9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв опель фронтера

Тест-драйвы Opel Frontera

Тест-драйвы Opel Frontera – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Frontera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Frontera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Frontera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Frontera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Frontera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Frontera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

Nissan Terrano, Opel Frontera, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero – “Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)”

Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это “Mitsubishi Pajero Sport” (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.

Тест-драйв Опель Фронтера, тест-драйвы автомобилей Opel Frontera

Со времени своего дебюта в Женеве в 1991 г. внедорожники корпорации General Motors — Opel Frontera и его японский аналог Isuzu Rodeo — приобрели репутацию надежных и неприхотливых машин. Об этом свидетельствует то, что они и по сей день находятся в производстве. Конечно, было бы наивно думать, что автомобилями все это время не занимались. Был и рестайлинг, модернизировался интерьер, совершенствовалась конструкция подвески, появлялись новые варианты стандартной комплектации и дополнительного оборудования. Перед нами — Opel Frontera 1998 модельного года.

Автомобиль выпускается с двумя типами кузова — короткобазным трехдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate, по-русски — универсал). Выбор двигателей — бензиновые моторы объемами 2 и 2,2 л, а также 2,5 л турбодизель.

Слово Frontera — испанское и означает «граница». Название для внедорожника вполне пристойное: сразу видятся крутые парни — пограничный патруль, лихая погоня, само собой, с участием соответствующих машин… Романтика. Так что в течение тех нескольких дней, когда в нашем распоряжении находился пятидверный Opel Frontera 2.2i, у нас была возможность почувствовать себя немножко пограничниками.

Нет особой нужды описывать внешность Opel Frontera. Она хорошо известна по более ранним версиям — на дорогах Москвы эти машины можно встретить каждый день. Строгий и функциональный дизайн с оттенком вневременности сразу настраивает на серьезный лад. Мощная резина 255/65R16 вселяет уверенность во внедорожных качествах автомобиля, да и на наших дорогах с так называемым твердым покрытием можно чувствовать себя спокойно.

Из внешних атрибутов внедорожника сразу заметны «кенгурятник», а также пороги-подножки, по совместительству выполняющие функцию защиты нижней части боковин кузова. Размещение полноразмерной запаски на задней двери — в лучших традициях автомобилей повышенной проходимости.

Проверяем салон на «удобство в эксплуатации». Начнем с дверей. Усесться на водительское сиденье не составило труда, причем можно с равным успехом пользоваться двумя способами «входа» в машину — как с помощью подножки, так и без нее. Передние кресла сделаны в стиле классических спортивных (не гоночных) сидений фирмы Recaro с развитой боковой поддержкой. Подушка с боковыми «валиками» оказалась на удивление мягкой, и только в момент посадки, прогнувшись под действием веса, она обрела необходимые твердость и упругость. Сиденье обладает двумя диапазонами регулировок — по длине и углу наклона спинки. Для взыскательных водителей предусмотрена возможность регулировки высоты сиденья. Делается это с помощью рукоятки, расположенной у основания подушки. На «нашем» Frontera этой опции не было, что, впрочем, не помешало вполне удобно устроиться.

Рулевая колонка может бесступенчато регулироваться по углу наклона. Обод рулевого колеса обшит кожей, в ступицу вмонтирована компактная подушка безопасности, которая не портит внешний вид руля и не мешает обзору комбинации приборов. Размещение их на панели непривычно — тахометр расположился слева от спидометра. Справа — обычная «группа товарищей»: вольтметр, термометр, указатели уровня топлива и давления масла.

Торпедо спокойной и лаконичной формы прекрасно вписывается в стилистическую концепцию экстерьера кузова — ничего лишнего. Органы управления хорошо скомпонованы, все под рукой. Понравилось расположение часов с цифровой индикацией. Они находятся справа от комбинации приборов рядом с кнопками обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации — и на виду, и не отвлекают от управления. Слева от комбинации устроились переключатель наружного освещения и выключатели передних и задних «противотуманок».

Читать еще:  Тест драйв джили мк кросс главная дорога

На центральной консоли — «фирменная» магнитола и органы управления кондиционером, типично японские и, надо сказать, довольно архаичные — такие же встречались на японских автомобилях начала 80-х годов.

Дальше. На тоннеле разместились два рычага с удобными рукоятками, объединенные общим мягким кожухом. Левый — это рычаг коробки, расположен он от водителя чуть дальше, чем обычно, но это вполне компенсируется его длиной и величиной ходов. Работает механизм исключительно четко.

Правее, еще дальше от водителя — переключатель режимов работы трансмиссии, с помощью которого можно отключить привод передних колес (2H), а в режиме полного привода (4H) включить еще и пониженный ряд передач (4L).

Из предметов, облегчающих жизнь за рулем, можно отметить зеркала с электроприводом, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники, управляемые кнопками на облицовке тоннеля. Для пассажира переднего сиденья предусмотрено «средство индивидуальной защиты» — встроенная в торпедо подушка безопасности.

Уровень задних сидений немного выше, чем передних, но это не делает их труднодоступными. Для ног места хватает. Пространства над головой, конечно, меньше, чем спереди, но и его вполне достаточно. И это несмотря на выступ в потолке, который скрывает нишу для сдвижного люка.

А что сзади? На пятой двери правее запаски — ручка с кнопкой. Нажимаем на кнопку — приоткрывается верхняя, стеклянная, половинка двери. Оказывается, задняя дверь переделана — теперь она состоит из двух частей. Стеклянная половинка откидывается вверх вручную и в поднятом положении удерживается газовыми пружинами. При этом освобождается нижняя металлическая часть, которая открывается влево. В результате этих манипуляций образуется внушительных размеров проем. Погрузка и выгрузка через него происходят без проблем. Это проверено на практике — в ходе перевозки кафельной плитки и сантехники.

Салоном мы остались довольны. Это хорошо организованное пространство для тех, кто не гонится за излишествами и новомодными наворотами. Просто и строго, но все необходимое — в наличии. Качество изготовления и сборки деталей интерьера очень высокое.

Запуск двигателя, непродолжительная работа на холостых, и — в путь. Педаль газа легкая, позволяет плавно управлять оборотами двигателя. Работа педали сцепления понравилась хорошим соотношением величины хода и прикладываемого усилия, а также своей чувствительностью, что совсем нелишне при движении на скользкой дороге или при необходимости плавно, без пробуксовки, тронуться с места.

Некоторое неудобство создает слишком уж маленькое расстояние между педалью сцепления и боковой стенкой салона — левой ноге некуда деться. В нашем же случае положение усугубляют еще и зимние ботинки 47-го размера, в которые обут водитель. Из-за такого расположения педали многие наверняка будут «забывать» убирать с нее ногу, что неминуемо приведет к быстрому износу сцепления.

С обзорностью все в порядке. Более высокая, по сравнению с обычным автомобилем, посадка и покатый капот дают возможность видеть дорогу на близком расстоянии от машины, а передние стойки крыши не закрывают происходящего по бокам, что особенно важно в поворотах. На удивление быстро появившееся ощущение габаритов позволило уверенно двигаться в стесненных дорожных условиях города, а впоследствии, при езде по пересеченной местности, чувствовать местоположение относительно препятствий буквально каждого колеса.

Но все по порядку. Сначала — асфальт. Переключаем раздаточную коробку в положение 2Н (повышенный ряд передач, передний мост отключен). Автомобиль ведет себя как универсал классической компоновки. Динамика разгона очень приличная для машины со снаряженной массой почти 1800 кг, мотор ровно тянет с холостых до высших оборотов, и в быстро меняющейся дорожной обстановке московского часа пик мы чувствуем себя вполне уверенно. Двигатель демонстрирует завидную эластичность, позволяя подолгу двигаться на высших передачах, не переходя «вниз». Во время теста машина прошла почти весь Кутузовский проспект на пятой передаче — это в дневное-то время!

Подвеска и резина отлично работают на неровностях и дефектах городских дорог. Я понимаю тех, кто покупает такие машины для поездок по городу. Сколы, стыки, щели и выбоины в асфальте, ямы и люки — все это можно игнорировать, зная, что подвеска со своими задачами справится. Особо жесткой подвеску назвать нельзя. Впрочем, и мягкой тоже. Характеристики амортизаторов подобраны весьма удачно, что не позволяет кузову чрезмерно крениться в поворотах и сильно раскачиваться при переезде через крупные неровности.

Управляемость автомобиля хорошая. Гидроусилитель не создает впечатления лишнего передаточного звена между водителем и рулевым механизмом, на ходу обеспечивает пропорциональное скорости движения и степени поворота колес усилие на руле. Поворачиваемость Frontera близка к нейтральной, другого мы от этого сбалансированного автомобиля и не ждали.

Тормоза работают отлично, замедление уверенное, так что АБС (опция) здесь вроде как и не нужна. Во всяком случае, на ровном и сухом асфальте.

В качестве обычного городского автомобиля Frontera нам понравился. Машина не требует выработки дополнительных навыков и привыкания — сел и поехал. Но автомобиль заявлен как внедорожник, и мы таки устраиваем ему импровизированный экзамен на проходимость. Для этого едем в Крылатское — на «трассу» клуба 4х4…

Сухой асфальт сменяется обледенелой грунтовкой (здесь АБС оказалась весьма кстати), которая приводит нас на поле, покрытое снегом с твердым настом. Не удивляйтесь. Специфика ежемесячного журнала такова, что майский номер начинает готовиться уже в марте, который в этом году теплом не радовал.

Пробуем снег «на ощупь», подключаем передний мост и пониженный ряд трансмиссии (4L) и осторожно углубляемся в снежную целину. Ничего не происходит — автомобиль совершенно спокойно, без надрыва, продолжает движение, хотя снег иногда доходит почти до центра ступиц колес. Добавляем оборотов двигателю — ничего не меняется. Уверенное движение без малейших намеков на пробуксовку. Осмелев, возвращаемся «наверх» (4Н) — тот же результат…

Со снежного поля перебираемся в овраг, по склонам которого проложена трасса, изобилующая насыпными холмами, продольными и поперечными уклонами и крупными ямами. Здесь пригодилась хорошая обзорность Frontera — она позволяет не ошибаться в выборе направления движения. По «горам» автомобиль карабкается с легкостью необыкновенной, уверенно двигаясь по замысловатой траектории и демонстрируя отличную маневренность и точность управления.

Когда автомобиль хорошо едет, подсознательно возникает желание прибавить газу. Что мы и делаем.

Это приводит к серии небольших прыжков. Автомобиль и находящиеся внутри пассажиры при этом не пострадали.

Конечно, без жидкой грязи с глубокими колеями внедорожная часть испытаний выглядит неполной, но грязи в связи с морозом не нашлось. С прочими же поставленными задачами Frontera справляется легко. Машина уверенно чувствует себя и на шоссе, и на бездорожье. Очень хороша она в условиях ежедневной городской эксплуатации. Автомобиль прекрасно вписывается в транспортный поток и демонстрирует неплохую экономичность — за время теста, проходившего в основном на московских улицах, расход топлива составил около 10 л/100 км. Неплохая вместимость и удобство погрузочно-разгрузочных операций делают Opel Frontera 2.2i надежным помощником и в загородных семейных мероприятиях.

Читать еще:  Тест драйв грузовых автомобилей видео

Обзор тест-драйва: Opel Frontera

Компания Опель начала выпускать трех- и пятидверные внедорожники Frontera в конце 1991 года, и они сразу же завоевали внимание покупателей и стали занимать лидирующие позиции в топе продаж. Но нельзя утверждать, что именно автомобили Opel создали рынок внедорожников, хотя они, безусловно, поспособствовали расширению ассортимента и сделали его более доступным.

Двигатели Фронтера, как и дизайн экстерьера, представляют собой европейско-японскую смесь (автомобиль является европеизированным вариантом японского джипа Isuzu Rodeo).

автовладельцев снова купят это авто!

  • 63% Дорожные тесты
  • 55 % Надежность
  • 75 % Удовлетворенность водителей

В октябре 1991 года было представлено три модели: 2.0-литровая 3-дверная Sport, 2.4-литровая 5-дверная и 2.3-литровая турбодизельная 5-дверная.

В конце 2001 года были произведены обновления экстерьера Опель Фронтера, включающие: новую V-образную радиаторную решетку, прозрачные фары и измененный дизайн дисков.

Трех- и пятидверные версии Frontera очень различны; трехдверная менее просторная, но более спортивная, а пятидверная отличается большей вместительностью, практичностью и менее порывистой ездой.

Опель Фронтера нельзя назвать полноценным внедорожником из-за независимой передней подвески, которая не облегчает, а наоборот усложняет езду по бездорожью.

Данная модель отличается своим агрессивным, но в то же время продуманным дизайном, отлично подходящим для такого мощного автомобиля, которому совершенно не характерна плавность линий и обтекаемые формы, присущие многим современным моделям.

Как мы тестировали Opel Frontera

Выпуск Opel Frontera был прекращен в 2003 году.

Впечатления от езды

Приобретая Opel Frontera, Вы должны знать, что эта модель имеет непостоянный полный привод. Большую часть времени работает только задний привод, но при движении со скоростью до 100 км/ч, Вы сможете подключить полный привод всего лишь нажатием соответствующей кнопки.

Одним из основных преимуществ данной модели является высокое расположение водительского сиденья, что обеспечивает возможность четко видеть автомобили, стоящие в очереди перед Вами во избежание попадания и простоя в пробках. Плюсом, также, является вместительность задней части салона, как в Land Rover Freelander.

Стоит отметить и недостатки Opel Frontera: неплотно закрывающиеся задние двери, протекание масла, дребезжащий коленчатый вал, шумные распределительные валы и колесные подшипники.

Во время езды Frontera отличается порывистостью на всех скоростях, переключение передач неудобное, и вообще устройство данной модели оставляет желать лучшего. Интерьер тоже далек от идеального. К примеру, для ног водителя и переднего пассажира предусмотрено недостаточно пространства, что создает определенные неудобства.

Но нельзя забывать, что, как и все автомобили данного класса, Опель Фронтера не был создан для спокойной езды и чрезмерной стабильности во время движения на автомагистралях, поэтому, пожалуй, стоит закрыть глаза на некоторые недостатки данной модели.

Фронтера является неплохим вариантом с точки зрения повседневных эксплуатационных расходов. Страховые затраты и стоимость регулярного технического обслуживания ниже, чем у конкурентов, так что, по сравнению с Freelander или Mitsubishi Shogun Sport, владеть внедорожником Opel Frontera дешевле. С другой стороны, Frontera проигрывает, когда вопрос касается расхода топлива. Абсолютно все доступные двигатели менее экономичны, чем у конкурентов Land Rover или Suzuki.

В лучших традициях полноприводных внедорожников, Фронтера отличается наличием отдельной рамы, хотя более новые проекты, такие как Nissan Pathfinder, используют монококовую конструкцию а-ля обычные легковые автомобили.

Подробнее об Opel Frontera

Экстерьер

В ходе обновлений 1995 года создатели Фронтера провели модернизацию задней подвески, заменив рессоры пружинами, нижняя часть двери багажного отделения стала открываться не вниз, а отводиться в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, хранение которого до этого во всех моделях предусматривалось в багажнике.

Необходимо отметить, что были произведены и обновления внешнего дизайна, а именно: добавлена новая декоративно-защитная сетка радиатора, молдинги на дверях, выделены колесные арки, модернизирован передний бампер и задние фары.

На передней части кузова расположен массивный кенгурятник, защищающий фары и капот от внезапно возникающих на пути препятствий. Также, предусмотрены дополнительные фары и крепкие подножки, выполняющие функцию боковой защиты корпуса.

Интерьер

В базовой комплектации Opel Frontera имеется: кондиционер, усилитель руля, электрические стеклоподъемники (с 1993 года), центральный замок, электрические зеркала, задние противотуманные фары, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с 1997 года), а также неплохая аудиосистема.

Интерьер Фронтера своим видом может навевать тоску, но, как правило, в салоне имеется достаточное количество оборудования, чтобы сделать поездку менее утомительной. Обновленная приборная панель зрительно улучшила интерьер и дополнила исполнение выдвинутых еще в 1991 году эргономических требований.

Отделка выполнена из легко моющегося пластика, который, впрочем, не отличается высокими показателями качества, что, несмотря на его долговечность, вызывает негативные впечатления. Чехлы на сиденьях сшиты из плотного, не пачкающегося тканевого материала.

Недостатком эргономичной продуманности салона является неудобное расположение педали сцепления, которая находится слишком близко к стенке, из-за чего водитель может ощущать неудобство при попытке поставить рядом ногу.

Под капотом

Первые обновления были произведены в сентябре 1993 года, когда 2.0-литровый бензиновый двигатель оснастили инжекторной системой подачи топлива.

До апреля 1995 года компанией не производилось никаких изменений, а вот в апреле были представлены новые турбодизельные двигатели, объемом 2.2 и 2.8 л.

В модели Opel Frontera 1997 года 2.8-литровый турбодизельный двигатель был заменен 2.5-литровым с большей мощностью и крутящим моментом.

В октябре 1998 года вся линейка была заменена новыми моделями более современного дизайна. Также, был представлен 2.2.-литровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель больше всего подходит для семейных поездок, езды по бездорожью и для перевозки тяжелого груза.

Для сравнения, 2.2-литровый бензиновый агрегат при любых условиях работает шумно и недостаточно быстро.

В октябре 2000 года в комплектацию Sport RS был добавлен 3.2-литровый двигатель V6. Он работает быстрее, но слабое рулевое управление затрудняет процесс езды. И, что огорчает больше всего, расход топлива при повседневном использовании в смешанном цикле составляет порядка 11.7 л/100 км.

5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач очень надежны и при соблюдении условий правильной эксплуатации не станут причиной проблем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв

С момента своего выпуска у Опель Фронтера технические характеристики соответствовали параметрам рамного внедорожника. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости был разработан японским брендом Isuzu и выкуплен впоследствии компанией Опель. Отличительной чертой Frontera считается угловатый, скошенный к заду дизайн. Такая машина отлично подходит для поездок по пересеченной местности.

Читать еще:  Тест драйв линкольн таун кар

Технические характеристики первого поколения авто – 1991-1998 год

Первоначальная модификация автомобиля представляет собой две версии Фронтера – трех и пяти дверная модель кузова. Трехдверная версия (Sport) имеет габариты: 4192 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1721 мм в высоту. Клиренс – 230 мм. Параметры колесной базы соответствуют 2330, а топливный бак вмещает 80 литров жидкого топлива. Снаряженная и полная масса составляют 1696 кг и 2200 кг соответственно.

У пятидверной версии Опель Фронтера (Estate) технические характеристики несколько иные. Габариты равны 4692 мм в длину, 1764 мм в ширину, 1753 мм в высоту. Клиренс – 230 мм. Колесная база соответствует 2760 мм. Вместительность топливного бака – 80 литров. Показатель снаряженной массы равен 1803 кг, а полной массы – 2510 кг.

Изначально Опель Фронтера комплектовался одним из трех видов агрегатов:

  • бензиновым 2-х литровым мотором с параметром мощности 115 л.с. и значением крутящего момента в 170 Нм. Показатели расхода топлива: 12,1 л – в городе, 9 л – на трассе. Ввиду небольшой мощности такого движка, устанавливался он чаще всего на трехдверную версию. Разгон до 100 км/ч занимал целых 15,6 секунд;
  • бензиновым 2,2 литровым агрегатом с параметром мощности 136 л.с. и способностью развивать 202 Нм тяги. Использовался как базовый мотор на пятидверную версию. Он был резвее 2-х литрового собрата и разгонял более тяжелую версию до сотни уже за13,6 с. Однако улучшенная динамика требовала большего расхода топлива: город – порядка 15 л, трасса – 10 л;
  • турбо дизелем V2,5 л и параметром мощности 115 л.с. Тяга в 260 Нм позволяла дизелю занимать по своим характеристикам среднее место между двумя бензиновыми моторами.

Все версии первого поколения Опель Фронтера оснащались одинаковой механической КПП с 5-ю ступенями. Значительной модернизации автомобиль подвергся в 1995 году, после которой запасное колесо было переустановлено на дверь багажника. Преобразилась и подвеска – вместо рессоров появились пружины. Изменения ознаменовались появлением нового турбо дизельного мотора объемом 2,8 литра и параметром мощности 113 л.с. и тягой в 242 Нм.

В 1995 году Опель Фронтера перестали оборудовать бензиновым движком в 2,2 литра и параметром мощности 136 л.с. Исчезновение дизельного мотора в 2,8 л произошло в 2006 году по причине отсутствия спроса на такую комплектацию.

Технические характеристики второго поколения авто – 1998-2003 год

На мировом рынке второе поколение Opel Frontera появилось в 1998 году. Дизайн внедорожника изменился не сильно. Сравнительно с первым поколением линии авто стали более плавными и округлыми. Благодаря этому облик внедорожника приобрел целостный и современный вид.

Особой динамики экстерьеру добавили выделенные колесные арки и своеобразная конфигурация боковых окон. Габариты задних фонарей совмещены с дефлекторами вентиляции салона. Панель приборов и прочий антураж также изменились. Появился дисплей навигационной системы CARIN, способный выполнять функции путевого компьютера и телефонного справочника. С 1999 года автомобиль стал оснащаться ABS.

Машины Опель Фронтера второго поколения приобрели такие новшества:

  • элегантные задние фонари;
  • измененную фальшрадиаторную решетку;
  • своеобразное треугольное боковое окошко (на короткобазном Frontera Sport);
  • подштамповки на боковинах кузова;
  • значительно более “мужественный” передний бампер.

Во втором поколении появились и новые силовые агрегаты – 2,2 л дизельный и бензиновый движки с прямым впрыском, а также 3,2 л движок бензиновый V6. Важной инновацией стала электронная система, позволяющая путем нажатия кнопки активировать и отключать полный привод при перемещении транспортного средства со скоростью, превышающей 100 км/ч. Установка автоматической 4-х диапазонной трансмиссии стала возможна за дополнительную плату.

Улучшилась управляемость автомобиля и по ровному полотну трассы и по бездорожью. Передняя и задняя колеи разошлись в стороны на 60 мм. Машина приобрела пятирычажную заднюю подвеску. Протяженность короткой версии стала больше на 130 мм. Все тормоза дисковые. Улучшенная аэродинамика, дополнительная звукоизоляция и обновленные силовые агрегаты позволили добиться значительно более низкого уровня шума в салоне.

Безопасность пассажиров теперь обеспечивали две передних полноразмерных подушки и надежные преднатяжители ремней безопасности. Задние сиденья приобрели регулируемые по высоте подголовники. Как дополнительную опцию для пятидверной версии автомобиля можно было заказать центральный задний подголовник.

Багажное отделение стало действительно внушительных размеров – 518 литров. При складывании задних сидений вместительность увеличивается до 1790 литров. Чтобы попасть в багажник необходимо проделать два действия. Сначала поднять верхнюю стеклянную часть, а потом отвести в сторону нижнюю распашную часть дверцы с запаской.

Средние цены автомобилей первого и второго поколений:

  • версии 1991-1998 года – 209 тыс. рублей;
  • версии 1998-2003 года – в рамках 370-460 тыс. рублей.

Тест-драйв

При поездке на Opel Frontera водителей часто приятно удивляет мягкая длинноходная подвеска и “легкий” руль. Мелкие неровности отрабатываются очень хорошо, практически не перенаправляя колебаний на кузов. Волны и ухабы автомобиль преодолевает с естественной раскачкой кузова, однако это норма. Податливое рулевое управление позволяет спокойно крутить баранку одной рукой. На скорости руль “тяжелеет”, что обеспечивает хорошую обратную связь.

Динамика модели с 2,4-литровым мотором позволяет непринужденно поддерживать темп городского потока без отрывов и отставаний. Легко набирающий обороты движок великолепно тянет, начиная с 2 000 об/минуту. Это очень важно для внедорожника. Активация передач четкая и мягкая. При желании на трассе можно полихачить, раскручивая мощный двигательный агрегат до 4-5 тысяч.

В Опель Фронтера оглядываться назад лучше всего через боковые зеркала. Обзор через заднее стекло несколько ограничивают подголовники кресел и запасное колесо.

Общее ощущение при езде на Frontera складывается положительное. Высокая «посадка» для пассажиров и водителя позволяет далеко оглядывать дорогу и чувствовать себя в превосходстве. По меркам внедорожника поведение Опеля на поворотах очень предсказуемо. При движении в сторону кузов начинает крениться, повизгивает резина, затем машина с небольшой неохотой входит в поворот, а кузов с малым покачиванием возвращается в нормальное положение.

Отдельных похвал Opel Frontera заслуживает за акустический комфорт в салоне. Достаточно резвый рокот мотора, шуршание шин и шум набегающего воздушного потока создают в совокупности умеренный и хорошо сбалансированный фон. Хорошими внедорожными способностями Frontera обязан раме, прочной торсионной передней и рессорной задней подвескам, достаточному клиренсу, а также пониженному ряду передач в коробке.

Считается, что настоящим покорителем бездорожья автомобилю помешала стать низко висящая раздатка, отсутствие блокировок. По причине того, что Опель Фронтера не пользовался особым спросом, а также ввиду устаревания модели, он был снят с лини производства в 2003 году. Больше новых авто просто нет. Однако в России на вторичном рынке еще встречается Опель Фронтера первого и второго поколений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: