7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лексус is 250

Тест драйв лексус is 250

Войти

Интеллигентный хулиган. Lexus IS 250

По одной из версий, аббревиатура IS происходит от «Intelligent Sport». Образ интеллигентного горожанина Ай-эске ну никак не подходит — достаточно беглого взгляда на новый кузов, на оптику, на силуэт в целом. Он явно стал выглядеть злее. А что «внутри»? Обо всём, но понемногу — в свежем отчёте о новом Лексусе IS.

Дизайнеры и правда поработали на славу. И если габариты позволяют узнать в авто именно Ай-эс, то всё остальное — едва ли не с чистого листа. Обратите внимание на то, как линию заднего фонаря подхватывает порог.
Есть мнение, что крупные бамперы и юбки дают возможность серьёзно изменять и без того интересный автомобиль. Одна из самых известных японских компаний — VeilSide, в своё время делала обвес для Алтезы (Toyota Altezza, брат-близнец первого Лексуса IS). Большинству соотечественников обвесы этой марки могут быть знакомы по автомобилям из фильмов «Форсаж» (The Fast and the Furious).

К слову о тюнинге.
На первых Алтезах двигатель легко менялся на аналогичный V6 от Тойоты Супра, а это, в свою очередь, давало невиданный простор для дальнейших переделок. Первый кузов до сих встречается на наших улицах. Он популярен как у адептов stance движения, так и в качестве авто для дрифта.
Упрёк в сторону небольших катков (хотя тут стоят 225/40 спереди и 225/35 сзади R18 *) с лихвой может компенсироваться выбором неоригинальных, но не менее изящных дисков сторонней фирмы.

Вся команда Большого тест-драйва сошлась во мнении, что эта Ай-эска — самая красивая не только линейке Лексусов, но и одна из красивейших в классе. Передняя оптика заставляет если не восхищаться, то уж точно удивиться.

Внутрисалонное пространство как всегда на высоте. Для удобства посадки руль при выключении двигателя возвращается в максимально высокое положение. Материалы эклектичные, однако какого-то вызывающе-«дубового» пластика или странного цвета дерева вы здесь не найдёте.
Тут Лексус полностью оправдывает статус премиум — бренда.

Шкалы традиционные, посередине — борткомпьютер, простой и понятный. На заряженных версиях F комбинация приборов с «плавающим» TFT-дисплеем: при работе с мультимедиа системой кольцо тахометра/спидометра (на F оно одно, «нарисованное») смещается в сторону, открывая меню.

В «главном» борткомпьютере изменений минимум, главное — «курсор» сменила «мишень». Не кардинально удобнее, но однозначно лучше.

Шайба меню — та же, что на предыдущей версии, напоминает iDrive от БМВ.
Коробка также перекочевала от прошлой IS: это 6-ти ступенчатый автомат с возможностью секвентального переключения. Гамма двигателей та же: V6 мощностью 208 л.с., а также гибрид 300h (официально не представлены в России).

Окончательную люксовость, на наш взгляд, портит простоватая «борода» магнитолы и климат-контроля. Сенсорные клавиши регулировки климат-контроля здесь — явно из будущего. Это сочетание — самый наглядный пример японской эклектики.

Сиденья в меру спортивные, в меру комфортные. Задний диван оказался ожидаемо тесным, но это неудивительно при общем размере кузова.
Ещё одна шайба около рычага КПП — настройка режимов работы двигателя и коробки. Есть Эко, Спорт (изменения неочевидны) и Норма.

Наконец, о стоимости. Новый IS стартует с 1 млн. 377 тысяч за обычную версию и от 1 млн. 538 тыс. за версию F. У нас на тесте был топовый Лексус, который стоит и вовсе 1 млн. 929 тысяч.
Получается несколько печальная картина: феноменально необычный, изысканно-агрессивный кузов, и при этом откровенно несоответствующий внешности старый V6. Конечно, благодаря такому дизайну этот аппарат найдёт своих покупателей. Притом Лексус остался автомобилем без «половой привязки».
Мы не говорим о том, что автомобиль плохо движется. Но при такой стремительной внешности ждёшь такой же залихватской динамики. Увы.
Да и ценник уж сильно задран.

И даже не смотря на это автомобиль оставил самые тёплые впечатления. Почему? Просто взгляните на него ещё раз.

* данные о размере резины — с оф. сайта Lexus.

Тест-драйв Lexus IS250

Спортседан Lexus IS сменил три поколения, и с каждым он становился все более совершенным и привлекательным – подобно тому, как легкоатлет с годами достигает пика спортивной формы.

Появление в 1999 году в линейке премиального бренда Lexus спортивного седана IS наделало немало шума в стане конкурентов из «Большой немецкой тройки». С каждым новым поколением у модели IS появлялись все новые и новые поклонники, а продажи машины росли как на дрожжах. Автомобиль нынешнего третьего поколения дебютировал прошлой зимой на автошоу в Детройте, а летом добрался до европейских покупателей. Появлению новинки предшествовал дебют нескольких эффектных концептуальных купе LF-LC и LF-CC, от которых новый Lexus IS унаследовал общую стилистику и агрессивную пластику форм.

Внешность Lexus IS решена в новом фирменном стиле марки L-Finesse, хотя и не лишена индивидуальных особенностей. Среди характерных особенностей новинки – смещенный назад салон, вытянутый капот, раскосые фары со светодиодными «стрелами» ходовых огней, острые грани облицовки радиатора с хромированным окладом. Все это подчеркивает динамику и спортивность нового Lexus IS250, который попал к нам на тест.

Салон и удобство в Lexus IS250

Салон, доступ в который облегчает интеллектуальная система Smart Entry, максимально «заточен» под водителя. Чувствуется, что дизайнеры интерьера провели немало времени, изучая работы своих немецких коллег из Мюнхена, Штутгарта и Ингольштадта, хотя эклектики избежать не удалось. Все органы управления сгруппированы в несколько функциональных блоков, а главным украшением приборной панели является 7-дюймовый цветной дисплей. Не обошлось без оригинальных деталей. Например, управление регулировками климат-контроля возложено на тоненькие сенсорные полоски, расположенные по обе стороны центральной консоли. Мультимедийная система в соответствии с модой управляется небольшим джойстиком, причем окна на экране и их масштаб можно самостоятельно поменять, добавляя и удаляя наиболее востребованные.

Подобрать правильное положение за рулем удалось без проблем благодаря электроприводам сидений и регулируемой в нескольких плоскостях рулевой колонке. Руль с кожаной обивкой обода сделан в спортивном стиле с характерной трехспицевой ступицей, в которой спрятана подушка безопасности. Кстати, у Lexus IS250 уже в базовой комплектации 8 подушек безопасности.

Водительское кресло удобное, с развитой боковой поддержкой. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе у нового Lexus IS прибавилось места для ног задних пассажиров. Правда, третий пассажир сзади будет явно лишним. Размер багажного отделения существенно вырос и теперь вмещает 480 литров (+102 л) – вполне достаточно для нескольких чемоданов или крупных дорожных сумок. А для перевозки крупных грузов или спортинвентаря задний диван можно сложить в соотношении 60:40.

Характеристики Lexus IS250

Под удлиненным капотом Lexus IS250 разместился 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью 208 л. с. В его арсенале – система непосредственного впрыска топлива и система постоянного изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Легкий, компактный и мощный двигатель отличается исключительной сбалансированностью и надежностью, а сдвоенная выпускная система обеспечивает прекрасное звучание.

Под стать современному двигателю и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, через которую 257 Нм крутящего момента передаются на задние ведущие колеса. Немало потрудились инженеры над конструкцией шасси. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах – получила новый стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя, многорычажная, полностью новая, с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Нажатие кнопки Start Engine практически не меняет шумового фона в салоне. О том, что двигатель работает, можно узнать только по стрелке тахометра, которая чуть отклонилась от нулевой отметки. В движении 208-сильный седан демонстрирует отменный баланс спортивности, управляемости и комфорта. По сравнению с предшественником динамика разгона сократилась на 0,3 с, так что теперь на разгон до первой «сотни» IS 250 тратит 8,1 с, а максимальная скорость 225 км/ч достаточна, чтобы получит от машины удовольствие. Но, главное, это, конечно же, стабильность машины на дороге и четкость рулевого управления. На любой скорости Lexus IS250 ведет себя адекватно и прогнозируемо – отзывчивость руля и педалей позволяет контролировать машину в любых ситуациях и на любой скорости. Как отметил главный инженер Lexus ISЮничи Фуруяма: «При разработке нового IS перед командой инженеров стояла задача сконцентрироваться на создании динамичного седана премиум-класса, обладающего отличной управляемостью». На мой взгляд, с поставленной задачей в компании справились «на все сто». Составить собственное мнение о новом Lexus IS 250 вы сможете сами, посетив дилерский центр Lexus в Украине.

Тест-драйв Lexus IS250

Тест драйв Lexus IS –
«Смена поколений (IS 250C)»

О Lexus IS

Лексус

Модельный ряд “Lexus” пополнился новым кабриолетом

ОН СЛОВНО чувствовал мое приближение. Когда до водительской двери оставалось метра полтора, на зеркале “Лексуса” зажегся огонек поворотника. “Привет!” – молча сказала машина. Я потянул ручку, и дверь немедленно распахнулась, издав едва слышимый щелчок.

Салон был не просто сшит из белой кожи. В единой светлой гамме были выполнены дверные пластиковые панели, ремни безопасности, бархатная обивка на потолке, ворсистые коврики на полу. Одним словом – все. Выделялись только консоль с торпедо. Черная глыба “резинового” пластика, переходящая в центре в “стальную” панель климат-контроля и DVD-системы “Mark Levinson”, достались кабриолету от седана без изменений и здесь, признаться, создавали не совсем уместный грубоватый контраст. Да и некоторые органы управления, сделанные по американским стандартам, казались пришельцами из прошлого века..

А в остальном все выглядит вполне презентабельно. Декорации на центральном туннеле идеально отполированы. Кожа всюду тончайшей выделки. Прострочка на руле абсолютно гладкая на ощупь. Доступ на второй ряд упрощает электропривод..

Под крышей

ВНЕШНЕ кабриолет похож на седан “IS” только спереди. Складной жесткий верх с оригинальными обводами, огромные двери и удлиненная задняя часть были нарисованы заново. Поэтому сзади автомобиль не узнать. На принадлежность открытой машины к семейству “IS” указывает только шильдик.

Как и на седане, здесь применяется классическая подвеска на двойных треугольных рычагах спереди и многорычажная – сзади. Все это обещает точные и быстрые реакции, но стойки настроены здесь гораздо мягче. И отклик на газ в пол не такой взрывной. Под капотом вроде бы немало – 208 “лошадей”, однако они обременены значительной ношей. Открытая машина получилась на 200 килограммов тяжелее седана. Это чувствуется не только по плавному темпу разгона, но даже при торможении. Автомобиль с полного хода осаживается мягко, заметно припадая на нос, но, к счастью, ни на мгновение не теряя ни курсовой стабильности, ни эффективности замедления. По ездовым повадкам кабриолет “IS 250C” скорее напоминает большой представительский седан, чем спорткупе.

Здесь вообще главное – комфорт. Климат-система устраняет жару при поднятой крыше в считаные минуты. Стоит повернуть колесико подогрева сидений в синюю зону, как тут же ощутишь приятную прохладу всем телом – эффективно работает встроенная в сиденья вентиляция. Шумоизоляция – вообще шедевр. Характерных для всех кабриолетов скрипов и постукиваний не слышно. А самый громкий звук в салоне при движении – легкий шелест ладоней о кожу руля..

Войти в образ

КАКОЙ смысл покупать столь шикарный купе-кабриолет, если при опущенной крыше он теряет свое основное достоинство – комфортабельность? Здесь нет, например, ветрозащитной перегородки, хотя по статусу этот элемент на “IS 250C” был бы не лишним. Нет также и обдува шеи теплым воздухом, который, на мой взгляд, вообще должен быть стандартом для любого кабриолета, предназначенного для продажи в России. Не подумайте, что это упрек – инженеры “Lexus” тщательно проработали аэродинамику при открытом верхе. На скоростях до 100-120 км/ч не возникает типичных для всех крупных кабриолетов мощных вихрей, задувающих сзади.

– Я не поеду с открытой крышей! – безапелляционно заявила супруга, когда увидела распахнутый “IS 250C” у подъезда.

Уговоры не подействовали. Отличная погода, свежий загородный воздух, отсутствие пробок – ни один аргумент не прошел. Нет, и точка. Я подумал, что причина, может быть, в “кабриолетном комплексе”, и стал объяснять, что он быстро проходит – через пять минут уже не чувствуешь себя голым..

– Да это здесь причем? – злилась жена – Я же не в образе!

– Ну так и на мне не белые штаны! – вышел я из себя и тут же осекся.

Вот в чем вопрос – женщине важно быть в образе! Это нам, мужчинам, безразличны такие нюансы. Мы можем, чертыхаясь, вчетвером втиснуться в белое нутро “Lexus” и откинуть крышу только потому, что она кому-то давит на голову, а вовсе не с целью выставить себя на всеобщее обозрение. Или ехать без крыши лишь потому, что иначе в салон не входит детская ванночка для купания ребенка.. Нам по большому счету без разницы – шляпа красит человека или человек шляпу..

А для женщины нет худшей ситуации, когда она выглядит на фоне кого-то или чего-то менее привлекательно. Ей непременно нужно быть лучше. Или хотя бы быть в образе.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Я решил, что двадцать минут на то, чтобы жене подняться домой и войти в образ, соответствующий “Lexus”, – это ничто по сравнению с 20 секундами, за которые поднимается его крыша. И знаете, мне показалось, что машина в этот момент снова подмигнула поворотником в зеркале. О-о! Да ты, брат, дамский угодник..

Краткая техническая характеристика “Lexus IS 250C”

Тест-драйв Lexus IS 2005 года

Lexus IS250. Быть, или все-таки, казаться «премиум» автомобилем?

$49700! Покупая автомобиль среднего класса за такую цену, человек явно демонстрирует, что его решение находится в иррациональной плоскости, а, следовательно, сообщает дилеру, что его интересуют достаточно специфические характеристики автомобиля, главными из которых являются – престиж и качество! Эти понятия обозначают только одно – «премиум» сегмент. За полсотни тысяч долларов можно себе позволить очень много отличных автомобилей, но нас в данном случае интересуют только лучшие из них – Audi A4 / Ауди А4, BMW / БМВ 3-серии и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц C-класса.

Lexus / Лексус – это «премиум» подразделение Тойоты с 1989 года. Тойота – это самый успешный, рентабельный и прибыльный мировой производитель автомобилей начала 21 века (чистая прибыль за 2005-2006 г. увеличилась на 17% и составила 12,16 млрд. долларов). И это все на фоне глубокого кризиса других основных мировых производителей автомобилей. Знаменитая на весь мир система «Just In Time» живет и процветает — топ-менеджеры компании не совершают весьма спорных и неоднозначных сделок по купле-продаже «умирающих» коллег, изобретатели и инженеры в своих КБ задают стандарты двигателям будущего, а рабочие на заводах Тойоты ежедневно выпускают огромное количество надежных и качественных автомобилей.

Результатом работы этой команды и являются такие автомобили, как Lexus IS250 / Лексус IS250.

Давно я мечтал «почувствовать» его. А возможности такой не представлялось. Дело в том, что автомобили Lexus IS250 / Лексус IS250 официально появились на российском рынке совсем недавно. Столь затянувшийся выход объясняется просто – Lexus / Лексус считал, что россияне не готовы будут платить полсотни тысяч долларов за относительно небольшой автомобиль. Однако, все же решились подтвердить или опровергнуть это предположение. И стоило ему появиться в салонах дилеров, как все опасения тут же испарились. В России сейчас берут все, что есть в наличии. И не важно, сколько это стоит.

Потрясающей красоты формы Lexus IS250 / Лексус IS250 – современно, оригинально, законченно. Какую часть кузова не рассматривай по отдельности или в сочетании, получаешь редкое удовольствие от полнейшей гармонии. Внешнюю привлекательность дополняет огромный набор опций – это определенная фишка Lexus / Лексус – у нас есть одна комплектация — максимальная (а ведь у других производителей все эти опции стоят немалых денег).

Говорят, что Lexus IS250 / Лексус IS250 сделан с прицелом на аудиторию BMW / БМВ 3 серии. В жесткости подвески, похож. Но только никак не в фирменной управляемости BMW / БМВ. Здесь нет того упоительного чувства драйва, который дает вам немецкий автомобиль. Lexus IS250 / Лексус IS250 вроде динамичен, но не быстр, вроде, управляем, но не в кайф. Говорят, Lexus / Лексус в качестве отделки салона уже такой же, как Mercedes / Мерседес. Не верьте. Это не так. На первый взгляд, все очень достойно – современно, функционально, привлекательно – лампочки, подсветочки, кнопочки. Это японский «премиум», но никак не европейский (специально сфотографировал крупно тот винт, что, казалось бы, скрыт под рулевой колонкой, последний раз я видел такой на своей первой ВАЗ 2107). В Mercedes ты понимаешь, что за бренд эти ребята взяли, ну, очень много денег, но они и вложили их – вложили в высшее качество отделки, в продуманность, эргономичность и завершенность, в различные ощущения – тактильные, визуальные, звуковые, которые ежедневно компенсируют тебе те деньги, которыми ты оплатил просто бренд. В Lexus IS250 / Лексус IS250 ты понимаешь, что купил надежный, качественный музыкальный центр, например, Technics. Да, он лучше AKAI или SANYO, но ведь есть же еще и Bang & Olufsen… и это именно то, что не позволяет быть полностью уверенным в том, что ты купил за полсотни тысяч долларов совершенство.

Читать еще:  Тест драйв кобальт видео
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector