13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв джили мк кросс главная дорога

Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Человеку, собирающемуся сделать тест драйв Geely MK Cross, наверное, следует учесть следующие обстоятельства. Часто машины, подобные указанному авто, называют SUV (Sport Utility Vehicle). Но для этой категории машина должна выпускаться в первую очередь полно приводная. А Geely MK Cross, скорее, улучшенный универсал, приподнятый над дорожным полотном. Передний привод и широкий дорожный просвет, разумеется, улучшают проходимость машины, но не более.

Управляемость авто остается на том же уровне. Таким образом, Geely MK Cross хорош для езды в городском режиме (залезает на бордюры и позволяет проходить ремонтируемые участки дорог), для вылазки на дачу или на природу по грунтовкам. Но по настоящему российскому бездорожью с ямами, да ухабами – вряд ли потянет.

Содержание

Снаружи

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен весьма претенциозно. А по сути это – доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизне и свежести.

Передний бампер оснащен матовой накладкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются крупные практичные молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере – внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см.) делает авто визуально все более имитирующим настоящий комфортный кроссовер.

Внимательный тестер заметит также, что сей китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

Внутри

В салоне дизайнеры потрудились не менее плодотворно, начиная с оригинальничания с торпедо. Почти, что все кнопки управления расположены по центру. Там же находится центральная консоль и панель с приборами, что, согласитесь, уже, как минимум, необычно. А удобно ли? Спидометр и тахометр – цифровые.

Приборы обладают оригинальной бирюзовой подсветкой. Руль о трех спицах с яркими красными вставками. А панели дверей и переключатель скоростей также задуманы в красном цвете. Видимо, по мнению дизайнеров-разработчиков, именно так должен выглядеть салон спортивной машины. Ну что ж, по крайней мере, подымает настроение в пасмурную погоду.

По сравнению со строгим салоном Geely Emgrand X7, например, — небо и земля! Накладки на педали из металла удачно вписываются в интерьер. А руль обладает (и в базовой комплектации) возможностью регулировки по высоте, что тоже не может не порадовать. И самое главное для путешествий – классный багажник. 430 литров, а если сложить задние сидения, то и намного больше!

Движок

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для подобного спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-и клапанный вариант на 94 лошади, который хорош, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 аж за 17 секунд. Максимум едет 160 км/ч.

Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – вовсе 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.

Ходовая, КПП

Авто оснащено механикой пяти ступеней. Здесь все просто и обыденно, никаких АКПП. Но передачи реагируют адекватно и переключаются без прилагаемых усилий. И как отмечают владельцы, даже со временем она не начинает хрустеть.

По поводу ходовой: она также проста и практична, что в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу простой легковушке. А в городских условиях позволяет парковаться в не совсем дозволенных местах, с легкостью преодолевая бордюры. Однако, передний привод рушит все мечты о лесных и озерных путешествиях по бездорожью, значительно ограничивая круг выбранных для посещения и туризма мест. Ходовая, как уже было сказано, идеальна для поездки на дачу или по грунтовкам.

Сзади применяется скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson, что также придает дополнительной уверенности в управлении машиной. Но авто явно не скоростное. И на трассе чувствует себя уже менее адекватно. Таким образом, создается впечатление, что разработчики модели и сами не знают, какова целевая направленность авто: на трассе – малая скорость, по бездорожью – не идет, и так далее.

Комплектация и безопасность

Закончить тест драйв Geely MK Cross хотелось бы парочкой лестных отзывов, сказанных о базовой комплектации данного авто. Базовый Comfort оснащен хорошими противотуманками и легкосплавными колесными дисками, педальными накладками из нержавейки, кожей руля. Также присутствует и кондиционер, правда несколько примитивный, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, ABS и распределительная система тормозов. Имеются и две подушки безопасности, подголовники.

Читать еще:  Смотреть тест драйв ниссан патфайндер

Музыкальная система с шестью динамиками (однако их сразу лучше заменить другими, подобрав к новой магнитоле) и различными способами восприятия информации. Сигнализация. Зеркала с подогревом и электроприводом. Подъемники стекол на всех дверях. В общем, не машина – а полный фарш! По крайней мере, адекватная за предлагаемую цену. А если еще доплатить энную сумму, то будет комплектация Luxury, включающая кожу салона и сидений, люк с электрическим приводом.

Geely MK Cross — тест-драйв от журнала «За рулем»

Популярный автомобильный журнал «За рулем» провел тест-драйв Джили МК Кросс. Стоит ли своих денег автомобиль из Поднебесной Джили МК Кросс. Какие отзывы реальных владельцев? Обо всем этом Вы и узнаете в тест-драйве, который представлен ниже.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, – срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей – единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего – шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

Читать еще:  Тест драйв мотоцикл урал

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Источник: Журнал «За рулем»
Дата: 04 декабря, 2012
Автор: Ярослав Маршалкин
Видео: Дмитрий Конин
Теги: Джили МК Кросс, Geely MK Cross, тест-драйв Джили МК Кросс

    Поделитесь информацией с друзьями, просто нажмите на кнопку социальной сети! 😉

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».


Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.


Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет — ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.


Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика — далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы — это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.


Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием — не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.


Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом — полноценная запаска на литом (!) диске.

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!


По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи. Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.

Читать еще:  Тест драйв хантера видео


MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!


Вес в багажнике — не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном — «Crossовки на каждый день».


Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

Geely MK Cross тест драйв видео

Geely MK Cross — хэтчбэк вполне спортивного вида, созданный на основе Geely MK-2. Мы собрали несколько видео и отзывов с тест-драйвов Geely MK Cross и в этой статье расскажем о некоторых плюсах и минусах данного автомобиля.

Geely MK cross — тот автомобиль, который имеет богатое оснащение даже в базовой комплектации. В нем установлены 4 электростеклоподъемника; электроуправление зеркал и обогрев зеркал заднего вида; система климат-контроля без режима «автомат», но зато довольно функциональная; качественная магнитола с радио, MP3 и возможностью проигрывать аудио с флеш-карты. Один из минусов машины- водительское сиденье по высоте не регулируется, можно изменить только наклон спинки. В салоне достаточно большой бардачок, также есть удобные подстаканники, полочки для мелочей.

В комплекте Geely MK Cross присутствуют два брелка с пультом управления, с их помощью можно закрывать и открывать машину. Заводится автомобиль очень легко, «с пол оборота». Если при запущенном двигателе или на ходу открыть двери салона, сразу включается аварийный сигнал, предупреждая других водителей об открытых дверях Geely MK Cross. При скорости в 30 км/ч автоматически срабатывает блокировка центрального замка, соответственно все двери автомобиля блокируются.

Под капотом установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность чуть меньше 100 лошадиных сил, что для такого автомобиля вполне достаточно.

Шумоизоляция колесных арок в Geely MK Cross слабовата, однако аэродинамическая шумоизоляция качественная.

На дороге управлять этим автомобилем комфортно: при скорости более 100 км/ч Geely MK Cross слушается руля, при свободном движении сбавлять скорость на поворотах не обязательно,так как машина прекрасно держит дорожную поверхность. Обзор зеркал широкий, внутрисалонное зеркало с эффектом приближения.

Не смотря на то, что Geely MK Cross является переднеприводным автомобилем, у него достаточно высокий дорожный просвет, что помогает преодолеть какие-то внедорожные препятствия, а где-то даже немаленькие сугробы.

Багажник у этого автомобиля очень вместительный, особенно если опустить задние сидения, а грузоподъемность Geely MK Cross при необходимости помогает перевозить достаточно тяжелый груз.

Как показывают тест-драйвы, Geely MK Cross является по-настоящему универсальным автомобилем, способным преодолевать как внедорожные условия, так и быть надежным помощником в городских джунглях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector