7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв хендай грандер

Тест-драйв Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать. Часть первая

В переводе с английского Grandeur означает великолепие, богатство, роскошь. Что ж, если учесть, что в Е-классе практически любой может похвастать таким набором качеств, ничего удивительного тут нет. Но в Hyundai приводят еще одно значение слова «grandeur» — знатность происхождения…

Вы улыбаетесь? Напрасно – у корейской компании есть опыт выпуска автомобилей бизнес-класса. Другое дело, что Европа не сильно этот опыт оценила: самый продвинутый «премиум» от Hyundai – модель Centennial, — снискала популярность разве что у себя на родине.

В России корейцы особо крепко стоят на ногах в классе компактов – модели Accent и Getz бьют рекорды продаж. А вот появившийся менее двух лет назад седан Hyundai Grandeur, что называется, не пошел: продажи идут вяло. У нас привыкли дорого платить не только за начинку, но и за шильду, по-простому – престиж марки. А здесь, увы, корейские производители далеко не в лидерах.

Но ведь в элегантных обводах Hyundai Grandeur «корейца» еще нужно распознать! Если смотреть на машину сзади в три четверти – ни дать, ни взять, «двухэтажный» задок вышел из под пера Кристофера Бэнгла, главного дизайнера BMW! Только вот если зайти спереди, то буквально натыкаешься на скучающие прямоугольники фар, поджатые к крыльям куцей решеткой радиатора. Так выглядела, к примеру, Toyota Mark 2… десять лет назад. Вот и прохожие, исследуя мимоходом машину сзади, равнодушно отворачиваются, дойдя до передка. Не цепляет, не удивляет дизайн Grandeur.

Но автомобиль готов потолкаться боками почти пятиметрового кузова, чтобы освободить себе место под солнцем развивающегося российского рынка. Внутреннее пространство – это именно то, чем готов бить более именитых конкурентов этот «великолепный». Сзади здесь немного просторней, чем в Toyota Camry или Nissan Teana, к тому же широкие дверные проемы и высокая крыша делают посадку в автомобиль беспроблемной даже для самого солидного (по габаритам) босса.

Понравится ли ему внутри? Пожалуй, шеф может заскучать: добротный интерьер исполнен на совесть, но вот запоминающихся черт в себе не таит. Монументальная передняя консоль не слишком изящна, но вполне удобна и радует крупными клавишами, качество пластика и кожи вопросов так же не вызывает. Хороша модная «оптитронная» панель приборов с крупными, хорошо читаемыми шкалами, разве что их «ксеноновый» свет для глаз холодноват.

Широкий «подоконник» между сидениями пестрит излишками пластикового «дерева», зато снабжен удобными ящичками. Но.

Продолжение тест-драйва можно прочитать в нашей следующей публикации: Тест-драйв Hyundai Grandeur: казнить нельзя помиловать. Часть вторая

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Статусный и грациозный Hyundai Grandeur V: тест-драйв

Вы когда-нибудь ходили на яхте? Такой легкой, длинной, стремительной, пахнущей настоящим корабельным лаком яхте? Это судно дарит ощущение свободы, скорости и благополучия. Примерно 85% ощущений от поездки в Hyundai Grandeur V (читать следует – Грандер) отражают именно все указанное выше, а оставшиеся 15% позволяют воображать полет птицы. Но уплывать далеко или парить в облаках мы сегодня не будем. Нам предстоит рассмотреть самый яркий, респектабельный седан представительского класса, когда-либо попадавший на страницы Avto25.ru.

Интересно, что начиная с самого первого поколения Grandeur (1986-1992 годы производства) и во всех четырех следующих, кто-то из журналистов писал статью на тему «стоит ли этот автомобиль своих денег?». Скажем сразу, что вопрос закономерен, поскольку пятое поколение 4-дверного седана E-класса, премьера которого состоялась 13 января 2011 года в Сеуле, оценили уже от 1,569 млн. рублей. Весьма не малая сумма.

Также в начале повествования стоит упомянуть, что в ряде стран Grandeur носит имя Hyundai Azera. Однако не зависимо от этого, для всего мира производятся эти автомобили на заводе в городе Асан в Южной Корее. В Пятигорск поставляется вариант модели с самым мощным трехлитровым двигателем L DOHC V6 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор нам предоставлены три комплектации – Business, Elegance и Premium.

Читать еще:  Тест драйв грейт вол сейф

И вот теперь можно переходить непосредственно к самому автомобилю:

  • Экстерьер – Hyundai Grandeur V является ещё одним воплощением необычайно удачного Fluidic Sculpture («струящиеся линии скульптуры»). Конструкторам удалось показать родство всего модельного ряда компании. Полотна для художества специалистам, работающим под руководством модного немецкого автодизайнера Питера Шрайера, было выделено предостаточно: концепция выстроена на площади кузова длинной 4910 мм, шириной 1860 мм и высотой 1470 мм. Огромные фары расположились от радиатора почти до середины передних крыльев. Купеобразная крыша струится и словно становится одним целым с крышкой багажника. Самый яркий элемент кузова – двойная выштамповка, идущая от ручек задних дверей. Исчезла фирменная «надутость» задних крыльев, вместо нее – рубленые линии. Верхняя часть визуально расширяет кузов и перетекает в крышку багажника, нижняя расширяет колесную арку и сливается с задним плафоном габаритов.
  • Интерьер – новый Grandeur обладает самым большим среди конкурентов салоном, массой места в первом и во втором ряду, сиденья – в коже. Водительское сидение имеет электропривод с памятью, опционно и с массажем, подогревом и вентиляцией. В задних только подогрев. Торпеда и центральная консоль вместе имеют форму чайки. Приборная панель Super Vision. Рулевое колесо с четырьмя спицами, кожаной отделкой и деревянными вставками, подогревом, массой кнопок управления. Даже в базовом оснащении Grandeur располагает двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, передним и задним парктроником, бесключевым доступом, датчиком дождя, электронным «ручником», девятью подушками безоасности. Также седан оборудуют мультимедийной системой с сенсорным Touch-screen дисплеем, радио, CD MP3, USB/AUX входом, шестью или десятью динамиками. Опционно предлагается акустика Infiniti. Звуко- и шумоизоляция на высоком уровне представителей бизнес-класса.
  • Ходовая – сразу скажем, что размеры колесной базы достигают здесь 2845 мм, клиренс -151 мм (у предыдущей модели был выше на 10 мм). Раздутые циркульные колесные арки вмещают колеса 225/55 R17 – 245/45R18, а опционно и 245/40R19. Тип привода – передний, тормоза дисковые с антиблокировочной системой (ABC) и распределением тормозных сил (EBD), системы курсовой устойчивости и электронная система стабилизации (ESP, VDC, DSC), противобуксовочная система (ASR), электромеханический усилитель рулевого управления, помощник при торможении (Brake Assist ). Передняя и задняя подвески независимые, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная.
  • Двигатель – кроме предназначенного для России, Украины и США Lambda 3,0 Dual CVVT V6 на 250 л.с., корейцы делают два мотора: четырехцилиндровый Theta 2,4 MPI (180 л.с.) для внутреннего рынка Южной Кореи и шестицилиндровый 3,3 L GDI (293 л.с.) – для Северной Америки. Коробка передач единая для всех – автоматическая 6-ти ступенчатая, разработана инженерами Hyundai. Доступный на Кавминводах мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с. и набрать максимально 223 км/ч. Топлива он будет расходовать от 7,1 л. на трассе до 14 л. в городе.
  • Цена – в Южной Корее Grandeur с 3-литровым двигателем в зависимости от комплектации стоит от 34,3 млн. южнокорейских вона или €23,451 тыс. В России же показатель начинается от 1,570 млн. рублей €39 тыс. за начальную комплектацию –Business.

Принимать заказы на новое поколение комфортабельного седана российские дилеры начали во втором квартале 2012 года. Специалисты посчитали, что чтобы добиться на нашем рынке успеха, нужны модификации с менее мощным двигателем. Мы решили проверить это заявление сами:

  • Тест-драйв в Пятигорске – и вот тут вспомним о яхтах и птицах, с которых мы начинали. Если бы не его размеры и если бы это имя в модельном ряду не было занято, то стоило бы называть Grandeur – «Соната». При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель загорается мягким «лунным» светом. Красиво… Но эта горделивая стать, эта мощь, подкрепляемая 3,0 л. мотором, все работает именно на тот образ, который имеем. Мы только смотрим на этот автомобиль, и понимаем – это истинный Grandeur. Держа при себе smart key от него вы чувствуете гордость, вероятно от прикосновения к прекрасному. Кстати, удобное устройство – подходите к авто и оно раскладывает зеркала. Жмете черную кнопку на ручке и можно садиться. Как только оказались на месте водителя, сразу готовьтесь ехать – кресло подвезет в положение «для Вас». Устраиваемся поудобнее, что впрочем, весьма легко, ведь сидения длинные и показались наиболее удобными, из всех в которых я посидел за последнее время. Руль легкий, по мнению некоторых даже слишком. Дорога через него чувствуется слабовато, плюс хорошая обесшумка, которая позволяет на «холостых» практически не слышать двигатель. Получается полное отрешение от окружающей действительности. Подвеска «плотная», «крепко сбитая», съедает неровности не так плавно, как могла бы, однако не так жестко, чтобы говорить про нее «жесткая». Скорее здесь такая «золотая середина», которая необходима каждому автомобилю – понравилось очень. Ничего не скрипит, не жужжит. Черкесское шоссе – наиболее подходящая площадка для этого автомобиля. Узкие улочки курортной зоны могли бы смазать впечатление. Grandeur не нужно слишком много пространства, но приятно же не сдерживать себя – нажимаешь на газ, раздается тихое рычание двигателя, и вот, тот кроссовер, который катился метрах в двухстах, уже в зеркале заднего вида.
Читать еще:  Киа соул новый тест драйв видео

Подведем итог: мы имеем автомобиль для статусных владельцев, проводящих именно за рулем большую часть своего времени (скажем так – жалко передавать контроль над таким авто водителю, там ведь даже массаж есть, представляющий собой: тупые толчки в «седалищное место» каждые две секунды). Вероятно, кто-то будет ругать дизайн экстерьера, ведь такая яркость и оригинальность, кажется не в части у E-класса. Однако вспомните «лупатого», которого первые пару лет побаивались, а сегодня – он оказался не сбывшейся мечтой большинства автомобилистов старше 40-ка, да к тому же символом сегмента. Пройдет пара лет, и мы будем представлять именно Grandeur, говоря о бизнес-классе. В остальном – попробуйте, найдите к чему придраться.

Почитав отзывы, я увидел исключительно субъективные замечания владельцев (подголовники не так стоят, руки из окна неудобно высовывать, люк на крыше забыл закрыть и продуло). И ещё один совет – если уже выбрали себе автомобиль за полтора миллиона рублей и довольны, то ни за что не приходите на тест-драйв Grandeur – получите длительную депрессию. Если же пока сомневаетесь насчет того кроссовера или этого немца, милости просим в автоцентр «Модус-Пятигорск» который любезно предоставил нам возможность познакомиться с Hyundai Grandeur V, за что Avto25.ru выражает его сотрудникам огромнейшую благодарность!

Тест-драйв Hyundai Grandeur 2006 года

Hyundai Grandeur

На российском рынке Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер представлен в одной комплектации, и его стоимость у официальных дилеров $44300. Конкурентами являются Nissan Maxima QX / Ниссан Максима QX по цене от $29400, и Chrysler 300C / Крайслер 300С, цена которого стартует с отметки в EUR39700.

Hyundai / Хендэ вошел в число наиболее быстрорастущих брендов и самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России.

Hyundai Motor Company / Хендэ Мотор Компани уделяет особое внимание производству корейских автомобилей за рубежом. Сборочные предприятия компании находятся в Китае, Египте, России, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии и Тайване.

Автомобили Hyundai / Хендэ являются лидерами по продажам в нашей стране. Качество исполнения автомобилей ежегодно растет, и покупатели проявляют все больший интерес к этим автомобилям. И вот в наши руки попал флагман от компании Hyundai / Хендэ – его имя Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер.

Внешне автомобиль вызывает уважение. Действительно длинный, широкий, в строгом черном цвете и с такой же тонировкой стекол, с элегантными чертами кузова, а задний вид и впрямь напоминает такие шикарные автомобили, как Maybach / Майбах и Mercedes-Benz S-класс / Мерведес-Бенц S-класс. Да, Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер и впрямь настоящий представительский седан.

Читать еще:  Тест драйв санта фе 2008 дизель видео

Внутри Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер так же красив, как и снаружи. Приятный черный пластик со вставками под дерево, проходящими вдоль всего салона, радует глаз. А вот руль, также отделанный пластиковым “деревом”, смотрится, конечно, хорошо, но вот в использовании кожаный руль был бы намного удобнее.

С опциями у Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер все в порядке: тут есть и раздельный климат контроль, и стерео-система, оснащенная как CD, так и кассетной декой, так что если у вас осталась коллекция музыки на аудио кассетах, то система Grandeur вам поможет прослушать старые добрые мелодии. Также здесь есть и такая приятная функция, как электролюк, открывающийся в двух положениях. Сиденья Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер очень комфортные, усесться можно без проблем. Регулировки сиденья впечатляют, оно двигается на электроприводах аж в десяти направлениях. Вдобавок к этому присутствует и регулировка руля в двух положениях, которая выполняется небольшим джойстиком, находящимся под рулевой колонкой. Комфорт задних сидений также хорош.

В центральной консоли автомобиля присутствует небольшой отсек для мелочи или документов, выдвигающийся при нажатии на его крышку. Нельзя не заметить что туннель, на котором расположен селектор коробки передач, отделан алюминием, что очень симпатично – правда, возможно отделка такого стиля немного не подходит для седана такого уровня.

А как он едет? А едет он здорово! Hyundai Grandeur / Хендэ Грандер, оснащенный 3.3 литровым мотором и автоматической коробкой, имеет прекрасную разгонную динамику, а комфортная подвеска оставляет приятное впечатление и позволяет совершенно забыть о плохом дорожном покрытии. Управлять новым автомобилем от Hyundai / Хендэ одно удовольствие.

Не понравилась подсветка центральной консоли, намного лучше было бы, если она была выполнена в стиле подсветки щитка приборов.

Видео обзоры Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur V6, 3.0, 250 л.с., 280 нм Честный тест драйв

Hyundai Grandeur W447 (2014-2016)

2013 Хендай Грандер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Grandeur W447 (2014-2016)

Hyundai Grandeur 2013 “Две Лошадиные Силы”

Hyundai Grandeur W447 (2014-2016)

Hyundai Grandeur Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai Grandeur W447 (2014-2016)

Описание Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер)

Hyundai Grandeur (Хюндай Грандер) – это динамичный и легко управляемый седан бизнес-класса. Автомобиль спроектирован в соответствии с передовыми европейскими тенденциями. Его салон сочетает в себе роскошь, эксплуатационную выносливость и прекрасное качество отделочных материалов.

Изящный европейский дизайн Hyundai Grandeur ставит его в один ряд с лидерами верхнего сегмента автомобилей бизнес-класса. В то же время, Grandeur обладает собственными, неповторимыми чертами.

Превосходное качество отделки салона – еще один аргумент в пользу Hyundai Grandeur. Средняя консоль, рулевое колесо и двери отделаны деревом и кожей. Плавно расходящиеся линии границы окон и боковых подлокотников создают ощущение спокойствия и гармонии. Информативная приборная панель снабжена стильной подсветкой и отлично видна в любое время суток.

Одной из основных целей инженеров Hyundai было представление максимально безопасного автомобиля. Каждая деталь Хюндай Грандер была тщательно протестирована в специальных лабораториях компании на соответствие строгим мировым стандартам.

Автомобиль Грандер оборудован фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также “шторками” безопасности, обеспечивающими защиту пассажиров при боковых ударах. Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормоза Grandeur снабжены кожухами для защиты от грязи, что многократно повышает надежность системы.

Для корейского рынка, Хюндай Грандер доступен с 3.0-литровым двигателем Lambda II с непосредственным впрыском топлива, мощностью 270 лошадиных сил (310 Hm), и 2.4-литровым мотором Theta II, выдающий 201 лошадиную силу (250 Hm).

В базовой комплектация Hyundai Grandeur имеет девять подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, полуавтоматический парковщик, круиз-контроль, который самостоятельно контролирует дистанцию с впереди идущим автомобилем и в случае необходимости, замедляет скорость вплоть до полной остановки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: