0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв фав бестурн х80

Новый FAW Besturn X80 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2019.

Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.

Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надежность
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев FAW Besturn X80

Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.

Отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн Х80 с фото на drom.ru и drive2.ru

ФАВ Бестурн Х80 2019 цены и комплектации

Цена ФАВ Бестурн Х80 2019 в России составляет от 1 149 000 до 1 369 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики FAW Besturn X80

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Выдавать такая установка способна 142 лошадиные силы мощности. В тандеме с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. На китайском рынке доступен еще и 1.8-литровый аппарат, выдающий 186 сил мощности. Все модификации строго переднеприводные.

Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80


Внешний вид

Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2019 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.

Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.

Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.

Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.

Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.

Салон

Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2019 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.

Читать еще:  Тест драйв опель фронтера

Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80

Все больше и больше китайских кроссоверов выходит на российский рынок. В нынешнем году появился еще один, который ожидали пару лет назад, но случилась заминка, и вот теперь он все же стал доступен у нас, причем, и собирается в России на заводе Автотор. Besturn X80 от крупнейшего китайского автопроизводителя FAW.

Несмотря на то, что автомобиль не самый свежий, Х80 наглядно демонстрирует поступательное движение китайского автопрома. Каждый следующий китайский автомобиль, который попадает к нам на тест, оказывается лучше прежнего. Вот и этот кроссовер производит вполне благоприятное впечатление. Неплохой дизайн напоминает немного автомобили Infiniti покатой линией крыши. Качество сборки тоже на хорошем уровне, аккуратная подгонка панелей, в этом смысле автомобиль встал в один ряд со своими аналогами других марок.

То же самое можно сказать и об интерьере, никаких претензий по качеству изготовления. И эргономика, на удивление, на высоком уровне. Еще недавно «китайцы» разочаровывали неудобным взаиморасположением органов управления, отсутствием или недостаточным диапазоном некоторых регулировок. Сегодня этого нет и в помине. Водитель любого роста сможет удобно расположиться за рулем, для этого предусмотрено все необходимое: регулировки руля по высоте и вылету, а у кресла, кроме обычного перемещения в продольном направлении и по наклону спинки, имеются регулировки по высоте и поясничному подпору. Да и само кресло радует профилем с удобными валиками бокового упора и приятной текстильной обшивкой с прострочкой красными нитками, вместо надоевшей уже китайской экокожи.

Приборный блок из двух круглых шкал, может, и не образец информативности, но неплох. Удобная многофункциональная «баранка», обшитая кожей, здесь, пожалуй, даже слишком много кнопок. Пока автомобиль предлагается в единственной версии за 1 млн 149 тысяч рублей. Немало, учитывая, что он только с передним приводом, хоть и с «автоматом». По крайней мере, за эти деньги уже хотелось бы иметь климат-контроль вместо кондиционера. А вместо примитивного монохромного дисплейчика – полноценную современную коммуникационную систему. Пока же, центральная консоль выглядит бедновато. Продавцы говорят, что, якобы, и климат-контроль, и коммуникационная, система уже существуют, и такую комплектацию даже можно заказать за дополнительные 20 тысяч рублей, но таких машин пока никто еще не видел.

Передняя панель частично выполнена из мягкого, податливого на ощупь пластика, а вот центральная консоль – из жесткого гулкого пластика, характерного для бюджетных машин. Вполне достаточно емкостей для мелких вещей, есть ниши, карманы в дверях, подстаканники, бокс-подлокотник и даже двухсекционный бардачок. Традиционный перчаточный ящик среднего объема, а над ним еще одно отделение с собственной крышкой. Под центральной консолью необходимые коммуникационные разъемы и пара 12-вольтовых розеток. Есть подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, люк с электроприводом, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, задние датчики парковки, две фронтальные подушки безопасности, набор систем помощи водителю, включая систему стабилизации с кнопкой отключения слева от руля. По современным меркам не слишком богато, но самое необходимое есть. Самое главное в интерьере – нет ощущения дешевого китайского автомобиля, сделанного абы как, как нет и фенольного запаха пластмассы. Все неплохо продумано и выполнено вполне добротно.

На заднем диване все без сюрпризов, и самое главное, без неприятных сюрпризов. Профиль сиденья в норме, подушка расположена достаточно высоко, сидеть с задранными коленями не придется. Центральный тоннель практически отсутствует, места полно по всем направлениям, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, не бутафорский, а вполне функциональный. Вот и все, скромненько, но чистенько.

Багажник, на первый взгляд, кажется даже больше, чем 400 л, заявленных производителем. В общем, средненький такой по объему. Но все необходимое здесь есть: рулонная шторка, 12-вольтовая розетка, крючки и петли для фиксации груза, ниши для мелочей, под полом полноразмерная «запаска» на литье, органайзер. Удобная трансформация заднего дивана, откидываешь спинку по частям и готово – максимальный объем для поклажи с почти ровным полом. Казалось бы, все просто, но недавно мы тестировали один автомобиль известного корейского брэнда по почти аналогичной цене, где всего этого элементарного набора нет. Получается, что китайцы тщательнее думают о людях.

Большинство китайских автомобилей, независимо от брэнда, имеют агрегатную базу, позаимствованную, что называется, у других марок со стажем и репутацией. И FAW Besturn X80 не исключение. Ходовая часть с независимой подвеской колес и единственный 2-литровый 142-сильный мотор аналогичны Мазде 6 предыдущего поколения. И это хорошо, двигатель проверенный, надежный и достаточно неприхотливый, да и по шасси все неплохо. Шестиступенчатый «автомат», опять же, японской разработки Aisin. Так что, получается, управляя кроссовером FAW Х80, вы, по сути, передвигаетесь на Мазде 6, хоть и не самой современной генерации.

Динамики особой ждать не приходится, 142 силы на более чем полторы тонны массы не так уж и много, но до «сотни» автомобиль разгоняется достаточно бодро, а затем темп заметно снижается и прирост скорости происходит уже вяло. В любом случае, Х80 не для спортивной езды, а если ехать размеренно, то все в порядке. Автомат переключается адекватно и плавно, не досаждает задумчивостью, есть ручной режим переключения, а также режим S, в котором двигатель ревет громче, но динамика улучшается едва ли. Звукоизоляция на среднем уровне, поэтому, еще и из-за этого поддерживать все время высокие обороты не хочется, шума становится слишком много. А в размеренном темпе и руль радует адекватной обратной связью и реактивным усилием. Стоит прибавить и уже кажется, что не хватает информативности в поворотах, и хочется передаточного отношения покороче. Подвеска плотная, но не дискомфортная, баланс плавности хода найден довольно удачно и лишь на жестких неровностях типа «лежачий полицейский» машина взбрыкивает резче, чем хотелось бы. К тормозам и обзорности претензий нет. И, похоже, что это лучшее шасси, из тех китайских автомобилей, на которых удалось поездить.

Читать еще:  Шкода октавия комби тест драйв

Что касается повышенной проходимости, то какая она может быть у переднеприводного кроссовера? Не лучше, чем у любого аналога с похожим клиренсом и геометрическими параметрами кузова. Кнопка отключения системы стабилизации есть, так что при необходимости, побуксовать возможно, а так, ничего сверхъестественного. То есть, как и любой переднеприводный кроссовер, Х80, что называется, автомобиль ограниченной проходимости. Проходимости, ограниченной не сильно размытыми грунтовками, не слишком глубоким снегом, и не слишком пересеченной местностью.

Словом, FAW X80 – крепкий середнячок и неплохо сбалансированный по всем потребительским качествам автомобиль без серьезных проколов. Что, само по себе, уже достойный показатель для «китайца». Но достаточно ли этого, чтобы получить хоть какую-то популярность при существующей цене? Да и отсутствие выбора комплектаций тоже не есть хорошо. Обещанные варианты с «механикой» и другим более продвинутым оснащением не известно когда появятся, и появятся ли вообще.

Как то спонтанно сложилась традиция, что каждый тест китайского автомобиля мы сопровождаем небольшим «лирическим отступлением». Вот и не будем ее нарушать… Скажите, пожалуйста, кто при всех прочих равных выберет китайский автомобиль среди других, только потому, что он китайский? Возможно, такие энтузиасты и существуют, но я, что-то, их пока не встречал. Так что, как не крути, на сегодняшнем этапе, китайский автомобиль, как бы хорош (или не очень) он не был, может привлечь потребителя, прежде всего, привлекательной ценой в сравнении с конкурентами. И тем обиднее, большинство китайских автопроизводителей забывают об этом, и уже выводят свои автомобили в единый ценовой сегмент со всеми аналогами, лишаясь основного конкурентного преимущества, а, следовательно, и шансов на успех. По факту, ценники на многие китайские автомобили уже сейчас на уровне своих основных конкурентов именитых брэндов, а иногда и выше их! Логики в этом нет, и такая маркетинговая политика, а точнее, отсутствие ее, приводит к печальным результатам продаж. Но китайцам, похоже, все равно, они пока вполне удовлетворены высоким спросом на внутреннем бездонном рынке, и российский для них не делает никакой погоды. Здесь они присутствуют чисто формально, изначально не рассчитывая на хороший результат. На что же они вообще рассчитывают? Это остается загадкой.

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4586
  • Ширина — 1820
  • Высота — 1695
  • База — 2675
  • Клиренс – 190
  • Снаряженная масса, кг — 1595
  • Полная масса, кг — 2035
  • Объем багажника, л — 398/н.д.
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 142 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 184 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 8,6
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Шины – 215/60 R17

Фотографии с тест-драйва FAW Besturn X80 в Казани

FAW Besturn X80: кроссовер, с которым полюбишь полицейских

Чем может удивить компактный китайский кроссовер? Их сегодня в России пруд пруди, среди десятка моделей еще и не сразу разберешь, какая именно перед тобой. Но этот автомобиль нашел, чем порадовать: у «восьмидесятого» отменная подвеска.

Кто бы мог подумать, что я полюблю «лежачих полицейских»! И даже не субтильных столичных, а раскормленных, толстозадых подмосковных, которые души вытрясают из водителя и пассажиров едва ли не любого авто. Но мой белоснежный Х80 проходил асфальтовые валы, переброшенные через улицы райцентров, на удивление безмятежно. С неровной дорогой «Бестерн» справлялся уж точно лучше, чем любой из китайских автомобилей, на которых приходилось ездить. И я с удовольствием утюжил трамвайные пути в Сокольниках, чтобы еще и еще раз насладиться работой подвески китайского кроссовера. «Браво, Киса! — как сказал бы товарищ Бендер. — Что значит школа».

Марка FAW трижды
приходила в Россию, а 28 февраля 2017 года производство X80 стартовало на заводе «Автотора» в Калининграде. Среди несомненных плюсов машины 5-летняя (или 100 000 км) гарантия

Читать еще:  Киа оптима в купчино тест драйв

То-то и оно, что школа — инженерная. Причем школа одна из лучших. Ведь построена машина на шасси самой первой «Мазды 6» (GG1), которую вплоть до позапрошлого года выпускали в Китае на Первом автозаводе под маркой «Бестерн В70». Тот седан пытались продавать у нас, и, помнится, я удивлялся его благородным, нисколько не китайским дорожным повадкам — настоящее откровение десять лет назад. Кроссовер Х80, сконструированный в 2013-м и удачно обновленный четыре года спустя, получил от «шестерки» и редкую для массового рынка переднюю подвеску на параллельных поперечных рычагах, и заднюю многорычажку, и внятное рулевое. При всем комфорте, что обеспечивал Х80 моим пассажирам на неровной дороге, он на удивление точно, без ожидаемых от высокого и грузного авто кренов писал повороты.

Мультимедиа система
показалось сырой. Отсутствие русского языка отбивает желание изучать все доступные функции. Если удастся найти подключение по блютус, телефон опознает автомобиль китайскими иероглифами

А ведь поначалу я, грешен, отнесся к изделию с крылатой единичкой на капоте с изрядной долей скепсиса. Виной тому, во-первых, стойкий запах дезодоранта, которым продавцы китайских машин вот уже второе десятилетие пытаются затушевать фенольный аромат дешевой пластмассы салона. А во-вторых, и выглядел пластик, которым отделан интерьер FAW, мягко говоря, небогато.

Китайский кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019

FAW Besturn X80 2018-2019 – компактный кроссовер, от китайского корпорации «FAW», выпускаемый с 2013 года. Сегодня продаются модели второго поколения, после рестайлинга 2018 года.

Выгодное отличие машины от его конкурентов, это цена, как самого автомобиля, так и его обслуживания и эксплуатации. Расход автомобиля довольно невысокий, а запчасти для этих машин недорогие, соответственно ремонт или обслуживание кроссовера выгодное.

Содержание:

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

Интерьер автомобиля

В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.

Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.

При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.

Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.

В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.

Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.

Кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.

Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector