же фары устанавливались на правительственные лимузин ЗИЛ 4107.

Но главное в Оке знаете, что? За руль данного автомобиля в первую очередь должен был сесть с комфортом инвалид, потому что машина разрабатывалась только для инвалидов. Я со всей ответственностью заявляю, что в Оке сидеть намного удобней, чем в Ваз 2108. Правда удобно сидеть одному, потому что с права тесновато.

В салоне везде просматривается привычный нам Ваз, единственное торпеда своя оригинальная. Приборка, объединенная от Ваз 21013.

Тест драйв Ваз Ока 1111

Ох уж это забытое чувство беззащитности в Оке. Ты роднишься с окружающим тебя миром. Шумность в Оке на самом деле не меньше, чем в Запорожце. Максималка конечно нарисована на спидометре 160, но 110 км/ч на Оке и тебе становится страшно. Расход топлива хороший – 6 литров на добрую сотню. Опять же в зависимости от стиля вождения.

Тормоза здесь очень неплохие. Есть одна маленькая особенность этого автомобиля. Тебя не замечают на дороге, а если и замечают, то относятся как к некоторому недоразумению.

Ока в своем роде уникальный автомобиль. За условных три копейки стоимости, ты получал в замен свободу, ты получал возможность ездить.

Из-за того, что колесики у автомобиля маленькие, а спидометр от Ваз 2101 присутствует неточность показаний.

Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать, отпал сам собой. От этой бешеной табуретки действительно подгорает мягкое место! Это какой-то конь, выпивший бутылку палёной водки! Эта Ока летает, как чёртова ступа бабы Яги, которую заправили чистейшим обогащённым ураном. Притом там, куда другие просто не доедут.

Безумству храбрых…

Как вы уже поняли, главная “фишка” этой Оки спрятана у неё в… сзади.

У любого нормального человека (то есть, не джипера) возникает вопрос: почему именно так? Ведь есть вполне человеческие способы тюнинга. Например, воткнуть в “окурик” мотор от Приоры и/или трансмиссию от Нивы (да-да, то, что кому-то кажется дичью, другими успешно практикуется). Ответ прост: это — слишком лёгкий путь, который проложили уже давно. А правильные парни такими дорогами не ходят, они стараются придумать что-то своё. Что ж, это похвально. Тем более что трансмиссия от Нивы — штука не столько тяжёлая, сколько слишком мощная для кузова Оки. Его бы пришлось полностью профилировать, иначе есть риск завязать его узлом. А такая Ока внешне уже не будет так похожа на обычную Оку. Получится какой-то корч, а корч строить как раз и не хотелось.

Поэтому Александру Иванову пришла в голову такая интересная идея: а не сделать ли Оку с двумя моторами и, разумеется, с полным приводом? В августе 2018 года идею начали воплощать, в сентябре уже сделали первый выезд. Если честно, темпы впечатляют. С другой стороны, как ещё могло быть, если на несчастные донорские “окурики” набросилась сразу целая толпа людей, каждый из которых на подготовке внедорожников съел не одну собаку (разумеется, лифтованную)? Правда, в первой мастерской работа закончилась на переварке кузова: она переезжала на другое место, и машину передали в руки её, можно сказать, техническому отцу — Андрею Морковкину. Вот как раз он и рассказал, как из обычной Оки получилось сделать необычную Океллу (да-да, имя этой машине поменяли тоже!).

Итак, кузов переварили. Зачем? Затем, что сзади должен стоять силовой агрегат от ещё одной Оки. Именно силовой агрегат — мотор, коробка и сцепление. Ну, а кроме них — и приводы. Для этого в багажник Оки вварили переднюю часть кузова донорского автомобиля. После этого можно было ставить второй двигатель. Который, правда, сначала пришлось “откапиталить” — он бессовестно жрал масло. Больше ничего с моторами не делали, они так и остались теми же 0,75-литровыми ВАЗ-11113 с 33 л.с. в недрах двухцилиндрового блока.

Ну а теперь начинается рубрика очевидное-невероятное: у каждого мотора есть своё собственное навесное оборудование и даже коробка передач. То есть, и спереди, и сзади есть по одному генератору, по одному аккумулятору (второй аккумулятор встал за сиденьем водителя), по независимой системе охлаждения, питания и, само собой, зажигания. И у такой схемы есть свои преимущества.

Читать еще:  Киа рио хэтчбек тест драйв

Во-первых, каждый из моторов абсолютно автономен. Можно запустить только передний и ехать, как на обычной Оке. Можно — только задний, и тогда на этой машине можно “валить боком” — привод получается задним. Ну а можно заставить машину жужжать обоими моторами и гонять на полном приводе.

Во-вторых, всем известно, что дополнительные агрегаты забирают часть мощности двигателя. И если всё оборудование “повесить” на один мотор, добиться более-менее синхронной работы двух двигателей будет невозможно (особенно когда у них и так небольшие мощность и объём).

Так как работает такой тандем?

Сам по себе

Признаюсь, меня больше всего интересовало, как это всё синхронизируется. Оказалось, что никак. Вообще никак.

Мы уже определились, что каждый из моторов можно запустить отдельно, и даже на каждом из них можно ездить по отдельности. Остаётся непонятным, как же работают вместе две коробки передач? Да никак не работают! В полу торчат два рычага, и каждый из них позволяет выбрать любую передачу. “А” — автономность. Ясно, что вождение этой машины потребует некоторой ловкости, но к этому мы ещё вернёмся.

Я бы не удивился, если бы увидел в ногах две педали сцепления. Но безумство любой идеи имеет свои границы, поэтому педаль всё-таки одна. Правда, пришлось отказаться от штатного тросового привода и собрать гидравлический привод с цилиндрами от вазовской “классики”.

Педаль акселератора тоже общая, и на этом синхронизация заканчивается.

У машины получились сравнительно небольшие ходы подвесок, и её не слишком сложно вывесить диагонально. Поэтому тут не обошлось без межколёсных блокировок. Сзади дифференциал просто заварен, а вот спереди стоит самоблок “Вал-Рейсинг” — рулить с заваренным дифференциалом было бы сложно. Этого оказалось достаточно для вполне серьёзного бездорожья.

Рулевое управление осталось штатным. Кстати, так как задняя подвеска — это не что иное как передняя, то она получилась вроде как типа МакФерсон, но без рулевой рейки, которую просто убрали. Ну, а тяги заварили. В принципе, её можно сделать подруливающей (конструкция-то позволяет), но пока руки до неё не дошли.

Любой тюнинг Оки начинается с установки на неё колёс от Жигулей. Тут помимо 13-дюймовых колёс есть ещё и лифт на 12 см (как-никак, машину строили для бездорожья). А чтобы колёса не задевали арки, пришлось немного изменить кастор. Простой регулировкой удалось увеличить базу на 4 см, сдвинув обе оси на 2 см друг от друга. Снаружи этого почти не заметно, и то, что этот автомобиль — порождение группы очень креативных техников, выдают в основном как раз-таки колёса. Две выхлопные трубы, выведенные в пороги, заметят не все, а наклейку “4х4” некоторые принимают как шутку. А зря.

Там, где пехота не пройдет, не проберутся и танкисты

Тестировать этот автомобиль лучше было бы в грязи, но она, подлая, не только замёрзла, но и накрылась снегом. Так что Андрей повёз меня в поля и овраги. Там хотя бы есть много снега и крутые склоны. Когда мы свернули на наш полигон, я немного расстроился: он оказался для Оки очень интересным, а трактора вблизи я не видел. Что ж, в крайнем случае эта машина весит всего 760 кг, примерно на 100 кг тяжелее обычной Оки, так что вытолкаем.

Интерьер описывать не буду — тут почти всё, как у старой раздолбанной Оки. Правда, на панели, справа от руля, есть два дополнительных выключателя: зажигание и кнопка стартера для заднего мотора. Ну и самый цимес — два рычага КП. Один — на штатном месте, другой — чуть сдвинут назад. Как ими работать? Тут есть три варианта.

Первый — ехать, как на обычной Оке. Можно даже не запускать задний мотор. В этом случае машина едет практически так же, как гружёная серийная Ока. Ничего интересного.

Второй вариант — запустить задний мотор, а передний заглушить. Или просто оставить его коробку на нейтральной передаче. И тогда Ока едет как… Ну, приблизительно как жигулёвская “классика” — не очень шустро, но в поворотах на снегу можно подрифтить.

Третий вариант — самый интересный. Запускаем оба мотора, выжимаем сцепление, включаем первую передачу на первой коробке, потом включаем на второй, потом сцепление отпускаем. И теперь под нами маленький трактор, который, однако, очень любит гонять на высоких оборотах. Разумеется, чтобы перейти на любую другую передачу, операцию с переводом обоих рычагов двух КПП придётся повторить. И сделать это нужно быстро, чтобы не потерять скорость.

Если полный привод не нужен, отключить его легко — переключить одну из коробок в нейтраль. Какую именно — зависит от настроения. Но замечу, что на крутых подъёмах задний привод оказался заметно эффективнее переднего.

По глубокому снегу машина едет очень уверенно! В общем-то, обычная переднеприводная Ока там тоже чувствует себя неплохо — помогает небольшой вес, но Окелла, конечно, может намного больше. Всё-таки она не только полноприводная, но и стоит выше, и диаметр колёс у нее больше. По словам Андрея, в грязи она не уступает не только кроссоверам, но и настоящим внедорожникам. К тому же у неё есть дополнительное преимущество: её колея не попадает в колею более тяжёлых и крупных машин. Так что многие внедорожники смотрят на Океллу, как на лысого из Brazzers в его получасовых роликах: да ладно, такого не может быть! За себя обидно, но. может.

Тест-драйв LADA 1111, тест-драйвы автомобилей ВАЗ 1111

«Ока» перевоплотилась в Dancer ради искусства

Звонок из гоночной команды «Lukoil Racing» поначалу откровенно рассмешил:

— Сергей, — звучало на другом конце провода, — не хочешь прокатиться на «Оке»?

— Что, на самой настоящей? А каску и бронекостюм дадите? — попытался я пошутить в ответ.

— Машина — настоящая, только от «Оки» там остались кузов да стекла. Все остальное — детали наших боевых машин. Ну что, приедешь?

Любопытство, в конце концов, пересилило пренебрежение к «пиджаку на колесах». И я отправился на московский завод ЗиЛ, один из цехов которого арендуют спортсмены. О чем после ни секунды не жалел.

Зрелище, представшее передо мной, менее всего напоминало то, что я намеревался увидеть: «Оку», подготовленную для выступлений в каком-нибудь чемпионате по кольцевым гонкам. Вместо нее меня поджидал монстр алого цвета с раздутыми, словно от взрыва изнутри, колесными арками, еле уместившими 16-дюймовые колеса, полностью переделанным передком и оригинальной кормой, огромной надпись Dancer на лобовом стекле и «скромной» надписью на боковом — «Танцующая с волками». От изумления я даже на некоторое время потерял дар речи. Да здесь легче сказать, что осталось от стандартной машины, чем перечислить переделки. Так вот, о том, что когда-то этот автомобиль был «Окой», можно догадаться только по форме крыши и стеклам, которые решили оставить прежними.

Читать еще:  Хонда степвагон тест драйв видео

Куда дели мотор?

Однако самое интересное было впереди. Я сел внутрь полностью переделанного салона, получил ключи от машины и попытался ее завести. Звук работающего стартера окружил меня буквально со всех сторон. В голову закрались смутные сомнения по поводу расположения мотора. Я оглянулся назад и вместо второго ряда кресел увидел довольно высокий подиум. Когда его приподняли, открыв массивную крышку багажника, мои опасения подтвердились: инженеры гоночной команды перекинули двигатель назад. То есть сделали Dancer настоящим среднемоторным купе. Правда, другого выхода у них и не было, поскольку по задумке вместо штатного двухцилиндрового моторчика планировалось использовать более мощный агрегат от ВАЗ 2112, развивающий почти 110 сил. Естественно, что под сиротским капотом «Оки» он никак не умещался. Словом, его перенесли назад, вырезав часть клетки кузова и попутно изменив схему привода модели на заднеприводную. Двигатель расположили поперечно, перетряхнули подвески, применив спереди и сзади стойки типа МакФерсон, подвели к кормовым колесам ШРУСы. В довершение выкинули на свалку коробку передач и установили новый шестискоростной агрегат со сближенными передаточными числами. В результате от былой технической скупости «Оки» не осталось и следа. А вдобавок она еще избавилась от коротенькой колесной базы и узенькой колеи, приблизившись по этим параметрам к ВАЗ 2108.

Вы думаете, после всего этого спереди появился багажник? Как бы не так. В принципе, там уместится небольшая спортивная сумка со сменной одеждой, но не более того. Остальное место занимают радиатор шириной и высотой практически повторяющий габариты фронтальной части, аккумулятор, а также насос гидроусилителя руля TRW с расширительным бачком. Последний появился на машине не случайно. Дело в том, что, как я уже говорил в самом начале материала, на этот автомобиль установили множество деталей с боевых машин, выступающих в ралли. Таким образом, в конструкции появилась новая рулевая рейка с меньшим передаточным числом, производства известной в мире автоспорта компании AP Racing. Крутить такой руль одними мышцами рук, особенно памятуя о 16-дюймовых колесах, все равно, что двигать вековой валун. Кстати, из арсенала западного партнера позаимствовали и тормоза с вентилируемыми дисками увеличенного диаметра.

Давление на уши

Как человек, увлекающийся автомобилями, я сразу заполнил вашу голову, уважаемый читатель, техническими подробностями, за что прошу великодушно извинить. Однако метаморфозы, произошедшие с машиной, на мой взгляд, настолько уникальны, что стоят подробного описания. Как и внешний вид Dancer, созданный буквально с нуля из пластиковых накладок на все возможные части кузова. Кроме того, появилась новая передняя светотехника, состоящая из шести отдельных фар, и новые задние фонари. Кстати, широкие воздухозаборники, которые часто тюнинговщики-любители делают исключительно ради куража, на «танцующей с волками» выполняют только практические функции: левый отвечает за подвод воздуха к мотору, правый — к масляному радиатору.

…Немного разобравшись с технической стороной вопроса, я решаюсь прокатиться на этом монстре. Мотор наконец-то завелся. Но заработал подозрительно тихо, учитывая его близость к салону. Над этой проблемой, как мне потом рассказали инженеры, в Lukoil Racing бились довольно долго. Так на свет появились два чехла из звукоизолирующих материалов, которыми он прикрывается сверху. Нет, звук двигателя, конечно же, слышен довольно отчетливо, особенно на высоких оборотах, но не настолько, чтобы это раздражало водителя. Не среднестатистического, а того, который готов осознанно создать под себя автомобиль. Почему под себя? А дело в том, что Dancer создавался исключительно ради искусства и представляет собой демонстрационную машину, которую команда возит на соревнования, демонстрируя таким образом свой богатый технический потенциал. Ни о каком тюнинге в данном случае и речи идти не может, поскольку это является профилем компании. На вопрос о том, сколько стоят все переделки и как долго их будут делать, я получил ответ: за такой заказ братья не будут, а вот создать какой-нибудь другой эксклюзивный проект — это пожалуйста.

Наконец, я выкатываюсь из заводского цеха на асфальтовую дорожку. Включаю вторую передачу и придавливаю педаль акселератора. Со злобным рыком Dancer выстреливает вперед с неожиданной для меня прытью Ощущения усиливаются еще и оттого, что машина весьма мала размерами, поэтому дарит более острые ощущения. Выкручиваю мотор до 6000 об/мин (к этому моменту он как раз начинает выдавать максимальную мощность), выжимаю короткоходную педаль сцепления, толкаю рычаг коробки от себя, намереваясь включить третью передачу и вновь отпускаю сцепление. Машина перестает разгоняться. Все ясно, перепутал «третью» с «пятой». Снова повторяю упражнение — до тех пор, пока не привыкаю к сближенным передачам (как мне потом рассказали, даже профессиональные гонщики, опробовавшие этот агрегат, поначалу тоже ошибались). Вот теперь я уверен в своих возможностях и начинаю новый разгон. Вообще-то сотню Dancer «по паспорту» набирает за 8,5 секунды, но по ощущениям — гораздо быстрее. Из-за того, что острее чувствуешь автомобиль, в котором сидишь, словно в карте, практически на полу, а перед тобой простирается меньше метра короткого капота.

Волки не страшны

На повороты руля Dancer откликается моментальной сменой траектории. Делает автомобиль это весьма хлестко, но остается надежным и предсказуемым. Чертить на таком дугу траектории — одно удовольствие. Главное обходиться без резких движений правой ногой на педали газа, иначе моментально начнется глубокий занос. Своенравный характер любого среднемоторного автомобиля таков, что вытащить его из скольжений весьма сложно, необходимы точнейшие действия рулем и точное управление тягой. Слава Богу, у меня хватило ума не завестись под аккомпанемент мотора с настроенным басовитым выхлопом, и не доводить дело до настоящего экстрима. Но свою порцию адреналина от сумасшедших боковых ускорений я получил.

К сожалению, у нас не было возможности испытать аэродинамику нового обвеса, хотя бы разогнавшись на прямой километров до 120 в час и просто прислушавшись к завываниям ветра вокруг кузова. В тот день Третье кольцо было загружено до предела. Зато мне было чертовски приятно ощущать на себе взгляды всех без исключения соседей по потоку. И «овечек» — водителей отечественных машин и недорогих иномарок, и настоящих «волков» на спортивных автомобилях и мощных представительских седанах. И «танцевать» с последними по рядам широкой автострады, ни в чем им не уступая. Недаром автомобиль назвали Dancer, то есть «танцор».

Читать еще:  Панамера тест драйв видео

Краткие технические характеристики Dancer

Объем двигателя, куб. см.: 1595

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 108/5800

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 140/3800

Тест Драйв Ока 1113 Зимой Видео

Зимой на ВАЗ 11113 ОКА

Отзыв о зимней поездке на автомобиле ВАЗ 11113 ОКА, подпольная кличка “Снежинка”

ЧУДО АВТО ЗА 35 ТЫСЯЧ! ВАЛИМ БОКОМ НА ОКЕ.

https://www.instagram.com/lomarofficial https://www.instagram.com/andreyzlat74 НАША Группа ВК:http://vk.com/lomartv ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ и .

ОКА ностальгия . Обзор ретроавто . Тест драйв ОКИ 1113

В этом видео мы посмотрим с вами на автомобиль ока . Своего рода обзор на закате модели – пока машины ока.

Ока.Видео обзор.Тест драйв.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC2GXsKmBaIcMcaJaHcstveA Погода на неделю .

Обзор ВАЗ 11113 ОКА

Ока против девятки на бездорожье.

Канал автообзоров Фэмили Драйв: http://www.youtube.com/channel/UCAYrgVZtV2yziBGHHzrwOuA http://vk.com/ml_familydrive Та самая девятка на .

ВАЗ – 1113 Ока 2003 г.вып. Пробег: 74 т.км. Окушка – Квакушка))))

Идеал-Авто – мы предлагаем только честные, целые, в отличном или идеальном, а иногда даже в эксклюзивном.

Проходимость Камаз ОКА

Диски R 13″ , не каждый внедорожник пролезет))))

ОКА. Не ТАКАЯ КАК вам КАЖЕТСЯ. 2 ЧАСТЬ

И всем привет, дорогие друзья, с вами снова Андрей Сухочев, и на ваших экранах снова тест-драйв! Сегодня мы.

Ока. Такой у меня еще не было.

Ваз 1111 Ока первые испытания на проходимость

заготовка для проекта Какуль, бортжурнал http://vaz4x2.ru/kakul/

Поклёвки окушка

Обзор ВАЗ11113 Ока. 1998год. 750СС.

Как и обещал, сделал обзорчик на автомобиль ОКА, завода КАМАЗ. ВАЗ11113, микролитражка, которая полюбилась.

Ока, озеро, зима!

Обзор автомобиля ВАЗ 11113 ОКА глазами женщины. Ответ блогерам.

окамашина #отзывывладельцев #купитьавтомобильока #автомобильваз11113ока #автоваз Дорогие друзья, в этом.

Треш-обзор Ваз-1111 “Ока” “Истребитель иномарок”

Авто за 7 тыс Ваз 1111 Лада Ока Безжалостные покатушки

искал диски от оки, в итоге купил целую машину! Естественно мы устроили безжалостные покатушки на Оке. в.

Ока внедорожника

В деревню на ВАЗ 11113 (ОКА)

Пыле-земленая поездка в деревню с микронеисправностями.

Тест драйв оки

Тест драйв оки,https://www.donationalerts.com/r/sergey1986gfdhjj.

Обзор Ваз 11113 ” Ока”

Купил Оку , давно хотел такую машину .

Ока по льду

Колпаков за рулем ока.

поклевка окушка

ВАЗ 11113 “Ока” Обзор

Честный обзор малышки Оки) Делюсь о ней своим личным субъективным мнением, впечатлениями от эксплуатации.

Обзор Ваз 1111 или Ока

Рассказав об Оке я только заикнулся о кличках которых у нее очень много такие как окурок, окунь, капсула.

Камаз 1111-03 Ока

За оскорбительные высказывания и нецензурную брань в комментариях – бан без предупреждения. Предыстория.

Ока VAZ 11113-40 скорость почти 130 км/ч.

Машина продаётся в Томске. 2003 год выпуска. ХТС Пробег 60000 км. Цена 45000р без торга. Комплект зимней резины.

по снегу на оке

на оке по снегу жогово.

Ока. Вот и пришло время нам расстаться. Прощай Ваз 11113 !

Здравствуйте друзья! Меня зовут Михаил. Длинное и невесёлое видео о судьбе Оки и нашего Ютуб канала вообще.

Обзорчик жизни моей оки.

4х4 #грязь #полныйпривод #азнакаево #татарстан #покатушки #джип.

Ваз ока ремнот готов

На оке с семьёй. Алтай. День 02. Беловское море.

Семейное путешествие на Алтай. Я в ВК https://vk.com/id175853446.

На Байкал на Оке. Красноярск Байкал. Еду на Байкал

На Байкал на Оке. Красноярск Байкал. Еду на Байкал Лето 2019 года. У нас была мечта съездить на Байкал этим.

ОКА. Ваз 1113. машина -Зверь.

Про “Оку” ВАЗ – 11113, средний расход топлива на 100 км.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Chery Tiggo и ОКА на бездорожье

В этом выпуске нас набралось 20 машин, но наше внимание заострим на Оке и Chery Tiggo! Tiggo оказался так себе внедоро.

Супер автомобиль – Ока! ВАЗ11113

Супер автомобиль – Ока! ВАЗ11113.

#1. Купил Оку за 7000 рублей.

Холодный запуск мотоколяски Ока в сильный мороз

Запуск мотоколяски Ока 1111 , после двух дней простоя на морозе в – 20.

Расход топлива на 100 км (ОКА 11113) поездка в ПАРИЖ

Что может ОКА ? Экономно довести . Хоть до ПАРИЖА )))

Замена масла, Ока

Подписывайся на канал http://bit.ly/2OHFmqv и ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК ▽ СОЦСЕТИ АЛЕКСЕЯ ▽ – Ok ➜http://bit.ly/2PKIlep – Группа.

ОКА ВОССТАВШАЯ ИЗ АДА

Восстановление убитого ваз 1111, она же ока, камаз, сеаз.

ОКА выезд из гаража ( вал-рейсинг )

Блокировка от ВАЛ-РЕЙСИНГ реальная помощь зимой . По этой дороги раньше выехать удавалось в 10% из 100 . Теперь.

Перекуп – Купил ОКА 2005 г.в. за 20000 рублей. Как заработать с маленького бюджета.

Да да, я живой!) В этой серии купил исчадие ада – ОКАкишь. и сломал за 5 минут. Это чудо купил за 20000 рублей.

Путь в 2000 км. на Оке Моздок – Москва

Я был уверен в этом автомобиле, по этому спокойно и выехал))) группа вконтакте: http://vk.com/ club108357245 Канал: http://www.

Ока.ОКУительная экономия или пропасть вложений?

Всвязи с нестабильной ситуацией на рынке топлива приходиться прибегать к серьезным мерам.Удастся ли сэкон.

Бешеный Автомехан – настройка зажигания и смеси Ока 11113

Троит Ока. Настройка зажигания на Оке. Настройка карбюратора Ока.

Багги из ВАЗ Ока, Испытания песками..

Прошлый раз мы проводили только ресурсные испытания, чтобы выявить явные недостатки конструкции, в этот.

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока в г.Ухта от 06.03.2019. regiontehsnab.ru

Двигатель в сборе ВАЗ 11113 ока в г.Ухта от 06.03.2019. Отправка через тр.компанию КИТ из г.Тольятти. http://regiontehsnab.ru/.

Электростеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-1111 “Ока”. Обзор комплекта

Купить стеклоподъемники “ФОРВАРД” и другие Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ https://clck.ru/F.

ПРОБУЕМ ДЕСЕРТЫ ВСЕГО МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ !

ВЛАД А4 – 24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА (ВЛАД БУМАГА ЧЕЛЛЕНДЖ)

Срочно! В России резко возросло число заболевших коронавирусом

ПЕСНИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ 90х

МОЯ БОЛЬШАЯ ПУШКА. (песенка анимация Эксклюзив WT)

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИГРОВОЙ ТУРНИР

HARD PLAY СМОТРИТ RADIO TAPOK ПЕСНЯ ПРО КОРОНАВИРУС

Моя лучшая подруга против моего парня / Пранковая война!

DAVA – Малая (Премьера клипа, 2020)

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? || ТИЗЕР НОВОГО СЕЗОНА

Налог на вклады и неделя каникул! Обращение президента. Дмитрий Потапенко

Моя новая тачка. О такой мечтали все!

САША ВАШ, СТАРИКОВА, КАЛИНКИН и КОТЕЛЬНИКОВА / ЧТО ОНИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ? ВЫПУСК#46

Елена Малышева: о хайпе на Первом канале, коррупции в медицине и связи с Собяниным / А поговорить?

СОБРАЛ КАСТОМНЫЙ ПК для ПОДПИСЧИКОВ внутри с ЛАВОЙ + МОЙ МЕЧ. дарю его .

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: