5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв мерседес с180

Мерседес с класс 180 (2016) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор Mercedes C класса 2016 года выпуска, а именно младшей версия Мерседес С 180, которая имеет легкий намек на спортивность, поскольку здесь установлен AMG пакет. Это аналог из S-line у Ауди, и аналог М-пакета у компании BMW.

За машину именно с AMG пакетом просят от 2,5 млн рублей. Это несколько дороже, чем за BMW третьей модели и в несколько дороже, чем за Audi A4 в аналогичных комплектации. Будем разбираться, в чём же фишка этой иномарки и почему за неё просят чуть-чуть дороже, чем за прямых конкурентов.

Экстерьер

Начать стоит с внешнего вида Мерседес с класса. Передние и задние бампера выглядят спортивными за счет хромированной накладки и спойлера на нижней части. Большая решетка радиатора с хромированными элементами и огромный значок компании делает машину узнаваемой.

На с180 установлена полностью светодиодная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями. Именно она придает дороговизны этой модели по сравнению со стандартной версией, которая стоит около 2 млн рублей. У этой машины стоит AMG-подвеска, поэтому она на 1,5 см ниже, чем базовая версия.

На авто установлены диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией, вентиляцией. Везде шильды АМГ, на колесах и на суппортах надпись Мерседес. А также в это версии установлены повторители в зеркалах и хром вокруг стекол.

Сзади Mercedes C class смотрится особенно круто благодаря интересной светодиодной оптике и выхлопа раздвоенного на две стороны. Обратите внимание, что выхлопные газы идут и справа и слева патрубка, то есть они не декоративные, а настоящие.

Как бы ни грустно было признавать, но Мерседес С-класса превосходит по своему дизайну BMW.

Объем багажника составляет 480 л, ни больше, ни меньше, чем у конкурентов того же класса. Под полом есть дополнительная ниша под вещи, но нет ни запаски, ни докатки, потому что на автомобилях также стоят шины RunFlat, как и на той же самой BMW Трешки. Сейчас практически уже все производители переходят на эту технологию.

С-ка похожа на своего старшего брата — флагмана компании S-класса. Так оно и есть!

Под капотом

Капот на пневмоупорах с дополнительной тепло и шумоизоляцией. У С180 стоит двигатель 1595 кубических сантиметров,156 лошадиных сил и 250 ньютон-метр крутящего момента.

Здесь установлена 7 ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон заявлен до 100 км ч за 8,2 секунды. В принципе это неплохо для такого объема. Это и понятно, ведь иномарка имеет в своем арсенале быструю ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет машине неплохо разгоняться.

Конечно, если вы хотите получить более агрессивную езду, то нужно брать автомобили с большим объемом, например, C200, но там уже и немножко другая цена. За заднеприводную версию придётся отдать больше 2 млн рублей.

Интерьер

Места на заднем ряду Mercedes C class маловато для высокого мужчины, но девушка поместится вполне. Для удобства задних пассажиров кроме комфортных сидений, есть подлокотник, подстаканники, дефлектора и в спинках есть дополнительные кармашки.

Интерьер здесь просто шикарный! Внешность на твёрдую пятёрку. Руль регулируется механически, и, конечно же, в двух плоскостях. Руль по дизайну и по удобству не уступает тому же рулю и от БМВ в М-пакете. Мягкая кожа перфорация, управление, лепестки соответственно — всё очень комфортно.

Сиденье на иномарке стоят тоже AMG c ярко выраженной боковой поддержкой в том числе для ног, но она не такая большая, как для спины. Сиденья полуавтоматические.

Конкретно в этой комплектации и торпеда, и карта дверей перетянуты искусственной кожей.

Блок управления климат контроля очень минималистичен, но в то же время действительно выглядит стильно. Кнопки на ощупь очень приятный, хотя с первого взгляда и непонятно, выполнены ли они из металла или из пластика, покрытого специальным напылением. В центральной части тоннеля находится классический джойстик, который управляет всеми системами автомобиля.

Всё внутри вроде бы выглядит минималистично, как и в BMW, но окантовки из алюминия, часы посередине добавляет дороговизны интерьеру. И пусть это искусственная кожа, но смотрится она шикарно.

Тест драйв

Если на иномарке установлена шипованная резина, то ее будет отчетливо слышно внутри салона. 156 лошадиных сил, конечно, для данной иномарки несколько маловато. Но если рассматривать Ц-ку чисто как городской вариант, и вы не планируете длительные поездки по трассе, то для города, этого вполне достаточно.

В принципе она едет, но динамики нет. Если разогнаться до 100 км/ч и дальше с использованием режима «Спорт», то никакой пробуксовки нет, да и шумка моторного отсека неплохая.

Для Парковки есть камера заднего вида. Качество картинки очень хорошее, и также здесь есть парковочный ассистент, который может сам запарковать иномарку. Ну, естественно, передний, задний парктроник.

По совокупности качеств, внешнего вида и интерьера можно отдать Мерседес с 180 первое место среди немецкой тройки. Интерьер, конечно, здесь просто отличнейший, так как всё сделано действительно очень добротно. Управление выше всяких похвал, хотя мотора в некоторые моменты не хватает.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес с 180

Тест-драйв Mercedes-Benz C180K (28 фото)

А потом автомобили Mercedes-Benz из категории «недосягаемое» спустились пониже – во «вполне реальное». В 90-е «Мерс» был, пожалуй, главным доказательством «крутости» для россиянина. После него уже шли квартира на Кутузовском и сотовый Motorola. О чем еще можно было мечтать в постперестроечный период? Однако годы идут, и времена меняются. На сегодняшний день район Кутузовского уже не так престижен, а мобильные телефоны Motorola уступают многим другим брендам.

И что же произошло с авторитетом марки Mercedes-Benz в России? В этом я и решил разобраться, взяв на тест-драйв С180 Kompressor в 204-м кузове в базовой комлектации с новым экономичным двигателем BlueEfficiency и ценой в 1,2 млн рублей.


Он выглядит солидно, но и плюс к этому свежо.

Из жизни замечательных машин

Но забудем на несколько абзацев про российские реалии и узнаем немного об истории модели. Модель C-Klasse расшифровывается как Comfortklasse — комфортный класс. Впервые это обозначение среднеразмерного автомобиля появилось в 1993 году.

В 1996 г. модельный ряд С-класса пополнился универсалом. А в 2007 г. с конвейера сошел автомобиль с шильдиком «С» в 204-м кузове, о котором собственно и пойдет речь дальше.

На лицо солидные…

В линиях кузова угадываются фамильные черты, роднящие его с S- и E-классами. Он выглядит солидно, но и плюс к этому свежо. Мне С-класс представляется автомобилем для подрастающего бизнесмена, который еще не дорос до E, но его отец уже ездит на S. Отчетливо себе представляю, как серьезный мужчина в костюме со словами «Растет отцу смена» дарит своему чаду ключи от нового С-класса.Что касается цвета, то красная «цешка», мне кажется, больше подойдет слабому полу. Дело вкуса, но на меня в этой машине поглядывали мужчины неясной ориентации, а девятилетняя племянница отрезала: «Машина классная, но цвет женский!»

Читать еще:  Тест драйв аутлендер 2

Цвет — это, конечно, лирика. Главное, что со стороны он выглядит автомобилем для молодых и преуспевающих. Точнее, когда ты в этом автомобиле, то выглядишь, как молодой и преуспевающий. Думаю, даже если человеку за рулем полтинник и он на грани банкротства.


Детали решают все.

И теперь, когда мнение об экстерьере составлено, я сажусь внутрь. Признаться, впечатления двоякие. Учитывая, что это базовая версия, то роскоши я не ожидал увидеть. Речь немного о другом. Вроде бы звезда на руле уверяет тебя, что ты сел именно в Merсedes-Benz, но качество пластика центральной консоли сразу же пытается убедить в обратном. Мне этот пластик напомнил китайский автопром. Когда понажимал кнопки – ничего не отвалилось, значит все-таки не китайский. И все же для Mercedes-Benz это слабовато.

Смотрим дальше. Кожаные кресла имеют полуавтоматическую настройку (вверх-вниз – кнопочками, а назад-вперед — уже рычагом), у водительского места еще есть поясничный упор. В принципе, сиденья хотя немного и жестковаты, но вполне удобны. Однако кожа, которой они обтянуты, будто взята с мокасинов белорусского производства (если, конечно, они вообще производят такую обувь). И подобное качество немного не вяжется со звездой на капоте.

Сзади на кожаном диване спокойно поместятся трое. Только если это не подростки, а взрослые и достаточно высокие люди, то им уже будет не очень удобно. Их колени упрутся в спинки передних сидений, и высадка из машины тоже будет немного затруднительной. Например, из VW Jetta, хотя он не конкурент C-классу и короче него, выходить гораздо удобнее.


Посадочные места вполне удобны, но сзади колени упираются в спинку переднего кресла.

Функциональность. Она на высоком уровне, вековая история дает о себе знать. Есть, правда, у С-класса некоторые особенности, к которым, пересев с другой машины, нужно будет привыкнуть. Подрулевые переключатели находятся только с одной стороны. Один отвечает за стеклоочистители и поворотники, второй — за круиз-контроль. Причем установлены они так, что вместо поворотников первые несколько дней я включал сначала именно круиз-контроль.


Функциональность на высоком уровне, вековая история дает о себе знать.

Я синхронизирую мобильный телефон по Bluetooth с мультимедийной системой. Теперь с помощью клавиш на руле и центральной консоли можно набирать телефонные номера, отвечать на звонки и разговаривать по громкой связи. Затем включаю аудиосистему и настраиваю радио Classic. На мой взгляд, другой музыки Mercedes-Benz не приемлет. Кстати, звук в этой машине — то, что мне, человеку, неравнодушному к музыке, понравилось больше всего. Шесть динамиков прекрасно воспроизводят глубокий и теплый бас и четкие высокие ноты. Ехать под такую музыку – одно удовольствие.

Осталось познакомиться с самым главным в машине, а это что? Не 16-дюймовые колеса и даже не 475-литровый багажник. Правильно, главное в машине – двигатель. Его-то я и завожу и нажимаю педаль газа.


Главное — не 16-дюймовые колеса и не 475-литровый багажник. Главное – двигатель.

Kompressor, на тебя вся надежда!

Нажимаю педаль газа, но еду не сразу. Скорее качусь. Нажимаю педаль сильнее и тогда машина оживает. Двигатель у С180 далеко не самый резвый. На низких оборотах 1,6-литровый мотор немного пассивен. Вся сила скрыта в моторчике на букву «K». Когда стрелка тахометра поднимается и под капотом начинает свистеть нагнетатель (тот самый Kompressor), тут 156-сильный двигатель понимает, что нужно догнать и перегнать тех, кому дал фору на светофоре.

Так и происходит. Машина уверенно и незаметно набирает скорость, а пятиступенчатый «автомат» плавно переключает передачи. Со скоростью в Mercedes-Benz вообще странная штука, она в этой машине совсем не чувствуется. Нужно частенько поглядывать на спидометр, чтобы не нарушать городские лимиты. Также, если резко вдавить педаль газа, поражает и динамика разгона. Вроде бы 100 км/ч он набирает за 9,9 сек., а на деле кажется, что даже быстрее. Это доставляет особый кайф на трассе, когда нажимаешь сильнее педаль акселератора и автомобиль будто аккуратно подхватывает тебя и несет вперед.


К экстерьеру претензий нет, но внутри хочется более высокого качества.

Но, определенно, Mercedes – машина не для быстрой езды. То есть он может обогнать, когда нужно, и неожиданно «выстрелить» на зеленый свет. Но со стороны это выглядит несерьезно. Для городских гонок существует уйма других автомобилей, а этот нужен для удовольствия и спокойствия за рулем.

И еще у него крайне приятная подвеска. Даже если не сказать больше, она почти идеально подходит для этой машины. Она терпит все неровности московских дорог и не говорит при этом водителю ни слова. При резких маневрах ты не чувствуешь себя как на надувном матраце. Все действия слажены и точны. Признаться, подвеска С-класса мне понравилась даже больше, чем его музыка.

Экономичность. Производитель пишет, что в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 6,7 л 95-го. Когда я посмотрел на свой средний расход – 12 л – то стало немного неловко. Может, я просто забыл, что участвовал на нем в гонках или тянул КамАЗ. Возможно, чтобы добиться расхода в 6,7 л просто не нужно нажимать на педаль газа? Этот вопрос остается открытым.


Он несет на своем капоте звезду, под светом которой появился первый 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором.

Версия С180 Kompressor с двигателем 1,6 л, 156 «лошадьми» и нагнетателем обойдется в 1,2 млн рублей.

Но стоит еще учесть и дополнительные затраты на машину. Что касается транспортного налога, то каждый год за С180K нужно будет отдавать по 5928 рублей. Застраховать машину по КАСКО тоже будет не лишним, а это в среднем 70-80 тыс. кровных за полис (с учетом «хищение+ущерб» и допуска без ограничений).

Топливный бак вмещает 66 л и еще 8 л резервных. Таким образом, это в среднем 1700 руб. за каждое произнесенное «полный бак, пожалуйста».

Мне кажется, что его стоимость завышена и что конкуренты предлагают больше за эти деньги. Но можно считать, что эта наценка идет в качестве первого взноса за вступление в клуб Mercedes-Benz. У этого клуба нет штаб-квартиры, и члены этого сообщества внешне ничем не отличаются от других автомобилистов, но каждого из них не покидает мысль об эмблеме, украшающей капоты их машин. О той самой звезде, под светом которой появился первый четырехколесный автомобиль с бензиновым мотором в 1886 году. Звезде, которая озаряла дорогу генсекам, артистам и прочим представителям высшего общества.

Плюсы:отличная подвеска, немецкая функциональность, работа «автомата»

Минусы:вместительность, качество материалов

Оценки автора по пятибалльной шкале:
Двигатель 4
Экстерьер 5
Интерьер 3
Вместимость 3
Управляемость 5
Обзорность 4
Подвеска 5
Работа автомата 5
Расход топлива 3
Цена 3
Средний балл 4

Тест-драйв Mercedes-Benz C180: Приобщайся!

«Сто девяностый, цешка, как двести двадцатый, только маленький» — каких только определений не заслуживал небольшой седан из Штутгарта. Для кого-то он был первым Мерседесом, кому-то удобен был именно этот формат. В последней генерации W205 С-класс не только сохранил все козыри в виде хорошей управляемости, солидной внешности и конкурентоспособной цены, но и добавил кое-что еще.

Читать еще:  Шприцевание шкворней уаз буханка

Нынешняя модельная линейка всех Мерседесов получается просто изумительной. Какой класс не возьми, он обязательно будет привлекателен, строг и изящен. Вот и герой нашего теста заставляет провожать себя взглядом. В потоке постоянно кто-то разглядывает этот автомобиль. С интересом, с восхищением и уважением. Красив, очень хорош получился новый С-класс. С десятка метров неопытный глаз может вполне принять его за представительский S-класс, особенно сзади.

При приближении становятся отчетливо видны различия по ширине и высоте. Все-таки пакет для плохих дорог сделал «цешку» чуть выше, корма получилась несколько задранной. Это единственный спорный момент дизайна. Спереди на мир смотрят среднего размера фары с кокетливо вздернутыми линиями светодиодных полос дневного света. В нашей версии Sport по центру радиаторной решетки располагалась большая звезда. На версии Avantgarde по традиции переднюю часть венчает хромированная решетка, которая умеет «закрываться» ради уменьшения аэродинамического сопротивления.

W205 выглядит свежо и современно. Спортивный обвес AMG ничуть не сократил грациозности, агрессии нет как таковой, а штрихи блестящего дизайна лишь тонко подчеркнуты. Чего стоит приветственный свет, когда на миг светодиодные ленты светят ярко-синим цветом!

Осмелюсь заявить, что в классе премиальных среднеразмерных седанов Мерседес самый привлекательный. Конечно, пока мы не увидим обновленных конкурентов. А пока — на коне!

А каков интерьер. Как это часто бывает, пресс-парк предоставил версию C180 в практически максимальной комплектации, а это значит, что салон Мерседеса был сравним с салонами автомобилей представительских классов.

Музыка Burmester, контурная подсветка по кругу с изменяемым цветом свечения, проекционный дисплей. Кожа на сиденьях высочайшего качества, а сами сиденья очень удобны. Вопросы вызвало лишь отсутствие электропривода продольной регулировки сиденья пассажира. При наличии подогрева и вентиляции, при таком обилии настроек для водителя, пластмассовый рычажок, торчащий из-под кресла — странное решение.

В остальном же никаких претензий. В отделке использованы алюминий, кожа и дерево. Не возникает никаких сомнений, что все это натуральное. На ощупь салон так же приятен, как и с виду. Мерседесовская цельность и монолитность ощущается в полной мере. Все рычажки и кнопки нажимаются с правильным усилием и звуком. Обычно я даже в дорогих автомобилях нахожу следы экономии, но здесь не получилось. А посмотрите, какие колонки аудиосистемы — это же произведение искусства!

C-класс даже в максимальной комплектации заставляет водителя вставлять ключ зажигания. Причем открывать автомобиль можно и без него. Зато, наконец-то, Mercedes перестал вешать на единственный подрулевой рычажок все возможные функции. Хотя, по сравнению с предыдущим поколением, управление коробкой передач вынесено на отдельный рычаг справа от рулевой колонки. Сам руль получился весьма эффектным и не менее удобным.

Отлично выглядит и мультимедиа система Command за 190 000 рублей. Графика просто потрясающая. Возможности меню безграничны, логика интуитивно понятна. Управлять этим почти «Айпадом» можно с помощью традиционной шайбы на центральном тоннеле или с помощью тачпада, который распознаёт жесты, знакомые владельцам смартфонов.

Дисплей между приборами не отстаёт — он практически дублирует по функционалу Command.

Тестируемый седан оснащен знакомым владельцам предыдущего C-класса двигателем объемом 1.6 литра мощностью 156 лошадиных сил. Учитывая, что новый кузов разом похудел на 60 килограммов, мы ожидали от автомобиля сносной динамики.

Мерседес стартует плавно и нехотя, до полутора тысячи оборотов весьма задумчиво разгоняя автомобиль. После этого порога появляется прилив тяги, и мотор под неприятное жужжание начинает свою работу. 8,5 секунд до 100 километров в час — вполне приемлемый показатель, но назвать C180 динамичным нельзя, скорее он достаточный.

Причем достаток этот чувствуется при городской езде, не более. Для более внятного ускорения приходится утапливать напольную педаль акселератора. К коробке передач особых претензий нет, она скоро делает свою работу, докучая лишь небольшими заминками при скачке на несколько передач вниз, да рывками при переключении первых передач.

Спортивного режима как такового нет. Приятные металлические лепестки ручного переключения — это скорее дань технологиям, так как при высоких оборотах «автомат» все равно переключится вверх. Поэтому и расход топлива в пределах 10 литров на сотню не удивляет. На трассе этот показатель снижается до восьми, но если постоянно держать C-класс в тонусе и крутить малообъемный мотор, то вполне можно добраться до 13 литров.

Задать перцу «цешке» можно, если переключить режимы работы двигателя и электроусилителя руля. В Штутгарте этот переключатель назвали AGILITY. Он имеет несколько режимов, от экономичного до Sport+. В последнем белый седан хоть и становится «злее», но турбированный двигатель не в силах прыгнуть выше головы. А зажечь ой, как хочется!

Немцы заявили, что их новое творение — это самый драйверский C-класс в истории. Я им охотно верю, ведь связь по рулю просто великолепная. На «цешке» хочется раз за разом проходить повороты на любой скорости. Автомобиль послушен, былого недостатка связи нет и в помине. Руль наливается приятным усилием в скоростных поворотах, на скользком покрытии корма готова уйти в пляс, но строгая система ESP начеку. Подвеска явно заточена на азартных водителей, крены мизерные, углы поворота руля позволяют без перехватов проходить множественные связки поворотов. Как никогда Mercedes приблизился к конкурентам из BMW. И так хочется иногда отключить «антизанос», но такой кнопки нет, нужно лезть в меню и искать соответствующую иконку там.

В погоне за управляемостью мерседесовцы совсем позабыли про плавность хода. Любой стык или ямка сопровождаются такими ударами, что сердце кровью обливается. Для премиум-сегмента плавность хода недопустимая. Стыки на мостах и эстакадах отдаются в салон таким грохотом, что желание зажигать тут же пропадает — не погнуть бы диски. У нас был автомобиль со спортивной настройкой подвески, и это еще не самый жесткий вариант.

По словам инженеров, опционально предлагаемая пневмоподвеска должна лишь усилить жесткость и улучшить управляемость. Куда же еще? Откровением стала и шумоизоляция. Можно сколько угодно грешить на резину Run Flat, на «щербатость» столичного асфальта, но для автомобилей с трехлучевой звездой на капоте уровень шума весьма высок.

Вектор развития C-класса сместился явно в пользу водителя, совсем позабыв про пассажиров. Драйверские наклонности не делают из Мерседеса настоящий автомобиль для водителя, ведь водитель будет вынужден в поте лица высматривать ямы и выбоины дорожного полотна и, пропустив таковые, чувствовать нехилый удар по пятой точке.

В рекламной кампании героя нашего теста характеризуют как уменьшенную копию S-класса.

На самом деле, похожи они только с виду, о какой-либо мягкости владельцу нового C-класса придется только мечтать. Возможно, плавности хода можно добавить, отказавшись от спортивной подвески. Но вряд ли новый седан подарит ту кошачью мягкость, которой славятся автомобили Mercedes.

И ведь все равно будут покупать. Скорее всего C-класс станет лидером сегмента, потому что это новый Mercedes, потому что цена за базовую версию 1 570 000 рублей. Это статус, это престиж. Несмотря на многие недостатки, Mercedes получился очень красивым и это, пожалуй, главный его козырь. Тестируемый автомобиль стоит 2 705 000 рублей. Внимательно посмотрите на фотографии, так как, возможно, это единственный C180 за такие деньги.

Читать еще:  Как установить задний дворник

Тест-драйв Mercedes-Benz С 180: Маленький большой

29 июля 2014

Может ли Mercedes-Benz S-сlass быть маленьким? Да, если это седан C-сlass

Он из поколения в поколение старается копировать флагманскую модель внешне, оснащением и поведением. И в очередной раз ему это прекрасно удается, при этом оставаясь на более доступном ценовом уровне.

Машины двух классов действительно похожи, как масштабные копии, но флагман S-сlass – для избранных, а среднеразмерный C-сlass для тех, кому необходимо более скромное авто. В том числе и по цене. Ведь наиболее доступный С 180, который у нас на тесте, в Украине стоит в 2,5 раза меньше самой дешевой «эски».

Динамика или респектабельность

Особенно эффектно новый Mercedes-Benz C-сlass выглядит с полностью светодиодными фарами. За счет LED-элементов и черных корпусов они выразительнее оптики с галогенными лампами. При поразительном сходстве со своим старшим «собратом» в дизайне C-сlass ощущается больше динамизма и спортивности. Особенно с крупной трехлучевой звездой и двумя планками на радиаторной решетке. И с такой внешностью он предлагается в трех из четырех линий оформления – стандартной, Avantgarde и AMG Line.

Не забыли также о престиже и респектабельности, свойственным Mercedes-Benz. Они подчеркнуты в версии Exclusive хромированной решеткой и стоящей сверху на капоте звездой. Такой седан максимально точно копирует флагманский S-сlass и соответствует ему более утонченными материалами и цветами отделки, а также обшитой кожей передней панелью.

Впрочем, покупатель сам волен выбирать, будет в его C-сlass преобладать отделка «рояльным лаком» или деревом и каким, передние сиденья регулироваться механически или электроприводами с пультов управления на дверях. И этот перечень предложений можно продолжать и продолжать.

Сзади в Mercedes-Benz C-сlass не так просторно, как в представительском S-сlass, но тоже удобно. А передние кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку и удобную низкую посадку. Кстати, правый пассажир также сидит, как в гоночных авто – с вытянутыми почти горизонтально ногами, поставив их на практически вертикальную панель. Такая посадка вполне естественна и не доставляет неудобств.

Тут впору задуматься

Среди огромного количества опций для C-сlass одна только подвес­ка представлена пятью позициями. В первую очередь ходовая Agility Control настроена на комфорт. В соответствии с амплитудой толчков от неровностей и манеры езды подвеска меняет характер демпфирования. Лично меня такой баланс устроил полностью. При плавной езде C-сlass дарит комфорт, а при азартной – сильнее прижимается к дороге на высокой скорости, точнее реагирует на поворот руля и меньше кренится в поворотах.

Разнообразную мелочь вообще не замечаешь. Пока едешь медленно, ходовая острее реагирует на неровности, но на высокой скорости дырки, трещины и заплатки на асфальте скорее слышишь, чем ощущаешь. И только большие ямы и глубокие разрезы автомобиль встречает жестко. Но это привычная плата за шины Run-flat. Их характеристики обусловлены усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение и после прокола покрышки.

Для нашей версии Avantgarde подвеска идет с занижением на 15 мм. В то же время дорожного просвета достаточно, чтобы не чиркать днищем и не садиться задним бампером на высокую бровку.

Для этой версии Agility Control можно заказать более жесткие амортизаторы и пружины, а также низкопрофильные шины с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками – все, как при исполнении AMG Line. Кому же, наоборот, нужен больший просвет под днищем, может выбрать опционную подвеску с увеличенным на 15 мм клиренсом. Но одновременно обеспечить достойную представительских авто плавность хода и настоящую спортивную жесткость, возможность менять дорожный просвет может опционная пневматическая подвеска Air Matic.

Конкуренты в цифрах

В зависимости от установленного агрегата C-сlass и находит себе непосредственных конкурентов. Будь на багажнике тестируемой машины шильдик С 200, и он бы на равных соперничал с BMW 320i с аналогичной мощностью в 184 л. с. Mercedes-Benz С 250 с 204-сильной конфигурацией этого же 1,8-литрового турбодвигателя становится прямым оппонентом люксовых японо-американцев Lexus IS 250 с атмосферником объемом 2,5 л мощностью 208 л. с., а после дебюта в Украине Infiniti Q50 (пока привычнее звучит как седан Infiniti G) с новым турбированным 2,0-литровым мотором (211 л. с.) еще и с ним.

Обе эти модификации Mercedes-Benz C-сlass предлагаются в нашей стране, но самая доступная модель – тестовая, обозначается как С 180. Это значит, что под ее капотом стоит рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с. Самым близким его конкурентом становится Audi A4 1.8 TFSI, но она переднеприводная, что лишает ее «перчинки», присущей автомобилям с задним приводом.

Даже на высоких оборотах двигатель Mercedes-Benz С 180 звучит приглушенно. Да и особой надобности в том, чтобы его крутить, нет. Широченная полка максимального крутящего момента начинается буквально сразу после холостых оборотов – с 1200 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Таким образом, С 180 практически в любой момент ускоряется настолько уверенно, насколько позволяет тяга в 250 Нм, но набор скорости проходит достаточно ровно и спокойно. Впрочем, для езды в пределах разрешенных скоростей динамика достаточная.

Хотя под настроение можно и С 180 вывести из состояния размеренного качения. Для этого есть специальный переключатель Agility Select, с помощью которого выбираем настройки характера авто. В режиме Individual можно создать свой баланс настроек агрегатов машины. В режиме Eco ради экономии приходится жертвовать ощущениями и эмоциями, так как вспомогательные системы автомобиля работают по щадящей топливо программе, руль максимально легкий, педаль газа словно ватная, и реакции силового агрегата задемпфированы.

При переходе в режим Comfort седан ведет себя очень сбалансированно – климатическая установка уже работает более эффективно и быстрее меняет «погоду» в салоне, мотор крутится веселее, машина ведет себя более отзывчиво и легче набирает ход. Неслучайно эти настройки работают по умолчанию, и именно таков, видимо, будет C-сlass без Agility Select.

А вот я при помощи этой системы легко могу изменить характер седана. Перехожу к настройкам Sport, и руль становится туже и острее, а реакции авто предельно точными и быстрыми. Коробка тут же понижает передачи, двигатель начинает откликаться быстрее. В режиме Sport+ АКП уходит еще ниже, а переключения становятся жесткими и резкими. В тянучках автомобиль начинает проявлять нервозность – уж слишком остро мотор реагирует на малейшее прикосновение к акселератору. Седан просто прыгает вперед, а при сбросе газа замедляется, словно уткнувшись в невидимую мягкую стену. При этом отключается система Eco Start/Stop, так что двигатель при коротких остановках не выключается.

Прекрасная возможность

Этот С 180 ни на секунду не дает забыть, что принадлежит к роду Mercedes-Benz. Несмотря на два спортивных режима и задний привод, за все время теста я постоянно ощущал, что это не тот автомобиль, на котором стоит форсить в дрифте. Зато с таким мотором этот самый доступный седан позволяет легче войти в мир солидных Mercedes-Benz. Ведь он так похож на флагманский S-сlass.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector