Тест драйв ниссан куб
Тест-драйвы Nissan Cube
Тест-драйвы Nissan Cube – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Cube и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Cube есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cube, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Cube, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Cube, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Cube, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 1 из 1 теста
По типам материалов
Nissan Cube – “Белый квадрат (Nissan Cube)”
Созданный для прагматичных внутрияпонских нужд, этот автомобиль сумел стать культовым во многих частях света. Однако только нынешнее, третье по счету, поколение “Nissan Cube” удостоилось наконец официальных продаж в Европе. России своей очереди придется подождать.
Тест-драйв Nissan Cube. Обзор автомобиля Nissan Cube Cubic
Общие замечания
Автомобиль Nissan Cube Cubic или Cube3 («куб в кубе») – это дополнительная модификация в модельном ряду Cube. По сути, он занимает нишу 7-местного автомобиля литрового класса и призван составить конкуренцию таким моделям, как Honda Mobilio, Toyota Corolla Spacio и, в перспективе, варианту малолитражного минивэна, о планах выпуска которого заявляют представители той же компании Toyota. Он создан на базе автомобиля Cube, который, как известно, в классе литровых машин обошел по количеству продаж March. По компоновке это типичный образец семиместного, с тремя рядами кресел современного малолитражного автомобиля. Стиль новой машины, если не брать в расчет увеличенную колесную базу, полностью позаимствован у базовой модели Cube. Правда, некоторые отличительные особенности все же имеются – например, в мелких деталях растянутой решетки радиатора
Полная длина Cube3 увеличилась на 170 мм по сравнению с базовой моделью Cube. И, тем не менее, 4-метровый рубеж не преодолен (только 3900 мм). Кстати сказать, сочетание «длина менее 4 метров, количество посадочных мест – 7» имеется только в Suzuki Every Landy и Daihatsu Atrai7, то есть в микролитражных моделях вагонной компоновки («one box base model»). Есть еще Honda Mobilio, но ее полная длина чуть-чуть более 4 метров. Передний и задний свес Cube3 по длине ничем не отличаются от свесов базовой модели Cube, а разница в длине этих двух автомобилей обусловлена только разными колесными базами. Внешне отличить одну машину от другой можно только по форме задней двери. Ходовая часть Cube3 ничем особенным не отличается от базовой модели: тот же 1.4-литровый двигатель серии QR, та же 4-ступенчатая автоматическая либо бесступенчатая трансмиссия (бесступенчатый вариатор предусматривает переход на режим 6-ступенчатого ручного переключения).
Внешний вид и интерьер салона
Cube3 отличается от своей базовой модели только увеличенным расстоянием между осями и растянутыми задними дверями. Поэтому, с какой стороны к нему ни подойди, под каким углом ни взгляни, выглядит он точной копией своего собрата. Лишь глядя на кузов сбоку под углом 90 градусов можно заметить, на каком автомобиле задняя дверь большего размера, и, соответственно, какой из двух автомобилей является Cube, а какой – Cube3. Может даже показаться, что автомобиль Cube3 оказался некой «белой вороной» для базовой модели – симпатичного коротышки Cube. Но ведь сравнивая размеры задней и передней дверей, а также форму окон, любой наблюдатель вынужден будет признать, что дизайн новой машины в основном не изменился. А какой из этого последует вывод, это уж будет зависеть от настроя самого оценщика, ибо один обязательно заявит, что стало только хуже, поскольку нарушена прежняя гармония, а другой будет утверждать, что машины похожи друг на друга и что никакой особенной разницы между ними нет.
Несмотря на увеличенную колесную базу, место установки кресел второго ряда осталось без изменений, зато позади появилось пространство для установки дополнительных сидений, которые могут быть убраны под пол. Вот в этом и состоит особенность новой модели. Далее, упрятанные в подполье дополнительные кресла имеют передвигающиеся вверх или вниз спинки, и убирающиеся сидения, которые можно быстро достать или, наоборот, спрятать с помощью единого центрального ремня. Что касается удобства установки или уборки дополнительных сидений, то можно сравнить ее с тем, как это происходит в других автомобилях. Например, для выполнения такой операции в Honda Mobilio требуется предварительно разложить кресла второго ряда. А, скажем, в автомобиле Toyota Corolla Spacio эта операция носит многоступенчатый характер. Таким образом, здесь налицо результат более поздней разработки. Кроме того, из-за дополнительно устанавливаемых дополнительных сидений пол багажного отделения Cube3 оказался вровень с нижним порогом проема задней (грузовой) двери. В соответствии с этим кресла второго ряда пришлось сделать раскладывающимися вдвое. Но в итоге, если откинуть дополнительные кресла, а также кресла второго ряда, образуется значительное, с одноуровневым полом отделение для погрузки багажа.
А насколько эти дополнительные кресла удобны для пассажиров? Это можно себе вообразить, если принять во внимание все ту же увеличенную колесную базу и полную высоту машины. Итак, по сравнению с автомобилем Toyota Corolla Spacio, Cube3 выигрывает по пространству на уровне колен и на уровне плеч. Однако здесь нет и излишнего объема, который, к примеру, характеризует Honda Mobilio. Кто-то может заметить, что ни в первом, ни во втором, ни в третьем варианте функции дополнительных кресел, если их оценивать по меркам взрослого пассажира, не выходят за рамки «сидения на экстренный случай», а уровень безопасности пассажиров также оставляет желать лучшего, по тому хотя бы, что высота подголовников абсолютно недостаточна. Что на это возразишь? Действительно, это проблема всех минивэнов отечественного производства. Именно поэтому конструкторам рассматриваемого автомобиля ничего не остается делать, как только отделаться словами вроде того, что Cube3 рассчитан преимущественно только на два ряда кресел. Такая, дескать, концепция!
Эксплуатационные качества
Итак, у нового автомобиля Cube3 колесная база больше на 170 мм, а масса – на 100 кг, чем у его предшественника Cube. «Эта разница должна сказаться на ходовых качествах», – думал я и не ошибся. Действительно, как только я сел за руль машины и начал пробную поездку, я сразу это почувствовал. По силе тяги новый автомобиль немного уступает старому, особенно в плане интенсивности разгона. Но взамен Cube3 значительно более устойчив и комфортен при движении на средней скорости, причем эти качества на порядок выше, нежели у Cube. А что касается тяги, то вышеупомянутый недостаток в значительной мере скрадывается за счет бесступенчатого вариатора (CVT), который в нужный момент способен мобилизовать весь потенциал двигателя. Так что если у вас имеется интерес к автомобилю Cube3, я настоятельно рекомендую брать только машину, оснащенную бесступенчатой трансмиссией.
Если оценивать управляемость новой машины и ее комфортность, то следует отметить следующее: по сравнению с тем первоначальным вариантом модели Cube, на котором я в свое время совершил пробную поездку, эти качества улучшились на порядок. Поглощаемость ударов снизу вверх, передающихся от дорожного полотна, прямолинейность движения на высокоскоростном шоссе, умение удерживать кузов в горизонтальной плоскости, – все эти качества представлены в Cube3 самым замечательным образом. Особенно стоит отметить работу тормозной системы и ощущения, передаваемые на руль. Эти характеристики нового Cube3 превосходят все то, что было до этого в Cube, да и, пожалуй, в первоначальном варианте Nissan March, и оценены мной на «замечательно». Почему я вспомнил именно первое поколение March? Дело в том, что, как пояснили конструкторы компании Nissan, с тех пор, как на эту модель начали ставить электрический усилитель руля, система дополнительного контроля постоянно подвергается усовершенствованию. В ближайшее время та конструкция усилителя, которая применяется в автомобиле Cube3, станет общей и для March, и для прежней модели Cube.
Кроме того, касаясь работы подвески и тормозов, следует заметить, что обе эти системы прошли специальную регулировку, отличную от той, которая выполняется на March и прежней модели Cube. И это понятно, ведь в данном случае речь идет о более тяжелом варианте машины, предназначенном для перевозки 7-ми взрослых пассажиров. А я во время опробования нового автомобиля был в салоне один. Естественно, что и тормозная система, и подвеска демонстрировали мне большой запас прочности. Похоже, что именно поэтому в обычном режиме движения Honda Mobilio показалась мне более комфортной в управлении, чем Honda Fit, а Toyota Funcargo – чем Toyota Vitz. Я вообще-то совсем не нуждаюсь в автомобиле с 3-мя рядами кресел. И, тем не менее, если бы я решился на приобретение машины модельного ряда Cube, то с учетом только двух моментов – а именно послушность машины рулю и грузовая вместимость (когда сидения третьего ряда находятся в разобранном виде), я остановил бы свой выбор на новой модели Cube3. Говорю это вам совершенно искренно.
Nissan Cube
Nissan Cube – фото 1
Nissan Cube – фото 2
Nissan Cube – фото 3
Nissan Cube – фото 4
Nissan Cube – фото 5
Технические характеристики Nissan Cube
Модификации Nissan Cube
Nissan Cube 1.4 AT
Nissan Cube 1.4 AT 4WD
Одноклассники Nissan Cube по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Cube
Nissan Cube, 2004 г
Ниссан Куб купил год назад, за все это время он меня ни разу не подводил. Салон очень просторный, места достаточно как спереди, так и сзади. Водительская посадка высокая и очень комфортная. Приборы расположены удобно, все на своих местах. В поездках на дальние расстояния не устаю, спина не болит. Управляемость отличная, динамика просто класс, даже не нужен овердрайв при агрессивном стиле вождения. Расход небольшой, меня в принципе устраивает. В среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Обзорность со всех сторон хорошая, есть панорамный люк. Задние сиденья можно двигать вперед и назад. Если нужно перевозить крупногабаритный груз таким образом можно неплохо увеличить багажник. Я так перевозил уже ни раз мебель, и даже небольшой холодильник. Он поместился в салоне Nissan Cube без проблем. В комплектации есть все необходимое для повседневного использования. В салоне Nissan Cube имеется множество полезных мелочей, ящичков для мелочи, подлокотников, подстаканников и прочей ерунды. Также стоит штатная аудиосистема, очень приличная кстати. Очень удобная функция автоматического включения фар, да и подсветка салона в целом порадовала, никаких проблем ни с электрикой, ни с электроникой. Пластик в салоне, конечно, не самый качественный, но хотя бы не скрипит. Одним словом, Nissan Cube превзошел все мои ожидания! Он вне конкуренции.
Достоинства : практичный салон. Надежность.
Недостатки : низкий дорожный просвет.
Nissan Cube, 2003 г
Nissan Cube – компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет поистине, огромный и просторный салон. Как японцы этого добились, ума не приложу. Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральные машины вертикально в коробках. Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров «92-го», мощность до ста л.с. (98), доступность обслуживания и запчастей (все от Ниссан Микра). Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.
Достоинства : неповторимый внешний вид.
Недостатки : ничего плохого сказать не могу.
Nissan Cube, 2005 г
Пожалуй, я бы назвал Nissan Cube помощником в вождении, ведь пока я осваиваю свой первый опыт именно на нём. Он достаточно мощный благодаря 1.4-литровому двигателю. В Nissan Cube я себя чувствую уверенно, недавно я возил своих родителей на маленький пикничок, и все остались довольны, в него вместилось 5 человек, при этом все чувствовали себя комфортно, а в багажнике у нас поместился мангал, 10 кг угля и пакет еды, и туда влезло ещё бы столько же. Этот автомобиль стал для меня верным другом, и делюсь этим мнением с вами не от нечего делать, а просто хочу сказать, что этот автомобиль достоин высших похвал.
Достоинства : маленькие габариты, вместительный салон, малый расход топлива, не дорогие запчасти.
Тест-драйв: Nissan Cube
Порой они бывают страшно занудны и надоедливы. Они – современные дизайнеры. Особенно те, что родом из Европы. Немецкие – хуже всех. Нет, вы слышали?! “Форма – лишь отражение функции”. Они талдычат эту мантру, тем самым отказывая в праве на существование настоящим художникам от автомобиля. Не тем, которые делают так, как было велено сверху, а тем, которые видят по-своему.
Воистину, если бы автоиндустрия была такой же правильной, прямоугольной и скучной, как головной офис “Дойчебанка”, то жить было бы тошно. Но есть безудержные французы, временами еще искрящие американцы и непредсказуемые японцы.
Не понимаю, как фирма, выпускающая такие бесконечно далекие друг от друга тачки, как Teana, GT-R или Juke, существует под одной вывеской. И это вы еще Nissan Cube не видели! Хотя нет: видеть-то как раз могли. К нам “кубики” б/у временами закатываются: и первого, исключительно праворукого поколения Z10, и второй генерации, окончательно оформившейся в форм-фактор “квадратиш практиш”. Причем Z11 продавали уже и в США, и в Европе. До России же не довезут даже нынешний, третий Cube. Печаль. Это ведь такой “фьюча ин зе паст” – “жукам” и “миникам” не снилось!
Nissan Cube не мимикрирует под выдернутый из прошлого шедевр, а представляет собой дикий дизайн-коктейль из комиксов, вырезок старых автомобильных журналов, вкладышей “Love is. ” и графики Nintendo DS. В мире, повернутом на прибыли, сокращении издержек и снова прибыли, найти массовый автомобиль, почти целиком состоящий из дизайна, – страшная редкость. Но 85% животного обаяния “кубика” в стиле. Еще 14% приходится на объемный салон и годное оснащение.
Ездовые таланты досыпают в копилку не более процента – и плевать! Cube не столько автомобиль, сколько холодильник на больших колесах. Только вместо магнитиков у него гирлянда из интегрированных в решетку радиатора фар и бросающее вызов общественной морали отсутствие симметрии в оформлении оконных проемов. А еще он, как утюг, давит складки представлений о там, каким должен быть современный автомобиль. Да, нормальной машине ни к чему потолок, обивка которого напоминает расходящиеся по воде круги. Но ёлы-палы, мы же условились: Cube – автомобиль максимум на 15%. Проще считать его объектом современного искусства, движущейся инсталляцией, 12-ю центнерами афродизиачного дурмана.
Сама по себе поездка на Cube не трогает нервных окончаний. Тягучий разгон, чуть вяловатые тормоза, обычнейший руль без сучков и задоринок. Возможно, полет в НЛО тоже скучен до зевоты – но кто, при гарантии безопасности, отказался бы сгонять на нем хоть один кружочек?
Короче, мы начинаем сбор подписей за российский лигалайз Nissan Cube. Жизнь слишком коротка, а реальность чересчур сера, чтобы лишать себя столь яркого автомобиля.