37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв нива пикап

Обзор новой Нивы Пикап 2020 2021 модельного года

Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2020 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.


Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2020 2021 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2020 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Технические характеристики

Габариты нового ВАЗ Нива Пикап несколько выросли. Длина автомобиля составила 4520 мм, его ширина – 1680 мм, а высота – 1640 мм. При базе 2,7 метра, внутри салона могут разместиться пять взрослых человек.

Дерзкий бюджетник: пикап Lada 4×4 в премиальном тюнинге

Тольяттинский внедорожник производится уже несколько десятилетий, при этом он имеет только два типа кузова. А как насчёт четырёхдверного пикапа? Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить такой вариант, да ещё и в тюнинговом виде.

Компактный отечественный внедорожник впервые был представлен публике в 1977 году, однако и сейчас, спустя более сорока лет и пережив несколько обновлений, он остаётся популярным на рынке, чему подтверждение – пятое место в рейтинге самых продаваемых авто сегмента SUV по итогам апреля 2019 года! При этом на выбор предлагаются два варианта кузова с тремя и пятью дверьми, и пикап в модельной гамме не помешал бы, не так ли? Немногие знают, но такой автомобиль существует и носит имя Lada 4 x 4 Pickup (ранее ВАЗ-2329). Он представляет из себя удлинённый пятиместный пикап на базе ВАЗ-21213 и изготавливается мелкой серией на ОПП ВАЗа. Его колёсная база составляет 2 700 мм, а задний свес увеличен на 300 мм. Однако, несмотря на пятиместность, он имеет лишь две двери, что существенно ограничивает удобство пользования автомобилем. Поэтому мы представили более распространённый в современном автомобильном мире четырёхдверный вариант – он и практичнее, и выглядит более гармонично.

Задние двери сделаны немного короче, чем на пятидверной Lada 4 x 4, но дверные проёмы в нижней части достаточно широкие. Поскольку мы решили представить не просто пикап, а его «заряженную» версию, то ему полагаются и новые силовые бамперы (в передний встроена дополнительная светотехника), пороги, переработанная светодиодная оптика спереди и сзади, а также широкие накладки на колёсные арки, вмещающие в себя большие колёса с «зубастой» резиной. В некотором плане, такой автомобиль может быть нашим ответом новому пикапу Jeep Gladiator , сделанному на базе Wrangler .

Очевидно, что стандартный 83-сильный бензиновый 1.7, устанавливаемый на все варианты Lada 4 x 4, был бы слабоват для такой машины с увеличенной массой и грузоподъёмностью. Существующий мелкосерийный пикап на заказ могут оснастить двигателем ВАЗ-2130 (1.8, 84 л.с.), что не сильно улучшает картину. Из относительно бюджетных альтернатив можно было бы выбрать тот же двухлитровый 143-сильный бензиновый мотор от кроссоверов родственной компании Renault , который обеспечил бы существенную прибавку в характеристиках.

Читать еще:  Соболь некст тест драйв видео

Сегодня стандартная трёхдверная Lada 4 x 4 предлагается по цене от 518 900 рублей. 5-тидверная модификация на 39 тысяч дороже в аналогичной комплектации. Кроме того, есть вариант Urban с более современными бамперами и некоторыми дополнительными опциями – от 581 900 руб. Самый дорогой внедорожник с приставкой Bronto оценивается минимум в 722 900 руб.

Кстати, уже совсем скоро АВТОВАЗ планирует вывести на рынок кросс-универсал Lada Granta .

Нива 2329 – лучший пикап для России: монстр проходимости

В течение достаточно длительного периода среди наших соотечественников одним из самых востребованных автомобилей являлась Лада Нива. Такая машина отличается повышенной проходимостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, а также более чем приемлемой ценой. В то же время, производители не ограничились только этой машиной. В результате, в мире появилась новая Нива пикап.

Данное транспортное средство отличается отличным показателем грузоподъемности, так что подходит для перевозки различных грузов. Кроме того, в модели достаточно вместительный багажник – целых 265 литров. В результате, купить Нива пикап хотят все, кто ищет настоящую рабочую лошадку.

Особенности дизайна

Впервые модель презентовали еще в 1995 году. Машина зарекомендовала себя как надежное, долговечное и функциональное транспортное средство. Таким образом, никакой необходимости вносить серьезные изменения в конструкцию не было, так что лишь немного изменился дизайн и улучшились технические параметры.

Стандартная Лада Нива уже никого не удивляет своим внешним видом. Даже больше, ее дизайн более чем устарел, ведь впервые машину выпустили еще в семидесятых. В то же время, уже одного взгляда на фото Нива пикап достаточно, чтобы увидеть, что перед нами совершенно новая и свежая модель.

Оригинальный кузов добавляет автомобилю дополнительно привлекательности и уникальности. Если еще и учесть удобный кузов, тоне трудно понять, почему машина сразу же стала популярной среди рыбаков, охотников и просто любителей покататься по бездорожью.

Тем более что цены на пикап Нива достаточно невысокие.

Видео обзор лучшей тачки Нива пикап ВАЗ 2329:

Отличная вместительность

Нива пикап 2329 – это удобный автомобиль с большим количеством свободного места внутри. Внедорожные качества тут те же, что и в случае с Нивой 4*4. В результате, транспортное средство идеально подходит для езды по бездорожью, при этом в плане проходимости машина может тягаться даже с такими гигантами, как Гелендваген, Хаммер и Рендж Ровер.

Автомобиль двухдверный. Внутри салона вы увидите 4 сидения, ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Большой открытый багажник отлично подходит для перевозки грузов любого типа, включая и крупногабаритные.

Задний борт можно откинуть, что еще более расширяет возможности в плане перевозки грузов.

Доступны несколько комплектаций, включая также модели с мягкими и жесткими тентами для багажника. При этом можно купить Ниву пикап как на вторичном рынке, так и приобрести новый автомобиль – проблем с такими машинами на нашем авторынке нету.

Габариты транспортного средства

Если вы решите купить Нива пикап, то получите отличное транспортное средство, которое надежно будет служить вам не один год. Габариты модели выглядят так:

  • длина – 454 см;
  • ширина – 164 см;
  • высота – 164 см;
  • дорожный просвет – 22 см.

Проходимость модели

Проходимость модели находится на высоте, на ней с легкостью можно преодолеть любые дорожные препятствия. Возможно, внутри не так удобно, как в Порше или Мерседесе, зато в плане езды по бездорожью флагманские иномарки не сильно выигрывают.

При этом цена Нивы пикап составляет всего 420 тысяч рублей.

Достаточно неплохо для транспортного средства, которое отлично себя чувствует во время езды по песку, болотистой местности и другим труднопроходимым участкам. За сравнительно небольшую сумму вы получите машину, что может с легкостью ездить там, куда другие авто не доберутся.

Технические характеристики модели

Если говорить о технических параметрах, то Нива с кузовом пикапа не демонстрирует определенных новаторских решений. Тем не менее, тут все на уровне. Силовой агрегат объемом в 1,7 л способен развивать мощность в 78 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 132 километра в час. Да, не так уж и много, но тут стоит вспомнить, что автомобиль является вместительным и надежным внедорожником, так что большие скорости и не нужны.

Топлива модель берет, в среднем, около 12 л/100 км. По трассе показатель снижается до 9 л, по городу – увеличивается до 14 л. Не слишком много, но и не слишком мало.

Читать еще:  Тест драйв рендж ровер спорт дизель

Естественно, в модели есть полный постоянный привод, что позволяет ей хорошо преодолевать любые участки дорог. Кроме того, особенно стоит подчеркнуть надежную подвеску и усиленные амортизаторы.

Все это позволяет машине с легкостью перевозить до 4 пассажиров, а также 350 кг грузов.

Подтверждением надежности авто служат отзывы о Нива пикап. Большинство владельцев положительно отзываются о своем автомобиле, что еще раз выступает подтверждением качества этой машины.

Выбирать новую или подержанную модель?

Если вас заинтересовал пикап Нива, то стоит подумать о покупке новой модели. Правда, выпускаются такие автомобили достаточно небольшими партиями, но, все же, приобрести их можно. Выбирая для себя авто из салона, вы сможете рассчитывать на длительную бесперебойную работу авто – никаких проблем не будет возникать в течение достаточно длительного периода.

Если же вы хотите еще более сэкономить, то на вторичном рынке есть масса машин с пробегом. Тут стоит внимательно осмотреть автомобиль. Прежде всего, неполадки могут быть с кузовом и мотором. Обязательно следует осмотреть нижнюю часть кузова на наличие коррозии. В случае, если там есть ржавчина, кузов придется варить, что обойдется вам в солидную сумму. Таким образом, если цена слишком низкая, то это повод насторожится.

Нива Пикап 2329. Отзывы авто-владельцев

Покупал Ниву 2329 с целью поездок загород, охоту и на рыбную ловлю. Приглянулась конструкция пикапа. В багажнике зачастую перевожу бензиновый, лодочный мотор и емкость наполненную газом – инородные запахи в салоне отсутствуют. Проходимость автомобиля впечатляет и радует. Несомненно недостатки все таки имеются. Периодически приходится смотреть за распространением ржавчины около сколов. За 26 тыс. пришлось произвести замену передних ступенчатых подшипников. В целом доволен и ни разу не пожалел о приобретении данного авто.

Дмитрий А. г. Самара. Ваз 2329. Срок владения 3 года.

Автомобиль можно определить в разряд рабочая лошадка – увези, привези и т.д. Подарили дети для поездок на охоту, дачу и рыбалку. Высокая выносливость ходовой части, при полном загрузке в салоне. Покоряет самые непроходимые места, проселочные дороги, даже после дождя. Проблем с ремонтом не наблюдалось, так как все запчасти на авто Нива Пикап 2329 доступны и в меру не дорогие.

Константин С. г. Тула. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 7 лет.

Небольшой итог

Итак, нива пикап 2329 является оптимальным вариантом для тех, кто любит ездить по труднопроходимым участкам дороги. Этот вместительный внедорожник хорошо ведет себя в сельской местности, а также подходит для охотников, рыбаков и людей, которые занимаются перевозкой крупногабаритных грузов.

В общем, автомобиль демонстрирует отличные качества за свою цену. Тем более что можно еще больше сэкономить, купив транспортное средство на вторичном рынке.

Видео обозрение автомобиля ВАЗ-2329 «Медведь»:

“нива-пикап”

«НИВА-ПИКАП»

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ДЕКАБРЯ 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 10 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 12

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Небольшие грузовички на базе «Москвича», «Жигулей», ИЖа при всей своей популярности имеют общий и существенный недостаток: рядом с водителем есть место лишь для одного пассажира, значит, не прихватишь с собой лишнюю пару рабочих рук и на пикник с приятелями не поедешь.

Автомобилисту-хозяйственнику это знакомо. И тут он узнает о пикапе на базе «Нивы» ВАЗ-2329: кузов грузовичка, пятиместный салон, да полный привод! Этот и пройдет, где хочешь, и работу сделает.

На что обращает внимание всякий автомобилист, когда на дворе мороз? Правильно — на «печку» и сквозняки в салоне. Ни то, ни другое не стало поводом для беспокойства. Здесь совершенно не дует в щели — их почти нет! Отопитель быстро обогрел кабину до приемлемого уровня. Словом, жить внутри можно, и неплохо, а мотор, подвеску и прочую ходовую — наладим, на то и руки. В придачу к голове.

Грязными, сплошь в соленой слякоти, городскими улицами выбрались за московскую кольцевую. Дальше хоть и равнина, а «климат» иной: соли нет, песка тоже. Шоссе коварно поблескивает ледком. И уже в который раз (но это всегда приятно) убеждаемся, что полноприводник для подобной ситуации как раз то, что надо. К тому же наш оснащен шоссейными шинами ВлИ-10, а они на льду чуть более цепкие, чем «зубастые», жесткие ВлИ-5. (Последними чаще всего комплектовались «нивы».)

Конечно, мы знаем, что на нашем полноприводнике тяговые силы, передаваемые на мосты, делятся поровну, но одно дело — теория, а другое — ощущения того, кто перед этим ездил на обычных «Жигулях» или «Самаре»! Там, где они при попытке прибавить газ сразу шлифуют лед (и перестают ехать, входят в занос и т. п.), пикап идет как ни в чем не бывало.

К тому же у ВАЗ-2329 еще и база побольше, чем у обычной «Нивы». Вот почему на кочковатой дороге автомобиль. еще больше понравился: почти не «козлил». (На открытие не претендуем, просто отмечаем этот плюс!)

Читать еще:  Тест драйв 140 мерседеса видео

А потом забрались в снежную целину. Опять-таки благодаря полному приводу даже на шоссейных шинах удается не только смело бороздить поля, но и взбираться на довольно крутые склоны, где «шестеркам» и «девяткам», даже любовно обутым в зимнюю резину, остается скромно стоять у подножия. Не случайно, видать, многие наши «джиперы» отказываются от «зубастых», но шумных покрышек ВлИ-5 в пользу более универсальных, в том числе ВлИ-10. И при этом не преминут рассказать об удивительной «грязеснегопроходимости»! Преувеличение? Конечно, но не столь уж сильное.

Но рейды по бездорожью — не самоцель, задача пикапа — работать.

Первым перевезли здоровенный трехкамерный холодильник. Кузовок на поверку оказался невелик (ощутимо меньше, чем, например, у пикапа АЗЛК-2335), зато крыша кузова — большое достоинство: откинутая вперед, она отлично защищает высокий груз от встречного ветра и грязи.

Салон? Будем реалистами: формально он пятиместный, но задним пассажирам здесь тесно: кряхтеть начинают уже при посадке, ведь кабина поджата кузовом. Задний мост у пикапа, в сравнении с «Нивой», сдвинут назад, но пластмассовые арки по бокам сиденья остались прежними. Заменили их самодельными плоскими панелями, и заднее сиденье стало шире чуть не на 30 см! Интересно, почему не делают того же на заводе? Полностью от тесноты, конечно, не избавились. Но сзади все же стало поуютнее.

Как «рулится» пикап? Неуклюже. Во-первых, больше радиус поворота. Во-вторых, руль тяжеловатый. Если основательно поездить по городским переулкам, мышцы накачаешь — но и мозоли натрешь. Зато на шоссе — «корабль»!

Несколько озадачил визг резины в поворотах — намек на то, что с геометрией рулевого управления не все в порядке. Оказалось, что у нее, несмотря на удлинение базы, рулевая трапеция от обычной «Нивы», а значит, центр поворота колес передней оси не лежит на оси задних.

Подобная конструктивная особенность никого не обрадует: колеса передка и задка в повороте «конфликтуют», увеличивая шансы на срыв или занос! Владельцу такого автомобиля придется забыть о «гонках». Впрочем, грузовичок не для них.

Разработчики машины «погорячились» с установкой зеркал. Контролировать через них задний габарит даже профессионалу трудно — нужно помнить о метровой «поправке».

Если не хотите дышать выхлопными газами, то не рекомендуем ездить на ВАЗ-2329 при открытой шторке грузового отсека. По аэродинамике кузов — пылесос, так что от гари в салоне слезятся глаза. Удлинение трубы в разумных пределах неэффективно, а проще опустить шторку. Да так оно, пожалуй, и гигиеничнее, и груз сохраннее.

Мотор рабочим объемом 1,7 л, уже хорошо известный многим, весьма тяговит: наш «парусник» легко идет со скоростью 100–110 км/ч и явно способен на большее. Но не будем забывать о расходе топлива — тому, кто хочет попасть в «десятку» на 100 км, о скоростях выше 90 км/ч лучше забыть.

Качество сборки пикапа, по сегодняшним нашим меркам, чуть ли не образцовое. Во всяком случае, машина всерьез ничем не огорчала, кроме мелочей. Например, из верхнего патрубка радиатора слегка подтекал «Тосол». Причина тривиальная (если не сказать «традиционная»): стяжной хомутик был поставлен с перекосом.

Потом по запаху обнаружили утечку бензина (вряд ли угадаете, откуда!). В системе вентиляции бака предусмотрен своего рода расширительный бачок, который, как оказалось, пострадал при сборке. Делая в кузове отверстия под саморезы, крепящие обшивку, кто-то ухитрился дважды просверлить и стенку бачка! Пришлось заглушить непрошеный «дренаж» пробочками.

На третьей тысяче отказал гидрокорректор фар: на исполнительном цилиндре отломился пластмассовый штуцер. Починить? Решили, что проще, а то и дешевле (особенно с учетом трудозатрат на НИОКР*) заменить цилиндр новым, потратив 115 рублей.

Чтобы расширить возможности пикапчика, оснастили его прицепным устройством. Ни одно стандартное не подошло — пришлось пойти на доработки: трубу удлинили и усилили уголками. Заодно вскрыли днище грузового отсека и обработали антикором.

В целом мнение коллег о ВАЗ-2329 — от положительного до. восторженного, в зависимости от решенных накануне задач. Ведь нерешенных по вине машины ни разу не было! Для хозяйственного мужика — то, что надо.

Подсчитали расходы за первые 10 тыс. км. Оказалось, что на запчасти, смену масла и долив «Тосола» потрачено всего 375 руб. (Почти как «в добрые старые времена», когда «жигули» на первых ста тысячах еще не ломались!) Что касается бензина, то его сожгли тонну. Сколько денег ушло, посчитаете сами, цены ведь разные.

. А заодно просверлили расширительный бачок.

* Принятое в различных ОКБ, НИИ и т. д. сокращение: научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки — НИОКР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: