1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв додж караван

Содержание

Тест — драйв Dodge Caravan

Всего 20 лет назад, в нашей стране начали появляться минивэны. Первые минивэны были произведены компанией Форд, но идея по их выпуску, показалась руководству бесперспективной, и производство таких моделей остановили. Тем не менее, компания Крайслер сделала ставку на производство таких моделей, и первым авто сошедшим с конвейера, стал Voyager. Автомобиль стал популярен и на подобии такой же модели, другие компании стали выпускать копии Вояжёра. Таким образом, и появился Dodge Caravan. Через некоторое время минивэн, стал производиться и продаваться в Европе.

Dodge Caravan — потому что в названии присутствует две компании Dodge и Chrysler, первая выпускает более дешёвые авто, чем вторая. И поэтому, появилось такое название— Chrysler заменили на Caravan. Существуют и другие версии таких моделей, это Plymouth Voyager, однако эту версию уже никто не выпускает, потому что с конвейера начали сходить модернизированные модели, этого ряда. Dodge Caravan — это модернизированная версия Voyager, второй модификации.

Кроме разных логотипов на облицовке радиатора, американских и европейских модификаций, разные бампера и светоотражатели, потому что разные технологические стандарты.

Автомобили этой марки, всех выпусков, являются очень защищенными от коррозии кузова. Однако, встречаются модели, с начальным процессом коррозии покрытия на чашечках амортизаторов.

В комплектации у простых минивэнов, не очень много нового. Найти Dodge с кожанным салоном и электрическим подъемом стекол, большая проблема. Chrysler Voyager имеет самую лучшую компоновку. Навороченным минивэном, считается Chrysler Town&Country, версия Вояжера. Такую модель производят только в Америке. При этом, производили и авто размером 3 м 30 см. Авто таких размеров, получило приставку Grand к названию Grand Voyager, Grand Caravan. Версии Town&Country изначально планировались с удлиненным кузовом, и необходимой комплектацией.

Вместимость Dodge Caravan, в стандартной модификации, составляет 5 мест и 8 мест в более дорогой версии. Для обеспечения более свободного места в салоне, задний ряд сидений необходимо будет полностью демонтировать (убрать из салона). При этом получаем объем свободного места около 4 м3, а в Грант Вояжер, почти 5 м3. Модернизированные версии 2004 года, производятся с регулируемым положением сидений (stow’n go), и убирать демонтированные ряды из салона, стало ненужным.

Слабым местом Dodge Caravan, является электричество. Проблемы проявляются из-за окислений того или иного элемента, а также сгоревших «релюшек». Перед покупкой рекомендуется проверять всю электронику авто.

Мини-вэн оснащается двигателями, объемом 2,4 см3 (150 л.с.), 3,3 см3 V6 (178 л.с.), 3,8 см3 V6 (218 л.с.) работающими с бензином. А также, объемом 2,5 см3 (143 л.с.) и 2,8 см3 (150 л.с.) которые выполняют свою работу, на дизельном топливе. Дизеля устанавливают только на Крайслер Вояжёр.

У нас встречаются и европейские комплектации и американские. Двигателя у этих авто не славятся надёжностью. Имеют склонность перегреваться, что приводит к искажению ГБЦ (головка блока цилиндров). Привод ГРМ (газораспределительный механизм), также не блещет надёжностью, его замена-не дешевое увлечение. При возможности, рекомендуется выбирать версии, с V-образным двигателем на 6 целиндров, и не смущаться высоким расходом бензина. Сила тяги двигателя объемом 3,3 см3 выходит 177 л.с.

3,8 см3 двигателя, выдают 218 л.с. Двигателя очень похожи, но 3,8 см3, у нас редко встречается. Конструкция встроенного распределительного вала, в таких моторах, считается надежной и в то же время, устаревшей. И обслуживать V6, дешевле, чем 4-ех цилиндровые моторы! V6-ые считаются надежней, благодаря цепному приводу ГРМ. Масло в моторах, рекомендуется заменить после пробега 10 000 км.

Модели Chrysler Voyager/Grand Voyager, сходили с конвейера с дизельными двигателями 2.5 см3 (142 л.с.) и 2.8 см3 (150 л.с.). Приобретая дизельный Dodge Caravan, рекомендуется не забывать о пробегах таких авто и о стоимости ремонта дизеля. Особенно, рекомендуется, следить за мотором. И высокая цена, при покупке, ещё не говорит о благонадежности авто с дизельной модификацией.
Caravan/Voyager оснащаются АКПП (автоматическая коробка переключения передач). Ручная КПП, устанавливалась на бензиновые и дизельные двигателя, с наименьшей мощностью. К механике, на таких моделях, больших претензий нет, но их при этом, не меньше, чем у автомата. Масло в коробке необходимо заменить после пробега 30 000 км, и заливать оригинал (разрешенный производителем). После 150 000 км, АКПП требует ремонта. Обычно, это замена фрикционов. Не очень дешёвое удовольствие.

Town&Country производят с полным приводом. Такие авто со своими особенностями. Первая особенность, это повышенный расход горючего. На любых полноприводных автомобилях, он выше. И задний мост требует запчасти только оригинальные, поэтому рекомендуется сильно его не перезагружать.

Dodge Caravan с передним приводом, задняя подвеска состоит из сплошной балки, по бокам крепятся амортизаторы с рессорами. Для того, чтобы задняя подвеска дольше прослужила, рекомендуется не перегружать авто. Быстро изнашиваются подшипники ступиц. Оригинальный подшипник продается вместе со ступицей.

Передняя подвеска MacPherson. Ремонт необходимо производить после 35 000 км (замена стоек и втулок стабилизатора). Через 75 000 км, меняем шаровые опоры.

На большинстве авто, тормоза на задней подвеске, дискообразные и АБС (автоблокировачная система) устанавливается производителем.

Из выше написанного видно, все автомобили разные, как технически, так и по укомплектованности. В соответствии с этим, и происходит не равенство в цене. Цена на версии первых выпусков с конвейера, около 10 000 евро, по новее и роскошнее, около 30 000 евро.

Dodge Caravan III

Dodge Caravan III — фото 1

Dodge Caravan III — фото 2

Dodge Caravan III — фото 3

Dodge Caravan III — фото 4

Dodge Caravan III — фото 5

Технические характеристики Dodge Caravan III

Модификации Dodge Caravan III

Dodge Caravan III 2.4 AT

Dodge Caravan III 3.0 AT

Dodge Caravan III 3.8 AT

Одноклассники Dodge Caravan III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Тест драйв 3 дата выхода

Отзывы владельцев Dodge Caravan III

Dodge Caravan III, 1999 г

Катаюсь на Dodge Caravan III с 2006 года. Живу на севере, раз в год катаюсь в Беларусь. Зимой на севере тепло, летом на юге прохладно (имею ввиду в машине). Автомобилем очень доволен. По поводу «прожорливости» — поставил газ и давлю на «тапку» не задумываясь, в городе с кондиционером доходит до 17-19 литров газа на 100 км. Раньше катался на «Опель Омега» и было тесновато. Сейчас никакого дискомфорта. Единственный, пожалуй, недостаток — это нельзя разложить все сидения в одну кровать (модель 1999 года, мотор 2.4 л).

Машинку брал «пустую», как «бубен». Поставил газ, «сигналку», музыку, стеклоподъемники. Да, еще есть один минус — это слабый свет фар. Установил бортовой компьютер. Купил за 3 тыс. р. Показывает температуру и прочее, но одно из преимуществ — показывает время открытия форсунок. За последние полгода увеличилось, думаю, что пора снова чистить форсунки. Это тоже сильно влияет на расход. Ну, вот вроде и все. Когда меня спрашивают, собираешься ли менять, отвечаю, что альтернативы не вижу.

Достоинства : большой и внутри, и снаружи. Мягкая комфортная езда, как на трассе, так и в городе. Доступность по цене. Есть пространство для творчества. Просто хороший автомобиль.

Недостатки : нет света. Плохо трансформируются сиденья.

Dodge Caravan III, 1998 г

Покупал Dodge Caravan III на аукционе в США через одну из фирм, получил через 2.5 мес. Впечатления от эксплуатации противоречивые. Снаружи автомобиль смотрится очень хорошо. В салоне комфортно на передних сиденьях — очень просторно, есть дополнительное пространство между сиденьями из-за расположения рычага АКПП возле рулевого колеса, отсутствие регулировки последнего компенсируют подлокотники, руки не устают. Сиденья в меру упругие, удобные — за исключением нерегулируемых подголовников. Простор, высокая посадка создают ощущение комфорта, дешевый пластик отделки в глаза не бросается. На задних сиденьях дело обстоит значительно хуже — при средней комплекции (рост 178 см, вес — 70 кг) ноги девать некуда, поездка дольше двух часов требует героизма. К счастью, снимаются сиденья за несколько секунд, и без среднего ряда места становится предостаточно. Очень удобны сдвигающиеся задние двери. Ходовые качества Dodge Caravan III — достойные.

Вопреки слухам, двигатель требователен к бензину — не ниже А-92, иначе падает мощность и возрастает расход, да и форсунки промывать приходится. Расход бензина в среднем 11 л/100 км, по городу – около 14 л, по трассе — около 9 л, если не спешить. Индикатор уровня топлива по размеру равен спидометру (для симметрии, наверно), и при скорости 130 км/ч стрелка падает на глазах. Удобно, что большой топливный бак — 75 л. Свет фар слабоват, но через пару недель привыкаешь. Подвеска крепкая, за исключением втулок поперечной тяги, которые были разбиты уже при покупке.

Достоинства : этот автомобиль — одно сплошное достоинство.

Недостатки : плохой свет.

Dodge Caravan III, 2000 г

Куплен в феврале 2010 г и продан в декабре того же года, в связи с покупкой «Гранд Каравана». Пробег Dodge Caravan III составлял 112 тыс. миль, наверняка «скрученный», даже не волнуюсь, не это главное. Первое впечатление — огромный внутри, но на парковке не так много места занимает. Выходить можно в любую из пяти дверей. Если кто-то «по-первой» не привык к габаритам, то при парковке выходить из Dodge Caravan III не обязательно. Можно внутри салона пройти к заднему стеклу и посмотреть, сколько осталось до препятствия. Средний ряд сидений был отправлен в гараж, а задний ряд поставлен на его место. При вопросе «не тесно ли вам сзади» я только встречал удивленные взоры. Размеры багажника описывать не буду все и так понятно. Необычные для России выступающие бамперы, потому что в Америке стандарт при столкновении до 35 км/ч с авто ничего не должно происходить.

Двигатель Dodge Caravan III — замечательный, тихий, экономичный. Замена ГРМ один раз на 100 тыс. миль. Но рисковать не стоит, и я поменял при 100 тыс.км. Расход в городе 11-12 л 92-го бензина, если «лихачить» и кому-то что-то доказывать, то расход увеличивается пропорционально амбициям. При поездке обзорность высокая, ситуации прогнозируются быстрее и не так неожиданно. С непривычки мешают передние массивные стойки. Согласен с многими, что головной свет не «ахти», это «болезнь» многих авто с пластиковыми фарами, их надо регулярно полировать. Да и распределение светового пучка американское: полосы и ограждения видны отлично, а саму дорогу не видать.

Достоинства : надежность, комфорт, ремонтопригодность.

Недостатки : «американский» свет.

Dodge Caravan III, 1996 г

Немного о Dodge Caravan III. Мой образец был выкуплен из московского гетто, где он трудился притоном. Разумеется, при покупке он этого сказать не мог, поскольку ему, видимо, пригрозили. Но когда он попал в нормальные руки и расслабился, то показал всё, что ему пришлось вытерпеть. Из него был извлечен сабвуфер, два усилителя, куча проводов для всего этого, мешок пустых шприцев (чего они ему кололи — не знаю), и мешок изделий (вообще не знаю, что ему пришлось вытерпеть), ковер с пяти сантиметровым ворсом. После этого удалось поставить средний и задний ряд сидений. После химчистки из салона исчез неприятный запах, и можно было ездить. Ценность Dodge Caravan III в том, что по салону можно ходить. Когда жена возила детей, то зимой не выходила из машины для того, чтобы покормить или дать соску. Вообще перевозка несамостоятельных людей — это именно работа «Каравана». При посадке детей на третий ряд и убрав средний в салон, спокойно заезжает не разобранная коляска. Кроме того, как я говорил, не выходя из машины, ребенок перекладывается из переноски с третьего ряда в коляску. Сдвижная дверь позволяет парковаться близко к кустам без боязни не выйти. Сдвинул дверь вышел, выкатил коляску и вперёд. Когда выезжаешь на природу, то средние ряды превращаются в уличные диваны, а сам караван — в спальню. Но надо помнить, что предел перевозимых людей — шесть плюс 1. Дальние поездки: посадка очень удобная — нигде не жмёт. Круиз-контроль помогает свободе ног, а колея — свободе рук. Подвеска у Dodge Caravan III энергоёмкая. На 2.4 обгонять можно только трактора, стоящие на обочине, но, зато — уверенно. Свет — не светит. Когда вам нужно перевезти из магазина в дом мебель в упаковке или собранную — Dodge Caravan III ваш лучший помощник. После вытаскивания сидений остаётся площадка 2 на 1.2 метра. Лично мой перевёз всю нашу мебель, кроме двуспальной кровати.

Достоинства : всегда современный вид. Шикарный обзор. Большой дорожный просвет. Огромный кузов для транспортировки грузов и/или людей.

Недостатки : головной свет.

Dodge Caravan III, 2000 г

Владею Dodge Caravan III 8 лет, двигатель 3.0 «Митсубиси», АКПП 4-ступенчатая. Автомобиль очень удобный для семьи, мы два раза в год гоняем на юг. Объездили все черноморское и азовское побережье. Легко снимающиеся 2-й и 3-й диваны превращают салон в отличное спальное место, длиной 1.90 см, двигателя хватает и на серпантинах, помехой движению никогда не был, на обгонах тоже всё уверенно. При скорости выше 100 — расход 12 с лишком. В Туапсе вообще лил 80-й, там свой НПЗ. Разницы ни в тяге, ни в расходе не заметил. К сожалению машина начала цвести, особо болеют сдвижные двери. Будем расставаться, а вопрос немой остался, а что брать? Более свежие «американцы» дороги и по цене и по налогу (двигателей в 150 лошадей нет). Европой не заменишь ничем. Вот вся семья теперь по выходным по автосалонам — тестируем. Всем «каравановодам» и вояджерам – «ни гвоздя, ни жезла».

Читать еще:  Уаз патриот дизель тест драйв видео

Достоинства : объемный, удобно в салоне всем.

Недостатки : запчасти в регионах. Головной свет.

Публикация

Когда дело касается семьи, человек готов пойти на все, чтобы родня чувствовала себя в полном спокойствии. Когда дело касается покупки семейного авто, человек готов пойти на все, чтобы во время долгих путешествий недовольных взоров и криков было как можно меньше. Как это сделать? Купить удобное, практичное и не доставляющее хлопот авто, в котором пассажир подумает о чем угодно, только не об отсиженной пятой точке и ноющей спине. Именно здесь возникают Dodge Caravan третьего и четвертого поколения.

Снаружи

Несмотря на практически полную идентичность форм, внешне машины разделились двумя разными эпохами. Caravan III — чистокровные девяностые, Caravan IV — уже новый век. Причем для ощущения подобной разницы дизайнерам хватило всего лишь изменить оформление передка и задка. В этом плане третий «Караван» более прямолинеен. Передок, по сравнению с «молодым поколением», выглядит слегка приплюснутым: узкие фары и решетка радиатора делают личико минивэна донельзя хитрым. Смотрится же эта комбинация весьма органично, в ней передана вся суть 90-х: угловатость предыдущего поколения сошла на нет, но вычурной гигантоманией еще даже не пахнет.

А вот где она проступает в полной мере, так это в Caravan IV. Передок явно раздобрел: решетка радиатора стала увесистее, а фары расползлись во всех направлениях. Если в облике третьего, кроме хитрости, присутствует этакая мультяшная утомленность, то четвертый выглядит не по-детски грозно.

То же самое творится сзади. У Dodge Caravan 3 — простенькие вертикальные фонари и обычный «свисающий» бампер (к слову о прямолинейности). В случае с Caravan 4 упор был сделан в сторону привлекательности. Задние фары, увеличившись в размерах, повторяют историю передних, а бампер получил дополнительные боковые «бортики», красиво отделив зону задней двери от остального.

В остальном машины похожи как две капли воды. Изгибы, перегибы и прочие штатные неровности на кузовах совпадают почти полностью. Традиционно изменились размеры: длина увеличилась на 70 мм, ширина — на 76 мм, высота — на 10 мм. Кто из них лучше и приятнее на вид, сказать нельзя. «Младшенький», естественно, выглядит современнее и ярче предшественника, но третий «Караван» тоже по-своему хорош собой. Дизайн уже старой школы прошлого десятилетия отлично смотрится и сегодня.

Внутри

Когда садишься в Dodge Caravan (поколение роли не играет), нужно с трезвой головой отдавать себе отчет в том, что автомобиль предназначен для комфортного передвижения большой группы людей. Поэтому смело закрываем глаза на классический американский (читай — никудышный) пластик, непривычную пустоту салона и подлинный аскетизм в оформлении интерьера. Здесь, прежде всего, все сделано ради удобства и практичности.

Передние панели обоих минивэнов не изобилуют штучками в стиле «отделки под дерево» и прочими премудростями. Напротив, все сведено до минимума. Даже расположенный между передними сиденьями центральный бардачок — всего лишь натянутая тряпичная сетка. Для удобства водителя центральная консоль по хорошей баварской традиции обращена к водительскому сиденью. В ее нижней части, кстати, находится еще один бардачок, а ровно над ним. правильно, два подстаканника. Они, кстати, преследуют повсюду: два выдвижных в среднем ряду сидений и еще два на боковой панели заднего.

Пространства в салоне — хоть отбавляй! Даже при полной укомплектованности сиденьями в багажник «Караванов» уместится 450 литров для Caravan III и 566 литров для Caravan IV (для сравнения — у вполне семейного Passat B4 Variant багажник вместит в себя 465 литров). Если же легким движением руки снять оба ряда сидений (делается это двумя щелчками), объем увеличится до соответственно 4140 и 4160 литров!

Вот что Dodge сделали поистине правильно — так это установили выдвижные задние двери с обеих сторон авто. А вот что получилось на редкость пакостно — так это их ручки. Точнее — кнопки, расположенные абсолютно не по-человечески, прямо на вертикальном дверном «поручне».

Динамика

Под капотом у наших подопытных абсолютно одинаковые 2,4-литровые агрегаты мощностью 152 л. с. Не то чтобы этого мало для таких здоровяков — семейному минивэну не нужно обладать V-образной десяткой мощностью за пять сотен лошадок. Проблемы начинаются, когда масса груза начинает брать свое. Тяги катастрофически не хватает, а о термине «экономичность» можно вообще забыть. Особенно когда расход приближается к 15 литрам на «сотню». Такой показатель — уже существенный минус.

Но забудем о минусах! Для нас главное — узнать, кто же из наших героев шустрее: матерый, проверенный временем Dodge Caravan III 1999 года, или только что прибывший из-за океана Dodge Caravan IV 2001 года. Для этого мы решили провести, ни много ни мало, самую эпическую драг-битву сезона! Правила просты: три заезда, две победы, один победитель. Отведя несколько минут на смеховую истерику от грядущего баттла, наши бравые пилоты заняли место на старте.

Итак, первая отмашка — и болиды стремительно поковыляли вперед! Небольшая пробуксовка на старте не оставила шансов на победу синему Caravan IV. К финишу молодой Dodge начал было подбираться к умчавшемуся сопернику, но ветеран взял свое. К тому же, сказались лишние 200 килограмм массы молодого Caravan IV.

Следующий заезд решал многое. Оставит ли шанс на борьбу третий «Караван» четвертому? Как сложится старт синего болида? Будет ли нас ждать драматическая развязка заезда? Вторая отмашка, и пилоты вновь унеслись к горизонту. Машины шли буквально ноздря в ноздрю на протяжении первых 150 метров, но именно на этой отметке произошел ключевой момент: четвертый «Караван» на полсекунды раньше переключился на вторую передачу, отпустив вперед вишневый болид соперника. В итоге — безоговорочная победа опыта над молодостью!

Свернув с трека, мы решили проверить, на что годятся «Караваны» в своей родной стихии — на дороге. И были поражены тому, насколько они великолепны. Они безукоризненны по управляемости, отлично держат дорогу даже на большой скорости, а их шумоизоляция — не хуже, чем у иного седана среднего класса. Подвеска, поначалу казавшаяся жестковатой, съедает все, что попадается под колесо, будь то недобросовестно укатанный асфальт или ухабистая сельская дорога. Причем оба поколения одинаково хороши.

В итоге

У наших подопытных есть два основных недостатка — небольшие по объему и далеко не экономичные движки и традиционно слабое место «американцев», посредственная по качеству обшивка салона. В остальном же Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV — одни из лучших больших семейных авто. Высокий уровень комфорта, почти идеальная практичность и отличная управляемость поставят крест на желании купить другой семейный автомобиль. Кроме одного. Единственный достойный конкурент нашим американским друзьям — Renault Espace. С приблизительно одинаковыми динамическими показателями, эти автомобили практически не отличаются друг от друга по средней стоимости, но Espace может предоставить пассажирам больше уюта внутри.

Читать еще:  Тест драйв джили мк кросс главная дорога

Что касается самих «Доджей», в среднем Dodge Caravan IV на 4000 долларов дороже Dodge Caravan III. За что вы переплачиваете? За обновленный дизайн и, конечно же, лучшее состояние. Что именно брать — решать уже вам.

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

«Додж-Караван» четвертого поколения — тихий обрусевший «американец», один из наиболее доступных семейных вэнов. Статус б/у совсем его не портит.

Dodge Caravan

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector