16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв мерседес с класс 180

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Любой седан Mercedes-Benz это, прежде всего, престиж и высокое положение в обществе. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. В роли машины для состоятельной дамы или в амплуа автомобиля для «русского бюргера», которому просто не нужен «мерс» покрупнее, этот актер — пример для подражания. Впрочем, какой бы идеальной вам поначалу ни показалась его игра, без огрехов и в ней, увы, не обходится.

Mercedes-Benz > C-класса

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

«Бэби-бенц», он же Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас уже раритет. Однако именно он больше тридцати лет назад открыл эру небольших и престижных, но уже относительно доступных седанов с трехлучевой звездой.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» узурпировала целая плеяда выскочек, построенных на базе A-класса. Зато именно новый C-класс, что дебютировал у нас в этом году, остается «самым младшим из настоящих». Это по-прежнему входной билет в мир классических заднеприводных седанов из Штутгарта. Автомобиль позволяет вкусить и многие ценности более взрослых «Мерседесов»: разнообразие силовых агрегатов, щедрость материалов отделки, впечатляющее обилие опций и много чего еще. Ваш С-класс может быть как у всех, а может быть приготовлен совершенно индивидуально.

В новом воплощении у «цешки» уже есть с полдесятка моторов, пара кузовов, задний или полный привод. При этом роль самого массового продукта по-прежнему принадлежит версии С180 «Особая серия». В месяц в России расходится в среднем по 400–500 автомобилей, и львиная их доля с базовым двигателем. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

iris (2)

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

Когда дизайн большого автомобиля (S-класса) переносят на маленький (С-класс), самое сложное — это сохранить в последнем гармонию. Создателям новой «цешки» это вполне удалось. С-класс показался мне одним из самых красивых автомобилей в среднем классе. Я ходил вокруг него и любовался. Насколько же идеально сбалансированным автомобилем он предстает!

В «Мерседесе» по-прежнему бесполезно пытаться обнаружить неравномерность зазоров или халтуру в окраске кузова. Чистокровная немецкая сборка говорит сама за себя. Толстой, с надежными уплотнителями дверью лишний раз хлопать не придется — замки работают отменно.

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Читать еще:  Ниссан альмера классик 2008 тест драйв видео

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Мерседес с класс 180 (2016) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор Mercedes C класса 2016 года выпуска, а именно младшей версия Мерседес С 180, которая имеет легкий намек на спортивность, поскольку здесь установлен AMG пакет. Это аналог из S-line у Ауди, и аналог М-пакета у компании BMW.

За машину именно с AMG пакетом просят от 2,5 млн рублей. Это несколько дороже, чем за BMW третьей модели и в несколько дороже, чем за Audi A4 в аналогичных комплектации. Будем разбираться, в чём же фишка этой иномарки и почему за неё просят чуть-чуть дороже, чем за прямых конкурентов.

Экстерьер

Начать стоит с внешнего вида Мерседес с класса. Передние и задние бампера выглядят спортивными за счет хромированной накладки и спойлера на нижней части. Большая решетка радиатора с хромированными элементами и огромный значок компании делает машину узнаваемой.

На с180 установлена полностью светодиодная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями. Именно она придает дороговизны этой модели по сравнению со стандартной версией, которая стоит около 2 млн рублей. У этой машины стоит AMG-подвеска, поэтому она на 1,5 см ниже, чем базовая версия.

На авто установлены диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией, вентиляцией. Везде шильды АМГ, на колесах и на суппортах надпись Мерседес. А также в это версии установлены повторители в зеркалах и хром вокруг стекол.

Сзади Mercedes C class смотрится особенно круто благодаря интересной светодиодной оптике и выхлопа раздвоенного на две стороны. Обратите внимание, что выхлопные газы идут и справа и слева патрубка, то есть они не декоративные, а настоящие.

Как бы ни грустно было признавать, но Мерседес С-класса превосходит по своему дизайну BMW.

Объем багажника составляет 480 л, ни больше, ни меньше, чем у конкурентов того же класса. Под полом есть дополнительная ниша под вещи, но нет ни запаски, ни докатки, потому что на автомобилях также стоят шины RunFlat, как и на той же самой BMW Трешки. Сейчас практически уже все производители переходят на эту технологию.

С-ка похожа на своего старшего брата — флагмана компании S-класса. Так оно и есть!

Под капотом

Капот на пневмоупорах с дополнительной тепло и шумоизоляцией. У С180 стоит двигатель 1595 кубических сантиметров,156 лошадиных сил и 250 ньютон-метр крутящего момента.

Здесь установлена 7 ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон заявлен до 100 км ч за 8,2 секунды. В принципе это неплохо для такого объема. Это и понятно, ведь иномарка имеет в своем арсенале быструю ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет машине неплохо разгоняться.

Конечно, если вы хотите получить более агрессивную езду, то нужно брать автомобили с большим объемом, например, C200, но там уже и немножко другая цена. За заднеприводную версию придётся отдать больше 2 млн рублей.

Интерьер

Места на заднем ряду Mercedes C class маловато для высокого мужчины, но девушка поместится вполне. Для удобства задних пассажиров кроме комфортных сидений, есть подлокотник, подстаканники, дефлектора и в спинках есть дополнительные кармашки.

Интерьер здесь просто шикарный! Внешность на твёрдую пятёрку. Руль регулируется механически, и, конечно же, в двух плоскостях. Руль по дизайну и по удобству не уступает тому же рулю и от БМВ в М-пакете. Мягкая кожа перфорация, управление, лепестки соответственно — всё очень комфортно.

Сиденье на иномарке стоят тоже AMG c ярко выраженной боковой поддержкой в том числе для ног, но она не такая большая, как для спины. Сиденья полуавтоматические.

Конкретно в этой комплектации и торпеда, и карта дверей перетянуты искусственной кожей.

Блок управления климат контроля очень минималистичен, но в то же время действительно выглядит стильно. Кнопки на ощупь очень приятный, хотя с первого взгляда и непонятно, выполнены ли они из металла или из пластика, покрытого специальным напылением. В центральной части тоннеля находится классический джойстик, который управляет всеми системами автомобиля.

Всё внутри вроде бы выглядит минималистично, как и в BMW, но окантовки из алюминия, часы посередине добавляет дороговизны интерьеру. И пусть это искусственная кожа, но смотрится она шикарно.

Тест драйв

Если на иномарке установлена шипованная резина, то ее будет отчетливо слышно внутри салона. 156 лошадиных сил, конечно, для данной иномарки несколько маловато. Но если рассматривать Ц-ку чисто как городской вариант, и вы не планируете длительные поездки по трассе, то для города, этого вполне достаточно.

В принципе она едет, но динамики нет. Если разогнаться до 100 км/ч и дальше с использованием режима «Спорт», то никакой пробуксовки нет, да и шумка моторного отсека неплохая.

Для Парковки есть камера заднего вида. Качество картинки очень хорошее, и также здесь есть парковочный ассистент, который может сам запарковать иномарку. Ну, естественно, передний, задний парктроник.

По совокупности качеств, внешнего вида и интерьера можно отдать Мерседес с 180 первое место среди немецкой тройки. Интерьер, конечно, здесь просто отличнейший, так как всё сделано действительно очень добротно. Управление выше всяких похвал, хотя мотора в некоторые моменты не хватает.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес с 180

Тест-драйв Mercedes-Benz С 180: Маленький большой

29 июля 2014

Может ли Mercedes-Benz S-сlass быть маленьким? Да, если это седан C-сlass

Он из поколения в поколение старается копировать флагманскую модель внешне, оснащением и поведением. И в очередной раз ему это прекрасно удается, при этом оставаясь на более доступном ценовом уровне.

Машины двух классов действительно похожи, как масштабные копии, но флагман S-сlass – для избранных, а среднеразмерный C-сlass для тех, кому необходимо более скромное авто. В том числе и по цене. Ведь наиболее доступный С 180, который у нас на тесте, в Украине стоит в 2,5 раза меньше самой дешевой «эски».

Читать еще:  Тест драйв бмв 525 е39 видео

Динамика или респектабельность

Особенно эффектно новый Mercedes-Benz C-сlass выглядит с полностью светодиодными фарами. За счет LED-элементов и черных корпусов они выразительнее оптики с галогенными лампами. При поразительном сходстве со своим старшим «собратом» в дизайне C-сlass ощущается больше динамизма и спортивности. Особенно с крупной трехлучевой звездой и двумя планками на радиаторной решетке. И с такой внешностью он предлагается в трех из четырех линий оформления – стандартной, Avantgarde и AMG Line.

Не забыли также о престиже и респектабельности, свойственным Mercedes-Benz. Они подчеркнуты в версии Exclusive хромированной решеткой и стоящей сверху на капоте звездой. Такой седан максимально точно копирует флагманский S-сlass и соответствует ему более утонченными материалами и цветами отделки, а также обшитой кожей передней панелью.

Впрочем, покупатель сам волен выбирать, будет в его C-сlass преобладать отделка «рояльным лаком» или деревом и каким, передние сиденья регулироваться механически или электроприводами с пультов управления на дверях. И этот перечень предложений можно продолжать и продолжать.

Сзади в Mercedes-Benz C-сlass не так просторно, как в представительском S-сlass, но тоже удобно. А передние кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку и удобную низкую посадку. Кстати, правый пассажир также сидит, как в гоночных авто – с вытянутыми почти горизонтально ногами, поставив их на практически вертикальную панель. Такая посадка вполне естественна и не доставляет неудобств.

Тут впору задуматься

Среди огромного количества опций для C-сlass одна только подвес­ка представлена пятью позициями. В первую очередь ходовая Agility Control настроена на комфорт. В соответствии с амплитудой толчков от неровностей и манеры езды подвеска меняет характер демпфирования. Лично меня такой баланс устроил полностью. При плавной езде C-сlass дарит комфорт, а при азартной – сильнее прижимается к дороге на высокой скорости, точнее реагирует на поворот руля и меньше кренится в поворотах.

Разнообразную мелочь вообще не замечаешь. Пока едешь медленно, ходовая острее реагирует на неровности, но на высокой скорости дырки, трещины и заплатки на асфальте скорее слышишь, чем ощущаешь. И только большие ямы и глубокие разрезы автомобиль встречает жестко. Но это привычная плата за шины Run-flat. Их характеристики обусловлены усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение и после прокола покрышки.

Для нашей версии Avantgarde подвеска идет с занижением на 15 мм. В то же время дорожного просвета достаточно, чтобы не чиркать днищем и не садиться задним бампером на высокую бровку.

Для этой версии Agility Control можно заказать более жесткие амортизаторы и пружины, а также низкопрофильные шины с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками – все, как при исполнении AMG Line. Кому же, наоборот, нужен больший просвет под днищем, может выбрать опционную подвеску с увеличенным на 15 мм клиренсом. Но одновременно обеспечить достойную представительских авто плавность хода и настоящую спортивную жесткость, возможность менять дорожный просвет может опционная пневматическая подвеска Air Matic.

Конкуренты в цифрах

В зависимости от установленного агрегата C-сlass и находит себе непосредственных конкурентов. Будь на багажнике тестируемой машины шильдик С 200, и он бы на равных соперничал с BMW 320i с аналогичной мощностью в 184 л. с. Mercedes-Benz С 250 с 204-сильной конфигурацией этого же 1,8-литрового турбодвигателя становится прямым оппонентом люксовых японо-американцев Lexus IS 250 с атмосферником объемом 2,5 л мощностью 208 л. с., а после дебюта в Украине Infiniti Q50 (пока привычнее звучит как седан Infiniti G) с новым турбированным 2,0-литровым мотором (211 л. с.) еще и с ним.

Обе эти модификации Mercedes-Benz C-сlass предлагаются в нашей стране, но самая доступная модель – тестовая, обозначается как С 180. Это значит, что под ее капотом стоит рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с. Самым близким его конкурентом становится Audi A4 1.8 TFSI, но она переднеприводная, что лишает ее «перчинки», присущей автомобилям с задним приводом.

Даже на высоких оборотах двигатель Mercedes-Benz С 180 звучит приглушенно. Да и особой надобности в том, чтобы его крутить, нет. Широченная полка максимального крутящего момента начинается буквально сразу после холостых оборотов – с 1200 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Таким образом, С 180 практически в любой момент ускоряется настолько уверенно, насколько позволяет тяга в 250 Нм, но набор скорости проходит достаточно ровно и спокойно. Впрочем, для езды в пределах разрешенных скоростей динамика достаточная.

Хотя под настроение можно и С 180 вывести из состояния размеренного качения. Для этого есть специальный переключатель Agility Select, с помощью которого выбираем настройки характера авто. В режиме Individual можно создать свой баланс настроек агрегатов машины. В режиме Eco ради экономии приходится жертвовать ощущениями и эмоциями, так как вспомогательные системы автомобиля работают по щадящей топливо программе, руль максимально легкий, педаль газа словно ватная, и реакции силового агрегата задемпфированы.

При переходе в режим Comfort седан ведет себя очень сбалансированно – климатическая установка уже работает более эффективно и быстрее меняет «погоду» в салоне, мотор крутится веселее, машина ведет себя более отзывчиво и легче набирает ход. Неслучайно эти настройки работают по умолчанию, и именно таков, видимо, будет C-сlass без Agility Select.

А вот я при помощи этой системы легко могу изменить характер седана. Перехожу к настройкам Sport, и руль становится туже и острее, а реакции авто предельно точными и быстрыми. Коробка тут же понижает передачи, двигатель начинает откликаться быстрее. В режиме Sport+ АКП уходит еще ниже, а переключения становятся жесткими и резкими. В тянучках автомобиль начинает проявлять нервозность – уж слишком остро мотор реагирует на малейшее прикосновение к акселератору. Седан просто прыгает вперед, а при сбросе газа замедляется, словно уткнувшись в невидимую мягкую стену. При этом отключается система Eco Start/Stop, так что двигатель при коротких остановках не выключается.

Прекрасная возможность

Этот С 180 ни на секунду не дает забыть, что принадлежит к роду Mercedes-Benz. Несмотря на два спортивных режима и задний привод, за все время теста я постоянно ощущал, что это не тот автомобиль, на котором стоит форсить в дрифте. Зато с таким мотором этот самый доступный седан позволяет легче войти в мир солидных Mercedes-Benz. Ведь он так похож на флагманский S-сlass.

Тест-драйв Mercedes-Benz C180: Приобщайся!

«Сто девяностый, цешка, как двести двадцатый, только маленький» — каких только определений не заслуживал небольшой седан из Штутгарта. Для кого-то он был первым Мерседесом, кому-то удобен был именно этот формат. В последней генерации W205 С-класс не только сохранил все козыри в виде хорошей управляемости, солидной внешности и конкурентоспособной цены, но и добавил кое-что еще.

Нынешняя модельная линейка всех Мерседесов получается просто изумительной. Какой класс не возьми, он обязательно будет привлекателен, строг и изящен. Вот и герой нашего теста заставляет провожать себя взглядом. В потоке постоянно кто-то разглядывает этот автомобиль. С интересом, с восхищением и уважением. Красив, очень хорош получился новый С-класс. С десятка метров неопытный глаз может вполне принять его за представительский S-класс, особенно сзади.

Читать еще:  Новый рено дастер тест драйв

При приближении становятся отчетливо видны различия по ширине и высоте. Все-таки пакет для плохих дорог сделал «цешку» чуть выше, корма получилась несколько задранной. Это единственный спорный момент дизайна. Спереди на мир смотрят среднего размера фары с кокетливо вздернутыми линиями светодиодных полос дневного света. В нашей версии Sport по центру радиаторной решетки располагалась большая звезда. На версии Avantgarde по традиции переднюю часть венчает хромированная решетка, которая умеет «закрываться» ради уменьшения аэродинамического сопротивления.

W205 выглядит свежо и современно. Спортивный обвес AMG ничуть не сократил грациозности, агрессии нет как таковой, а штрихи блестящего дизайна лишь тонко подчеркнуты. Чего стоит приветственный свет, когда на миг светодиодные ленты светят ярко-синим цветом!

Осмелюсь заявить, что в классе премиальных среднеразмерных седанов Мерседес самый привлекательный. Конечно, пока мы не увидим обновленных конкурентов. А пока — на коне!

А каков интерьер. Как это часто бывает, пресс-парк предоставил версию C180 в практически максимальной комплектации, а это значит, что салон Мерседеса был сравним с салонами автомобилей представительских классов.

Музыка Burmester, контурная подсветка по кругу с изменяемым цветом свечения, проекционный дисплей. Кожа на сиденьях высочайшего качества, а сами сиденья очень удобны. Вопросы вызвало лишь отсутствие электропривода продольной регулировки сиденья пассажира. При наличии подогрева и вентиляции, при таком обилии настроек для водителя, пластмассовый рычажок, торчащий из-под кресла — странное решение.

В остальном же никаких претензий. В отделке использованы алюминий, кожа и дерево. Не возникает никаких сомнений, что все это натуральное. На ощупь салон так же приятен, как и с виду. Мерседесовская цельность и монолитность ощущается в полной мере. Все рычажки и кнопки нажимаются с правильным усилием и звуком. Обычно я даже в дорогих автомобилях нахожу следы экономии, но здесь не получилось. А посмотрите, какие колонки аудиосистемы — это же произведение искусства!

C-класс даже в максимальной комплектации заставляет водителя вставлять ключ зажигания. Причем открывать автомобиль можно и без него. Зато, наконец-то, Mercedes перестал вешать на единственный подрулевой рычажок все возможные функции. Хотя, по сравнению с предыдущим поколением, управление коробкой передач вынесено на отдельный рычаг справа от рулевой колонки. Сам руль получился весьма эффектным и не менее удобным.

Отлично выглядит и мультимедиа система Command за 190 000 рублей. Графика просто потрясающая. Возможности меню безграничны, логика интуитивно понятна. Управлять этим почти «Айпадом» можно с помощью традиционной шайбы на центральном тоннеле или с помощью тачпада, который распознаёт жесты, знакомые владельцам смартфонов.

Дисплей между приборами не отстаёт — он практически дублирует по функционалу Command.

Тестируемый седан оснащен знакомым владельцам предыдущего C-класса двигателем объемом 1.6 литра мощностью 156 лошадиных сил. Учитывая, что новый кузов разом похудел на 60 килограммов, мы ожидали от автомобиля сносной динамики.

Мерседес стартует плавно и нехотя, до полутора тысячи оборотов весьма задумчиво разгоняя автомобиль. После этого порога появляется прилив тяги, и мотор под неприятное жужжание начинает свою работу. 8,5 секунд до 100 километров в час — вполне приемлемый показатель, но назвать C180 динамичным нельзя, скорее он достаточный.

Причем достаток этот чувствуется при городской езде, не более. Для более внятного ускорения приходится утапливать напольную педаль акселератора. К коробке передач особых претензий нет, она скоро делает свою работу, докучая лишь небольшими заминками при скачке на несколько передач вниз, да рывками при переключении первых передач.

Спортивного режима как такового нет. Приятные металлические лепестки ручного переключения — это скорее дань технологиям, так как при высоких оборотах «автомат» все равно переключится вверх. Поэтому и расход топлива в пределах 10 литров на сотню не удивляет. На трассе этот показатель снижается до восьми, но если постоянно держать C-класс в тонусе и крутить малообъемный мотор, то вполне можно добраться до 13 литров.

Задать перцу «цешке» можно, если переключить режимы работы двигателя и электроусилителя руля. В Штутгарте этот переключатель назвали AGILITY. Он имеет несколько режимов, от экономичного до Sport+. В последнем белый седан хоть и становится «злее», но турбированный двигатель не в силах прыгнуть выше головы. А зажечь ой, как хочется!

Немцы заявили, что их новое творение — это самый драйверский C-класс в истории. Я им охотно верю, ведь связь по рулю просто великолепная. На «цешке» хочется раз за разом проходить повороты на любой скорости. Автомобиль послушен, былого недостатка связи нет и в помине. Руль наливается приятным усилием в скоростных поворотах, на скользком покрытии корма готова уйти в пляс, но строгая система ESP начеку. Подвеска явно заточена на азартных водителей, крены мизерные, углы поворота руля позволяют без перехватов проходить множественные связки поворотов. Как никогда Mercedes приблизился к конкурентам из BMW. И так хочется иногда отключить «антизанос», но такой кнопки нет, нужно лезть в меню и искать соответствующую иконку там.

В погоне за управляемостью мерседесовцы совсем позабыли про плавность хода. Любой стык или ямка сопровождаются такими ударами, что сердце кровью обливается. Для премиум-сегмента плавность хода недопустимая. Стыки на мостах и эстакадах отдаются в салон таким грохотом, что желание зажигать тут же пропадает — не погнуть бы диски. У нас был автомобиль со спортивной настройкой подвески, и это еще не самый жесткий вариант.

По словам инженеров, опционально предлагаемая пневмоподвеска должна лишь усилить жесткость и улучшить управляемость. Куда же еще? Откровением стала и шумоизоляция. Можно сколько угодно грешить на резину Run Flat, на «щербатость» столичного асфальта, но для автомобилей с трехлучевой звездой на капоте уровень шума весьма высок.

Вектор развития C-класса сместился явно в пользу водителя, совсем позабыв про пассажиров. Драйверские наклонности не делают из Мерседеса настоящий автомобиль для водителя, ведь водитель будет вынужден в поте лица высматривать ямы и выбоины дорожного полотна и, пропустив таковые, чувствовать нехилый удар по пятой точке.

В рекламной кампании героя нашего теста характеризуют как уменьшенную копию S-класса.

На самом деле, похожи они только с виду, о какой-либо мягкости владельцу нового C-класса придется только мечтать. Возможно, плавности хода можно добавить, отказавшись от спортивной подвески. Но вряд ли новый седан подарит ту кошачью мягкость, которой славятся автомобили Mercedes.

И ведь все равно будут покупать. Скорее всего C-класс станет лидером сегмента, потому что это новый Mercedes, потому что цена за базовую версию 1 570 000 рублей. Это статус, это престиж. Несмотря на многие недостатки, Mercedes получился очень красивым и это, пожалуй, главный его козырь. Тестируемый автомобиль стоит 2 705 000 рублей. Внимательно посмотрите на фотографии, так как, возможно, это единственный C180 за такие деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: