8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв хонда стрим

Тест-драйвы Honda Stream

Тест-драйвы Honda Stream — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Stream и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Stream есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Stream, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Stream, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Stream, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Stream, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

Honda Stream, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran — «100-процентная практичность (Renault Grand Scenic, Honda Stream, VW Touran)»

В наши дни представление о семейной машине существенно отличается от того, каким оно было пару десятков лет назад, когда целый класс моделей европейского сегмента D назвали “семейным” в честь его основных потребителей. Теперь лучшим транспортом для большой семьи считается компактвэн — высокий автомобиль с габаритами хэтчбека гольф-класса и вместимостью минивэна. Мало того, есть еще более практичные модификации, рассчитанные на семь посадочных мест. О таких автомобилях и пойдет речь.

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Читать еще:  Тест драйв митсубиси делика видео

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Тест-драйв Honda Stream


Тест-драйв Honda Stream

Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Honda Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов.

Появление нового минивэна, даже являющегося совершенно нетипичным и нетрадиционным продуктом, сегодня можно причислить к разряду обычных явлений: конкуренция в мире автобизнеса столь высока, что просто соответствие всем требованиям и канонам стиля на сегодняшний день означает пожизненное прозябание в «середнячках». Практически все модели последних лет, особенно это касается популярных и быстрорастущих рыночных секторов, являют собой если не революцию, то, по крайней мере, небольшой «путч» в мире традиционных автомобильных ценностей. Все, что ранее казалось незыблемым и являлось как бы обязательным для того или иного класса, теперь запросто может быть заменено чем-то иным или вообще отсутствовать. Вы видели Renault Ver Satis? Еще пять лет назад покупатели моделей бизнес-класса и представить не могли, что престижная и достаточно дорогая машина может выглядеть так, а теперь это уже серийный автомобиль. Популярный и модный, не сходящий со страниц автомобильных журналов и газет.

Теперь вы понимаете, что если даже в таких, достаточно консервативных и строгих, классах царит полный «беспредел», то говорить о каких-то там традициях в других, менее обремененных имиджевым «балластом» классах просто бессмысленно, особенно если речь идет о таких достаточно нетрадиционных моделях, как микро- и минивэны. Вот тут уж, действительно, что ни модель, так суперзвезда. С того самого момента, как Renault сделал невероятно головокружительную карьеру со своим Scenic, каждый обладающий серьезным потенциалом автопроизводитель надеется выпустить на рынок не иначе как представителя нового, доселе неизвестного подкласса.

Такая модель в обязательном порядке должна обладать кучей достоинств, начиная от вместительности полноразмерного вэна и заканчивая управляемостью на уровне Golf GTI. Некоторые автопроизводители умудряются добавить в эту «копилку» еще и динамичность спортивного купе и проходимость «паркетного» внедорожника, не забывая при этом сделать свою модель предельно функциональной и доступной для покупателя.

Тенденция эта очень интересна хотя бы тем, что до самого дебюта модели даже предположить нельзя, что это будет за «фрукт». За приятным «фасадом» с одинаковой вероятностью может скрываться как многоместный суперкар, так и утилитарное средство передвижения с динамикой на уровне «отечественных аналогов». А иногда получается так, что самым метким определением, которое подходит новинке, может быть только: «Черт знает что и сбоку бантик». Хотя такое происходит очень редко. Грамотно спроектированные и «вычисленные» огромным количеством специалистов по маркетингу модели действительно становятся хитами. А еще они становятся олицетворением определенного класса. Если модель получилась по-настоящему удачной, то у нее обязательно будут последователи, но всем предначертано быть лишь «моделью типа. «

Сегодня у нас не тесте как раз один из тех автомобилей, на который, вполне возможно, в ближайшее время и будут равняться пока еще существующие лишь виртуально на мониторах разработчиков модели. Знакомьтесь, Honda Stream — новое слово в классе однообъемников, сказанное на этот раз японским производителем. Еще не минивэн, уже не легковая машина — Honda Stream балансирует где-то на грани, предлагая покупателям лучшие черты обоих классов. Причем на этот раз безо всяких «но». Автомобиль действительно очень просторный и очень приятный в управлении. Ведь даже Renault Scenic, законодатель в классе микровэнов, после появления более «свежих» конкурентов уже не поражает своими достоинствами: модель только пятиместная, да и управляемость все равно не такая, как у легковых автомобилей. То есть попасть в дамки теперь чрезвычайно трудно. Если бы Scenic не был первым, а появился только спустя пару лет после бума на микровэны, то вполне вероятно, что ему пришлось бы плестись где-нибудь в хвосте «пелетона». Именно поэтому все новые модели в обязательном порядке должны иметь нечто, позволяющее им хотя бы на некоторое время опередить конкурентов, предложить что-то, чего у них нет.

И Honda нашла что предложить. Она построила микровэн на базе легковой модели малого среднего класса, причем упор изначально делался на соответствующие ходовые качества и удобство размещения всех пассажиров. А их в Honda Stream может быть целых семь! Для автомобиля, длина которого составляет 4550 мм, это очень много. Некоторые «таланты» на таком пространстве и четверых-то толком усадить не могут. И если все автомобили повышенной вместимости подразделять только по количеству пассажиров, которое они способны «принять на борт», а также по запасу пространства, которым обеспечен каждый из этих пассажиров, то Honda Stream с чистой совестью можно отнести к разряду минивэнов, таких как VW Sharan. В нем с легкостью разместятся семь пассажиров, и каждый из них получит вполне достаточное для комфортного путешествия пространство. Задние пассажиры, которые едут на последнем ряду, могут только порадоваться, что их не посадили в какой-нибудь внедорожник, где эти самые задние сиденья зачастую представляют собой обтянутую тонким слоем кожзаменителя скамеечку. Здесь, конечно, тоже далеко не диван из гарнитура генеральши Поповой, но для людей средней комплекции, а еще лучше — детей там будет вполне просторно и комфортно. Жаль только, что возможности трансформации сильно ограничены. Третий ряд сидений складывается-раскладывается только полностью, поэтому для перевозки семи пассажиров и объемного багажа придется использовать не только багажник, но и пассажирские места. Зато если третий ряд сложить, то на этот раз уже багажный отсек можно будет использовать для перевозки пассажиров — точный объем в каталоге не указан, но похоже, он исчисляется кубическими метрами.

Использование платформы легкового автомобиля, а основой для Stream стал Civic последнего поколения, позволяет добиться поразительных результатов — высокой плавности хода, почти эталонной управляемости. По этим параметрам Stream можно сравнивать только с легковыми автомобилями, причем достаточно «продвинутыми» в этом плане. А что вы хотите от автомобиля с независимыми подвесками всех колес, дисковыми тормозными механизмами, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Этот «арсенал» позволяет данному микровэну вплотную приблизиться к обычным Wagon. Да-да, Honda Stream нельзя сравнивать с привычными уже Scenic или Mazda Premaсy, т.к. в сравнении с ними этот «японец» может оказаться слишком хорош. И не потому, что кто-то там умнее или хитрее — просто все эти модели, несмотря на их конструктивное сходство, построены по совершенно различным «лекалам».

Наиболее вероятным противником этого микровэна можно считать только ожидающийся в скором времени Peugeot 307 SW. Оба автомобиля почти идентичны с технической точки зрения, разве что французы предпочли «привязать» свой микровэн к известному бестселлеру. Ведь, по сути, Honda Stream — это и есть не что иное, как Civic с увеличенной базой и длиной. У этих моделей даже ширина осталась одинаковая, хотя увеличенная пассажиро-вместимость Stream вынудила конструкторов сделать его выше — передние сиденья немного приподняли и подвинули вперед, а разница по высоте составила всего 9 см.

Читать еще:  Порше панамера большой тест драйв

Таким образом, как вы понимаете, ходовые качества Honda Stream лучше, чем у конкурентов, именно по той причине, что это прежде всего легковая модель малого среднего класса, а уже потом микровэн. И если бы не возможная путаница с кузовами и версиями у модели Civic, которая и так выпускается в достаточном количестве модификаций, вполне могло статься так, что этот автомобиль вышел бы на рынок под названием типа Honda Civic Stream, как это было с выпускавшейся с середины восьмидесятых моделью Civic Shuttle. Этот автомобиль, кстати, до сих пор заставляет знатоков спорить, кто же на самом деле был родоначальником класса микровэнов: Renault со своим Scenic или все же японцы с вышеупомянутым Civic Shuttle.

Когда садишься в салон Honda Stream, то сразу замечаешь, что на разработку модели было потрачено уйма средств — все сделано настолько правильно, что просто диву даешься, как столько достоинств может быть в одном автомобиле. Хотя один прокол по части эргономики салона найти удалось: на передних дверях не помешали бы внутренние дверные ручки под «естественный» хват. А еще возможны проблемы с парковкой, т.к. переднего края капота, как и полагается у однообъемных автомобилей, не видно, а поэтому парковаться нужно либо до характерного звука, либо насколько позволяет водительское мастерство и развитое чувство дистанции. Внутри салона невероятно просторно — до потолка можно только дотянуться, но уж никак не упереться в него головой. Задним пассажирам, сидящим на втором ряду, тоже жаловаться не придется, потому как у них, во-первых, у каждого будет индивидуальное кресло с возможностью регулировки в продольном направлении и возможностью изменения угла наклона спинки сиденья, а во-вторых, даже при максимально отодвинутых передних сиденьях места для ног у них остается еще много. Но только до тех пор, пока сзади не появятся еще два пассажира. Если посадить на третий ряд двух пассажиров, то средние сиденья придется отодвигать вперед, и в данной ситуации раздольной обстановку не назовешь. Между прочим, сама процедура складывания-раскладывания третьего ряда относится к разряду сверх-простейших, причем осуществлять ее может один человек. Достаточно просто открыть багажник, потянуть за шлейку, подняв таким образом спинку сиденья, и точно такой же шлейкой, только более длинной, перевернуть сиденье, в «походном» положении представляющее собой пол багажного отсека. В общем, вся процедура занимает от силы минуты две.

На этом месте следовало бы плавно перейти к рассказу о великолепных ходовых качествах Honda Stream, воспеть деферамбы управляемости автомобиля и, как всегда, великолепным двигателям марки Honda, восхититься «драйверским» духом и просто по-хорошему позавидовать тем, кто может позволить себе купить такой автомобиль, но этого, к сожалению, не будет.

Как бы ни был великолепен автомобиль, без нормального «драйва» писать о его ходовых качествах я не имею права. А его, в смысле «драйва», не было — все знакомство с Honda Stream было сведено к фотосъемке и небольшой прогулке на заправку и обратно. Причем за рулем все время находился представитель фирмы: «порулить» попросту не пустили, мотивируя это тем, что гоняем мы (якобы) крайне «обезбашенно», а за машину в случае чего заплатить не сможем. Меня так и спросили: «А ты сможешь, если что, купить этот автомобиль за $20.000? Нет? Ну, тогда сам понимаешь. » Прямо как на начальном этапе развития отечественного бизнеса: «кто ты такой, чего тебе надо?» Так что извините, дорогие читатели, а также потенциальные покупатели минивэна Honda Stream, но на этом отчет и ходовых испытаниях данного автомобиля можно считать законченным.

В заключение хотелось бы сказать, что минивэны — класс еще пока практически неизвестный и малопопулярный среди частных покупателей, но в скором времени он может наверстать упущенное. При таких темпах появления новых микро- и минивэнов, а также весьма быстрого их разделения на классы и подклассы в скором времени может случиться так, что основой для ВСЕХ классов автомобилей будут автомобили, имеющие в своем силуэте черты однообъемника.

Началось все с Peugeot 307 и Renault Scenic RX4, а теперь практически каждый автопроизводитель стремится найти новую нишу на рынке, в которой он, по его замыслам, и станет лидером. И такая тактика приносит свои плоды. Объемы продаж новейших моделей, спроектированных с учетом этих модных «фишек», значительно выше, чем у традиционных седанов и хэтчбеков. То же самое происходит и с минивэнами: приобретать минивэн или нет — такой дилеммы перед покупателями моделей этого класса не стоит. Если уж кто-то заинтересовался минивэном, УПВ и им подобными автомобилями, то это значит, что он ищет прежде всего многоместную машину, способную с нормальным уровнем комфорта перевозить гораздо большее количество пассажиров, чем это может сделать легковая модель. И поэтому вопрос для данной группы покупателей звучит примерно так: «какую модель и какого размера брать?»

На рынке присутствует множество восьмиместных моделей, каждая обладает определенными достоинствами и обязательно имеет недостатки — одни очень надежны и неприхотливы, но управлять ими трудно, а у других все с точностью наоборот. И если с размером каждый определяется самостоятельно, то насчет модели можем посоветовать Honda Stream! Автомобиль чертовски красивый, удивительно подвижный и динамичный, традиционно высококачественный и при этом достаточно вместительный и функциональный. А что еще нужно.

(+) Высокий уровень комфорта, динамика на уровне хорошего легкового автомобиля, приятный дизайн, высокое качество изготовления, просторный салон.

(-) Минимальный объем багажного отсека при разложенных креслах третьего ряда, отсутствие внутренних дверных ручек под «естественный» хват, невозможность складывания сидений третьего ряда по частям в соотношении 2/3 или 1/3, малое количество версий и модификаций.

Семейный совет.

Выбор семейного автомобиля чреват скандалом. Муж спит и видит себя за рулем спортивного купе. Но жена требует автомобиль просторный, чтобы разместить не только детей, а еще и любимую маму. И чтобы обязательно с «автоматом»! К тому же очень важно, чтобы машина была не хуже, чем у жены начальника. А самое главное — это, конечно, цвет. Масла в огонь дискуссии могут подлить и шибко образованные дети!

Но даже если супруги придут к согласию, какого класса будет семейный автомобиль и сколько он должен стоить, говорить о том, что кризис миновал, еще рано. В этом мы убедились, устроив сравнительный тест трех автомобилей, каждый из которых — возможно, как никакой другой! — вправе претендовать на роль семейного. Это Peugeot 307 SW, Honda Stream и Mazda Premacy. Все с двухлитровыми моторами, все с «автоматами» и все построены на базе хэтчбеков гольф-класса (Peugeot 307, Honda Civic и Mazda 323 соответственно).

Какие красивые, какие современные машины! Универсал Peugeot 307 SW нам показался даже интереснее «оригинала» — хэтчбека Peugeot 307. К Хонде мы отнеслись уже не столь однозначно: одни восхищались стремительным силуэтом и броским оформлением задка, а другие сочли, что при взгляде в профиль этот же задок кажется тяжеловатым. Немудрено: Honda Stream длиннее, чем Peugeot, на 15 сантиметров, но при этом колесная база Хонды больше всего на один сантиметр! Вокруг Мазды споров не было: хороша, но не более того.

Оценивая эргономику, мы в первую очередь обратили внимание на салон Хонды. Селектор «автомата» расположен на центральной консоли. Это удобно, к тому же теперь, даже без акробатической подготовки, можно перебираться с водительского места на любое из пассажирских. И наоборот. Главное — не споткнуться о рычаг стояночного тормоза, который, в отличие от нового «паркетника» Honda CR-V (см. АР № 10, 2002), остался на своем традиционном месте между передними сиденьями.

И все же с практической точки зрения нам больше понравился салон Peugeot. Во-первых, здесь самое удобное водительское сиденье. Во-вторых, только на «триста седьмой» положение руля регулируется не только по высоте, но и по вылету. А в целом, здесь наиболее «легковая» посадка: водитель сидит ниже, а его ноги сильнее распрямлены. Но есть еще одна потрясающая вещь — стеклянная крыша! И ведь не протекает!

Кстати, спешим отвести упреки в наш адрес по поводу того, что мы поставили автомобили в неравные условия, что Peugeot 307 SW превосходит, дескать, другие машины по оснащению. Да, превосходит, но в данном случае это демонстрирует еще и принципиально разные подходы к комплектации машин для нашего рынка. Если японцы предлагают один, два, от силы три «фиксированных» уровня оснащения, а списка дополнительного оборудования не существует как такового, то в случае с Peugeot 307 SW список «опций» состоит из 25 позиций!

Читать еще:  Тест драйв хендай соната нф

Мест для мелких вещей хватает во всех автомобилях, причем в каждом из них есть выдвижные ящички под передними пассажирскими сиденьями. Вся разница сводится к объему бардачков. На японских машинах они крохотные, а на французской — незаурядного объема, да еще с «холодильником», так что слово «бардачок» звучит уже унизительно.

Знакомясь с задними сиденьями, мы тут же простили Хонде кажущуюся тяжеловесность «кормы»: оказывается, это семиместный автомобиль! Причем «дополнительные» сиденья вполне подойдут не только детям, но и взрослым. Здесь даже предусмотрены «свои» дефлекторы и пульт управления вентиляцией. Зато «основные» задние сиденья, пожалуй, похуже, чем у конкурентов: в Хонде они разделены пополам, и для каждой половинки можно по отдельности изменять продольное положение и угол наклона спинки. Для двух пассажиров такая схема хороша, но третьему придется сидеть на двух стульях. Так что посадочная формула могла бы выглядеть так: 6+1.

В двух других машинах задние сиденья состоят из трех отдельных «стульчиков». Несмотря на то, что средний «стульчик» поуже боковых, сидеть втроем на таких креслах удобнее, чем в Хонде. А Peugeot еще и позволяет изменять продольное положение заднего сиденья.

Багажник «триста седьмого» — вне конкуренции: минимальная погрузочная высота и большой объем. Багажник Мазды меньше, зато, сложив спинку правого переднего сиденья, можно перевозить «длинномеры». А самый скромный грузовой отсек — у Хонды. Но не будем забывать, что Honda — семиместная!

Мы догадывались, что Honda Stream окажется резвее других, — можно было даже не заглядывать в технические данные: довольно того, что это Honda. И не ошиблись. Тем более что только на Хонде трансмиссия пятиступенчатая, причем с «секвентальным» режимом. Есть такой режим и в трансмиссии Пежо, да и в Мазде есть кнопка Нold, с помощью которой можно перевести «автомат» в режим фиксированных передач.

Honda Stream — это действительно stream, поток! Двигатель с удивительной легкостью раскручивается до 6500 об/мин. А какой звук! Но если кому-то и этого мало, то можно перейти на «ручной» режим. Редкий случай: «секвентальный» режим здесь не «для галочки»: переключать передачи — одно удовольствие, а характер разгона уже можно назвать спортивным! Промчался, выпустил пар — и, передернув рычаг в положение Drive, опять катишь себе спокойно.

Peugeot — не такая бойкая машина. Мотор уверенно раскручивается до 6000 об/мин, «автомат» лихо перебирает передачи. Но если перейти в «секвентальный» режим, то того кайфа, что дарит Honda, уже не испытаешь. Лучше, пожалуй, оставить рычаг в положении Drive, а чтобы «автомат» реже переходил на повышенные передачи, можно нажать на кнопку «S», то бишь «спорт». Так-то оно веселее, особенноѕ при замедлении! Осаживаешь перед светофором, а «автомат» тем часом с подчеркнутым усердием подтыкает пониженные передачи, вплоть до первой. Помнится, так же себя вел «автомат» Ситроена C5. Комфорта не добавляет, зато азартно: настоящее торможение двигателемѕ

Жаль только, что «адаптивность» этого «автомата» порой носит непредсказуемый характер. Надо резко ускориться, ты давишь на газ, а коробка думает, отказывается перейти на одну или две передачи «ниже». Почему? Ведь еще пару минут назад все было по-другому!

Разгонная динамика Мазды — под стать Peugeot, но с тем приятным отличием, что в режиме Drive «автомат» уже не чудит. А вот пользоваться «ручным» режимом неудобно: рычаг приходится перемещать вслепую, не имея перед глазами информации о включенной передаче. Да и двигатель на высоких оборотах начинает выть дурным голосомѕ

Тормоза нам больше всего понравились на Peugeot: все удобно, понятно, прогнозируемо. И эффективно: по результатам наших измерений, самый короткий тормозной путь — у Peugeot. Хороши тормоза и на Хонде. Здесь чуть ниже эффективность (это вполне можно списать на разницу сцепных свойств шин), а на педали — не столь «чистое» реактивное действие. Тормоза Мазды с причудами: чуть ошибся с усилием на педали — и машина клюет носом.

Если от Хонды мы ждали отменной динамики, то от Пежо — изысканной управляемости. И вновь не ошиблись. Реакции на повороты руля в меру остры и очень точны. На высокой скорости реакции могут показаться даже слишком резкими, но прекрасная информативность рулевого управления позволяет избежать ошибок. Все надежно и в то же время с огоньком!

Honda отлично держит прямую на любой скорости. Но стоит зайти в поворот быстрее — и Honda сбрасывает маску добропорядочной семейной машины, уходя в занос. Если водитель готов к такому развитию событий, то он легко скорректирует занос рулем или тягой. Хуже, если не готовѕ

А вот Mazda — сама надежность: невысокая чувствительность, спокойные реакции, завидная устойчивость, и лишь в пределе передние колеса начинают соскальзывать наружу. Такой характер отлично увязывается с образом спокойного семейного универсала, но ездить на Мазде гораздо скучнее, чем на Пежо или Хонде.

Зато Mazda в этой троице — самый комфортный автомобиль! Она лучше и по плавности хода, и по вибронагруженности. Это и самый тихий автомобиль, если, конечно, не раскручивать «голосистый» мотор до высоких оборотов.

В Peugeot пассажиров изрядно потряхивает на неровностях, а Honda с точки зрения комфорта — между Пежо и Маздой.

Все три машины обеспечивают прекрасную обзорность, даже несмотря на скромные размеры боковых зеркал. Но лучше всего ориентируешься в дорожной обстановке, находясь за рулем Peugeot: если на задних сиденьях нет пассажиров, то оригинальные накладные подголовники не перекрывают обзор через внутреннее зеркало (на Мазде и Хонде подголовники традиционные). Кроме того, наш Peugeot 307 SW был еще оснащен и системой «парктроник».

Что ж, попробуем наконец прекратить семейные склокиѕ По сумме потребительских качеств Honda и Peugeot очень близки, и обе эти машины опережают Мазду. Помимо прочих достоинств, и Honda, и Peugeot способны доставить удовольствие от самого процесса управления. И если козырь Хонды — это прекрасный силовой агрегат (мотор плюс коробка), то Peugeot покоряет отличной управляемостью. Но точки над i, как уже бывало не раз, расставят цены.

Побеждает Peugeot: тот автомобиль, что побывал на нашем тесте, стоит $23383. Дороговато, конечно, для универсала гольф-класса, но ведь Хонда еще дороже, аж на четыре с половиной тысячи — $27900! Honda — это, конечно, здорово, но, назначая такую цену, импортеры малость погорячились.

А вот аппетиты дилеров Мазды гораздо умеренней: $22600 — это уже вполне разумная цена. А будь эта цифра еще на тысячу-полторы поменьше, то мы бы, глядишь, присвоили победу Мазде.

А пока — Peugeot 307 SW. Выбор цвета можно доверить жене.

Олег РАСТЕГАЕВ
Александр ДИВАКОВ
Фото Олега Растегаева

Комментарии к фотоматериалам:

1. Хондовские циферблаты подсвечены оранжевым.

2. В «секвентальном» режиме хондовский «автомат» работает блестяще!

3. В таком варианте Honda Stream возьмет на борт троих — и один велосипед.

4. Для «багажных» пассажиров предусмотрен обдув.

5. Сиденье среднего ряда раздельное: половинки можно двигать по салазкам на 20 см и менять угол наклона спинок.

6. Так можно попасть на третий ряд сидений.

7. Сложенные сиденья образуют высокий и неровный пол.

8. Над мелким «бардачком» предусмотрена маленькая «антресолька».

9. Honda: селектор «автомата» — на центральной консоли, а напольный тоннель отсутствует.

10. Три регулировки водительского сиденья — стандартный набор для наших универсалов.

11. Стеклянная крыша? Для романтиков.

12. В таком варианте Peugeot 307 SW заменит небольшой фургончик.

13. Сложенные сиденья образуют высокий и неровный пол.

14. В таком варианте Honda Stream возьмет на борт троих — и один велосипед.

15. Для «багажных» пассажиров предусмотрен обдув.

Минивэны придумали итальянцы. В массовое производство запустили японцы. Возвели в ранг культа американцы. За два десятилетия минивэностроение превратилось из альтернативного направления в настоящий мэйнстрим. Со временем .
Журнал «Колеса»

Семиместные компактные минивэны на российском рынке пока остаются редкостью. Поэтому появление в продаже обновленного Honda Stream уже можно расценивать за событие. «Газета.Ru» не упустила возможности познакомиться с эти .
Газета.Ru

Понятия «минивэн» и «УПВ» (универсал повышенной вместимости) обозначают одно и то же. Но «вэн» переводится как «вагон» или «фургон», «универсал» же ассоциируется у нас со вполне определенным кузовом легкового автомобиля. .
Журнал «Автомобили»

Отзывы про Honda Stream

Очень яркий, выделяющийся из общего потока семейный автомобиль. Динамичный, вместительный и очень удобный. В отличии его от других MPV любого размера Stream создан для водителя, но практичен со всех т читать отзыв

Машина замечательная. Обладает всеми достоинствами минивена и разгонной динамикой седана, при посадке водителя как во внедорожнике. читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector