1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв мерседес w140

Содержание

Mercedes-Benz S-класс W140. Большой тест-драйв

Легендарная машина, в своё время ассоциировавшаяся исключительно с криминалитетом, в свежем выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва». Для Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова это практически первое близкое знакомство с W140. Каким оно вышло?

так чему удивляться, раньше дела на века,а сейчас дилеры требует, чтобы быстрее авто убивался

Датчики обьема на над ремнями стоят)) Обзорщики екарный бабай

ООМГ как же можно произносить »МЬЕРЬСЕДЕС…» ОО…. Нормально можете говорить??

20 литров — нахер такое ведро..

стиллавин-дебил. В s классе ’96 года немцы не могли использовать имитацию дерева.

для богатых тачка. уважают ее. стоит она копейки за 400к можете идеал купить ее все скидывают она никому не нужна потому что ее содержать нереально надо олигархом быть

сидения крутота вообще там я бы такое поставил бы себе да не влезет

Апарат прошлого века . Или пылесос денежный сегодняшнего дня….

45 галлонов 1500р!

Че вы к расходу приебались, ставишь газ и радуешься полного бака на 1000км хватит на этом движке!

Так по-моему 2 свечки на цилиндр!!

Большой тест-драйв, скадитн стоит ли брать w140 v12?

Самый ужасный отзыв о машине.

В глянцево чёрный её надо, а то матовая говно

ну зачем заколхозили туда монитор . руки бы оторвать за это….

неужели не могли найти нормальный 140 ? на таком ведре только председателя в колхозе возить , цыганшина полное отсутствие стиля , эта машина должна быть максимально аутентична , а из неё приору сделали . хотите снять живой 140 пишите 😉 я вам покажу что значит живой мерседес 1996 года

700-800 тыщ?! пфф…И. Дорого для такой тачки? Это, блять, вообще-то лимузин, к слову сказать. Её берут и доводят до ума, чтоб потом кайфовать. Берут люди, которые понимают толк в комфорте, которые не думают, сколько она там стоит на вторичном рынке; как её продать через 5 лет и т.д. Её не собираются продавать. С таким кривым подходом берите что-нибудь, вроде Лачетти или Киа и всё в этом духе. Они как раз через несколько лет вам надоедят, да и просто рассыпятся нахер! Сейчас, на период 2016 г., в приличном состоянии W140: S500 стоит от 500 тыс. руб. И, если вложиться, то сумма вырастет где-то в лимон с хвостом. Во-первых, за эту сумму новый S-класс не купить, лишь по-проще мерен возьмёте, во-вторых, -этот самосвал прослужит дольше, чем любой новый мерен. Все те, кто здесь поливали и будут поливать помоями этот шедевр, просто не в состоянии купить его, а если и смогут, то не потянутпоследующие расходы. У них просто нет бабла! И им не с чем сравнить. Они никогда не ездили в дорогих авто такого уровня. Сомневаюсь, что вообще, хотя бы ПРОСТО СИДЕЛИ в них когда-нибудь.

Прицениваемся к подержанному Mercedes-Benz S-Class

Настоящая автолегенда современной России — «шестисотый» Mercedes. Как сегодня чувствует себя звезда? Возьмем для примера экземпляр 1997 года рождения.

Mercedes-Benz > S-класса

Mercedes-Benz S 600

Трудно было лет пятнадцать назад представить более пафосное авто, чем это, ставшее визитной карточкой двухцветной эпохи: черный для автомобиля, малиновый для одежды. Mercedes-Benz 600 в кузове W 140 — герой многочисленных анекдотов о «новых русских», завсегдатай криминальной хроники и верный спутник шоу-бизнеса.

Пережив бурное прошлое, роскошный автомобиль переместился в тихое настоящее, облюбовав на вторичном рынке нишу «для тех, кто понимает». Его не выпускают вот уже 11 лет, но словосочетание «настоящий мерин» по-прежнему не о лошадях.

Оглядываем со всех сторон

Итак, передо мной знаменитый «шестисотый» (он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон») 1997 года выпуска. Стоимость — 647 тысяч рублей.

— Хроника дня: сегодня в 600-й «Мерседес» врезался 600-й «Запорожец»

Учитывая бурное прошлое модели, особо тщательно изучаем всю документацию. Вообще, предпочтительнее покупать такой Mercedes через крупные магазины автомобильного секонд-хэнда — в их штате обязательно есть криминалист.

Нам беспокоиться не о чем: судя по документам, этот «мерин» своего первого владельца обрел в России. Официальная дилерская поставка — солидная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особыми приметами не украшали. Кстати, такие художества на машине представительского класса — явление редкое.

Когда-то такой аппарат стоил более 200 тысяч немецких марок. Сегодня он продается по цене нового гольф-класса.

К году Тигра рисунок не имеет никакого отношения, просто один из бывших владельцев принадлежит к знаменитой цирковой династии дрессировщиков. Не исключено, что изображение маскирует следы кузовного ремонта — судя по показаниям магнитного толщиномера, машину неоднократно подкрашивали, а капот красили целиком. В принципе, это нормально: вряд ли 13-летний лимузин за долгую столичную жизнь не входил в тесный контакт с окружающим миром. Столь же наивно полагать, что заявленный пробег в 150 тысяч кэмэ соответствует истине.

Внешне (если не считать чуть провисшие двери) машина выглядит вполне прилично — умели раньше делать хорошие вещи! Из того, что надо заменить сразу, — откровенно ржавеющее левое переднее крыло и затертое ветровое стекло. Крыло обойдется в 3300 рэ, стекло можно найти и за 8 тысяч рублей (простенькое, без обогрева), и оригинальное, за 40 тысяч. В салоне пока полный порядок: все электроприводы работают, штатный приемник ловит эфир, а кожа хотя и потеряла лоск, но еще сопротивляется времени.

2Вот она, классика жанра, скопированная впоследствии «японцами», «корейцами» и «китайцами» — куда без них.

Следуя «новорусской» моде тех лет, машину сильно тонировали. Воспринимаем это как неизбежность: найти нетонированый «шестисотый» такого возраста просто нереально. Автомобиль, кстати, не рядовой, а от тюнинговой конторы AMG. Одни нарядные колесные диски чего стоят! Правда, шины уже просятся на пенсию. В целом же, если отойти от машины на пятьдесят шагов, «мерин» еще хоть куда.

Перспективы покупки

Н овый русский пригнал свой «шестисотый» в сервис. После осмотра машины ему говорят: «У вас короткое замыкание». — «Какие проблемы, удлиняй!».

О запчастях можно не беспокоиться: в продаже есть все. Однако обслуживание такого автомобиля у официалов сродни подвигу, ведь нормочас тянет в среднем на 3400 рублей (за эти деньги можно приобрести неоригинальную фару). Решитесь стать обладателем раритета — поищите толковую специализированную станцию. Правда, и там цены кусаются: замена свечей, к примеру, обойдется в 7 тысяч рублей, да и сам комплект стоит столько же. Замена воздушных фильтров двигателя (их здесь два, по 900 рэ каждый) тоже не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тысячу. Но это еще цветочки.

Читать еще:  Тест драйв с еленой лисовской видео

Перетряхнуть знаменитую заднюю пневматическую подвеску этого «мерса» (компрессор и два пневмоамортизатора) обойдется в 35–45 тысяч. Повторюсь, это по ценам неофициалов, у дилера каждый такой амортизатор стоит 40 тысяч. Да что высокотехнологичные запчасти — голый бампер потянет на 11 718 рублей. Но настоящий «гейм овер» случится, когда вам придет квитанция на уплату транспортного налога — 59 100 рублей! Да, и не забудьте про новый комплект шин: абы какие на S-класс, пусть и подержанный, не поставишь: засмеют. Значит, ко всем расходам надо добавить еще тысяч тридцать.

Стоимость запчастей

Словом, всюду траты. Именно этим, отчасти, объясняется сравнительно доступная цена на такие автомобили. После таких калькуляций я с некоторой опаской попросился за руль в пробную поездку.

На ходу

— «Папа, я мечтаю купить 600-й „мерс“. » — «Ну, какие твои годы, намечтаешься еще!»

Все-таки машина сделана на совесть. Ощущаешь это хоть за рулем авто, хоть сидя на заднем диване. Шикарная кожа, масса электроприводов, королевская шумоизоляция салона (двойные стекла дверей!), могучий двигатель — достоинства можно перечислять бесконечно.

Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум.

А легендарные дверные «присоски»? А кнопки настройки кресла, повторяющие его силуэт? И вообще, темно-синий Mercedes словно говорил мне: «Смотри, какой я эс-классный!» — мол, старый конь борозды не испортит.

Однако даже после короткой поездки и уверений продавца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тысяч рублей, я от покупки отказался. К заявленной цене авто мысленно прибавил расходы на новые шины, замену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор — минимум 100 тысяч. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет. На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам. Нет, даже изрядно уцененный имидж все же обходится слишком дорого. Да и охранник, стерегущий «штатное» парковочное место возле офиса, мне, увы, не по карману. Сдается, время этой машины безвозвратно ушло вместе с байками о ее былых владельцах. Как говорил один персонаж, «я два раза на один анекдот не улыбаюсь».

История: славное десятилетие

Mercedes-Benz S-Klasse серии W 140 производили с 1991 по 1999 год. Изначально было доступно восемь вариантов (две базы и четыре двигателя). Флагман модели оснащали специально разработанным 12-цилиндровым 6-литровым двигателем М120 мощностью 394 л.с. Именно модели 600SE и 600SEL дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый». Самый скромный мотор имел объем 2,8 л. В 1994 году машина пережила легкий рестайлинг, в гамме моторов появились дизели объемом 3,5 л. Тогда же модернизировали самые мощные бензиновые моторы М119 и М120. На базе автомобиля выпускали купе.

Mercedes-Benz S-Klasse купе

В 1995 году с благословения головного предприятия покупателям предложили эксклюзивную модификацию — универсал T-modell, разработанный сторонней фирмой Binz. Для Папы Римского было изготовлено оригинальное ландоле на базе «шестисотого». Тюнинговые фирмы в США переделывали «мерина» в пикап. Примечательно, что в Европе модель воспринималась не столь уж престижной — там машина нередко служила в такси. С 1991 по 1999 год выпущено 402 тысяч экземпляров всех модификаций S-класса со 140-м кузовом.

Тест-драйв «шестисотого» Mercedes W140: умирающая легенда

В конце 1990-х не было школьника, который не мечтал бы о «шестисотом» Mercedes. Причем многие даже толком не знали, как выглядит этот автомобиль, и не подозревали, что это лишь одна из модификаций S-семейства. Анекдоты, криминальная аура машины и безумно высокая цена сделали название модели нарицательным. Самые продвинутые пацаны во дворе называли ее «стосорокетом», «руб сорок» или просто «кабаном». Официально кузов седана носил заводской индекс W140, купе называли С140, удлиненная версия именовалась V140. Время этого автомобиля безвозвратно ушло. Купить «кабана» сегодня можно за несколько тысяч долларов по курсу. Мы решили выяснить, что входит в эту стоимость, и отправились на поиски «шестисотого», который еще способен передвигаться своим ходом. Так мы попали в Борисов.

Когда-то Mercedes 600 конкурировал с Rolls-Royce

Версия S600 была и у последующих поколений флагманского Mercedes (W220, W221, W222), но слово «шестисотый» ассоциируется у большинства автолюбителей именно с W140. Эту машину имели в виду в сотнях анекдотов и именно на такой машине в лихие 1990-е чаще всего ездили серьезные дяди забирать «долги» у других серьезных дядей. Автомобиль в значительной степени отличался от W126, став своего рода связующим звеном между эпохами «инженеров» и «маркетологов». Это был чрезвычайно навороченный для своего времени седан, но в то же время W140 все еще оставался «Мерсом» старой школы — солидным, надежным и очень комфортным.

Любопытно, что название 12-цилиндровой версии S-Class сделало отсылку к классическому Mercedes Type 600. Машина выпускалась в 1960-х годах и конкурировала с Rolls-Royce того времени. Объем двигателя у старого «шестисотого» составлял 6,3 литра (тогда названия моделей Mercedes не привязывались к литражу). Мотор у Type 600 был 8-цилиндровый, в то время как 6-литровый агрегат W140 получил 12 «котлов».

Вообще, для «кабана» предлагалась линейка из пяти бензиновых и двух дизельных двигателей. Самые скромные бензиновые версии были оснащены 2,8-литровой «шестеркой». Выпускались еще 8- и 12-цилиндровые модификации. Дизельные варианты были либо с 3-, либо с 3,4-литровыми моторами на шесть цилиндров. Модель относится еще к той эпохе представительских седанов, когда они могли оснащаться механическими коробками передач. Конечно, встретить на рынке «стосорокет» с МКП непросто, но сам факт существования таких автомобилей умиляет.

Впрочем, первых владельцев особо не волновало, «механика» в их машине или «автомат». Люди, которые в 1990-х были способны отдать за автомобиль около 150 тысяч немецких марок, ездили, как правило, с личным водителем. Версия S600 стоила 200 тысяч марок, что на тот момент составляло 115 тысяч долларов. Чтобы понять реальную стоимость W140, достаточно вспомнить, что в Беларуси месячная зарплата в 100 долларов считалась тогда очень хорошей.

Есть экземпляры по $25 тысяч

В каком-нибудь 1996 году, когда во двор заезжали два таких Mercedes, жильцы завешивали окна и надеялись, что эти гости не к ним. По уровню вызываемого уважения и даже, может быть, страха, с W140 может сравниться только Mercedes G-Class. Это настоящие «авторитеты» в мире автомобилей на постсоветском пространстве. Но если «Гелик» не меняет стиль уже долгое время, то S-Class сегодня преобразился — от былой брутальности не осталось и следа.

В 2019-м на флагманский Mercedes из 1990-х чаще смотрят с улыбкой. Когда такой экземпляр заезжает во двор, скорее подумаешь, как бы он здесь колом не стал. Большинство продающихся экземпляров W140 уже в полумертвом состоянии. Статус и импозантность покрылись ржавчиной, а кожа на сиденьях теперь напоминает отпраздновавшую вековой юбилей черепаху.

Хороших «кабанов» продавать никто не хочет либо просят за них 25 тысяч долларов по курсу. А те машины, что всплывают на «Автобарахолке» по доступной цене, подойдут разве что ностальгирующим ребятам, которые в 1990-х были детьми и навсегда влюбились в сериал «Бригада».

$3 тысячи за премиум

Если вы все еще принимаете Mercedes W140 за солидный и недоступный автомобиль, из окна которого можно плевать в пешеходов и владельцев Polo Sedan, у нас для вас плохие новости. Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове.

Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму. Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина. На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке.

Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

Читать еще:  Новый форд куга тест драйв видео

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками. Ситуация схожа с подгузниками и памперсами.

Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя.

Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне. На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Плавность хода

Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. с. и 570 Н·м. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде».

Мечта из прошлого

В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron. С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. И хотя кажется, что $3500 — не так уж и много для мечты (да и для памятника), учтите, что довести подобный экземпляр S600 до нормального состояния будет стоить примерно как две Lada Vesta Cross.

Тест-драйв Mercedes 280 W140

Mercedes-Benz S 280 1995 года выпуска

Синий кит

В разномастном автомобильном потоке, непрерывно движущемся, похожем на океан, время от времени всплывает кит. Вальяжно, непринужденно, гордо, показывая покатые бока и спину, распугивая мелкую рыбешку и агрессивных обитателей автомобильных течений, он двигается по одному ему известному маршруту

Именно такой кит – темно-синий – сегодня на нашем тесте: Mercedes 280 W140 1995 года выпуска. Двигатель, как следует из индекса, 2.8 л, 193 л.с. Комплектация: механическая коробка передач, климат-контроль, электропакет, кожаный салон, кузов – седан темно-синего цвета. Пробег, если верить электронному одометру, 132 тысячи км.
Mercedes узнаваем всегда, везде и в любом кузове. «Фамильные черты» проявляются буквально во всем, начиная с фирменной решетки радиатора и заканчивая оформлением кормы. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, даже если он будет без каких-либо надписей и фирменных значков.

Интерьер в приятных серых тонах. Покрытое лаком дерево, мягкий пластик панели, кожаная обивка сидений и дверей создают атмосферу роскоши и ласкают взор. Крупная обшитая кожей баранка имеет оптимальную толщину, какую только можно придумать. На центральной консоли панели расположены фирменная магнитола и кнопки управления климат-контролем, раздельным для водителя и пассажира. На тоннеле, рядом с рычагом КПП, находятся кнопки стеклоподъемников и джойстик электрозеркал.

Щиток приборов, помимо контрольных ламп, вмещает семь разных указателей. По центру расположен большой спидометр, справа – тахометр и часы, слева – указатель температуры, расходомер, манометр давления масла и указатель уровня топлива, объединенные в один блок. Заднее сиденье широкое, на нем можно спокойно разместить трех пассажиров. Но максимум комфорта тут только для двоих. Запаса по длине также хватает, даже за рослым водителем.

Парадокс, но на такой большой и тяжелой машине установлен двигатель довольно скромного объема и небольшой мощности. Хотя для спокойной, размеренной езды динамики вполне хватает. Управляемость «Мерседеса» на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если надо совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руле небольшое, но обратная связь не теряется практически при любой скорости.

Тормоза просто отличные, Mercedes останавливался именно там, где это нужно. А АБС работает так, что о ее существовании можно догадаться лишь по тому, что на панели есть контрольная лампочка «ABS» – на педали тормоза нет никаких неприятных вибраций. Энергоемкость подвески позволяет без оглядки въезжать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие волны, не опасаясь пробоев. А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, Mercedes их полностью игнорирует.

Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе оборотов и только тогда, когда эти обороты становятся выше 4 000 в минуту.

Мне Mercedes W140 очень понравился. Он комфортный, надежный, большой. Его просторный салон и огромный багажник позволяют совершать длительные поездки. В то же время и в городе, благодаря хорошей маневренности, легко управлять такой большой машиной.

Символ власти, престижа и успеха

Автомобиль Mercedes S-класса в 140-ом кузове давно стал достоянием истории. Но далеко не все поклонники этой немецкой марки поспешили пересаживаться на современные модели. Наверное, потому что Mercedes W140 и ныне остается символом власти, престижа и успеха

Когда в начале девяностых я впервые увидел фото Mercedes W140, то принял его за… обновленный W124. У этих двух седанов очень похожие линии кузова, а отличают их пропорции. У «сто сорокового» длиннее капот, а задние стойки шире. Но когда смотришь на «живой» W140, то никаких ассоциаций с его младшим братом W124 не возникает. Их разница в размерах разительна.

Читать еще:  Смотреть тест драйв фольксваген пассат

Водителю и переднему пассажиру Mercedes W140 предоставлен комфорт самого высокого уровня. Впрочем, этот автомобиль принадлежит к представительскому классу, поэтому и задним пассажирам должно быть комфортно. При этом левый пассажир должен пользоваться только левой дверью, так как пробираться справа через трансмиссионный тоннель, возвышающийся над полом, неудобно. Кроме того, рельеф подушки и спинки позволяет с удобством разместиться только двум персонам, для которых предусмотрены два зеркала с подсветкой, откидывающиеся c потолка.

Когда Mercedes W140 движется, в его салоне тихо и спокойно. Ничто не мешает наслаждаться роскошью обстановки. Управлять этим большим «Мерседесом» легко и просто. Все порывы к бешеному ускорению и резким маневрам он буквально давит своим величием. Обзорность с места водителя хороша и совсем не скромные внешние габариты чувствуются нормально. Пожалуй, только при движении задним ходом приходится быть более внимательным.

Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2.8 литра в большом подкапотном пространстве W140 выглядит скромно. Также скромны и динамические показатели этого автомобиля. Чтобы достичь более-менее резкого ускорения, необходимо раскручивать мотор, часто переключая передачи. К работе механизма переключений 5-ступенчатой механической КПП претензий не возникло – рычаг передвигается мягко, без звучных щелчков, но ошибиться с выбором передачи практически невозможно. Но мне пришлось привыкать к большому ходу педали сцепления, порой было сложно почувствовать момент схватывания дисков. Впрочем, после нескольких минут езды эта проблема исчезла.

Большой седан Mercedes W140 без сомнения можно назвать автомобилем культовым. Несмотря на то, что он не выпускается уже почти десять лет, его уважают политики, банкиры и простые автолюбители. Этот автомобиль символизирует не только безупречность немецкой промышленности, но и многие события, происшедшие в мире под занавес двадцатого века.

Трудности перевода

В переводе с испанского языка слово Mercedes означает «вознаграждение, награда, дар»

Это имя явилось хорошим подарком для автомобилей, ставших впоследствии символом успеха, престижа и безупречного качества.

Появление первого автомобиля марки Mercedes произошло в 1900 году, совпав с началом двадцатого века. Именно тогда правление фирмы Daimler стало возражать против запуска в производство новой модели. В ответ на эти возражения один из акционеров, богатей Эмиль Еленик, поверив в перспективность новинки, заказал крупную партию машин с единственным условием – модель должна носить имя его дочери Мерседес. Двадцать шесть лет спустя фирмы Daimler и Benz объединились в одну компанию, благодаря чему родилась марка Mercedes-Benz.

Затраты на эксплуатацию автомобиля Mercedes-Benz

Если вы стали владельцем Mercedes-Benz 1995 года выпуска, вам может потребоваться еще примерно 318 000 тенге на его содержание и эксплуатацию в течение ближайшего года при пробеге 20 тысяч км в год

Седан S-класса не нуждается в особом представлении. Он был и остается одним из самых популярных представительских автомобилей в мире. Большие седаны любят и у нас. Mercedes S-класса – не просто автомобиль. Это культ, это знак, это символ престижа и благополучия. Этот автомобиль отличается отменным качеством сборки, богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отточенными ходовыми характеристиками.

Именно такой автомобиль приехал к нам на очередной секонд-тест – Mercedes-Benz 280 W140 1995 года выпуска. Данный автомобиль имеет не самую богатую комплектацию: два аэрбэга, механическая коробка передач, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал и кожаная отделка салона. Автомобиль оснащен силовым агрегатом объемом 2.8 литра, мощностью 193 л.с. Пробег по одометру на день теста составляет 132 тысячи км. Автомобиль привезен из Австрии год назад.

S-класс выглядит весьма респектабельно и обладает просторным, удобным салоном. Он одинаково хорош в качестве как частного, так и служебного и представительского автомобиля. Mercedes – очень комфортная машина, мягкая, убаюкивающая, с великолепной шумоизоляцией. Подвеска очень бережно несет экипаж даже на неровной дороге.

Mercedes S-класса серии W140 появился в 1991 году. Для данного автомобиля предлагались пять бензиновых двигателей: 2.8 литра (193 л.с.), 3.2 литра (231 л.с.), 4.2 литра (279 л.с.), 5 литров (320 л.с.) и 6 литров (394 л.с.), а также турбодизель объемом 3 литра и мощностью 177 л.с.

Кратко о технических характеристиках автомобиля с двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 193 л.с. и механической коробкой передач. Приводим заводские данные для нового автомобиля. Максимальная скорость достигает 215 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 с. Расход топлива на трассе составляет 9.9 л/100 км, в городе – 18.9 л/100 км.

Теперь попытаемся выяснить, в какую же примерно сумму обойдется годовое содержание 15-летнего автомобиля Mercedes-Benz 280 W140 при пробеге 20 тысяч км в год.

В поисках информации мы посетили и обзвонили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Mercedes. Предложений как на оригинальные запасные части, так и на дубликаты очень много.
Приведем ориентировочные цены:
— нижняя шаровая опора стоит примерно 4 500 тенге (дубликат), 6 000 тенге (оригинал);
— верхняя шаровая опора поставляется в сборе с рычагом, ее цена за оригинал составляет примерно 23 100 тенге, дубликат стоит 13 500 тенге;
— рулевая тяга вместе с наконечником обойдется вам примерно в 6 700 тенге (дубликат) и 8 600 тенге (оригинал);
— комплект передних сайлентблоков стоит 20 000 тенге;
— цена за один амортизатор варьируется от 12 500 до 15 400 тенге.

Кузов. Тут говорить не о чем. 11 лет – это не тот возраст, когда стоит беспокоиться о защите от коррозии. Как показала практика, «сто сороковые» пока не «гниют» вообще. Если, конечно, эксплуатировались правильно.

Двигатель. Реальный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км. Необходимо лишь вовремя менять масло (не реже, чем через 10 тысяч км). Используется масло, имеющее допуск 229.3. Газораспределительный механизм приводится цепью, которая способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Трансмиссия. Механическая коробка передач не вызывает никаких нареканий, срок ее службы превышает ресурс двигателя. Масло для «механики» должно иметь допуск 717, меняется один раз в 75 тысяч км.

Подвеска. Втулки маятникового рычага меняют с периодичностью ТО – раз в 15 тысяч км. Раз в год придется менять сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора и шаровые (замена обойдется ориентировочно в 35 000 тенге). Задняя подвеска куда надежнее – комплект реактивных тяг меняют раз в 100 тысяч км, а пару подушек балки – вдвое реже.

Учитывая не самое хорошее качество нашего топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (2 900 тенге). Воздушный фильтр, как правило, меняется один раз в год (3 300 тенге). Кроме того, при пробеге 20 тысяч км в год по регламенту необходимо дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура примерно будет стоить 9 000 тенге.

На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 36 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов, необходимо уплатить налог на транспорт (9 802 тенге), оформить страховой полис ГПО (7 931 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 15 л/100 км, вам потребуется около 3 000 литров топлива. При средней цене бензина марки АИ-95 68 тенге за литр получаем сумму в 204 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes-Benz 280 W140 1995 года выпуска, вам может потребоваться еще примерно 318 000 тенге на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Досье Mercedes W140

Краткая биография автомобиля Mercedes W140:
— май 1991 года – смена модели S-класса: на смену кузову W126 пришел W140. Как и прежде, автомобиль выпускается в двух вариантах по базе – короткий и длинный, моторы с шестью и восемью цилиндрами;
— февраль 1992 года – появление модификации S600 с V-образным двигателем объемом шесть литров, мощностью 408 л.с.;
— октябрь 1992 года – новая модификация с турбодизелем объемом 3.5 л, мощностью 150 л.с., а также купе с 2.8-литровым мотором мощностью 193 л.с.;
— март 1993 года – изменение конструкции амортизаторов;
— май 1993 года – изменение в обозначении: литера S перемещена в начало названия модели, рестайлинг модели;
— июнь 1994 года – «косметическая операция»;
— октябрь 1998 года – смена модельного ряда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector