15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв митсубиси делика

Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) видео обзор и тест драйв

С самого раннего детства я восхищался этим автомобилем. Почему? Потому что на моей памяти только было два микроавтобуса и одновременно настоящих внедорожника — это наша русская буханка и Mitsubishi Delica. И сегодня наш тест драйв про вторую расскажет.

На данный момент современный рынок нас не может порадовать такими машинами. Это закончилось на Делике. Это микроавтобус-джип. Очень круто. У него полностью база от Паджерика. Есть следующего поколения Делики, но это уже не то. Они уже идут на базе Аутлендера. Как вы знаете, он намного ниже классом.

Клиренс

Посмотрите какой клиренс. Колеса паджериковские. С одной стороны, очень стрёмно, что сейчас нельзя такую машину купить новую. С другой стороны, хорошо, что именно Mitsubishi Delica завоевала свою популярность за счёт этого. То есть она осталась действительно легендой в памяти у людей. Это последний полноценный внедорожник-микроавтобус.

Владелец завысил тачку. Лифтонул чуть-чуть на два с половиной сантиметра. Если делать больше лифт — там просто нереальные деньги, нужно всё переделывать. А здесь просто обычными проставками всё это делается. Очень хороший клиренс.

Эту машину перевернуть вы сможете в два счёта. На мне испытано, мы по молодости переворачивались уже на таких машинах, именно на Делике.

Под капотом

Давайте посмотрим, что у него под капотом. Здесь стоит турбодизель 2.8. Неприхотливый двигатель, даже удивительно, что митсубисовский движок. У него практически болячек нет. Только единственное, что перегрева боится, наверное, как и любые двигатели. Стоит интеркулер, и в остальном всё закрыто.

Дизайн

Всё сток полностью. Единственное, что сделано внешне небольшой стайлинг. Фонари на крыше. Багажник. Чуть-чуть лифтанул его владелец. В остальном это полностью сток. Шнорки владелец поставил. Нормально всё подключено, они функционируют на 100 %.

Это тот редкий автомобиль, на который можно навесить очень много всего громоздкого – и будет нормально смотреться. И вы не подумайте, что это колхоз. Вот, казалось бы, мухобойка, антикрыло, фонари, багажник. Я не знаю почему, но все эти «залипухи» её не портят. Как? Для меня это удивительно, такой вот кузов уникальный.

Японская буханка

А давайте её сравним с буханкой. Это, по сути, японская буханка, то же самое практически. Да, здесь не цельная рама, а интегрированная, встроенная в кузов. В этом пункте очко уходит буханке.

В остальном, чтобы я не перечислил, буханка проигрывает по салону, по мощности двигателя.

По проходимости же надо сравнивать. Это не будем защитывать. Проходимость напрямую зависит, во-первых, от водителя, а во-вторых, оттого сколько вы бабок вбухаете в тюнинг автомобиля. Казалось бы, что машина громоздкая, внедорожная, но я видел и не таких монстров. Колеса раза в полтора раза больше, чем эти. На арки ставят накладки.

Салон

Второй ряд сидений раскладывается – и здесь получается полностью кровать двуспальная. Я думаю, что этот автомобиль идеален для людей семейных, которые любят активный отдых. При этом со средним достатком, потому что машину можно купить недорого, ездить и радоваться.

8 мест. При этом категория B. Салончик приятный – велюр. Кубатура салона — очень большая. С виду красавец, ну я не знаю, конечно, каждому на любителя, но я считаю, что таким должен быть микроавтобус. Настолько универсальная машина, практичная до ужаса.

Подвеска

Единственное, пожалуюсь на то, что подвеска у неё до ужаса плавающая, «плывет» на дороге. Она стоит пока руль ровно держишь, а чуть-чуть начинаешь рулить – крены просто какие-то сумасшедшие.

Так кренится похоже только Делика, потому что когда мы перевернулись на предыдущем кузове, она примерно так же ехала.

По трассе

Можно сказать, что мотор тяговитый в меру, для дизеля такого объема более или менее нормально. Можно на ней разогнаться до 120-ти, до 140-ка. По трассе двигаться очень комфортно, едешь, как на фуре, как будто ты сидишь на втором этаже.

Можно оставить задний привод, тоесть передок отключить. Можно включить передок, также есть блокировка межосевого дифференциала. Включается всё механическим способом — рычагом. Достойно для микроавтобуса. Это один в один паджерик только с очень большим салоном.

Внедорожные качества

На этой тачке идеально ездить как раз за грибами. Посадил бабушек, дедушек, детей, внуков, насадил всю семью — и поехал. Теща, мама — все останутся довольны. И там есть багажник приличный, в котором можно полные ведра грибов катить счастливым.

Мы подъехали к бездорожью. Не знаю застрянет она или нет. Колеса хоть и паджериковские, большие, но протектора практически нет. Они летние, во-первых, вообще гладкая резина. Он застрянет по-любому, но мы попробуем с цепью.

Я думал мы застрянем, но цепи реально помогают. Если бы было мне 40 лет и был бы у меня заработок примерно 20 000-30 000 в месяц, я бы купил себе эту машину и радовался бы, ездил и просто получал удовольствие оттого, что владею микроавтобусом и внедорожником в одном флаконе.

Сильно страшно, когда она наклоняется набок. Она узкая и высокая и подвеска у неё мягкая. Владелец говорит, что не на каждую парковку заедешь. Он высокий — 2,80 вместе с багажником. В какие-то торговые центры, стоянки не может заехать, как на фуре.

Более подробно о внедорожных качествах рассказывается в видео Делика, представленном в конце статьи.

Выводы

Новая Делика полный отстой. Это обычный микроавтобус, они отошли от проходимости. А вот эта Митсубиси Делика – это последний кузов, который, наверное, навсегда останется в памяти у любителей таких автомобилей.

Видео

Мицубиси Делика видео обзор

Читать еще:  Сканер как пользоваться видео

Mitsubishi Delica 2020 года — доступный 8-местный минивэн с премиальным оснащением

Митсубиши Делика 2020 года — это совершенно новый 7- или 8-местный (в зависимости от выбранной модификации) минивэн, комплектуемый только одним дизельным турбомотором. Японская модель по уровню оснащения сопоставима с Toyota Alphard, которая стоит практически в 2 раза дороже. Так, уже в базовой комплектации салон Delica обильно украшен декоративными вставками из дерева, а сидения отделаны натуральной кожей. Стандартно японская новинка оснащается множеством систем безопасности, в том числе предупреждения столкновений спереди и сзади. В топовых версиях появляются водительское кресло с массажем, продвинутый мультимедийный комплекс и навигационный модуль.

Митсубиши Делика 2020

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 года появилась на домашнем рынке в совершенно новом кузове, который, как свидетельствуют опубликованные фото, исполнен в той же стилистике, что и последние кроссоверы японской марки. На фоне своих конкурентов минивэн выделяется за счет богатых комплектаций и привлекательных цен. Да и по техническим характеристикам японская модель практически не уступает им (а то и превосходит).

Моргание «аварийкой» и другие жесты благодарности, которые должен знать каждый водитель

Уступи дорогу: условные световые и звуковые сигналы, которые необходимо знать каждому

Условные знаки световыми приборами на дороге: их значение и принцип действия

Митсубиши Делика 2020 года доступен только на японском рынке, где эту модель с турбодизельным агрегатом, АКПП и полным приводом можно приобрести примерно за 2,24 миллиона рублей. В эту сумму уже включены:

  • 8 посадочных мест;
  • светодиодная светотехника, включая передние «противотуманки»;
  • электроуправляемые внешние зеркала с системой подогрева;
  • автоматический кондиционер с функцией контроля температуры;
  • автоматический омыватель фар;
  • рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи;
  • подогреваемые и электрорегулируемые передние кресла (опционально);
  • складывающиеся спинки сидений второго и третьего рядов;
  • светодиодная подсветка салона и приборной панели;
  • аудиосистема с шестью динамиками.

В стартовой комплектации предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и крючков, предназначенных для перевозки вещей. В салоне встречается даже отдельная коробка для хранения водительского смартфона. За безопасность в новом Mitsubishi Delica отвечают:

  • система усиления безопасности в случае столкновения;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • особая конфигурация кузова, снижающая травмы у пешеходов;
  • 7 подушек безопасности;
  • ассистент при движении в гору;
  • система предупреждения запуска двигателя, если автомобиль начинает самопроизвольно катиться;
  • адаптивный круиз;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • система предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • активная система контроля стабилизации.

Стандартно Mitsubishi Delica оснащается системой бесключевого открывания дверей, салонным отопителем, отдельными дефлекторами для второго и третьего рядов сидений, алюминиевыми дисками колес на 16 дюймов, электронным стояночным тормозом, кнопкой запуска мотора. С двух сторон кузова у японского минивэна располагаются сдвигаемые двери, которые управляются встроенным сервоприводом. Опционально со стартовой комплектацией предлагаются 3 разных монитора для пассажиров задних рядов с возможностью размещения в потолке или сидениях первого ряда.

Эта комплектация доступна с 7- и 8-местным салоном. Стоит данная версия Mitsubishi Delica 2020 года порядка 2,29 миллиона рублей. Столь незначительная разница в цене между модификациями M и G обусловлена тем, что вместе с этой комплектацией доступно только опциональное оборудование. К нему относятся многофункциональный дисплей на приборной панели, навигационный модуль и камера заднего вида с кнопками управления на руле. Опционально доступны и сидения с отделкой из натуральной кожи.

G-Power

Опциональный пакет G-Power, из-за которого цена на японский минивэн поднимается до 2,42 миллиона рублей, включает в себя электрорегулируемые и подогреваемые кресла первого ряда. За доплату покупатель может получить еще и систему предупреждения столкновений с автомобилями и препятствиями при движении задним ходом.

Mitsubishi Delica 2020 года в топовом исполнении оценивается в 2,7 миллиона рублей. В этой комплектации все то оборудование, что идет опционально с предыдущими версиями, предусматривается по умолчанию. Доплатить придется только за дополнительные мониторы и кожаную отделку сидений.

Mitsubishi Delica 2020 года — доступный 8-местный минивэн с премиальным оснащением

Митсубиши Делика 2020 года — это совершенно новый 7- или 8-местный (в зависимости от выбранной модификации) минивэн, комплектуемый только одним дизельным турбомотором. Японская модель по уровню оснащения сопоставима с Toyota Alphard, которая стоит практически в 2 раза дороже. Так, уже в базовой комплектации салон Delica обильно украшен декоративными вставками из дерева, а сидения отделаны натуральной кожей. Стандартно японская новинка оснащается множеством систем безопасности, в том числе предупреждения столкновений спереди и сзади. В топовых версиях появляются водительское кресло с массажем, продвинутый мультимедийный комплекс и навигационный модуль.

Митсубиши Делика 2020

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 года появилась на домашнем рынке в совершенно новом кузове, который, как свидетельствуют опубликованные фото, исполнен в той же стилистике, что и последние кроссоверы японской марки. На фоне своих конкурентов минивэн выделяется за счет богатых комплектаций и привлекательных цен. Да и по техническим характеристикам японская модель практически не уступает им (а то и превосходит).

Моргание «аварийкой» и другие жесты благодарности, которые должен знать каждый водитель

Уступи дорогу: условные световые и звуковые сигналы, которые необходимо знать каждому

Условные знаки световыми приборами на дороге: их значение и принцип действия

Митсубиши Делика 2020 года доступен только на японском рынке, где эту модель с турбодизельным агрегатом, АКПП и полным приводом можно приобрести примерно за 2,24 миллиона рублей. В эту сумму уже включены:

  • 8 посадочных мест;
  • светодиодная светотехника, включая передние «противотуманки»;
  • электроуправляемые внешние зеркала с системой подогрева;
  • автоматический кондиционер с функцией контроля температуры;
  • автоматический омыватель фар;
  • рулевое колесо с отделкой из натуральной кожи;
  • подогреваемые и электрорегулируемые передние кресла (опционально);
  • складывающиеся спинки сидений второго и третьего рядов;
  • светодиодная подсветка салона и приборной панели;
  • аудиосистема с шестью динамиками.
Читать еще:  Тест драйв от давидыча кабан

В стартовой комплектации предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и крючков, предназначенных для перевозки вещей. В салоне встречается даже отдельная коробка для хранения водительского смартфона. За безопасность в новом Mitsubishi Delica отвечают:

  • система усиления безопасности в случае столкновения;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • особая конфигурация кузова, снижающая травмы у пешеходов;
  • 7 подушек безопасности;
  • ассистент при движении в гору;
  • система предупреждения запуска двигателя, если автомобиль начинает самопроизвольно катиться;
  • адаптивный круиз;
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • система предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • активная система контроля стабилизации.

Стандартно Mitsubishi Delica оснащается системой бесключевого открывания дверей, салонным отопителем, отдельными дефлекторами для второго и третьего рядов сидений, алюминиевыми дисками колес на 16 дюймов, электронным стояночным тормозом, кнопкой запуска мотора. С двух сторон кузова у японского минивэна располагаются сдвигаемые двери, которые управляются встроенным сервоприводом. Опционально со стартовой комплектацией предлагаются 3 разных монитора для пассажиров задних рядов с возможностью размещения в потолке или сидениях первого ряда.

Эта комплектация доступна с 7- и 8-местным салоном. Стоит данная версия Mitsubishi Delica 2020 года порядка 2,29 миллиона рублей. Столь незначительная разница в цене между модификациями M и G обусловлена тем, что вместе с этой комплектацией доступно только опциональное оборудование. К нему относятся многофункциональный дисплей на приборной панели, навигационный модуль и камера заднего вида с кнопками управления на руле. Опционально доступны и сидения с отделкой из натуральной кожи.

G-Power

Опциональный пакет G-Power, из-за которого цена на японский минивэн поднимается до 2,42 миллиона рублей, включает в себя электрорегулируемые и подогреваемые кресла первого ряда. За доплату покупатель может получить еще и систему предупреждения столкновений с автомобилями и препятствиями при движении задним ходом.

Mitsubishi Delica 2020 года в топовом исполнении оценивается в 2,7 миллиона рублей. В этой комплектации все то оборудование, что идет опционально с предыдущими версиями, предусматривается по умолчанию. Доплатить придется только за дополнительные мониторы и кожаную отделку сидений.

Тест-драйв MitsubishiDelica 2.5 TD

Общественный транспорт.

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожидаемые — с точки зрения пассажиров. Водителю автобуса, кстати, тоже, как правило, не позавидуешь — особенно если он ездит на продукции ликинского завода, подпираемый грохочущим и пышущим жаром двигателем. А чего стоят манипуляции рычагом ручного тормоза!

Все это промелькнуло в голове, когда наметилась перспектива теста Mitsubishi Space Gear. Он хоть и маленький, и наделен «внедорожным атрибутом» — полным приводом, но все же автобус.

Окончательно настроиться на «автобусный» лад помогла внешность машины. Высокий (под два метра) автомобиль, имеющий вагонную компоновку, заметно выделяется на фоне окружающего «персонального» транспорта. «Рослость» предоставленного нам Space Gear частично объясняется наличием полного привода, модификация с одним — задним — ведущим мостом на 110 мм ниже. (Для ревнителей терминологии заметим, что слово «мост» здесь вполне уместно, поскольку у базовой версии задние ведущие колеса «объединяет» неразрезная балка, кокетливо названная в фирменном проспекте «пятирычажной пружинной подвеской». Позже выяснилось, что это обычная конструкция с продольными тягами и поперечной тягой Панара.)

Передняя подвеска — на поперечных рычагах, в качестве упругих элементов использованы торсионы. Эти технические особенности стали очевидны, когда я заглянул под днище — хотелось выяснить, есть ли у автомобиля рама. Мне представлялось, что раз автомобиль полноприводный, да еще построен с использованием агрегатов трансмиссии известного всей России Pajero, то кузов будет покоиться на лонжеронной раме. Тем более, что для внутреннего японского рынка этот автомобиль выпускается не только в «прогулочной» версии Delica Space Gear, но и в чисто грузовой — Delica Cargo.

Оказалось, что рама здесь имеется, и довольно мощная. Но она вварена глубоко в кузов, и является составной его частью. Такое решение, заметно увеличивающее общую жесткость, встречается нечасто. Обычно используется либо несущий кузов в чистом виде — на легковых машинах и мини-вэнах, либо рама, к которой он крепится на подушках, — на внедорожниках.

Площадь, которую Space Gear занимает на дороге (4655х1695 мм), роднит этот микроавтобус с легковыми автомобилями, особенно это касается ширины.

В прошлом году модель прошла легкий рестайлинг, в результате которого поменялось выражение ее «лица» — оно стало более энергичным и подтянутым. На капоте заметен воздухозаборник интеркулера — теплообменника сжатого турбиной воздуха. По этой ноздре можно безошибочно отличить полноприводную версию от заднеприводной, где воздухозаборник отсутствует.

А V томобиль оснащен нашим старым знакомым («Мотор» # 8, 1998 г.) — турбодизелем рабочим объемом 2477 см куб., развивающим 100 л.с. (4000 об./мин.). Двигатель нам тогда показался достаточно тяговитым — как-никак 240 Нм на 2000 оборотах.

Водительская дверь широко распахивается — видно, что уровень пола в салоне довольно высок, доступ туда облегчают ранее скрытые дверью подножки. Они оказались как нельзя кстати, но особенно порадовал поручень на передней стойке, с помощью которого я и водрузился на водительское сиденье. Набор стандартных механических регулировок плюс «настройка» сиденья по высоте сделали свое дело — устроиться удалось вполне сносно. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, что тоже не лишнее. Места для рослого водителя — что называется, впритык, и если размер и полнота его обуви соответствуют росту, пристроить левую ногу в «нерабочем» состоянии будет непросто.

Салон вначале показался весьма широким — вероятно, потому, что передние сиденья отодвинуты друг от друга — насколько возможно. Проход между креслами — это, конечно, удобно, но водитель и передний пассажир жмутся к дверям, что в сочетании с нависающей крышей создает ощущение некоторой тесноты.

Читать еще:  Какие свечи в дизельном двигателе

Непросто все-таки построить автомобиль, способный удовлетворять требованиям покупателей в разных частях света. Особенно если среди них и европейцы с американцами, и довольно сильно отличающиеся от них габаритами японцы. (Может быть, поэтому Япония — единственная в мире страна, выпускающая многие модели «только для внутреннего потребления».)

Высокий рост водителя — не такое уж и частое явление, опять же — ко многому привыкаешь, со многим миришься… И вот уже в салоне не так тесно, а отличная обзорность с места водителя (даже передние стойки — не помеха) делает «стесняющие обстоятельства» и вовсе незаметными. Посадка — почти как в легковом автомобиле, несколько иное положение ног — из-за более высокого сиденья.

Удлиненный рычаг коробки смотрится непривычно. Торпедо функциональной формы, без наворотов, сделано во «внедорожном» стиле. Роскошью это не назовешь, но выполнено все аккуратно и из качественных материалов. В центре торпедо — блок приборов, состоящий из креномера, вольтметра и указателя температуры забортного воздуха — совсем как на Pajero. И повсеместно — различные емкости (в их числе два бардачка) и ящички для мелких вещей.

Органы управления удобны и по своему расположению, и функционально, только вот с педалью сцепления, как уже отмечалось, неувязочка вышла. Ходы рычага коробки, несмотря на его длину, вопросов не вызвали, переключения легкие и четкие. Рядом с рычагом КПП примостился рычаг управления раздаточной коробкой с понижающей передачей, позволяющий отключать привод на передние колеса. К обычным органам управления аэроклиматической установкой добавлена кнопка включения вентиляции пассажирского отсека.

Конечно, в салон легче попасть через широкие проемы сдвижных дверей — справа и слева, но я пробрался туда по проходу между водительским и пассажирским сиденьями (не зря же его делали). Второй ряд состоит из двухместного дивана с откидным боковым стульчиком — как в театре, а третий образуют два полутораместных сиденья. Так что в Space Gear могут разместиться восемь человек, включая водителя. Задние сиденья складываются вбок и подвешиваются под потолок, что дает возможность перевозить достаточно крупногабаритные предметы…

Возвращаюсь на водительское место. В зеркале заднего вида — «горный хребет» из подголовников задних сидений. Так дело не пойдет — одному ряду пришлось подголовников лишиться. Вообще-то огромные боковые зеркала Space Gear позволяют обойтись и без внутреннего, но с ним как-то привычнее и надежнее.

Запускаю двигатель. Он завелся с пол-оборота и заработал с характерным постукиванием и сильной вибрацией на холостом ходу — для дизелей это в порядке вещей. Прогревшись, мотор успокоился. Что у нас с трансмиссией? Рычаг раздаточной коробки стоит в положении 2Н — привод на задние колеса, об этом сообщает и информационное табло на комбинации приборов — выполненное как схематичное изображение трансмиссии в плане. На время оставим рычаг в покое.

Трогаюсь. Легкость и информативность педали сцепления — как у обычного легкового автомобиля. «Маленький автобус» обнаружил похвальную маневренность и — благодаря гидроусилителю — отменную легкость в управлении. Казалось, что можно развернуться практически на месте. Место водителя вынесено вперед — ощущения интересные… Будто бы не столько поворачиваешь, сколько смещаешься вбок. Конечно, сопоставление Space Gear с настоящими автобусами и бескапотными грузовиками лишено смысла, но некое «родство душ» в данном случае все-таки есть. Когда проезжаешь мимо таких «родственников», так и хочется сказать: мы одной крови!

Для автомобиля со снаряженной массой 1860 кг и дизельным двигателем динамика разгона очень приличная. Мотор резво набирает обороты, никаких провалов и задумчивости. Коробка отлично справляется со своей работой — помогает двигателю не только уверенно разгонять автомобиль, но и подтормаживать, причем последнее происходит настолько эффективно, что иногда думаешь — нужны ли здесь тормоза вообще? Кстати, работают они безупречно — автомобиль замедляется и останавливается ровно и плавно.

Подвеска показалась довольно жесткой — напоминает подвески внедорожников. Оно и понятно: Space Gear — полноприводный автомобиль. Совсем нет раскачиваний и приседаний; жестких ударов на кузов, однако, тоже не наблюдается. Все это вселяет уверенность в способности машины легко преодолевать препятствия типа бордюрных камней и канализационных люков. А если они окажутся посерьезнее?

Включаем полный привод. Это можно сделать не выходя из машины — благодаря наличию муфт свободного хода в ступицах передних колес. Рычаг раздаточной коробки — в «position number two», положение 4Н. На комбинации приборов загорелась надпись «Wheel locked», и вот уже колеса «в полном составе» дружно разгребают снег, прокладывая машине путь через сугроб. Очень хорошо!

При движении задним ходом с отключенными передними колесами задние то и дело норовили «съехать» куда-то в сторону, полный привод снял эту проблему — машина едет «точно в цель». Прошедший снегопад оказался очень кстати — Space Gear показал себя во всей своей «внедорожной» красе. Ехать по глубокой снежной каше — сплошное удовольствие. А V томобиль уверенно движется в транспортном потоке, перестраивается, не замечая нанесенных между рядами снежных валов…

Таков Mitsubishi Space Gear. Формально — микроавтобус, но — жесткий кузов с интегрированной рамой и полный привод. Подходящ для ежедневной эксплуатации — вне зависимости от сезона и погоды, уместен при встрече друзей в аэропорту, хорош для коллективного и/или активного отдыха. Выезжая на природу с приятелями, не забудьте назначить дежурного по заключительному развозу людей по домам: с почетной обязанностью «лесовоза» автомобиль справится как нельзя лучше — погрузочные площади имеются в достаточном количестве. И последнее. Я начал любить автобусы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: