20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв дайхатсу териос

Серьезный малорослик

При покупке SUV часто основным фактором является отнюдь не практичность, а скорее вопрос престижа. Но в случае с Daihatsu Terios – все наоборот.

Марку Daihatsu уже дважды пытались продвигать на нашем рынке, но она так и не смогла укрепиться основательно. Однако есть в гамме модель, которая вызывает живой интерес – это новое поколение субкомпактного внедорожника Terios, дебютировавшее в нынешнем году. Первый Terios многих просто отпугивал необычными пропорциями кузова. Его высота была на 14 см больше ширины! Казалось, что в ближайшем же повороте машина перевернется. Но, к удивлению, она вела себя на дороге весьма неплохо. А вот нынешний Terios создан уже по привычному клише: ширина равна высоте. Внешне новинка очень симпатична и даже напоминает внедорожники братской Toyota. Братской, потому как фактически Daihatsu работает под опекой японского концерна. Однако вернемся к нашему малышу.

Джентльменский набор

Тойотовские корни Daihatsu нашли свое отражение в дизайне Terios. Машинка напоминает RAV-4 как внешне, так и оформлением интерьера: тремя колодцами комбинации приборов и дизайном трехспицевого руля.

Оформление торпедо машины довольно лаконичное, ведь список оборудования маленького SUV не так уж широк. На вершине центральной консоли – блок управления системой кондиционирования и обогрева, а также «двухдиновая голова» штатной аудиосистемы. Вот, собственно, и все.

Салон хоть и не очень большой по ширине, но за счет высоты дефицита места не ощущаешь. Однако для рослого водителя предпочтительнее, чтобы диапазон регулировки положения сиденья по длине был больше, да и рулевую колонку можно настроить только по углу наклона.

А вот на заднем ряду не тесно, даже когда переднее кресло отрегулировано под человека ростом выше 180 см. Все дело в вертикальной посадке и немалой колесной базе, размеры которой близки к показателю хэтчбеков С-класса. Добавляет комфорта пассажирам, сидящим сзади, регулировка наклона спинок заднего ряда кресел.

Багажный отсек немал – 380 литров. Да и укладывать багаж удобно благодаря небольшой погрузочной высоте. Но нужно быть аккуратным, чтобы не поцарапать окрашенный бампер. Здесь была бы уместна защитная пластиковая накладка.

Малышам везде дорога

Но как бы оптимально ни использовалось внутреннее пространство этой маленькой машины, а очаровать настолько, чтобы сразу захотелось выложить за нее 28000 долларов, ей, наверное, не всегда удается. Может, езда все расставит по своим местам?

И вот в пробке я на внедорожнике шириной с Chevrolet Aveo протиснулся между стоящими грузовиками. Чуть позже без проблем в один прием развернулся на небольшом пятачке шириной едва ли десять метров.

Движение по городу за рулем Terios облегчает и 4-ступенчатая автоматическая коробка. Она довольно простая. Есть только отключение высшей ступени (over drive) нажатием кнопки на рычаге и ограничение перехода до второй или третьей ступени. Переключения происходят не очень мягко, хотя и не раздражают. На первых передачах 1,5-литровый мотор обеспечивает неплохой рывок, но при дальнейшем разгоне Terios «успокаивается». Чтобы достигнуть скорости 100 км в час, машине нужно немало времени – 14 секунд. Ну да ладно, мотор у нее не гоночный (1,5 л, 105 л. с.). Но видели бы вы, с какой тоской в глазах смотрела на переезжающий бордюр Terios барышня за рулем городского хэтчбека! Она минуту назад с ужасом подъезжала к бровке и лишь чудом не поцарапала о нее бампер.

Ничего не скажешь, есть и существенные преимущества в городе у этого автомобильчика с 20-сантиметровым дорожным просветом и полным приводом. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, здесь использована схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента по осям 50:50 и принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала. Заблокировать «диф» можно простым нажатием кнопки слева от рулевой колонки.

Равное распределение момента по осям делает машину очень стабильной даже на скользкой дороге и позволяет неожиданно шустро закладывать виражи. Хочется ехать все быстрее, но останавливает осознание высоты машины, хотя в поворотах кузов кренится незначительно. Подвеска малыша весьма жесткая и передает на кузов все мелкие и средние дорожные неровности. При этом она отличается серьезной энергоемкостью и способностью не пробиваться на крупных ямах и ухабах. Это напоминает настройки настоящих внедорожников, заточенных на покорение «целины». Собственно, «из этой же оперы» и компоновочная схема. Как ни странно это видеть в маленькой машине, мотор расположен продольно, а задняя подвеска зависимая. Что ни говори, а многолетний опыт построения внедорожников, среди которых такие известные как Daihatsu Feroza и Rocky, чего-то да стоит. За такое можно простить малышу и не очень хорошую шумоизоляцию салона.

Пригож и не дешев

За рулем Daihatsu чувствуешь себя в городском потоке так же легко, как на пересеченной местности. Аккуратный салон, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска – существенные козыри в пользу Terios. Однако стоимость не так уж и мала. Есть серьезные конкуренты в этом ценовом диапазоне, например американский Dodge Caliber или двойняшки Fiat Sedici и Suzuki SX4. Однако, наверное, ни один из них не в состоянии предложить такое сочетание классической внедорожной компоновки и очень изысканной внешности, которая в паре со сверхкомпактностью, без сомнения, закрепит за Terios имидж женского SUV. Отличный подарок любимой. Главное – несложно спрятать малыша до момента вручения.

Основная концепция компании Daihatsu заключается в создании максимально технически оснащенных автомобилей при их минимальных размерах. Выпуская свои компактные модели, компания Daihatsu, ориентируется, прежде всего, на г .
7 Самураев

Размеры вседорожника «Дайхатсу-Териос» (фирма – одно из подразделений империи «Тойота», в Россию машины приходят по неофициальным каналам) скромны не только снаружи, но и внутри. Небольшая ширина и короткий ход водительс .
За рулем

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I – фото 1

Daihatsu Terios I – фото 2

Daihatsu Terios I – фото 3

Daihatsu Terios I – фото 4

Daihatsu Terios I – фото 5

Технические характеристики Daihatsu Terios I

Модификации Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I 1.3 AT 4WD 140 hp

Daihatsu Terios I 1.3 AT 4WD 90 hp

Daihatsu Terios I 1.3 AT 90 hp

Daihatsu Terios I 1.3 MT 4WD 90 hp

Daihatsu Terios I 1.3 MT 90 hp

Одноклассники Daihatsu Terios I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I, 1997 г

Что касается впечатлений от эксплуатации Daihatsu Terios I – машина понравилась. Выглядит хорошо. Салон тесноват в ширину, зато просторен в высоту, сидеть высоко, удобно. Материалы отделки простые. Подвеска жесткая, зато в поворотах при своей ширине чувствует себя неплохо. Конструктивно по ходовой части все очень просто. Коробка работает без проблем. Двигатель HC-EJ – еще на этапе выбора машины читал, что лучше брать с K3-VE, но их года ни как не входили в мой бюджет. Необходимость ремонта была очевидной – расход масла около 2 литров на 1000 км. Но денег не было, ездил так. В итоге через 2 месяца пробивает прокладку головки блока. Ну что ж, ремонт, так ремонт. Отдал знакомым ребятам на СТО. Вердикт: полная «капиталка» с гильзовкой блока, заменой колец, вкладышей, шлифовкой коленвала. После ремонта ощущения «небо и земля»: мотор стал гораздо тяговитее, после обкатки резво набирает скорость в городе. Расход масла исчез. За городом при обгонах не расслабиться – запаса мощности не хватает. «Териос», как и любой японец, особых проблем не доставлял. Ездить по городу очень удобно – паркуется Daihatsu Terios I на любом бордюре, и места много не занимает. Что касается расхода топлива, по городу 10-12 литров, по трассе 8-12 литров, с какой скоростью ехать. Сразу скажу – стоит грязевая резина. Гонял и по раскисшим грунтовкам и по горной местности – проходимость отличная, нигде «посадить» так и не смог (в разумном понимании этого слова). Передаточное число Daihatsu Terios I на первой передаче – как у грузовика, благодаря этому едет очень уверенно. В общем, машина интересная, с её приобретением я понял, что у высоких полноприводных машин много плюсов.

Читать еще:  Тест драйв мурано 2013

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый – 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый – до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега – произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал – 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников – проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Выбор пал на Daihatsu Terios I, так как во многом подходил под понятие маленький джип. Брали особо несмотря, каемся. Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Через некоторое время Daihatsu Terios I начал сыпаться в буквальном смысле (трещины по “покраскам”, заваливает дверь, не всегда срабатывала блокировка, «глючила» сигнализация от морозов). Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели (щели между дверью и кузовом). Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины. Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя (везде пишут, что такая у всех подобных машин). Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки (была необходимость). 4WD при колёсиках на 14-15 дюймов позволяло даже по слякотно-болотной обочине объезжать Камскую долину через промышленный участок (пермяки поймут), а парковались там, где не ступала нога дворника. Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов.

Читать еще:  Новый мурано тест драйв видео

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину – это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС – слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Тест-драйвы Daihatsu Terios

Тест-драйвы Daihatsu Terios – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Daihatsu Terios и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Daihatsu Terios есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Terios, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Daihatsu Terios, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Daihatsu Terios, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Daihatsu Terios, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny – “Серьезные игрушки (Daihatsu Terios, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin)”

Компактные джипы обычно называют “асфальтовыми”, или городскими дескать, ездить на них лучше по трассам с твердым покрытием, не съезжая на бездорожье. По большей части это верно, однако есть несколько небольших моделей, которые с полным правом могут именоваться внедорожниками. Точнее, они универсальны: достаточно уверенно чувствуют себя в городских джунглях и не боятся более-менее серьезного “off-road”. К тому же стоят сравнительно недорого. Сегодня мы расскажем о самых ярких представителях этой категории автомобилей. Итак, “Daihatsu Terios”, “Suzuki Jimny” (обе машины выпускаются с 1997 года) и “Mitsubishi Pajero Pinin”, стоявший на конвейере с 1999-го до 2005 года. Все они не превышают в длину 4 м, но конструктивно различаются. “Daihatsu” и “Mitsubishi” в своей основе имеют жесткий несущий кузов с интегрированным подрамником, снабжены передней независимой подвеской и жесткими мостами-балками сзади. Корпус “Suzuki” покоится на мощной лонжеронной раме, в шасси – два моста, подвешенные на пружинах, как у полноценного вездехода, наподобие “Nissan Patrol” или “Toyota Land Cruiser GX”. Трансмиссия “4х4” простая: передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. “Terios” имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающую передачу. У “Pajero Pinin” бывает два типа трансмиссии: упрощенная (с постоянным приводом на все колеса, без повышающих проходимость устройств) и известная по большим внедорожникам фирмы “Super Select 4WD” c принудительной межосевой блокировкой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом.

Тест-драйв DaihatsuTerios 1.5 16V DVVT 4WD

Daihatsu Terios 1.5

Объем двигателя — 1495 см3

Мощность — 105 л.с.

Макс. крут. момент —

Разгон 0-100 км/ч —

Макс. скорость — 145 км/ч

Трансмиссия — 4 ст. АКПП

Расход топлива (смешанный цикл) — 7,9 л/100 км

Ширина — 1695 мм

Высота — 1740 мм

Клиренс — 200 мм

Снаряженная масса — 1.2 т

Размер шин — 205/65 R16

Сергей Акимов

Водительский стаж — 15 лет

Внешне а V томобиль производит благоприятное впечатление: достаточно широкие двери, большие зеркала заднего вида, нет спорных дизайнерских решений, большие колеса.

Немного портит общую картину декоративный колпак запасного колеса на задней двери, который покрашен в серебристый металлик.

Посмотрим, как устроена трансмиссия. Сзади неразрезная балка ведущего моста — решение несколько устаревшее, но проверенное временем и дорогами, передняя подвеска независимая. Учитывая высокий центр тяжести и конструкцию подвески, машина больше годиться для размеренной езды, в том числе и по легкому бездорожью. Имеется принудительная блокировка межосевого дифференциала — это хорошее подспорье в сложных условиях бездорожья или скользкого подъема.

Интересно, что же внутри. Интерьер особым изыском не отличается, все функционально, просто, понятно. Над головами всех пассажиров и водителя очень просторно, ткань сидений износостойкая и добротная. Руль тонкий из жесткого пластика, хороший вместительный багажник, но без защитной шторки. На задних сиденьях достаточно просторно для а V томобиля компакт-класса. Вертикальная компоновка посадочных мест весьма рациональна, внутри а V томобиля ощущение свободного пространства, а широкие проемы дверей делают посадку в салон очень удобной.

Читать еще:  Тест драйв unlimited 3

Трогаемся в путь, скажу сразу — машина была обута в летнюю резину, поэтому ощутить внедорожные качества удалось не в полной мере, на плотном снегу без блокировки дифференциалов поведение машины больше похоже на вариант только с задним приводом. В крутых поворотах происходит снос задней оси, работа передних ведущих колес неощутима. При включении блокировки все встает на свои места.

Автомат работает ровно, без ярких подхватов, вероятно, характеристики мотора 1.5 л выравнивает полноприводная трансмиссия.

Остался главный вопрос — для кого эта машина? Вам хочется джип, но не большой, качество «Нивы» вас не устраивает, а китайские машины покупать еще рано.

Обратим внимание на конкурентов:

Suzuki Jimny 1.3 ($20000), Vitara 2.0 ($32000), Tucson 2.0 ($28000), X — Trail 2.0 ($28000), компания серьезная.

Итак, плюсы:

— репутация японского производителя,

— уютный и продуманный салон,

— хорошая экономичность (для джипа),

— великолепный обзор, крупные зеркала.

Минусы:

— хотелось бы помощнее движок,

— простенькая внутренняя отделка,

Альфред

Водительский стаж 11 лет

Наверняка не ошибусь, если скажу, что совсем не многие знакомы с производителем а V томобилей — Daihatsu. Эта марка знаменита своими компактными полноприводными а V томобилями. Свою историю она начинает с 1907 года, когда начала производство и продажу двигателей внутреннего сгорания. А с 1957 года Daihatsu работает под крылом знаменитой Toyota Motor Co., Ltd. С тех пор а V томобили Daihatsu завоевали заслуженную популярность во всем мире.

В нашем случае «пациентом» выступил Terios. Первое впечатление испытуемый вызвал приятное — симпатяга. И не такой уж и маленький, как ожидалось (предыдущий Terios был чуть шире Оки). Спокойные и простые линии обводов кузова не вызывают лишних эмоций, все добротно и соответствует духу времени. Вполне современные формы фар, боковые грани кузова, задние фонари и т.д. Внутри на удивление оказалось просторно, благодаря высоким потолкам и вертикально-джиповской посадке находиться внутри а V томобиля совсем не тесно. Большие лобовое и боковые стекла создают прекрасный обзор в передней полусфере. А большие зеркала заднего вида сводят к минимуму «мертвые» зоны. Да, неплохо внутри, все очень добротно и просто, но не простовато. Чего греха таить — отсутствие изысков, это факт, конечно, бесспорный, но зато все очень понятно. Я бы охарактеризовал этот а V томобиль как «сел — поехал». Очень дружественная техника, садишься в нее и чувствуешь себя своим.

Самое интересное в этой машине, на мой взгляд, оказалось то, что миллипизерный движок в «жалких» 1.5 л (на летней резине) способен лихо разогнать а V томобиль с 4 взрослыми людьми на борту. Ну,честно-то говоря, остался загадкой алгоритм работы АКПП. Как ни старались мы с Вадимом это понять, все наши попытки были тщетны. Всему виной пресловутая летняя резина. Давишь на педальку, а в ответ только урчаниеиз-под капота, то ли буксуем, то ли еще чего. Это, пожалуй, единственная серьезная претензия к машине — летняя резина, а еще цена слегка смущает. Слегка, наверное, дороговато, но зато вы получите необычный неприхотливый экземпляр, который поможет вам выделиться и прослыть эстетом.

Василя

Личный а V томобиль — Opel Corsa

У меня нет опыта езды на джипах, поэтому сначала не хотела участвовать в тест-драйве, но, увидев красивую компактную, чисто женскую машинку, решилась. Сев на сиденье, сразу почувствовала себя уютно. Просторный салон, высокий потолок, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Панель управления, воздуховоды, магнитола — все составлено из кругляшек и чего-то красивого, как будто специально сделанного для женщин. Очень удобно расположен педальный узел, хотя я была на высоких каблуках (женщины меня поймут), нажимать на педали было удобно.

У коллег-мужчин машинка вела себя странно (чувствует, видимо, чужаков): то колеса крутятся практически на месте, то ABS срабатывает слишком часто. Нет, что ни говорите, это чисто женская машина. Учтя их опыт, трогаюсь неторопливо, ласково. Машинка мягкая, небольшие ямки и кочки мы с ней просто не замечаем. Снежные неубранные сугробы на дороге — тоже не помеха, достаточно сделать скорость чуть поменьше, и едем себе как по асфальту. Полный привод дает дополнительную уверенность, мягко перестраиваюсь, левый поворот, теперь правый. Похоже, мужчины тоже почувствовали удовольствие и комфорт от такой неспешной езды. Тормоза здесь гораздо мягче, чем на Corsa, однако к этому можно быстро привыкнуть, у меня даже ABS ни разу не сработала. Мощности, конечно, не хватает. По привычке пытаюського-то обогнать, но увы. Для полного привода двигатель 1.5 л маловат. Но и машина эта создана совсем не для драйва. Ее козырь — уверенное движение по любым дорогам, будь то сухой асфальт, мокрая грунтовка или гололед.

Daihatsu — практически неизвестная марка в России. В потоке а V томобилей она остается заметной (в отличие от примелькавшихся других «женских» внедорожников). Машина отнюдь не дешевая, это тоже плюс. Мне кажется, такой а V томобиль обязательно понравится успешной и любящей индивидуальность женщине.

Вадим

Водительский стаж — 9 лет

Перед тест-драйвом пытался вспомнить: что я знаю о Daihatsu? Оказалось, практически ничего. Правда, внедорожники Daihatsu начала 90-х годов весьма популярны у спортсменов и просто любителей бездорожья. Вот и вся информация. Машина оказалась небольшой, чисто женской, по внешним размерам: такой же как предыдущий RAV4 и больше Jimny. Сразу отметил, что дизайн «не затертый», машина будет выгодно отличаться на дороге. Внутри есть разнообразие и красок, и форм. Можно, конечно, поворчать и сказать, что мне лично не понравилось то или это. Но не надо, ибо дизайнеры явно ориентировались на женский вкус. Если перейти к объективным показателям, то надо отметить неожиданно просторный салон.

Сразу оговорюсь, здесь стояли летние колеса, поэтому многое из ниженаписанного может быть не совсем правильным.

И все же. Мощности явно не хватает: стартовать с перекрестка тяжело, сделать резкий рывок при движении не получится. Согласен, полный привод, двигатель 1.5 — нечего требовать невозможного. Для драйва или двигатель должен быть как минимум 2.5, или привод не полный, а только передний. В поворотах машина вполне предсказуема, пока мы не потребуем от нее немного лишнего. Лично мне здесь не хватало антипробуксовочной и антизаносной систем. Проехавшись, сделал вывод: машина хорошая, но мне она не подходит. Это только начало вывода, ибо сейчас за руль села Василя. Смотрю со стороны: Василя чуть ли не автоматическими движениями (будто это ее, знакомая до последней ручки машина) подогнала сидение, зеркала и плавно поехала. Никакого напряжения, плавные и размеренные движения. Мягкая и комфортная езда, даже мне понравилось так ехать в качестве пассажира. Чувствовалось, что Василя сразу привыкла к этой машине. Вот вам и вторая половина вывода: очень хороший женский а V томобиль.

И о цене. Наверное,кому-то стоимость в $30 000 покажется завышенной. Тогда спросим себя, а много ли в Казани машин Daihatsu? Правильно, скорее всего, ни одной. Отсюда и вывод: редкие, способные выгодно преподнести хозяйку вещи не могут стоить дешево.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: