0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв бмв 6 гранд туризмо

BMW 6-Series GT xDrive. Плюс один

Большой хетчбэк BMW 5-Series Gran Turismo в целом был неплох: просторный и комфортный внутри, с высокой посадкой и большим багажником. Вот только на лицо не вышел. Громоздкий, несуразный, словно и не BMW вовсе. Но перерождение в 6-Series GT расставило все по местам.

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Тест драйв бмв 6 гранд туризмо

Баварцы всегда отличались понятной линейкой, даже когда классический модельный ряд начали разбавлять четные серии. В отличие, кстати, от Mercedes — там в CL, CLS, CLK, CLC, SLK запутывались даже создатели. Так вот, наиболее практичные автомобили BMW (хэтбеки, седаны и универсалы) продолжали выпускать под традиционными именами, а спортивные — как раз под новыми четными сериями. И тут появилась 6-Series GT.

Казалось, логика сломается, когда модели начали обрастать новыми кузовными модификациям. Например, в гамме нечетных серий появились крупные хэтчбеки с приставкой Gran Turismo (3-Series GT и 5-Series GT), а четные серии обзавелись стремительными лифтбеком и седаном с приставкой GranCoupe (4-Series и 6-Series).

Однако в какой-то момент в BMW пошли по старому пути конкурентов из Штутгарта. Первыми путаницу в баварскую табель о рангах внесли компактвены Active Tourer и Sport Tourer, которые почему-то примкнули не к практичной линейке хэтчбеков 1-Series, а к спортивному семейству купе и кабриолета 2-Series. И вот теперь окончательно всех может запутать новая большая пятидверка, которая сменила имя на 6-Series Gran Turismo.

С одной стороны, логика BMW понятна. Баварцы сейчас проделывают трюк, который уже показывали почти 20 лет назад: в 1989 г. на покой ушло легендарное купе 6-Series с кузовным индексом E24, а его заменила не менее эпичная 8-Series (E31). В конце этого года увидит свет возрожденная «восьмерка». Однако во второй раз отказываться от «шестерки» баварцы не решились.

Интерьер 6-Series GT — плоть от плоти салон седана 5-Series нового поколения. По крайней мере его передняя часть: тут и схожая архитектура передней панели, и новый климат-контроль с блоком сенсоров, и самая свежая версия iDrive с большим широкоформатным тачскрином и управлением жестами.

Читать еще:  Сандеро степвей тест драйв видео

Что касается заднего дивана, то в отличие от «пятерки», которая получилась все-таки тесноватой, второй ряд 6-Series GT очень просторен: и в ногах, и над головой. Несмотря на то, что машины делят общую платформу CLAR, колесная база здесь больше на 9,5 cм. Да и потолок благодаря иным формам кузова выше почти на 6 см.

По запасу пространства в линейке BMW c «шестеркой» может поспорить разве что флагманский седан 7-Series, а по комфорту 6-Series GT вообще вряд ли уступит. Тут есть и свой блок климата с двумя зонами, и вентиляция кресел, и даже массаж.

Линейка моторов 6-Series также частично позаимствована у соплатформенной «пятерки». В России предлагают две дизельные модификации: 630d и 640d. Под капотом обеих — трехлитровая рядная «шестерка», однако в разных степенях форсировки. В первом случае она выдает 249 л.с., а во втором — 320 л.с.

Бензиновых модификаций тоже две. Базовая — двухлитровая «четверка» с отдачей 249 л.с. Старшая — трехлитровая рядная «шестерка» мощностью 340 л.с. В нашем же распоряжении машина как раз с топовым агрегатом.

Несмотря на наддув, этот мотор удивляет очень линейным характером работы и бесконечной тягой. Пиковые 450 Нм доступны уже с 1380 об/мин и практически до отсечки. Паспортными 5,2 с до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости уже мало кого можно удивить, но в городе и на шоссе такой динамики хватает с большим запасом.

Другое дело, что сам автомобиль ощущается на ходу очень увесистым, поэтому совершенно не провоцирует на лихачества. Да и ту тишину и комфорт, которую дарят килограммы шумоизоляции и подвеска с пневмоэлементами, не хочется нарушать никакими резкими движениями.

Кстати, помимо шасси немалый вклад в невероятный комфорт и плавность хода вносит и трансмиссия. На 6-Seris GT установлен 8-ступенчатый «автомат» ZF нового поколения, чья работа адаптируется не только под стиль вождения, но и окружающую местность. Данные с навигационной системы поступают в блок управления коробкой и, исходя из них, подбирается наиболее оптимальная передача для движения. Например, если впереди будет затяжной спуск, то заранее включится передача повыше, а если подъем — то пониже.

Набор технологий и ездовые повадки, которые есть у 6-Series GT, убеждают нас в том, что теперь ее сложно назвать просто очередной кузовной модификацией «пятерки». Идеологически эта машина куда ближе к флагману марки, так что смена индекса оправдана. Да и приставка Gran Turismo в названии очень к месту: «шестерка» — идеальный автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Тест-драйв: Из Санкт-Петербурга в Хельсинки на BMW 6 GT и X3

Мне сразу удалось проверить в деле BMW 640i Gran Turismo. Хоть на тесте были и другие версии GT, выбор в пользу самой мощной и отвязной машины казался очевидным. Как ощутить все прелести лифтбека, если не взять топовый авто?

Но сначала о том, как выглядит новая «шестерка» GT. Кажется, что по сравнению с прошлым поколением изменений не так много. На это впечатление обманчиво.

Ювелирные штрихи дизайнеров позволили сделать авто куда симпатичнее и эффектнее. Gran Turismo лишилась не самого удачного «горба» предшественника.

Крышу опустили на 21 мм, кромку задней двери — на 6 сантиметров. Кроме того, машину удлинили на 87 мм. В длину 6 GT стала аж 5 091 мм, а в ширину — 1902 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25 (расход топлива и уровень шума на высоких скоростях стал меньше). И это все благодаря уменьшению высоты, подъемному спойлеру на крышке багажника (он выдвигается автоматически на скорости от 110 км/ч) и прорезям за колесными арками.

Плюс автомобиль сбросил 150 кг за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова (до 1720-1880 кг).

А что внутри? Интерьер 6 GT почти полностью копирует салон новой «пятерки». Но в этом нет ничего плохого, ведь он лучший в своем классе. Здесь есть все, что нужно: развлекательным комплексом iDrive можно управлять жестами, водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией.

Большой цветной проекционный экран, мощная акустическая система Harman Kardon с объемным и сочным звуком.

Количество регулировок лучше не считать — найти нужное положение получится очень быстро. Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Везде роскошная кожа и мягкий пластик.

И спереди, и сзади места много. Впрочем, втроем на втором ряду на дальние поездки все же не стоит ехать. Оптимально здесь уместятся только двое.

Кстати, обитатели заднего дивана получили не только большое количество жизненного пространства, но и приятные мелочи. Например, четырехзонный климат-контроль, мягкие подушки подголовников, регулировку спинки дивана по наклону и два экрана развлекательной системы. Жаль только, что не оказалось USB.

Багажник — мечта любого дачника, домохозяйки, спортсмена, шопоголика и много кого еще. В «трюм» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи. Отправляясь в путешествие, не стоит беспокоиться по поводу того, куда деть кипу вещей. Однако есть и минус — катастрофически не хватает крючков и сеток. Если у вас багажник не забит под завязку, то мелкие предметы будут летать по багажнику.

А теперь перейдем к главному — как же едет BMW 6 Gran Turismo. Технически «шестерка» GT практически полностью повторяет «пятерку», ведь в основе лежит та же платформа CLAR. Но есть и отличие. Если седан оснащается только пружинной подвеской, то лифтбек сзади имеет пневмоэлементы с функцией автоматического поддержания уровня кузова вне зависимости от нагрузки. Плюс ко всему к GT можно докупить и переднюю пневмоподвеску.

Динамики хватает за глаза — 340 л.с и 450 Н.м позволяют очень бодро стартовать (разгон до «сотни» за 5,3 секунды) и уверенно чувствовать в любых ситуациях. Из Санкт-Петербурга в Финляндию мы поехали по А-181 «Скандинавия». До самой границы на дороге были ограничения из-за ремонтных работ, так что как следует испытать все прелести трехлитрового движка не удалось. Но и полученных эмоций вполне хватает, чтобы отметить, как же классно едет и управляется новая 6 GT!

Это плавная машина, в которой скорость просто не замечается. Уже 150 км/ч? А в действительности — не больше 60 км/ч.Несмотря на крупные габариты, во всех движениях авто ощущается легкость. На высокой скорости 6 GT держится уверенно, он послушен и прогнозируем.

«Коробка» (а здесь восьмиступенчатый «автомат») при этом переключается так быстро и плавно, что подрулевые лепестки просто не нужны.

Подвеска? На трассе никаких минусов и изъянов обнаружить не удалось. Некоторые журналисты, которые брали машину уже в Москве, жаловались, что при проезде асфальтовых заплаток или стыков были проблемы, но в нашей поездке «шестерка» показала себя только с лучшей стороны, проглатывая все неровности.

Читать еще:  Урал мото тест драйв

Проносятся километры за километрами, но вот парадокс — ты не устаешь. На 6 GT можно без проблем отправляться на дальние расстояния. Те 260 км, которые удалось преодолеть на этом авто, я попросту не заметил. Будто пять минут назад только сел за руль. Промежуточную точку на маршруте встретил с сожалением. Ехать бы и ехать, а у нас привал. Впрочем, после небольшой паузы, мы поменялись машинами и продолжили путь. Но уже на других машинах — на X3.

Над образом кроссовера работал молодой дизайнер марки Кeлвин Люк. Сам художник рассказал, что «было желание придать X3 мускулистый и даже наглый облик». И это задание удалось выполнить. Фары стали более угловатыми, боковые выштамповки обрели мускулы, капот и боковины стали рельефнее, а фонарям придали 3D-эффект. Но круче всех смотрится, конечно, xDrive M40i.

Как сейчас частенько бывает — с каждым новым поколением автомобили увеличиваются в размерах. X3 не стал исключением. Кроссовер в длину вымахал в 4708 мм (+51 мм по отношению к предшественнику), 1891 мм в ширину (+10 мм), 1676 мм в высоту (-2 мм). Колесная база тоже подросла, составив 2864 мм вместо прежних 2810 мм. Дорожный просвет остался прежним — 204 мм.

Масса в зависимости от модификации была снижена до 55 кг, а для улучшения развесовки капот, передние крылья и передние двери сделаны из алюминиевых сплавов. Жесткость кузова на скручивание выросла на 20%.

Модульная архитектура чувствуется и в X3. От «пятерки» серии G30 автомобиль получил многое: джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля и жидкокристаллическую приборную панель. Да и глядя на салоны X3 и 6 GT легко запутаться. Сориентироваться внутри кроссовера вам помогут лишь надписи X на дверях и над отделением телефона (если честно — весьма странный ход).

Но это не отменяет главного — кроссовер получил отделочные материалы высочайшего уровня, комфортные сиденья и эргономика, доведенная практически до совершенства.

Мультимедийный система с 6,5-дюймовым дисплеем на уровне: прекрасная графика и быстродействие, управление касаниями, жестами, голосом или контроллером iDrive. В качестве опции предлагаются камеры кругового обзора, контурная подсветка, ароматизатор и функция ионизации воздуха.

Еще из интересных «фишек» можно заказать систему полуавтоматического пилотирования CoPilot, которая объединяет функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения.

К количеству жизненного пространства и спереди, и сзади никаких нареканий быть не может. Ну разве что на втором ряду подушка сиденья расположена низковато — рослым пассажирам не понравится.

Больше всего хотелось протестировать кроссовер с двухлитровым дизельным мотором (именно такие машины составляют львиную долю продаж X3), но, к сожалению, удалось поездить только на авто с трехлитровым агрегатом.

Что понравилось в первую очередь. Движок работает очень тихо, сразу и не скажешь, что это дизельный автомобиль. Плюс динамика: рядная «шестерка», которую в России дефорсировали до 249 л.с. из-за транспортного налога, вместе с 8-ступенчатым автоматом ZF творят чудеса, разгоняя X3 до «сотни» за 5,8 секунды. Согласитесь, результат очень достойный.

Полтора часа пути от финской Котки до столицы страны Хельсинки по идеальному асфальту — отличный вариант насладиться новым баварским кроссовером, скажите вы. Но все не так гладко. На этот раз нам помешали не ремонт дороги, а кое-что другое. Бешеные штрафы за превышение скорости остудят любых Шумахеров — даже самые бесбашенные гонщики вынуждены были плестись в потоке. Впрочем, если вам все же надо кого-то обогнать — X3 сделает это легко и непринужденно.

После 6 GT кроссовер рулится не так классно. Ясно, что эти автомобили сравнивать нельзя, машины разных классов. Но осадочек остался. Надо было начать наш тест-драйв с X3 — тогда впечатления были бы другими.

А вот к подвеске немецкого SUV вопросов нет, да и не может быть, учитывая условия, в которых мы оказались. Что будет на российских проселочных дорогах — это тема уже для другого материала.

Подведем итоги. BMW 640i Gran Turismo — шикарный автомобиль, в котором очень приятно путешествовать в компании. Он будет поглощать километры за километрами, а вам останется только одно — просто наслаждаться машиной и тем, как она едет. В России базовая версия лифтбека с таким мотором стоит от 4 090 000 рублей.

Что касается X3, то кроссовер подрос, похорошел и визуально приблизился X5. Протестированный нами трехлитровый дизельный мотор чудо как хорош. Но есть ощущение, что для города хватит и двухлитрового (190 л.с.). В нашей стране цены на немецкий SUV начинаются с 2 950 000 рублей за 20i AT xDrive. Версии на тяжелом топливе дороже. 20d AT xDrive — от 3 040 000 рублей, 30d AT xDrive — от 3 600 000 рублей.

Тест драйв бмв 6 гранд туризмо

Для начала ответьте на один вопрос. Быстро, не думая. Готовы? Infiniti QX70 – это какая машина? Если до ответа «бывший FX» вы шли дольше секунды, значит, затея Infiniti со сменой индексов провалилась. Скоро нам придется ломать голову над новым неймингом Audi, аналогичную инициативу придумали и в Jaguar Land Rover – пока что она выглядит наименее замороченной из всех, но все равно непривычной. К чему это я? А к тому, что волна переименований только началась.

Времена, когда для определения крутизны машины было достаточно литража двигателя и числа цилиндров, безвозвратно ушли. Сначала сумятицу внесли маленькие, но мощные турбомоторы, спокойно выдающие 300 с лишним сил при двух литрах и четырех «горшках». А теперь мы вообще стоим на пороге эпохи, когда бензиновые, дизельные, гибридные и электрические версии будут сосуществовать одновременно. Причем в рамках одной и той же модели. Окей, эпоха – громкое слово: продлится она, ну, лет пятнадцать максимум. Но на этот период все равно нужно придумывать новые идентификаторы, потому что старые скоро окончательно потеряют смысл. И тут разумнее всего плясать не от объема, а от мощности.

По крайней мере, так считают в BMW. Как поведал глава проекта 6 GT Клаус-Отто Грибель, все изменится через пару лет. Но и в эту пару лет нам будет, чем заняться: баварцы решили навести порядок в своих индексах и подчинить их единой доктрине. Под нечетными номерами отныне будут продавать только традиционные модели: седаны, универсалы и, в случае «копейки», хэтчбеки. А весь возможный «неформат» – купе, кабриолеты, купеобразные седаны, кабриолетообразные хэтчбеки, седанообразные универсалы и прочие енотовидные собаки – поселятся в «четных» сериях. Вот почему «шестерка» GT теперь именно «шестерка».

И такой статус ей идет больше, чем предшественнице! Ведь этот гигантский хэтчбек действительно нечто среднее между «пятеркой» и «семеркой». Колесная база, например, на 105 мм длиннее, чем у 5 серии, и в точности совпадает с короткой «семеркой» – 3070 миллиметров. Линейка двигателей, интерьер и оснащение – один в один «пятерочные». Подвеска с пневмобаллонами сзади – тоже от «пятерки», правда от той, что в кузове универсал. Однако на заказ доступна и передняя «пневма» от «семерки». Винегрет!

Читать еще:  Тест драйв киа спортейдж дизель

С аэродинамикой баварцы поработали тщательно: трюки вроде воздуховодов в крыльях и активного спойлера (на следующем слайде) позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,29 до 0,25.

Хорошо хоть дизайн не усредненный, а свой собственный – и несравнимо более гармоничный, чем у горбатой и толстозадой 5 GT. Вроде идеи те же, но пропорции другие: например, высшая точка крыши теперь находится не над головой водителя, а на уровне средней стойки, поэтому осанку машины уже не хочется исправлять могилой. Линию багажника дизайнеры изящно опустили вниз, поддержали небольшим выдвижным спойлером — и получился силуэт, слепленный почти по всем канонам жанра «гран туризмо». Никакой магии, только цифры: по сравнению с 5 GT здесь на 87 миллиметров больше длины, на 21 мм меньше высоты, а торец пятой двери находится на 64 мм ниже. И красота!

И безрамочные двери. Да только ради них стоит разориться на лишние 400 тысяч относительно «пятерки»!

Впрочем, на человека, который скажет, что купил 6 GT исключительно за дизайн, окружающие все равно будут смотреть косо – потому что машина вышла гармоничная, но все же не самая прекрасная в галактике. С такими скептиками разговор короткий: их просто надо пригласить на второй ряд. Потому что места там – прорва! Даже чуть больше, чем в короткобазной «семерке», ибо подушка дивана установлена повыше. Но надо понимать, что речь идет именно о запасе места, а не о роскоши: планшет, массаж, навороченную фоновую подсветку и прочие плюшки ищите в 7 серии, а здесь все – плоть от плоти «пятерочное». Только очень просторное.

И не подумайте, будто «шестерка» метит в идеальные семейные автомобили. Да, при необходимости к креплениям Isofix на втором ряду можно пристегнуть три детских кресла разом, но 6 GT все же далека до апогея практичности. Помимо увеличенных карманов в задних дверях, в которые помещаются литровые бутылки, и упомянуть-то нечего. Ни столиков, ни розеток, ни дополнительных вещевых отсеков тут нет: семья вряд ли будет довольна. А вот для компании друзей, решивших махнуть в большую поездку по Европе, подобная машина – самое то.

Ведь и громадный багажник тоже не совсем про утилитарность. Да, он на сотню литров больше, чем у универсала пятой серии (610-1800 литров), но возить тут надо вовсе не шкафы, внутри которых холодильники, внутри которых полки, на которых рассада. «Трюм» 6 GT – это глубокий плоский пенал, отлично подходящий для дорожных чемоданов, лыж и сумок для гольфа. И складывающаяся серединка второго ряда как раз в тему.

Превращаясь из пятой серии в шестую, GT сбросила около 150 килограммов массы за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова. Результат? Версия 630i, например, стала набирать первую сотню за 6,3 секунды вместо семи ровно у предшественницы.

В общем, идеология «шестерки» – это путешествия «на стиле», совершаемые группой равноправных лиц по предварительному сговору. Именно равноправных: задние пассажиры тут не чувствуют себя хозяевами передних (чай, не «семерка»), но и вперед они могут запроситься разве что для того, чтобы посидеть за рулем.

Но стоит ли проситься?

По всем первичным признакам – да. Ведь то, что изнутри выглядит и ощущается как «пятерка», должно и ехать так же, верно? Сидишь, правда, повыше – кресла подняты на шесть сантиметров по сравнению с седаном, но диссонанса в ощущениях не возникает.

Чего не скажешь об ощущениях от 6 GT на ходу. Положим, к динамике единственной доступной на тесте версии 640i xDrive (трехлитровая 340-сильная «шестерка» из новой модульной линейки, восьмиступенчатый «автомат», полный привод) претензий быть не может. Это столь же плавная, сколь и уверенная в себе машина, искусно крадущая ощущение скорости: 5,3 секунды до сотни отлично видно на спидометре, но поверить в них трудно. И это самые правильные настройки для любого «гран туризмо».

Сюда бы еще семерочную плавность хода – и вышла бы настоящая мечта путешественника. Но именно в этом вопросе не все гладко: над хорошей дорогой «шестерка» левитирует именно так, как от нее ждешь, а вот на острых неровностях нет-нет, да и пропустит досадный тычок. Еще и стукнуть не забудет. Негромко, но так, чтобы вы точно услышали и расстроились.

А как же «пневма» по кругу? А вот как. Помните про заднюю подвеску от «пятерки»-универсала? Она, конечно, тоже пневматическая и пятирычажная, но совсем другая. Во имя багажника она гораздо компактнее, чем у 7 серии, и воздух ей нужен не для комфорта, а для поддержания клиренса. К тому же, наши хэтчбеки были обуты в опциональные 19-дюймовые M-колеса с резиной run-flat, а жесткие шины еще никто не уличал в особом милосердии к пассажирским задницам.

С другой стороны, даже такая «шестерка» едет пусть и жестче «семерки», но все еще мягче «пятерки», а в абсолютных величинах это очень и очень хороший компромисс. Управляемость? Тоже где-то посередине. 6 GT достаточно бодро реагирует на руль и всеми силами старается проезжать виражи с пятерочным азартом, но длинное и высокое «тело» так просто не утаишь. Хэтчбек больше кренится, раньше начинает сползать на внешнюю траекторию. Да и вообще, ты просто спиной чувствуешь этот длинный «хвост». И умеряешь пыл.

Но расстраиваться не с чего. Если бы инженеры сумели добиться заявленной ими же цели – совместить комфорт седьмой серии с управляемостью пятой – не распространить этот успех на остальные модели было бы преступлением. А получилось именно то, что должно было получиться: «промежуточная» нишевая машина, какой в свое время была и 5 серия GT.

Российские продажи начнутся в ноябре, что символично – шестого числа. На старте GT будет доступна в четырех версиях: 630i – это двухлитровая бензиновая «четверка», 249 сил, задний привод и 3 560 000 рублей, 640i xDrive – 340 «лошадей» рядной бензиновой «шестерки», полный привод и 4 090 000 рублей. Дизели – только трехлитровые шестицилиндровые, причем заказать их можно только с четырьмя ведущими колесами. Версию 630d xDrive с 249-сильным мотором отдадут за 4 070 000 рублей, а 320-сильная 640d xDrive обойдется как минимум в 4 590 000 рублей.

На суперпопулярность «шестерке» в любом случае рассчитывать не стоит, но драма тут в другом. Смотрите: выпуск привычных нам купе, кабриолета и седана 6 серии скоро прекратится, их идейный наследник получит индекс 8, а новая GT останется одна-одинешенька в своем шестом семействе. Но не спешите включать жалость, ведь машина вышла статной и самодостаточной, а значит, ее одиночество может оказаться очень даже гордым.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector