Тест драйв киа соренто 2006
Kia Sorento 2006 (Киа Соренто 1 поколения) видео обзор и тест драйв
Сегодня в обзоре Кiа Sorento 2003 года с 2,5 дизель на полном приводе. Кстати, дизель бывает только в полноприводном варианте. Эта модель выпускалась с 2002 по 2006 год. С 2006 по 2009 проищзошел рестайлинг автомобиля, которые потянули за собой изменение бампера и салона, но в целом эта модель выпускалась с 2002 по 2009 год.
Есть ещё два бензиновых мотора:
- 2,4 л, который бывает задний привод и полный
- 3,5 л V6
По лошадиным силам получается следующий расклад: 2,5 дизель — 140 л/с; 2,4 л бензин — 139 л/с, в 3,5 л бензин — 190 л/с.
Комплектации
Дизельная модель выпускается с 2002 года. Это рамный внедорожник с хорошим кузовом и независимой подвеской. По дизайну одна из самых удачных моделей Киа Соренто 1 поколения за всё время. Она очень хорошо разошлась по всему миру. Первоначально его выпускали только корейской сборки, которая всегда могла похвастаться надежным кузовом и хорошим качеством сборки. Позже начали выпускать автомобиль европейской сборки, в том числе французской.
У Kia Sorento 2006 хорошая проходимость.
ТОДовская раздатка здесь автоматическая, 100 на 0 задний привод. При малейшей пробуксовке включается передний и при пробуксовке доходит на полном приводе 50 на 50. А так вы едете на заднем, поэтому расход топлива довольно-таки лояльный. То что пишут официально 6,5 литра дизель — это нереально. В итоге тест драйвов показывает около 8 литров по трассе, по городу — 12 л.
Есть ещё раздатка part-time с принудительным включением. Вы можете ездить на заднем приводе, но если захотите, то включите полный. Но помните, что на полном приводе на асфальте ездить ни в коем случае нельзя. Это только зимний вариант, когда снег, скользкая дорога, в большую часть времени придется ездить исключительно на заднем. В принципе тот, кто использует машину более универсально и ездит по бездорожью не каждый день, то более популярна ТОДовская раздатка.
Выпускалось две комплектации: EX и LX. LX — это простая комплектация, в которой есть все необходимое, но все почему-то хотели EX.
В данный момент в обзоре участвует Kia Sorento с EX-комплектацией, где установлен автомат, двухцветная кожа, климат-контроль. Считается что это флагман KIA Motors. Учитывая качество машины, её возможности и цену — это очень даже привлекательная модель.Да, не так престижна, как Lexus и Mercedes, но за престиж переплачивать очень приличную сумму денег многие не хотели, поэтому и машина стала такой популярной. На дорогах сейчас очень много ещё таких автомобилей. Они надежные, они ездят, ездят и будут ездить, если за ней ухаживать.
Салон и место водителя
Багажник у Соренто 2006 не очень большой, всего лишь 420 литров. Но, при желании, можно разложить заднее сиденье, и получится почти 2000 литров, которые можно спокойно использовать как спальное место.
Что есть в машине из самого необходимого:
- противотуманки
- обогрев сидений
- обогрев зеркал
- обогрев щеток
- климат контроль
- круиз-контроль
- корректор фар
Музыку, естественно, поменяли к этому времени. Всё-таки это Киа Соренто 1 поколения, и машине тринадцать лет, поэтому она уже просто устарела.
Бардачок небольшой, двухъярусный, удобно расположенный. Под креслом пассажира тоже есть небольшая шухлядка, в которую можно что-то спрятать. Подстаканники расположены довольно удобно. Подлокотник глубокий и тоже двухъярусный.
Отделка и задний ряд сидений
Можно отметить, что отделка салона и дверей неплохая — кожаная с пластиковыми вставками под дерево. Приятная кожа отделки, что удивительно для корейца 2003 года. На дверце полный электропакет: все блокировки, зеркала регулируются. В этой комплектации Кия Соренто стоит шесть динамиков, акустика хорошая. На крыше есть электролюк, и да, кстати, сзади отличная подсветка, хороший объемный фонарь.
На заднем сидении для двоих взрослых и одного ребенка вполне хватит места. Если вы достаточно габаритный человек, то, к сожалению, будете упираться коленками в кресло передних пассажиров. Есть откидывающийся подлокотник, подстаканники небольшие, пепельница, прикуриватель. Хороший, практически ровный пол.
Тест драйв
Тест драйв Kia Sorento показал, что двигатель немножко слышно, но это все-таки дизель. Работает он, кстати, приятно. Подвеска в меру мягкая, ничего плохого сказать нельзя. Пр неровной дороге машина идет неплохо, довольно мягко. Посадка высокая. Клиренс чуть больше 20 см, так что проехать можно везде, как в городе по бордюрам, так и за городом по любым неровностям.
Поедем по ровной дороге, посмотрим что она нам покажет. Если экономно ехать, то при баке 80 литров и на дизеле можно довольно далеко. Но стоит повториться, реальный расход составляет примерно 8 литров, а не шесть с половиной, как пишут. Автомобиль идет очень резво. Тормоза дисковые, как спереди, так и сзади. Хотя сзади диско барабанные, и там еще стоит ручник барабанный. А так дисковые вентилируемые тормоза, для 2-х тонной машины иначе никак.
Руль отличный, крутится очень легко. Малолитражки легко обгоняются, причем при едва нажимаемой педали газа. Разгон с 0 до 100 где-то 12-15 с, а официально пишут 13 секунд. Ну, подвеска немного кренистая на поворотах, зато по бездорожью мягко ехать. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.
Выводы и общие впечатления
Киа Соренто довольно резвая, хорошо сохранилась для своего возраста. Интересная подвеска, довольно универсальная. По бездорожью мягкая, по трассе до 120 разгоняется незаметно. Мощный мотор, довольно-таки экономичный. Очень явных минусов нет, особенно с учетом цены и качества автомобиля. Если вы купите у хорошего хозяина, то это будет супер автомобиль, на котором вы будете ездить ещё долго.
Видео
Видео тест драйв и обзор модели вы можете посмотреть ниже
Обзор KIA Sorento 2002 — 2006 года
Вам просто нужен внедорожник, а на имидж марки – плевать? Главное для вас – разумное соотношение цена-качество? Спорить не будем, но уверены: KIA Sorento с такими требованиями к машине должен понравиться. Эта модель значительно дешевле немецких и японских одноклассников. При этом по своим качествам приблизилась к аналогам из Японии и Германии.
Предисловие
Автомобиль очень достойно ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье (это полноценный джип с понижающей передачей). Разумеется, по проходимости он уступает Land Rover Discovery. А на асфальте держится не так уверенно, как Mitsubishi Pajero. Зато по управляемости и настройкам рулевого управления Sorento превосходит своих корейских конкурентов. Впрочем, кому-то может не понравиться чересчур жесткая (по меркам корейских внедорожников) подвеска. Некоторые знатоки наверняка заметят: «шумоизоляция могла быть и лучше»… Но не стоит особо привередничать, покупая доступный внедорожник из Кореи! Не забывайте о цене машины!
Салон Sorento не такой просторный, как у SsangYong Rexton или Hyundai Terracan. Впрочем, и тесным его не назовешь. По крайней мере, водитель с ростом 180 см сможет удобно разместиться за рулем. А вот во втором ряду кресел тесновато. Есть семиместные версии – но на двух задних креслах смогут удобно разместиться лишь подростки…
Корейские внедорожники уже перестали быть в России экзотикой. Поэтому не стоит удивляться резкому росту предложения Sorento на вторичном рынке. Можете приобрести машину, купленную первым владельцем у официального дилера в России. Кроме того, предлагаются автомобили без пробега по нашей стране. Их везут из Кореи и США (за океаном можно встретить заднеприводные машины, без возможности подключения передних колес).
Sorento выпускается с 2002 года. В 2006-ом автомобиль пережил серьезный рестайлинг. Изменения коснулись не только внешности, но и двигателей. Мы поговорим о дорестайлинговых машинах.
Кузов и подвеска
Коррозионная стойкость кузова у Sorento гораздо слабее, чем у японских и немецких одноклассников. Страдают, прежде всего, участки дверей рядом с колесными арками. Здесь краска может «шелушиться». Других проблем не замечено.
Подвеску Sorento можно назвать довольно крепкой. Большинство деталей выдерживают не менее 100 тыс. км у аккуратных водителей. Слабым местом на некоторых машинах стали родные амортизаторы. Иногда они перестают нормально выполнять свои функции через 30 тыс. км. Рекомендуется заменить на неоригинальные. Расходником можно считать стойки стабилизатора – срок их жизни ограничивается пробегом около 30 тыс. км.
Двигатели и трансмиссии
Для Sorento предлагались бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,5 литра, а также 2,5-литровый турбодизель. Самый распространенный вариант на вторичном рынке – бензиновая модификация с объемом двигателя 2,4 литра. Мотор считается надежным, однако очень не любит топливо низкого качества. Поэтому после визита на сомнительную заправку вполне может капризничать. Из-за плохого бензина раньше времени выходят свечи и катушки зажигания. С этими потерями придется смириться. У 3,5-литрового мотора характер более стойкий. Турбодизель тоже зарекомендовал себя положительно. Случаи выхода из строя топливного насоса высокого давления редкие. Однако если такая неприятность и произошла, она ударит по кошельку владельца машины не так сильно, как у одноклассников. Замена насоса обойдется в $1400.
Трансмиссию покупатели выбирали из двух вариантов. Первый: с жестким подключением переднего моста. Второй: TOD (Torque On Demand – момент по требованию), когда передние колеса подключаются автоматически при помощи электронно-управляемой муфты. И та, и другая трансмиссии зарекомендовали себя с хорошей стороны. Коробки передач – и механика, и «автомат» – оказались достаточно надежными.
Что еще?
В российских климатических условиях может дать течь радиатор.
Резюме экспертов
Неплохое соотношение цена-качество. Конечно, Sorento устапает японским одноклассникам. Зато обходится намного дешевле и при покупке, и в содержании. Автомобиль до последнего времени не привлекал внимания угонщиков, что позволяло сэкономить на страховке, но теперь этот аргумент «за» не актуален. Словом, внедорожник для людей, которые умеют считать деньги.
Тест-драйв KIA Sorento 2006
Проведем тест-драйв рестайлинговой версии Киа Соренто 2006 года. Сразу хочется отметить новую радиаторную решетку, бампер, фары – все это сделало облик машины свежее. Вообще, и раньше KIA Sorento кому-то напоминал Lexus RX300, но, на наш взгляд, несмотря на некую схожесть, внешность машины все же оригинальна.
Что касается стоимости, японцы не в состоянии конкурировать с Соренто. При этом у машины по-прежнему остается рама и понижающая передача, то есть ее можно назвать джипом, в отличие от некоторых машин, у которых лишь грозный джиповский вид. Конечно же тест-драйв начался с грязи. В очередной раз мы убедились в отличной проходимости Соренто.
Рестайлинг привнес обновленную линейку моторов. Под капотом новый турбированный двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Здесь иная система питания, регулируемый турбокомпрессор, соответствующий нормам “Евро-4”, мощность – 170 лошадиных сил, больше крутящего момента. Отметим, что компания KIA Motors не побоялась осуществлять поставки на российский рынок машины с дизельными двигателями.
Любителям рыбалки и охоты на заметку – полный привод подключается автоматически или принудительно. Конечно же, львиную часть своей жизни Соренто проведет на асфальте, поэтому попробуем машину на трассе, но для начала заглянем в салон.
Изменения есть и здесь, у обновленного Соренто отделка получше, обращает внимание на себя и мягкий пластик. Раздельный климат, CD-проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP-3. Электрорегулировка сидений выполняется быстро, имеется широкий спектр наклона. А вот руль регулируется только по высоте.
Хватает ли этой мощности мотора и автоматической коробки передач для шоссе? Вполне. Наконец-то появился 5-ступенчатый “автомат”, с ним машина стала динамичней и, что важно, экономичней. При желании скорости можно переключать и вручную. С заносами нужно быть осторожнее, не забываем, что это джип. Повороты можно проходить быстро, а вот провокации на дорогах такие машины не любят. Хорош Соренто на стыках и ямках, машина их проходит очень комфортно. Да и на скоростной дороге Соренто молодец, разогнались до 140 километров в час, а в салоне комфортно и тихо.
Багажник большой, это ощущается и без трансформации сидений, а пятая дверь достойна похвалы за приятное закрывание. Ну что же, рестайлинг пошел на пользу Киа Соренто, автомобиль найдет еще больше поклонников на рынке вседорожников. Конечно, подобный автомобиль нуждается в соответствующем обслуживании. Если все ТО проводить у официального дилера, то как минимум в ближайшие несколько лет никаких проблем с машиной у вас не будет. Хотя, тут все зависит от стиля вождения и от условий.
Тест-драйв Киа Соренто
KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.
В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.
Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.
В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.
Технические характеристики модели
Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.
564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.
Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.
Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:
- Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
- Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.
Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.
Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.
Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек., а моделям с бензиновой установкой – от 10,8 до 11,5 сек.
Комплектации
Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.
Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.
Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.
Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.
Экстерьер и дизайн
Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.
Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.
Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.
Интерьер и технологии
После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.
Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.
Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.
Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.
Безопасность
По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».
В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.
Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.
Результаты тест-драйва
Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:
- Плавный набор скорости;
- Мягкое переключение передач;
- Отсутствие крена в поворотах;
- Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
- Качественную шумоизоляцию;
- Уверенное перестроение;
- Послушность руля;
- Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
- Плавное торможение;
- Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.
Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.
Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.
Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.