1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв лексус рх350

Тест-драйвы

Lexus

Lexus RX 350L: добро пожаловать в багажник!

Тест-драйв Lexus RX 350L

Популярный кроссовер Lexus RX обзавелся удлиненной версией и теперь вмещает семерых пассажиров. Отныне автомобилем, возможно, заинтересуются не только многодетные семьи, которые раньше не воспринимали его пятиместную версию за машину, но и просто все те, у кого много родственников или друзей. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал самый длинный Lexus RX в истории.

Главной задачей для разработчиков лонг-версии кроссовера было максимально сохранить индивидуальную внешность и яркий образ автомобиля, который теперь вырос в длине ровно до пяти метров.

Чтобы добавить дополнительный ряд, инженеры удлинили корму машины на 110 мм, при этом колесная база не изменилась — 2790 мм, как и у обычной версии.

Визуально отличить L-версию от стандартной не так просто: изменился угол наклона заднего стекла, а стеклоочиститель перенесли из-под козырька вниз.

Интерьер RX ничем не отличается от обычной версии: просторный салон, качественная отделка дорогими материалами и близкая к идеальной эргономика. В первом ряду будет комфортно как водителю, так и пассажиру любой комплекции, а что касается второго ряда, то даже разместившись втроем, места по ширине будет достаточно, но вот про третий ряд этого не скажешь.

Так как база кроссовера не изменилась, а задние двери не стали шире, забраться на третий ряд не так просто.

Когда наконец оказываешься там, можно сказать в багажнике, то при росте 180+ находиться там долго не хочется — колени упираются в передние кресла, а голова — в потолок. Дополнительный ряд явно предусмотрен для пассажиров невысокого роста и детей, которым там должно понравиться, особенно если дать им в дорогу планшет с мультиками.

Если вы все же решите прокатиться всемером, то много багажа лучше с собой не брать, так как объем свободного места в багажнике при полной пассажирозагрузке составит всего 176 литров. Если сложить задний ряд, то уже 591 литр, что на 38 литров больше, чем у стандартного RX.

Если же нужно перевести какой-либо груз, то сложив два ряда сидений, можно высвободить до 1656 литров.

Теперь можно экономить при переездах, использую RX 350L вместо «ГАЗели».

Под капотом у нового Lexus RX 350L тот же бензиновый двигатель V6, что и в стандартной версии, который работает в паре с 8‑ступенчатым автоматом, а также система подключаемого полного привода. Единственная разница с «коротким» RX — в мощности моторов: удлиненный кроссовер где-то растерял семь «лошадок», и теперь его мощность составляет 294 л.с.

На дороге Lexus ведет себя вальяжно: разгоняется автомобиль довольно плавно, а коробка не спеша перебирает передачи.

Словно RX всем своим поведением говорит вам: «Слушай, ты везешь шесть человек, куда тебе торопиться? Тебе комфортно? Комфортно! Музыка нравится? Нравится! Ну вот и езжай поспокойнее».

Хотя если коробку передач перевести в режим Sport+, то «лошадки» начинают просыпаться, и сразу вспоминаешь, что под капотом почти 300 л.с.

А вот к подвеске совершенно никаких нареканий: автомобиль незаметно проглатывает небольшие и средние неровности, в поворотах практически не кренится, а задних пассажиров не подбрасывает до потолка после проезда лежачих полицейских.

Цена на Lexus RX 350L стартует от 3 845 000 рублей.

За эту стоимость вы получаете: трехзонный климат-контроль, 10 подушек безопасности, восьмидюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, аудиосистему с 12 динамиками, интеллектуальную система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.

Топовая комплектация Exclusive обойдется уже в 4 578 000 рублей. В этой версии кроссовер комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем (HUD), четырьмя камерами панорамного обзора, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 15 динамиками, системой адаптивного управления дальним светом (AHS) и другими опциями.

Новый Lexus RX 350L явно понравится семейным людям, особенно когда количество детей в семье начинает превышать численность взрослого контингента, а в случае поездки без пассажиров всегда можно использовать свободно пространство с пользой — например, сложив сидения, отвезти наконец громоздкий комод на дачу.

Тест-драйв Lexus RX 350L AWD: когда «L» — вовсе не «Long»

Нет, автомобиль в действительности стал длиннее, но легче ли от этого пассажирам? Есть только один способ проверить — забраться в его салон самому. Отправляемся делать это в ходе тест-драйва японской новинки — семиместного кроссовера Lexus RX 350L AWD в комплектации Exclusive.

Lexus > RX

Для начала немного занимательной арифметики. В той же самой комплектации обычный (насколько здесь вообще употребимо это слово) полноприводный 350-й обойдется в 4 414 000 рублей. То есть за больший «рюкзачок» вам придется выложить 123 тысячи. Черт, а ведь никогда еще 11 сантиметров железа не стоили так дорого! Но в премиуме свои правила и свое ценообразование… До флагманского LX, цены на который стартуют с отметки 6 212 000 рублей, еще есть куда расти, смекнули предприимчивые японцы. И вывели селективным методом этого пятиметроворостого исполина — RX 350L, где L = Large (большой то бишь).

Далее — признание. Вот смотрю я на новый RX, и чудится мне Nissan Murano (посмотрите и вы, живьем сходство еще навязчивей). Ничего не могу с собой поделать, но эти струящиеся линии и темная вставка в стойке С, имитирующая эффект парящей крыши, уж больно намекают на «земляка» Лексуса. Чей-то дизайнер, совершая с бегунком обход при увольнении, явно сдал на хранение не все бумаги. Но 123 тысячи творят чудеса! Корма удлинилась, а значит, и ориентироваться стало чуть проще.

Что это вообще за блажь такая — удлиненная корма? Кому она понадобилась? Хотел бы я сказать, что в первую очередь американцам (на США, напомню, было нацелено когда-то премиальное подразделение Тойоты), но, видимо, придется мерить прибавку сзади китайцами (парни, без обид) — КНР-то для японцев рынок нынче архиважный. Потому что даже мой 10-летний ребенок, водрузившись на свой бустер в третьем ряду, молил о пощаде. Без бустера дела пошли лучше. «Так вроде нормально», — только и буркнул он.

Читать еще:  Тест драйв рено логан автомат

Но правильный тестировщик — тот, кто не верит в таких вопросах даже собственному сыну. Поэтому я со своими 176 см роста отправился в багажник сам. Что ж, проход сюда неплох, кресла второго ряда податливо сдвигаются по салазкам, но усесться, не подпирая потолок, можно лишь попросив подвинуться седоков спереди. Сползаешь по направлению движения, поясница провисает в воздухе: ну уж нет, проехать так несколько километров куда ни шло, а в дальние странствия — и речи быть не может. Даже отдельный контур климат-контроля в этом деле не поможет. К тому же терпящим меня пассажирам второго ряда тоже придется несладко — колени упрутся в передние кресла. Круговая порука какая-то!

Менее покатая крыша при этом позволила выиграть дополнительные 7 мм пространства над их головами. Ума не приложите, сколько это в плане удобства? Объясню. Просто не стригитесь, и уже через месяц бонуса этого как не бывало.

Словом, довольствоваться придется скорее увеличившимся погрузочным объемом. С ним, чего греха таить, у «эльки» полный порядок. Загибаем пальцы: при задействованных сиденьях третьего ряда за их спинками до потолка можно загрузить 474 л поклажи, если сложить их в пол — 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем чудовищные 1656 литров! Пол получается ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике. Хотя тоже не без греха: чтобы расчистить им путь, придется обегать машину сбоку и вручную двигать задний диван — иначе подголовники при складывании упрутся в спинки.

Но особенно позабавило автоматическое открывание крышки багажника. «Функция дистанционного открытия пятой двери окажется очень полезной, особенно когда руки заняты пакетами с покупками. Нужно просто поднести руку к значку Lexus на крышке багажного отсека. » (цитата из брошюры). Так и представил себе хрупкую дамочку с пакетами из супермаркета и бицепсами Шварценеггера, поднимающую результаты шопинга на высоту значка. Нет уж, ребята, поищите-ка более функциональное решение!

И все же я убежден, что Lexus RX 350L — хорошее подспорье для домохозяек. Потому что, совершив пробежку по магазинам и ожидая детей после школы/секции, наша мама может провести время в машине с пользой. Под чарующие трели пятнадцати высококлассных динамиков Mark Levinson Premium Surround, умеющих разложить звук на восемь каналов, предварительно его улучшив при помощи функции Clari-Fi (восстановление сжатых форматов вроде mp 3), возьмет и приступит… к приготовлению трапезы. А что, в RX для этого созданы все условия. Столешница здесь прямо на торпедо! Не хотите готовить? Не беда, используйте пустующую поверхность в качестве пеленального столика. Ну взгляните же на фото ниже, разве я не прав? Целый аэродром!

Шутки шутками, но очевидно, что с компоновкой салона можно еще повозиться. Заодно и по комплектации/функционалу вопросы снять. Например, отсутствие зарядок во втором ряду (у семейного авто?!) или поддержки Apple CarPlay и Android Auto ( роскошный 12,3-дюймовый дисплей нечем толком занять). И это у пятиметровой люксовой машины по цене однушки в Бутово! iPhone в режиме iPod при подключении через шнур и то не распознается. А ведь даже у «бедного родственника» — Тойоты RAV4 со старой магнитолой — с этим полный порядок…

Впрочем, когда Lexus RX 350L AWD (удлиненная версия бывает только с полным приводом и 3,5-литровым V6 под капотом) едет, ей все прощаешь! Потому что по совокупности плавности хода, динамики и прочих характеристик (мне, например, очень понравилась слаженная работа адаптивного круиз-контроля) равных ему почти нет. Мотор здесь слегка придушен (наверное, чтобы детей не укачало): 294 л.с. и 358 Нм против 301 л.с. и 370 Нм у короткой версии. Но пусть вас это не смущает — свои 8,1 с при разгоне до 100 км/ч вы все равно получите. Удлинение добавило машине в среднем 100 кг веса в зависимости от оснащения, на длинных перегонах и мелких выбоинах такие метаморфозы лишь в плюс. Регулируемые электроникой демпфирующие свойства амортизаторов настраиваются на ходу для каждой стойки отдельно. А полный привод (в сухие осенние деньки по-настоящему испытать его было попросту негде) варьирует тягу от 50:50 (при трогании) до 100:0 в пользу передней оси, стоит набрать крейсерскую скорость.

Поигрался и с предустановленными режимами движения. Помимо нормального и экологичного есть еще Sport и Sport+. На мой взгляд, баловство для этого типа автомобиля, но оправдывает прибавку транспортного налога. Не забудьте, что после 250 л.с. с его ставкой начинают твориться чудеса: в Москве за RX 350L ежегодно придется раскошеливаться на 44 100 рублей. Так что срочно обзаведитесь бабушкой в Крыму — за пять лет автовладения на разницу справите себе шубу. Или окупите доплату за эффектный цвет кузова «искрящийся белый специальный металлик» (114 000 руб., между прочим).

Словом, кроссоверный минивэн (с увеличившимся задним свесом лезть в сколь-нибудь серьезные внедорожные переделки не рекомендую, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс) вышел неоднозначный. Такое, кстати, уже было с Кашкаем предыдущего поколения в версии Qashqai+2, помните? Массы требовали машину повместительнее, а когда им выкатили продукт с дополнительными креселками сзади, быстро стало понятно, что интересовал всех только багажник. Так что в новой генерации компактный кроссовер просто вытянули на 9 см, а дополнительные сиденья выкинули на помойку истории.

Читать еще:  Новый логан тест драйв

В удлиненной ипостаси у RX не так-то много конкурентов в нашей стране. На ум приходит разве что новый Mercedes-Benz GLE с выросшей колесной базой, который в РФ пока не поставляется. Либо уже машины классом и ценником повыше, впрочем, и с посадкой в третий ряд там проблем не будет. Тут решать вам.

Добро пожаловать в Беларусь! Подробно знакомимся с Lexus RX

Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.

Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.

Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

  • автомобиль дебютировал в 2015 году;
  • первое поколение RX появилось в 1998 году;
  • нынешний кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего RX. Эта же тележка лежит в основе Toyota Highlander;
  • в Беларуси машина будет продаваться с тремя силовыми агрегатами на выбор: RX300, RX350, RX450h;
  • RX300 может быть с передним или полным приводом. Остальные — только полноприводные;
  • RX350 бывает еще в исполнении RX350L с более вместительным багажником;
  • RX300 раньше называлась RX200t. На автомобиль установлен 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. с. Такой же, как на NX;
  • RX300 оснащается 6-ступенчатым «автоматом» как у Toyota RAV4;
  • если любите «атмосферники», нужно брать RX350. Там проверенный временем 3,5-литровый V6;
  • RX350 идет только с 8-ступенчатой АКП;
  • самый дешевый RX300 с передним приводом стоит 96 550 рублей (ровно 46 тысяч долларов по курсу);
  • в Минске модели Lexus стоят столько же, сколько в Москве.

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.

Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн

Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.

Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.

Ликвидность

Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).

Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.

Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.

Читать еще:  Урал тест драйв видео

Надежные, проверенные технологии

На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.

3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».

Тест-драйв обновленного Lexus RX 350 на Ибице

Тест-драйв своего обновленного бестселлера — кроссовера RX — Lexus провел на Ибице. «Сноб» отправился на остров, чтобы узнать, смог ли японский производитель усовершенствовать машину и при этом сохранить полюбившиеся фанатам этой модели черты

26 декабря 2019 16:40

Рестайлинговые Lexus RX 350 4-го поколения на Ибице смотрятся инопланетными кораблями. Во-первых, машин такого класса в несезон здесь крайне мало — жители острова явно предпочитают не крупные кроссоверы и внедорожники, а миниатюрные и бюджетные старенькие малолитражки. Во-вторых, японская новинка буквально «разбивает» местное умиротворение своим современным смелым дизайном, который последние годы позволяет узнать Lexus в потоке других машин издалека. Прогресс и широта мысли дизайнеров из Японии особенно заметны, если сравнивать обновленный RX с его «прадедом» — RX 300 1998 года выпуска — родоначальником всего сегмента премиальных кроссоверов, который компания привезла на презентацию в Испанию.

Обновленный RX стал более спокойным. Как говорят в компании, семь-восемь лет назад Lexus делал ставку на агрессивный дизайн, японцам хотелось отличаться от своих немецких и шведских конкурентов. Теперь другое время — дизайнеры и инженеры постарались придать кроссоверу более мягкие черты и сконцентрировались на деталях. Передний и задний бамперы автомобиля стали чуть более округлыми, противотуманки сместились ниже. Фирменная буква L теперь присутствует не только на эмблеме марки. Она «спрятана» в новом рисунке решетки радиатора, который состоит из сотен L-образных элементов. Кажется, что они «разбегаются» от центра в разные стороны. Четыре накладывающиеся друг на друга буквы L есть в блоках задних, а еще одна — передних фонарей.

Фото: Пресс-служба Lexus

В RX обновилась мультимедийная система. Теперь в кроссовере установлен дисплей 12,3 дюйма. Экран стал сенсорным, поэтому его подвинули чуть ближе к водительскому сиденью. Управлять им можно и расположенным на центральном тоннеле тачпадом Remote touch. Этот элемент управления пришел на смену традиционному для этой модели Lexus джойстику. В целом мультимедийная система стала удобнее, хотя иногда, при попытке прокрутить или отцентровать карту, сенсор подтормаживает, чем напоминает слабенький планшет на Android.

Инженеры Lexus поработали над функциями безопасности кроссовера. Ключевое новшество — адаптивное управление дальним светом BladeScan. Теперь, благодаря сложной конструкции головных фар, машина подсвечивает только нужные элементы трассы. На Ибице эта функция пригодилась не раз — на местном незнакомом серпантине и узких улочках небольших деревень приходилось сильнее, чем в Москве, вглядываться в дорожные знаки и границы обочины. Есть в Lexus и привычные для его класса круиз-контроль, помощь при повороте и функция удержания автомобиля в полосе. При наезде на разделительную линию RX сообщает об этом водителю всеми доступными ему способами — проекцией на лобовое стекло, вибрацией руля и тревожным звуковым сигналом. Иногда такая забота казалась чрезмерной, поскольку мешала опробовать ходовые качества Lexus.

Ибица не слишком подходит для полноценного автомобильного теста: на каждом шагу здесь либо резкие повороты, либо скоростные ограничения. Нас предупредили, что на острове можно встретить полицейских, готовых выписать штраф за превышение скорости. Одно точно: в городских условиях мощности каждого из доступных двигателей (бензиновые на 238 и 300 лошадиных сил, а также гибрид на 300 с лишним «лошадей») более чем достаточно; коллеги, которым удалось прокатиться на гибридной версии, говорят, что она «грозилась собрать Ибицу в гармошку».

В обновленном RX увеличена прочность соединений между элементами кузова и перенастроены усилитель руля и амортизаторы — благодаря этой работе инженеров, Lexus без труда держит дорогу даже при самых резких маневрах. Кроме того, у кроссовера под рулем установлены «лепестки», позволяющие тормозить коробкой и вообще брать водителю на себя гораздо больше ответственности, чем готова дать сама машина.

RX, как и раньше, производит приятное впечатление — фанатская база этой модели если и не увеличится, то точно останется прежней. Однако тем, кто покупает машину за 3 миллиона 400 тысяч рублей в базовой комплектации, явно хочется, чтобы автомобиль не просто догонял, а перегонял современные мультимедийные технологии, которыми так славится Япония.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: