Тест драйв линкольн таун кар
Тест-драйвы Lincoln Town Car
Тест-драйвы Lincoln Town Car – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lincoln Town Car и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Lincoln Town Car есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Town Car, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lincoln Town Car, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lincoln Town Car, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lincoln Town Car, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 2 из 2 тестов
По типам материалов
Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Cadillac STS – “Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)”
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта – нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
19 0 07 марта 2008
Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car – “Последние из могикан (Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car)”
Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее “Мерседесов” и “Ягуаров”. Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире “сухопутных дредноутах”. Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как “fullsize” (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности.
Выбери свою роль: опыт владения Lincoln Town Car III
Его никогда не приглашали в нашу страну официально, но даже это не помешало ему стать звездой. Он улыбался нам с телеэкранов, вел активную светскую жизнь и был желанным гостем на любой свадьбе. Звезда кино и вечный нелегал – Lincoln Town Car III.
Снаружи
Т ретий Town Car начал жизнь в тени популярного Navigator, но лишь беглого взгляда на двух гигантов достаточно, чтобы понять кто тут босс. Округлые формы тоже могут выглядеть внушительно, особенно когда их носитель столь демонстративно нескромен в размерах. При этом, имея почти пять с половиной метров длины (и это короткая версия), Town Сar мастерски обходится без агрессии в облике.
Но скромностью тут и не пахнет. Огромная решетка радиатора стекает с капота на бампер, но не в силах потеснить массивные фары. Фирменные эмблемы в виде розы ветров по старой традиции Lincoln разбросаны по всему кузову. Обильно лоснящаяся хромом рамка под номерной знак сделала бы честь передней части какого-нибудь средних размеров «европейца». Что-то из этого уже встречалось на девятом Continental, но гармонично всё смотрится именно на Town Car, которому белый цвет особенно к лицу.
Внутри
За толстыми, широко распахивающимися тяжеленными дверями скрывается особый мир, поклоняющийся единственному богу — комфорту. Потому-то передней панели далеко до дизайнерских изысков, коими тешат себя европейцы. Линкольну это просто не нужно, а пассажирам, попавшим в гостеприимные объятия по-домашнему мягких электрифицированных кресел с широчайшим диапазоном регулировок, уже не интересно.
Светлые тона отделки для Town Car строго обязательны — это усиливает ощущение простора и отвлекает от странностей оснащения. Климат-контроль в этих хоромах лишь однозонный, зато с управлением на руле. Стрелочная приборка хорошо читаема, но я скучаю по электронным изыскам предков. Зато унификация с Ford не сильно бросается в глаза, если не считать руля, постоянно маячащего перед глазами. У дверных карт оригинальная отделка с кожаными ручками и дорого выглядящей металлизированной фурнитурой. На втором ряду из удобств – только широкий подлокотник с непременными подстаканниками. Зато просторно даже для двухметрового верзилы, задумавшего сесть самому за собой. Пара таких же субъектов без проблем уместится в 585-литровом багажнике, хотя его форма так же далека от идеала, как задний номерной знак от хромированной решетки радиатора.
В движении
Несмотря на просторный салон, Lincoln не скупится на учтивости: стоит вытащить ключ из замка зажигания – и Town Car отодвигает сиденье, дополнительно облегчая посадку-высадку. Регулировку руля только по углу наклона с лихвой компенсирует электропривод педалей. Сибаритские штучки в Линкольне органично сочетаются со старомодной техникой.
Двигатель — проверенная временем «восьмерка» Modular, перекочевавшая с предыдущего поколения со своими 4,6 литрами объема и двумя клапанами на цилиндр. С учётом тяги в 390 Нм мотор и не думает стесняться скромной мощности в 220 л.с. Ничуть не тушуется и классический четырехступенчатый автомат 4R70W, известный по целому выводку Ford 90-х годов. Передняя подвеска — независимая на сдвоенных поперечных рычагах, сзади же – неразрезной задний мост. Величественный кузов покоится на раме, закрепленный через массивные сайлентблоки.
Стартует такой оплот автомобильного классицизма уверенно. Низкооборотный двигатель с легкостью тянет почти двухтонную махину. Низовой характер мотора без проблем обеспечивает Town Car мощный подхват на любой скорости, но торопыг Lincoln не любит. Отклик на газ происходит только спустя секунду после нажатия на педаль. Тормоза, достаточные в обычном режиме движения, в экстренных ситуациях требуют прикладывать нешуточное усилие. Стоит ли говорить, что габариты требуют привыкания и стратегического расчета – ширина кузова вплотную приближается к двум метрам, а электроскладывания зеркал «для крайних случаев» не предусмотрено.
Руль лёгкий, но информации на нем – чуть. Ты просто задаёшь направление, а белый пароход плывёт, плавно покачиваясь, одинаково равнодушный ко всему. К ямам – благодаря подвеске, неустанно фильтрующей любые неровности. К нагрузке – из-за задних пневмобаллонов, помогающих держать стабильный клиренс, даже приняв на борт шесть человек с багажом. К любым звуковым раздражителям – за счет отменной шумоизоляции. У сидящих внутри только одна забота: выбрать себе подходящую роль. Отпетые гангстеры, финансовые воротилы, политики, селебрити или счастливые молодожены – старый хитрый Lincoln умеет очаровать любого.
История покупки
Белый Lincoln Town Car попал в Россию много лет назад. Битый в заднюю часть седан был ввезен из Финляндии и надолго поселился в Краснодаре у местного цыганского барона, который подарил его своей жене. Спустя некоторое время выкрашенный в белый перламутр Town Car переехал в Череповец, став для барона местной разъездной машиной. На обслуживание авто денег не жалели: заменили лобовое стекло, отреставрировали салон. Но деньги – это еще не все: качество сервиса, увы, хромало.
При разборе мотора для замены пробитой прокладки ГБЦ, через которую уходил антифриз, была заодно проведена замена цепи ГРМ и притирка клапанов, но правильно все собрать «мастера» не смогли. Это вылилось в постоянно появляющуюся вибрацию на холостом ходу. В таком виде в 2014 году авто было продано Алексею, большому любителю американских авто, как раз искавшему игрушку выходного дня. Видя ряд очевидных проблем, он сумел сбить цену с начальных 500 000 до 400 000 рублей.
Ремонт
С указанной проблемой Алексей разбирался долго. Бортовой компьютер постоянно выдавал несколько ошибок, связанных с лямбда-зондом, датчиком EGR и прочим. Замена свечей и катушек зажигания ничего не дала. Мастера на специализированных СТО только разводили руками. Советы сводились к переборке или замене мотора. Только в одном месте Линкольну смогли поставить правильный диагноз. Все дело было в неправильной установке цепи ГРМ: метки были сбиты на два звена цепи. После очередной замены цепи ГРМ вместе с шестернями, гидронатяжителями, башмаками и успокоителями вибрация пропала.
Другим поводом к торгу был треск в выхлопной системе, который в итоге вылился в замену катализаторов и кислородных датчиков. Кроме них, замены требовал и впускной коллектор – было принято решение поменять стандартный узел на улучшенную версию, с силуминовым корпусом термостата. Попутно заменили подшипники генератора и свечи.
Когда появились масляные подтеки в районе поддона двигателя и коробки, заменили сальник гидротрансформатора и задний сальник коленчатого вала. Поскольку коробка была снята и появился свободный доступ к мотору, почистили датчик EGR.
В подвеске менялись передние амортизаторы и стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и шаровые в передних верхних и нижних рычагах. Задние тормозные суппорты перебрали с заменой пыльников, направляющих и уплотнителей. После того как в какой-то момент перестал включаться моторчик печки, и воздух перестал поступать в салон, был заменен блок управления отопителем.
Во время рабочей командировки в Псков при запуске мотора задняя часть Линкольна вдруг стала опускаться, делая Town Car похожим на Приору в азербайджанском стиле. Алексей решил, что виной тому была подушка пневмоподвески, но ошибся: дело было в компрессоре, где оборвало шатун цилиндра. С этим, можно считать, повезло: мастер на местной СТО, имеющий опыт оживления «упавших на брюхо» машин, смог всё починить за 3 000 рублей.
Также Алексей модернизировал выхлоп с помощью компонентов Borla, провел антикоррозийную обработку днища и оживил штатную сигнализацию, купив к ней новый брелок. Вместо кассетной деки был смонтирован универсальный «радио-Bluetooth-USB-SD-AUX» модуль. Установка выполнена с сохранением заводского вида аудиосистемы и управления с руля.
Продажа
Как бы ни нравился Алексею Town Car, с которым они немало попутешествовали по России и Скандинавии, но в 2017 году им пришлось расстаться. Lincoln все чаще стал стоять без дела, а такие автомобили должны жить полной жизнью. Приведенный в порядок седан быстро нашел сначала одного хозяина в Москве, потом другого. Но в столице Town Car надолго не задержался. Спустя год он обрёл нового владельца – Вячеслава – и вернулся в ставший родным Петербург.
Для Вячеслава Town Car — автомобиль мечты. Он с детства любит американские «фулл-сайзы», особенно Lincoln. За этим конкретным экземпляром он охотился ещё когда Lincoln был у Алексея. Ради него Вячеслав продал любимый Mercedes-Benz S500 W220. Теперь они наконец-то вместе.
Эксплуатация
Вячеславу Town Car достался с пробегом в 244 000 км. На данный момент его личный пробег слегка превышает 4 000 км. Автомобиль он планирует эксплуатировать регулярно, в том числе и зимой, но максимально бережно – для ежедневных поездок у него есть другая машина.
На данный момент Вячеслав успел провести регулярное ТО, еще один полный антикор, включая скрытые полости, заменить маслосъемные колпачки и рулевые наконечники.
Расходы
- Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра — каждые 6 000 км
- Расход топлива в городском цикле — 16 л/100 км
- Расход топлива в по трассе — 10 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км
- Топливо — АИ-92
Планы
Несмотря на то, что машине почти 20 лет, планов немного: необходимо заменить потёртое лобовое стекло вместе с рассохшимися уплотнителями и задуматься над обновлением ЛКП. На данный момент Вячеслав активно готовит Town Car к летнему путешествию в Краснодар.
История модели
Исполинский кузов на раме, задний привод, мягкая подвеска, комфортный салон с обилием электроприводов и безальтернативный V8 (200-239 л.с.) в паре с четырёхскоростным автоматом — представленный в 1997 году третий Lincoln Town Car полностью повторял идеологию предшественников. В основе седана и его соплатформенников от Ford и Mercury лежала всё та же платформа Ford Panther. С 2000 года стала доступна удлиненная версия.
Lincoln Town Car ‘1998–2002
До 2007 года Town Car производился в США, после – в Канаде. Лицензионная версия Town Car собиралась в Китае под маркой Hongqi. Со снятием модели с производства в 2011 году рамные седаны от Lincoln окончательно ушли в историю.
Белый пароход Lincoln Town Car
Прослыть большим оригиналом можно всего за 300 тысяч рублей, вложив деньги в «Линкольн-Таун Кар» середины восьмидесятых.
Lincoln Town Car
Американские автомобили у нас любили всегда: большие, мощные, непременно с автоматом, в обрамлении кожи и хрома, и все это за сравнительно небольшие деньги. Смотришь на такой — и душа радуется. Едет, словно песню поет! Естественно, в стиле кантри. Кстати, у Джонни Кэша, самого известного кантри-исполнителя, тоже был «Таун Кар». А вообще эти машины у себя на родине обычно становились собственностью почтенных отцов семейств, зубных врачей и фэбээровцев в отставке.
Lincoln Town Car
В конце 1980-х — начале 1990-х символ американского успеха преодолел океан и стал продаваться в новой России, заняв свое место среди непременных атрибутов нарождающегося класса «новых русских». Для сравнения: в 1993 году тольяттинская «классика» продавалась за 3 миллиона тогдашних рублей, а «Линкольн-Таун Кар» (правда, уже нового поколения, появившегося тремя годами ранее) стоил. 27 миллионов! По иронии судьбы торговали этими машинами на первом этаже центрального «Детского мира» в Москве — вместо игрушек. Хотя некоторым они игрушками и служили. Нынче такие «сухопутные яхты» сохранились лишь у самых преданных фанатов модели да в прокатных конторах. Правда, там их предлагают в растянутой версии «лимузин». Я же мечтал о простом шестиместном «Тауне», каковой и нашел в Подмосковье: 1989 год выпуска, пробег 275 тысяч миль, цена 300 тысяч рэ.
Lincoln Town Car
Обычно эта модель встречается на вторичном рынке в двух видах: совсем убитая и почти оригинал. Рамная конструкция, пятилитровая «восьмерка» мощностью 195 сил в сочетании с гидромеханическим автоматом позволяли делать с машиной все что угодно на протяжении длительного периода времени. Заезженные экземпляры стоят дешево, иногда меньше 200 тысяч, но восстанавливать их — удовольствие дорогое. Другое дело — поискать машину у поклонников этой модели. Как правило, они стараются восстановить даже крепко ушатанный «Таун Кар» до состояния, близкого к выставочному. Вот и мой «белый пароход» по прибытии из Америки сразу достался большому почитателю марки, что благотворно сказалось на состоянии машины. Лишь трещины на виниле, которым обтянуты задние стойки и половина крыши (дань моде тех лет), говорили о том, что последние 17 лет она жила явно не в Техасе. Лакокрасочное покрытие тускловато, но, если отполировать, получится прилично. Продолжая осматривать автомобиль, отметил аутентичность дальнего света. Кстати, пластиковые фары на «Таун Каре» в числе самых дешевых расходников: они стоят всего 300–400 рублей. За это скажем отдельное спасибо старым американским правилам унификации светотехники — до 1980-х одинаковая оптика ставилась на целую кучу разномастных автомобилей, от вседорожников до грузовиков. А вот с оригинальными кузовными деталями дела обстоят куда хуже. «Таун каров» первого поколения на разборках не так много, поэтому латать подгнившую снизу водительскую дверь пришлось самому владельцу. Он же заменил радиатор, отдав за новый почти 5 тысяч рублей. Вообще, поиск запчастей для этой машины в России сродни кладоискательству. Диапазон цен на ветровое стекло, например, колеблется в Москве от 6 тысяч за неоригинал до 30 тысяч за родное изделие.
Lincoln Town Car
С внешностью разобрались, переходим к внутренностям. Кожа все еще не сдается времени. Лишь водительское сиденье изрядно потерто. Зато хром дверных ручек блестит, словно начищенная корабельная рында. Родная магнитола до сих пор исправно крутит кассету. Единственная чужеродная деталь среди аналоговых приборов, оцифрованных в загадочных милях и фаренгейтах, — коробочка электронного тахометра на рулевой колонке. Если куплю машину, первым делом эту штуковину удалю. Зачем вообще счетчик оборотов неспешному многолитровому V8? К остальному убранству салона претензий нет — все функционирует без сбоев.
Lincoln Town Car
Теперь осмотрю машину на подъемнике. «Линкольн» у нынешнего хозяина эксплуатируется круглый год, но американское железо оказалось на удивление крепким. Рама, днище, выпускная система стойко переносят атаки химреагентов. А вот и первый звонок — течь из поддона картера. Устранение возрастной проблемы потянет примерно на 3 тысячи рублей. С крышкой АКП все оказалось в порядке (внимание привлекла огромная надпись, предупреждающая, что ее крепеж выполнен в метрической системе. Вот это забота!). Все четыре амортизатора от «Каябы» практически новые — владелец подобрал их взамен родных, отдав за каждый 1300 рублей. Масляный фильтр (стоимостью 300 рублей) тоже чист и свеж. Хозяин подтвердил, что недавно менял его вместе с маслом. Воздушный обошелся еще дешевле, всего в 250 рублей. Самым дорогим оказался ремень ГРМ — тысяча. Для двадцатилетней престижной машины цены, согласитесь, вполне божеские. Общее состояние американского «парохода» вселило надежду, что машина еще долго будет радовать того, кто ее купит.
Lincoln Town Car
Проинспектировав техническое состояние, прошу разрешения на пробную поездку. Помните Утесова: «Ах, что такое движется там по реке?» Да это песня о «Линкольне»! Получасовая прогулка по подмосковным дорогам почти влюбила меня в этот «белый пароход». Мы не ехали — плыли, мерно покачиваясь на волнах областного асфальта. А на заднем диване я и вовсе почувствовал себя очень важной персоной.
Lincoln Town Car
И все-таки я не решился купить такой «крейсер», а ведь с учетом двадцатилетнего возраста это был очень хороший экземпляр. Для ежедневных поездок он великоват да и прожорлив не в меру. Хотя, без сомнения, это был бы самый простой и доступный способ прослыть большим оригиналом.
Lincoln Town Car
НАША СПРАВКА
Автомобили «Линкольн-Таун Кар» выпускает отделение люксовых моделей корпорации «Форд». Большой заднеприводный седан ведет родословную от «Линкольна-Континенталь» конца 1970-х. Выпускается с 1981 года; в настоящее время на конвейере всего лишь третье поколение модели. Первое поколение строили до 1990 года. В 1985 году слегка скруглили углы кузова и переработали светотехнику. Топ-версии именовались «Сигначе» (Signature) и «Картье» (Cartier). Рамная конструкция позволяла легко растянуть автомобиль до лимузинных размеров с числом посадочных мест до четырнадцати, чем активно пользовались сторонние кузовные фирмы. Большинство запчастей на эту модель проще и дешевле заказывать в США с почтовой доставкой (11 долларов за каждый килограмм посылки), вот почему мы не привели традиционную таблицу цен на запчасти. В Штатах на «Таун Кар» первого поколения можно найти все: от оригинального капота до двигателей и коробок передач «в масле». Обратите внимание, что для некоторых позиций упаковка обойдется дороже содержимого: к примеру, специальная картонная коробка для транспортировки ветрового стекла оценена в 250 долларов!
Тест-драйвы Lincoln Town Car
Тест-драйвы Lincoln Town Car – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lincoln Town Car и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Lincoln Town Car есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Town Car, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lincoln Town Car, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lincoln Town Car, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lincoln Town Car, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 2 из 2 тестов
По типам материалов
Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Cadillac STS – “Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)”
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта – нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
19 0 07 марта 2008
Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car – “Последние из могикан (Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car)”
Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее “Мерседесов” и “Ягуаров”. Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире “сухопутных дредноутах”. Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как “fullsize” (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности.