Тест драйв эмгранд 7
Обновленный Geely Emgrand 7: что изменила в «китайце» белорусская сборка
«За рулем» познакомился с обновленным седаном Geely Emgrand 7, который теперь поставляется к нам из Белоруссии, с предприятия «Белджи», и выяснил, как переезд на Запад повлиял на характер китайской легковушки.
Geely > Emgrand 7
Geely Emgrand 7
Длина / ширина / высота / база 4631 / 1789 / 1470 / 2650 мм
Объем багажника 680 л
Снаряженная / полная масса 1340 / 1640 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1808 см³; 98 кВт / 133 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н·м при 4400 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,9 / 6,7 / 8,3 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; вариатор
Обновленный Geely Emgrand 7 — это иная решетка радиатора (с «концентрическими кругами»), чуть измененный передний бампер да подправленные задние фонари. Всё! А машине-то десятый годок пошел. Она появилась в 2009‑м под именем Emgrand EC7 и постепенно стала самой популярной у нас китайской легковушкой. С 2012 по 2016 год продали почти 34 тысячи машин. После рестайлинга в 2016 году седан стали величать Emgrand 7. В 2017‑м продажи рухнули до 556 штук. Недавно китайцы поменяли сборочную площадку: теперь машины выпускают не на заводе Derways, а в Белоруссии — на новом предприятии «Белджи».
Качество сборки неплохое. Новая передняя панель салона больше не скрипит, когда едешь по ухабам.
Приборы изменились: на цветной экранчик в центре выводится наружная температура и давление в шинах (почему-то в килопаскалях). Средний расход топлива компьютер не показывает, ограничиваясь лишь бесполезным моментальным.
Приятно держать новый руль, обтянутый перфорированной кожей и слегка скошенный по хорде. Но синюшная подсветка кнопок и клавиш еще жива, хотя у климатической установки оцифровка белая.
При росте метр девяносто я не смог удобно устроиться за рулем. Потолок давит, и приходится откидывать назад спинку. Набивка сиденья чрезмерно жесткая, а боковая поддержка весьма условная. Хороший поясничный упор, с которым спина не устает, – слабое утешение.
Рулевая колонка не регулируется по вылету, а диапазон настройки по высоте крайне мал. Так что над эргономикой еще работать и работать.
Сзади мéста много что над головой, что в ногах. Есть и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Полез было в багажник — а он отпирается только из салона или с ключа, кнопки на крышке нет, как нет и внутренней ручки для закрывания. Руки будут грязными.
Нажатием стартовой кнопки бужу 1,8‑литровый атмосферник мощностью 133 л.с. В Китае такой же ставят на кроссовер Emgrand X7. (Младший мотор объемом 1,5 л вернется к нам в следующем году.) В компании с ним работает вариатор, и эта парочка очень нетороплива. Топчу газ, а педаль будто уходит в пустоту, и только потом идет очень вязкое ускорение. Быстро перестроиться в потоке или обогнать — трудно. А поскольку за широкими стойками лобового стекла легко спрячется грузовик, держаться в суетливом городском потоке непросто. Спортрежим вариатора отчасти спасает ситуацию: реакции на газ становятся проворнее, так что его лучше вообще не выключать.
Очень легкий и размытый в околонулевой зоне руль — как привет из прошлого. Даже «нашемарки» этим уже не грешат и управляются острее. Подвеска громыхает на трамвайных путях и «лежачих полицейских».
Единственное, к чему нет особых претензий, это тормоза: замедление четкое и прогнозируемое.
Диапазон цен — от 879 990 (механика и комплектация Комфорт) до 969 990 рублей (вариатор и Люкс). Габариты «китайца» таковы, что он метит в гольф-класс. Но по цене и потребительским качествам в конкуренты просятся популярные народные седаны, такие как Kia Rio, Hyundai Solaris, Лада Веста и Renault Logan. Эмгранду они не по зубам даже после обновления. Значит, по-прежнему придется тягаться со «своими», например с лифановским Solano II.
Тест-драйв самого доступного Geely — седана Emgrand 7. Будет ли он бестселлером?
16 ноября 2018 в 9:35
Павел Мурашко / Фото автора / AUTO.TUT.BY
Порвет зал или останется скромно стоять в углу автоцентра, привлекая внимание лишь организаций и таксистов? Госзакупки или интерес физических лиц. Я взял новый седан Geely Emgrand 7 в максимальной комплектации на двухдневный тест, чтобы ответить на эти вопросы.
Geely Emgrand 7 — не тот автомобиль, в котором надо искать скрытые таланты и смаковать каждый километр. Я выбрал максимально простой подход — что мне в нем нравится, что — не нравится и что — не вызывает эмоций. Давайте начнем с последнего.
Мне фиолетово
Его белорусское происхождение. Уверен, что китайское ничуть не лучше. Или не хуже. Неважно. Главное, чтобы выдержал кузов, потому что с механической частью китайские конструкторы уже не лажают. Пока об антикоррозийной стойкости ничего сказать нельзя, поэтому и обсуждать нечего.
Его дизайн. Это автомобиль не для того, чтобы оглядываться каждый раз, оставляя его на парковке. Он пропорционален, у него современная оптика, но при этом 16-дюймовые колеса в широких арках выглядят субтильно. Но это субъективно.
Его управляемость. Здесь есть система стабилизации, АБС, внятное рулевое управление. Да, он срывается в занос под сброс газа, кренится в поворотах, но некритично. Так что мне все равно. Свою задачу по доставке тела из точка А в точку Б автомобиль выполняет.
Хотел сюда же добавить интерьер, но потом понял, что он весьма неплох.
Мне не нравится
Посадка. Людям с ростом выше 180 будет остро не хватать регулировки руля по вылету, которой здесь нет. Я тщетно поднимал и опускал кресло, пытаясь найти какую-то золотую середину. Но все равно колени оказывались предательски высоко задранными.
Багажник открывается только из салона или кнопкой на ключе. На крышке багажника нет никаких кнопок. Возможно, это дело привычки, но такую кнопку давно приладили даже на сверхбюджетный Renault Logan.
Мотор ощутимо вибрирует на холостых оборотах, когда в режиме D стоишь с нажатой педалью тормоза. А непрогретая машина еще и подергивается на минимальной скорости. Иногда, кстати, эта вибрация пропадает. Возможно, это особенность конкретного экземпляра.
Звук мотора. Пока ты едешь спокойно, он жужжит не громче, чем у любого конкурента в этом ценовом сегменте. Но как только стрелка тахометра переваливает через 3500−4000 оборотов, звук мотора перестает быть томным.
Да и вариатор в режиме «тапка в пол» выдает свою бесступенчатую сущность. Обороты взлетают до небес, мотор зависает на одной высокой ноте, и машина начинает разгон.
Здесь нет лючка для длинномеров. Когда я купил в строительном магазине длинные планки, пришлось их запихивать в салон. Потому что из-за двух установленных детских кресел я не мог сложить спинку заднего сиденья.
Мне нравится
Интерьер. Он лаконичный, хорошо собран и выглядит хорошо для автомобиля ценой 14 500 долларов. Эргономика? Помимо неудобной посадки, каких-либо провальных решений в интерьере нет. И спасибо за полноценные дверные ручки, а не куцые кармашки в дверях.
Задние сиденья. Они простоваты по виду, подлокотник незатейлив (но он есть!). Запаса пространства хватает, чтобы без проблем сесть пассажиру ростом больше 180 см. Взаимный наклон спинки и подушки заднего дивана выбран удачно и даже чем-то напоминает Citroen C4 седан.
Багажник большой — заявлено аж 680 литров. Может, и приврали слегка, но все равно грузовой отсек вышел вместительным. Под полом хранится, кстати, «докатка». Полноценное запасное колесо было бы лучше.
Вариатор неплох. Это не лучший образец бесступенчатых трансмиссий, но есть варианты и похуже. Этот агрегат неплохо подружили с мотором. У него есть важное качество — линейный и понятный разгон плюс уверенный старт с места. В городском рваном ритме нет никаких претензий. Мотор относительно мощный — 133 «лошадки» — и он хорошо вытягивает с низов, не заставляя вариатор забрасывать обороты в «дискомфортную» зону.
На скорости 100 км/ч обороты не превышают отметку 2000. И в салоне тихо, и расход не испугает.
Подвеска. Она слегка зудит на мелочах, но я ей это готов простить за хорошую энергоемкость. Лежачие полицейские не доставляют неудобств, и вообще, начинаешь все чаще нервничать, думая, почему все так медленно едут. Ну ямки, подумаешь!
Брать — не брать?
Брать будут. Потому что кредит уж больно сладок. Кто? Большой вопрос. Какая-то часть физлиц будет, но не уверен, что их доля окажется велика. Несмотря на то что формально седан Geely Emgrand 7 относится к сегменту С (Citroen C4, Volkswagen Jetta), реально он будет бороться с бюджетными седанами B-класса российской сборки. Альтернатив масса, но такого кредита нет ни у кого.
Тест-драйв Geely Emgrand 7. Ожидание и реальность
Несмотря на то, что стремительно дорожает все, кроме заработной платы, миллион рублей — все еще немалые деньги, на которые можно приобрести неплохой новый автомобиль. Загибайте пальцы: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo — все они будут в топовых или богатых комплектациях, и еще на страховку с зимней резиной останется. А если хочется что-то побольше, но за те же деньги?
Даже если выпросить у дилера скидку в честь дня рождения, трейд-ина, закрытия склада или конца света, одного миллиона рублей хватит лишь на пустые, как шарик для пинг-понга, версии автомобилей Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra или Citroen С4. Более-менее оснащенные машины на сотню-другую дороже. И вот здесь на первый план выходит седан Geely Emgrand 7, который недавно пережил очередной рестайлинг и метит вышеуказанным автомобилям в конкуренты.
Задуманный в Китае, собранный в Белоруссии, оценен в топовой версии Luxury в 969 990 рублей. И именно ее вы видите на фотографиях. Вариатор, дисковые тормоза по кругу, LED-противотуманки, литые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, кожаный салон (на самом деле нет). Чем там еще принято заманивать в рекламных кампаниях?! Казалось бы, выгодное предложение…
Времени рассмотреть экстерьер и интерьер китайско-белорусского седана у меня достаточно — зимой Emgrand 7 греется долго. Так долго, что от нажатия на кнопку запуска двигателя до первых порывов теплого воздуха из дефлекторов успеваю еще и проверить почту, соцсети, постучать зубами от холода. Как назло, температура на улице опустилась до –15 °С.
Фары головного света галогеновые. Дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари светодиодные.
К сборке Geely Emgrand 7 нареканий нет: детали подогнаны аккуратно, кузовные зазоры ровные. Нравится, что в экстерьере минимум хрома, на который, как правило, не скупятся в Азии. Единственный броский элемент — решетка радиатора с логотипом. Но тут свой подтекст с восточной мудростью: форма решетки имитирует концентрические круги на воде, щит логотипа — это мир, черные вставки представляют землю, синие — воду.
Ручки передних дверей с датчиками бесключевого доступа.
Небольшая наклейка на лобовом стекле как маленькое напоминание о месте производства автомобиля, а узоры в переднем и заднем бамперах — о родословной. В общем и целом, обновленный Emgrand 7 можно было бы похвалить за внешность. Но вы ведь тоже видите эти сильно утопленные в арки маленькие 16‑дюймовые колеса, которые делают автомобиль нелепым.
Впрочем, если проблему с колесами еще можно решить, то с салоном все намного сложнее. На первый взгляд все неплохо: кресла обиты искусственной кожей с белой прострочкой, 8‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, яркий цветной экран бортового компьютера на панели приборов, профилированные кресла. Однако через пять минут после того, как садишься и закрываешь за собой дверь, хочется лишь одного — скорее выйти из машины.
Если на минуту забыть о посадке за рулем, то общее качество салона воспринимается на хорошем уровне.
С ростом 187 см я сижу за рулем «Эмгранда», как на снегокате своего трехлетнего сына. Разница в том, что на снегокате хотя бы весело. Отодвигаю кресло максимально назад, но ноги все еще сильно согнуты в коленях, при этом, до баранки приходится тянуться. У руля предусмотрена только регулировка по высоте. И то на смешные пару сантиметров. Поэтому даже с поднятой максимально вверх рулевой колонкой и опущенным до конца вниз креслом, я благополучно могу управлять автомобилем коленями. На этом фоне тот факт, что руль в автомобиле сильно смещен влево, уже и не считаешь серьезным недостатком.
На первый взгляд, кресла выглядят многообещающе, но садишься и ужасаешься чудовищной посадке.
Даже сносно устроиться на водительском месте не получается. Но в сравнении с местом водителя, на втором ряду настоящий бизнес-класс. Сажусь без проблем сам за собой и едва задеваю мягкую спинку переднего кресла. Локти удобно ложатся на подлокотники. Кстати, в центральном есть два подстаканника. Вот только с простором над головой дефицит. Хочу откинуть голову на подголовник, но раньше него затылок останавливается о ниспадающий потолок. В любом случае, в сравнении с позой кузнечика, в которой приходится сидеть спереди, сзади Emgrand 7 уже напоминает автомобиль.
С оснащением ситуация гораздо лучше, чем с эргономикой. В салоне есть два USB-входа в переднем подлокотнике, розетка на 12 В, глубокий перчаточный ящик, ниши под литровые бутылки воды в дверных карманах, климат-контроль, подогрев передних кресел и, за что большой плюс, обогрев лобового стекла. Тачскрин мультимедийной системы выглядит нарядно, но система не предусматривает навигации, а управлять громкостью аудиосистемы с шестью динамиками сенсорными кнопками не самая удобная затея. Благо управление дублируется «живыми» клавишами на руле. А прибавлять громкость придется часто: шумоизоляция у Emgrand 7 весьма посредственная. Экран бортового компьютера разочаровывает отсутствием данных среднего расхода. Есть только моментальный и запас хода. Но верить последнему можно, только поделив его показания на десять.
На втором ряду все не так плохо, как спереди: сидеть удобно, есть запас места для ног.
Порадует Emgrand 7 большим багажником с докаткой и инструментами в подполе, а также проемом для крупногабаритного багажа. Правда, в заявленные в паспортных данных 680 литров не верю. Просто для сравнения: у лифтбэка Skoda Octavia объем багажного отделения составляет 568 литров, у седана Volkswagen Passat — 586, у Skoda Superb Combi — 660. Ну ладно, с цифрами напутали, хуже, что на крышке багажника нет ни кнопки открытия, ни ручки закрытия. Так что в первом случае приходится открывать багажник из салона или искать ключ, а во втором — пачкать руки.
Багажник большой, но где автопроизводитель насчитал 680 литров, непонятно.
Казалось бы, «удивить» чем-то еще, кроме чудовищной посадки за рулем, Geely Emgrand 7 уже не может. Оказалось, может. Обновленный седан поставляется к нам с безальтернативным бензиновым 1,8‑литровым 133‑сильным атмосферником, который, в зависимости от комплектации, работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод, конечно, только передний. Перевожу селектор коробки передач в «Драйв», и по всему кузову расходятся вибрации. Набираю скорость, вибрации уходят. Нажимаю на тормоз, и, что за черт, прямо перед самой остановкой вибрации возвращаются сильнее прежнего, обороты двигателя плавают, а автомобиль дергается так, словно тормозишь, не выжав сцепление на первой передаче на машине с «механикой». К вечеру первого дня передвижения по городу, приноравливаюсь при остановке переводить селектор в нейтраль. Напомню, что речь идет о новом автомобиле стоимостью почти миллион рублей.
О резких стартах со светофоров лучше и не мечтать. Вдавливаешь правую педаль в пол, «Эмгранд» дергается, размышляет, точно ли ему надо ехать, затем наконец принимается разгоняться. При этом в диапазоне от 20 до 80 км/ч автомобиль вполне пристойно откликается на газ и резво ускоряется для перестроения из медленного в быстрый ряд. Еще лучше автомобиль ведет себя в спортивном режиме. Данных по динамике для «Эмгранда» с вариатором компания Geely не предоставляет. По моим замерам выходило то 11, то 12 секунд до 100 км/ч по плохо очищенным от снега дорогам. На чистом и сухом асфальте результат будет лучше. А средний расход топлива по чеку вышел 13 литров.
Российского покупателя должны порадовать почти 17 см дорожного просвета и мягкая подвеска.
Подвеска (независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади) в сочетании со 167 мм дорожного просвета приятно удивляет на разбитых дорогах и загородных заснеженных грунтовках, мягко отрабатывая все неровности без вынужденных сильных оттормаживаний. Даже лежачие полицейские на скорости 40 км/ч автомобиль переваривает легко, с плавным покачиванием. Но за это приходится расплачиваться сильными кренами в поворотах и постоянным корректированием курса на дуге пустым рулем.
И вот так во всем. Только находишь какой-то плюс в обновленном Geely Emgrand 7, как он кидает тебе ответку в виде таких недостатков, которые сегодня никто себе не позволяет. Кроме производителей из Поднебесной. Но времена, когда было принято говорить «дайте им еще пять лет, и тогда. », прошли. Дали уже три раза по пять лет. При этом я на личном опыте знаю, что компания Geely может выпускать конкурентоспособные автомобили, из которых не хочется выпрыгивать на ходу. Например, кроссовер Atlas, с которым я познакомился весной прошлого года, за исключением откровенно вяло настроенных двигателя и трансмиссии, проявил себя на твердую четверку. И именно «Атлас» задал планку для оценки «Эмгранда».
Тест-драйв Geely Emgrand 7: машина, которую спасет только выгодный кредит
Буквально через 10 минут после того, как я забрал Geely Emgrand 7 на суточный тест, меня остановил сотрудник ГАИ. Нет, не для того, чтобы проверить документы или сказать «а-та-та» за какое-нибудь незначительное нарушение — он просто поинтересовался, когда седан поступит в продажу: «Слышал, что в Россию уже начались поставки. Не знаете, когда можно будет купить у нас? Мой тесть выбирает между этой Geely и Lada Vesta, вот не знаем, что брать». Товарищ инспектор, если читаете эти строки, повторю свой совет, теперь уже с большей уверенностью — запишитесь на тест Emgrand 7 и «Весты». И сразу поймете, что нужно брать. Если Atlas и X7 действительно можно назвать современными автомобилями, за которые не стыдно (еще бы чутка дешевле были), то Emgrand 7 — это та самая ложка дегтя, которая попала в бочку китайского меда жодинского разлива.
Это модель 2009 года?
«Белджи» выводит Emgrand 7 на рынок словно это какой-то секретный военный проект. Жесткое эмбарго по дате публикации, интрига с ценой, много другой непонятной шумихи. А ведь по сути перед нами Emgrand EC7, который разрабатывали еще в 2006 году (в серию машина пошла в 2009-м). Это еще тот «китай», от которого воротили нос даже любители «зато новое». Конечно, за несколько обновлений автомобиль «причесали», и теперь он хотя бы внешне похож на последние новинки Geely. Но дух старой школы остался.
Дух (или даже душок) есть и в салоне. Все бюджетные машины пахнут неприятно, пока новые. Но в Emgrand 7 таблица Менделеева бьет по носу особенно сильно. Про интерьер поговорим чуть ниже, а сейчас давайте подумаем, с кем будет конкурировать «новый старый» Geely?
Трудно пытаться натянуть европейскую классификацию на модель, которая не продается в Европе. Формально Emgrand 7 можно отнести к сегменту С. Там выступают Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Ford Focus и др. Сегмент умирающий — ни один автомобиль гольф-класса не входит в топ-20 популярных машин в Беларуси. Соотечественники предпочитают внедорожники либо модели В-класса. Как и в случае с двумя кроссоверами, Emgrand 7 выпускают на «Белджи» по технологии CKD (сварка кузова, подготовка и покраска, мелкоузловая сборка).
Привет 221-му «Мерсу»!
Вряд ли кто-то обратит внимание на Emgrand 7 в городе. Особенно если она будет без дилерских наклеек. На одном из светофоров я стал рядом с таким же серым седаном — это был дорестайлинговый Emgrand EC7. Если помните, такая модель два года назад побывала у нас на слепом тест-драйве. Так что «вау-эффекта», как в случае с Atlas, не будет. Обычная серая машина. Во всех смыслах этого слова.
Не самые выразительные линии силуэта кузова слегка скрашивает новая фирменная решетка Geely. Корма нарисована 10 лет назад и до сих пор пытается «косить» под 221-й Mercedes. Дворники не прячутся за кромкой капота, зато могут похвастаться большой площадью очистки — доходят вплотную до левой стойки. Зеркала, которые еще два обновления назад получили указатели поворота, крупные — с обзорностью проблем нет.
В целом огрехов сборки не видно — все зазоры ровные, колеса не отваливаются, лампочки горят. К экстерьеру только одна серьезная придирка — слишком скучный и устаревший дизайн. Когда-то такое же ощущение было от Samand.
Верните шайбу
На первый взгляд салон очень нарядный. Особенно если у вас заложен нос. Цветные дисплеи, модная приборка, сенсорные поверхности… Для бюджетного класса вообще космос. Но как только начинаешь изучать все в деталях, понимаешь, что не стоит спешить оформлять кредит. Начнем с водительского места. Руль регулируется только по углу и то в крохотном диапазоне. Людям ростом больше 180 см невозможно найти комфортное положение за баранкой. То до баранки не достаешь, то колени слишком согнуты.
Не знаю, насколько это видно на фотографиях, но у автомобиля криво установлен руль. Он повернут влево! Нет, не смещен левее — повернута именно ось. При этом обод баранки современной формы, с наростами под большие пальцы и скошенной нижней частью. Кожзам приятно лежит в руке.
Под центральными воздуховодами расположился 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Не буду оценивать саму систему (в бюджетном классе мало у кого достойное меню), но сенсорные клавиши по обе стороны экрана — это не лучшее решение. Регулировать громкость музыки водитель может только на руле — до виртуальных клавиш на центральной консоли, во-первых, трудно дотянуться, а во-вторых, они отвлекают от дороги. Верните шайбу!
Графика мультимедийной системы значительно отличается от картинки на бортовом компьютере. Это касается как цветовых решений, так и шрифтов. Возможно, это придирки, но именно из таких мелочей и формируется общий образ машины. А здесь куда ни плюнь — какой-то огрех. Вот дверные замки. Они автоматически закрываются, когда автомобиль трогается. Это хорошо. Но почему, когда останавливаешься для высадки пассажиров и они пытаются открыть заведенную машину из салона, блокировка не снимается?! Затянут ручник, включена нейтраль, а чтобы выбраться на улицу, нужно искать эту кнопку разблокировки. Привыкнуть, конечно, можно, но у всех нормальных автомобилей дверь открывается в тот момент, когда пассажир во время остановки дергает ручку.
Крышка багажника открывается только с ключа или из салона. Привод тросика здесь электрический, поэтому если разрядится аккумулятор, открыть багажник можно будет исключительно изнутри. Это, к слову, возможно — задний диван складывается, имеется соответствующий рычажок на самой крышке. Багажник большого объема — 680 литров. По паспорту больше, чем у «Октавии». Туда легко входят все четыре колеса.
4 звезды Euro NCAP
Даже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащен ABS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой стабилизации ESC. Безопасность седана соответствует четырем звездам Euro NCAP, что весьма неплохо для такой старой китайской модели. Это, кстати, первый автомобиль из КНР, получивший четыре звезды.
Базовая «семерка» оснащена атмосферным мотором объемом 1,5 литра, но на тесте был 1,8-литровый вариант с «механикой». Есть еще версия с вариатором. Мощность бензиновой «четверки» — 133 л. с., крутящий момент — 170 Н·м. Заводится двигатель приятной клавишей справа от руля. Брелок увесистый и не будет позорить владельца, лежа на столе в каком-нибудь дорогом баре. Для интенсивного разгона мотор приходится раскручивать до 3500 оборотов. Но тогда в салоне появляется вой, который портит приятные ощущения от шумоизоляции.
В передней подвеске здесь используются стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Эта платформа разрабатывалась Geely якобы самостоятельно, и неясно, от каких импортных моделей сюда подойдут детали. Усилитель руля — классический гидравлический. От упора до упора — почти три оборота. Это много.
У Emgrand 7 очень невнятно настроенная ходовая. Ее нельзя назвать мягкой, но и стабильности в поворотах, присущей жестким подвескам, здесь нет. На средних неровностях автомобиль хорошенько потряхивает, а на съездах с МКАД со скоростью лучше не шалить. Впрочем, ждать «породистого» поведения от китайской машины 10-летней давности было бы глупо. Едет вперед, и слава богу.
Сколько стоит?
Цены на Emgrand 7 начинаются от 23 тысяч рублей. Столько просят за базовую версию с 1,5-литровым мотором и «механикой». Версия Comfort с 1,8-литровым двигателем и МКП обойдется в 26,6 тысячи. Двухпедальная модификация стоит минимум 27,7 тысячи. За 28,9 тысячи возьмете топовую комплектацию Luxury. Как видите, по ценам новинка сопоставима с востребованными моделями В-класса. Борьба за кошелек физлица будет для Geely трудной.
Дайте в кредит
Я до сих пор помню, как едет Atlas. Периодически посматриваю на «вкусные» кредитные условия для покупки Emgrand X7, который после обновления далеко упал от дорестайлинговой яблони. А вот седан Emgrand 7 оказался совсем не запоминающимся. Безликий, бесхарактерный автомобиль, который стоит как нормальные седаны В-класса. Что заставит «физика» выбрать Geely вместо Kia Rio или Lada Vesta? Только тот разрекламированный кредит на бог весть сколько лет под мизерный процент. При любом другом раскладе люди скорее обратят внимание на модели других производителей.
Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль