2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв инфинити jx35

Тест-драйв InfinitiJX35 3.5 AWD

Infiniti JX35

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Еще один заокеанский автомобиль будет искать своего покупателя на нашем рынке и, я уверен, что-то из этого обязательно выйдет. Во-первых, само название говорит за себя, Infiniti и в Африке Infiniti, и уж тем более в России. Во-вторых, для такого класса автомобиля цена не выходит за психологический барьер в три миллиона рублей. Уже учитывая эти два фактора можно смело идти в автосалон и, по принципу «посидел-подудел, обошел-осмотрел», взял, да и купил. Но….мы то обязаны ее «откатать» вот и поедем. Не буду долго распинаться о внешнем виде то, что рисует Infiniti, некрасивым не бывает, JX не выпадает из общего ряда собратьев и имеет узнаваемое «лицо» и внешне кажется компактным, хотя он второй по величине из ряда Infiniti, уступает лишь исполинскому QX. Есть некая несостыковка между агрессивными чертами и сугубо семейным предназначением, ну да ладно. Я первым уселся за руль, и понял насколько обманчива внешность: изнутри он огромный. Салон также не откровение, уже можно сказать, что стандартный Infiniti: очень знакомое и понятное расположение приборов и, конечно же, высочайшее по качеству исполнение. Наверное, лишне говорить про то, что удобно-неудобно, читаемо-нечитаемо и так далее, «ежу понятно», что тут все без вопросов и как надо. Едем, первый перекресток с красным светом, торможуууууу, ух как далеко надо жать, и после этого клевок. Я бы тормоза сделал по жестче. Машина реально большая и тяжелая, да еще с таким движком в 3.5 литра в 262 лошади. Тележка и двигатель позаимствована от Nissan Murano, но, как вы понимаете, адаптирована под этот автомобиль. Двигатель, в отличии от Muranо, который придушен под налогооблагаему базу в 249 л.с., в JX не тронут и дышит полной грудью во все заложенные 262 лошади. Подвеска тоже имеет другие настройки, оставшись верной американскому принципу, имеет больший упор в мягкость, но при этом весьма энергоемка. В результате автомобиль получил комфортную езду, склонную к клевкам и покачиванию, нервно реагирующую на мелкую стиральную доску и отлично переваривающую серьезные ямы. Автомобиль, единственный в семействе Infiniti оборудован вариатором. Вариатор последнего поколения и прекрасно сочетается с двигателем. Правда раскусили мы это не сразу, пришлось сделать дополнительный круг, но это того стоило. Медленно забравшись на скользкую дорогу, несмотря на бурные протесты следящего органа, приставленного автосалоном, в виде очаровательной девушки, я понял, что на шоссейной резине такое безобидное бездорожье может сыграть плохую шутку и лучше туда не соваться. Мы с небольшой заминкой выбрались, но девушка, та что была с нами, уже мысленно, наверное, искала другую работу, боясь увольнения. Полный привод в данном автомобиле создан для управляемости и уверенности на дороге со сложным покрытием: снег, наледи, слякоть и так далее, но никак не для штурма внедорожных участков, хотя годится для преодоления легкого утоптанного внедорожья. Трассовый режим для этого автомобиля — родная стихия: отличные шумоизоляционные качества, работа вариатора в режиме «спорт» порадуют будущих владельцев. Паровозная тяга, налитый руль, удобная посадка, куча всевозможных опций, панорамная крыша, отдельные игровые мониторы для задних пассажиров с беспроводными наушниками и дистанционным управлением — можно не отвлекать водителя при просмотре кино, да что тут говорить, Infiniti есть Infiniti.

Я теперь понимаю суть агрессии в дизайне, хоть он и создан по принципу: автомобиль для перевозки семейства, он способен делать это очень быстро и с комфортом. На обратном пути сел на третий ряд, который тут формальным не назовешь, мне было не так тесно, как в других машинах и присутствуют даже элементы удобства, жабры климатической установки и подстаканники и, конечно же, я могу любоваться небом в панорамную крышу. Второй ряд имеет свойство двигаться, что освобождает дополнительное пространство для моих ног. Моя поездка в третьем ряду всю дорогу веселила компанию, вызывая бурю шуток и эмоций. Уже в городе на парковках понравилась работа видеокамер кругового обзора, причем водитель может сам выбрать несколько ракурсов обзора, какой удобней, — ну очень полезная вещь. Даже опытный водитель хоть раз по глупости задним ходом что-то да задевал, тут это исключено. Более того, в качестве дополнительной опции в составе пакета безопасности Safety Shield, возможна автоматическая функция предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Но этот пакет появляется в топовой комплектации, которая обойдется покупателю в 2 625 000 рублей. Наша версия предтоповая стоит 2 455 000 рублей. Минимальная цена за этот автомобиль 1 990 000 рублей. А это уже аргумент на премиум автомобиль, высокого класса.

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Отнюдь не являясь поклонником универсалов или 7-местных минивэнов, должен признать, что у таких машин есть масса полезных и приятных свойств. Тем более, если это 7-местный автомобиль премиум-класса Infiniti JX. Материалы отделки салона высокого качества. Даже пластиковая накладка на дверях темно-коричневого цвета здесь не раздражает, а выглядит изысканно. Кожа на сидениях мягкая, строчки ровные. На первом и втором ряду есть подогрев сидений, а сами горизонтальные подушки имеют перфорацию и систему вентиляции. Здесь не будет жарко летом и холодно зимой. Третий ряд из двух сидений складывается в пропорции 50/50, образуя ровный пол. Кстати, для пассажиров 3-го ряда есть отдельные воздуховоды. Надо отметить, что сидения в третьем ряду не детские, здесь вполне помещается взрослый человек, при этом у него нормальный обзор как в окна, так и через панорамную крышу. Второй и третий ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Это пригодится или для перевозки крупного груза или для ночевки в машине. Правда, есть три минуса у такой многорядной компоновки: есть щель между спинкой 2-го ряда и ровным полом сложенных сидений последнего ряда; отсутствие шторки, закрывающей багажник; запасное колесо находится под днищем машины.

Этот минивэн – семейная машина, предназначенная для комфортного передвижения, поэтому мы не погнали ее на площадку для проверки управляемости. А вот способность к комфорту для пассажиров на разных дорогах и «направлениях» мы проверили сполна. На ровном асфальте автомобиль идет плавно, не шелохнувшись. Вот так бы ехал и ехал, хоть до самого конца хорошей дороги, как бы далеко это не было. На «стиральную доску» реакция немного нервная, не каждая неровность хорошо отрабатывается. Зато ямки/кочки побольше отлично нивелируются подвеской, не доставляя неудобств пассажирам. Но такой комфорт только при отдельных неровностях, причем не очень высоких или глубоких: иначе амортизаторы, при их малом ходе, могут уйти на отбой. На разбитой дороге, сплошь состоящей из ям, людей в салоне трясет сильно. Наверное, здесь жесткая короткоходая подвеска. На мой взгляд, это наилучшая настройка для такой семейной машины. Если бы подвеска была мягче, то это конечно добавило бы комфорта на «стиральной доске», зато ухудшило бы прохождение более глубоких ям, а главное – пассажиров укачивало бы на любом не идеально ровном асфальте.

Еще один признак «семейности» машины – постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Напомню, что у FX37, с ее отличной управляемостью, постоянный задний и автоматически подключаемый полный привод. Но семейный минивэн создан не для лихих маневров на дороге. Передний привод — самый безопасный, при аккуратной езде, для обычного человека, что несомненно является главным для минивэнов. А если вдруг и случится занос или снос, то водителю поможет подключивший полный привод и система стабилизации.

Читать еще:  Отключить режим валет старлайн а93

Да, есть полный привод, но он скорее для безопасности, чем для штурмовки бездорожья. Клиренс здесь всего 187 мм. Если посмотрите сбоку на машину, то увидите снизу выпирающие детали выпускной системы. Геометрическая проходимость у такой длинной машины посредственная. Но проехать по плохой проселочной дороге, с кочками, с лужами, с колеей – вполне можно, мы проверили.

Двигатель здесь один – 3.5 л, 262 л.с., 334 Нм. По паспорту, расход в городе 14.4 л, в нашем тесте (город/трасса/город) получилось 13,5. Хороший результат. Надо сказать, что двигатель (и вариатор) настроен скорее на экономию, чем на быстрое ускорение. Однако обгон на трассе тихохода происходит весьма адекватно и безопасно. Самый лучший разгон можно получить, переведя вариатор в ручной режим (здесь 6 фиксированных передач). И немного о вариаторе. Он новейший, с отличной управляющей программой: большую часть времени вариатор копирует поведение АКПП; при равномерном движении обороты в пределах 1000-1500; в зависимости от резкости и глубины нажатия на газ, обороты могут подняться и до 6000, и до 3500, и до 2000; набор скорости иногда сопровождается падением плавным оборотов.

Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»

Наконец-то нам на тест-драйв достался представитель класса минивэнов, да еще какой представитель, сам INFINITI JX. Этот автомобиль воплощает черты сразу нескольких видов автомобилей: обзорность, управляемость, спортивность, вместимость, удобство и комфорт. Разберем все эти характеристики отдельно.

Начнем с удобства и комфорта. Комфорт в нашем тестируемом автомобиле представлен для всех рядов пассажирских сидений. А здесь их три. Первый ряд сидений выше всех похвал, ну вообщем-то так и должно быть у минивэнов, потому что здесь обычно сидят старшие члены семьи. Здесь распологается центр управления автомобилем. Всевозможные кнопочки находятся под рукой, на интуитивном месте. Не надо что-тогде-то искать. Все понятно и доступно. Перчаточный ящик (или просто бардачок) я бы назвал не ящиком, а самым настоящим комодом. Мне кажется, что если поехать на дальнее расстояние, то все необходимые продовольственные запасы можно положить именно сюда. Причем инженеры, разработавшие этот отсек, просто молодцы. Им удалось сохранить пространство для ног переднего пассажира, и сделать такой вместительный бардачок. Дальше перемещаемся на второй ряд сидений. Так же, как и первый, выше всех похвал. Сиденья обустроены подогревом и вентиляцией, имеется свое управление климатом, причем в данной комплектации он еще и раздельный. Конечно многие говорят, что раздельный климат — это чепуха, физику не обманешь, потоки прохладного и теплого воздуха соединяются, всем не комфортно. Но, поверьте на слово, все-таки приятно ехать, когда именно тебе веет прохладой, а сосед сидит в тепле. На третьем ряду сидений лично сам не сидел, но удачно разместился Альфред. «Таким макаром» он проехал чуть-ли не половину нашего пути. Он все время удивлялся, почему мы стоим в одной полосе с другими автомобилями, когда можно выехать на автобусную полосу и двигаться дальше, на что получал краткий ответ, что мы не маршрутка, а всего-лишь маленький микроавтобус. Причем для самого заднего ряда также предусмотрены воздуховоды, так что воздуха будет хватать всем и с лихвой.

Переходим к вместимости. Вместиться в Инфинити JX может семь человек и пару небольших сумок в багажник. Если же сложить третий ряд или половину от него, то уже можно закинуть и несколько чемоданов. А если сложить и второй ряд, то, наверное, можно устраиваться с этим автомобилем в какой-нибудь передвижной зоопарк, перевозить крупногабаритных животных, которые должны быть всегда в тепле. Вообщем нареканий по вмещаемости полезного в автомобиль не возникает.

Немного о спортивности Инфинити JX. Что мне понравилось, так это не скидывание оборотов, когда стартуешь с места и жмешь педаль в пол. У меня было ощущение, что 100 км/ч мы набираем за какие-то 5-6 сек. Не знаю, что пишут в технических характеристиках, но этот автомобиль явно мне симпатизирует. Уверенные обгоны, при которых можно обгонять не только 2-3 машины.

Управляемость данного автомобиля, по 10-ти бальной шкале, я бы оценил в 7 балов. Три бала скинул только из-за того, что при переходе из полосы в полосу немного ощущается снос корпуса и крен кузова. Возможно я привередлив и многие скажут, что это все-таки семейный автомобиль и на нем надо ездить вальяжно, но я отвечу, что это же Инфинити и он должен хорошо держать извилистую дорогу. Разубедить меня в этом сложно, потому что если уж конструкторы и дизайнеры сделали спортивный вид автомобиля, то они должны были сделать и хорошую устойчивость на поворотах. Но это я отнесу к небольшим минусам, которые перечислю чуть позже.

Теперь о обзорности. Нас трое водителей, все мы по разному любим находиться за рулем. Кто-то ближе к рулю и повыше, кто-то чуть дальше и на средней высоте, кто-то на пионерском расстоянии и в низком положении (это я). Но что я заметил? Кто бы не садился за руль, все лишь придвигали или отодвигали водительское сиденье. Никто не регулировал сиденье по высоте, никто не настраивал зеркала заднего вида. Это еще раз доказывает, что перед нами универсальный автомобиль. Как говорится, сел и поехал. Потому что здесь зеркала заднего вида выполнены в идеальной форме, которая позволяет контролировать ситуацию на дороге любому водителю. Поэтому за обзорность ставлю твердую пятерку, по 5-ти бальной шкале.

Но отвлечемся немного от положительных качеств автомобиля и перейдем к отрицательным. Слово-то какое строгое, но такова жизнь. Есть плюсы, а есть и минусы. Первый минус написал чуть ранее про управляемость. Второй минус и, наверное, самый важный: это тормозная система. Автомобиль весит почти 2 с лишним тонны, а тормоза, создалось такое впечатление, взяты как-будто от небольшого хетчбека. Чтобы остановить автомобиль надо прибегнуть к таким усилиям нажатия на педаль, что аж нога иногда устает. Тормозную систему здесь надо делать жестче. Надеюсь, что в скором будущем конструкторское бюро разработает такую систему непосредственно для каждого автомобиля семейства Инфинити. Ну и еще небольшой недостаток. Вроде клиренс 187 мм, но по всей длине днища очень низко проложена выхлопная система. Из-за этого внедорожные качества просто потерялись в данном автомобиле. А ведь он выпускается переднеприводным с подключаемым полным приводом. Спрашивается зачем?

Подводя итоги тест-драйва, можно сказать, что плюсов все же больше. Инфинити JX подойдет для большой и дружной семьи, которые любят путешествовать на автомобиле по миру. Ведь именно для больших дорог создан Инфинити JX, чтобы каждую минуту, час, день радовать новыми открытиями по всему миру. Всем удачи на дорогах и не забудьте, скоро зима, одевайтесь теплее и переоденьте свой автомобиль в зимнюю обувь.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Infiniti JX35: суматори

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

Mercedes-Benz > GL-класса

Nissan > Murano

Honda > Pilot

Audi > Q7

Ford > Explorer

BMW > X5

Mazda > CX-9

Infiniti > QX60

Infiniti > QX70

Infiniti > Q70

JX35 416

Поедем все!

Нормальные отношения с этим «кораблем дальнего плавания» у меня не задались с самого начала. Остановивший меня инспектор ДПС под предлогом проверки с пристрастием осмотрел всю машину, тщательно выспрашивая о нюансах эксплуатации. Мне же оставалось только покорно отвечать на вопросы, хотя это было ужасно некстати — я спешил на работу. А когда вечером добрался до дома, скучающая на скамейке стайка соседей всей делегацией напросилась на покатушки по двору.

Многие подмечают, что у русских и американцев по части кроссоверов вкусы совпадают. В США 7-местный «Инфинити» появился год назад и занял там вполне традиционную для местных нишу семейного премиум-кроссовера. Вот и у нас такие мобильные филиалы домашнего очага в последнее время чрезвычайно популярны.

Читать еще:  Тест драйв ауди рс6 видео

Дизайнеры смогли наградить тяжеловесную многоцелевую машину довольно изящной наружностью. Несмотря на все приметы марки, в ней нет неуместной агрессии младшего FX. «Джей» выглядит более спокойным, как и положено большому семьянину. И все же, как выяснилось, не все готовы однозначно симпатизировать его легкой раскосости. «Нет, все же он какой-то страшненький», — убеждал меня один из соседей по прошествии нескольких дней. Что ж, о вкусах не спорят.

JX35 136

Дорого и дешево

Интерьер также производит двоякое впечатление. Передние сиденья с серой приятной кожей, фирменным тиснением «Инфинити» и множеством сервоприводов достойны представительского класса. Когда в Москве на несколько недель установилась курортная жара, с которой перестали справляться кондиционеры, вентиляция кресел показалась мне спасительным оазисом прохлады. Даже японский шик — отделка центральной консоли и дверных вставок лакированным деревом — здесь выглядит вполне уместно. Ну а как еще большой японский «паркетник» может выпятить собственное роскошество?

У азиатов вообще свои понятия о «люксе». Центральная панель не отличается податливостью, хоть и «выпилена» из пластика ценных японских пород. Все стекла снабжены функцией «автооткрывания», но она плохо откалибрована: если в попытках остановить опускающееся стекло чуть передержать «тормоз», оно тотчас же отправится в обратный путь. Клавиатура, заведующая корректором фар, отключением ESP, обогревом руля и электроприводом задней двери, вынесена под левую водительскую коленку, и нажать нужную кнопку можно исключительно по памяти. Еще ниже конструкторы пристроили педаль стояночного тормоза, о которую я пару раз больно приложился ногой, записав «ножник» самым главным эргономическим проколом.

JX35 451

Красивый удобный руль освоен незатейливыми переключателями, похожими на кнопки кассетного магнитофона родом из прошлого века. Приборы тоже выглядят простенько, но считываются легко. Вместительные карманы в дверях позволяют избавиться от повседневной мелочовки. Бутылки с водой легко встают в подстаканник, а в подлокотнике образовался обширный резервуар для подорожной чепухи. И — да: серебристый пластик, как и положено, явно диссонирует с древесным шпоном.

Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога — как на ладони, но боковые стойки жирноваты — за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который просто не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два длинных подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить сразу — иначе и без того небольшое окошко кормовой двери будет закрыто практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.

Приятно, что и пассажиры «джей-икса» — отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По части трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровную грузовую платформу. Правда, на «галерку» с гримасой удовольствия не влезешь — сильно скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение абсолютно для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки рискуют вступить в неприятный контакт с потолком.

JX35 182

Позитивный настрой

Удивительная плавность хода — главная особенность «Джея». Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу.

JX35 253

Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они им напоминают старые добрые многолитровые линкоры, которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном — нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике большой «финик» чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным расходом топлива: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полноприводного автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.

И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять «джей-иксом» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4×4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.

Picture 1

Picture 2

Между жанрами

Большой «Инфинити» наделен всеми признаками люксового кроссовера. Однако рука не поднимается поставить его в один ряд с такими конкурентами, как GL, A7 или X5. Впрочем, многие недостатки японского «люкса» можно понять и простить, если обратить внимание на цену JX35. Прайс начинается с отметки в 2,2 млн. рублей и заканчивается на уровне 2 715 000 руб. — в то время как аппетиты, скажем, «Ауди» примерно с этих цифр только начинаются. В базовой комплектации «Инфинити» конкурирует с СХ-9, «Пилотом» и «Эксплорером», которые по статусу явно недотягивают до «джей-икса».

И пускай полный привод в этом автомобиле носит по большей части номинальный характер — зато здесь присутствует такая важная для многих составляющая успеха как представительская осанка и внушительные размеры. Для кого предназначается такой автомобиль? Тут и гадать не стоит. JX35 — автомобиль сугубо семейный. И его повелителем совсем не обязательно должен быть глава семейства: инженеры основательно вложились в калибровку машины, сделав ее удобной и понятной для водителя любого пола и комплекции.

JX35 395

+ Интересная внешность; отличный тандем двигателя и вариатора; богатое оснащение; просторный салон; замечательно мягкая подвеска

— Не по статусу бюджетная отделка салона; бестолковый полный привод; ряд эргономических промахов

Тест драйв инфинити jx35

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна — почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы «Инфинити», FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Читать еще:  Кнопки автозапуска на старлайн

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне «в пол» – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо — динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в «пассив». Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже «паркетники» FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.

Многорычажка с алюминевыми рычагами и низко висящим стабилизатором, уязвимый выпускной тракт и «докатка» снизу. Вердикт: совсем не внедорожник

Зато по комфорту JX совсем неплох. Тишина в салоне образцовая, и неровности JX проходит довольно гладко. Но на ямах с острыми краями кузов неприятно подрагивает – сказываются большие неподрессоренные массы. Великан QХ тоже любит постучать большими колесами, но по комфорту он кладет JX на обе лопатки.

Рычаг управления режимами вариатора обшит мягкой кожей. Осуществлять переход между семью псевдоступенями вариатора вручную можно только с его помощью: подрулевых лепестков для Infiniti JX не предусмотрено.

Выходит, для ценящего комфорт покупателя больше подойдет QX (он тоже, кстати, бывает семи- или даже восьмиместный), а тому, кто любит драйв, но не хочет отказываться от солидных размеров, лучше выбрать FX? И да и нет.

Ведь рамный QX стоит как минимум на миллион рублей дороже и продается только с навороченной системой полного привода, которая подавляющему большинству покупателей вообще ни к чему. А FX отлично управляется, имеет версию с мощным V8 и продается почти по тем же ценам, что и JX, но вот незадача: мест у него всего пять, а внутри он заметно теснее.

Оформление центральной консоли напоминает все модели Nissan и Infiniti сразу. Экран навигации — 7‑дюймовый, сенсорный, с отличной четкостью изображения.

Кроссовер JX оснащается системой AVM (Around View Monitor), способной выдавать на экран картинку с четырех камер.

Огромная панорамная крыша со сдвижным люком доступна только в «топовых» версиях Elite и Hi-tech.

Передние сиденья — типично американские: массивные, широкие и комфортные.

Ручки открывания дверей сделаны из алюминия. Да и дерево, говорят, настоящее.

Сиденья снабжены достаточно скромным набором электрорегулировок.

Слева и снизу от руля расположен большой блок клавиш, с которого можно управлять задней дверью, подогревом руля и так далее.

Infiniti JX на их фоне кажется неплохим компромиссом для тех покупателей, которым важны комфорт и вместительность, и которые готовы отказаться от динамики и азартного шасси в обмен на существенную разницу в цене. К тому же, о том, что владелец Infiniti JX – немного «скряга», будут знать только искушенные в автомобильном мире люди. Потому что ни снаружи, ни внутри автомобиль не производит впечатления простачка.

Солидный, хотя и спорный с точки зрения дизайна кузов, с обилием хромированных деталей, огромные колеса, мощный щит радиаторной решетки и богатый кожаный интерьер, в котором уже в начальной комплектации есть почти все, что у других марок мы привыкли получать только за доплату.

Infinity JX 35 — люксовая практичность

Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.

Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.

Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.

Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.

Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.

Двигатель и трансмиссия

На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:

  1. Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
  2. Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.

Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.

Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.

Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.

Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.

Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».

Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.

Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.

Вывод

Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.

Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.

Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector